Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64581
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9545
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7767
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38307
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №54

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №54 30.06.2018

Всякий, кто разочаровывается во взаимоотношениях с Богом из-за собственного поведения, является законником (Рим. 7:14—24].

Что означает слово “законник”? В общепринятом смысле “законник” — это тот, кто надеется достичь неба посредством соблюдения закона. Язычник или атеист не может быть законником, потому что он не ищет спасения вообще. Но всякий, кто надеется получить спасение за счет своих добрых дел, достойного поведения или каких-то личных заслуг, в любом случае является законником.

Основополагающая истина о спасении только через веру в Иисуса Христа заключается в том, что мы ничего не можем сделать, чтобы заработать или заслужить себе спасение. Мы только можем принять его как дар. И мы принимаем его, приходя в присутствие Дарителя. Мы уже говорили о том, что дар спасения принимается изо дня в день, а не однажды, раз и навсегда, в начале христианской жизни. Однако мы слышим вновь и вновь: “Я пробовал проводить время в общении с Богом, но из этого ничего не вышло”. В таких случаях я спрашиваю: “Что вы имеете в виду? Вы не смогли лучше познакомиться с Иисусом, внимательно изучая Его жизнь? Или вы чувствуете, что чтение Священного Писания и молитвы не способствовали вашему общению с Богом? А может, вы решили, что усилия, направленные на то, чтобы изо дня в день проводить с Ним час в размышлениях, не стоят того? Что вас разочаровало?” Почти всегда ответ один: “Мне все еще приходится бороться с искушением. Я по-прежнему совершаю те же ошибки, что и прежде. Я пытался строить взаимоотношения с Богом, но безуспешно”. Иисус сказал: “Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он; ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе” (М/с. 4:26—28). Никто из нас не рассчитывает за один день вырастить сад или воспитать детей, получить образование или преуспеть в новом бизнесе, научиться играть на музыкальном инструменте или построить дом. Но сколько среди нас тех, кто надеется стать христианином моментально? Сколько среди нас тех, кто не желает ждать развития плода Духа в своей жизни? “„Земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний” (Иак. 5:7). Так и христианин должен ожидать, когда Слово Божье принесет плоды в его жизни. Часто, когда мы молимся об обретении плодов Духа, Бог отвечает на наши молитвы таким образом, что ставит нас в обстоятельства, которые способствуют созреванию этих плодов, но мы при этом зачастую не понимаем Его цели, удивляемся непонятному повороту событий и приходим в смятение. Нельзя забывать, что никто не может развить эти плоды Святого Духа иначе, как через долгий процесс роста и созревания плода Слова Божьего. Наша задача — лишь воспринять Слово Божье и крепко держаться его, предав себя полностью его водительству; и тогда рано или поздно желанная цель будет в нас достигнута” (Наглядныеуроки Христа, с. 61). Взаимоотношения не основаны на поведении. И если именно наше поведение служит причиной для разочарования во взаимоотношениях с Богом, следует сделать вывод, что мы в определенной мере полагались на свое поведение в отношении принятия нас Богом. Любая победа над грехом, сила для послушания или сила для преодоления искушения никогда не исходит от нас. Если мы хотим быть послушными, нам нужно постоянно приходить к Иисусу за Его праведностью. Единственное, чего вам никогда не следует делать, потерпев поражение в христианской жизни, — это прекращать свои взаимоотношения со Христом, ибо только через Христа вы можете надеяться достичь успеха.

Слова Е. Уайт из книги “Путь ко Христу” следовало бы написать на титульном листе каждой Библии: “Нам еще не раз придется повергаться к ногам Христа и оплакивать свои промахи и ошибки. Но мы не должны падать духом. Даже если враг побеждает, мы не оставлены и не отвергнуты Богом. Нет, Христос находится пред лицом Господа, чтобы ходатайствовать за нас. Иоанн, возлюбленный ученик, говорил: „Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника” (1 Ил. 2:1)” (с. 64). Возможно ли побеждать и преодолевать искушения? Да, сила Божья доступна. А что делать, если мы согрешили? Нам предлагается прощение и восстановление. Может случиться, что наше поведение послужит причиной нашего разочарования в самих себе! Но если мы будем взирать на Иисуса как на Источник спасения, прощения и силы для послушания, мы никогда не разочаруемся во взаимоотношениях с Ним из-за нашего несовершенного поведения. Обетование Его верно. И если мы остаемся с Ним, Он совершит Свою работу в нашей жизни.


Количество показов: 570
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика