Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146998
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24991
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292825
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159875
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12726
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10248
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373495
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уроки Радостной Вести. Жак Секвейра

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра

Аудиоверсия


Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра



Видео

18 Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 4 064
17 Значение 7-й главы послания к Римлянам
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 591
16 Два Адама
Рейтинг:
Дата: 01.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 113
15 Два врага Евангелия
Рейтинг:
Дата: 25.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 351
14 Суть Евангелия
Рейтинг:
Дата: 23.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 510
13_Проблема_греха
Рейтинг:
Дата: 11.04.2012
Просмотры: 2 956
12 Субботний покой
Рейтинг:
Дата: 03.04.2012 01:00:00
Просмотры: 3 734
11 Следственный суд
Рейтинг:
Дата: 15.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 631
10 Воскресение Христа
Рейтинг:
Дата: 12.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 240
09 Величайшая жертва Бога
Рейтинг:
Дата: 05.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 052
08 Сила Креста
Рейтинг:
Дата: 23.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 188
07 Сатана разоблачён на кресте
Рейтинг:
Дата: 16.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 126
06 Возрастание во Христе
Рейтинг:
Дата: 13.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 068
05 Вечное Евангелие
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 265
04 Христос наша праведность
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 446
003 Несравненная Любовь Бога
Рейтинг:
Дата: 26.01.2012 02:00:00
Просмотры: 4 166
02 Два аспекта спасения
Рейтинг:
Дата: 25.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 405
01 Библейское определение греха
Рейтинг:
Дата: 20.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 910


Текстовая версия

06.02.2012

005 Вечное Евангелие

Пастор Жак Секвейра.
Урок 5-й. "Вечное Евангелие"

Последние два урока были сосредоточены на двух очень важных библейских истинах, составляющих Евангелие нашего Господа Иисуса Христа. Один из них рассматривал Божью любовь "агапе". Второй имел название "Христос - наша Праведность". В этих двух темах мы имеем ясное представление о благой вести Евангелия. По причине важности этих двух уроков я желаю рассмотреть их ещё раз, но уже под другим углом. Время от времени мы будем рассматривать любовь Божью такой, какой она открывается на кресте Христовом, то есть как высочайшую жертву. Однако этот урок, который имеет название "Вечное Евангелие" представляет собой на самом деле суть прошлого урока, рассмотренного под другим углом. Нам необходимо изучать эту тему неоднократно и различными способами, потому что эта истина чрезвычайно важна.
   Эта несравненная благая весть о спасении будет провозглашена по всему миру перед тем, как придёт конец. Иисус сказал об этом предельно ясно в Матфея 24:14. Мы уже читали этот текст. Эта истина провозглашается более детально в книге Откровение 14:6-12. Позвольте прочитать первую часть этой вести. Стих 6-й: "И увидел я другого Ангела (помните, что ангелы представляют собой вестников), летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу..." Мы видим здесь глобальную миссию провозлашения всему миру вести Евангелия с применением всех современных технологий: Интернет, видео и всякого рода технических средств. Эта весть может достичь каждого уголка этого мира.
   Я помню, когда президент Кеннеди был застрелен, об этом услышало даже племя Массаев в Африке, потому что они имели радио. Бог позволил людям разработать высокие технологии, которые способны передать эту весть в каждый уголок этого мира. Вот почему мы пользуемся интернетом, чтобы передать эту весть. Это для того, чтобы каждый человек в мире мог слышать её.
   Итак, начнём с того, что произошло с Адамом. Мы уже изучали это, но я хочу повториться. В какой ситуации мы оказались "в Адаме"? Человечество является продолжением жизни Адама после того, как он согрешил. Я хочу снова прочитать текст, звучавший ранее. Деяния 17:26. "От одной крови (некоторые переводы говорят "от одного человека", потому что слово "кровь" здесь означает жизнь) Он (то есть Бог) произвел весь род человеческий..." Итак, всё человечество является продолжением и умножением жизни Адама. Это чрезвычайно важно. Это библейское понятие общности чуждо западному уму, но оно исходит из Библии, и нам нужно принять это на основании того, что так говорит Библия.
   Итак, жизнь, которую Адам передал нам, была отдана во власть сатаны, потому что эта передача власти произошла, когда Адам уступил его искушениям. Мы читаем об этом в Луки 4:5,6. Когда сатана перенёс Христа на высокую гору, и показал Ему все царства мира, показал ему всё человечество, сказав Христу: "Дана мне власть над всеми сими царствами, и я дам её тебе, но всё, что Тебе нужно сделать - это пасть и поклониться мне." Христос, конечно же, никогда не совершал этого. Но Христос никогда не опровергал сатану в том, что он является "князем этого мира". Как минимум два раза Иисус говорил о сатане как о правителе этого мира. Иоанна 14, и 12:22, 23. Следовательно, Иисус признавал тот факт, что сатана является владыкой этого мира. Поэтому-то Иисус и пришёл на эту землю, чтобы искупить нас
    Второе: грех Адама приговорил нас к смерти. Римлянам 5:18 "... преступлением одного всем человекам осуждение..." Это первая часть данного стиха
   Третье: По причине греха Адама мы все стали рабами сатаны. Рим 7:14. Этот текст мы ещё не читали, поэтому давайте обратимся к нему. Вот что пишет апостол Павел. "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху." Продан греху, означает, раб греха. Вот что мы унаследовали от Адама.
   Четвёртое: Мы умерли в духовном смысле. Поскольку Дух Святой оставил Адама, мы также рождаемся лишёнными присутствия Духа Святого. Вот почему при воплощении (Ефесянам 2:1, Титу 3:5) Святой Дух был возвращён человечеству через Христа. А раз так, то мы потеряли Духа Святого, когда Адам согрешил. Поэтому мы родились без пребывания в нас Святого Духа. Вот с каким наследством мы родились. Мы не имели никакого выбора. Мы такими родились. Независимо от нашей страны проживания, мы наследуем все эти последствия греха.
   Греческое слово (Новый Завет был написан на греческом языке), обозначающее эту нашу унаследованную падшую жизнь - это слово "байос". Оно часто переводится словом "жизнь". Я желаю прочитать два текста. Луки 8-я глава. Обратите внимание на то, как Иисус описывает в притче о сеятеле те семена, которые упали на тернистую землю. Луки 8:14.  Обратите внимание на само объяснение. " а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими (наслаждениями жизни - "байос") подавляются и не приносят плода;" А теперь обратимся к 1-му Иоанна 2:15. Иоанн пишет верующим: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей." Иисус знает, что мы можем не правильно понять слово "мир", и поэтому Он объясняет значение слова "мир" в 16-м тексте. "Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская (гордость жизни "байос")". Мы имеем здесь три основных мотива нашей греховной человеческой природы. Да, мы можем быть искушаемы многими разными искушениями, но каждое искушение является выражением одной из этих трёх основных мотивов: похоти плоти, похоти очей и гордости житейской. Далее Иоанн говорит, что эти мотивы "не есть от Отца, но от мира сего." Это слово "байос" имеет отношение к греховной природе, греховной жизни, с которой вы и я родились. Поэтому человечество нуждается в Спасителе, потому что эта жизнь, или "байос" не может измениться. Она не может произвести праведность, которая могла бы дать нам право на небеса. Друзья, Иисус Христос является Единственным Спасителем. Нет никакого другого пути спасения, при помощи которого можно было бы попасть на небеса, как только через Иисуса Христа. Его спасение является центральной темой теологии апостола Павла. Христос Сам является Евангелием, благой вестью спасения. Апостол Павел объясняет это. Вот почему в послании к Ефесянам 3:8 Павел говорит: "Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово" Он также проповедовал и иудеям.
   В 1-м Коринфянам 1:30,31 мы имеем механизм того, как это совершается. Взглянем на этот текст. "От Него и вы во Христе Иисусе (итак, первое, что Бог сделал - Он поместил нас во Христа Иисуса. Он объединил Божественность Христа с нашей общей человеческой природой), Который сделался для нас премудростью от Бога, (это слово "премудрость" по гречески "софия", обозначающее "особые знания". Вспомните, что Иисус сказал: "познаете истину, и истина сделает вас свободными". Под истиной Он имел ввиду Себя.) "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога..." Что же это за особые знания? Это знания о том, что Христос является нашей "праведностью и освящением и искуплением..." Он стал всем для нас, мои дорогие друзья. Стих 31-й: "чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом." Знаете, что говорит здесь Павел в Галатам 6:14? "А я не желаю хвалиться (точнее: Упаси меня Бог, чтобы я хвалился), разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа." Дорогие друзья, Иисус Христос распятый - наша единственная надежда, потому что во Христе Бог приобрёл для нас спасение в его полноте и совершенности.
   Греческое слово, обозначающее вечную божественную жизнь Христа, спасшего нас - это слово "зоэ". Слово "зоэ" также используется и при обозначении человеческой жизни. Но когда это слово относится ко Христу, оно всегда обозначает вечную жизнь Христа, Его божественную вечную жизнь. Мы прочитаем несколько текстов, говорящих об этом. Вы увидите, что данное слово также переводится как "жизнь", то есть тем же словом. В этом есть определённая проблема. Оба слова "байос" и "зоэ" переводятся одним и тем же словом "жизнь", поэтому вы не можете обнаружить разницу. Это проблема. Вот почему я пытаюсь помочь вам. 1-я глава евангелия от Иоанна, стих 4-й: "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков." В этом тексте дважды встречается слово "зоэ". Затем я открываю 8-ю главу этой же книги, Иоанна 8:12. "Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни." Это слово "жизни", конечно же. "зоэ". В Римлянам 5:10, 17, 18 вы находите слово "жизнь", которое на самом деле является греческим словом "зоэ". Итак, мы имеем два противоположных вида жизни. Эта жизнь "зоэ" является той жизнью, которую Бог вдохнул в Адама при творении. (Бытие 2:7 Септуагинты). По этой причине Адам был создан по образу Божьему, по подобию Божьему. Жизнь изменилась только после того, как Адам согрешил. Она была жизнью "зоэ", а стала жизнью "байос".
   Давайте продолжим. Нам предстои ответить на вопрос: Как Бог спас человечество во Христе? Для этого мы пройдём несколько этапов.
  Первый. Для того, чтобы по праву назвать Христа Спасителем мира, Бог должен был объединить божественную жизнь Христа "зоэ", которую Христос отдал Отцу, с нашей общей человеческой жизнью "байос", которая нуждалась в искуплении. Итак, две жизни должны были объединиться во Христе при воплощении, и это было сделано Святым Духом во чреве Марии. Об этом и было ей сказано: "Дух Святый найдёт на тебя.", и Он объединит жизнь Христа с нашей человеческой жизнью в теле Марии.
   Второе. На схеме вы можете видеть жизнь "зоэ", и жизнь "байос", соединённую во Христе, и в результате мы имеем то, о чём написано в Иоанна 1:14. "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." Друзья, эти слова являются вестью Евангелия, которое нам необходимо понять.
   Третье. Союз Христовой божественной жизни "зоэ" и всеобщей человеческой жизни "байос" дал возможность Христу стать Вторым Адамом (вторым человечеством, потому что, как мы выясняли ранее, слово Адам на древнееврейском означает "человечество") В тексте 1-го Коринфянам 15:45 вы обнаружите утверждение Павла, называющее Христа последним Адамом. Некоторые переводы употребляют выражение "второй Адам". В этом нет ничего ошибочного, если только мы не предполагаем существование третьего Адама, и так далее. Существует только два Адама в Библии. Первый Адам передал нам падшую жизнь, второй Адам искупил нас от неё. Это произошло благодяря воплощению Христа.
   Это, однако, не спасло нас, друзья. Эта объединённость Божественности с нашей общей человеческой природой не спасла нас, но она дала возможность Христу стать нашим Заместителем и представителем человеческой расы. Нам необходимо кое-что знать. Я прочитаю только два текста об этом.  Второзаконие 24:16. Здесь записано нечто, что в Библии открывается нам предельно ясно. Это называется юридической проблемой. "Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление." Есть много текстов об этом, один из которых - Иезекииля 18:20. 2-е Паралипоменон 25:4 также об этом. Эти тексты говорят о том, что закон Божий не допускает, чтобы невиновный человек умирал вместо виновного. Этот принцип соблюдается также в большинстве человеческих юридических систем.
   Несколько лет назад молодой человек был приговорён к смерти по причине серийных убийств. Его мать пошла в суд и сказала: Я знаю, что мой сын совершил эти убийства, но я люблю его. Могу ли я умереть вместо него? Судья сказал: закон не допускает такой замены. Преступления совершили не вы, а ваш сын. Он должен умереть. По причине распространённого в христианстве мнения о том, что Иисус, невиновный человек, умер вместо виновного человека, то есть нас с вами, многие искренние души в нехристианских культурах и вероисповеданиях, особенно в исламе, обвиняют христианство в незаконных юридических манипуляциях. потому что мы говорим, что Христос, будучи невиновным, умер вместо виновных.
   Друзья, эта проблема решается, когда мы понимаем, что божественность Христа была соединена с нашей общей человеческой природой. Он и мы стали одним целым. По той причине, что Он стал Единым с нами, стал Вторым Адамом, Он законным образом получил право стать нашим Предтавителем. Нам необходимо объяснить это нехристианскому миру, потому что люди по этой причине не верят в Евангелие Иисуса Христа, думая, что Он умер вместо нас.
   Как наш законный Заместитель, Христос должен был сначала в совершенстве проявить полное послушание закону Божьему на нашем месте. Закон говорит: "Будь послушен, и живи". Все мы согрешили, и лишены славы Божьей (Рим 3:23). Христос должен был исполнить этот закон, и таким образом, с самого рождения и до самой зрелости Иисус исполнил закон совершенным образом как в мыслях, так и в делах. В Матфея 5:17 Иисус говорит иудеям: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." И Он сделал это - совершенным образом исполнил закон с рождения до самого зрелого возраста, который по библейским определениям является возрастом 30-ти лет. Вот почему в Луки 4:1-14 вы найдёте ту же истину. Иисус полностью удовлетворил позитивные требования закона ("будь послушен и живи") на протяжении Своей земной миссии. Поэтому сатана мог не найти в Нём ничего греховного. Однако это совершенное послушание не могло ничего сделать с нашими грехами и нашей ответственностью за них, потому что этот же закон говорит: "Душа согрешающая, она умрёт". Поэтому совершенное послушание Христа не могло устранить наших грехов, - ведь закон требует смерти именно грешника, который его нарушил. В Галатам 3:10-13 Христос удовлетворил справедливость закона. Это очень интересное утверждение Павла. Почитаем, начиная с 10-го стиха. " а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона." Вы знаете, иудеи обвинили Павла в отмене закона (а некоторые христиане делают то же самое), потому что Павел говорил, что "все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою." Видите ли, во времена Павла не было такого греческого слова, которое соответствовало бы современному слову "законничество", то есть спасение делами закона. Поэтому когда мы встречаем в письмах Павла фразу "дела закона", мы знаем, что он имеет ввиду каждого, кто использует закон как средство, или метод спасения. Павел осуждает это, утверждая, что мы спасаемся исключительно благодатью. Тем не менее, он возвеличивает закон как стандарт христианской жизни. Позвольте доказать вам это. В этом же послании Галатам откроем 5-ю главу, после чего мы вернёмся обратно к 3-й главе. Гал 5:13,14. " К свободе призваны вы, братия, (мы свободны во Христе, но мы не свободны делать всё, чего нам хочется) только бы свобода ваша не была поводом (или разрешением) к [угождению] плоти, (тот факт, что вы спасены во Христе, не даёт вам разрешение жить так, как вам хочется. Далее он продолжает), но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя." Любовь есть исполнение закона. Павел говорит то же самое в Римлянам 18:8-10. Итак, Павел возвеличивает закон как стандарт христианской жизни, но он осуждает всякого, кто соблюдает закон для того, чтобы спастись. Следующий текст из Галатам также свидетельствует об этом. Галатам 2:16. "узнав, что человек оправдывается не делами закона (это законничество), а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться (быть объявленными праведными, потому что именно это означает "оправдаться") верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть." Нам необходимо уяснить со всей ясностью.
   Павел говорит в Галатам 3:10, что каждый, пытающийся заработать небеса, или даже дополнить дело своего спасения соблюдением закона, погибнет. Но я хочу особым образом подчеркнуть, что Павел не отвергает закон, как стандарт христианской жизни. Он говорит о людях, которые используют закон как средство или метод своего спасения. Поэтому в стихах 11 и 12 3-й главы Галатам я читаю: "А что законом никто не оправдывается пред Богом (обратите внимание, что перед Богом), это ясно, потому что праведный верою жив будет." Это цитата из книги Аввакума. Более точный перевод говорит: "тот, кто праведен верой, будет жить".  "А закон не по вере". Другими словами, тот факт, что вы верите в заповеди Божьи, не спасает вас. "...но кто исполняет его, тот жив будет им." Закон требует совершенного послушания в мыслях, словах и делах, и никто из нас не может этим похвастаться. Мы все согрешили. Все мы находимся под проклятием закона. Но далее мы читаем благую весть в 13-м стихе: "Христос искупил нас (заметьте прошедшее время. Христос уже искупил нас) от клятвы закона, (как? Не отменой закона на кресте, как веруют многие христиане, и чего мы не найдём нигде в Библии, даже в Колоссянам 2:13,14. Закон в греческом "номос", а Павел не использует это слово в этих стихах. ) "Христос искупил нас от клятвы закона, (как?) сделавшись за нас клятвою" Заметьте, Христос стал за нас клятвою Как? Посредством объединения осуждённого человечества с божественностью Христа. Он стал Единым с человечеством, которое находится под осуждением. Он стал проклятием за нас. Затем Павел цитирует из ветхого завета, из книги Второзаконие: " - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" Мы коснёмся этой темы, когда дойдём до высшей жертвы Христа.
   Итак, есть две вещи, которые Христос должен был сделать в нашей общей человеческой плоти, чтобы спасти нас. Первое: Проявить совершенное послушание закону. И Он совершил это своей жизнью. Второе: Удовлетворить справедливые требования закона, и Он сделал это, когда пошёл на крест, отдав Свою жизнь за нас.
   Нам необходимо нечто понимать: На кресте наша общая жизнь "байос", та жизнь, которую Он принял на Себя (эта жизнь не принадлежала Ему, потому что Он имел божественную и безгрешную жизнь. Но Он принял на Себя нашу жизнь "байос".)... эта жизнь умерла во Христе. Человеческая жизнь, которая принадлежит нам, умерла в Нём. Она умерла не только на три дня. В этом случае закон не был бы удовлетворён. Закон не говорит: "Возмездие за грех - смерть на три дня" Эта жизнь умерла навсегда, на всю вечность, смертью, которую Новый Завет называет второй смертью. Я прочитаю из 2-го Коринфянам, и желаю вам послушать лично эти слова. 2-е Кор 5:14, чтобы вы знали, что я не сочиняю здесь каких-то надуманных теорий, представляя только библейское учение. "Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так (или: "убеждённых в чём?"): если один умер за всех, то (сколько человек умерли?) все умерли."
   Также, как грех Адама был нашим всеобщим грехом, потому что в нём все умерли, так и смерть Христа была нашей общей смертью, которая относится ко всему человечеству. Единственная разница в том, что результат выбора Адама мы унаследовали, а то, что Христос сделал для нас, является даром, который должен быть принят.
   Дорогие друзья! Мы с вами умерли во Христе той смертью, которая является возмездием за грех. В этом благая весть. Несмотря на утверждения закона о том, что вы не достойны спасения и заслуживаете смерти, вы можете сказать ему: "Да, я - первый грешник, но я умер во Христе." Затем закон скажет: "Итак, нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе".
   Следующее. Взамен на нашу жизнь "байос", которая умерла навсегда на кресте, Отец послал жизнь Своего Сына "зоэ" человечеству во Христе. В этом и заключается дар Божий. Когда вы читаете Иоанна 3:16 "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего", то я спрошу: что именно Он отдал? Он отдал миру жизнь Своего Сына посредством воскресения. Послушайте, что сказано во 2-м Тимофею 1-й главе. Это последнее письмо, написанное Павлом, перед тем, как он умер смертью мученника за Христа. Он даёт Тимофею свои последние наставления. Он говорит: "Тимофей, я уже скоро уйду. Я желаю тебе проповедовать эту весть, охранять, защищать её от всех ложных учений. 2-е Тимофею 1:8-11. "Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его (он пишет это письмо из тюрьмы); но страдай с благовестием Христовым силою Бога..." Друзья, проповедь Евангелия всегда включает в себя страдания и преследования, будь то в церкви, или за её пределами. Но мы можем переносить эти страдания силою Бога. "спасшего нас (заметьте прошедшее время. Мы уже спасены во Христе) и призвавшего званием святым (заметьте, что святая жизнь является плодом этого спасения и доказательством его принятия), не по делам нашим (мы не спасаемся святой жизнью), но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе (когда это всё было дано нам?) прежде вековых времен (вот почему это называется вечным Евангелием, потому что перед тем, как началось время, то есть, другими словами, вечно. Это произошло даже перед тем, как Бог создал человечество в Адаме. Уже тогда Он запланировал наше спасение от самой вечности. В этом и заключается несравненная благая весть. Он спас нас перед тем, как началось время. Затем Он пообещал это спасение в Ветхом и Новом Заветах. Стих 10-й - это реальность), открывшейся же ныне (ставшей реальностью) явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, (что же Он совершил? Он совершил две вещи) разрушившего смерть (Вопрос: Если Он разрушил смерть, то почему христиане умирают? Эту смерть Иисус называет сном, потому что она временная. Христос разрушил ту смерть, которая является возмездием за грех, то есть вторую смерть, вечную смерть) и явившего жизнь и нетление через благовестие, (и эта жизнь обозначается словом "зоэ")". В этом и заключается тот обмен, который произошёл в результате смерти и воскресения Иисуса Христа.  Во время воскресения, Христос и человечество были объединены вечной жизнью "зоэ" В послани Евреям 2:11 мы читаем: "Ибо и освящающий (то есть Тот, Кто делает нас святыми, то есть Христос) и освящаемые, все - от Единого (мы разделяем одну жизнь)" В послании Ефесянам 2:5,6 мы сидим "на небесах во Христе Иисусе" Я бы хотел прочитать ещё один очень важный текст из 1-го Иоанна 5:11,12. Послушаем Иоанна. Он свидетельствует нам о факте, говоря: "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, (как вы думаете, каким словом обозначается эта жизнь? "зоэ") и сия жизнь ("зоэ")  в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь ("зоэ")" Как Иисус сказал в Иоанна 5:24, что верующий в Него "имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." Это произошло во Христе, но в субъективном плане вы переживёте это во время Его второго пришествия. Читаем далее. " не имеющий Сына Божия (то есть неверующий, или отвергнувший этот дар) не имеет жизни." Такой человек всё ещё имеет жизнь "байос", которая однажды прекратится в озере огненном. Но такой человек не имеет жизни "зоэ".
   Видите ли вы, почему этот урок важен для нас? В объективном смысле, то есть на основании того, что совершил Христос посредством рожедния, жизни, смерти и воскресения, на основании объекнивных фактов вечного Евангелия, спасение неоспоримо. В субъективном же смысле это спасение переживается только верой. В объективном смысле Евангелие касается всего человечества. "Ибо так возлюбил Бог мир, то есть человечество. Он отдал Своего Сына за весь мир. Во Христе всё человечество было примирено с Богом. 2-е Кор 5:20. Во Христе всё человечество "получило оправдание к жизни". Рим 5:18. Но в субъективном смысле это спасение будет действенно в жизни только тех, кто принимают Христа верой как Своего личного Спасителя. Ефесянам 2:4-6 повествует об этом. Субъективная сторона Евангелия открыта в этом месте Писания в стихах 4-6, а объективная сторона - в стихах 8-10. Но стих 7-й говорит "в грядущих веках", то есть после второго пришествия Христа мы сполна будем иметь реальность спасения во всей его полноте.
  Друзья, в этом заключается несравненная благая весть Христа как нашей Праведности, а также удивительная благая весть об истине, какова она есть во Христе Иисусе. Это вечное Евангелие. "Благодарение Богу за неизреченный дар Его!" Это всё, что мы можем сказать. Никакими человеческими словами невозможно описать нашу благодарность, когда мы понимаем, что Бог во Христе сделал для всего человечества. Как говорится во 2-м Коринфянам 9:15, "Благодарение Богу за неизреченный дар Его!" таким же ответом пусть будет и ваш ответ.

Об этом моя молитва во имя Иисуса, аминь. Да благословит вас Господь.

Перевод Кожевникова Павла. Спасибо за внимание и снисхождение.


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика