Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147008
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24997
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292867
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159914
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12732
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10252
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373511
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уроки Радостной Вести. Жак Секвейра

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра

Аудиоверсия


Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра



Видео

18 Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 4 064
17 Значение 7-й главы послания к Римлянам
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 594
16 Два Адама
Рейтинг:
Дата: 01.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 113
15 Два врага Евангелия
Рейтинг:
Дата: 25.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 351
14 Суть Евангелия
Рейтинг:
Дата: 23.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 510
13_Проблема_греха
Рейтинг:
Дата: 11.04.2012
Просмотры: 2 957
12 Субботний покой
Рейтинг:
Дата: 03.04.2012 01:00:00
Просмотры: 3 734
11 Следственный суд
Рейтинг:
Дата: 15.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 631
10 Воскресение Христа
Рейтинг:
Дата: 12.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 242
09 Величайшая жертва Бога
Рейтинг:
Дата: 05.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 054
08 Сила Креста
Рейтинг:
Дата: 23.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 189
07 Сатана разоблачён на кресте
Рейтинг:
Дата: 16.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 128
06 Возрастание во Христе
Рейтинг:
Дата: 13.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 068
05 Вечное Евангелие
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 267
04 Христос наша праведность
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 446
003 Несравненная Любовь Бога
Рейтинг:
Дата: 26.01.2012 02:00:00
Просмотры: 4 167
02 Два аспекта спасения
Рейтинг:
Дата: 25.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 405
01 Библейское определение греха
Рейтинг:
Дата: 20.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 911


Текстовая версия

11.04.2012

013 Проблема греха

Жак Секвейра. Урок № 13. "Всеобщая проблема греха"
Перевод Кожевникова Павла.

Когда Христос пришёл на эту землю 2000 лет назад, Он был представлен изумившимся пастухам в Вифлееме такими словами, записанными в Луки 2:10: "не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям". Поэтому сам Христос является живым евангелием. Он и есть та благая весть с небес. Однако Апостол Павел был призван Богом, чтобы объяснить это евангелие. Вот почему почти половиной книг Нового Завета являются послания этого апостола. Все письма, которые написал Павел как церквям, так и отдельным личностям, кроме его послания к Римлянам, были написаны к церквям и личностям, которым он уже объяснил Евангелие. Но церковь в Риме была той церковью, которую он ещё не утвердил в этом понимании. Да, он хотел отправиться к ним много раз. Если вы взглянете на 1-ю главу Римлянам, вы прочтетё в стихе 11-м следующие слова: "ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему..." Затем ниже он говорит в 13-м тексте: "...Не хочу, братия, [оставить] вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов."
   Кто мешал Павлу прийти в Рим? Это был Бог. Вы знаете, почему? Бог в это время думал обо мне и о вас. Потому что Павел совсем не думал о том, что этот мир будет продолжать своё существование ещё 2000 лет. Некоторые из его утверждений в его посланиях обнаруживают его мнение о том, что он думал, что Христос придёт даже при его жизни. Поэтому Бог желал, чтобы Павел объяснил евангелие в письменном виде. Во дни Павла ещё не было видеоаппаратуры, не было диктофонов. Поэтому Павел написал это письмо. В этом письме вы имеете полное объяснение от Бога насчёт плана спасения. И сейчас я желаю сказать вам о теме этого послания. Стих 15-й 1-й главы: "Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме..." Он уже проповедовал в остальных местах Малой Азии, а сейчас он собирается проповедовать это Евангелие, эту несравненную Благую Весть церкви в Риме. Помните, что Рим был главным городом, того мира. Рим управлял миром, являясь столицей Римской империи. Затем в стихе 16-м Павел говорит: "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия..." Заметьте, что Евангелие - это не человеческая сила, а "сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину." Павел говорит здесь, что римляне хвалятся разными видами силы и власти: военной силы, литературной силы, архитектурной мощи. Но Павел задаёт Риму вопрос: "Победили ли вы грех?" Ответ - нет. Павел говорит: "Я желаю познакомить вас с силой, которая победила грех, Евангелие нашего Господа Иисуса Христа."
   Затем Павел даёт определение этому Евангелию в 17-м стихе. "В нем (в Евангелии) открывается праведность Божия..." Что он имеет ввиду? Это праведность, запланированная Богом прежде основания мира. Вы найдёте это в послании к Ефесянам 1:4. Бог избрал нас во Христе прежде основания мира, чтобы мы были святы и непорочны. Он сделал это даже перед тем, как Он создал Адама, зная, что Адам согрешит. Затем, сразу после того, как Адам согрешил, Бог дал ему обещание об этом спасении (Бытие 3:15) Бог сказал Адаму и Еве, что одним из их потомков будет Мессия, который поразит змея, который принёс все проблемы в этот мир. Бог постоянно напоминал об этом обещании, как мы видим во многих книгах Ветхого Завета, посредством символов, знамений, служения во святилище и тому подобного. Затем 2000 лет назад это обещание стало реальностью. Об этом Павел и говорит в 17-м тексте: "В нем (то есть в Евангелии) открывается праведность Божия (она становится нашей) от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
   Когда Павел представил тему своего послания, вы знаете, что делает Павел? Он немедленно переходит к всеобщей проблеме греха. Почему? Ведь проблема греха не является Благой Вестью! Эта тема открывает суровую действительность, перед лицом которой стоит человечество. Я скажу вам, почему он это делает.
   Формула Евангелия заключается в словах: "Не я, но Христос". Павел об этом ясно говорит в послании Галатам 2:19,20. Особенно в 20-м стихе. Он говорит: "Я распят со Христом, но всё ещё живу, но не я впрочем, но Христос, живущий во мне. А что ныне живу во плоти, то живу верой в Сына Божьего, возлюбившего меня, и предавшего Себя за меня." Самая важная часть этой формулы заключается в словах: "Не я." Мы часто желаем привнести хоть в какой-то вклад в наше спасение. Нам не нравится быть "духовными потребителями". Вы знаете, если я вышлю 100 долларов Биллу Гейтсу, то этим я оскорблю его. Но если я дам 100 долларов нищему, человеку, который не ел три дня, он поклонится и поцелует мою руку. Итак, Павел желает разрушить всё наше доверие себе прежде, чем он представит нам благую весть Евангелия. Поэтому, начиная с 1-й главы, 18-го стиха, и до 3-й главы и 20-го стиха он объясняет всеобщую проблему греха. Взгляните на 18-й стих 1-й главы. Он говорит: "Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою."
   Заметьте, пожалуйста, что мы, люди, имеем двойную проблему. Во-первых, Павел говорит, что гнев Божий открывается с неба на всякое нечестие, или безбожие, если точнее. Что имеется ввиду под словом "безбожие"? Он объясняет это в 7-й главе Римлянам. Мы имеем природу, которая враждует с Богом. Мы не желаем зависеть от Бога ни в чём: ни в вопросе нашего спасения, и ни в чём другом. Один молодой человек сказал мне: всё, что я имею в жизни, я должен был заработать. Почему спасение должно быть другим? И я напомнил ему о том, что говорится в книге пророка Исаии. Там сказано, что "Его пути - не наши пути". Между нашими путями и Божьими путями разница в миллион световых лет. Нам не следет сравнивать Божьи пути и наши пути. Итак, Павел желает разрушить всякое наше доверие самим себе. Итак, первая проблема заключается в том, что мы - безбожники. Нам нравится жить без Бога. Мы поворачиваемся к Нему спиной.
   Второе слово в этом описании - неправедность . Неправедность - это не сама проблема. Это симптом проблемы. Проблема заключается в "безбожии". Когда мы поворачиваемся спиной к Богу, мы имеем неправедность как результат. Вот почему преступность в мире растёт. В тот момент, когда какой-то человек, или какая-то страна отворачиваются от Бога, я могу пообещать вам, что преступность этой страны или неправедность этого человека будет расти. В тот момент, когда Америка приняла решение о запрете молиться в школах, а сейчас Америка желает убрать на наших монетах надпись: "Мы верим в Бога", что происходит? Увеличивается преступность, несмотря на всю нашу осведомлённость и грамотность. Преступность увеличивается, но проблема не в этом. Это всего лишь симптом. Это плод. Проблема в безбожии. Поэтому единственным путём решения проблем в нашей стране и во всём мире является не увеличение количества законов, или увеличение полиции. Это не будет решать проблему. Наоборот, эти меры только скрывают настоящую проблему. Проблема в том, что людям нужно повернуться к Богу лицом.
    Записав данное высказывание, Павел объясняет его. Стихи с 19-го и далее: "Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны." Другими словами, если человек отворачивается от Бога, это происходит не по причине невежества. Бог предельно ясно открывает Себя людям посредством Своего творения. Сейчас мы имеем теорию Дарвина. Знаете ли вы, что Дарвин три года изучал теологию в университете Кембриджа перед тем, как он начал всё изменять? Он пришёл к выводу о том, что люди должны понять, как этот мир начал существовать. В результате он создал теорию эволюции, которая сейчас преподаётся в наших школах. По его мнению, творение заняло миллионы лет. Сегодня даже многие христиане верят в эту теорию, которой, якобы руководит Бог. Они верят в "теистическую эволюцию". Я имею один вопрос для них. Если для создания человека, высшей формы жизни, потребовалось миллионы лет, то как можно тогда объяснить воскресение мёртвых, о котором говорит Библия? Христос придёт при "гласе трубы", и, как написано, Он возгласит, и мёртвые мгновенно воскреснут. Если вы верите в эволюцию, какой бы она ни была, вам необходимо выбросить в окно прекрасную истину о воскресении, которая является благословенной надеждой многих христиан.
   Итак, Павел говорит, что люди отворачиваются от Бога не по причине невежества. Стих 21-й: "Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели..." Вот что мы наблюдаем сегодня. Людям не нравится сама идея Бога. Тем более им не нравится зависеть от Него во всём.
   Вы знаете, с самого зарождения научной эпохи, с самого 17-го столетия, люди говорят: "Сейчас мы имеем научные технологии, и мы можем развиваться, и поэтому нам не нужен Бог." Но я скажу вам, что наука произвела чудовище, которое может уничтожить нас с лица земли за одно мгновение. Этим чудовищем является атомная энергия. Только одна бомба, более великая, чем была сброшена на Хиросиму, может разрушить огромные площади, и целые государства. Поэтому наука не решила этой проблемы. Преступления возрастают, все остальные проблемы также возрастают. Поэтому решение проблемы заключается не в науке.
   Как Бог реагирует на это поведение людей? Как Он реагирует, когда человек отворачивается от Него? Может быть Он переполняется гневом и изливает этот гнев на людей? Так думают многие люди. И поэтому эти тексты важны, потому что они объясняют гнев Божий. Человеческий гнев проявляется в отвержении и ярости. Но нам никогда не следует приписывать этот гнев Богу. Слушайте, как Павел объясняет гнев Божий в стихах 24-м, 26-м и 28-м 1-й главы послания к Римлянам. "то и (или "поэтому", что указывает на Божий ответ на безбожие и неправедность людей) предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь."
   Другими словами, Бог говорит человечеству, отвернувшемуся от Него: "Вы желаете жить без Меня - пожалуйста. Но что происходит, когда человек живёт без Бога? Возрастает неправедность, возрастает преступность, все виды проблем возрастают. Сейчас стих 26: "Потому (то есть потому, что они не заботились иметь Бога в уме) предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение." Вы знаете, о чём он говорит? Что мы имеем сегодня? Мы имеем даже разрешение на однополые браки. Одно из последствий - это СПИД.
    Взгляните на стих 28-й. "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям." Это очень похоже на заголовки сегодняшних газет.
   Церковь в Риме состояла из христиан - обращённых иудеев, и христиан - обращённых язычников. Эти две группы никогда не сидели вместе. Иудеи сидели по одну сторону, язычники - по другую. И когда вестник, который читал им это письмо, читал это письмо от Павла, Павел мог представить, потому что он был иудеем и знал свой народ. Он мог представить этих иудеев, качающих головой, как бы говоря: "Да, Павел, мы согласны с тобой. Мы всегда знали, что эти язычники являются сборищем грешников." Позвольте поделиться с вами опытом. Однажды я прибывал в Америку на лайнере под названием "Королева Мэри." Мы плыли от Лондона в Нью-Йорк. На этом корабле было пять раввинов, прибывающих из Израиля на большую иудейскую конференцию в Нью-Йорке. И я сказал своей жене: "Я хотел бы проповедовать Евангелие этим раввинам." В пятницу вечером я увидел одного из раввинов, гуляющего по палубе. Я подошёл к нему, и задал ему вопрос. Я спросил: "Когда начинается суббота?", потому что они соблюдают тот же день, какой и я, с заката солнца в пятницу до заката солнца в субботу. Этот день является субботой Господа Иисуса Христа. Он не ответил на мой вопрос. Он просто смотрел впереди себя. Я подумал, что он не расслышал меня. Поэтому я повторил тот же вопрос немного громче. В этот раз я увидел настоящий гнев на его лице. Он ушёл. Там был моряк, драивший палубу, и он подошёл ко мне, и сказал: "Вы совершили ужасный поступок". Я спросил: "Что же ужасного я сделал? Я задал простой вопрос!" Он ответил: "Разве вы не понимаете, что он - иудей, а вы - язычник. Он только что принял бат, чтобы приготовиться к своей субботе, и разговаривая с ним, вы осквернили его, и он должен теперь принять ещё один бат. Затем он сказал мне: "На этом корабле мы имеем отдельную кухню, отдельные кастрюли, ложки, вилки, ножи, тарелки только для иудеев. Я сказал: "Ведь это дискриминация!" Он сказал: "Нет, потому что они платят дополнительно за эти услуги." Если вы захотите иметь такой же сервис, вы можете заплатить, и получите такой же сервис." Я ответил: "Нет, спасибо, я вполне доволен тем, что вы предоставляете за обычную цену."
   Итак, Павел знает, что эти иудеи в риме будут качать своими головами, говоря: "Да, мы знаем, что вы, язычники, являетесь сборищем грешников." Но потом Павел обращается к своему народу. Это описано во 2-й главе послания к Римлянам. "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела]." И он продолжает эти рассуждения, указывая на своих соотечественников-иудеев, что Бог будет судить их на основании того, что им открыто. Бог дал иудеям закон, или "тору". Они пообещали Богу: "Всё, что Ты скажешь, мы будем соблюдать." Вопрос в том, смогли ли они исполнить своё обещание. Уже через несколько дней после этого обещания они поклонялись золотому тельцу. Павел продолжает, говоря, что язычники, не имея закона в письменном виде, имеют его в своей совести, и он обьясняет им, как мы читаем в 12-м стихе: "Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут..." Вот что получается: ваше знание закона Божьего не спасает вас. Даже если вы верите в закон Божий, это не спасает вас. Закон спасёт вас только тогда, когда вы исполните его в каждой мельчайшей детали: в мыслях, словах и делах. И Павел говорит об иудеях: "Соблюдаете ли вы закон? Нет." Знаете, друзья, ошибка, которую сделали иудеи, часто присуща и нам. Мы можем подумать, что если мы верим во все заповеди Божьи, например, в десять заповедей, то мы приняты Богом. Но закон не спасает нас даже при наличии этой веры. Вопрос в следующем: Соблюдаете ли вы его? И во-вторых, иудеи верили в то, что если они не совершают действий, запрещённых Богом, то это означает, что они соблюдают Его закон. Павел после своего обращения, обнаружил, что закон Божий требует не только совершенного поведения, но также он требует совершенных желаний и мыслей. Он требует также совершенных мотивов. Иисус сказал иудеям: "Вы заявляете, что вы не убивали никого, но Я скажу вам, что если вы ненавидите кого-то без причины, вы уже убиваете его в своём сердце. О прелюбодеянии Он говорит то же самое. Если вы смотрите на женщину с вожделением, даже если вы не совершаете никаких действий, в Божьих глазах вы уже совершили прелюбоденяние. В этом заключается ошибка иудеев. Существует также и третья проблема иудеев, которая присуща также и нам, наряду со всеми остальными, как например, мы думаем, что Бог требует только совершенного поведения. Но закон Божий требует совершенных желаний, совершенных мотивов, и каждый из нас виновен в нарушении этого закона, если мы посмотрим внутрь себя. Но существует также третья проблема. Иудеи взяли закон Божий, и дополнили его человеческими правилами, которые Иисус назвал "заповедями человеческими". Они соблюдали эти правила, и утверждали, что соблюдая эти человеком установленные правила, они соблюдали закон. Например, они имели 396 правил о соблюдении субботы. Позвольте привести вам пару примеров. Представим, что иудеи, после посещения синагоги, возвращались домой на обед. Жена уже приготовила еду, которая лежала в кладовке. Для неё считалось грехом взять эту еду и принести в столовую. Это считалось переноской тяжести. Но если она давала эту посуду с едой в руки ребёнка, и несла этого ребёнка с посудой в столовую, это уже грехом не считалось. Ещё один пример. Если юноша желает посетить свою девушку в субботу, а в субботу, к примеру, нельзя проходить больше полумили, но девушка живёт, скажем в двух милях от его дома, он проходит полмили, стучит в дверь какого-то дома, и просит стакан воды. В тот момент, когда он выпивает эту воду, он может пройти ещё полмили. Но представим, что через полмили нет домов. Тогда он может плюнуть себе в руку, и выпить свою слюну, и это даёт ему право пройти ещё полмили. Таким образом он может пройти весь путь к своей девушке.
   Я хочу рассказать вам случай из своего опыта. Не так давно я проповедовал в Англии. В том городе было много иудеев. Я возвращался домой с вечерней встречи в большой церкви в пятницу. Когда я возвращался домой прямо перед заходом солнца, женщина со второго этажа позвала меня. Она сказала: "Простите, сэр, не можете ли вы подняться и включить для меня свет?" Я видел только её лицо, и подумал, что она - инвалид. Я сказал: "Конечно." я поднялся по ступенькам, подошёл к её квартире, и прямо передо мной она открыла дверь. Я удивился и подумал: "Если она может открыть дверь, то почему она не может включить свет?" Она увидела загадку на моём лице, и сказала: "Я знаю, что обращаюсь к вам со странной просьбой, но видите ли, я - иудейка, и суббота только что началась. Для меня является грехом в этот день включение света, потому что это приравнивается к разжиганию костра." Она не знала, кто я. Я сказал ей: "Вы знаете, сестра, закон говорит, что даже "пришелец в жилище твоём" не должен работать." Она была шокирована, что какой-то язычник знал закон. Она была растеряна. Она ответила мне: "Да, но вы же язычник, вы всё равно погибший, поэтому это не имеет значения. Вы можете включить свет." Вот что я сделал дальше. Во-первых, я включил свет. У неё на столе была Библия на иврите. Я попросил её прочитать 1-ю книгу Царств, 16:7. Там Бог говорит Самуилу о том, что Бог смотрит на сердце, а человек смотрит на внешность. Прочитав этот текст, она спросила: "Какое отношение это имеет к моей просьбе?" Я ответил: "Самое непосредственное. С вашей точки зрения я, язычник, включил свет и нарушил субботу. Но, сестра, я исполнял не свою волю. Я исполнял вашу волю. Поэтому в Божьих глазах вы использовали меня как инструмент, но воля-то была ваша, поэтому нарушить субботу было вашей волей." Она сказала: "Вы всё усложняете." Я ответил: "Я  не просто усложняю, я делаю ваше положение просто невозможным." То, что я говорю, я узнал от иудея, который сказал, что делами закона не оправдается никакая плоть. Это написано в Римлянам 3:20.
  Итак, дорогие друзья, Павел говорит: "Вы, иудеи, ничем не отличаетесь от язычников. Мы все являемся сборищем грешников. Я желаю прочитать вам текст, который многие понимают неверно. Римлянам 2:13: "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут." Некоторые христиане берут этот текст, и говорят: "Бог ожидает от нас исполнения закона, чтобы мы были спасены". Но, пожалуйста, прочитайте эти слова в своём контексте. Что говорит Павел? Он говорит: "Если вы желаете быть спасённым при помощи соблюдения закона, недостаточно просто знать закон, верить в закон, проповедовать закон. Вы должны соблюдать его." Если вы желаете знать об этой истине, прочитайте Римлянам 3:28. Я прочитаю его. Павел не противоречит себе. "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона." Вам необходимо знать также следующее утверждение, сделанное Павлом во 2-й главе Римлянам о том, что благодать Божья ведёт людей к покаянию. Мы каемся не потому, что желаем быть спасёнными. Когда мы понимаем Евангелие, когда мы осознаём, какую великую жертву Иисус принёс, чтобы спасти нас. И эта благость побуждает к покаянию.
   Сейчас я хотел бы обратить внимание на заключительную часть того текста послания к Римлянам, которое говорит о проблеме греха. В 3-й главе, стихах 9-20 содержится вывод по этому поводу. Нам необходимо это чётко понимать. Римлянам 3:9-20.
  "Итак, что же? имеем ли мы преимущество?..." "Мы" - это иудеи. "Они" - это язычники. "Нисколько. Ибо мы уже доказали, (начиная с первой главы и до этого текста) что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, (слово "под" означает "быть управляемым, быть под властью". Мы не просто грешники. Мы являемся рабами греха. Павел говорит об этом в Римлянам 7:14. Он доказывает это, цитируя ветхий завет. Я прочитаю только две его цитаты, начиная с 10-го стиха.) "... как написано: нет праведного ни одного..." Пожалуйста, помните, что это взгляд с Божественной точки зрения. Существует много людей, делающих множество добрых дел, но вся наша благость и доброта и праведность испорчена эгоизмом, который живёт в нашей природе. Павел продолжает в стихах 19-м и 20-м: "Но мы знаем..." Мои дорогие слушатели, вам необходимо знать это, чтобы возрадоваться Евангелию. Что же нам нужно знать? "... что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом..." Видите ли, Бог никогда не давал закона для того, чтобы решить проблему греха. Он дал закон для того, чтобы показать эту проблему, открыть нам, что мы от головы до пят не имеем ничего доброго в себе. Стих 20-й "...потому что делами закона не оправдается (или не будет объявлена праведной) пред Ним (то есть в Его глазах) никакая плоть; ибо законом познается грех." Законом познаётся грех не кого-то другого, а ваш собственный личный грех. Другими словами, Бог дал закон, чтобы показать нашу полную греховность от головы до пят. Павел говорит в Римлянам 7:18: "Не живёт во мне... доброе". Когда вы, дорогой слушатель, поймёте это, вы осознаете, что вы нуждаетесь в Спасителе. Итак, целью изучения проблемы греха является не разочаровать вас, но разрушить всё ваше доверие себе, чтобы в вашей жизни могла сработать формула Евангелия: "Не я, но Христос." Об этом и говорится в начале послания к Римлянам. Пусть Господь благословит вас понять эту истину. И эта истина сделает вас свободными от доверия самому себе, чтобы иметь полную зависимость от Бога. Это моя молитва во имя Иисуса, аминь.

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика