Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64560
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9545
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7767
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38307
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №47

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №47 05.05.2018

Праведность по вере — это практика, а не только теория (Флп. 3:9, 70)

Хотите, я дам вам рецепт клубничного торта? Укладываете выпечку на большое блюдо. Кто-то любит песочный торт, кто-то предпочитает слоеный или бисквитный. Сверху укладываете ягоды клубники. Зимой можно использовать для этого замороженную клубнику, но лучше всего свежую. Уложенную клубнику покрываете слоем крема. Детали и способы приготовления могут быть различными, в зависимости от вкуса каждого. Но одно является несомненным: вы не сможете насладиться тортом, имея только его рецепт. Следовательно, клубничный торт—это практика, а не только теория! Всевозможные сочетания трех компонентов — выпечки, клубники и крема — служат конечной цели. Чтобы полакомиться клубничным тортом, вам необходимо приготовить его.

Мы говорили, что существуют три важные составляющие христианской жизни, из которых складывается то, что называется “взаимоотношениями”. Речь шла об изучении Библии, молитве и христианском свидетельстве, или же служении, или проповеди Евангелия. В этом разделе я хочу поведать о “рецепте” полноценной жизни с Богом. Но прежде всего необходимо уяснить себе, что теория без практики мало чего стоит. Чтобы получить пользу от “рецепта”, вам нужно опробовать его самому!

Существует значительная разница между понятиями “знать кого-то” и “знать о ком-то”. Вы можете прочитать об Аврааме Линкольне или о Флоренс Най-тингейл . Вы можете знать историю их жизни, заучить их высказывания, восхищаться ими. Но вы не можете иметь личные взаимоотношения с ними. Вы не можете знать их; вы только можете знать о них. Многие христиане довольствуются знанием о Боге. Они при случае извлекают нужную информацию из Его Слова, ведут о Нем беседы каждую неделю в классах субботней школы. Они представляют Его себе любящим, справедливым и многомилостивым и восхищаются Им на расстоянии. Но они никогда не доходят до того, чтобы узнать Его самим путем личных тесных взаимоотношений. Псалмопевец говорит: “Вкусите и увидите, как благ Господь! Блажен, чело век, который уповает на Него!” (77с. 33:9). “Просто разговор о религии, молитва бездуховной жажды и живой веры — бесплодны. Умозрительная вера во Христа, формальное признание Его Спасителем мира никогда не принесут исцеления душе. Вера, ведущая ко спасению, — это не только логическое согласие с истиной… Мало знать о Христе — нужно верить в Него! Только тогда вера может помочь нам, если мы принимаем Его как собственного Спасителя и уповаем на Его заслуги” (Желание веков, с. 347). Рецепт имеет большое значение. Но опробовать и применить его на практике намного важнее. Вы можете услышать о хорошем рецепте, но будете ли вы использовать его — зависит только от вас.

Существует ли рецепт установления взаимоотношений со Христом? Многие из нас признают крайне важным следующее: уделять время в уединении в начале каждого дня поиску Иисуса в Его Слове и в молитве. Уделять время. Взаимоотношения не складываются в одночасье. В наши дни нередко можно услышать о преимуществе “качества” времени перед его “количеством”. Однако существуют пределы качества, которого вы можете достичь, если количество ограничено. В уединении. Один на один — это такая ситуация, в которой происходит самое тесное общение. Такое общение бывает в браке, семье, между друзьями и, безусловно, во взаимоотношениях с Богом. В начале. Нам предлагается отдавать Богу наибольшее предпочтение — начинать свой день с Ним, а не оставлять Ему последнюю минуту, перед тем как лечь спать. Каждого дня. Регулярность важна. Идет ли речь о занятиях спортом, об обучении игре на фортепьяно или обретении друга — нерегулярность в таких случаях не приведет к желаемому результату. Поиску Иисуса. Центром в отношениях с Богом всегда остается Иисус. Под временем, проводимым с Ним, не подразумевается изучение пророчеств, доктрин или принципов здорового образа жизни. Суть здесь в знакомстве с Личностью. В Его Слове и в молитве. Он говорит нам через Свое Слово; мы отвечаем Ему посредством молитвы. Говорить и слушать — основные составляющие общения. Не ограничивайтесь только рецептом, идет ли речь о клубничном торте или о том, как познать Бога. Испытайте его на практике. Только тогда вы по-настоящему поймете ценность рецепта.


Количество показов: 575
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика