Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147006
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24995
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292856
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159906
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12729
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10251
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373509
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50453
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188858
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10874
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95931
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73791
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32024
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10163
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175005
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19601
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64649
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12208
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18262
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26966
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36472
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35241
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10166
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8943
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12465
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85132
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14793
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25655
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5634
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3367
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10900
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94836
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31571
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13725
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9431
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88979
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5967
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32804
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8763
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

03.06.2014 Одно из величайших сокровищ всех времен
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

21.04.2018

Урок 4. 21–27 апреля. Спасение и конец времени

"Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ II квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

 

Ин. 14:9; Соф. 3:17; Ин. 1:1–3; Рим. 8:38, 39; Пс. 90:15, 16; Откр. 14:6, 7; Еф. 1:4, 5.

 

Памятный стих:

 

«В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1 Ин. 4:10).

 

В отличие от христианства нехристианские религии акцентируют внимание на том, чему учили их основатели, не придавая особого значения тому, что они сделали для своих последователей. Ничто из того, что их основатели сделали, не имеет спасительной силы. Они лишь пытались научить людей «спасаться» своими силами.

 

В противовес этому христиане делают акцент не только на учении Иисуса, но и на Его делах, поскольку то, что совершил Христос, является единственным средством спасения. Воплощение Христа (Рим. 8:3), Его смерть на кресте (Рим. 5:8), Его воскресение (1 Петр. 1:3) и Его небесное служение (Евр. 7:25) — только эти действия спасают нас. Спастись самостоятельно мы точно не в состоянии. «Если вы припомните все, что есть в человеке хорошего, святого, благородного и любезного, а затем предложите все это ангелам Божьим в качестве заслуги, играющей важную роль в деле спасения человеческой души, такое предложение будет воспринято как измена» (Э. Уайт. Вера и дела, с. 24).

 

Эта удивительная истина имеет для нас особую важность ввиду опасностей и обольщений последнего времени.

 

Незадолго до распятия Иисус говорил со Своими учениками о том, как люди могут прийти к Отцу через Него. И тогда Филипп сказал: «Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас» (Ин. 14:8).

 

Что Иисус ответил Филиппу? См. Ин. 14:9. Что мы можем узнать об Отце из Его ответа? Какие ложные представления о Боге разоблачает этот ответ?

 

Некоторые люди говорят, что ветхозаветный Бог — это справедливый Бог в отличие от новозаветного Бога — милосердного, дарующего благодать и прощение. Они проводят ничем не оправданное различие. В Ветхом и Новом заветах это один и тот же Бог с неизменными качествами.

 

Одна из задач прихода Христа в этот мир — открыть истину о Боге Отце. На протяжении веков ложные представления о Боге и Его характере широко распространились не только среди язычников, но и среди Божьего избранного народа. «Утратив истинное представление о Боге, земля погрузилась в духовный мрак. И для того, чтобы рассеять тьму, чтобы мир мог вновь обратиться к Богу, необходимо было сокрушить сатанинское обольщение» (Э. Уайт. Желание веков, с. 22). Поэтому Иисус пришел на эту землю.

 

Бог не меняется. Если бы мы детально знали все события, описанные в Ветхом Завете, мы бы считали Бога Ветхого Завета таким же милосердным, как и Бога Нового Завета. Священное Писание говорит: «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:8), «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евр. 13:8).

 

К тому же не стоит забывать, что именно ветхозаветный Бог висел на кресте.

 

Этот Бог также явил Себя долготерпеливым, истинным, милосердным, многомилостивым и любящим (Исх. 34:6, 7). Божья любовь неизменна (Иер. 31:3), и Он благоволит к Своим последователям (Пс. 146:11). Бог имеет благие намерения в отношении людей и желает дать им надежду (Иер. 29:11). Он будет милостив по любви Своей и будет торжествовать о Своем народе с ликованием (Соф. 3:17). Бог Отец воистину прекрасен!

 

Поразмышляйте о том, что Иисус представляет Бога Отца. Каким образом эта истина способна обнадежить тех, кто по каким-то причинам боится Бога?

 

Грех разделил человека с Богом; между ними возникла зияющая пропасть, обрекающая человечество на вечную гибель. Бездна была глубокой и опасной. Для того, чтобы решить проблему греха и воссоединить грешное человечество с праведным и святым Богом, потребовалось нечто совершенно невероятное. Только вечный и святой Бог мог стать человеком и в этой человеческой природе принести Себя в жертву за наши грехи.

 

Прочитайте Ин. 1:1–3, 14, а также Флп. 2:5–8. Что эти тексты говорят нам о личности Иисуса?

 

Вечный Христос в Своем существовании не зависел от кого-либо или чего-либо. Он был Богом — не просто внешним обликом Бога, но Самим Богом. Его сущностная природа была Божественной и вечной. Иисус сохранил эту Божественность, но стал человеком, для того чтобы исполнить закон в человеческой плоти и умереть в качестве Заместителя за всех тех, кто нарушил закон. Преступником закона является каждый из нас (Рим. 3:23).

 

Христос стал обычным человеком, не имея никаких преимуществ над другими людьми. Он сохранил верность Божьему закону, положившись не на Свою внутреннюю Божественную силу, но на внешнюю Божественную силу, которая доступна любому человеку.

 

Иисус был всецело Богом и всецело человеком. Это значит, что Тот, Кто держит «все словом силы Своей» (Евр. 1:3), был «Младенцем, лежащим в яслях» (Лк. 2:16). Это значит, что Тот, Кто «есть прежде всего, и все Им стои́т» (Кол. 1:17), будучи человеческим дитятей, «преуспевал в премудрости и возрасте» (Лк. 2:52). Это значит, что Того, без Которого «ничто не на́чало быть, что на́чало быть» (Ин. 1:3), «умертвили, повесив на древе» (Деян. 5:30).

 

Если все это показывает нам любовь Христа, являющуюся не чем иным, как проявлением любви Отца, у нас предостаточно оснований для радости и благодарности!

 

Прочитайте Рим. 8:38, 39. Каким образом пройденный сегодня урок учит доверять тому, о чем говорит Павел в этих стихах?

 

В отношении Святого Духа, как и в отношении Бога Отца, существует множество заблуждений. Некоторые богословы полагают, что Дух — это любовь между Отцом и Сыном. Другими словами, Святой Дух — это не одна из Личностей Божества, а всего-навсего чувство привязанности в отношениях Отца и Сына.

 

Но Священное Писание утверждает, что Дух Святой — Личность. Христиане крестятся во имя Отца, Сына и Святого Духа (Мф. 28:19). Святой Дух прославляет Христа (Ин. 16:14). Святой Дух обличает людей (Ин. 16:8). Его можно оскорбить (Еф. 4:30). Он является Утешителем (Ин. 14:16). Он научает (Лк. 12:12), ходатайствует (Рим. 8:26) и освящает (1 Петр. 1:2). Христос сказал, что Святой Дух наставляет людей на всякую истину (Ин. 16:13).

 

Таким образом, Святой Дух является Божественной Личностью, равно как Отец и Сын. Вместе они представляют единого Бога.

 

Все действия Святого Духа направлены на то, чтобы явить Божественную любовь. Каким образом Он это делает? Лк. 12:12; Ин. 16:8–13; Деян. 13:2.

 

Величайшим доказательством Божественности Святого Духа является воплощение Христа. Иисус был рожден от Святого Духа (Мф. 1:20). Только Бог мог «сотворить» это.

 

Святой Дух совершил в отношении Христа два противоположных чуда. Во-первых, силой Святого Духа вездесущий Христос был зачат во чреве Марии. Христос вознесся на небо в этом человеческом теле с присущими ему ограничениями. Во-вторых, Святой Дух чудесным образом делает Христа, ограниченного человеческой природой, доступным для христиан по всему миру.

 

Таким образом, Святой Дух, равно как Отец и Сын, совершает служение ради нас. «Личности Божества были исполнены сострадания к человеческому роду. Отец, Сын и Дух Святой разработали план спасения» (Э. Уайт. Советы по здоровому образу жизни, с. 222).

 

Отец, Сын и Святой Дух любят нас в равной степени и трудятся, чтобы спасти нас для вечного Божьего Царства. Имеем ли мы право, зная об этом, пренебрегать даром спасения?

 

Насколько сильно нас утешает факт, что Отец, Сын и Святой Дух совершают совместный труд для нашего вечного блага!

 

Некоторые адвентисты седьмого дня хотят знать, будут ли они спасены. Им недостает уверенности в отношении своей будущей жизни. Прилагая все усилия, чтобы быть достаточно хорошими, они, тем не менее, знают, что терпят неудачу. Они заглядывают в свои сердца и не находят там почти ничего, что могло бы ободрить их на жизненном пути.

 

Когда мы видим огромную разницу между характером Иисуса и своим характером или читаем слова «тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7:14), всех нас посещает сомнение в собственном спасении.

 

Для того чтобы приготовиться к концу времени, люди должны иметь уверенность в спасении уже сегодня. Они должны радоваться спасению уже сейчас, чтобы встретить будущее без страха. Как мы уже увидели, все три Личности Божества трудятся ради нашего спасения. Поэтому мы можем и должны жить с уверенностью в нашем спасении.

 

Прочитайте следующие тексты. Какая в них содержится надежда? Каким образом они укрепляют уверенность в спасении и Божьей заботе?

 

Пс. 90:15, 16

 

Иоил. 2:31, 32

 

Ин. 10:28

 

Рим. 10:9–13

 

1 Ин. 5:11–13

 

Мы призваны жить святой жизнью, но эта жизнь является результатом спасения во Христе, а не средством достижения этого спасения. И хотя мы должны хранить верность, иногда ценой собственной жизни, нам следует всегда полагаться на этот дар как на нашу единственную надежду на спасение. Божий народ будет найден верным и послушным в последние дни, а верность и послушание проистекают из уверенности в том, что Христос сделал для него.

 

Прочитайте Откр. 14:6, 7. Что это за «вечное Евангелие»?

 

В этом отрывке Евангелие называется «вечным». Это еще одно доказательство того, что Бог не меняется. У неизменного Бога — неизменное Евангелие. Это вечное Евангелие дает уверенность всем, кто желает принять его. Евангелие открывает неизменную Божью любовь, и эту весть необходимо нести миру. Каждый человек нуждается в возможности услышать ее, и поэтому Бог призвал Свой народ распространять Евангелие.

 

«Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4, 5). Что еще говорит нам этот отрывок о том, насколько «вечным» является Евангелие в действительности?

 

Избраны в Нем «прежде создания мира». Речь идет о «вечном» Евангелии! Даже до сотворения этого мира у Бога уже был план для нас, чтобы мы могли иметь в Нем спасение.

 

Посмотрите на некоторые слова в этом тексте: «избрать», «предопределить», «благоволение», «усыновить». Эти два стиха указывают на сильное Божье желание даровать нам вечную жизнь «в Нем»! И тот факт, что Бог совершил это все от вечности (см. также 2 Фес. 2:13; 2 Тим. 1:9), весьма ясно указывает на Его благодать. Это говорит о том, что мы спасаемся не своими делами и заслугами, но исключительно благодаря Божьему любящему характеру. Как мы можем обрести спасение через свои заслуги, если мы были избраны к спасению в Нем прежде нашего существования? Выбор принять или отвергнуть его остается за нами.

 

Каким образом это избрание проявляется в жизни избранных? Мы должны быть «святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1:4). К этому мы также были избраны.

 

Мы призваны возвещать миру «вечное Евангелие» перед Вторым пришествием Христа. Почему мы должны испытать на личном опыте силу «вечного Евангелия», прежде чем делиться им с другими?

 

Мы можем иметь уверенность в спасении, но нам не следует быть самоуверенными в этом вопросе. Существует ли такое понятие, как ложная уверенность в спасении? Конечно! Иисус также предупреждал об этом: «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: „Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?“ И тогда объявлю им: „Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие“» (Мф. 7:21–23).

 

Эти люди совершили две роковые ошибки. Во-первых, несмотря на великие дела, которые они совершали во имя Господа, они не исполняли Господню волю, которая заключалась в повиновении Его закону. Иисус не сказал: «Отойдите от Меня те, в ком найдется малейший грех, порок или несовершенство». Он охарактеризовал эту группу людей как «беззаконников» (от греч. аномиан — «без закона»). Во-вторых, обратите внимание, какое особое значение они придают себе и тому, что выполняли: «Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» Насколько же далеки они были от Христа, что указывали на собственные дела, пытаясь тем самым оправдаться перед Богом?! Мы спасемся только благодаря заслугам Христа, которые вменяются нам через веру. В этом и заключается наша уверенность — не в нас самих и не в наших делах, но исключительно в том, что Христос совершил ради нас. Желаете ли вы иметь уверенность? Повинуйтесь Божьему закону, полагайтесь только на заслуги праведности Христа, и будете иметь уверенность, в которой так нуждаетесь!

 

Вопросы для обсуждения:

 

  1. Говорят, что Мартин Лютер однажды сказал: «Глядя на себя, я не знаю, как могу быть спасен. Взирая на Иисуса, я не знаю, как могу погибнуть». Какая великая мудрость заключается в этих словах? Почему важно никогда не забывать об этом?
  2. Поразмышляйте о том, что мы были избраны для спасения еще прежде создания мира. Почему это не означает, что спасутся все? Если какие-то люди не будут спасены, то этого не произойдет потому, что Бог не избрал их, или вследствие их личного выбора? Обсудите этот вопрос в классе.
  3. Как понимание реальности великой борьбы помогает нам лучше бороться со злом, существующим в мире несмотря на любовь к людям Отца, Сына и Духа Святого?

Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика