Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
23.07.2018 17:29:32
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 29203
Ответов: 280
23.07.2018 15:34:30
Свет на моём пути
Просмотров: 17247
Ответов: 142
21.07.2018 14:38:29
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 12330
Ответов: 152
14.07.2018 13:21:25
Религиозные новости
Просмотров: 11726
Ответов: 74
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 150631
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 2658
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 117065
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 10700
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1198
Ответов: 8
16.06.2018 20:58:22
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 2451
Ответов: 16
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 289
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 17711
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1897787
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1639
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 26073
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 4655
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4051
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 28081
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 21240
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 5300
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 2842
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3294
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10124
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 23817
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 16088
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 10616
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 3768
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 6268
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3356
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 2830
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2184
Ответов: 1


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

13.01.2011 Стресс и страх — где найти исцеление
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

07.07.2018

Урок 2. 7–13 июля. Пятидесятница

"Деяния апостолов" - пособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ II квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

 

Деян. 2:1–4; Ин. 14:16; Деян. 2:5–13; Иоил. 2:28–32; Деян. 2:22–39; Пс. 109:1–3.

 

Памятный стих:

 

«Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак, Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите» (Деян. 2:32, 33).

 

«Пятидесятница» (греч. пентекостэ́) — название еврейского праздника седмиц (см. Исх. 34:22), известного также как праздник первых плодов (см. Числ. 28:26). Данный термин дословно означает «пятидесятый», так как праздник отмечался в 50-й день после приношения ячменного снопа в первый день после Пасхи. Это был день радости и благодарения, когда израильский народ преподносил Господу «начатки жатвы пшеницы» (Исх. 34:22).

 

Позже этот праздник стал прекрасным символом первой духовной жатвы христианской церкви, когда благодаря обильному излитию Святого Духа три тысячи человек крестились в один день (см. Деян. 2:41). Это излитие Святого Духа, наступившее после вознесения Иисуса и Его возвышения на небе, стало неожиданным сверхъестественным событием. Оно превратило апостолов из обычных и неприметных галилеян в отважных и принципиальных мужей, которым предстояло изменить мир.

 

Пятидесятницу часто называют днем рождения церкви, моментом, когда последователи Христа, иудеи и позже язычники, на законном основании стали новым Божьим сообществом на земле.

 

Повинуясь повелению Иисуса, верующие находились в Иерусалиме в ожидании исполнения обетования о Святом Духе, они пребывали в пламенной молитве и искреннем покаянии, воздавая хвалу Богу. Когда настал этот день, «все они были единодушно вместе» (Деян. 2:1), вероятно, в той же горнице, о которой говорится в Деян. 1. Однако в скором времени им предстояло выйти на люди (см. Деян. 2:6–13).

 

Прочитайте Деян. 2:1–3. Какими сверхъестественными явлениями сопровождалось излитие Святого Духа?

 

Картина была впечатляющей. Вначале весь дом наполнил внезапный шум с неба, подобный шуму сильной бури, а затем явились языки пламени и почили на присутствующих.

 

В Священном Писании ветер и огонь зачастую связаны с «теофанией», или богоявлением (см., например, Исх. 3:2; 19:18; Втор. 4:15). К тому же огонь и ветер олицетворяют Духа Божьего (см. Ин. 3:8; Мф. 3:11). И какое бы значение ни имели эти явления, в день Пятидесятницы они ознаменовали уникальный момент в истории спасения — обещанное излитие Святого Духа.

 

Святой Дух никогда не бездействовал. Его влияние на Божий народ в ветхозаветные времена можно было заметить, но оно никогда не являлось во всей полноте. «Во времена патриархов случаи проявления силы Святого Духа были нередкими и очевидными, но никогда до этого она не была явлена во всей своей полноте. Теперь, повинуясь словам Спасителя, ученики молили об этом даре, а на небе об этом ходатайствовал Христос. Он ниспросил обещанный дар Духа, чтобы излить его на Свой народ» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 37).

 

Иоанн Креститель предвозвестил крещение Святым Духом с приходом Мессии (см. Лк. 3:16; ср. Деян. 11:16), и Сам Иисус указывал на него несколько раз (см. Лк. 24:49; Деян. 1:8). Это излитие должно было стать первым проявлением Его ходатайства перед Богом (см. Ин. 14:16, 26; 15:26). В день Пятидесятницы обетование исполнилось.

 

И хотя крещение Святым Духом в день Пятидесятницы было исключительным событием, связанным с победой Иисуса на кресте и Его воцарением на небесах, опыт исполнения Святым Духом должен стать неотъемлемой и неизменной частью жизни каждого верующего (см. Деян. 4:8, 31; 11:24; 13:9, 52; Еф. 5:18).

 

Что свидетельствует о том, что Святой Дух действует в вашей жизни?

 

В Деян. 2:4 читаем, что дар Духа Святого проявился в говорении на языках. Тем не менее это было лишь одно из многочисленных проявлений работы Святого Духа (см. Деян. 10:45, 46; 19:6). Среди них — предсказание будущего (см. Деян. 11:28), видения (см. Деян. 7:55), богодухновенная речь (см. Деян. 2:8; 28:25), исцеление (см. Деян. 3:6, 12; 5:12, 16) и подготовка к служению (см. Деян. 6:3, 5).

 

Дар языков был дан в день Пятидесятницы не потому, что был характерным и наиболее убедительным свидетельством излития Святого Духа. Проявление этого дара должно было положить начало всемирной миссии церкви. Другими словами, для того, чтобы выполнить поручение, записанное в Деян. 1:8, необходим был дар языков. Преодолевая культурные барьеры и достигая в провозглашении Евангелия края земли, апостолам необходимо было говорить на языке тех, кто нуждался в их вести.

 

Прочитайте Деян. 2:5–12. Что свидетельствует о том, что в день Пятидесятницы апостолы говорили на действительно существовавших иностранных языках?

 

По имеющимся данным, в первом веке в мире проживало от 8 до 10 миллионов иудеев, и 60% из них жили за пределами Иудеи. Тем не менее многие прибыли в Иерусалим на праздник из других стран и не владели арамейским языком, на котором разговаривало местное население в то время.

 

Нет никаких сомнений в том, что большинство обращенных в день Пятидесятницы были иудеями из различных стран, которые смогли услышать Евангелие на родном языке. Тот факт, что апостолы разговаривали на действительно существовавших иностранных языках, а не использовали неизвестный экстатический язык, подтверждается словом диа́лектос (см. Деян. 2:6, 8). Оно обозначает язык, присущий определенному народу или территории (ср. Деян. 21:40; 22:2; 26:14). Поэтому совершенно очевидно, что апостолы говорили на различных языках. Чудо заключалось в том, что простые галилеяне могли теперь разговаривать на языке, который несколько часов назад они даже не знали. Местные иудеи, ставшие свидетелями этой картины, но не знавшие языков, нашли единственно разумное, как им казалось, объяснение: апостолы были пьяны и потому издавали странные, непонятные им звуки. «А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина» (Деян. 2:13).

 

Эти люди стали свидетелями сильнейшего Божьего откровения и, тем не менее, полагали, что это просто опьянение. Как нам быть осторожными, но в то же время не оказаться духовно слепыми?

 

Обвинение в нетрезвом состоянии дало Петру возможность объяснить происходящее. В своем обращении апостол прежде всего указывает на Священное Писание (см. Деян. 2:16–21), описывая излитие Святого Духа как исполнение пророчества.

 

Сравните Деян. 2:17 с Иоил. 2:28. Как Петр понимал время исполнения пророчества Иоиля?

 

В пророчестве Иоиля говорилось о грядущем спасении (см. Иоил. 2:32), характеризующемся несколькими знамениями в мире природы и обильным излитием Святого Духа (см. Иоил. 2:28–31). Истолковывая события Пятидесятницы в свете этого пророчества, Петр желал подчеркнуть важность этого момента для истории. Но в цитировании Петром Иоиля мы видим существенное расхождение с оригиналом. Вместо вступительной фразы Иоиля «И будет после того» (Иоил. 2:28), указывающей, как правило, на будущее, Петр говорит «в последние дни» (Деян. 2:17), тем самым заявляя, что заключительный акт величайшей драмы спасения уже начался. Безусловно, эти слова не претендуют на полное описание событий последних дней, но они указывают на ощущение неотложности этих событий, которое характеризовало раннюю церковь. Они не знали, когда настанет конец, однако были убеждены, что произойдет это в скором времени.

 

Прочитайте Деян. 2:22–32. Какую основную мысль хотел донести Петр, представляя Евангелие?

 

Отметив пророческий смысл Пятидесятницы, Петр обратился в своей речи к недавним событиям жизни, смерти и воскресения Иисуса. Однако особый акцент он сделал на воскресении, поскольку это событие было решающим фактором в евангельской вести. Для Петра воскресение являлось окончательным доказательством, свидетельствующим в пользу Иисуса (см. Деян. 2:22, 27), и, цитируя Священное Писание, он желал обратить особое внимание на значение воскресения.

 

Смерть не могла удержать Иисуса в своих оковах, поскольку Он был Мессией. Поэтому для Петра и всех новозаветных авторов воскресение Иисуса стало убедительным свидетельством не только того, что Иисус — Мессия, но и правдивости христианской вести спасения.

 

Мир, в котором мы живем, полон смерти, неизменно подстерегающей нас и наших близких. Почему истина о воскресении Иисуса представляет для нас такую важность?

 

«Итак, Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите» (Деян. 2:33).

 

В третьей части своего выступления Петр возвращается к вопросу языков, которые изначально привлекли внимание людей. Верующие не находились в состоянии алкогольного опьянения, что было бы странно в 9 часов утра (см. Деян. 2:15), но говорили на разных языках в результате излития с небес Святого Духа.

 

Прочитайте Деян. 2:33–36. Какая связь между воцарением Иисуса одесную Бога и излитием Святого Духа?

 

Находиться одесную Бога — почетное положение (см. Пс. 109:1–3). На основании Писания Петр делает вывод: Иисус излил Святого Духа на Своих последователей, поскольку занял на небесах столь высокое положение. Возвышение к престолу Божьему не принесло Иисусу статуса, которого у Него не было прежде (см. Ин. 1:1–3; 17:5). Оно символизировало высшее признание Отцом исключительного права Иисуса быть Господом и Спасителем (см. Деян. 2:36).

 

В действительности это событие приводит нас к одной из важнейших тем Священного Писания: вселенскому конфликту между добром и злом. Главная мысль такова: Святой Дух не мог сойти в полной мере, если бы Христос не был прославлен (см. Ин. 7:39), а этого бы не произошло без победы на кресте (см. Ин. 17:4, 5). Другими словами, прославление Иисуса было обязательным условием излития Святого Духа, поскольку оно символизировало Божье одобрение подвига Иисуса, совершенного Им на кресте и означавшего поражение для князя этого мира (см. Ин. 12:31).

 

Появление греха в мире бросило тень на Бога. Смерть Иисуса была необходима не только для того, чтобы искупить человечество, но и чтобы оправдать Бога и уличить сатану во лжи. Во время служения Иисуса эра спасения уже началась (см. Лк. 4:18–21). Изгоняя бесов или прощая грехи, Он освобождал пленников сатаны. И именно Крест давал Христу необходимые для этого полномочия. Таким образом, когда жертва Христа была подтверждена на небе, сатане был нанесен сокрушительный удар, а Святой Дух был излит, чтобы подготовить народ к пришествию Христа.

 

Слова Петра проникли в самое сердце его слушателей. Некоторые из них, возможно, еще несколько недель назад кричали: «Распни Его!» (Лк. 23:13–25). Но теперь, убежденные, что Иисус из Назарета действительно был посланным Богом Мессией, они в скорби воскликнули: «Что нам делать, мужи братия?» (Деян. 2:37).

 

Прочитайте Деян. 2:38. Каковы два основных условия для обретения прощения?

 

Покаяние — это не просто чувство скорби или сожаления, а коренные изменения в жизни и отказ от греха (см. Деян. 3:19; 26:20). Истинное покаяние наряду с верой является даром Божьим, но он может быть отвергнут, как и все дары (см. Деян. 5:31–33; 26:19–21; Рим. 2:4).

 

Со времен Иоанна Крестителя покаяние было связано с крещением (см. Мк. 1:4). Другими словами, крещение стало выражением покаяния, обрядом, символизирующим омовение от грехов и моральное возрождение, совершаемое Святым Духом (см. Деян. 2:38; 22:16; ср. Тит. 3:5–7).

 

Прочитайте Деян. 2:38, 39. Какое особое обетование дается тем, кто кается и крестится?

 

В день Пятидесятницы этим людям было предложено не только прощение грехов, но и полнота Святого Духа для личного возрастания, служения в церкви и в особенности для выполнения миссии. Это величайшее благословение, ведь главная задача церкви — нести Благую весть (см. 1 Петр. 2:9). Таким образом, теперь эти люди имели уверенность в спасении и силу Святого Духа, благодаря которой они могли выполнить порученную церкви миссию.

 

Почему осознание того, что мы имеем «прощение грехов», настолько важно для каждого желающего провозглашать Евангелие? В конце концов, какую надежду в Иисусе вы можете предложить другим, если сами ее не обрели?

 

Излитие Святого Духа в день Пятидесятницы открыло важную истину: Бог Отец на небе принял жертву Христа за грехи мира. Это событие также ознаменовало начало небесного служения Христа ради нас, основанного на Его земной жертве. Эти удивительные события красноречиво свидетельствуют: между небом и землей существует незримая, но прочная связь.

 

«Вознесение Христа на небо было залогом того, что Его последователи получат обещанное благословение, которого они должны были дождаться, прежде чем приступить к своему делу. Христос, войдя небесными вратами, воцарился там при общем ликовании и поклонении ангелов. Как только это совершилось, Святой Дух обильно излился на учеников и Христос был воистину прославлен той славой, которую Он имел у Отца от вечности. Излитие Духа в Пятидесятницу свидетельствовало о том, что Спаситель возведен на престол. В соответствии со Своим обетованием Он послал Своим последователям Святого Духа с небес в знак того, что как Царь и Священник Он принял всякую власть на небе и на земле и стал Помазанником над Своим народом» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 38, 39).

 

Вопросы для обсуждения:

 

1. Что в настоящее время может испытать в своей жизни церковь из опыта Пятидесятницы? Какие события повторяются, а какие нет?

 

2. Поразмышляйте о том факте, что особое внимание в своей проповеди в день Пятидесятницы Петр уделил воскресению Иисуса. Мессианские ожидания евреев того времени различались, но никто не ожидал воскресения Мессии из мертвых. Этот факт ускользнул из их поля зрения — не этого ждали ожидающие пришествия Мессии. Насколько важно для нас знать, чему учит Библия, невзирая на какие-либо популярные учения?

 

3. В Деян. 2:38 говорится о необходимости крещения. Означает ли это, что верующий в Иисуса человек, который умер, так и не приняв крещения, окажется неизбежно потерянным для вечности? Аргументируйте свой ответ.

 


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика