Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146781
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24867
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292286
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159541
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12615
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10143
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373190
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50219
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188785
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10777
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95726
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73549
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31887
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10031
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174704
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19306
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64217
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12084
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18133
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26786
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36353
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35067
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10010
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8820
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12342
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 84811
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14682
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25428
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5416
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3128
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10693
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94402
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31505
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13672
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9389
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88910
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5935
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32744
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8723
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

24.04.2014 Почему Иуда погиб, и Петр спасся?
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

13.01.2018

Урок 3. 13–19 января. Бог или маммона?

"По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ I квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Пс. 33:6–9; Мф. 19:16–22; 1 Петр. 1:18; Евр. 2:14, 15; Исх. 9:14; Пс. 50:10.

Памятный стих:

«Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Флп. 2:9–11).

Бог доходчиво объясняет Свое отношение к чрезмерной одержимости деньгами и материальными благами. Слова Христа в адрес богача, который, получая благословения от Господа, только и делал, что копил имущество, должны внушить всем страх перед Богом: «Бог сказал ему: „безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?“ Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет» (Лк. 12:20, 21).

Служить Богу и служить деньгам — взаимоисключающие понятия. Либо одно, либо другое, либо Бог, либо маммона! Мы заблуждаемся, если думаем, что можно угодить обоим. Рано или поздно придется ответить за двойные стандарты в жизни. Мы можем обвести вокруг пальца других и даже обмануть самих себя, но только не Бога, Которому однажды должны будем дать отчет.

Мы должны сделать выбор, и чем дольше мы будем колебаться, оправдываться или откладывать решение, тем сильнее нашей душой овладеет любовь к деньгам. Вера требует решимости.

Принять такое решение намного легче, если сосредоточить мысли на том, кто есть Бог, что Он сделал для нас и чем мы Ему обязаны.

Прочтите Быт. 1:1; Пс. 33:6–9; Ис. 45:11, 12; Иер. 51:15; и Ин. 1:3. Что говорят эти тексты о достоинствах материального мира?

«Христос распростер небеса и положил основание земли. Он же сотворил и звездные миры во Вселенной, и полевые цветы. Он поставил горы (см. Пс. 64:7), „Его — море, и Он создал его“ (Пс. 94:5). Он наполнил землю красотой и воздух — пением. И каждое Его творение на земле, в воздухе и на небесах несет на себе отпечаток любви Отца» (Эллен Уайт. Желание веков, с. 20).

Материальные вещи сами по себе не являются злом. В отличие от религий, которые учат, что материальный мир и сама материя порочны по определению, Библия высоко ценит материальный мир.

В конце концов, его создал Сам Иисус. Как же тогда он может быть злом? К сожалению, материальный мир, как и все Божьи дары, может быть извращен и использован в злых целях, но это не делает первоначальный дар злом. Библия предостерегает от злоупотребления и извращения того, что Бог сотворил в этом мире, но не против самих вещей.

Напротив, Бог создал материальный мир, и Он хотел, чтобы Его народ также наслаждался плодами и благами этого мира: «Веселись о всех благах, которые Господь, Бог твой, дал тебе и дому твоему, ты, и левит, и пришелец, который будет у тебя» (Втор. 26:11, см. также Втор. 14:26).

Иисус — Творец (см. Ин. 1:1–3), и земля — всего лишь образец того, что Он создал. Его творческие способности дают Ему уникальное видение самой жизни и ее обладателей. Он понимает ценность материальных вещей, предназначенных для нашей пользы и удовольствия. Он также знает, что происходит, когда человечество извращает эти дары или делает их самоцелью, тогда как они должны использоваться для прославления Бога.

Посмотрите на невероятные щедроты созданного мира. Несмотря на вред, причиненный грехом, мы все еще можем видеть его изначальную благость. Что может сотворенный мир рассказать о доброте Создателя?

Как христиане мы считаем, что Иисус был всецело Богом и всецело человеком. Этот союз Божественной и человеческой природы позволяет Ему иметь уникальное видение того, что важно на земле и важно для вечности. Тот факт, что мы не можем до конца понять, как возможно одновременно иметь Божественную и человеческую природу, не сводит на нет эту истину, как незнание законов аэродинамики не лишает самолет способности летать.

«Вот две равноценные тайны: триединство личностей Бога и единство Божественного и человеческого в Иисусе… В художественной литературе нет ничего более фантастичного, чем эта истина о воплощении» (J. I. Packer, Knowing God, p. 53).

Иисус пришел в этот мир в том числе и для того, чтобы показать нам, насколько любящий Бог заботится о каждом из нас. Будучи полной противоположностью холодного и отстраненного божества из человеческих представлений, Иисус раскрыл истинный характер нашего Небесного Отца.

Сатана, однако, пытается отделить людей от Бога. Он пытается обезличить Его, представляя Его тем, кому до нас нет никакого дела. Он использует все доступные средства, чтобы мы не могли ощутить на опыте Божью доброту и благодать. Для достижения этой цели сатана успешно использует чрезмерную любовь к материальным вещам.

Прочитайте Мф. 19:16–22. Что говорит эта история о том, как сатана может использовать нашу любовь к материальным вещам, чтобы отдалить нас от Господа?

Представьте себе, как Сам Иисус, Бог во плоти, разговаривает с этим молодым человеком! Богатый юноша, очевидно, догадывался, что Иисус был не обычной личностью. И что же произошло? Он позволил своему богатству, своей любви к материальным вещам разлучить его с Самим Богом. Любовь к миру и материальным вещам ослепила его. Хотя он и опечалился, этой печали было недостаточно, чтобы побудить его поступить правильно. Он предпочел свое имущество спасению души, и именно это огорчило его.

Независимо от того, богаты мы или бедны, как можно удостовериться в том, что мы правильно относимся к вещам этого мира?

Адам и Ева согрешили, и в соответствии с принципами Божественной справедливости нарушение закона означало смерть. Мы стали банкротами, духовно несостоятельными из-за долга, который мы никогда не смогли бы погасить.

Любовь Бога к нам привела в действие план искупления. Иисус стал для нас «поручителем» (Евр. 7:22) и Искупителем, и это величайшее событие в истории человечества. Только ценой Его жизни можно было исполнить требование Божественной справедливости. Иисус понес на Себе наказание за наш грех. Таким образом, на кресте встретились справедливость и милосердие. Вселенная никогда прежде не видела проявления такой щедрости, какая имела место при искуплении человечества (см. Еф. 5:2).

«Излив все сокровища небесные в этот мир, отдав нам в Христе все небо, Бог приобрел волю, чувства, разум и душу каждого человека» (Эллен Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 326).

Прочитайте следующие тексты и перечислите, от чего нас спас Христос: Кол. 1:13; 1 Фес. 1:10; 1 Петр. 1:18; Евр. 2:14, 15; Гал. 3:13; Откр. 1:5.

Греческое слово тетелестай в Ин. 19:30 считается самым важным из всех произнесенных слов. Оно означает: «Свершилось», и у евангелиста Иоанна это последнее слово Иисуса на кресте. Заключительное заявление Христа означало, что Его миссия выполнена и наш долг полностью оплачен. Он произнес эти слова не как человек, лишенный надежды, но как тот, кто преуспел в искуплении потерянного мира.

Взирая на крест искупления, мы видим событие, состоявшееся в прошлом, имеющее результаты в настоящем и дающее надежду на будущее. Иисус отдал Свою жизнь, чтобы разрушить грех, смерть и дела дьявола раз и навсегда. Это означает, что мы искуплены, хотя и не заслужили этого (см. Еф. 1:7). Увидеть чудеса спасения означает ступить на святую землю.

Христос-Искупитель — это самый возвышенный образ Бога. Его наивысшая забота — искупить нас. Это показывает Его заинтересованность в человечестве и в отношениях с нами. Удовлетворив требования справедливости, Христос терпеливо ожидает нашего отклика на Его жертву.

Христос целиком и полностью искупил все зло, которое вы когда-либо совершили. Каким должен быть ваш отклик? (См. Иов. 42:5, 6.)

В противостоянии с фараоном Бог сказал: «Ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле» (Исх. 9:14).

Что имел в виду Господь, когда говорил «нет подобного Мне по всей земле»?

«Для ограниченного человеческого ума невозможно полностью познать характер или дела Бесконечного. Самый мощный интеллект, самый проницательный и развитый ум никогда не сможет проникнуть за завесу тайны, окружающей это святое Существо» (Эллен Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 698, 699).

Нет равных Богу существ (см. 3 Цар. 8:60; ИПБ). Мы не в состоянии постичь Его мысли и пути. Как бы мы ни старались вместить Его в рамки наших представлений, Бог остается Богом. Он сотворил ум, лицо и индивидуальные черты каждого человека уникальными, и «нет иного бога» (3 Цар. 8:60; ИПБ). В конце концов, Он — Творец, и как Творец Он определенно отличается от Своего создания.

Что говорят следующие стихи о том, насколько отличается Бог от Своего творения? 1 Цар. 2:2; Пс. 85:8; Ис. 55:8, 9; Иер. 10:10; Тит. 1:2.

Когда мы смотрим на все то, что составляет сущность Бога, на все, чем Он обладает, и на все, что Он творит, нам не верится, что у Него могут быть соперники. И все же они есть, и это претенденты на человеческую любовь и привязанность. Возможно, поэтому Он говорит, что Он «ревнивый» Бог (см. Исх. 34:14). Бог создал людей свободными, а это значит, что у нас есть выбор: служить единственному Богу, достойному поклонения, Тому, Кто создал всю Вселенную и обладает ею, или служить другим богам, принимающим различную форму.

Есть ли в вашей жизни то, что соперничает с Богом за ваше расположение?

Мы принадлежим Богу, поскольку были сотворены и искуплены Им. И не только мы сами принадлежим Богу, но и все наше имущество. Ничего своего у нас нет, за исключением свободы выбора.

Мир, напротив, везде, где можно, насаждает идею о том, что мы являемся полноправными владельцами нашего имущества. Но это не что иное, как обман, противоречащий тому, чему учит Слово Божье.

Не мы, а Бог владеет всем (см. Иов. 38:4–11). Мы всего-навсего гости и временные жители (см. Лев. 25:23; ИПБ), и наше положение равносильно положению израильтян в обетованной земле. Даже наш следующий вдох зависит от Бога (см. Деян. 17:25). То, что мы считаем своей собственностью, на самом деле Его владение. Мы — лишь Его распорядители и поэтому должны управлять материальными и нематериальными ресурсами во славу Божью.

На основании следующих стихов составьте список того, что принадлежит Богу: Втор. 10:14; Пс. 49:10; 103:16; Иез. 18:4; Агг. 2:8, 1 Кор. 6:19, 20. Как, согласно этим текстам, следует воспринимать те материальные вещи, которыми мы владеем?

«Все принадлежит Богу. Люди могут игнорировать то, на что претендует Бог. Пока Он обильно изливает на них Свои благословения, они могут использовать дарованное Им на потребу своих эгоистических удовольствий. Однако таким людям придется дать отчет об управлении вверенными им талантами» (Эллен Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 246).

Владычество Бога и наше управление Его ресурсами формируют отношения, посредством которых Он может подготовить нас к небесам и принести пользу и благословение другим людям. Но неверные управители могут ограничить доступ Владельца к Его собственности. Как мы убедились вчера, Бог не навязывает нам Свою волю. Он сотворил нас и дал нам имущество в этом мире, чтобы мы во славу Божью распоряжались им вплоть до Его возвращения. То, как мы обращаемся с Божьими дарами, отражает наши отношения с Богом.

Что означает тот факт, что все наше имущество принадлежит Богу? Как следует относиться к тем вещам, которые находятся в вашем распоряжении?

Управление ресурсами, как мы его понимаем, начиналось с того, что Бог поселил Адама и Еву в прекрасный сад, о котором они должны были заботиться (см. Быт. 2:15). В этой идеальной обстановке они должны были сделать сад пригодным для жизни, что не составляло большого труда. Бог наделил их соответствующими полномочиями и разъяснил им их обязанности. Забота об Эдеме должна была наполнить смыслом жизнь новой семьи и принести счастье.

Еврейский глагол «владычествовать» (Быт. 1:26, 28) означает «осуществлять контроль и властвовать». Судя по контексту, это было не суровое владычество, а доброжелательное и заботливое управление Божьим творением. Эта обязанность не была снята с человека. В таких условиях Адам и Ева должны были узнать, что Бог — Владыка всего, а они — Его управляющие, или распорядители. С самого начала Бог задумал, что Адам и Ева будут занимать ответственное положение, не являясь при этом владельцами. Они должны были продемонстрировать Богу, что верно выполняют порученное им задание.

«Эдемский сад был дан Адаму и Еве, чтобы они заботились о нем. Они были счастливы, выполняя свою работу. Разум, сердце и воля трудились в полной гармонии. В своей работе они не ведали усталости и истощения. Они проводили время за полезным делом и общением друг с другом. Их занятие было приятным. Бог и Христос посещали их и говорили с ними. Им была предоставлена ​​полная свобода… Бог был Владельцем Эдемского сада, а они были Его помощниками» (Эллен Уайт. Рукописи, т. 10, с. 327).

Вопросы для обсуждения:

1. Бог владеет всем миром. Что этот факт говорит нам о нашей ответственности за окружающую среду? Не разделяя фанатизма отельных экологов, которые едва ли не поклоняются самому творению, как мы, христиане, должны заботиться об окружающей среде?

2. Поразмышляйте о мысли, что Бог — «ревнивый». Характер Божественной ревности не всегда легко понять, потому что человеческая ревность воспринимается нами как негативное качество, которого следует избегать. Как можно осмыслить это свойство Бога без негативных коннотаций?

3. Как научиться различать правильное использование и наслаждение материальными благами, которые создал Бог, и злоупотребление этими вещами? Почему это различие имеет столь большое значение?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика