Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146975
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24972
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292767
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159822
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12708
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10237
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373393
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уроки Радостной Вести. Жак Секвейра

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра

Аудиоверсия


Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра



Видео

18 Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 4 062
17 Значение 7-й главы послания к Римлянам
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 591
16 Два Адама
Рейтинг:
Дата: 01.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 113
15 Два врага Евангелия
Рейтинг:
Дата: 25.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 348
14 Суть Евангелия
Рейтинг:
Дата: 23.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 509
13_Проблема_греха
Рейтинг:
Дата: 11.04.2012
Просмотры: 2 956
12 Субботний покой
Рейтинг:
Дата: 03.04.2012 01:00:00
Просмотры: 3 733
11 Следственный суд
Рейтинг:
Дата: 15.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 629
10 Воскресение Христа
Рейтинг:
Дата: 12.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 239
09 Величайшая жертва Бога
Рейтинг:
Дата: 05.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 052
08 Сила Креста
Рейтинг:
Дата: 23.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 188
07 Сатана разоблачён на кресте
Рейтинг:
Дата: 16.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 126
06 Возрастание во Христе
Рейтинг:
Дата: 13.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 067
05 Вечное Евангелие
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 265
04 Христос наша праведность
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 446
003 Несравненная Любовь Бога
Рейтинг:
Дата: 26.01.2012 02:00:00
Просмотры: 4 164
02 Два аспекта спасения
Рейтинг:
Дата: 25.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 404
01 Библейское определение греха
Рейтинг:
Дата: 20.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 909


Текстовая версия

20.01.2012

001 Библейское определение греха

курс из 18-ти лекций "Уроки Радостной Вести"

Библейское определение греха.

Жак Секвейра.

Когда Иисус пришёл в наш мир около 2000 лет назад, Он пришёл, чтобы быть Спасителем мира. Он пришёл, чтобы спасти людей от проблемы греха. Он пришёл не к тем людям, которые являются грешными только на 50 процентов, или на 80 процентов, а к тем, которые являются грешниками на все 100 процентов.
  Для того, чтобы оценить благую весть Евангелие, нужно понимать тяжесть проблемы греха. Он принёс благую весть, дающую великую радость людям, которые не имеют никакой надежды на себя, и являются беспомощными грешниками. Сатана сделал всё возможное, чтобы покрыть тайной проблему греха. Вот почему многие уклонились в так называемое законничество, то есть в спасение посредством человеческих усилий. Поэтому наш первый урок называется "Библейское определение греха". Его также можно назвать "Всеобщая проблема греха". По мере изучения этой темы, я надеюсь, что вы расстанетесь со всякой надеждой на себя и свои силы и примете Иисуса Христа как свою единственную надежду на спасение.
   Данный урок объясняет, почему каждый человек, без исключений, нуждается в Спасителе. Глубоко в сердце каждого человека можно обнаружить желание быть хорошим, потому что быть хорошим - означает иметь определённые преимущества. Но, к сожалению, в реальности, мы все неспособны достичь этой цели. Как бы прилежно мы ни старались, нас всё равно ждёт неудача. Вот почему наш мир сегодня наполнен горем и проблемами. Вы можете посетить любую страну в любой части света, если вы даже не встретитесь там с экономическими проблемами, то в этой стране будут обязательно проблемы с преступностью. Во всём мире, кроме природных катастроф, разрушительных землетрясений, и всех прочих проблем раздаются отчаянные вопросы людей: "Что нас ждёт в будущем?" Я хочу сказать вам прямо, что человеческого решения этим проблемам не существует. Каждая попытка решить проблемы этого мира в конечном итоге потерпит неудачу.
   Карл Маркс думал, что он имеет решение, когда предложил идеологию Марксизма. Он, к сожалению, не смог понять, что люди эгоистичны по своей природе. Он обвинял капитализм за поощрение людей в их жадности и накопительстве. Он предложил очень интересное решение. Он назвал это научным методом решения социального и экономического неравноправия и несправедливости в современном мире. Не многие люди приняли его идеи. Однако через несколько лет Россия пошла по этому пути, и в течение 75 лет эта страна применяла то, что, по их мнению, было решением человеческих проблем - социализм. Карл Маркс сказал, что если вы заставите людей делиться, то со временем эта привычка станет естественной, подобно тому, как капитализм научил людей быть жадными и накапливать богатство, только с той разницей, что люди станут бескорыстными. Россия пыталась применять эти принципы в течение 75 лет, до тех пор, пока уже не осталось, чем делиться. Другие страны, такие как Куба, пережили такой же опыт. Почему это мировоззрение не достигло своей цели? Потому что не существует человеческого способа решения нашей проблемы.
   Мы взглянем в самое сердце этой проблемы. Любые попытки решения проблем человеческого эгоизма обречены на неудачу, потому что они имеют своим корнем непонимание библейского определения греха.
   Мы обычно смотрим на грех как на поведение и поступки, но, мой дорогой слушатель, это понятие гораздо глубже. Позвольте мне объяснить вам, что это значит. Что Библия говорит о проблеме греха? И почему мы нуждаемся в Спасителе? Почему эта надежда является единственной?
   Когда Христос пришёл в этот мир около 2000 лет назад, Он пришёл именно для того, чтобы стать Божьим решением проблемы греха. Если вы откроете Библию, евангелие от Иоанна, 1-ю главу и 29-й текст, то вы прочитаете о том, как Иоанн креститель представляет Иисуса в начале Его земного служения. Иоанна сказал: "Вот Агнец Божий, который берёт на Себя грех мира." Иоанн использует слово "грех" в единственном числе, потому что это понятие затрагивает самый корень этой проблемы, о чём мы будем сейчас говорить. Большинство христиан смотрят на текст из 1-го послания Иоанна 3-й главы и 4-го стиха как на определение греха: "Грех есть беззаконие." Они понимают это таким образом, что грех - это преступление закона. Но в оригинале данная фраза звучит по другому. Иоанн на самом деле писал о том, что грех - это отсутствие закона, или неправедность, что является несколько отличающимся значением слова "беззаконие". Этот термин относится к нам потому, что мы сами, по своему собственному выбору избираем жизнь в грехе. Библия говорит гораздо больше о грехе, чем просто как о поведении и поступках. Ни один из библейских писателей не понимал проблему греха так полно, как понимал её апостол Павел, особенно после своего обращения. Послушайте, как он пишет об этом в 1-м послании Тимофею, 1-й главе и 15-м стихе: "Верно и всякого принятия достойно слово, (мы нуждаемся в том, чтобы принять и понять это) что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников (но на этом он не останавливается, и, используя настоящее время, он добавляет последующие слова) , из которых я первый." Павел назвал себя грешником номер один, потому что Бог открыл его глаза во время его обращения, чтобы показать ему, насколько серьёзной является проблема греха.
   Вот почему, объясняя благую весть Евангелия, апостол Павел всегда начинает со всеобщей проблемы греха. Почему? Потому что он знает, что для того, чтобы люди приняли эту благую весть Евангелия, он должен разрушить всё их доверие самим себе. Вот почему он начинает с проблемы греха. Давайте взглянем на его слова в послании Филиппийцам 3:3-9. Он записал эти слова для того, чтобы, как я упомянул, было удалено всё наше доверие в самих себя, потому что формула Евагелия применительно к нашей жизни гласит: "Не я, но Христос" (Фил 3:3-9). Знаете ли вы, что самая тяжёлая часть этой формулы для понимания и усвоения - это слова "Не я". Мы рождены с эгоцентричной природой. Мы желаем сделать хоть какой-то вклад в своё спасение. Мы ненавидим перспективу оказаться духовными младенцами, полностью зависящими от посторонней помощи. Но это единственный способ понять значение Евангелия.
   Итак, в Филлипийцам, 3-й главе есть хороший текст, объясняющий проблему греха. В стихе 3-м апостол пишет членам церкви в Филиппах: "Ибо мы - обрезание" Обратите внимание на то, что слово "обрезание" используется в двух контекстах: первый - физический акт, второй - духовный процесс. Павел в данном тексте использует духовное значение этого слова, то есть обрезание как удаление неверия. Вот что он говорит: "потому что обрезание - мы, поклоняющиеся Богу духом и радующиеся во Христе Иисусе, и не имеющие никакого доверия к плоти" (все слова сверены с греческим текстом - прим. пер.) Что Павел имел ввиду под словом "плоть"? Неужели он имел в виду мягкие ткани нашего тела? Нет, не это значение здесь подразумевается. В текстах с 4-го по 6-й он объясняет, что он имеет ввиду под словом "плоть". Стих 4-й: "хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я (и дальше он объясняет, почему), обрезанный в восьмой день (другими словами, он был обрезан в тот самый день, в который Господь велел, - в восьмой день после рождения), из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев... " Колено Вениаминово было коленом, из которого был Саул, первый царь Израиля, и Павел принадлежал к этому колену, будучи чистокровным иудеем и прямым потомком Авраама, Исаака и Иакова - трёх патриархов Израиля. Но затем он продолжает в стихе 5-м: "по учению фарисей..." Обычно мы, христиане, придаём слову "фарисей" негативную окраску, но знаете ли вы, что означает это слово? Это означает "отделённый". Фарисеями были иудеи, которые отделяли себя от других иудеев, и, прилагая величайшие усилия, следовали всем правилам и постановлениям иудаизма, а также причиняли большие неудобства и досаду тем, кому не удавалось жить такой жизнью. Сегодня мы также можем встретить таких людей даже в христианстве. Они способны сделать сложной и трудной жизнь того, кто обременён проблемой греха. Павел говорит, что он был одним из таких фарисеев, которые соблюдали все постановления своей церкви. В тексте 6-м он добавляет: "по ревности (ревности по Кому? По Богу) - гонитель Церкви Божией..." Итак, когда Павел преследовал Церковь перед своим обращением, он говорил о том, что служит Богу. Он думал, что он прав, но его поведение было ужасным. Бог знал это, и поэтому Он встретил его по дороге в Дамаск, и открыл ему глаза на проблему греха, и на надежду Евангелия. В последней части 6-го стиха, Павел добавляет: "по правде законной - непорочный." Если бы он жил в наше время, он был бы назван "святым". Он соблюдал все правила, которые требовала от него его Церковь, то есть иудаизм. Но взгляните только на стихи с 7-го по 10-й.
   "Но (это "но" имеет большое значение, потому что оно показывает контраст с текстом с 4-го по 6-й стихи.) что для меня было преимуществом (то есть его праведность), то ради Христа я почел тщетою." Пожалуйста, обратите внимание, что Павел не открывает нам формулу "Я плюс Христос", о которой говорят многие христиане. Павел считал всё это мусором. 8-й стих более детален в этом вопросе. "Да и все почитаю тщетою (всю свою праведность) ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор (как вы видите, он оставил всю свою самоправедность до последней капли), чтобы приобрести Христа и найтись в Нем (он избрал быть найденным во Христе) не со своею праведностью (то есть самоправедностью), которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (и он продолжает в 10-м стихе) чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его..."
   В этом-то и заключается та мысль, которую нам всем нужно понимать. Некоторое время назад мой дом посетил пастор, и я сказал ему: "Вы знаете, для того, чтобы мы могли действительно пережить на своём опыте спасительное благовествование, мы должны пережить реальность этой формулы: "Не я, но Христос". Я был шокирован, когда он ответил мне: "Неужели вы желаете, чтобы я оставил 45 лет успешного служения Христу?" Я ответил ему: "Именно этого апостолу Павлу стоило воплощение этой формулы, и вы не являетесь исключением." Он разгневался и ушёл. Воплощение этой формулы - очень болезненная процедура для нашего "эго", когда мы понимаем, что мы являемся грешниками на все 100 процентов. Никто не хочет переживать это.
   А теперь давайте обратим внимание, что в послани к Римлянам, которое Мартин Лютер, реформатор 17-го столетия, назвал самым ясным Евангелием из всех. И он был абсолютно прав. Ни одна книга в Библии, ни в Ветхом, ни в Новом Завете не объясняет так ясно и так сильно проблему греха и Благую Весть Евангелия, как послание к Римлянам. Когда вы читаете послание к Римлянам, то вы замечаете, что в начале этого письма, представив себя и тему своего послания, то есть вечное Евангелие, Павел посвящает огромную часть своего письма аж до 20-го стиха 3-й главы всеобщей проблеме греха. Огромная часть письма посвящена этому. Почему? Не для того, чтобы разочаровать людей, но чтобы разрушить всякую зависимость людей от самих себя, и доверие самим себе в вопросе спасения. Давайте взглянем на то, что он пишет о проблеме греха.
   Прежде всего давайте посмотрим на тему этого послания в послании к Римлянам 1:15. "Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме." Он проповедовал об этом по всей малой азии, но сейчас он желает обратиться и к Римлянам, жителям столицы мира того времени. В 16-м стихе он добавляет: "Ибо я не стыжусь благовествования Христова." Этот оборот речи в наше время звучал бы так: "Я чрезвычайно восхищён и воодушевлён евангелием!" Просто для того, чтобы подчеркнуть эту позитивную мысль, он записывает её в негативной форме: "Я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия (пожалуйста, запомните, что это есть сила Божья) ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину (то есть язычнику).  
  В 17-м стихе Павел даёт определение Евангелию. "В нем открывается праведность (а не правда, согласно греч. ориг.) Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет (или другими словами, тот, кто праведен посредством веры, будет жив)."
  Что имел в виду Павел, говоря: "В евангелии открывается праведность Божья"? Задолго до того, как был создан Адам, Бог предусмотрел, что наша праведность будет во Христе. В Откровение 13:8 Иисус упоминается как Агнец Божий, закланный от создания мира. В 1-м послании Ефесянам, 4-м стихе, мы читаем, что Бог избрал нас во Христе прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви. Бог знал, что Адам согрешит. Вы спросите меня, почему же тогда Он допустил грехопадение? Это уже другая тема. Но факт заключается в том, что Бог запланировал наше спасение задолго до того, как Он создал Адама и Еву. Я убеждён в том, что единственным способом, которым Бог мог продемонстрировать всей вселенной, что грех является ужасным явлением, вызывающим вражду и войны всякого рода, зверства, этнические чистки, преступления, убийства и всё прочее, единственным способом для Бога было позволить ему развиться и проявиться. Я считаю это истинной причиной, по которой Бог допустил грех в этом мире.
   После нашего знакомства с темой этого послания, взгляните, как Павел принимается за проблему греха в стихе 18-м. "Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправедность человеков, подавляющих истину неправдою." Первое, что нам нужно понять, и Павел говорит об этом также в 8-й главе и 7-м стихе, что мы имеем природу, которая является враждой против Бога, которая не подчиняется Богу, и не может подчиниться Ему. Большинство людей не знают этого. Я прочитаю вам то, что там написано. "потому что плотские помышления (то есть ум, подвластный греховной плоти) суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."
  Это и есть наша проблема, которую Павел описывает в первой главе. Обратите внимание на то, что "гнев Божий с неба открывается" во-первых, на всякое нечестие (безбожие в оригинале), и во-вторых, на неправедность. Пожалуйста, заметьте, что идёт первым. Первым идёт не неправедность, а именно безбожие. Безбожие является причиной всего остального. Под словом безбожие имеются в виду люди, которые отвернулись от Бога и настойчиво живут без Него и вопреки Ему. На самом деле проблема заключается не в неправедности. Неправедность - это результат, плод, а не корень проблемы.
   Если вы заболеете малярией, (я был 20 лет в Африке миссионером, и болел малярией 12 раз), вы испытываете ужасную горячку, но горячка не является проблемой. Проблемой является симптом малярии, то есть сама инфекция. Принятие аспирина может уменьшить вашу горячку, но это не решит проблему. Итак, пожалуйста, помните о том, что видя неправедность в мире сегодня, вы видите не корень проблемы, а её плоды. Проблема заключается в отвержении Бога. Потому что увеличивая количество полицейских и законов, вы не решите проблему. На самом деле этим мы только загоняем проблему в тень. Все человеческие попытки решить эту проблемы потерпели неудачу, независимо от количества людей в полиции и количества законов, потому что в этих попытках мы не затрагиваем источник проблемы. Источником проблемы является безбожие. Итак, когда мы отвергаем Бога, когда мы как нация, например, Америка, убираем эти предметы из школьной программы, когда мы пытаемся убрать выражение "Мы верим в Бога" из наших монет и купюр, то это является показателем того, что мы как страна отвергаем Бога, и эта проблема на является только нашей проблемой. В европе просиходит то же самое. Может быть, ещё в странах третьего мира и есть где-то стремление к Богу на национальном уровне, потому что они испытывают различные трудности и не пренебрегают никакой надеждой, включая и надежду на Бога. Но многие развитые страны отворачиваются от Бога. Результаты этого мы видим в преступности и кризисах. Наука также не является решением этой проблемы. Образование также не поможет.
   Итак, Павел говорит о том, что безбожие является источником проблем, а неправедность - результатом. В 17-м стихе он говорит об этом более подробно. Взгляните на стих 19-й 1-й главы Римлянам. "Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им." Здесь речь идёт об их совести. "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны."
   Сегодня человечество в основной своей массе не верит в то, что Бог создал этот мир. Некоторые христиане, однако, верят в это. Они называют это "теистической эволюциией". Но по всему миру проповедуется так называемая "теория эволюции". Знаете ли вы, кто создал эту теорию? Это был студент 3-го курса богословского факультета Кембриджа Чарльз Дарвин. Он говорил о том, что он может открыть глаза человечеству на вопросы о нашем существовании. Его ответ - миллионы лет эволюции. Если я помещу какой-то кусок металла в чемодан и буду трясти его миллионы лет, неужели вы думаете, что я потом смогу достать из этого чемодана мотоцикл? Кого мы обманываем? Доказательства ясны: ничто высокоорганизованное нельзя получить случайно. Если бы это было возможно, что человечество достигло высокоразвитых форм в течение миллионов лет, то почему мы не видим этого процесса сегодня? Почему мы не видим сегодня полурыб - полулягушек, и так далее. Кого мы обманываем? Себя же.  
   Но взгляните на 21-й стих. "Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце". И с 22-го стиха: "называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся." Конечно же, сегодня мы не поклоняемся животным, но больше всего сегодня мы поклоняемся человеческому уму. Мы думаем, что мы можем решить проблемы, и что человеческий мозг способен на это. Но, дорогие друзья, наука не имеет решения проблемы греха. Да, в 18-м веке, когда развился научный метод, люди сказали: "Теперь мы имеем решение". Но наука сама стала источником проблем. Возьмём, к примеру, ядерные бомбы, которые могут уничтожить землю в течение нескольких минут. Итак, наука не стала решением проблем, а наоборот, люди сейчас стали боятьсч науки. Пожалуйста, запомните сказанное в Библии, что люди, "называя себя мудрыми, обезумели".
  Перейдём к стиху 24-му. "То и..." Вы знаете, это очень важные слова. Как Бог отреагировал на отвержение, игнорирование Его со стороны людей? Стал ли Он мстить? Нам нужно понять следующее. Вспомните текст, с которого Павел начал эту тему. Это глава 1-я и стих 18-й. "Ибо открывается гнев Божий с неба..." Нам не следует никогда путать Божий гнев с человеческим. Человеческий гнев - это скверное проявление характера, потому что мы теряем самообладание и выходим из себя. Божий гнев не такой. Итак, здесь мы видим самую ясную демонстрацию гнева Божьего, который совершенно противоположен человеческому гневу.
   Я зачитаю три текста из 3-й главы: 24-й, 26-й и 28-й, объясняющие природу Божьего гнева. Стих 24-й: "то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела." Знаете, что Бог говорит людям, отвергающим Его? "Вы желаете жить без Меня? Пожалуйста, живите." И что происходит потом? Когда человек живёт без Бога, то увеличивается неправедность, а соответственно, преступления и кризисы. Стих 26-й: "Потому (то есть по причине их отвержения Бога) предал их Бог постыдным страстям (это есть неправедность) : женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение." Не звучат ли эти тексты естественно для нашего времени? Когда-то сексуальные меньшинства вызывали смех и удивление, но сегодня эта практика не только приемлема, но и законна. Каковы результаты этого? Среди них СПИД и другие. Дорогие друзья! Эти проблемы не Бог на нас послал. Эти проблемы мы навлекли на себя сами, потому что отвернулись от Бога. А сейчас взглянем на 28-й стих. "И как они (то есть человечество) не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправедности (видели ли вы эти слова? Неправедность есть побочный эффект от безбожия), блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям (не кажется ли вам, что мы с вами читаем заголовки сегодняшних газет? Все эти грехи являются плодом безбожия)." Это есть наша проблема.
   Нужно сказать, что Церковь в Риме была разделена на две основные группы: иудеи и язычники. Они никогда не смешивались друг с другом на своих собраниях. Иудеи сидели на одной стороне, а язычники - на другой. Когда вестник, принесший это письмо от Павла, стоял на возвышении и читал это письмо, и язычники слушали текст с 1-й главы 18-го стиха и до конца главы, они начали кивать своими головами в знак согласия с апостолом Павлом. Они, возможно, думали: "Павел, ты абсолютно прав. Мы всегда верили, что эти язычники являются сборищем грешников." Вот как иудеи смотрели на язычников в христианских собраниях. Они считали себя народом, избранным Богом, говоря: "мы имеем закон, мы имеем Его завет, а вы, язычники - просто сборище грешников, ненавидимых Богом."
   Позвольте мне поделиться с вами своим личным опытом. Мы с моей женой путешествовали с Лондона в Нью-Йорк на лайнере "Королева Мери", когда он ещё ходил по этому маршруту. На этом корабле было пять иудейских раввинов. Они ехали из Израиля в Нью-Йорк на большую иудейскую конференцию. Я сказал своей жене, что я попробую поделиться с ними Евангелием. На путешествие через атлантический океан нам потребовалось пять дней. В пятницу вечером я увидел одного из раввинов, прогуливающегося по палубе. Я подошёл к нему, и сказал: "Извините, сэр, можете ли вы сказать мне, когда начинается суббота? Я хотел узнать у него время захода солнца, потому что мы с ним соблюдаем один и тот же день, только я покоюсь во Христе, а он пытается соблюдать закон, чтобы спастись. Однако мы соблюдаем один и тот же день. Он не ответил мне. Вместо этого он отвернулся и пошёл в другую сторону. Я подумал: "Возможно, он не расслышал меня." Я задал ему этот же вопрос, но немного громче. На этот раз я увидел гнев на его лице, и он ушёл совсем. Тут неподалёку был моряк, который драил палубу. Он подошёл ко мне, и сказал: "Вы совершили ужасный поступок." Я спросил: "Что же ужасного было в этом поступке? Я задал ему простой вопрос." Он ответил: "Разве вы не понимаете, что вы - язычник, попытавшийся заговорить с иудеем. Он только что закончил свои духовные приготовления к своей субботе. Своим вопросом вы осквернили его, и он должен теперь идти и совершать свои обряды заново, чтобы очиститься." Затем этот моряк рассказал мне, что иудеи имеют на этом корабле отдельную кухню, отдельную посуду, ножи, вилки, тарелки. Я ответил, что это похоже на дискриминацию. Знаете, что он мне ответил? Нет, они дополнительно платят за это. Если бы вы заплатили за это, то вы имели бы такой же сервис. Я ответил: "Спасибо, я вполне счастлив от того, за что я плачу, потому что это итак очень дорого."
   Вот как иудеи смотрели на язычников. Павел, который сам был иудеем, очень хорошо знал о том, что они думают. И поэтому во 2-й главе он обращается к своему собственному народу. Глава 2-я, с 1-го текста: "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же. (Вот это да)  А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела]. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же? " И Павел далее объясняет. "Вы, иудеи, знаете закон, учите закону, называете себя знатоками закона, но разве вы не делаете точно то же, за что осуждаете других?" Взгляните на стих 17-й: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом (то есть зависишь от своего исполения закона в вопросе спасения и принятия Богом), и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:" А сейчас давайте выслушаем самое главное с 21-го стиха: "как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь?... (и так далее) Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. " Павел говорит: "Тот факт, что ты учишь всем этим вещам, не делает тебя святым. Тот факт, что ты веришь в закон, не делает тебя праведным." Я бы хотел добавить ещё одно утверждение из 14-го стиха, который я не читал. "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа." Другими словами, Павел говорит: "Некоторые язычники ближе к Богу, чем вы. Они имеют искренние отношения с их совестью и тем светом, коотрый эта совесть на данный момент имеет" Вот почему Павел говорит, что многие язычники будут на небесах, не по причине тех дел, которые они сделали, а потому что они были верны тому свету, который имели. Затем, в стихе 28-м 2-й главы Павел говорит: "Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
   Друзья, грех - это ужасная вещь. Мы все являемся его пленниками. Нет никакого способа, которым бы мы могли сделать себя праведными в глазах Божьих.
   В третьей главе Павел продолжает рассуждения: "Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?  Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие." Бог дал им закон, дал им завет, и по этой причине они подумали, что они лучше всех остальных людей мира. Но Господь говорит: нет. Чем больше света, тем больше ответственности. Иудеи являются такими же грешниками, как и язычники. Затем он приходит к выводу о проблеме греха. Обратите внимание. Глава 3-я, стихи с 9-го по 20-й. Эти тексты представляют нам вывод по всеобщей проблеме греха. Вот что Библия говорит о грехе. Глава 3-я, стихи с 9-го по 20-й. "Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом (слово "под" означает "под властью, под владычеством". Это слово использовалось при упоминаии о рабах во дни Павла. Затем, чтобы доказать свою точку зрения, он приводит несколько утверждений из Ветхого Завета. ), как написано: нет праведного ни одного; (помните, что Павел указывает не свою, а Божью точку зрения. Мы судим о других людях по их поведению, а Бог смотрит на сердце. Вы можете совершать очень правильные поступки, но по эгоистичным мотивам. В Божьих глазах это выглядит как "запятнанная одежда", выражаясь библейским термином из Исаии 64-й главы, стиха 4-го. Итак, Павел говорит, что в Божьих глазах нет никого праведного и делающего добро. А теперь взгляните на вывод из 19-го и 20-го стихов.) Но мы знаем (а я надеюсь, что и вы знаете об этом, потому что вы не можете радоваться Евангелию до тех пор, пока вы не осознаете того, о чём здесь пишет Павел) Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом (Бог никогда не давал закона с целью решить проблему греха. Он дал закон для того ,чтобы открыть эту проблему. Он дал закон, чтобы показать мужчинам и женщинам, что мы являемся негодными от подошвы ног до темени головы, как Павел говорит в 7-й главе и 18-м тексте - "не живёт во мне... доброе"), потому (вывод содержится именно в этом стихе) что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех."
   Открыл ли закон вам ваши глаза? Открыл ли закон вам ваше сердце до самой глубины? Убедил ли закон вас в том, что в вас самих нет ничего доброго? Увидели ли вы, что от головы до пят вы представляете собой плоть, враждующую с Богом? Я говорю в  духовном смысле.
   В 1-м Коринфянам, 13-й главе, Павел описывает любовь Божью, которая обозначается греческим словом "агапе". В этой любви нет абсолютно никакого эгоизма. В 5-м стихе Павел говорит, что "агапе" не ищет своего. Другими словами, в ней нет своего "я". Такой была природа Адама перед грехопадением. Жизнь, которую Бог вдохнул в Адама, была жизнью всего человечества. Она была сосредоточена в нём. Я бы хотел показать вам нечто, о чём вы, возможно, ещё не думали. На древнееврейском слово "Адам" означает "человечество". Это слово имеет так называемое "собирательное значение" (много в одном). В 5-й главе книги Бытие я желаю вам показать нечто. Здесь используется также слово Адам. 1-й и 2-й стихи 5-й главы Бытие. "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека (или человечества), по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек (в переводе Короля Иакова так и написано: человечество, но оригинальный текст и некоторые переводы имеют слово "Адам".), в день сотворения их."  
  Итак, Бог, когда творил Адама, на самом деле творил не одного человека. Он творил всё человечество, создавая этого человека. Поэтому Бог не творит совершенно новую жизнь, когда рождается ребёнок. Мы все являемся продолжением жизни Адама, но к сожалению после его грехопадения. Каждый из нас продолжает жизнь, данную Адаму. Бог сказал "плодитесь и наполняйте землю" именно Адаму. Это и происходит после его грехопадения.
   Деяния 17-я глава. Взгляните на то, что написал Лука в стихе 26-м. "От одной крови (то есть от одной жизни, потому что кровь означает жинь) Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию..." Всё человечество, независимо от того, где вы живёте, является продолжением жизни Адама после его грехопадения.
  Отметим для себя следующее:
   К сожалению, жизнь, которую передал Адам своим потомкам является жизнью, которую он имел после своего грехопадения. Эта жизнь является испорченной грехом.
   Грехопадение Адама повлияло на его жизнь духовно и по крайней мере в четырёх  аспектах (кроме физических последствий, таких как усталость, болезнь и смерть).
1-й аспект: Так как грехопадение Адама было отвержением Бога (об этом говорит Бытие 3:19), Святой Дух, обитавший в нём до этого, оставил его, и его жизнь была погружена в духовную тьму. Некоторые называют это духовной смертью.
2-й аспект: Его жизнь, которая была условно-бессмертной, подпала под проклятие закона, и он был приговорён к смерти. Бог сказал Адаму и Еве в Бытие 2: 16 и 17: "в день, в который ты вкусишь от него (то есть, согрешишь), смертью умрешь." Другими словами, "Ты потеряешь ту жизнь, которую Я даю тебе."
3-й аспект: Сама природа его любви, которая была бескорыстной, сменилась на эгоистичную, что присуще всякому греху. 6-й стих 53-й главы Исаии говорит: "Все мы (всё человечество) блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу"  И это стремление идти своим путём и является самым сердцем проблемы греха, которую мы унаследовали от Адама. В Филлипийцам 2:21 Павел добавляет: "Все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу." Даже если мы принимаем Христа, мы делаем это по своим эгоистичным мотивам. Мы желаем попасть на небеса, и избежать суда.
4-й аспект: Наконец, жизнь Адама перешла во власть сатаны, который стал правителем, или князем этого мира. Именно так сатану называет Новый Завет. В Луки 4:5,6 мы имеем событие, когда сатана повёл Иисуса в пустыню для искушения. Во время этого икушения на высокой горе сатана показал Иисусу все царства мира, другими словами, он показал ему всё человечество, которому мы принадлежим. Не спрашивайте меня, как он это сделал. Он был експертом ко компьютерной графике задолго до того, как мы её развили. Я был на самой высокой точке Иерусалима, и я с трудом смог разглядеть Иерусалим. Затем сатана сказал Иисусу: "Я дам всё это тебе, потому что имею власть над всем этим. Всё, что тебе нужно сделать - поклониться мне. Вы знаете, друзья, Иисус не поклонился сатане, но Он также и не отверг заявление сатаны о том, что он является владыкой этого мира. Более, чем один раз Иисус назвал сатану в Библии "князем этого мира". Иоанна 14:30 - один из этих текстов. "Вот, идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего".
   Поскольку мы являемся продолжением, или расширением жизни Адама, в тот момент, когда мы родились, мы приняли, или унаследовали вышеизложенные четыре последствия испорченной грехом жизни Адама.
   Согласно древнееврейским текстам Ветхого Завета, существует двенадцать различных слов, использующихся для того, чтобы дать определение нашей всегобщей проблеме греха. В Новом же Завете, который написан на греческом языке, мы имеем всего пять различных слов. Грех похож на огромное чудовище внутри нас, с которым мы рождаемся. Если все эти слова собрать вместе, то мы увидим, что Библия определяет восемь категорий греха:
 1. Сознательное преступление закона Божьего. В переводе с греческого "беззаконие".  1-е Иоанна 3:4.
 2. Умственное согласие с искушением, даже если никаких физических поступков не было сделано. Это грех "пожелания".(Римлянам 7:7-11) Павел обнаружил этот грех после того, как он был обращён. Перед своим обращением Павел не знал об этом грехе, потому что он сам писал об этом времени словами "я был непорочен" (Фил 3:6) Но сейчас в Римлянам 7:7-11, он говорит: "я понял, что греховные желания в глазах Божьих также являются грехом. А я был полон этими желаниями, даже если и не совершал физических грехов." Итак, греховные желания, лелеемые в сердце, в Божьих глазах являются грехом.
 3. Пренебрежение долгом или возможностями делать добро. Каждый из нас является виновным в этом грехе. Иакова 4:17 об этом говорит. Мы имеем много возможностей делать добро в этом мире, но поступаем согласно наших собственных желаний.
 4. Ошибки по неведению. Левит 5:17 говорит, что когда мы совершаем ошибки по неведению, это всё ещё называется грехом. Но слава Богу, что Он имеет решение этой проблемы благодаря Иисусу Христу.
 5. Хорошие поступки и дела, как например, соблюдение законов, посещение церкви, совершаемые по неверным мотивам, как например, страх наказания или надежда на награду - являются грехом в Божьих глазах. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что Иисус сказал в Матфея 7:22, 23 об этом. Эти слова были довольно неожиданными для Его учеников. Начнём со стиха 21-го, чтобы понять, о чём речь. "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." И когда вы читаете 1 Иоанна, то вы найдёте там, что воля Отца выражается в том, чтобы мы веровали в Его Сына Иисуса Христа. Давайте продолжим читать из 22-го и 23-го стихов Матфея 7-й главы: "Многие скажут Мне в тот день (то есть в день суда): Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? (Слушайте, как Иисус отвечает) И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." Другими словами, "То, что вы делали - было хорошо, но вы делали это по эгоистичным мотивам." Это неприемлемо, и является грехом в Божьих глазах.
    Вот наша проблема. Эти первые пять определений греха касаются нашего поведения, то есть относятся к нашим делам, мотивам, желаниям и мыслям. Новый Завет описывает эти грехи одним глаголом: "хамартано". Глагол - это часть речи, описывающая действия.
   Следующие два вида греха имеют дело с нашим состоянием, или природой, которую мы унаследовали от Адама. Новый Завет описывает эти грехи именем существительным "хамартия". Итак, Новый Завет описывает грех как вопрос поведения, так и вопрос состояния.
 6. Наша греховная природа, которую мы унаследовали от Адама после грехопадения называется грехом. Позвольте мне прочитать вам из книги Псалтирь. Вот что Давид написал о себе. Он обнаружил то, о чём пишет после того, как совершил некоторые довольно ужасные поступки, прелюбодеяние с Вирсавией и убийство её мужа. Псалом 50, стих 7: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя." Некоторые говорят, что Давид сдесь ссылается на свою мать, которая, мол прелюбодействовала, и он был рождён в результате. То есть, его мать грешила, когда зачала его. Но если мы взглянем на контекст этой главы, то поймём, что Давид совсем не говорил о своей матери. Кто-то говорил мне о том, что здесь идёт речь о его матери. Я открыл этому человеку Псалом 57-й, стих 4-й и попросил прочитать это место. Слушайте, что Давид здесь написал: "С самого рождения отступили нечестивые, от утробы [матери] заблуждаются, говоря ложь." На эти слова уже нечего ответить. В этом и заключается наша проблема. И в Римлянам 5:19 Павел говорит нам, что грехопадение Адама сделало нас грешниками, а не просто грешными. Грех Адама сделал нас грешными. Далее, в 20-м стихе он продолжает, что закон это и  призван нам открыть.
 7. Понятие "закон греха" - это термин, обозначающий преобладающую силу, которой подвластно всё наше существо. Именно эта сила и делает нас рабами эгоизма, или рабами греха. Римлянам 7:14-24 говорит об этом. Павел в этом тексте говорит: "Я ненавижу зло." При этом он говорит как обращённый человек. "Я желаю делать добро, я избираю делать добро, я даже нахожу удовольствие в законе Божьем, но на практике я терплю неудачу. Бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти?" И его немедленным ответом на этот вопрос являются слова: "Благодарю Господа моего Иисусом Христом. Итак, грехом также называется та сила, которая постоянно вынуждает нас исполнять греховные желания нашей плоти.
   Вышеизложенные семь категорий греха можно разделить на три основные категории:
 1. Природа (греховная плоть) Римлянам 7:18. "Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе..."
 2. Ум (желания и мотивы) Греховные желания и мотивы, даже если они не привели к реальным действиям. В Божьих глазах это - грех. Римлянам 7:7,8 говорит об этом.
 3. Поведение (греховные действия). Мы все с этим знакомы. Павел говорит об этом в Галатам 5:19-21, описывая дела плоти, которые представленны там в виде целого списка греховных дел.
  Закон Божий осуждает все три категории греха. Даже если Бог даст вам власть над греховными поступками, то сама ваша природа осуждает вас. Закон осуждает все три категории греха, а также каждую из них по отдельности. Поэтому единственной надеждой людей является искупительная благодать нашего Господа Иисуса Христа.
 8. Однако, существует один грех, и нам необходимо знать об этом, восьмой вид греха, за который Христос не умирал. Этот грех часто  в теологии называют непростительным грехом, или грехом против благодати. Что это за грех? По этому вопросу существует много недопонимания. Это добровольное, постоянное и окончательное отвержение дара спасения во Христе, или другими словами, грех неверия. Вы все знакомы с текстом из Иоанна 3:16 "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." Но читали ли вы когда-либо стих 18-й? Позвольте мне прочитать его для вас. Иоанна 3:18. Это слова Иисуса: "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден (он родился уже осуждённым по причине греха Адама, но сейчас он осуждён не по причине греха Адама, а), "потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." Друзья, это ужасный грех, который заключается в отвержении дара спасения. Также 36-й стих этой же, 3-й главы Иоанна, Иоанна креститель, обращаясь к иудеям,говорит: "Верующий в Сына Божьего имеет (мне нравится настоящее время здесь), имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем."
  В Марка 16-й главе Иисус дал великое поручение Своим ученикам перед вознесением на небеса, завершив Свою земную миссию. Он сказал в стихе 15-м: "Идите по всему миру и проповедуйте эту невероятную благую весть, это Евангелие каждому человеку. Затем он добавляет: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет (не "возможно, будет спасён", а "будет спасён") ; а кто не будет веровать, осужден будет." Видите ли вы, насколько серьёзным является вопрос отвержения дара спасения?    Христос говорит об этом грехе как о грехе против Духа Святого (Матфея 12:30-32).
  Почему? Потому что только Дух Святой убеждает нас в нашем грехе, в праведности и в суде. Иоанна 16-я глава, стихи 8-й и 9-й. Иисус сказал ученикам, что когда Дух Святой придёт после вознесения Иисуса на небеса, Он "обличит мир" о трёх вещах: "о грехе и о правде и о суде:" Иисус тут же объясняет каждое из этих понятий. Обратите внимание, как Сам Иисус даёт здесь определение греху. Стих 9-й: "о грехе, что не веруют в Меня." Здесь Он говорит о том грехе, который лишит многих людей небес. Этот грех является грехом неверия. Почему так? Потому что именно Дух Святой обличает мир в этих трёх вещах: о грехе, о праведности и о суде.
   Этот грех неверия является единственной причиной погибели какого-либо человека и не попадёт на небеса. Видите ли, Бог не осуждает вас за то, что вы являетесь грешником. Вы родились таким. У вас не было никакого выбора. Но в отвержении дара спасения, который исходит от Бога, вы не имеете никаких причин и оправданий. Этим даром является спасение в Иисусе Христе. Вы видите здесь несколько текстов. Вы можете записать их и прочитать самостоятельно, но я прочитаю вам только один. Евреям 10-я глава. Пока я открываю, напомню о том, что Иисус сказал Своим ученикам перед Своим вознесением на небеса. Он сказал им: "Когда я вознесусь от вас, вы будете иметь много проблем. Вы будете преследуемы, бросаемы в тюрьму, судимы и так далее. Затем в 22-м стихе 10й главе Матфея Он говорит: "Претерпевший же до конца (то есть тот, кто сохранит свою веру до конца), будет спасён." Нигде в Библии мы не находим учение "Однажды спасённый спасён навсегда". Нигде. Пока мы верим во Христа, спасение нам гарантировано. Но в тот момент, когда мы отвергаем Христа своим неверием, мы тем самым отвергаем и спасение, потому что спасение только в Иисусе Христе, и больше ни в каком имени.
  Сейчас я прочту Евреям 10-ю главу, стихи с 35-го по 39-й. Это утверждение очень прямое и ясное. Писатель этого послания писал к верующим иудеям во времена Нового Завета. "Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам (то есть вам необходимо придержаться веры до конца), чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (то есть вечную жизнь на небесах); и с 38-го текста:  "Праведный верою жив будет; а (тут есть слово "а", или "но") если [кто] поколеблется (в оригинале "вернётся", то есть, отвернётся от Бога и от Евангелия Иисуса Христа), не благоволит к тому душа Моя (другими словами, Я не смогу взять его на небеса). Мне нравится стих 39-й. "Мы же не из колеблющихся (в оригинале "возвращающихся")  на погибель, но [стоим] в вере к спасению души."
   И я молюсь, дорогие друзья, чтобы вы держались веры пред лицом любых обстоятельств, до самого пришествия Христа.
   Осознание глубины всеобщей проблемы греха поможет нам потерять всякое доверие в самих себя, и с благодарными сердцами принять обещание и дар спасения в Иисусе Христе (Филлип 3:3-10).
   Таким образом, когда благая весть Евангелия провозглашается по всему миру во свидетельство, в контексте всеобщей проблемы греха, это лишит каждого человека причин, поводов и оправданий для его погибели. И тогда придёт конец. (Матфея 24:14). Моя молитва будет о том, чтобы этот день настал скоро, потому что вся обстановка в мире выглядит не очень обнадёживающе. Пусть Бог благословит вас, чтобы понимание всеобщей проблемы греха разрушило в вас всё доверие и упование на себя, и чтобы пришло понимание того, что наша единственная надежда связана с праведностью Христа.
Это была моя молитва во имя Иисуса.
Аминь.


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика