Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146971
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24970
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292760
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159812
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12707
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10236
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373390
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50409
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188835
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10865
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95900
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73745
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31999
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10141
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174957
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19550
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64573
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12184
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18239
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26928
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36457
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35208
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10136
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8924
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12445
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85088
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14772
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25609
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5600
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3344
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10861
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94775
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31558
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13716
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9427
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88963
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5963
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32794
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8753
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

29.01.2012 Дети и ответы на молитву
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

17.03.2018

Урок 12. 17–23 марта. Привычки управителя

"По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ I квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Еф. 5:15–17; Кол. 3:23; Лк. 12:35–48; Иак. 4:14; Деян. 3:21; 1 Кор. 9:24–27.

Памятный стих:

«Как юноше содержать в чистоте путь свой? — Хранением себя по слову Твоему. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» (Пс. 118:9–11).

Ваши привычки показывают цель и направление вашей жизни. Управители, развивающие хорошие привычки, — это самые надежные управители. У Даниила была привычка ежедневно молиться (см. Дан. 6:10). Павел, по своему обыкновению, посещал синагогу (см. Деян. 17:1, 2). Он также пишет: «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы» (1 Кор. 15:33). Мы должны развивать хорошие привычки, которые вытеснят и заменят плохие.

«И в этой жизни, и в вечности все мы будем и останемся тем, чем сделают нас наши привычки. Жизнь тех, кто уже сформировал у себя правильные привычки и навыки и добросовестно выполняет все свои обязанности, уподобится горящему светильнику, яркими лучами освещающему жизненный путь других людей» (Эллен Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 452).

Путь, который прокладывает привычка, — это самый быстрый способ добиться желаемого. Привычка — укоренившееся решение. Вы поступаете правильно или неправильно просто потому, что приучили себя так поступать. На этой неделе мы рассмотрим полезные привычки, которые помогают управителю грамотно распоряжаться Божьим имуществом.

У всех нас есть привычки. Какие они: плохие или хорошие? Главная привычка и первостепенная задача христианина — это искать Бога каждый день!

«Каждое утро посвящайте себя, свою душу, тело и дух Богу. Сделайте привычным свое посвящение и все более и более доверяйте вашему Спасителю» (Эллен Уайт. Разум, характер, личность, т. 1, с. 15). Имея такую привычку, мы, несомненно, войдем в тесные врата, ведущие в жизнь (см. Мф. 7:14).

Бог сказал: «Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим» (Исх. 20:3). В разговоре о наших основных потребностях Иисус сказал: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его» (Мф. 6:33). Также мы читаем следующие слова: «И взыщете Меня, и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим» (Иер. 29:13).

Прочитайте Мф. 22:37, 38; Деян. 17:28; Еф. 5:15–17 и Кол. 3:23. Что, согласно этим стихам, может помочь нам поставить Бога на первое место в нашей жизни?

Христос оставил нам самый лучший пример того, как следует искать Господа. Иисус всегда ставил Небесного Отца на первое место. Первый раз мы наблюдаем такое отношение со стороны Иисуса, когда Он ребенком посещает Иерусалим во время Пасхи. Когда Его мать находит Его «в храме», Иисус говорит ей: «Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему» (Лк. 2:46, 49).

Всю Свою жизнь Иисус стремился к общению со Своим Отцом, о чем свидетельствует Его привычная молитвенная жизнь. Ученики не до конца понимали эту привычку. Никакие темные силы не могли разделить Иисуса с Отцом, потому что Иисус имел привычку поддерживать молитвенное общение с Ним.

Мы можем последовать примеру Иисуса, приняв решение любить Бога всем сердцем, разумом и душой (см. Мф. 22:37). С помощью молитвы, изучения Божьего Слова и подражания Иисусу мы сформируем привычку ставить Бога на первое место в нашей жизни. Для христианина нет привычки лучшей, чем эта!

Спросите себя: поставил ли я Бога на первое место в моей жизни? Каким образом можно удостовериться в этом?

Прочитайте Лк. 12:35–48. Что эта притча говорит нам о том, как нам следует относиться ко Второму пришествию Иисуса? Почему во всех своих делах мы должны учитывать реальность Второго пришествия?

Управление ресурсами должно осуществляться с ясным пониманием того факта, что Иисус непременно вернется. Подлинная суть неверных управителей, выдающих себя за верных, в конечном итоге проявится в их поступках. Истинные и верные управители добросовестно выполняют свои обязанности и трудятся так, словно их господин присутствует рядом. Они живут в ожидании славного будущего и верно трудятся день за днем. «Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Флп. 3:20).

Авраам ожидал вечного города (см. Евр. 11:10). Павел ожидал возвращения Христа (см. Евр. 10:25). Они мыслили наперед, ожидали, планировали и были готовы в любую минуту встретиться с Иисусом. Нам также необходимо вырабатывать привычку пристально взирать в будущее, ожидая кульминации Евангелия (см. Тит. 2:13). Вместо того чтобы изредка вспоминать о пророчествах, нам следует постоянно ожидать возвращения Христа и вечного Царства, бодрствовать и действовать. В то же время мы должны избегать необоснованных и нелепых догадок о событиях последнего времени. Обетование Второго пришествия дает нам направление в жизни, правильную оценку настоящего и помогает помнить, что по-настоящему важно. Привычка ожидать возвращения Иисуса способствует тому, что управитель ясно видит свою цель.

Крест сделал возможной нашу встречу с Искупителем. Мы изучаем признаки, открытые в Священном Писании, которые указывают нам на пришествие Христа в славе Отца и ангелов (см. Мк. 8:38). «Мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2 Кор. 4:18).

Осознание реальности смерти должно всегда напоминать нам о том, что наша земная жизнь носит временный характер. Но обетование о Втором пришествии также показывает нам, что и смерть преходяща. Поэтому нам необходимо жить в свете обетования о возвращении Христа, которое должно оказывать влияние на жизнь каждого христианского управителя. Давайте уже сейчас выработаем привычку жить в ожидании возвращения Христа, ведь даже название нашей церкви призывает к этому.

«А мы — вчерашние и ничего не знаем, потому что наши дни на земле — тень» (Иов. 8:9).

Вы можете остановить часы, но не течение времени. Время не ждет; оно продолжает идти вперед, даже если мы стоим на месте и ничего не делаем.

Что следующие тексты говорят нам о нашей земной жизни? См. Иак. 4:14; Пс. 89:10, 12; Пс. 38:5, 6; Еккл. 3:6–8. Насколько ценным ресурсом является наше время?

Учитывая, что время необратимо, для христиан крайне важно правильно им распоряжаться. Нам необходимо вырабатывать привычку грамотно использовать время, сосредотачивая внимание на главном в этой и грядущей жизни. Потерянное время невозможно вернуть. Если мы теряем деньги, то мы можем их вернуть. Возможно, нам даже удастся заработать больше, чем мы потеряли. Со временем дело обстоит иначе. Поэтому время является самым ценным даром из всех даров, данных нам Богом. Крайне важно выработать привычку использовать с пользой каждую минуту.

«Наше время принадлежит Богу. Каждое мгновение нашей жизни принадлежит Ему, и нашей самой торжественной обязанностью является употребление этого дара для прославления Его имени. Ни об одном таланте, данном нам Богом, мы не должны будем дать Ему такого строгого отчета, как об употреблении дарованного нам времени.

Время бесценно. Христос считал каждый момент жизни драгоценным, так же должны относиться ко времени и мы. Жизнь слишком коротка, чтобы быть растраченной на пустяки. У нас есть совсем немного времени испытания, в течение которого нам предстоит подготовиться к вечности. У нас нет времени, чтобы тратить его попусту или посвящать его эгоистическим удовольствиям, нет времени, чтобы потворствовать греху» (Эллен Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 342).

«Итак, смотри́те, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы» (Еф. 5:15, 16). О чем здесь Павел говорит нам? Как мы можем применить эти слова к нашей нынешней ситуации?

Мы были созданы совершенными умственно, физически и духовно. Грех разрушил первоначальное состояние человека. Благая весть Евангелия заключается в числе прочего и в том, что Бог восстанавливает нас, возвращая к первозданному состоянию.

Прочитайте Деян. 3:21 и Откр. 21:1–5. Какую надежду мы имеем, согласно этим стихам? Как мы должны жить, ожидая этого окончательного восстановления?

Христос трудился на земле не покладая рук, чтобы возвысить человечество духовно, умственно и физически, предвосхищая окончательное восстановление в конце времени. Христово служение исцеления свидетельствует о том, что Бог желает, чтобы мы были настолько здоровы, насколько это возможно в земных условиях. Поэтому управители вырабатывают в себе привычки здорового образа жизни, определяющие состояние ума, тела и души.

Во-первых, наш разум укрепляется, когда мы даем ему полезную нагрузку. Выработайте в себе привычку наполнять разум тем, «что́ только истинно, что́ честно, что́ справедливо, что́ чисто, что́ любезно, что́ достославно» (Флп. 4:8). Такие мысли приносят мир (см. Ис. 26:3), а «если сердце безмятежно, то и тело полно жизни» (Притч. 14:30; ИПБ). Здоровые умственные привычки позволяют разуму — цитадели силы — функционировать наилучшим образом.

Во-вторых, здоровые привычки, такие как физические упражнения и правильное питание, показывают, что мы заботимся о себе. Физические упражнения, например, препятствуют стрессу и нормализуют артериальное давление, улучшают настроение и замедляют старение.

В-третьих, управитель будет вырабатывать полезные привычки, которые способствуют душевному здоровью. Пусть ваша душа возносится к Богу (см. Пс. 85:4, 5) и успокаивается в Нем (см. Пс. 61:6). Ваша душа будет благоденствовать, если вы будете «ходить в истине» (3 Ин. 3), и «сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес. 5:23).

Поразмышляйте о том, как ваши привычки влияют на ваше духовное, физическое и психическое здоровье. Видите ли вы необходимость в изменениях, которые помогут достичь улучшений в этих сферах? Какие решения мы можем принять и на какие библейские обетования положиться, чтобы улучшить качество нашей жизни, ожидая окончательного восстановления?

Самодисциплина — одна из важнейших черт характера управителя. «Бог дал нам не духа боязни, но духа силы, любви и самообладания» (2 Тим. 1:7; ИПБ). Греческое слово sophronismos, «самообладание», встречается только в этом стихе Нового Завета. Это слово подразумевает способность правильно поступать с опорой на здравый ум, который не будет отклоняться от Божьих принципов. Самодисциплина способствует «различению добра и зла» (Евр. 5:14), она помогает трезво оценивать ситуацию, а также выдерживать давление извне. Даниил твердо держался правды, несмотря на угрозу быть съеденным львами, в отличие от Самсона, который потворствовал своим желаниям и проявлял мало сдержанности и благоразумия. Иосиф поступал по правде в доме Потифара, в отличие от Соломона, который поклонялся другим богам (см. 3 Цар. 11:4, 5).

Прочитайте 1 Кор. 9:24–27. Что Павел говорит здесь о самодисциплине?

«Люди мира сего потворствуют своим похотям, он изобилует заблуждениями. Растет число ловушек, расставляемых сатаной, чтобы губить души. Каждому, кто желает достигать святости жизни в благоговении перед Богом, следует научиться воздержанию и самообладанию. Желания и страсти должны находиться под контролем высших сил разума. Самодисциплина крайне важна для обретения умственной силы и духовной проницательности, которая делает нас способными понимать и соблюдать священные истины Слова Божьего» (Эллен Уайт. Желание веков, с. 101).

Самодисциплина достигается путем постоянных тренировок. Бог призвал: «Будьте святы во всех поступках» (1 Петр. 1:15) и «упражняй себя в благочестии» (1 Тим. 4:7). Управителям необходимо практиковаться в самодисциплине, подобно тому как большинство талантливых спортсменов и музыкантов оттачивают свое мастерство. С помощью Божьей силы и наших прилежных стараний мы должны дисциплинировать себя в том, что имеет действительно большое значение.

Как мы можем научиться подчиняться силе Бога, ведь только Он один может наделить нас самодисциплиной, необходимой для управления ресурсами в испорченном мире?

Енох и Ной имели привычку ходить с Богом в тот век, когда лишь единицы оставались верными Ему (см. Быт. 5:24; 6:9). Они понимали и принимали Божью благодать и, следовательно, были хорошими управителями доверенного им имущества.

На протяжении веков отдельные люди ходили с Богом, подобно Еноху и Ною. Например, Даниил и его друзья сознавали: «для того, чтобы достойно представлять истинную религию среди ложных, они должны обладать ясностью ума и совершенствовать христианский характер. Сам Бог был их Учителем. Постоянно молясь, добросовестно относясь к учебе, поддерживая непрерывную связь с Невидимым, они ходили с Богом, подобно Еноху» (Эллен Уайт. Пророки и цари, с. 486).

«Хождение с Богом» — характерная черта мудрого управителя. Только посредством этой связи с Богом мы сможем защитить себя от господствующих в мире пороков.

Быть верным управителем означает находиться в согласии с Богом (см. Ам. 3:3). Мы должны ходить во Христе (см. Кол. 2:6), обновленной жизни (см. Рим. 6:4), любви (см. Еф. 5:2), мудрости (см. Кол. 4:5), истине (см. Пс. 85:11), свете (см. 1 Ин. 1:7), непорочности (см. Притч. 19:1), Божьем Законе (см. Исх 16:4) и добрых делах (см. Еф. 2:10). Это и есть заповеданный нам прямой путь (см. Притч. 4:26).

Вопросы для обсуждения:

1. Дайте определение смирению и объясните его роль в жизни управителя (см. Мф. 11:29; Еф. 4:2; Флп. 2:3; Иак. 4:10). Почему смирение необходимо в нашем хождении с Богом (см. Мих. 6:8)?

2. Обсудите в классе, как мы можем помочь тем, кто оказался во власти вредных привычек. Что ваша местная община может сделать, чтобы помочь этим людям?

3. Какие хорошие привычки могут иметь христианские управители вдобавок к упомянутым выше? См., например, Тит. 2:7; Пс. 118:172; Мф. 5:8.

4. Поразмышляйте в классе о категории времени. Почему нам кажется, что оно проходит так быстро? Почему нам необходимо быть хорошими управителями мимолетного дара времени?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика