Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.11.2017 17:22:18
Борьба и мужество
Просмотров: 6937
Ответов: 90
17.11.2017 17:18:52
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 5420
Ответов: 94
16.11.2017 11:14:47
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 437
Ответов: 6
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 12621
Ответов: 24
11.11.2017 11:52:57
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 663
Ответов: 3
05.11.2017 19:59:48
Структура Откровения
Просмотров: 5909
Ответов: 16
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 8868
Ответов: 7
30.10.2017 11:33:10
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 496
Ответов: 2
28.10.2017 11:46:52
Религиозные новости
Просмотров: 1890
Ответов: 8
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 1644
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 3074
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 1349
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 1258
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 1076
Ответов: 1
03.06.2017 11:12:33
1Кор.11:3
Просмотров: 4612
Ответов: 14
11.05.2017 22:45:38
Изюминки
Просмотров: 102655
Ответов: 271
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 45962
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 13233
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 87547
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 18393
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 3576
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 7179
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 4653
Ответов: 1
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 117868
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 11664
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 12892
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 33914
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 6273
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 3705
Ответов: 3
12.10.2016 15:49:44
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 14984
Ответов: 18
07.10.2016 20:41:10
Оправдание и Праведность
Просмотров: 138181
Ответов: 302
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 4662
Ответов: 2
19.06.2016 00:36:18
Урок 12. 11–17 июня. Последние дни Иисуса.
Просмотров: 4620
Ответов: 4
19.06.2016 00:06:12
Адвентистский экуменизм
Просмотров: 6586
Ответов: 8
18.06.2016 07:53:06
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 12
 - Последние дни Иисуса
Просмотров: 5654
Ответов: 2


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

04.06.2013 Отстаивая истину в одиночку
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

09.09.2017

Урок 12. 9–15 сентября. Поступать по Духу

"Евангелии в Послании к галатам" - пособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2017

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ III квартал 2017 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Гал. 5:16–25; Втор. 13:4, 5; Рим. 7:14–24; Иер. 7:9; Ос. 4:2; Мф. 22:35–40.

Памятный стих:

«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал. 5:16).

Гимн Роберта Робертсона «Приди, Источник всех благословений» является одним из самых популярных христианских гимнов. Однако Робертсон не всегда был человеком веры. После смерти отца он обозлился и вскоре предался разврату и пьянству. Однако, услышав проповеди известного проповедника Джорджа Уайтфилда, Робертсон доверил свою жизнь Господу, стал методистским пастором и написал этот гимн. В первоначальной версии гимна были слова: «О, великим должником благодати я вынужден быть ежедневно! Пусть Твоя доброта, подобно оковам, прикует к Тебе мое скитающееся сердце».

Кому-то не понравился образ неприкаянного христианского сердца, и слова гимна были изменены таким образом: «Я склонен поклоняться Тебе, Господи, я чувствую это; я склонен любить Бога, Которому служу».

Хотя редактор действовал из лучших побуждений, оригинальный вариант очень точно описывал борьбу христиан. Мы как верующие сочетаем в себе два конфликтующих начала — плоть и дух. И хотя наша грешная природа всегда будет склонна отдаляться от Бога, мы, если хотим предаться Его Духу, не должны становиться рабами плоти. Эту мысль Павла мы подробно изучим на этой неделе.

Прочтите Гал. 5:16. Как слово «поступайте» связано с жизнью по вере? См. Втор. 13:4, 5; Рим. 13:13; Еф. 4:1, 17; Кол. 1:10.

«Поступать» (в оригинале «ходить») — это метафора из Ветхого Завета, указывающая на то, как человек должен себя вести. Павел, будучи иудеем, в своих посланиях часто использует эту метафору, чтобы описать христианское поведение. Вероятно, эта метафора также была связана с первым названием ранней церкви. До того как последователей Христа стали называть христианами (см. Деян. 11:26), их еще называли последователями «учения Пути» (см. Ин. 14:6; Деян. 22:4; 24:14). Это предполагает, что в самом начале христианство было не просто сводом теологических верований, центром которых был Иисус, но также «путем» жизни, по которому следует идти.

Как слова «водиться», «поступать», «ходить» в посланиях Павла отличаются от ветхозаветного понимания? Сравните Исх. 16:4; Лев. 18:4; Иер. 44:23 с Гал. 5:16, 18, 25; Рим. 8:4.

В Ветхом Завете, когда речь заходит о поведении, употребляется не просто слово «поступать», а более конкретное выражение: «поступать по закону». Юридический термин галахах иудеи использовали в отношении указаний и правил, установленных законом и раввинистической традицией. Хотя обычно это слово переводят как «иудейский закон», оно происходит от еврейского слова «ступать» и дословно означает «путь, по которому идут».

Слова Павла «поступать по духу» не противоречат соблюдению закона. Апостол не говорит, что христиане должны нарушать закон, он не выступал против закона и его соблюдения. Он был против законнического отношения, когда сам закон неверно понимали и использовали. Истинное послушание, которого желает Бог, достигается посредством не внешнего поведения, а внутреннего побуждения, вдохновляемого Духом Святым (см. Гал. 5:18).

Каким был ваш опыт «поступков по Духу»? Как вы их совершали? Что в вашей жизни усложняет такое поведение?

«Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» (Гал. 5:17). Сталкивались ли вы в своей жизни с жестокой реальностью этого факта?

Не все ведут борьбу, которую описывает Павел. Его слова относятся к противоречивым чувствам, которые испытывают христиане. Поскольку люди рождаются с желанием угождать вожделениям плоти (см. Рим. 8:7), духовный конфликт появляется лишь тогда, когда мы вновь рождаемся в Духе (см. Ин. 3:6). Это не значит, что нехристиане никогда не сталкиваются с нравственными противоречиями. Конечно же, они переживают их и сталкиваются с ними, более того, даже эти конфликты являются результатом работы Святого Духа, Который влияет на сердца людей, побуждая их к добру. Но борьба христиан имеет иное измерение, потому что верующий обладает двумя конфликтующими началами — плотью и духом.

На протяжении всей истории христиане жаждали отдохнуть от этой борьбы. Некоторые пытались решить этот конфликт, уходя из общества. Другие говорили, что грешную человеческую натуру можно искоренить благодаря новому духовному рождению. Оба мнения ошибочны. Хотя с помощью силы Святого Духа мы, без сомнения, можем подавить желания плоти, конфликт будет продолжаться, принимая различные формы, пока мы не получим новое тело во время Второго пришествия. Уход от человеческого общества не поможет, ибо, куда бы человек ни пошел, борьбу он несет в самом себе, и продолжится она до смерти человека, а в глобальном масштабе — до Второго пришествия.

Говоря в Рим. 7 о внутреннем конфликте христиан, который не дает им делать то, что они хотят, Павел подчеркивает всю серьезность этого конфликта. Поскольку мы обладаем двумя началами, то одновременно находимся по обе стороны конфликта. Наша духовная часть желает духовного и ненавидит плотское. А плотская стремится к плотскому и противостоит духовному. А так как обращенный разум слишком слаб, чтобы самостоятельно противостоять плоти, единственная надежда заключается в том, чтобы подавлять греховные желания и ежедневно вставать на сторону Духа Святого в борьбе против нашей греховной сущности. Поэтому Павел так настаивает, чтобы мы поступали по духу.

Исходя из своего опыта духовной борьбы, какой совет вы дали бы христианину, который пытается справиться с этим нескончаемым конфликтом?

Изобразив конфликт между плотью и духом в Гал. 5:18–26, Павел раскрывает природу этого противостояния, перечисляя пороки и добродетели. Такой список был устойчивым литературным жанром в иудейской и греко-романской литературе. Он указывал, какого поведения следует избегать и к каким добродетелям стремиться.

Внимательно изучите список пороков и добродетелей в приведенных отрывках. В чем список Павла в Гал. 5:19–24 похож на них, а в чем отличается? См. Иер. 7:9; Ос. 4:2; Мк. 7:21, 22; 1 Тим. 3:2, 3; 1 Петр. 4:3; Откр. 21:8.

Хотя Павел был хорошо знаком с другими списками пороков и добродетелей, его список имеет важные особенности.

Во-первых, Павел противопоставляет два списка, называя список пороков «делами плоти», а список добродетелей «плодом духа». Это важное различие. Как пишет Джеймс Данн, «плоть требует, а Дух дарует. Если один список дышит тревожным самодовольством и неистовым потворством желаниям, другой наполнен скорее беспокойством о других, безмятежностью, стойкостью и надежностью. Один список изображает человеческие дела, другой — Божественную поддержку и благословение. Это подчеркивает тот факт, что внутренняя трансформация является источником ответственного поведения» (Послание к галатам, с. 308).

Вторая интригующая особенность списков Павла в том, что о списке пороков он намеренно говорит во множественном числе: «дела плоти», а словосочетание «плод духа» употребляет в единственном числе. Это отличие позволяет предположить, что жизнь по плоти может привести только к разделению, беспорядку, раздорам и расколу. Жизнь в царстве духа, напротив, дает один плод духа, который проявляется в девяти достоинствах, ведущих к единству и целостности.

Некоторые верующие порой заявляют: неважно, как человек верит в Бога, главное, чтобы его вера была искренней. Эта концепция далека от истины. Составленный Павлом список пороков указывает на обратное: неправильное знание о Боге ведет к искаженному пониманию религии, нравственности, сексуального поведения, а это разрушает отношения. Более того, человек рискует потерять жизнь вечную (см. Гал. 5:21).

Внимательно прочитайте список «дел плоти». Заметили ли вы, что каждое из этих дел является нарушением одной или нескольких заповедей Десятословия?

«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:22, 23). Как соблюдение Десяти заповедей отражает плод духа, изображенный в этих стихах? См. Мф. 5:21, 22, 27, 28; 22:35–40.

Десять заповедей не являются альтернативой или заменой любви. Они указывают нам, как проявлять любовь к Богу и человеку. Мысль о том, что любовь к Богу и ближнему отменяет Десять заповедей, так же бессмысленна, как и заявление, что любовь к природе отменяет закон всемирного тяготения.

К тому же в отличие от перечня дел плоти, состоящего из восемнадцати слов, плод духа описан девятью словами. Богословы считают, что эти девять добродетелей объединены в три группы по три добродетели, но нет единого мнения относительно того, насколько важен порядок их перечисления. Некоторые видят в числе три скрытую ассоциацию с Троицей. Другие считают, что три группы показывают, как мы должны относиться к Богу, ближнему и себе. А третьи уверены, что этот список по сути описывает характер Иисуса. Хотя каждое из этих мнений имеет право на существование, важнее всего помнить, что Павел придает первостепенное значение любви в жизни христиан.

Перечисляя девять добродетелей, Павел не случайно первой называет любовь. В текстах Гал. 5:6, 13 он уже указал на главенство любви в жизни христиан. Он также включает ее в список добродетелей в других своих посланиях (см. 2 Кор. 6:6; 1 Тим. 4:12; 6:11; 2 Тим. 2:22). Если все остальные добродетели упоминаются и в нехристианских источниках, любовь является отличительной чертой христиан. Все это указывает на то, что любовь нельзя считать всего лишь одним из многих достоинств. Это центральная христианская добродетель и ключ к другим добродетелям. Любовь — выдающийся плод Духа (см. 1 Кор. 13:13; Рим. 5:5). Она должна определять жизнь и отношения каждого христианина (см. Ин. 13:34, 35), как бы сложно порой ни было ее проявлять.

Подразумевает ли любовь самоотречение? Можно ли любить без самоотверженности? Что Иисус говорит нам о любви и самоотречении?

Хотя внутренняя борьба между плотью и духом будет происходить в сердце каждого верующего на протяжении его жизни, сама жизнь христианина не должна быть наполнена поражением, неудачами и грехом.

Судя по Гал. 5:16–26, что является ключевым фактором в жизни, в которой дух властвует над плотью?

Отрывок Гал. 5:16–26 содержит пять ключевых глаголов, описывающих жизнь, в которой правит дух. Во-первых, человек должен «поступать» по духу (ст. 16). В греческом языке это слово звучит как перипатео, что дословно означает «идти вокруг» или «следовать». Сторонники греческого философа Аристотеля были известны как перипатетики (странствующие), потому что повсюду следовали за Аристотелем. Данный глагол употребляется в настоящем времени, и это позволяет предположить, что Павел говорит не о случайных поступках, а о ежедневной жизни. Указание «поступать» по духу предполагает, что этот выбор мы должны делать каждый день.

Второй глагол — «водиться» (ст. 18). Он предполагает, что нам также необходимо позволить Духу вести нас в соответствии с Его волей, а мы должны идти, подчиняясь Ему (сравните Рим. 8:14; 1 Кор. 12:2). Мы должны не вести, а следовать.

Следующие два глагола используются в Гал. 5:25. Первый — «живем» (греч. дзомен). Здесь Павел говорит об опыте перерождения, которым должна быть отмечена жизнь каждого верующего. Настоящее время глагола указывает на то, что этот опыт должен ежедневно обновляться. Далее Павел говорит: если мы живем духом, то должны также «поступать» по духу. В оригинале это слово отличается от слова в стихе 16. Здесь оно звучит как стойхомен. Это военный термин, дословно означающий «подводить черту», «держать шаг» или «соответствовать». Здесь имеется в виду, что Дух не только дает нам жизнь, но также должен ежедневно направлять ее.

В стихе 24 Павел использует слово «распять». Это поразительное выражение. Если мы должны водиться Духом, значит, должны также принять твердое решение умертвить желания плоти. Конечно, Павел выражается фигурально. Мы распинаем плоть тем, что подпитываем свою духовную жизнь, не даем пищи желаниям плоти и подавляем их.

Что вы должны изменить в своей жизни, чтобы одержать обещанную во Христе победу?

«Жизнь христианина далеко не безоблачна. Он сталкивается с суровыми конфликтами и встречает серьезные искушения. „Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти“. Чем ближе мы подходим к концу земной истории, тем более обманчивыми и искусными будут атаки врага. Его нападения ужесточатся и участятся. Отвергающие свет и истину станут еще более бесчувственными и безразличными и еще сильнее ожесточатся против тех, кто любит Бога и продолжает соблюдать Его заповеди» (Э. Уайт. Рукопись 33, 1911 г. // Библейский комментарий АСД, т. 6, с. 1111).

«Влияние Святого Духа — это жизнь Христа в душе. Мы не видим Христа воочию и не говорим с Ним напрямую, но Его Святой Дух всегда находится рядом с нами. Он действует в каждом и через каждого, кто принимает Христа и верует в Него. Те, в ком пребывает Дух, проявят плоды Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, кротость, праведность и веру» (Э. Уайт. Рукопись 41, 1897 г. // Библейский комментарий АСД, т. 6, с. 1112).

Вопросы для обсуждения:

  1. Подумайте над идеей распятия желаний плоти. Что это значит? Как это можно совершить? Как часто необходимо это делать? Почему Павел использовал столь сильный глагол? Что слово «распять» говорит нам о сложности борьбы против своей грешной природы?
  2. Какую роль играют человеческие усилия в обретении плода Духа? Что ваш личный опыт говорит о роли этих усилий?
  3. Павел предупреждает, что потакающие делам плоти не наследуют Царства Божьего. Как это предупреждение сочетается со словами Павла о спасении по вере, а не по делам?
  4. В чем заключалась причина вашей самой серьезной духовной борьбы? Не было ли это искушение каким-то грехом? Как грех отражается на отношениях с Богом? Кто из христиан не чувствовал одиночества, сомнений и разочарования в результате собственных падений, особенно если учесть обетование о победе над грехом? В контексте этого обетования почему мы всегда должны помнить, что наше спасение полностью зависит от Голгофского подвига Христа?

Вывод: Хотя в жизни всех верующих происходит борьба между плотским и духовным, христианин не обречен на поражение в этой битве. Поскольку Христос победил грех и смерть, в жизни христианина может править Дух Божий, принося ежедневные Божьи благословения и держа под контролем желания плоти.


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика