Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146976
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24973
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292767
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159823
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12708
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10237
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373393
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уроки Радостной Вести. Жак Секвейра

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра

Аудиоверсия


Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра



Видео

18 Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 4 062
17 Значение 7-й главы послания к Римлянам
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 591
16 Два Адама
Рейтинг:
Дата: 01.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 113
15 Два врага Евангелия
Рейтинг:
Дата: 25.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 349
14 Суть Евангелия
Рейтинг:
Дата: 23.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 509
13_Проблема_греха
Рейтинг:
Дата: 11.04.2012
Просмотры: 2 956
12 Субботний покой
Рейтинг:
Дата: 03.04.2012 01:00:00
Просмотры: 3 733
11 Следственный суд
Рейтинг:
Дата: 15.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 630
10 Воскресение Христа
Рейтинг:
Дата: 12.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 239
09 Величайшая жертва Бога
Рейтинг:
Дата: 05.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 052
08 Сила Креста
Рейтинг:
Дата: 23.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 188
07 Сатана разоблачён на кресте
Рейтинг:
Дата: 16.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 126
06 Возрастание во Христе
Рейтинг:
Дата: 13.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 068
05 Вечное Евангелие
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 265
04 Христос наша праведность
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 446
003 Несравненная Любовь Бога
Рейтинг:
Дата: 26.01.2012 02:00:00
Просмотры: 4 164
02 Два аспекта спасения
Рейтинг:
Дата: 25.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 404
01 Библейское определение греха
Рейтинг:
Дата: 20.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 909


Текстовая версия

01.05.2012

016 Два Адама

Жак Секвейра. Урок № 16. "Два Адама"
Урок основан на 5-й главе послания к Римлянам (ст 11-21).
Перевод Кожевникова Павла.

   На нашем последнем уроке я упомянул, что самой важной главой во всём послании к Римлянам, и пожалуй, во всей Библии, является пятая глава, потому что в этой главе Павел говорит о двух основных истинах, на которых основывается несравненная Благая Весть Евангелия. О первой истине мы читали на нашем прошлом занятии  в стихах с 1-го по 10-й. Там Павел показывает безусловную, самоотрекающуюся любовь Божью. Когда мы были немощными, злыми, грешниками, и даже врагами Бога, мы были примирены с Богом (в прошедшем времени) смертью Его Сына. Вот что открывает Его любовь. На кресте Иисус был готов распрощаться с жизнью, чтобы вы и я могли жить вместо Него.
   Но сейчас мы обратимся ко второй части этой главы. Эти тексты открывают мои глаза на непревзойдённую Благую Весть Евангелия. Это мой любимый отрывок из Библии. Римлянам 5-й глава, стихи с 11-го и далее до конца главы, то есть до 21-го текста.
   11-й стих 5-й главы является промежуточным между этими двумя отрывками.
   "И не довольно сего...", то есть христиане не только радуются любви Божьей, которая является основанием нашего спасения, "но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение."
   Нас, грешных людей, с Богом уже ничего не разделяет. Грех разделил нас с Богом, но Иисус примирил нас. Он вернул нас назад к Богу. Сейчас Бог является нашим другом. Он - наш Отец. Мы можем называть Его "Дорогой Отец Небесный".
   С  12-го стиха и до конца главы Павел объясняет эту несравненную Благую Весть, истину, какой она есть во Христе Иисусе. Как он это делает? Вы обнаружите, что Павел использует Адама как прообраз Христа. И вы можете спросить: "Как может Адам, который причинил все эти проблемы нашему миру, привёл его к осуждению своим грехопадением, как он может быть примером Христа? Вы увидите это, но сперва с 12-го по 14-й стих описывается наше положение в Адаме. "Посему, как одним человеком (то есть Адамом) грех вошел в мир (то есть грех вошёл в человеческую семью, к которой вы и я принадлежим), и грехом смерть... Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть." Почему? Потому что Бог сказал Адаму: "В день, в котоорый ты согрешишь, ты смертью умрёшь." Закон Божий говорит, что "возмездие за грех - смерть". , "так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили." Другими словами, мы принимаем участие в грехе Адама. Но заметьте, что нигде в Библии человек не осуждается за то, что он виновен в грехе Адама. Мы не виноваты в этом. Вина включает в себя ответственность, но мы имеем последствия греха Адама. Поэтому смерть, которая постигла Адама, сейчас распространилась по всему человечеству. Мы увидим это более ясно, когда будем читать стихи с 15-го и далее. После утверждения в 12-м стихе, Павел объясняет его в стихах 13-м и 14-м. "Ибо [и] до закона грех был в мире..." Что имеется ввиду под словами "до закона"? Он ссылается на то время, когда Бог дал закон на каменных скрижалях на горе Синай через Моисея. До этого времени грех также был в мире. Другими словами, люди от Адама до Моисея также грешили. Однако Павел говорит во второй части 13-го стиха: "но грех не вменяется (или не засчитывается), когда нет закона." Павел говорит о том, что в юридическом смысле Бог не имел права осуждать тех людей до тех пор, пока Он не дал им Свой закон. Я приведу вам пример. Когда я впервые приехал сюда, где сейчас живу, в 1982-м году, ограничение скорости на трассах составляло 55 миль в час. Все называли эту цифру "двумя пятачками". Спустя 3 месяца местное правление изменило ограничение скорости с 55-ти до 65-и миль в час. И все пасторы возрадовались. Однако у меня в церкви был полицейский дорожной службы, и я сказал ему: "Завтра я буду ехать 65 миль в час, и вы не имеете права меня задержать". Он ответил: "Я имею права вас оштрафовать." Я сказал: "Разве вы не слышали новости о смене лимита скорости?" Он ответил: "Независимо от того, что будут объявлять в новостях, вы будете судимы на основании той скорости, которая записана на дорожном знаке." И вы знаете, в нашей местности скорость на знаках менялась почти целый год. Итак, мы будем судимы по тем 10-ти заповедям, которые были записаны на каменных скрижалях. Но перед тем, как эти заповеди были даны, люди также грешили. Помните, что здесь слово "грех" употребляется в значении "неспособности попасть в цель". Они все были неспособны "попасть в цель", потому что все они были рождены с природой, которая не может делать ничего другого, как "не попадать в цель".
    Сейчас взглянем на вторую часть этого отрывка. Стих 14-й. "Однако же...", то есть несмотря на то, что Бог не мог в юридическом смысле вменить грех людям перед тем, как Он дал закон, тем не менее, несмотря на это, "смерть царствовала от Адама до Моисея..." Эти люди также умирали. Возникает вопрос, который я задам после того, как дочитаю этот текст до конца. "Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама..."  Вы знаете, Павел был очень прилежным теологом. Если вы заметили, когда он говорит о грехопадении Адама, он говорит об этом не как о "грехе" в смысле "неспособности попасть в цель", а о грехе в значении "сознательного преступления черты". Но в чём разница? Грех - это "непопадание в цель", а преступление - это сознательное нарушение закона.
   Вы знаете, когда Ева поднесла тот запретный плод Адаму, знал ли он, что этот плод был запретным? Да, он знал. Поэтому, когда он вкусил от этого запретного плода, он мог и не делать этого, а поэтому он не "грешил" в смысле "не попадания в цель", а именно совершал сознательное преступление.
   Я хотел бы задать вопрос: "смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама..." За что умирали эти люди? Умирали ли они за свой собственный грех? Если да, то Бог несправедлив, потому что Он ещё не дал закона. Может они умирали по причине того, что сделал Адам, когда он сознательно нарушил закон? Люди придерживаются разных точек зрения, но решение заключается не в нашем видении. Решение этого вопроса Павел записал в стихах с 15-го и далее. В этих стихах Павел совершенно ясно показывает, что мы умираем по причине преступления Адама. Но перед чтением этого объяснения, взглянем на вторую часть 14-го стиха. "... который (то есть Адам) есть образ (образец) будущего." Как Адам может быть образцом Христа? С 15-го стиха и далее мы обнаружим ответ на этот вопрос. Стих 15-й: "Но дар благодати не как преступление..." Здесь упоминается два понятия: "дар благодати", указывающий на послушание Христа, и "преступление", указывающее на грехопадение, или преступление Адама. "Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие... " В греческом оригинале слово "многие" имеет определённый артикль, обозначая всё человечество. Другими словами, преступление Адама повлияло на всё человечество. Несмотря на то, что мы не виновны в грехе Адама, последствия этого преступления перешли на всё человечество. Почему? Потому что человеческая семья - это продолжение жизни Адама после его грехопадения. В тексте из Деяний 17:26 об этом сказано предельно ясно: "От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли..." Адам передал человечеству жизнь, которая уже согрешила, и которая уже осуждена и приговорена к смерти. Вот что мы унаследовали.
   Что же сделал Христос? Он даровал человечеству Свой неизречённый дар. Я читаю 15-й стих: "Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более (мне нравится фраза "тем более") благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих." Мы видим здесь параллель. То, что совершил Адам, повлияло на всё человечество. Ни один человек не избежал этого. Точно также, то, что совершил Христос, повлияло на всё человечество. Вот в чём заключается параллель между Адамом и Христом. Вот почему Павел использовал Адама как образ Христа. Но также существует и разница. В чём разница? Во-первых, разница заключается в том, что они сделали. Адам согрешил, он совершил преступление, а Христос исполнил закон. Итак, они совершили противоположное. Поэтому и результаты их свершений также противоположны. Преступление Адама принесло смерть. Послушание Христа принесто праведность и мир. Вот в чём разница, которую мы исследуем.
   Существует ещё одна разница. Слова "тем более" принадлежат тому, что совершил Христос, а не тому, что совершил Адам для человечества. Что же Павел имел ввиду под словами "тем более"? Взгляните на 16-й стих, где встречается одно из выражений "тем более". "И дар не как [суд] за одного согрешившего (итак, есть разница); ибо суд за одно [преступление] (сделанное Адамом) - к осуждению..." Итак, вы и я родились приговорёнными к смерти благодаря преступлению Адама. Позаботился ли Христос о том грехе, который осудил нас? Нет, он сделал гораздо больше. Взгляните на вторую часть 16-го стиха. Я прочитаю весть стих: "И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати (это уже относится ко Христу) - к оправданию от многих преступлений." Все эти слова употребляются в прошедшем времени. О чём здесь говорит Павел? Заметьте, почему он употребляет фразу "многих преступлений"? Потому что, как вы уже понимаете, кроме греха Адама, вы и я также грешили после того, как был дан закон. Поэтому нас осуждает к смерти не только грех Адама, но также и наш грех. Если бы Христос умер только за грех Адама, Он бы не решил проблему. Поэтому Иисус совершил "гораздо больше", чем просто умер за грех Адама, который осудил нас. Он умер за грех Адама, а также за все наши прошлые, настоящие и будущие грехи. Если говорить о нас, то Он умер в этом смысле за будущие грехи, потому что Он умер 2000 лет назад, задолго до нашего рождения. Вот в чём различие. Грех Адама осуждает нас, а послушание Христа оправдывает нас. Грех Адама приговаривает нас к смерти, Христос умер за грех Адама, и за наши грехи. Вот в чём заключается сходство и различие между Первым и Вторым Адамом.
   А сейчас взгляните на стих 17-й: "Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более (опять эта фраза) приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа." Этот текст насыщен ценной информацией, как и весь отрывок. Разберём его постепенно. "Ибо если преступлением одного смерть царствовала..." Что имеется ввиду? Когда Адам согрешил, смерть перестала быть далёкой. Она пришла, чтобы царствовать над всем человечеством. Дети умирают, взрослые умирают. Никто не свободен от смерти. Она царствует над всем человечеством. "то тем более приемлющие обилие благодати..." Видите ли вы, что данные слова относятся только к христианам. Дар дан всем, но только те, кто принимает "обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа." Это удивительное утверждение. Что же имеет ввиду Павел под словами "тем более"? Когда Адам был сотворён, он был сотворён "немного ниже ангелов". В Псалме 8-м говорится об этом. Мы знаем из ветхого завета об этом. Однако когда Адам согрешил, он тем самым сбросил человечество в самую пучину греха, где нет никакой надежды. Когда же Христос пришёл и соединился с нами, и искупил нас посредством Своей жизни и смерти, вернул ли Он нас туда, где был Адам до грехопадения, то есть в положение "немного ниже ангелов"? Ответ: нет. Он сделал гораздо больше. Он поместил нас туда, где находится Он сам, то есть одесную Бога. Поэтому во Христе мы имеем гораздо лучшее положение, чем мы когда-либо были в Адаме даже перед грехопадением. Поэтому, друзья, перестаньте грустить. Библия говорит в Откровенииа 20:6: "Блаженны принимающие участие в воскресении первом.", то есть верующие. Над ними вторая смерть не имеет власти, но они будут царствовать со Христом 1000 лет. А что затем? Заслуженный отдых? Нет, нет. Есть одна должность, с которой никто не желает уходить на заслуженный отдых. Я знаю об этом, потому что глава государства Кения, первый африканский её президент, оставил свой пост в 94 года, спустя долгое время по достижении пенсионного возраста, и то, потому что умер. Хали Саласи, император Эфиопии, был свержен коммунистами в 93 года, отказавшись оставить свой пост. Люди, достигнув высоких постов, не хотят оставлять их. Что же произойдёт после 1000-летнего царства? В книге Откровение 22-й главе сказано, что Христос спустит Божий народ вместе с Новым Иерусалимом на эту землу, и Он создаст новое небо и новую землю, на которой обитает только праведность, и мы будем царствовать с Ним (Откровение 22:5) во веки и веки. Библия называет Иисуса "Царём царей". Он есть Царь, но кто же эти "цари", над которыми Он будет царить? Это люди. Мы будем царствовать над всей вселенной. Представьте себе величину этой несравненной Благой Вести. Вот почему я считаю этот отрывок самым важным.
   Помните, что вам необходимо принять дар. Праведность - это дар. Мы читаем о тех, кто "приемлет обилие благодати и дар праведности". Итак нашей ролью от начала и до конца является вера, то есть сердечное осознание и благодарность, и послушание истине, какова она есть во Христе. Но давайте перейдём к 18-му стиху, который подъитоживает весь данный отрывок.
   "Посему, как преступлением одного всем человекам (пришло - ориг.) осуждение, (это то, что мы унаследуем, не имея выбора, и Бог не осуждает нас за это.) так (в оригинале - "точно так", что указывает на то, что совершённое Христом повлияло на всё человечество, как и совершённое Адамом.) "так правдою (праведным поступком) одного всем человекам (а не только верующим) оправдание к жизни (бесплатное оправдание к жизни - ориг. Обратите внимание на это ударение). "
   Означает ли это, что все люди отправятся на небеса? Нет. Мы видим здесь объективные факты евангелия. Мы видим то, что Бог совершил для всего человечества посредством рождения, жизни, смерти и воскресения Иисуса Христа. Вот почему в Иоанна 3:16 говорится, что "так возлюбил Бог мир, то есть всё человечество, что Отдал Сына Своего." Это не значит, что все люди будут на небесах. На небесах будут только те, кто верит в это, потому что в этом тексте сказано, "дабы всякий верующий не погиб, но имел жизнь вечную."
   Пожалуйста, помните, что в Адаме мы все осуждены. Мы унаследовали это. Кроме того мы рождаемся грешниками, о чем мы будем также говорить. В Иисусе Христе мы получили дар спасения, дар праведности, которая становится вашей через веру. Вот что такое оправдание верой. "Оправдание к жизни" дано всему человечеству. "оправдание верой" осуществляется в жизни тех, кто принимает этот дар и переходит от смерти в жизнь.
   В 19-м стихе Павел кое-что добавляет. Римлянам 5:19. "Ибо, как непослушанием одного человека (то есть Адама) сделались многие грешными..." Заметьте, что Павел не говорит здесь о том, что многие стали по этой причине "греховными". Здесь нам необходимо быть точными. Павел использует слово "грешники". Другими словами, мы являемся грешниками не только по причине нашего поведения, но и по причине своей природы. В послании Ефесянам 2:3(2ч) сказано, что мы являемся "по природе чадами гнева, как и прочие", то есть как иудеи, так и язычники. Итак, мы являемся грешниками по природе. Даже если Бог даст вам победу над греховными поступками, вы всё ещё остаётесь грешником по природе до тех пор, пока "смертное сие не облечётся в бессмертие". Даже когда окончится время последнего испытания, даже после времени скорби, вам не нужно смотреть на себя в вопросе принятия Богом. Вы всё ещё грешник по природе, даже если вы не грешите. И, между прочим, я проходил через испытания. В Уганде и в Эфиопии я жил во время тоталитарных режимов. Я скажу вам, что по моему опыту, когда вы живёте без особых проблем, как сейчас многие люди живут в Америке, вы встречаетесь со всякого рода искушениями. Но когда вы проходите кризис в жизни, когда ваша жизнь висит на волоске, все эти искушения исчезают. Вы не переживаете насчёт переедания мороженным, или излишествам в просмотре телевизора, или в любых других искушениях современной жизни. Всё это уходит. Когда вы находитесь между жизнью и смертью, в такое время испытывается ваша вера. Вот почему Иисус сказал в Луки 18-й главе, рассказывая притчу, о том, чтобы мы бодрствовали. Затем Он делает вывод: "Когда придёт Сын Человеческий, найдёт ли Он веру на земле?". Вот почему вам необходимо быть укоренёнными и утверждёнными в любви Божьей и в истине об Иисусе Христе.
   Итак, грех Адама сделал нас грешниками. Наши грехи не делают нас грешниками. Они только доказывают то, что мы имеем греховную природу. Подобным образом яблоки не делают яблоню яблоней. Яблоки только доказывают, что дерево, на котором они выросли, является яблоней, или какого сорта это дерево: сладкого или кисло-сладкого и так далее. Также и наши грехи не делают нас грешниками. Они только доказывают, что мы являемся грешниками.
    Подобным же образом освящение, то есть святая жизнь не делает нас праведными. Оно только доказывает тот факт, что мы праведны во Христе. Давайте продолжим. Стих 19-й: "Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными (прошедшее время глагола в этом тексте говорит о том, что мы уже стали грешниками в Адаме), так и послушанием одного (то есть Христа) сделаются праведными многие." Обратите внимание на будущее время глагола "сделаются". Почему в будущем времени? Потому что 19-й текст говорит о нашей природе. Когда вы принимаете Христа, в вашей природе не происходит никакого изменения. Вы продолжаете оставаться грешником по своей природе, даже несмотря на то, что вы возрастаете в благодати, и Бог вам даёт победу над грехом то в одной сфере вашей жизни, то в другой. Вы продолжаете оставаться грешником по своей природе. И Павел говорит здесь о том, что наша природа не станет праведной. Да, мы во Христе прямо сейчас являемся праведными, но сами по себе мы всё ещё остаёмся грешниками, спасёнными благодатью. Только во время второго пришествия Христа (1-е Коринфянам 15:50 и далее ясно говорит об этом наряду с другими отрывками Писания), когда Христос придёт, и "тленное сие облечётся в нетление", только тогда мы станем праведными сами по себе. Павел говорит в послании Филлипийцам 3:20-21, что "Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его". Христос после воскресения взял с Собой на небеса прославленное человечество, которое Он искупил. Он хранит это благословение там для вас и для меня до Своего Второго Пришествия. До тех пор наша праведность, которая спасает нас, находится во Христе, а не в нас самих. Вот почему Павел использует фразу "сделаются праведными" в будущем времени.
   В 20-м стихе Павел доказывает то же, что сказано в 19-м стихе, то есть, что "Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными (прошедшее время. Мы не станем праведными сами по себе до самого Второго Пришествия Христа, как мы уже видели.). А теперь взгляните на 20-й текст: "Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление." Что Павел желает здесь сказать? Куда пришёл закон? Что это значит? Задолго до того, как Бог дал закон через Моисея, Бог даровал обещание, или  обетование Нового Завета, Адаму. Он также даровал это обещание Адаму после грехопадения (Бытие 3:15). Обетование заключалось в том, что посредством одного человека, одного потомка Авраама, благословятся все народы мира. Вот в чём заключалось обещание. Это обещание было дано не только добрым людям. Оно было дано грешникам, грешникам на все 100 процентов. Поэтому, чтобы Евангелие стало Благой Вестью, Бог должен убедить нас в том, что мы являемся грешниками. Поэтому Павел говорит о том, что "закон пришёл позже", то есть Бог дал закон спустя 430 лет после того, как Аврааму было дано обетование Нового Завета. Было ли это каким-то дополнительным требованием? Может быть Бог сказал Моисею: "Ты знаешь, когда я пообещал спасение Аврааму, я совершенно забыл сказать ему об одном необходимом требовании, которое я сейчас хочу добавить." Нет, такого не может быть. Бог "добавил" закон не для того, чтобы он был дополнительным требованием ко спасению, обещанному Аврааму. Для этого были другие причины. И об одной причине говорится здесь. "Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление." Заметьте, что "преступление" употребляется в единственном числе. Мы только что читали, что один грех Адама сделал всех нас грешниками. Что же делают грешники? Они совершают грехи. Но как Богу показать нам, что мы способны только совершать грехи? Посредством закона. Потому что закон был дан не для того, чтобы решить проблему греха. Закон был дан для того, чтобы открыть эту проблему. Почему? Потому что до тех пор, пока Бог не убедит нас в том, что мы грешники, мы не чувствуем нужды в Спасителе. Дьявол обманул нас. Грех обманчив. Грех говорит нам: "Да, ты иногда ошибаешься, но ты в общем-то не такой уж и плохой человек". Закон был "добавлен" не вместе с обещанием о спасении, а через 430 лет после обещания, данного Аврааму, чтобы мы поняли, что одно преступление Адама произвело великое множество человеческих существ, всё человечество, которые не могут делать ничего другого, кроме греха.
   Мне нравится вторая часть 20-го стиха. Несмотря на то, что мы являемся грешниками в Адаме, и грешниками по причине нашего поведения, "А когда умножился грех," то есть независимо от того, как глубоко дьявол опустил вас в пучину греха, то ли вы являетесь самим Гитрелом, Милосовичем, или самым скверным грешником на земле, благодать способна спасти самого скверного грешника. "А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать," Вот что говорит Павел. Он не говорит, что "под благодатью" мы можем продолжать грешить, чтобы "преизобиловала благодать". Он говорит о том, что каким бы низко павшим грешником мы не чувствовали себя... Некоторые люди думают, что они настолько грешны, что Бог не сможет спасти их. Это дьявольская ложь. Независимо от глубины вашего падения, и власти греха в вашей жизни, возможно вы самый скверный преступник, совершившим великое множество преступлений, обличаемых законом, благодать способна спасти вас. Вот о чём говорит 20-й стих. "А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать". Что вы скажете на это? Слава Богу, дорогие друзья.
    Теперь вывод из 21-го стиха. "дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим." О чём здесь говорится? Когда мы родились в этот мир, мы родились уже приговорёнными к смерти. И если вы останетесь неверующим, то это приведёт к смерти, потому что "возмездие за грех - смерть". Но когда вы приняли Христа, вы уже не "под законом", или не "под грехом", а "под благодатью". И Павел говорит о том, чтобы мы позволили благодати, то есть силе Божьей, воцариться в нашей жизни до тех пор, пока не настанет вечная жизнь при втором пришествии Иисуса Христа.
   Как вы видите, этот отрывок Священного Писания имеет колоссальное значение, и моя молитва будет о том, чтобы вы никогда не отвегли этот дар. Наше спасение является на 100 процентов даром. И этот дар даётся 100 процентным грешникам. Пусть Бог благословит вас, чтобы эта истина сделала вас свободными, как она сделала свободным меня. Я больше не боюсь суда, я больше не боюсь смерти. Физической смерти, я, возможно, и боюсь, но в духовном смысле я уже не боюсь умирать, потому что я знаю, в кого уверовал. И поэтому я могу сказать с апостолом Павлом: "ибо для меня жизнь - Христос" Несмотря на то, что я уже давно на пенсии, я всё время проповедую. Продолжая высказывание Павла, "для меня смерть - приобретение", потому что христиане умирают не навсегда, а засыпают до времени воскресения при втором пришествии Христа. Пусть этот опыт станет вашим опытом. Это моя молитва во имя Иисуса, аминь.


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика