Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64220
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9536
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7763
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38288
Ответов: 30
 

Пакистан: Наводнения и голод «переквалифицировали» фермеров Бадина в рыбаков

06.12.2011

Район Бадина, в котором ведется рыбная ловля. Карта: Насир Шахзад

23 ноября. Единственное, чему научился Гулэма Мустафа, так это хорошо готовить. Однако, наводнения этого года превратили повара в рыбака, который вынужден заниматься рыболовством вместе со своим сыном-подростком.

Пузырьки воздуха у поверхности воды указывают на наличие рыбы. Мустафа, у которого 11 детей, спокойно констатирует: «Голод превратил меня в рыбака». Он и его сын вылавливают около 25 кг рыбы каждый день, которая продаётся в ближайшем городе Тандо Бхаго. Они продают её по цене в 30 рупий за килограмм, как сообщил бывший фермер, а ныне рыбак.

Другой «подающий надежды» рыбак — Бханджи, бросает сеть в воду впервые. В случае с ним голод также является главным мотиватором, однако, все эти подрабатывающие фермеры знают, что их улов не безопасен для здоровья, так как вода, в которой обитает рыба, не является проточной. Кроме того, есть риск появления заболеваний из-за двух кладбищ: индусского и мусульманского, окруженных водой.

Рыболовство — только лишь одна из весьма ограниченных возможностей для пропитания в наводнённом районе, в котором из-за не отступающей воды, дальнейшее ведение сельского хозяйства пока невозможно. Люди вынуждены выполнять такие виды низкооплачиваемой работы как транспортировка воды или ещё чего-нибудь. Те, кто не может найти работу, проводят своё время во временных лагерях вдоль крупных автодорог и, выживают благодаря помощи от различных неправительственных организаций.

«Кто-нибудь придёт и оставит килограмм пшеницы или чечевицы», — сказал Тикам Дас, управляющий фермой, а ныне живущий во временном лагере вдоль главной автодороги Бадина. Он перестал учиться после 5 класса.

Даже если ему удастся найти хоть какую-нибудь работу, то этого всё равно не достаточно. У него нет даже 1000 рупий для того, чтобы можно было бы обратиться за правительственной помощью размером в 10000 рупий для лиц, сменивших место жительства из-за наводнения.

В Бадине люди традиционно занимались домашним скотом, выращиванием сахарного тростника, риса, пшеницы, подсолнечника, помидоров, хлопка. Но из-за муссонных дождей в конце лета, эта деятельность стала невозможной. Во многих районах скот был забит или заболел, поля скрылись под водой. Даже сейчас чуть меньше половины района до сих пор борется с последствиями от наводнения.

Доступная работа есть на кирпичных заводах, но она подходит только для тех рабочих, которые в состоянии перетащить кирпичи в грузовики.

Управляющие кирпичными заводами понесли убытки в сотни тысяч рупий. Один из них — Эмир Кхан называет цифру около 800 тыс. рупий. Его кирпичный завод производил 2 миллиона кирпичей в год, давая возможность трудиться 60 рабочим.

В понедельник днём, он был занят приготовлениями к работам по отведению воды с его земли. Рабочие сделали временную насыпь из мешков с песком вдоль границ его земли с помощью шины. «Я потратил 50 тыс. рупий на это», — объясняет Кхан. — «Я нанял 8 рабочих, которые работали 10 дней. Сейчас мне необходимо ещё 50 тыс. на покупку установки для отведения воды на соседние земли. Для этого я взял ссуду и использовал собственные деньги».

Рабочие также нашли работу в тех местах, где выгодно продавать кирпичи, цена которых выросла с 5 до 8 рупий. Кирпичи, необходимые для восстановления зданий в Бадине, не так просто будет извлечь из затопленных печей. Для одного дома требуется около 10 000–12 000 кирпичей.

Многие жители Бадина рассказали, что они сводят концы с концами благодаря продаже драгоценностей или домашнего скота. Однако, в случае, если наводнение снова повторится, то они не знают что они будут делать. «Мы выросли здесь», — говорит один из них. «Куда мы пойдём?»

Афзал, спасавший свой скот путём транспортировки из одного населённого пункта в другой, не видит другого выхода, если вдруг бедствие опять ударит по району: «Господь поможет нам … или правительство».

Рыбаки собирают улов в соседней деревне — Хайят Хаскхели. Неподалеку можно заметить затопленные индусские могилы. Фото: NEFER SEHGAL/EXPRESS

Рабочие загружают кирпич на грузовик. В связи с острой нехваткой кирпича, его продают по завышенной цене. Фото: NEFER SEHGAL/EXPRESS

Мальчик бежит к своей школе по самодельному пути, сделанному из веток колючих растений и сена. Этот "мост" необходим для школы, со всех сторон окруженной водой. Фото: NEFER SEHGAL/EXPRESS

Рыбак наловил рыбу рядом с затопленным кладбищем, которая была продана по цене в 25 пакистанских рупий за 1 кг. Фото: NEFER SEHGAL/EXPRESS

Перевод: Анна Краснова
Источник: The Express Tribune


Количество показов: 1317
Подробнее:  http://feedproxy.google.com/...
Сайт:  feedproxy.google.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика