Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64233
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9536
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7763
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38288
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №42

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №42 10.03.2018

Уверенность в спасении приходит в результате ежедневного, личного общения со Христом. (1 Иоан. 5:11-12).

“Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь — в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни” (1 Ин. 5: Л, 12). Вы имеете Сына? Вы знаете, что это значит — “иметь Сына”? Апостол Иоанн утверждает, что это тот фактор, который определяет вечную жизнь. Но что означает “иметь Сына”?

Порой слова, которые мы используем при описании христианской жизни, вызывают недоумение. Будучи подростком, я часто слышал из уст христиан фразы, значения которых не понимал, и это сильно обескураживало меня. Что значит “иметь Сына”? Как понимать слова “упасть на камень”? Как “взирать на Христа”? Как “ухватиться за Его руку”? Мы употребляем множество подобных выражений, не так ли? Они встречаются и в Библии, и во вдохновенных посланиях к нашей Церкви.

Постепенно я начал осознавать, на чем основывается жизнь христианина, а именно: необходимо читать Библию, молиться и делиться с другими своим христианским опытом. Всякий раз, сталкиваясь с непонятной фразой в Библии или в трудах Духа пророчества, при более внимательном рассмотрении вы можете увидеть, что там говорится об одной из этих составных частей, которые и проясняют все непонятное! С этой точки зрения давайте снова вдумаемся в слова из Первого послания Иоанна 5:11, 12: “Имеющий Сына имеет жизнь”. Да ведь мы употребляем те же слова в обиходе! Мы говорим: “У меня есть друг”, “У меня есть жена”, “У нее есть муж”. Что мы подразумеваем под этим? Наши взаимоотношения с этими людьми. Когда мы говорим, что имеем Сына, это означает, что мы имеем взаимоотношения с Сыном Божьим, проводим время в общении с Ним. Мы обращаемся к Нему посредством молитвы, слушаем, что Он говорит нам через Свое Слово, и участвуем вместе с Ним в служении и в проповеди другим людям.

Итак, если вечная жизнь зависит от того, имеем ли мы Сына, значит, в основании вечной жизни лежат наши взаимоотношения с Иисусом, понимание того, что означает проводить время в ежедневном дружеском общении с Ним.

В начале своего служения я испытал сильное разочарование, стараясь поступать, как христианин, говорить, как христианин, и проповедовать, какхристианин, тогда как в действительности я не был христианином и уже подумывал о том, чтобы бросить все. И однажды я решил попробовать следующее: заново перечитывая книгу “Путь ко Христу”, подчеркивал все то, что она предписывала делать. Закончив чтение, я обнаружил, что подчеркнул практически весь текст. Более того, основную часть всего подчеркнутого мною составляли те самые непонятные фразы. В сердцах я был готов бросить книгу в огонь, но тут что-то остановило меня. И хотя в данный момент я был еще дальше от ответов на мучившие меня вопросы, во мне произошло нечто, чего я не мог объяснить, но не мог и отрицать. И тогда я решил еще раз перечитать книгу и из всего, что автор предписывала делать, подчеркнуть двойной чертой все то, что я уже умел делать.

Наша уверенность в спасении основывается не на членстве в Церкви, не на доктринальной чистоте или поведении. Она основывается на не прекращающихся взаимоотношениях с Личностью. “Те, кто сосредоточит свое внимание на жизни Господа Иисуса, получат доступ в Его духовный храм” (Е. Уайт. Библейский комментарий АСД, т. 6, с. 1086). “Возрожденное сердце невозможно сохранить в сладостном состоянии без ежедневного применения словесной соли. Божью благодать следует принимать каждый день, иначе никто не сможет оставаться обращенным” (Е. Уайт. Ревъюэнд Геральд, 14 сент. 1897 г.). Если вы изо дня в день будете приходить к Иисусу, вновь и вновь принимая Его благодать, и будете стремиться к тому, чтобы лучше узнать Христа и больше доверять Ему, вы обретете уверенность в вечной жизни.





Количество показов: 626
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика