Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146786
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24870
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292314
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159572
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12622
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10146
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373199
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50227
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188787
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10779
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95735
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73556
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31891
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10037
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174721
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19313
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64234
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12089
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18137
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26792
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36358
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35076
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10014
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8824
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12350
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 84817
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14688
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25434
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5423
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3135
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10699
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94421
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31506
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13676
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9392
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88913
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5937
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32746
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8724
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

31.01.2012 Человек из 7 и 8 главы Послания Римлянам
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

10.02.2018

Урок 7. 10–16 февраля. Честность в отношениях с Богом

"По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ I квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Лк. 16:10; Лев. 27:30; Быт. 22:1–12; Евр. 12:2; Лк. 11:42; Евр. 7:2–10; Неем. 13.

Памятный стих:

«А упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении» (Лк. 8:15).

Что означает иметь «чистое сердце» (в других переводах — «честное сердце»)? В чем это проявляется? Современная культура рассматривает честность как некую неопределенную, относительную этическую категорию. Большинство людей проявляют нечестность время от времени, полагая, что в незначительном объеме она допустима. Также считается, что особые обстоятельства могут служить оправданием нечестности.

Истина и честность всегда идут рука об руку. Тем не менее мы не рождаемся со склонностью поступать честно. Это приобретаемая добродетель, и она лежит в основе морального облика управителя.

Проявление честности дает нам преимущества. Например, нет необходимости беспокоиться о том, что мы будем уличены во лжи, или же скрывать ее. Честность является ценным личностным качеством, особенно в трудных ситуациях, когда появляется искушение проявить нечестность.

На этой неделе мы будем изучать духовный принцип честности на примере практики приношения десятин и посмотрим, почему возвращение десятин столь важно для управителя и управления ресурсами.

Большинству из нас не нравится нечестность. Особенно она нам не нравится, когда мы видим ее проявление в других. Нелегко разглядеть собственное лукавство. Замечая его у себя, мы склонны оправдывать свои действия и умалять их значение. Мы говорим: «В этом нет ничего плохого, маленький проступок ничего не значит». Мы можем даже обманывать себя, но мы никогда не сможем обмануть Бога.

«В наших рядах все еще встречается нечестность, и в этом причина теплого состояния многих, исповедующих истину. Они не поддерживают связи со Христом и обольщают свои души» (Эллен Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 310).

Прочитайте Лк. 16:10. О каком важном принципе, показывающем необходимость быть честным даже «в малом», говорит здесь Иисус?

Бог знает, как легко мы можем проявить нечестность, особенно в вопросе распоряжения тем, чем обладаем. Поэтому Он даровал нам вакцину против проявления нечестности и эгоизма в сфере управления материальными ресурсами.

Прочитайте Лев. 27:30 и Мал. 3:8. Чему учат эти стихи и как сказанное в них помогает нам оставаться честными?

«Оно [Божье повеление] не призывает к благодарности или щедрости. Это просто вопрос честности. Десятина принадлежит Господу, и Он повелевает нам возвращать Ему то, что принадлежит Ему… Если честность является важным принципом в деловой жизни, не должны ли мы быть честными по отношению к Богу?» (Эллен Уайт. Воспитание, с. 138, 139).

Как возвращение десятины помогает вам помнить о Том, Кому, по большому счету, принадлежит все, что у вас есть? Почему важно никогда не забывать, Кому принадлежит все наше имущество?

Прочитайте Быт. 22:1–12. Что эта история говорит нам об истинности веры Авраама?

Жизнь веры — это не единовременное событие. Разовое проявление сильной веры еще не доказывает то, что мы в действительности верные христиане, живущие благодатью и защищенные кровью Христа.

Религиозный мир спустя тысячи лет продолжает изумляться проявлению веры Авраама на горе Мориа (см. Быт. 22). Однако этот акт веры со стороны Авраама имел предысторию. Его преданность и послушание в прошлом помогли ему сделать то, что он сделал. Если бы ранее он часто проявлял неверность, то никогда не смог бы пройти это испытание. Нет также сомнения и в том, что и после этого события Авраам проявлял не меньшую веру.

Суть в том, что вера управителя — это так же неоднократное действие. Со временем она становится либо глубокой и крепкой, либо поверхностной и слабой — в зависимости от того, как управитель упражняет ее.

Прочитайте Евр. 12:2. Что здесь говорится об источнике нашей веры и о том, как ее иметь?

Наш единственный выход как верных управителей — взирать «на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр. 12:2). Слово «совершитель» употребляется в Новом Завете только в этом случае и может быть переведено как «завершитель». Оно означает, что Иисус стремится привести нашу веру к зрелости и полноте (см. Евр. 6:1, 2). Таким образом, жизнь веры — это динамичный опыт. Она возрастает до тех пор, пока не станет зрелой.

Возрастает ли ваша вера? Каким образом она становится более зрелой со временем?

Как мы увидели вчера, вера — это процесс, динамичный опыт. Она возрастает и становится более зрелой. Один из способов, посредством которых Бог взращивает и совершенствует нашу веру, — приношение десятин. Возвращение десятин Господу не является законничеством; мы приносим десятины не для того, чтобы заслужить право попасть на небеса. Возвращение десятины — это выражение веры. Это внешнее, видимое и личное доказательство истинности нашей веры.

В конце концов, каждый может заявить, что верит в Бога и Иисуса. Нам известно, что «и бесы веруют» (Иак. 2:19). Но возвращение Богу одной десятой вашего дохода — вот это акт веры.

Прочитайте Лк. 11:42. Что Иисус имеет в виду, когда говорит, что приношение десятины не следует оставлять? Какое отношение десятина имеет к «важнейшему в законе» (Мф. 23:23)?

Возвращение десятины — это скромное выражение зависимости от Бога и акт веры в то, что Христос — наш Спаситель. Это признание того, что мы уже благословлены «всяким духовным благословением в небесах» (Еф. 1:3) и обещанием большего.

Прочитайте Быт. 28:14–22. Какой была реакция Иакова на Божье обещание?

«Красота Божьего замысла относительно десятины заключается в равенстве и простоте. Каждый может принимать участие в десятине соответственно силе своей веры и желанию, потому что она Божественна по своему происхождению. Этот план совмещает в себе простоту и тактичность и не требует глубоких знаний для его понимания и осуществления. Каждый может стать участником великой работы спасения. Любой человек может стать хранителем Господних сокровищ, ответственным за их разумное использование» (Эллен Уайт. Советы по управлению ресурсами, с. 73).

Какие духовные благословения вы получили в результате возвращения десятины? Как приношение десятины помогло вам взращивать вашу веру?

Мы часто говорим о возвращении Богу десятин. Но как мы можем отдать Богу то, что уже принадлежит Ему?

Прочитайте Лев. 27:30. Какие два важных момента в отношении десятины мы находим в этом стихе?

«Десятина принадлежит Господу, и поэтому она свята. Она не становится святой посредством клятвы или акта посвящения. Десятина свята по своей природе; она принадлежит Господу. Никто кроме Бога не имеет права на нее. Никто не может посвятить ее Господу, потому что десятина не принадлежит человеку» (Ángel Manuel Rodríguez, Stewardship Roots, p. 52).

Мы не освящаем десятину; ее обозначил и освятил Бог. Он имеет на это право. Будучи управителями, мы возвращаем Ему то, что принадлежит Ему. Десятина посвящена Богу для определенной цели. Удерживая ее на другие цели, мы проявляем нечестность. Практика возвращения святой десятины никогда не должна прерываться.

Прочитайте Евр. 7:2–10. Каким образом размышления Павла о том, что Авраам принес десятину Мелхиседеку, открывают более глубокое значение приношения десятин? Кому на самом деле принес десятину Авраам?

Таким образом, как суббота свята, так и десятина свята. Слово «святой» означает «отделенный для священного использования». Суббота и десятина связаны между собой в этом смысле. Мы выделяем седьмой день субботу как священный, святой; и мы отделяем десятину как Божье священное имущество, которое является святым.

«Бог освятил седьмой день, отделив его для Себя и для богослужения, и суббота поныне остается такой же священной, какой была при Творении.

Точно так же и десятая часть наших доходов является „Божьей святыней“. В Новом Завете и Божье установление о субботе, и закон о десятине не устраняются; напротив, усиливается их значимость и раскрывается их глубокий духовный смысл… Если мы скрупулезно следим за тем, чтобы соблюдать заповедь о субботе, не должны ли мы столь же аккуратно возвращать принадлежащую Ему часть средств?» (Эллен Уайт. Советы по управлению ресурсами, с. 66).

Что помогает вам сохранять понимание того, что десятина действительно свята?

Долгое правление Езекии считается золотым веком Иудейского царства. Со времен правления Давида и Соломона Израиль еще не был так благословен! Во 2 Пар. 29–31 описывается эпоха возрождения и реформ: «И делал он [Езекия] угодное в очах Господних» (2 Пар. 29:2). Служение в доме Господнем было восстановлено (см. 2 Пар. 29:35). Было возобновлено празднование пасхи (см. 2 Пар. 30:5), что вызвало «веселие великое в Иерусалиме» (2 Пар. 30:26). Языческие статуи, алтари и высоты были разрушены (см. 2 Пар. 31:1). Народ пережил внутреннее возрождение и внешнее преобразование, результатом чего стало возвращение десятин и обильные приношения (см. 2 Пар. 31:4, 5, 12).

В книге Неемии мы находим другой пример возрождения, реформ и принесения десятин. Прочитайте Неем. 9:2, 3. Что означает возрождение сердца? Прочитайте Неем. 13. После того как Неемия сделал исправления в «доме Бога» (Неем. 13:4), что иудеи принесли туда (см. Неем. 13:12)?

«Возрождение и преобразование — это два различных явления. Возрождение означает обновление духовной жизни, оживление сил ума и сердца, воскрешение от духовной смерти. Преобразование, или реформа, означает реорганизацию, изменение в идеях и теориях, обычаях и привычках» (Эллен Уайт. Христианское служение, с. 42).

Существует непременная связь между возрождением, преобразованием и принесением десятин. Без возвращения десятин возрождение и реформы проходят без энтузиазма, если это вообще можно назвать возрождением. Очень часто мы, христиане, равнодушно стоим в стороне, тогда как должны быть активно вовлечены в служение Господу. Возрождение и реформы требуют исполнения обязательств, и одним из таких обязательств является принесение десятин. Если мы не отдаем Богу то, что Он просит, мы не можем ожидать, что Он ответит на нашу просьбу к Нему.

Возрождение и преобразование происходят в церкви, а не за ее пределами (см. Пс. 84:7). Мы должны просить Бога о возрождении (см. Пс. 79:20) и преобразовании, чтобы творить «прежние дела» (Откр. 2:5). Преобразование должно иметь отношение к тому, что мы соблюдаем и что возвращаем Богу.

Перемены производят не поступки, а решение на уровне разума и эмоций, которое открывает мотивы и посвященность. Результатом будут возрастающая вера, обостренное духовное зрение и обновленная честность.

Бог является инициатором всех заветов, упомянутых в Библии, и играет лидирующую роль, вовлекая Свой народ заключать эти заветы (см. Евр. 8:10). Обетования завета отображают Его благодать, любовь и желание спасти нас.

Завет с Богом состоит из множества элементов: Бог, получатель, условия завета, обязательство выполнять условия обеими сторонами, наказание за нарушение завета и предполагаемые результаты, или желаемый исход. Эти элементы прослеживаются в идее приношения десятин, выраженной в Мал. 3:9, 10. В этих стихах повторяется особый завет между Богом и Его управителями, касающийся принесения десятин. Заключая этот завет, мы протестуем против идеологии потребления и подтверждаем, что из обращенного сердца грешника может исходить что-то доброе.

«Возвращению Богу того, что принадлежит Ему по праву, препятствует корыстный, эгоистичный дух, присущий человеку. Бог заключил особый завет с человеком, условившись с ним о том, что если он регулярно будет отделять часть своих средств для приближения Царства Божьего, Господь обильно его благословит, и человек ни в чем не будет нуждаться. Но тому, кто утаивает принадлежащее Богу, Господь определенно сказал: “Проклятием вы прокляты”» (Эллен Уайт. Советы по управлению ресурсами, с. 77).

Пребывать в завете с Богом означает выполнять обязательства. Мы наслаждаемся обетованиями завета, но часто нам не нравятся повеления и обязательства. Нельзя забывать, что завет в данном контексте является двухсторонней договоренностью, а приношение десятин — это условие нашего пребывания в этом завете.

Вопросы для обсуждения:

1. Почему возвращение десятины является важным проявлением веры с нашей стороны?

2. Что вы можете ответить человеку, который заявляет, что не в состоянии приносить десятину? Как вы можете помочь человеку, который оказался в этой ситуации? Что можно сделать помимо слов?

3. В уроке за среду был задан вопрос: «Что помогает вам сохранять понимание того, что десятина действительно свята?». Как вы ответили на этот вопрос? Как тот факт, что десятина свята, влияет на ваше отношение к ее возвращению?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика