Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Обсуждение новостей
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 16230
Ответов: 78
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 6603
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 5553
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 29700
Ответов: 30
11.05.2014 13:58:09
Ювенальная юстиция, как проявление демократии
Просмотров: 9382
Ответов: 3
12.03.2014 23:51:09
Когда становится стыдно, что ты — человек…
Просмотров: 10613
Ответов: 4
24.02.2014 22:42:42
Граница Правды - не прямая.
Просмотров: 37011
Ответов: 69
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №66

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №66 06.10.2018

Говоря о подлинной вере и делах, необходимо сознавать: нельзя иметь одно без другого (Иак. 2:17, 18, 26).

В старой песенке поется: “Любовь и свадьба, любовь и свадьба следуют одна за другой, как повозка за лошадью, — и не могут одна без другой”. (Это действительно очень старая песня, что понятно не только из того, что в ней говорится о лошади и повозке!) Сегодня люди наживают немало неприятностей, пытаясь доказать, что за любовью совсем не обязательно должна следовать свадьба. Все, что им действительно удается доказать, — это то, что Божественное определение по поводу брака и семьи является в конечном итоге самым лучшим.

Но вера и дела всегда идут вместе. Возможно, предложенная иллюстрация будет неоспоримой — это как солнечный свет и тень. Они всегда присутствуют вместе, не такли? Не может быть одного без другого! Там, где светит солнце, обязательно есть и тень — это непреложный закон.


В книге “Путь ко Христу” говорится о “светлой радости жизни грядущей” (с. 83). На этой земле даже наша радость омрачена! Возможно, именно эта “омраченная радость” позволяет плакать слезами радости. Ибо любая радость, которую мы испытываем, всегда имеет и тень. Мы радуемся, когда кто-нибудь принимает Христа в свое сердце, и в то же время нас омрачает то, что иные отвергают Его. Мы находим радость в красотах природы, но наряду с этим во всем, что нас окружает, присутствует тень смерти и тления. Мы получаем и хорошие, и плохие новости. Иной раз выдается — как редкий дар — “счастливый” день, но всегда существует тень дня предыдущего и дня последующего. Наши человеческие взаимоотношения омрачены; любовь и принятие с одной стороны соединяются с непониманием с другой. Наши сердца могут пламенеть, когда Сам Бог нисходит для общения с нами; но даже тогда порой мы можем оказаться в тени, словно Он сокрыл Свое лицо и мы не чувствуем Его присутствия.

Таким образом, идет ли речь о материальном мире или о духовном, солнечный свет и тень всегда присутствуют вместе.

То же самое с верой и делами. Если дела — подлинные, то их источник — вера во Христа. Если вера — подлинная, то дела будут неизбежным результатом. Когда вы решаете пребывать во Христе, вы тем самым уже сделали выбор принести плоды, потому что всякий, кто пребывает в Нем, приносит много плода. Вера и дела не могут существовать отдельно друг от друга. “Подлинная вера непременно проявится в добрых делах, ибо добрые дела — это плоды веры” (Избранные вести, кн. 1, с. 397).

Говоря о вере и делах, некоторые приводят в пример два весла. Если вы пытаетесь грести только одним веслом, вы не добьетесь успеха. Но если вы гребете сразу двумя веслами, ваша лодка будет двигаться вперед к небесному берегу! Пользующиеся данной иллюстрацией, как правило, пытаются доказать, что необходимо прилагать равные усилия как в отношении веры, так и в отношении дел.

Однако истина заключается в том, что ни над тем, ни над другим нам не нужно трудиться! Вера — это дар, и послушание — это дар. Все, что нам действительно необходимо делать, — это оставаться в лодке, то есть пребывать во взаимоотношениях со Христом через молитву и изучение Его Слова. Когда мы приходим ко Христу ради дружбы и тесного общения с Ним, первым результатом этого будет подлинная вера. А вторым — подлинная праведность.

Пример с веслами обретает смысл, если понять его правильно, — вера и дела похожи на два весла по своей значимости. Вера и дела одинаково важны. Но путь достижения веры и дел — это постоянные взаимоотношения с Иисусом Христом.

В Послании Иакова 277мы читаем, что можно иметь мертвую веру: “Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе”. В Послании к Евреям 6:1 говорится о том, что можно иметь также мертвые дела. Вера и дела должны присутствовать вместе, и тогда они будут полны жизни. Подлинные дела будут следовать за подлинной верой, а подлинная вера придет как результат тесного общения с Богом, подобно тому как сияние солнца неизбежно сопровождается тенью.


Количество показов: 265
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика