Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64570
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9545
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7767
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38307
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №44

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №44 24.03.2018

Библия учит, что однажды спасенный, спасен навсегда, до тех, пор пока он пребывает в спасении (Мф. 24:12, 73).

Как-то вечером я зашел послушать проповедника в назарейской церкви. Он говорил: “Мы верим в то, что однажды спасенный спасен навсегда, до тех пор пока он пребывает в спасении”. Это один из пунктов, в котором вера адвентистов седьмого дня схожа с верованием назарейской церкви!

Немало евангельских христиан верят: все, что нужно для спасения, — это обратить лицо к небу один раз в жизни, и ваше вечное спасение гарантировано. Они уверены в том, что вне зависимости от ваших помыслов и поступков в течение всей жизни после принятия решения в пользу Христа вы в конечном итоге войдете жемчужными воротами в град Божий. Но библейское учение по этому вопросу вполне определенно. “И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется” (Мф. 24:12, 13). Иисус изложил тот же принцип в 15-й главе Евангелия от Иоанна. Он наставлял Своих учеников по пути в Гефсиманию. Указав на виноградники, видневшиеся в свете луны, Он поведал ученикам о тех взаимоотношениях, которые они должны поддерживать с Ним, чтобы иметь жизнь: “Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают” (ст. 6). Таким образом, можно быть ветвью, но не пребывать или не оставаться на Лозе. И если это разделение продолжается, то наступает время, когда ветвь отсекают.


В притче о брачном пире, записанной в 22-й главе Евангелия от Матфея, Иисус говорил о возможности иметь начало христианской жизни, но не иметь продолжения. Царь приготовил пир, и некий человек принял приглашение. У него было начало. Но он пренебрег тем, чтобы одеться в брачную одежду. И когда царь вошел посмотреть на возлежавших, то нашел его без брачной одежды. И тогда царь отдал распоряжение: “Связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов” (ст. 13). “Грешник может обрести надежду и праведность только в Боге, и ни один человек не может быть праведным, если не имеет веры в Бога и не поддерживает жизненно важной связи с Ним” (Свидетельства для служителей, с. 367). Как мы уже говорили, уверенность в спасении сохраняется до тех пор, пока продолжаются наши взаимоотношения с Богом, пока мы принимаем Его дары покаяния, прощения и благодати. Спасение зависит от этих доверительных отношений с Ним, но не от нашего поведения или поступков. Но взаимоотношения прекращаются, если вы их не поддерживаете.

Из своего житейского опыта мы знаем, что наши прежние взаимоотношения с кем-либо могут не иметь места в настоящем. Если отношения’не поддерживаются благодаря дружбе, общению и постоянным контактам, они неизбежно прекращаются. То же самое происходит и в наших отношениях с Богом. В Библии говорится о таких людях, как Енох, Моисей, Даниил, Павел, которые продолжали ходить с Богом до конца своих дней. В конце земного пути Павел утверждал: “Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды [др. пер. — праведности]” (2 Тим. 4:7, 8). Он не сказал: “Я принял однажды правильное решение, взял верный курс, у меня была вера”. Нет, он говорил, что сохранил веру, держал ее до конца. Библия повествует и о тех, кто, обретя взаимоотношения с Богом, сошел на обочину и утратил спасение, которое когда-то имел. Каин приносил утренние и вечерние жертвы вместе с остальными членами семьи. Но он не сохранил верность до конца. Царь Саул был вначале обращенным, смиренным чадом Божьим. Но со временем стал поступать своевольно и в итоге лишился жизни. Валаам, пророк Божий, несмотря на свою заговорившую ослицу, ангела, явившегося, чтобы предостеречь его, и Божье слово, обращенное к нему в ночных видениях, стал искать личной славы вместо славы Божьей и вступил в соглашение с врагами Божьего народа. Иуда был одним из ближайших учеников Христа; он внимал словам Иисуса, видел Его дела. Он благовествовал слово Божье и вместе с другими учениками исцелял больных, изгонял бесов и воскрешал мертвых, однако отошел от этого и предал своего Господа. Обрести спасение очень важно, однако не менее важно продолжать принимать его.


Количество показов: 657
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика