Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64575
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9545
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7767
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38307
Ответов: 30
 

Суд в Англии назвал проповедь нарушением общественного порядка

Суд в Англии назвал проповедь нарушением общественного порядка 11.03.2017

Во вторник, 28 февраля, магистратский суд города Бристоль признал двух христиан, уличных проповедников, виновными в нарушение общественного порядка в июле прошлого года.

В июле 2016 года трое христиан, Майкл Оверд, Майкл Стоквелл и Эдриан Кларк проповедовали в бристольском торговом центре Broadmead Shopping Centre. Христиане по очереди отвечали на вопросы слушающих. Возникла дискуссия по поводу различий между христианством и исламом. Через какое-то время вокруг проповедующих собралась группа людей, которые вели себя агрессивно, громко выкрикивали оскорбления в адрес христиан.

Свидетели утверждают, что проповедники заявляли, что Аллаха не существует, что все мусульмане будут гореть в аду, а единственный путь к Богу – Иисус Христос.

Примерно через час после начала событий появились сотрудники полиции и отправили проповедников в полицейский участок, где они пробыли несколько часов. Христиан обвинили в нарушении общественного порядка.

На суде христиане в свое оправдание заявили, что они только говорили истину из Библии.

Обвинитель Иен Джексон возразил, что «даже если слова, которые проповедовались, включены в Библию 1611 года, это не означает, что они не могут быть приравнены к нарушению общественного порядка в 2016». Джексон подчеркнул, что слова «Иисус – единственный путь к Богу» не могут быть истиной.

Адвокат Майкл Филлипс из Christian Legal Centre назвал обвинения против христиан «современной ересью, одетой в форму Закона об общественном порядке». Он подчеркнул, что обвиняемые христиане в своей речи использовали язык Библии и эти слова никак нельзя расценить, как выражение ненависти.

Судья решил, что в своей проповеди христиане вышли за рамки просто проповеди достоинства своей религии. Обвинения против Эдриана Кларка были сняты, а Макл Оверед и Майкл Стоквелл были признаны виновными в нарушении общественного порядка. Решением суда каждый из них должен заплатить штраф в размере 2 016 фунтов стерлингов и оплатить все судебные издержки. Христиане собираются обжаловать решение суда.

Исполнительный директор христианской правозащитной организации Christian Concern Андреа Уильямс заявила, что это дело вызывает серьезные вопросы о состоянии свободы слова и свободы вероисповедания в Великобритании. Она подчеркнула, что люди в стране шокированы тем, что суд расценил слова из Библии, как слова ненависти.

Она отметила, что именно Библия и ее учение являются основой нашего общества и обеспечивают те основные свободы, в которых мы живем.

«Поэтому удивительно, что обвинение, выступая от имени государства, может сказать, что Библия содержит оскорбительные слова, а произносить их на публике – преступление», – заявила Уильямс.

истчник: invictory.com


Количество показов: 956
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика