Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64217
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9536
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7763
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38288
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №65

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №65 29.09.2018

Целью добрых дел является не собственное спасение, а прославление Бога (Мф.5:16).

При каждом обсуждении вопроса о спасении только через веру в Иисуса Христа, о том, что наши дела не лежат в основе спасения, всякий раз кто-нибудь спрашивает: “Если добрые дела не играют роли в нашем спасении, тогда зачем они нужны?”

В Евангелии от Матфея 5:16 говорится вполне определенно: “Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного”. То, что добрые дела не приносят нам спасения, вовсе не означает, что они не имеют никакого значения. Цель добрых дел — прославлять Бога.


Хорошо. Тогда для чего нужно прославление Бога? Заинтересован ли Бог в прославлении потому, что Ему присущи эгоизм и самодовольство? Ожидает ли Он от нас альтруизма, тогда как Сам чужд его? Мы уже знаем ответ на этот вопрос на основании того, что Христос совершил на кресте. Когда Иисус возопил: “Совершилось!”, Он раз и навсегда ответил на обвинения сатаны, утверждавшего, что Бог эгоистичен и Ему чуждо самопожертвование. Крест доказал, что Бог готов отдать самое дорогое.

Так для чего все-таки нужно прославлять Бога? Одна из основных причин заключается в том, что Он этого заслуживает! Он достоин нашего восхваления. Всей чести, славы и хвалы, на которые способно человечество, никогда не будет слишком много. Псалмопевец Давид сказал: “Благословен Господь, всякий день возлагающий на нас ношу благословений” (Пс. 67:20 — англ. пер.). Вы ощущали на себе в последнее время груз благословений? Порой гораздо проще сосредоточиваться на бремени греха, вины или забот, которое мы несем. В Божьи намерения не входит, чтобы мы носили эти бремена. Он обещал снять их с наших плеч и дать нам покой. Но одно бремя у Него есть для нас — это бремя благословений. И благословений этих не счесть!

Вторая важная причина для прославления Бога — это проповедь христианства и личное свидетельство. Когда люди видят Иисуса превознесенным в нашей жизни и благодаря нам узнают о любви и милости Божьей, у них возникает побуждение прийти к Нему. Добрые дела, явленные в жизни верующего, — весьма сильный аргумент в пользу христианства, не так ли?

Третья важная причина для прославления Бога такова: если наши добрые дела не возвеличивают Бога, то кого они прославляют? Вы знаете ответ? Есть только один альтернативный вариант, не правда ли? Если мы не прославляем Бога, значит, славу мы присваиваем себе. А дело оправдания подразумевает низложение славы человеческой в прах. Мы не можем прославлять одновременно и Бога, и самих себя. Либо мы восславляем Господа, либо присваиваем честь и славу себе.

Возникает закономерный вопрос: возможно ли будет спастись тому, кто не хотел приносить славу Богу? Прославление Бога должно являться мощным стимулом для добрых дел. Так оно и будет, если мы служим Ему потому, что любим Его.

Мы считаем это нормальным в наших взаимоотношениях с другими людьми. Стремление сохранить доброе имя семьи может быть серьезным мотивом для проявления доброты, не так ли? Мы желаем жертвовать многим ради тех, кого мы любим, и стараемся ничем не обидеть их. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, и любим Его, для нас не будет большей радости, чем прославление и почитание Его. Слушаться Бога и служить Ему ради Него Самого может быть самым сильным стимулом из всех.

“Все второстепенно по сравнению со славой Божьей. Наш Небесный Отец должен быть всегда на первом месте в наших помыслах. Он должен быть радостью и счастьем, светом и полнотою нашей жизни, нашим уделом навеки” (Сыновья и дочери Бога, с. 56).


Количество показов: 993
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика