Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146959
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24963
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292726
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159797
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12701
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10229
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373382
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50397
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188832
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10864
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95889
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73737
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31990
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10135
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174938
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19543
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64548
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12183
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18229
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26921
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36455
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35195
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10129
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8918
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12439
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85072
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14767
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25597
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5592
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3236
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10848
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94764
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31550
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13712
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9424
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88954
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5961
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32787
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8752
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

23.03.2011 Могут ли дети понять праведность по вере?
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

01.12.2018

Урок 10. 1–7 декабря. Единство и разрушенные отношения

"Единство во Христе" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ IV квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

2 Тим. 4:11; Флм. 1–25; 2 Кор. 10:12–15; Рим. 5:8–11; Еф. 4:26; Мф. 18:15–17.

 

Памятный стих:

 

«Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим. 5:10).

 

Как мы увидели, даже после Пятидесятницы отношения между верующими были порою напряженными. В Новом Завете мы находим примеры того, как церковные лидеры и отдельные члены церкви решали возникавшие проблемы. Эти принципы чрезвычайно ценны для церкви сегодня. Они показывают, какие благословения мы получаем, используя их для улаживания конфликтов и сохраняя наше единство во Христе.

 

На этой неделе мы посмотрим, как восстановление отношений между людьми способствует нашему единству во Христе. Служение Святого Духа предполагает приближение людей к Богу и друг к другу. Это включает в себя преодоление барьеров в наших отношениях с Богом и друг с другом. По сути, сила Евангелия проявляется не в том, что говорит церковь, а в том, как она живет.

 

«По тому узна́ют все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:35). Без этой любви все наши разговоры о единстве церкви ни к чему не приведут.

Павел и Варнава работали вместе, свидетельствуя об Иисусе. Но у них возникли разногласия относительно того, могут ли они доверять такому боязливому человеку, как Иоанн Марк (см. Деян. 15:36–39). Потенциальные опасности проповеди Евангелия заставили Марка в какой-то момент покинуть Павла и Варнаву и вернуться домой (см. Деян. 13:13).

 

«Из-за этого дезертирства Павел некоторое время неблагосклонно и даже сурово относился к Марку. Варнава же, напротив, оправдывал его, ссылаясь на его неопытность. Ему крайне не хотелось, чтобы Марк оставил служение, поскольку он видел в нем качества, благодаря которым тот мог стать полезным работником на ниве Божьей» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 170).

 

Хотя Бог действовал через каждого из этих людей, между ними возникли разногласия, которые необходимо было уладить. Апостол, проповедовавший благодать, должен был проявить благодать к молодому проповеднику, который его разочаровал. Апостол прощения должен был простить. Варнава с удвоенной силой принялся наставлять Марка (см. Деян. 15:39), и произошедшие перемены в юноше в конце концов тронули сердце Павла.

 

Что письма Павла к Тимофею и церкви в Колоссах говорят о его возобновленных отношениях с Марком и о той уверенности, которую Павел заново обрел в этом молодом проповеднике? См. Кол. 4:10, 11; 2 Тим. 4:11.

 

Хотя мы не знаем всех подробностей примирения Павла с Марком, Библия ясно говорит: Марк стал одним из самых близких соработников апостола. Павел отрекомендовал Марка колоссянам как «сотрудника для Царствия Божия». В конце своей жизни Павел настоятельно призывал Тимофея привести Марка с собой в Рим, так как тот был нужен ему «для служения» (2 Тим. 4:11). Этот молодой проповедник, которого Павел, очевидно, простил, во многом обогатил служение Павла. Преграда между ними была разрушена, и они смогли вместе совершать евангельское дело.

 

Как мы можем научиться прощать тех, кто причинил нам боль или разочаровал нас? В то же самое время почему прощение не всегда включает полное восстановление предыдущих отношений? Почему это не всегда необходимо?

Находясь в заключении в Риме, Павел встретил беглого раба по имени Онисим, который бежал из Колосс в Рим. Павел понял, что он лично знает хозяина Онисима. Послание к Филимону — личное обращение Павла к своему другу с просьбой принять беглого раба.

 

Отношения были важны для Павла. Апостол знал, что разрушенные отношения наносят ущерб духовному росту и единству церкви. Филимон был лидером церкви в Колоссах. Если бы он таил обиду на Онисима, это ослабило бы его христианское свидетельство и свидетельство церкви неверующему обществу.

 

Прочитайте Флм. 1–25. Какие важные принципы восстановления отношений можно здесь найти? Помните, ключевое слово — «принципы».

 

На первый взгляд несколько удивительно, что Павел не осуждает рабство. Но стратегия Павла была куда более эффективной. Евангелие, в идеале, разрушает все классовые различия (см. Гал. 3:28; Кол. 3:10, 11). Апостол послал Онисима обратно к Филимону, но уже не как раба, а как своего сына в Иисусе и как «возлюбленного брата» Филимона в Господе (Флм. 16).

 

Павел знал, что беглых рабов ждет мрачное будущее. Их могли задержать в любое время. Они были обречены на жизнь, полную нищеты и скитаний. Но теперь как брат Филимона во Христе и добровольный работник Онисим мог иметь лучшее будущее. Филимон был способен обеспечить его всем необходимым — питанием, жильем и работой. Восстановление разрушенных отношений могло полностью изменить его жизнь. Он стал «верным и возлюбленным братом нашим» и сотрудником Павла в евангельской работе (Кол. 4:9). Павел был настолько пылким, настолько непреклонным в своем стремлении достичь примирения между ними, что был готов оплатить возможные материальные издержки.

 

Какие евангельские принципы из изложенных выше могут помочь вам преодолеть трения в отношениях с людьми и открытые конфликты? Как следование этим принципам может способствовать единству вашей местной церкви?

Как мы увидели в предыдущих уроках, в коринфской церкви были серьезные проблемы. Какие принципы исцеления и восстановления описывает Павел в 1 Кор. 3:5–11; 12:1–11 и 2 Кор. 10:12–15, которые столь важны для единства церкви?

 

В этих текстах апостол описывает важнейшие принципы единства церкви. Он указывает, что для выполнения разного рода служения в Своей церкви Иисус использует разных работников, а все вместе они трудятся над установлением Царства Божьего (см. 1 Кор. 3:9).

 

Бог призывает нас к сотрудничеству, а не к конкуренции. Каждый верующий одарен Богом, чтобы вносить свой вклад в служение Телу Христа и обществу (см. 1 Кор. 12:11). Нет больших или меньших даров. Все дары необходимы в церкви Христа (см. 1 Кор. 12:18–23). Наши дары, посланные Богом, не предназначены для эгоистичного проявления, и они даны Святым Духом для распространения Евангелия.

 

Все сравнения нас с другими людьми являются неразумными, поскольку вызывают либо горечь, либо высокомерие. Если мы думаем, что другие намного превосходят нас, мы будем чувствовать себя подавленными и легко можем разочароваться в том служении, которое выполняем. С другой стороны, если мы думаем, что наш труд для Христа более эффективен, чем труд других, мы возгордимся, чего ни в коем случае нельзя допускать.

 

Оба взгляда подрывают наше служение для Христа и общение, которое мы имеем друг с другом. Когда мы работаем в той сфере влияния, которую доверил нам Христос, мы обретаем радость и удовлетворение в нашем свидетельстве для Христа. Наши старания дополнят усилия других членов, и церковь Христа приблизит Небесное Царство.

 

Павла беспокоили зависть и гордость — недостатки, свойственные греховной человеческой природе. На какую бы ногу мы ни хромали, как научиться бескорыстному служению, которое позволяет сохранить наше единство во Христе?

Что такое прощение? Оправдывает ли наше прощение поведение человека, который сильно нас обидел? Зависит ли мое прощение от покаяния обидчика? Как быть, если тот, кто обидел меня, не заслуживает моего прощения?

 

Как следующие отрывки помогают нам понять библейский характер прощения? См. Рим. 5:8–11; Лк. 23:31–34; 2 Кор. 5:20, 21; Еф. 4:26.

 

Христос взял инициативу примирения в Свои руки. «Благость Божия» ведет нас к покаянию (Рим. 2:4). Во Христе мы примирились с Богом тогда, когда были еще грешниками. Примирение стало возможным не благодаря нашему раскаянию и исповеди, а благодаря смерти Христа на кресте. Мы можем лишь принять то, что было сделано для нас.

 

Это правда, что мы не можем получить благословения прощения, пока не исповедуем наши грехи. Это не означает, что наша исповедь порождает прощение в сердце Божьем. Прощение было в Его сердце всегда. Но, исповедав свои грехи, мы становимся способными принять это прощение (см. 1 Ин. 1:9). Признание грехов и раскаяние жизненно важны не потому, что меняют отношение Бога к нам, а потому, что меняют наше отношение к Нему. Когда мы поддаемся обличающей силе Святого Духа, чтобы покаяться и исповедать наш грех, в нас что-то меняется.

 

Прощение также чрезвычайно важно для нашего собственного духовного благополучия. Неспособность простить того, кто обидел нас, даже если этот человек не заслуживает прощения, может принести нам больше боли, чем ему. Отказываясь прощать обидчика, вы причиняете себе еще бо́льшую боль. Часто обида является причиной разделения и напряженности в церкви. Трения между членами церкви нарушают единство Христова Тела.

 

Прощение освобождает другого от нашего осуждения, потому что Христос освободил нас от Своего осуждения. Оно не оправдывает поведения другого человека по отношению к нам. Мы можем примириться с тем, кто обидел нас, потому что Христос примирил нас с Собой, когда мы обидели Его. Мы можем простить, потому что нас простили. Мы можем любить, потому что нас любят. Прощение — это выбор. Мы можем осознанно простить, несмотря на поступки или отношение другого человека. В этом проявится истинный дух Иисуса.

 

Как мысль о прощении, которое мы получили во Христе, помогает научиться прощать других? Почему прощение является важным аспектом нашего христианского опыта?

Прочитайте Мф. 18:15–17. Какие три шага предлагает Иисус, чтобы помочь нам разрешить конфликты с другими членами церкви? Как мы можем применять этот совет в современных условиях?

 

Давая совет в Мф. 18, Иисус показал, что в межличностный конфликт внутри церкви должно быть вовлечено как можно меньше людей. Желательно, чтобы два человека сами решили свою проблему. Вот почему Он заявляет: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего» (Мф. 18:15). По мере увеличения числа людей, участвующих в двустороннем конфликте, может возникнуть еще больше споров, что осложнит общение других верующих. Люди принимают одну из сторон, и конфликт разрастается. Но когда христиане пытаются урегулировать свои разногласия в частном порядке, в духе христианской любви и взаимопонимания, создается атмосфера примирения. В такой атмосфере с ними сотрудничает Святой Дух, поскольку они стремятся решить свои разногласия.

 

Иногда личный призыв к разрешению конфликтов неэффективен. В этих случаях Иисус приглашает нас взять с собой одного или двух человек. Этот второй шаг в процессе примирения всегда должен следовать за первым. Цель состоит в том, чтобы объединить людей, а не разобщать их еще больше. Человек, пришедший с оскорбленной стороной, не доказывает свою точку зрения и не присоединяется к обвинению другого человека. Являя дух христианской любви и сострадания, он выступает в роли консультанта и усиленно молится, чтобы примирить враждующие стороны.

 

Бывают ситуации, когда все попытки решить проблему не дают результата. В этом случае Иисус учит нас представить этот вопрос перед всей церковью. Он, конечно же, не говорит о том, что нужно прерывать утреннее субботнее богослужение разбирательством личного конфликта. Соответствующим местом решения проблемы, если первые два шага не помогли примирить стороны конфликта, является церковный совет. Опять же, целью Христа является примирение. Церковный совет не должен обвинять одну сторону и оправдывать другую.

 

«Не позволяйте, чтобы вами овладело чувство обиды, которое может перерасти в злобу. Не позволяйте ране гноиться и прорываться наружу с помощью ядовитых слов, которые поражают разум тех, кто их слышит. Не позволяйте горьким мыслям наполнять разум ваш и вашего собеседника. Пойдите к вашему брату и в смирении и искренности поговорите с ним о возникших недоразумениях» (Э. Уайт. Служители Евангелия, с. 499).

Э. Уайт. Наглядные уроки Христа, глава «Мера прощения», с. 243–251.

 

«Когда в душах работников будет пребывать Христос, когда всякий эгоизм умрет, когда не будет соперничества и стремления к превосходству, когда они будут едины, когда они освятят себя, так что их любовь друг к другу станет зримой, тогда потоки благодати Святого Духа сойдут на них, и это так же верно, как исполнение любого Божьего обетования» (Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, с. 175).

 

«Если мы желаем находиться вместе с Иисусом Христом в великий день Господень — как нашим убежищем и высокой башней, нам необходимо отложить всякую зависть, всякий спор о превосходстве. Для сего следует основательно устранить корни этих несвятых явлений, чтобы они не возникли снова в нашей жизни. Нам необходимо всецело стать на сторону Господа» (Э. Уайт. События последних дней, с. 190).

 

Вопросы для обсуждения

  1. Прочитайте Кол. 3:12–17. Обсудите христианские качества, которые апостол Павел советует развивать членам церкви в Колоссах. Почему эти качества являются основой для разрешения конфликтов? Как они направляют нас к соблюдению принципов, которые Иисус излагает в Мф. 18:15–18?
  2. Проанализируйте еще раз советы, содержащиеся в Кол. 3:12–17. Почему они так необходимы для единства в церкви?
  3. Если посмотреть на Церковь адвентистов седьмого дня в целом, что больше всего препятствует единству, которое необходимо, чтобы донести весть всему миру? Наши доктрины? Конечно нет! Это именно то, что Бог поручил нам провозгласить миру. Возможно, проблема заключается исключительно в нас — в наших межличностных отношениях, в наших мелочных придирках, пререканиях, эгоизме, стремлении к превосходству и во множестве других явлений. Почему необходимо молиться о силе Святого Духа, чтобы Он произвел в нас изменения, прежде чем мы увидим единство всей церкви?

 

Вывод:

 

Евангелие Иисуса Христа подразумевает исцеление и преобразование. И когда эти процессы происходят, они не могут не повлиять на наши отношения с другими. Библия дает нам могущественные принципы и примеры того, как мы можем иметь хорошие и близкие отношения с другими людьми, даже живя в греховном мире.


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика