Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
21.09.2018 15:43:52
Свет на моём пути
Просмотров: 26405
Ответов: 171
21.09.2018 15:38:39
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 34164
Ответов: 338
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 3933
Ответов: 13
15.09.2018 18:30:03
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 18358
Ответов: 173
14.09.2018 22:47:44
Религиозные новости
Просмотров: 13056
Ответов: 75
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 154157
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3509
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 118674
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11397
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1654
Ответов: 8
16.06.2018 20:58:22
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 2888
Ответов: 16
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 482
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18315
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2005108
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1972
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 26668
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5083
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4438
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 28676
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 22319
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 5759
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3107
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3619
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10483
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 25056
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 16536
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 10870
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4047
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 6664
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3588
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3054
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2364
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 53207
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 19927
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 107943
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 26775
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5082
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 10754
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5510
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 14872
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 17751
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 41006
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 7424
Ответов: 1


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

21.02.2014 Господь Иисус - на нашей стороне
Утренние размышления "Хлеб насущный". Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

14.04.2018

Урок 3. 14–20 апреля. Иисус и книга Откровение

"Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ II квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

 

1 Кор. 10:1–11; Откр. 12:1–17; 19:11–15; Еф. 1:20; Откр. 11:19; 1:10–18.

 

Памятный стих:

 

«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр. 3:21).

 

Даже при самом беглом прочтении Нового Завета открывается важная истина: Новый Завет напрямую связан с Ветхим Заветом. Авторы Евангелий и посланий многократно ссылаются на события Ветхого Завета либо приводят из него прямые или непрямые цитаты. Часто, говоря о Себе и Своем служении, Иисус указывал, каким образом должны исполниться «Писания» (Мф. 26:54, 56; Мк. 14:49; Ин. 13:18; 17:12).

 

То же самое можно сказать и о книге Откровение. Действительно, понять смысл книги Откровение, не принимая во внимание Ветхий Завет, особенно книгу Даниила, почти невозможно. Это одна из причин, почему мы часто изучаем обе книги одновременно.

 

Для содержащихся в книге Откровение отсылок на Ветхий Завет характерно то, что наряду с другими частями книги они открывают Христа. Книга Откровение целиком посвящена Иисусу, сообщая о том, Кем Он является, что совершил для Своего народа и что совершит для нас в конце времени. Изучая события последних дней, нам, несомненно, следует сосредоточить свое внимание на Иисусе — в точности так, как это делает книга Откровение.

 

На этой неделе мы рассмотрим личность Иисуса в книге Откровение.

 

Книги Даниила и Откровение имеют много общего, в частности, деление на две основные части: историческую и эсхатологическую (касающуюся событий последнего времени). Обе части замысловато переплетаются в каждой книге. Мы можем рассматривать исторические события в качестве предвестников глобальных событий последних дней. Другими словами, изучая события ветхозаветной истории, мы можем иметь представление о том, что будет происходить в наши дни и в последующее время. Впрочем, этот принцип применим не только к книгам Даниила и Откровение.

 

Прочитайте отрывок 1 Кор. 10:1–11. Как в этих стихах прослеживается принцип, упомянутый выше?

 

Как мы выяснили на прошлой неделе, некоторые истории из книги Даниила о локализованных во времени событиях (Дан. 3:6, 15, 27; Дан. 6:6–9, 21, 22) отражают события последних дней, описанные в книге Откровение. Изучая эти истории, мы можем получить по крайней мере общее представление о том, с чем придется столкнуться Божьему народу в конце времени. Однако самым важным, пожалуй, является факт, что, несмотря на наше нынешнее положение, мы имеем уверенность в окончательном избавлении. Содержащая множество уроков книга Откровение гарантирует верным победу.

 

Историческая часть книги Откровение содержится преимущественно в главах 1–11, а последующие главы 13–22 повествуют о конце времени.

 

Прочитайте Откр. 12:1–17. К какому разделу нам следует отнести эту главу — историческому или повествующему о последних событиях? Аргументируйте свой ответ.

 

Как мы видим, эта глава принадлежит к обоим разделам. Почему? Потому что она говорит об исторических конфликтах — низвержении сатаны с неба (Откр. 12:7–9), его нападках на младенца Иисуса (Откр. 12:4) и гонениях в более поздний период истории церкви (Откр. 12:14–16), после чего следует описание нападок сатаны на Остаток последнего времени (Откр. 12:17).

 

Говорят, что единственный урок, который мы извлекаем из истории, заключается в том, что мы не извлекаем из нее никаких уроков. В какой бы период люди ни жили, они продолжают совершать те же ошибки, что и всегда. Как нам научиться избегать ошибок, оглядываясь на такую богатую историю?

 

Прочитайте следующие тексты, в которых упоминаются различные имена Иисуса. Некоторые из имен характеризуют Его, а также описывают то, что Он совершил, совершает или совершит. Чему эти стихи учат нас?

 

Откр. 1:5

 

Откр. 1:18

 

Откр. 5:8

 

Откр. 19:11–15

 

Откр. 21:6

 

Это только малая часть многочисленных текстов в книге Откровение, которые изображают Иисуса в разных ролях. Образ Агнца указывает на Его первое пришествие, когда Он предложил Себя в качестве жертвы за наши грехи. «Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1 Кор. 5:7). Относящиеся к Нему слова «был мертв, и се, жив во веки веков» (Откр. 1:18) — четкое указание на Его смерть и воскресение. «Так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день» (Лк. 24:46). А в Откр. 19:11–15 изображена роль Христа во время Второго пришествия, когда Он снова придет на землю в силе, славе и правоте. «Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф. 16:27).

 

Как нам научиться изо дня в день делать правильный моральный выбор, опираясь на опыт жизни, смерти, воскресения и возвращения Иисуса?

 

Помимо двух основных разделов, на которые делится книга Откровение, она также имеет еще один конструктивный слой, связанный с темой иудейского святилища. Мотив святилища не ограничивается одним из двух разделов книги Откровение, но прослеживается в каждом из них.

 

Земное святилище начинается с внутреннего двора, возле жертвенника всесожжения, на котором животных приносили в жертву. После смерти животного, символизировавшей Крест, священник входил в первое отделение святилища, что служило прототипом служения Иисуса в небесном святилище после Своего вознесения. Это служение представлено в опи-сании Иисуса, ходящего посреди светильников (Откр. 1:13).

 

Прочитайте Откр. 4:1, 2. Что символизирует открытая дверь? Где происходит это действие? См. также Деян. 2:33; 5:31; Еф. 1:20; Евр. 10:12, 13; Пс. 109:1; Откр. 12:5.

 

Вскоре после Своего вознесения Христос торжественно вошел во Святое небесного храма через эту первую открытую дверь. Когда Христос впервые появляется в книге Откровение, Он стоит перед светильниками первого отделения небесного святилища (Откр. 1:10–18).

 

Прочитайте Откр. 11:19. Какое значение имеет тот факт, что, когда небесный храм отверзся, Иоанн увидел ковчег завета Божьего, который находился во втором отделении земного святилища? (Лев. 16:12–14).

 

Образ ковчега завета в небесном святилище является неоспоримым указанием на Святое святых, или второе отделение небесного святилища. В книге Откровение мы можем видеть не только служение Иисуса в двух отделениях святилища, но и весьма важный и утешающий факт того, что земные и небесные события связаны между собой. Даже среди испытаний, описанных в книге Откровение, мы имеем уверенность: «Все Небо заинтересовано в том, чтобы приготовить людей ко дню явления Господа, и потому союз неба и земли очень тесен» (Э. Уайт. Моя жизнь сегодня, с. 307).

 

В книге Откровение абсолютно все, от структуры до содержания, имеет одну цель: открыть Иисуса Христа.

 

Именно поэтому книга начинается со слов: «Откровение Иисуса Христа» (Apocalypsis Iesou Christou). Под этим понимается (1) «откровение, исходящее от Иисуса Христа»; (2) «откровение об Иисусе Христе». Тот факт, что книга названа «откровением», опровергает мнение тех, кто считает книгу Откровение слишком трудной для понимания. Зачем еще Господу понадобилось включать эту книгу в Библию, как не для того, чтобы читатели ее поняли?

 

Прочитайте Откр. 1:1–8. Что эти стихи говорят нам об Иисусе?

 

В книге Откровение Христос представлен как «владыка царей земных» (Откр. 1:5), а ближе к концу книги Он изображается как «Царь царей» (Откр. 19:16). Благая весть заключается в том, что, несмотря на хаос и смятение на земле, мы можем быть уверены: наш любящий Господь и Спаситель держит ситуацию под контролем.

 

В Откр. 1:5 мы видим прямое указание на искупительную смерть Христа на кресте: «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею». Христос не только оправдал нас, но и освятил (1 Кор. 6:11). Благодаря таким стихам мы обретаем уверенность в спасении, поскольку они показывают нам, что Иисус омыл наши грехи. Мы, безусловно, не в состоянии сделать это сами.

 

Прочитайте Откр. 1:7. Что сообщает нам об Иисусе этот текст?

 

Обетование о «грядущем с облаками» Христе является ключевым для всей христианской веры. Иисус снова придет, и это будет буквальное возвращение, свидетелем которого станет весь мир. Это событие раз и навсегда положит конец страданиям, хаосу, разрушению этого мира и ознаменует обещанную вечность.

 

Что мы узнаем об Иисусе из Откр. 1:8? Какую надежду мы можем найти в этом стихе, способную утешить нас в любых испытаниях, с которыми мы сталкиваемся?

 

Прочитайте отрывок Откр. 1:10–18. Что Иисус говорит здесь о Самом Себе?

 

В этих стихах Иисус предстает в первом отделении небесного святилища. Явление Его в этой роли было таким грандиозным, что Иоанн припал к Его ногам в страхе. Иисус утешает его и просит не бояться, называя Себя Альфой и Омегой, Первым и Последним (указание на Его вечное существование как Бога). Затем Он говорит о Своей смерти, а также о воскресении, которое несет надежду. Иисус имеет ключи «ада и смерти». По сути, Христос говорит Иоанну то же, что сказал однажды Марфе после смерти ее брата: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?» (Ин. 11:25, 26).

 

Иисус дает нам, как некогда Марфе и Иоанну, надежду на воскресение — кульминацию христианской веры. Без этой надежды любые другие упования лишены смысла!

 

Прочитайте Откр. 22:7, 12, 13. Каким образом эти стихи открывают Христа?

 

«Христос Иисус — это Альфа и Омега, Бытие Ветхого Завета и Откровение Нового. И то, и другое соединяется во Христе. Адам и Бог примирены послушанием второго Адама, не поддавшегося искушениям сатаны и искупившего позорное падение Адама» (Библейский комментарий АСД, т. 6, с. 1092. Комментарии Э. Уайт). Да, Иисус — начало и конец. Он сотворил нас в начале, и Он воссоздаст нас в конце.

 

Поскольку книга Откровение не только помогает осмыслить историю, но и говорит о событиях последнего времени, она от начала до конца является Откровением Иисуса Христа (Apocalypsis Iesou Christou). И какие бы аспекты мы ни затрагивали в процессе изучения последнего времени, в центре должен оставаться Иисус Христос.

 

Каким образом мы можем ежедневно отводить Христу центральное место нашей жизни?

 

«В Откровении изображены глубины Божьи. Само название этих вдохновенных страниц — „Откровение“ — опровергает утверждение, что это запечатанная книга. Это то, что открыто. Сам Господь поведал Своему рабу тайны, содержащиеся в этой книге, и Он желает, чтобы все постигали их. Истины ее предназначены для людей, живущих в последние дни земной истории, равно как и для живших во дни Иоанна. Некоторые события, описанные в этом пророчестве, относятся к прошлому, многие происходят в настоящее время; одни имеют отношение к концу великой борьбы между силами тьмы и Князем неба, другие совершатся на новой земле, где будут радоваться и ликовать искупленные» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 584).

 

Тексты, которые мы рассматривали в течение этой недели, записанные как в начале, так и в конце книги Откровение, показывают, как много в ней повествуется об Иисусе. При всех имеющихся ссылках на Ветхий Завет и исторические события книга Откровение преимущественно рассказывает о нашем Господе Иисусе. Такие тексты, как Откр. 3:14, 5:5, 6; 7:14; 19:11–16 и другие, свидетельствуют о Нем. Если мы объединим все эти тексты, то сможем отчетливо увидеть образ Иисуса, а также то, что Он значит для нас и всех тех, кто признает себя Его последователями.

 

Вопросы для обсуждения:

 

  1. Что для нас значит тот факт, что в Новом Завете мы видим постоянные отсылки к Ветхому Завету? Что это говорит нам о месте, которое должно занимать чтение Священного Писания в нашем опыте веры? Как мы можем защитить себя от любой попытки умалить авторитет Священного Писания в нашей личной жизни и жизни церкви?
  2. Бегло просмотрите книгу Откровение и найдите как можно больше текстов, говорящих непосредственно об Иисусе. Прочитайте в классе эти тексты вслух. Что еще они открывают вам о сущности, делах, могуществе и характере нашего Господа? Какое утешение вы находите в этих стихах?
  3. Как мы можем научиться находить надежду и утешение в обетовании о воскресении мертвых в мире, где существует смерть?

Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика