Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64222
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9536
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7763
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38288
Ответов: 30
 

ПАСХА – ЭТО СВОБОДА!

ПАСХА – ЭТО СВОБОДА! 06.04.2018

«Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас». (1Коринф.5:7)

Пасха – это Христос, закланный за нас! Так говорит Писание. В современном христианстве принято считать, что жить на этой земле и не грешить, невозможно, а Спаситель нужен для того, чтобы бесконечно прощать грешника. Но задумаемся о том, для чего же на самом деле приходил Христос? Для чего была принесена эта ошеломительная Жертва? Вот Его собственные слова:

«Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». (Иоан.8:34-36)

Итак, Он пришел освободить нас! Но от чего? Ответ очевиден – от греха! Вот только бог века сего, сатана, обманул нас даже в этом. Мы утратили понимание греха и всё свели к «внешним делам». Но наш конкретный греховный поступок является скорее следствием греха, того, что произошло ранее внутри, что и подвигло нас на это. С чего же всё началось? В Писании сказано, как зародился грех, и что произошло это ещё на небесах:

«…Ты находился в Едеме, в саду Божием; …Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония… От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою… и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя». (Иез.28:12-19)

Именно земля стала тем местом куда было перенесено противостояние. Падшему херувиму удалось склонить на свою сторону людей, тем самым унизив и оскорбив Творца, Который сотворил их по образу и подобию Своему! Падший же херувим стремился «переделать» людей уже по своему образу и в своё подобие.
Каков же его образ? В чём сущность греха? Мы уже читали, что в начале была гордость… а гордость – это исключительная самость, независимость! Независимость от чего? Не от чего, а от Кого …от Бога! Вот что есть грех. Грех приводящий к неминуемым последствиям, которые мы называем «беззаконием» (1Иоан.3:4). Но главное и неотвратимое его последствие – смерть (Рим.6:20-23). Мы полностью зависимы от Бога. Зависимы буквально. Он – наша жизнь:

«…ибо мы Им живем и движемся и существуем». (Деян.17:28)
«…ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». (Иоан.15:1-6)

Отказаться от этого и стать автономными, уверовав в свои собственные способности – это значит не просто обидеть Бога и пренебречь Его Отцовской заботой, это значит ни много ни мало порвать с Источником жизни! Какое-то время мы можем сохранять святость и даже совершать праведные поступки. Но только Бог даёт такую святость и такую праведность, которые принимаются небом! Поскольку лишь Его святость и лишь Его праведность – животворят. Жизнь без греха возможна только в Боге. Вот почему наша Пасха – в действительности наша свобода!

Это правда, что Жертва Христа оплатила наши неподъёмные долги. Но Сын Божий – Иисус, воплотившийся в человека, став как человек, прожив человеческую жизнь в греховной плоти и при этом не согрешив, показал всем, кто захотел увидеть, настоящий характер Отца.  Любящего Отца! Для чего? Чтобы убрать страх – последнюю препону на пути возвращения к Нему.

Он просит тебя вернутся Домой, вступив в утерянные права сыновства. Признать свою безальтернативную и жизненно необходимую связь с Богом. Наконец сбросить с себя непосильное бремя самодостаточности. Перестать надеяться на свои «добрые дела». И дать Богу возможность изменить и приготовить тебя, как для жизни в этом мире, так и в грядущем…
Бог сделал всё, чтобы восстановить отношения с тобой и удалить причину греха:

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Иоан.3:16)

А что …ответишь …ты?


Количество показов: 544
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика