Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
20.11.2018 18:03:10
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 23132
Ответов: 192
20.11.2018 17:57:04
Свет на моём пути
Просмотров: 32796
Ответов: 203
20.11.2018 17:52:18
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 39722
Ответов: 391
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17180
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3281
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 755
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 809
Ответов: 6
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 15002
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3623
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4715
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 157411
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4329
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 120637
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12291
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2137
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 760
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19113
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2154288
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2391
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27402
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5671
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4942
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29441
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 23899
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6366
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3424
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4006
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10987
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 26244
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17107
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11156
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4417
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7166
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3923
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3368
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2606
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54308
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21167
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 110446
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27904
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5298
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 11422
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5719
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15622
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18560
Ответов: 38


Пол Пенно. Возрастание во Христе. 4 квартал 2012 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




13.11.2012

Урок № 7 "Вооружение для победы"

Аудио разбор урока



Пастор Пол Пенно. 

   "Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной." (Еф.6:10-12)

   Какое ободрение приносят эти слова вашим сердцам! Небольшое личное поле битвы вашей души стало славным фронтом великой вселенской битвы между Христом и сатаной. Вы стали участниками в этой грандиозной войне всех веков, вы были наделены славной победой и величайшей ответственностью! Как высоко вы оценены!

   Сейчас вы водимы тем же Духом, которым был движим Христос. Вы имеете тесные взаимоотношения с Ним. Совершенно новый и необыкновенный мир заполняет ваши сердца. Этот мир далёк от той "самооценки", которая провозглашается пасторами "мега-церквей". Этот мир является библейским здравым уважением к себе.

   В Библии есть два текста, которые на первый взгляд кажутся противоречащими друг другу. Один из них - это слова Иисуса из Евангелия от Матфея 11:28-30: "Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко." В другом тексте содержится довольно суровый совет апостола Павла, когда он говорит: "Подвизайтесь добрым подвигом веры" в 1-м послании Тимофею 6:12. Иисус и Павел на самом деле не противоречат друг другу. В этом нет никаких сомнений. Можем ли мы на этом основании сделать вывод о том, что "добрый подвиг веры" - это и есть то, что Иисус имеет ввиду, когда говорит, что Его бремя "легко"?

   Иисус употребил слово "легко", и нам необходимо понимать и дорожить тем, что Он имел ввиду. Это слово не должно быть пренебрегаемо и отвергаемо. Раз Иисус это слово употребил, то Он сделал это не напрасно. Это было сказано мудро, потому что сатана постоянно пытается убедить нас в том, что стать истинным христианином под силу только некоторым особо "сильным" людям, которые смогут справиться с этой задачей.

   Истина заключается в том, что в этом мире нет ни одного по настоящему "сильного" человека; величайшие библейские герои были слабыми людьми - царь Давид не устоял перед искушением, когда увидел обнажённую женщину, Пётр убоялся публичного позора, сломившись от вопроса, исходившего от простой девочки, и отрёкся от Иисуса с клятвой.

   Иисус не напрасно ищет возможности ободрить обычных людей, подобно мне и вам, и даровать им веру в то, что следовать за Ним и пребывать с Ним в союзе и единстве посредством Духа Святого - эта задача не является невозможной. Мы знаем, что моряки, прошедшие вместе через суровые сражения, становятся друзьями на всю жизнь. Вечное счастье в царстве Божьем будет незабываемой дружбой с Сыном Божьим, с которым пройдёно много "подвигов веры". У вас двоих (я имею ввиду у вас с Иисусом) всегда будут такие моменты мгновенного взаимопонимания, которые никто другой во вселенной не сможет уловить. Вот о чём будет говорить тот "белый камень", который вы получите от Него в день суда, и на котором будет "написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает." (Отк 2:17). Ваши с Иисусом секреты останутся только вашими навсегда. Представьте себе, вся вселенная не сможет узнать о том, что остаётся только между вами: между вами и Иисусом. И это стало возможным благодаря тому, что вы сделали выбор верить и ценить преимущество носить "всеоружие Божье" в сражениях, которые сопровождают нас.

 "Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять." (Еф.6:13)

   В переводе Короля Иакова вы можете прочесть "возьмите всеоружие Божье", но в новом переводе Короля Иакова верно отражено, что всеоружие нам следует именно "принять". Другими словами, оно ждёт, пока вы его примете. Оно лежит прямо перед вами, чтобы вы не могли пройти мимо него, не заметив его. Это похоже на оружие римского солдата, которое лежит рядом с ним всю ночь, пока он пытается немного восполнить недостаток в отдыхе, но поутру его первой обязанностью является "принять всеоружие", то есть одеть все эти предметы.

  Каждое утро нас ожидает наше самое первое дело - принять это благословенное "всеоружие". Римский солдат мог всю ночь видеть сны о том прекрасном времени, которое он проведёт на каникулах, но утренний свет напоминает ему о том, что ему нужно быть готовым к битве сегодняшнего дня. Скорее всего Павел пишет эти слова смотря в тюремное окно, и наблюдая римских солдат при исполнении своего долга. Их задачи включают в себя не только способность "устоять", но и "противостать", потому что сами их попытки "устоять" навлекают на себя вражеские стрелы. Враг желает, чтобы он "упал". Поэтому препоясаться и надеть доспехи означает не только совершить какие-то физические действия, но и приобрести душевную решимость одержать победу в сегодняшней битве.

  Наша битва так жестока, что если даже солдат просто устоит на месте, не продвигаясь к цели, которую он видит сегодня, если он просто "устоит" там, где он находится, то это уже будет означать победу! Иногда стоять на месте означает идти вперёд. В таких сложных ситуациях военачальник может даже объявить благодарность солдату просто за то, что он сделал всё, что мог. Подумайте о нашем Небесном Военачальнике, который объявляет нам такую благодарность!

   В нашей духовной борьбе мы подвергаемся тяжёлым атакам вместе с нашим Военачальником, Иисусом. Наше поле битвы - "поднебесная", где проходят все духовные битвы. Никто другой, даже среди членов нашей семьи, среди наших одноклассников, сотрудников и друзей, не имеют представления о том, через какую борьбу мы проходим. Но не волнуйтесь, об этом знает наш Военачальник. Он понимает нас с полуслова. Его взгляд скажет вам об этом моментально. Он видит вас и знает всё.

   "Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности," (Еф.6:14)

   Римский солдат сперва препоясывается кожанным ремнём-опоясанием, который является аналогом современного пуленепробиваемого жилета. Часть его  обмундирования закрывает его жизненно-важные органы, защищая их от меча. Даже если он потеряет ногу, он может выжить, но ему никак нельзя терять сердце или какой-то другой жизненно важный орган.

   Истина - это драгоценность, которая никому не достаётся без проблем. Даже маленькие дети участвуют в битве за истину. Они постоянно искушаемы говорить или поступать лживо. Говорить истину на детской площадке для них представляет такую же сложность, как и для материально ответственного человека в суде выступать в свою защиту. Блажен тот ребёнок, который дорос до возраста моральной ответственности перед Богом с сильно развитой любовью к истине. И это правда. Например, ребёнок может понять и поверить в простые пророчества из книги Даниила, и может с твёрдой убеждённостью прийти к пониманию того, кого представляет "маленький рог" из 8-й главы этой книги, а также принять решение, что во время последнего кризиса земной истории он будет верен Господу Богу небесному и Его святому закону, включающему святой субботний день. И если дети могут быть таким образом "препоясаны истиной", то неужели это невозможно для нас, взрослых?

   Иисус сказал: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоанна 8:32). Одним из титулов Господа Иеговы является звание "Господь Бог истины" (Псалом 31:5). Иисус сказал, что лично Он есть "путь, и истина и жизнь" (Иоанна 14:6). Никто не может отвергать истину, как бы это ни проявлялось, и при этом заявлять о своей верности Иисусу. Однако истина всегда включает в себя крест. Поэтому Иисус и сказал, что Он "есть истина". Истина всегда включает в себя распятие своего "я". Каждый из нас призывается Богом лично изучать эту "евангельскую истину" (Галатам 2:5, 14).

   Нам нельзя снова погружаться в трагическое заблуждение Галатизма, считая, что мы верим в оправдание верой, но в то же самое время придерживаться тонкого учения оправдания делами. Наши братья отвергли "самую драгоценную весть" больше столетия назад, искренне думая, что они верили в праведность по вере. Однако Елен Уайт говорила, что они проповедовали "закон, закон, до тех пор, пока они не высохли подобно холмам Гелвуйским" (Ревью энд Геральд, 11 марта 1890 года) Такое заблуждение и называется "Галатизмом" (смотри "Свидетельства для церкви", том 2, стр 696, "Великая борьба", стр 593, 594.

 Нам нужно "старательно разобраться, в отрыве от влияния каких либо людей, и найти ответ на вопрос "что есть истина"" "Никто кроме укрепивших свой ум библейскими истинами, не устоит в последнем великом противостоянии."

   Опасность принятия заблуждения действительно очень велика, но опасность отвержения истины ещё более устрашает. Если мы принимаем ошибочное мнение, мы обманываем самих себя, но для нас ещё остаётся надежда на покаяние. Но если мы отвергаем истину, то, по словам Елен Уайт, мы отвергаем Христа. Господь пообещал послать "каждого ангела с небес" спасти нас от этого, если мы искренне желаем познать истину (смотри 7-й том "Свидетельств", стр 17; "Великая борьба", стр 560. Если мы отвергаем истину, мы отвергаем Христа, ибо Он называет Себя "истиной".

   Однако "мы" как народ имели момент в нашей истории, где проявилось наше отвержение драгоценной истины, которую Господь в Своей великой милости послал нам. И "мы" совершили ещё нечто худшее. Мы также "оскорбили" Святого Духа. То, что случилось в Миннаполисе, было "оскорблением для Духа Божьего". Если мы "равнодушны к Его вести, мы тем самым оскрорбляем Духа Святого." "Я знаю, что в то время дух Божий был оскорблён." (Елен Вайт, "Материалы 1888 года, стр 314, 418, 1043).

Павел предупреждает нас "Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Всё испытывайте, хорошего держитесь" (1Фесс 5:19-21).

  Давайте признаем: "Евангельская истина" в послании к Галатам всегда вызывает противостояние, и всегда приводит к преследованиям. Не менее трёх текстов в этом послании говорят об учении о заместительной жертве, и о том, что совершает "кровь Христа":

   1. "Я сораспялся Христу" (2:20). Павел говорит: "Я отождествляюсь с Ним, моё сердце покорено, Он коснулся моей души, Он "возлюбил меня, и предал Себя за меня"". Стемление попасть на небеса больше не занимает первое место. Мой ответ на эту любовь стал "жизнью, которую я живу во плоти - то живу верой в Сына Божьего". Это "не я, но Христос". Он "живёт во мне". Да, речь идёт не только о юридической замене, юридическом оправдании, но также и о чём-то бесконечно большем.

   2. Павел проповедовал о кресте так ясно, так живо, что люди видели себя самих распятыми со Христом (3:1-5). Такая проповедь в наши дни, к сожалению, является большой редкостью! Такая проповедь не опиралась на эмоции. Эта проповедь представляла собой истину, проникающую в сердце; истину, твёрдую как гранит.

   3. "Евангельская истина" в состоянии возродить новые стремления в холодных, эгоистичных, любящих мир, скованных зависимостями сердцах: "А я не желаю (точнее, "сохрани меня Господь") хвалиться, кроме как крестом." (6:14). Иногда я "хвалюсь", или мысленно переживаю музыку Моцарта. Она может звучать в моём уме день и ночь, и порой трудно от неё избавиться. Жертва Христа также захватывает сердца и становится "новой песнью", которую мы поём день и ночь, - святой "зависимостью" навсегда, и это не имеет никакой тени фанатизма, который холодные преследующие сердца приписывают "евангельской истине". Благая Весть заключается в том, что эту новую песнь можно "разучить" и сделать своей музыкой (Откровение 14:3).

   Когда Павел наблюдал за римскими солдатами, он думал о "броне праведности". Слово "праведность" не имеет ясных очертаний для многих людей, потому что оно отдаёт "теологией". Оно означает просто "справедливый суд", исповедание истины, выбор быть верным основному принципу праведности и честности. И всё это требует самоотречения. В противном случае обладание этим качеством сводится к нулю и пустоте. Павел ободряет нас "восстать", защищая правду, и позволить самой правде защищать нас.

   Многие восклицают: "Что же называется оправданием? Это слово очень сложное. Я не в состоянии его понять. Помогите мне!" Библия - это слово Божье. Он желает, чтобы мы понимали истину. Он как небесный пастух всегда делает духовную пищу доступной для всех Своих овец. Он ответит на наши вопросы.

   1. Значение этого слова заключается в том, чтобы выпрямить нечто, что ранее было кривым, сделать хорошим то, что ранее было плохим, сделать праведным то, что ранее было неправедным, и в конце концов, сделать правым то, что ранее было неправым. Таковы корни этого слова.

   2. Не нужно быть знатоком Библии, чтобы понять, что мир по какой-то причине стал обладать всеми этими негативными характеристиками. "кривой", "плохой", "неправедный", "неправый". Оправдание - это восстановление и изменение всех этих характеристик на положительные.

   3. Что же произвело такие изменения в мире? Грех. Поэтому оправдание - это противоположность греху. Оно исправляет всё то зло, которое грех причинил, восстанавливает то, что было испорчено, развязывает узел, который был завязан грехом в Божьей вселенной, и особенно на этой планете.

   4. Грех принёс с собой чувство разобщённости от Бога. Он сделал нас чужими во вселенной, которая является нашим домом. И это отчуждение является причиной вражды против Бога. Оправдание же пересекло пропасть, которая отделяла нас от "дома", или другими словами, разделяла нас с троном Бога. И это пересечение пропасти называется "искупление", дословно "воссоединение", которое состоит в сердечном соединении с Тем, кого мы считали своим врагом. Оказывается, Он является нашим друом и был им всегда. Сам корень проблемы был устранён в своём основании. Оправдание снова сделало нас друзьями Богу, точно такими же друзьями, которыми мы были сразу после своего сотворения.

   5. Данная вражда с Богом была ничем иным, как самим "осуждением". Оправдание сняло это "осуждение", став "приговором оправдания" (Римлянам 5:15-18, новый перевод).

   6. Оправдание совершил Тот, кого Библия называет "Спасителем мира" (Иоанна 4:42). Это Он развязал данный узел, это Он полностью обратил последствия греха, это Он принёс добро вместо зла, это Он примирил Своих врагов, сделав их друзьями Богу, это Он исправил всё кривое, это Он сделал праведным всё неправедное. И это было изумительнее, чем если бы Он во мгновение ока омыл нас полностью, и начал опять творить всё новое. Изменение отчуждённых сердец, превращение врагов в друзей - вот в чём заключается самое большое чудо всех веков. И это чудо могло совершиться только через крест, на котором Творец отдал саму Свою жизнь, принеся полную жертву, которая в Библии называется "второй смертью". Он отправился в ад из-за любви к нам (Евреям 2:9; Исаии 53:12).

   7. Всё это Он совершил для всего человечества. В юридическом смысле Он спас Свой потерянный мир. Да, Он искупил даже всю вселенную, которая также была под угрозой. Это и есть оправдание. Но вы не спросили о самом главном, а именно: "Что такое оправдание верой?" Это когда наше греховное, отчуждённое от Бога сердце осознаёт ценность того оправдания, которое Он совершил для нас, и это осознание полностью изменяет наше сердце и нашу жизнь. Вы теперь являетесь новым человеком. 

   "и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие." (Еф.6:15-17)

   Когда Иисус повелел нам "идти по всему миру и проповедовать Евангелие всякому творению" (Марка 16:15), Он имел ввиду, что нам необходимо иметь на ногах "духовные туфли". Эти туфли и делают нас способными "идти".

   В выражении "готовность благовествовать мир" слово "готовность", или "приготовление" указывает на очищение дороги перед приходом царя, устранение различных неровностей и препятствий (один из примеров - Матфея 3:3: "Приготовьте путь Господу", то есть, отремонтируйте дороги, потому что царь скоро придёт). Мысль Павла заключается в том, чтобы иметь хорошую обувь, надеть её как нужно, во избежание различных неприятностей на пути к исполнению вашей миссии. А Благая Весть "мира" обязательно откроет двери, которые на данный момент закрыты предубеждением. Иисус знал, что мы будем встречаться с противодействием и подозрительным отношением.

    Каждый желающий ходить в безопасности посреди этого "настоящего лукавого века" должен внять наставлению о том, чтобы "обуть ноги в готовность благовествовать мир" (Ефесянам 6:15). Любой, оставляющий эту обувь во время своего труда в качестве христианского работника вскоре забудет о своей миссии и начнёт сражаться с плотью и кровью. До тех пор, пока на наших ногах будет эта обувь, мы будем иметь мир везде, куда бы мы ни пошли. Эта обувь является частью вооружения, которое носил сам Христос, и эта обувь позволяла Ему спокойно находиться среди высокомерных противников, нести мир среди бушующего моря и в присутствии одержимых бесами людей, а также стоять перед Своими дышащими злобой судьями, отвечая молчанием на ложные свидетельства. Однако ценность этой обуви заключается не только в пассивном спокойствии её обладателя. Она отнесёт её обладателя к грешникам, которые не знают покоя, чтобы "благовествовать мир" "ближним и дальним". Евангелие мира не является Евангелием до тех пор, пока оно не будет провозглашаться, потому что Евангелие означает "Благая Весть". "Как прекрасны на горах ноги благовествующих мир, благовествующих благое".

   Когда мы отправляемся провозглашать последнюю весть спасения этому миру, мы должны сообщать людям о том, что мы желаем им добра. И здесь вступают в свою роль весть о здоровье и медицинское служение, принимая участие в провозглашении Евангелия. Эта деятельность буквально "приготавливает путь". Идея о "готовности благовествовать мир" здесь совершенно уместна.

   Когда Павел изучал вооружение римского солдата, отправляющегося на битву, он рассматривал щит неотъемлемой и необходимой частью этого "всеоружия". Сражение порой было очень опасным, потому что враг стрелял огненными и ядовитыми стрелами. Щитом необходимо было искусно владеть. Почему Павел видит "веру" в духовной борьбе похожей на щит в физической борьбе? Эта аналогия оригинальна, но что она значит?

  Щит держат в одной руке, а в другой руке держат копьё. Они дополняют друг друга. Один вид оружия является оборонительным, а другой - наступательным. Когда мы провозглашаем истину, то мы ощущаем нечто похожее на духовный арденалин, но когда истина переживает нападки, и мы занимаем оборонительную позицию, мы испытываем особое испытание веры. Уверены ли вы в том, что вы правильно понимаете суть веры? Новозаветное определение веры тесно связано с демонстрацией любви Христа на кресте; вера - это сердечный отзыв на эту любовь. Но вера также имеет в себе уверенность в том, что крест, каким бы ненавистным он ни был, является истиной, и поэтому эта истина восторжествует. Если вы солдат в римской армии, то уверенность в победе вашей армии будет укреплять вашу руку, держащую щит. И ваш щит будет более успешным в отражении различных "огненных стрел". Уверенность и доверие также являются елементами библейской веры. Верить в Иисуса означает верить в победу Его дела на этой земле.

   "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых" (Еф.6:18)

   Здесь мы видим описание полного сердечного посвящения, которое "тёплым" христианам кажется слишком фанатичным. В жизни Павла мы находим то же самое, потому что он сказал: "Для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение" (Филиппийцам 1:21). Но Павел не является каким-то особенным человеком, отличающимся от нас. Он много раз называл себя грешником по природе, каковыми являемся также и мы. Что же сделало его таким, каким он был, полностью посвящённым Христу? Ответ: Он увидел нечто, чего мы ещё не увидели во всей ясности. И он посвятил много сил и времени на написание письма к Ефесянам, чтобы мы узнали о том, что он увидел, - как Христос отдал Себя для нашего искупления. Его формула очень проста: "Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего." (2Кор.5:14,15) Павел говорит о том, что для нас станет невозможным продолжать жить для себя, если мы осознаем, чего стоило Спасителю наше спасение. Со временем всё больше и больше людей будет ощущать действие этого мотива в своей жизни, пока всеобщее тело, состоящее из святых, представленное символическим числом 144000, не "последуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл" (Откр 14:4). Христос увидит Свой характер, отражённый в них. Они будут относиться к Нему так, как относится любящая невеста к своему любимому жениху. "Брак Агнца" настанет, и тогда все мы придём на эту свадьбу в качестве гостей, а церковь как всеобщее корпоративное тело будет нам Невестой. Эта группа людей будет включать в себя "всех святых", как об этом говорит Павел. Вы имеете своё место среди них, когда "Всякою молитвою и прошением молитесь... о всех святых".

   Надежда на спасение является шлемом христианина. Апостол Павел, в своём послании Фессалоникийцам говорит: "Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения," (1Фесс.5:8) Назначение шлема - защита головы. Ум христианина должен быть укреплён полной уверенностью и ожиданием спасения и царства Божьего. С такой уверенностью данный ум защищён от отчаяния и разочарований, к которым стремятся привести атаки дьявола.

  Шлем является "надеждой спасения", и на этой надежде ум христианина должен быть всегда сосердоточен. Апостол Пётр также наставляет церковь: "Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа." (1Пет.1:13) В этом и заключается надежда спасения, потому что только благодать Божья принесёт спасение (Титу 2:11), которое придёт к нам вместе со Христом во время Его второго пришествия (Евреям 9:28).

   Наконец, христианину следует иметь с собой "меч духовный (точее "меч Духа"), который есть слово Божье". Это оружие является как наступательным, так и оборонительным. Но нам нужно помнить о том, что этот меч принадлежит Духу а не нам самим. И поэтому этим мечём должен обладать Дух. Следовательно, Дух должен сопровождать нас. Нет ничего более глупого, чем взять в руки этот меч, и при этом оставить Духа Святого в стороне, потому что только Он может знать слово Божье, и только Дух Святой, живущий в человеке, может понимать, как пользоваться этим мечём. Сам человек не может с ним ничего сделать. Этот меч очень острый (Евреям 4:12), и любой пытающийся использовать его своей собственной силой несомненно навредит себе больше, чем врагу.

   Таким образом, полностью "вооружённый" во "всеоружие Божье", христианин полностью способен "устоять в вере", освободиться и "укрепиться". Но пусть он всегда помнит, что он не имеет никакого "плотского" оружия, и не имеет никакой войны с кровью и плотью. Война является Божьей войной, и только Он знает, как победить врага, и имеет для этого силу и мудрость. От человека требуется встать на том месте, где Господь сможет явить через него Свою силу в войне за Его истину, ибо "ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему." (2Пар.16:9) Человек и Бог являются союзниками в этой войне, но Господь посредством Своего Духа совершает военные действия, пока люди, Его инструменты изумляются и радуются спасению, которое от Него. Аминь.

 



Количество показов: 554

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика