Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146786
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24870
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292314
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159572
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12622
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10146
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373199
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50227
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188787
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10779
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95735
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73556
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31891
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10037
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174721
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19313
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64234
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12089
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18137
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26792
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36358
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35076
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10014
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8824
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12350
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 84817
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14688
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25434
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5423
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3135
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10699
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94421
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31506
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13676
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9392
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88913
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5937
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32746
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8724
Ответов: 8


Урок 3. 13–19 октября. «
Да будут все едино»

13 окт 2018

"Единство во Христе" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ IV квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Ин. 17:1–26; 1 Ин. 5:19; Ин. 13:18–30; Ин. 5:20–23; Мк. 9:38–41; Откр. 18:4; 1 Ин. 2:3–6.

 

Памятный стих:

 

«Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17:20, 21).

 

Евангелие от Иоанна показывает нам, что в первую очередь заботило Иисуса, когда обозначилась неизбежность Его предательства и смерти. В пяти важнейших главах (главы 13–17) записаны последние слова Иисуса и Его молитва, которую иногда называют «первосвященнической» (глава 17).

 

«Это подходящее определение, потому что наш Господь в этой молитве говорит о жертвенном служении, в котором Он одновременно и священник, и жертва. В то же время это молитва за тех, за кого приносится жертва, — учеников, присутствовавших в верхней горнице, и тех, кто впоследствии уверует через их свидетельство» (F. Bruce. The Gospel of John, p. 328).

 

В центре этой молитвы — забота Иисуса о единстве Своих учеников и тех, кто уверует в Него позже. Это ключевая тема Его молитвы: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17:20, 21).

 

Без осмысления этой молитвы невозможно полноценное обсуждение темы церковного единства и нашего единства во Христе. О чем молился Иисус, за кого молился и что означает Его молитва для нас сегодня?

Первосвященническая молитва Христа делится на три части. Сначала Иисус молится за Себя (см. Ин. 17:1–5), затем за Своих учеников (см. Ин. 17:6–19) и, наконец, за тех, кто позже уверует в Него (см. Ин. 17:20–26).

 

Прочитайте Ин. 17:1–5. В чем суть молитвы Христа и что она значит для нас?

 

Сначала Иисус помолился за Себя. Ранее в Евангелии от Иоанна Иисус отмечал, что Его час еще не настал (см. Ин. 2:4; 7:30; 8:20). Но теперь Он знал, что час Его жертвы приблизился. Наступал час драматического завершения Его земной жизни, и Он нуждался в силе, чтобы завершить Свою миссию. Это был подходящий момент для молитвы.

 

Иисус прославит Своего Отца, исполнив Его волю, даже если нужно будет вынести крест. В том, что Иисус принял крест, не было проявления фатализма; скорее, Он так распорядился властью, которую дал Ему Отец. Он умер не смертью мученика, но охотно прославил Своего Отца, выполнив миссию, ради которой пришел на землю: умереть на кресте в качестве Жертвы за грехи мира.

 

Что такое вечная жизнь, согласно Ин. 17:3? Что значит знать Бога?

 

Прежде всего Иисус говорит нам, что вечная жизнь заключается в нашем личном познании Бога. Это не спасение делами или знаниями, а, скорее, опыт познания Господа благодаря тому, что Иисус сделал для нас на кресте. Это познание становится реальным благодаря личным отношениям с Отцом. Люди склонны ограничивать знание фактами и деталями, но здесь Иисус призывает к более глубокому и содержательному опыту — личным отношениям с Богом. Целью Первого пришествия Иисуса было также направить человечество в его поисках более значимого и спасительного познания Бога и единства друг с другом, к которому приводит это познание.

 

В чем разница между знанием о Боге и личным знанием Бога? Что помогло вам познать Бога?

Прочитайте Ин. 17:9–19. О чем конкретно просит Иисус в молитве за Своих учеников?                                  

 

Затем Иисус молится за Своих учеников, которым грозит серьезная опасность потерять веру в Него в предстоящие дни, когда Его физически не будет с ними. Тем самым Он передает Своему Отцу заботу о них.

 

Молитва Иисуса — о защите учеников в мире. Иисус не молится за мир, потому что знает, что мир не живет по воле Отца (см. 1 Ин. 5:19). Но поскольку мир — это место, где ученики будут выполнять свое служение, Иисус молится, чтобы они были сохранены от зла ​​в мире. Иисус беспокоится за весь мир, ведь Он пришел спасти его. Но распространение Евангелия напрямую связано со свидетельством тех, кто идет и проповедует Благую весть. Вот почему Иисус должен ходатайствовать за них, чтобы зло не одолело их (см. Мф. 6:13).

 

Один ученик, однако, был поражен злом. Ранее в тот же вечер Иисус упомянул, что один из них решил предать Его (см. Ин. 13:18–30). Хотя Иисус указывает на тот факт, что Писание предсказало предательство Иуды (см. Пс. 40:10), Иуда не был жертвой судьбы. Во время Тайной вечери Иисус продемонстрировал ему знак любви и дружбы (см. Ин. 13:26–30). «Во время Пасхальной Вечери Иисус проявил Свою Божественность, показав, что знает предательский замысел Иуды. Он послужил Иуде с той же нежностью, что и остальным ученикам. Но и этот последний призыв любви остался безответным» (Э. Уайт. Желание веков, с. 720).

 

Зная, что зависть и ревность могут разделить учеников, как это случалось ранее, Иисус молится за их единство. «Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы» (Ин. 17:11). Такое единство не может быть достигнуто человеческими усилиями. Оно может быть исключительно результатом и даром Божественной благодати. Их единство обусловлено единством Отца и Сына, и это единство станет непременным условием эффективного служения в будущем.

 

Для служения также необходимо освящение, или посвященность истине. Действие Божьей благодати в сердцах учеников преобразило их. Но если им предстояло свидетельствовать о Божьей истине, эта истина должна была изменить и их.

 

Что значит быть «не от мира»? Что в нас и нашем образе жизни делает нас «не от этого мира»?

После того, как Иисус помолился за Своих учеников, Он расширил Свою молитву, включив «верующих в Меня по слову их» (Ин. 17:20).

 

Прочитайте Ин. 17:20–26. Каким было наибольшее желание Иисуса в отношении тех, кто позже поверит в евангельскую весть? Почему так важно, чтобы эта молитва исполнилась?

 

Поскольку Отец и Сын едины, Иисус молился, чтобы и будущие верующие были едины. В Евангелии от Иоанна Иисус несколько раз упомянул о единстве Отца и Сына. Они никогда не действуют независимо друг от друга, но всегда едины в Своих действиях (см. Ин. 5:20–23). Они оба настолько исполнены любви к падшему человечеству, что Отец был готов отдать Своего Сына ради этого мира, а Сын — отдать за него Свою жизнь (см. Ин. 3:16; 10:15).

 

Единство, о котором говорит в этой молитве Иисус, — это единство любви и миссии. Такое же единство связывает Отца и Сына. «По тому узна́ют все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:35). Проявление такого единства в любви будет служить для всех подтверждением их отношений как с Иисусом, так и с Отцом. «Проявление искреннего единства должно стать убедительным свидетельством истины Евангелия» (Andreas J. Köstenberger, John, Baker Exegetical Commentary on the New Testament, p. 498). Именно так мир узнает, что Иисус есть Спаситель. Другими словами, единство, о котором молился Иисус, не может быть невидимым. Как мир может убедиться в правдивости Евангелия, если не увидит любовь и единство среди Божьего народа?

 

«Бог выводит Свой народ, чтобы он стоял как одно целое на фундаменте вечной истины… Богу угодно, чтобы все Его дети пришли в единство веры. Непосредственно перед Своим распятием Христос молился о том, чтобы Его ученики были одним целым, как Он един с Отцом, и чтобы мир уверовал, что Отец послал Его. Эта наиболее трогательная и дивная молитва дошла через тьму веков до нашего времени, и она особенно насущна сегодня, ибо в ней есть такие слова: „Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их“ (Ин. 17:20). Как же ревностно нужно стремиться последователям Христа сделать свою жизнь ответом на эту молитву!» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 17).

 

Что мы делаем в нашей жизни и в церкви, чтобы достичь представленного здесь единства? Если мы хотим, чтобы наша церковь была единой, почему каждому из нас так важно усмирять свою эгоистичную природу?

Прочитайте Мк. 9:38–41 и Ин. 10:16. Кто является истинным последователем Иисуса, согласно ответу Иисуса апостолу Иоанну?

 

Адвентисты седьмого дня склонны понимать молитву Иисуса в Ин. 17 как прямой призыв к единству своей церковной деноминации. Мы должны быть едины как церковь, чтобы выполнить нашу миссию, чтобы возвестить Трехангельскую весть миру. С этим все понятно.

 

Но как насчет единства с другими христианами? Как мы должны относиться к ним в свете того, о чем молился Иисус?

 

Несомненно, мы верим, что у Бога есть верные люди и в других церквах. Кроме того, в Библии ясно сказано, что у Бога есть верные дети даже в Вавилоне: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18:4).

 

В то же время из книги Откровение мы знаем о великом отступничестве среди тех, кто исповедует имя Христа. Мы также знаем, что в последние дни многие ложные христианские течения объединятся друг с другом и с государством, чтобы начать преследование (см. Откр. 13:1–17). Поэтому адвентисты всегда проявляют осторожность, когда звучат призывы к единству с другими церквами, и не участвуют в экуменическом движении.

 

Как же тогда мы должны относиться к другим конфессиям? Относительно совместного служения Церкви адвентистов седьмого дня с другими христианами Эллен Уайт написала следующее: «Когда человек полностью покорит свою волю Богу, Святой Дух будет влиять на сердца людей, которым он служит. Мне было показано, что мы не должны сторониться активисток этого союза [Женского союза за христианское воздержание]. Объединяясь с ними ради пропаганды полного воздержания от спиртного, мы не должны приносить в жертву свои убеждения относительно соблюдения седьмого дня, но можем выказать им свое одобрение в отношении позиции, занимаемой ими по вопросу воздержания. Открыв дверь и пригласив их к сотрудничеству с нами в этой сфере, мы сможем получить их помощь, а они смогут услышать от нас новые истины, которые Дух Святой желает запечатлеть в их сердцах» (Служение благотворительности, с. 163).

 

Говоря о конкретной ситуации, имевшей место в ее время, Эллен Уайт излагает принципы совместного служения с другими христианами, которых мы можем придерживаться и сейчас.

 

Во-первых, мы можем сотрудничать с ними в социальной сфере. Во-вторых, если мы объединяемся с ними, мы должны делать это таким образом, чтобы не скомпрометировать наши доктрины и принципы. В-третьих, мы можем и должны использовать это «единство», чтобы поделиться с другими драгоценными истинами, которыми мы благословлены.

В Ин. 17:3 Иисус сказал, что вечная жизнь заключается в познании Бога. Прочитайте 1 Ин. 2:3–6. Что значит знать Бога? Как мы проявляем наше знание Бога в повседневной жизни?

 

В современном обществе люди в большинстве своем стремятся быть законопослушными гражданами, но эти же люди часто преуменьшают важность соблюдения Божьих заповедей. Некоторые даже утверждают, что Божья благодать отменяет Божьи заповеди. Но это небиблейское учение: «Соблюдение заповедей — это не условие для познания Бога, а знак того, что мы знаем Бога/Иисуса и любим Его. Поэтому знание Бога — это не просто теоретическое знание, но оно выражается на практике» (Ekkehardt Mueller. The Letters of John, р. 39). Сам Иисус обращал на это внимание: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди», «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня» (Ин. 14:15, 21). «Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (1 Ин. 5:2, 3).

 

Прочитайте Ин. 13:34, 35. Какую новую заповедь Иисус дал Своим ученикам и как она связана с идеей единства между последователями Иисуса?

 

Повеление любить ближнего своего, как самого себя, не было новым. Его можно найти в указаниях, которые Бог дал Моисею (см. Лев. 19:18). Новым стало повеление Иисуса ученикам — любить друг друга так, как Он возлюбил их. Пример самоотверженной любви Иисуса стал новым этическим принципом для христианского сообщества.

 

Какой замечательный образец для нас! Жизнь Иисуса была живой демонстрацией любви в действии. Вся работа благодати — это непрерывное служение любви, полное самоотверженных и ревностных усилий. Жизнь Христа была непрестанным проявлением любви и самопожертвования во благо других. Принцип, которым руководствовался Христос, должен определять отношения членов Его народа друг с другом. Каким могущественным свидетельством для мира была бы такая любовь! Какая великая объединяющая сила заключается для нас в такой любви!

 

Как мы можем научиться проявлять к другим такую же ​​самоотверженную любовь, как и Иисус?

Э. Уайт. Великая борьба, глава «Незыблемость Закона Божьего», с. 443–446.

 

«Хотя Церковь адвентистов седьмого дня — всемирная церковь со многими местными общинами, адвентисты не утверждают, что являются Вселенской церковью Христа. Вселенская церковь выходит за рамки любой деноминации. Она является одновременно видимой и невидимой, поскольку состоит из тех, кто верит в Иисуса и следует за Ним. Этот специфический богословский вопрос обостряется, если принять во внимание отступничество в христианской среде, о котором говорится в книге Откровение. Чистая церковь из Откр. 12 противопоставляется «блуднице» из Откр. 17, или великому городу Вавилону, который в свою очередь противопоставляется невесте Агнца, святому городу или Новому Иерусалиму в Откр. 21 и 22. В первом столетии Вселенская церковь относительно хорошо просматривается. Гораздо труднее ее увидеть, например, во времена Средневековья.

 

Поэтому адвентисты не ограничивают понятие истинной Божьей церкви своей деноминацией и не распространяют его автоматически на другие христианские церкви. Божья истинная церковь состоит из тех людей, которые истинно верят в Него. Бог их знает. С другой стороны, адвентисты отождествляют себя с особым видимым Божьим Остатком последнего времени из Откр. 12:17 и Откр. 12–14. Этот Остаток имеет как локальный, так и вселенский характер (см. Откр. 2:24 и 12:17)» (Ekkehardt Mueller. “The Universality of the Church in the New Testament,” in Ángel Manuel Rodríguez, ed., and Message, Mission, and Unity of the Church, p. 37).

 

Вопросы для обсуждения

  1. Почему исполнение молитвы Иисуса из Ин. 17 так важно для нашей церкви? Что молитва Иисуса о единстве церкви первого столетия говорит о Его желании относительно нашей церкви сегодня?
  2. Сотрудничает ли ваша местная церковь в каких-то вопросах с другими христианскими конфессиями? Насколько хорошо это удается? Как мы можем при необходимости сотрудничать с ними, не компрометируя ни одну из доверенных нам истин?
  3. О чем говорит следующее утверждение? Как можно достичь этого в церкви? «Если бы дети Божьи приняли свет, сияющий им со страниц Слова Божьего, они достигли бы того единства, о котором молился Христос и о котором писал апостол: „Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение“ (Еф. 4:3–5)» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 379).

Вывод:

 

Первосвященническая молитва Иисуса в Ин. 17 — напоминание о том, что для Иисуса по-прежнему важно церковное единство. Его молитва должна стать нашей молитвой, и мы должны искать способы укрепить нашу веру в Божье Слово. Наши отношения, в том числе и с другими христианами, должна отличать любовь друг к другу, какими бы ни были наши различия в богословских вопросах.


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика