Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146964
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24966
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159803
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12704
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10232
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373386
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50402
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188834
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10865
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95896
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73741
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31993
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10140
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174946
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19547
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64563
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12184
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18234
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26923
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36457
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35198
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10132
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8921
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12441
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85078
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14771
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25602
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5597
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3340
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10857
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94766
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31551
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13714
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9425
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88955
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5963
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32790
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8753
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

30.08.2011 Ваше сердце может петь от радости
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

13.04.2019

Урок 3. 13–19 апреля. Подготовка к переменам

"Книга Откровение" - пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2019

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ II квартал 2019 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

1 Кор. 10:1–13; Быт. 2:24; 1 Кор. 13:4–8; 3 Цар. 1:27; Пс. 70; 1 Кор. 15:24–26.

 

Памятный стих:

 

«Правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои» (Пс. 84:14).

 

Все в нашей жизни меняется, и постоянный характер носят разве что сами перемены. Они являются неотъемлемой частью нашего существования. Даже физические законы показывают, что изменения целиком определяют действительность.

 

Чаще всего изменения происходят внезапно. Мы живем привычной жизнью, как вдруг неожиданно все меняется и застает нас врасплох.

 

Иногда мы понимаем, что грядут перемены. Нам посылаются предупреждения, знаки, сигналы, которые позволяют осознать, что скоро что-то изменится. Когда происходит подобное, разумно будет начать подготовку к тому, что вскоре произойдет. К предсказуемым переменам относятся заключение брака, рождение детей, старость и даже смерть.

 

Да, мы не живем изолированно. Это значит, что перемены в нашей жизни неизбежно затронут наши семьи. В то же время перемены в наших семьях также влияют на каждого члена семьи.

 

На этой неделе мы рассмотрим те изменения, с которыми рано или поздно сталкивается большинство из нас, и то, как эти изменения могут повлиять на семейную жизнь.

Слово Божье имеет одну особенность: оно не скрывает реалий человеческой жизни. Напротив, оно показывает всю ее неприглядность, мучительность и безысходность. Фактически, за исключением нескольких первых и последних страниц Библии, Слово Божье воссоздает картину плачевного состояния человеческой расы. Павел не преувеличивал, когда писал: «Ибо все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23).

 

Прочтите 1 Кор. 10:1–13. Какое предостережение и какое обетование содержатся в этих текстах?

 

Многие наши действия в жизни — это просто реакция на перемены, с которыми мы постоянно сталкиваемся. Нам же, христианам, следует подходить к изменениям с верой в Бога и проявлять эту веру в послушании, как бы ни хотелось поступить иначе.

 

«Самый большой недостаток в современном мире — это недостаток людей, которых нельзя ни купить, ни продать, людей честных и искренних, которые не боятся называть грех его именем, людей, чья совесть верна долгу настолько, насколько стрелка компаса полюсу, которые будут стоять за справедливость, даже если небеса упадут» (Э. Уайт. Воспитание, с. 57).

 

Эти слова одинаково относятся и к древнему Израилю, и к времени Эллен Уайт, и к нашему времени.

 

Какие ошибки совершили герои следующих отрывков в условиях перемен и чему мы можем научиться из их ошибок?

 

Деян. 5:1–10

 

Быт. 16:1, 2, 5, 6

 

Мф. 20:20–22

 

Приходящие перемены часто влекут за собой искушения, проблемы и иногда даже страх. Жизненно важно, чтобы мы были духовно вооружены и могли правильно их встретить. Нам нужно быть готовыми как к ожидаемым, так и к неожиданным переменам.

С самыми большими изменениями человек сталкивается, когда решает создать семью.

 

Конечно, не все женятся или выходят замуж. В конце концов, Иисус, наш величайший пример, никогда не состоял в браке, как и многие другие библейские персонажи.

 

Тем не менее многие люди вступают в брак, поэтому Библия многое говорит о браке, который, несомненно, значительно меняет нашу жизнь.

 

Первое социальное явление, упомянутое в Библии, — это брак. Для Бога брак настолько важен, что те же слова, которые Он сказал Адаму и Еве о браке в Эдеме, появляются еще в трех других местах Писания. «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть» (Быт. 2:24, см. также Мф. 19:5; Мк. 10:7; Еф. 5:31). Эти тексты говорят нам: как только человек создает семью, самые важные отношения в его жизни — это отношения с супругом. Эти узы даже крепче уз между детьми и родителями. Брак между мужчиной и женщиной важен для Бога в том числе и потому, что символизирует отношения, существующие между Божьим Сыном Иисусом и церковью — Его невестой (см. Еф. 5:32).

 

Если вы решили построить дом, нужно прежде всего остановиться и составить смету (см. Лк. 14:28–30). Это вдвойне верно, когда речь идет о создании семьи. Дом строится из кирпича и раствора, дерева, железа и стекла. Семья же строится из материалов, которые не всегда видны.

 

Какие компоненты, имеющие значение для всех аспектов жизни, особенно важны в процессе подготовки к браку? См. 1 Кор. 13:4–8; Гал. 5:22, 23.

 

Подготовка к браку должна начинаться с каждого лично. В то же время необходимо внимательно посмотреть на будущего супруга, чтобы убедиться, что он будет хорошо нас дополнять. Любит ли он трудиться (см. Притч. 24:30–34)? Хороший ли у него характер (см. Притч. 22:24)? Связывают ли вас общие убеждения (см. 2 Кор. 6:14, 15)? Как моя семья и друзья относятся к моей будущей супруге (см. Притч. 11:14)? Руководствуюсь ли я верой или только чувствами (см. Притч. 3:5, 6)? Ответы на эти вопросы могут означать будущее счастье или жизнь, наполненную сожалениями.

 

Подумайте о примерах счастливого брака. Какие принципы, обусловившие их благополучие, можно применить и к другим видам межличностных отношений?

Немногие события могут изменить нашу жизнь сильнее, чем рождение ребенка. С появлением в семье малыша с прежним укладом жизни придется расстаться.

 

«Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой!» (Пс. 126:4, 5).

 

К детям не прилагается подробная инструкция, которая предусматривала бы все внештатные ситуации. Даже опытные родители иногда приходят в замешательство, не зная, как реагировать на поступки, слова или взгляды своих детей.

 

Насколько важна подготовка к браку, настолько же важно, чтобы те, кто надеются стать родителями, были готовы к этой огромной ответственности.

 

Хотя следующие истории рождения довольно уникальны, какие принципы могут извлечь из них те, кто готовятся стать родителями? См. 1 Цар. 1:27; Суд. 13:7; Лк. 1:6, 13–17, 39–45, 46–55, 76–79.

 

Какую огромную ответственность и какие чудесные возможности получили эти родители! В трех семьях родились сыновья, ставшие впоследствии пророками и лидерами в Израиле, один из детей стал предвестником обещанного Мессии, а в семье Марии и Иосифа родился Сам Христос.

 

Но даже если нашим детям не суждено стать библейскими пророками, родители все равно должны готовиться к радикальным изменениям в своей жизни.

 

«Еще до рождения ребенка нужно делать то, что поможет ему успешно сражаться со злом. Если до рождения ребенка мать потворствовала своим желаниям, если она была эгоистична, раздражительна, требовательна, то эти ее черты отразятся и в характере ребенка. Так многие дети по наследству получают почти непреодолимое влечение ко злу» (Э. Уайт. Христианский дом, с. 256).

 

Будь то воспитание собственных детей или забота о других людях, как мы можем выполнить свои обязанности наилучшим образом?

«Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет; и самая лучшая пора их — труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим» (Пс. 89:10). Эти слова Моисея напоминают нам о неумолимом ходе времени. Годы идут, мы начинаем видеть и ощущать изменения в нашем теле. Наши волосы седеют или выпадают, мы быстрее устаем, а боли и недуги становятся нашими ежедневными спутниками. Если мы состоим в браке и имеем детей, наши дети могут родить своих детей, и тогда мы сможем наслаждаться общением с внуками. Предыдущие сезоны жизни помогают нам подготовиться к самому последнему.

 

Прочитайте псалом 70. Чему он нас учит?

 

Псалом 70 — это псалом пожилого человека, который решает жизненные задачи, но он счастлив, потому что непрестанно доверяет Богу. Старость не страшна, если вы доверились Богу еще в молодом возрасте. Автор этого псалма делится тремя важными уроками, которым он научился, приближаясь к последнему сезону своей жизни.

  1. Развивать глубокое, личное знание Бога. С юности (Пс. 70:17) Бог был его прибежищем (Пс. 70:1, 7) и Спасителем (Пс. 70:2). Бог — его твердыня и крепость (Пс. 70:3), его надежда и упование (Пс. 70:5). Псалмопевец говорит о чудесах Бога (Пс. 70:16, 17), Его силе и величии (Пс. 70:18) и всех великих делах, которые Тот совершил (Пс. 70:19). В конце концов он восклицает: «Боже, кто подобен Тебе?» (Пс 70:19). Ежедневные беседы с Богом, когда мы изучаем Его Слово, размышляем обо всем, что Он делает для нас, углубляют наш духовный опыт.
  2. Развивайте хорошие привычки. Хорошее питание, физические упражнения, вода, солнечный свет и отдых помогут дольше наслаждаться жизнью. Обратите особое внимание на то, что псалмопевец говорит о привычке доверять (Пс 70:3), восхвалять (Пс 70: 6) и надеяться (Пс. 70:14).
  3. Развивайте любовь к делу Божьему. Человек в этом псалме не ожидал, что будет бездельничать в старости. Даже тогда он хотел продолжать восхвалять Бога (Пс 70:8) и рассказывать другим о Нем (Пс. 70:15–18).

Что представители старшего поколения могут сказать о преимуществах своего возраста? Что вы знаете сейчас, чего не знали в молодости и чем можете поделиться с молодыми?

Если только мы не застанем живыми Второе пришествие, нас всех ждет самое большое изменение из возможных: переход от жизни к смерти. Наряду с браком и рождением какие еще изменения оказывают большее влияние на семью, чем смерть ближайшего родственника?

 

Прочтите 1 Кор. 15:24–26. Что эти стихи говорят нам о смерти?

 

Зачастую смерть наступает неожиданно и трагически. Каждый день мужчины, женщины и даже дети уходят из жизни. Тысячи людей переживают горе от потери близкого человека.

 

Единственное, что можно сделать, — убедиться, что верою мы соединены с Господом и находимся под покровом Его праведности (см. Рим. 3:22). Нет другого способа подготовиться к смерти, ведь вы не знаете, когда она придет к вам или к тем, кого вы любите.

 

С другой стороны, что бы вы сделали, если бы знали, что вам осталось жить всего несколько месяцев? Мы не можем знать наверняка, когда именно нас настигнет смерть, но мы, безусловно, можем знать о приближении конца нашей жизни. Поэтому очень важно подготовить себя и свою семью к неизбежному.

 

Прочитайте в 3 Цар. 2:1–4 последние слова, которые Давид сказал своему сыну Соломону. Какие уроки мы можем извлечь из этих слов, касающихся подготовки к смерти — как своей, так и членов своей семьи?

 

Кто-то может возразить: «Вот это да! Давид, который убил Урию после того, как незаконно овладел его женою (см. 2 Цар. 11), советует своему сыну ходить по пути Господа». С другой стороны, возможно, именно из-за этого греха и его ужасных последствий слова Давида были настолько весомы. Он, несомненно, пытался предостеречь своего сына от безрассудства, которое причинило ему самому столько горя. Давид на собственном горьком опыте знал настоящую цену греха и надеялся уберечь своего сына от той боли, которую испытал сам.

Если мы прочитаем историю древнего Израиля в пустыне, мы увидим, что перед лицом великих перемен люди снова и снова падали, несмотря на удивительное откровение Божьей любви и силы. Когда Израиль наконец был готов войти в землю обетованную и, таким образом, столкнуться с еще одним изменением, Моисей сказал народу следующее: «Глаза ваши видели, что сделал Господь с Ваал‐Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал‐Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: „только этот великий народ есть народ мудрый и разумный“. Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его? И есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих» (Втор 4:3–9). Насколько важно не забывать того, что совершил для нас Господь. И наилучший способ сделать это — свидетельствовать об этом другим людям и тем, кто идет следом за нами. Обратите также внимание на то, насколько важное место занимает во всем этом семья, потому что именно в семье израильтяне учили своих детей и передавали им свой опыт. И грех на горе Фегор нес разрушительные последствия для семейной жизни. «Преступлением, которое вызвало суды Божьи над Израилем, была безнравственность. Готовность женщин улавливать души не закончилась у Ваал-Фегора» (Э. Уайт. Христианский дом, с. 326).

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Расскажите в классе о том, как вы готовились к большим переменам в своей жизни: браку, появлению детей, пенсионному возрасту. Как эти изменения повлияли на вашу семью? Какие советы вы можете дать другим людям, проходящим те же этапы?
  2. Подумайте о словах Давида Соломону с учетом его греха с Вирсавией — бедствия, которое бросило тень на последующее правление Давида и больно ударило по его семье. Видим ли мы проявление Божьей благодати в этой истории? В чем оно состоит?

Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика