Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное


Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
23.10.2017 19:11:38
Борьба и мужество
Просмотров: 4585
Ответов: 65
23.10.2017 19:06:52
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 3562
Ответов: 69
22.10.2017 20:16:37
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 36
21.10.2017 08:48:03
Структура Откровения
Просмотров: 5231
Ответов: 10
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 825
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 2726
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 1122
Ответов: 9
09.09.2017 19:08:47
Религиозные новости
Просмотров: 1462
Ответов: 7
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 1108
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 958
Ответов: 1
03.06.2017 11:12:33
1Кор.11:3
Просмотров: 4334
Ответов: 14
11.05.2017 22:45:38
Изюминки
Просмотров: 101999
Ответов: 271
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 45736
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 12943
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 86363
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 18057
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 3469
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 7019
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 4581
Ответов: 1
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 116649
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 11477
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 12439
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 33379
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 6168
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 3574
Ответов: 3
12.10.2016 15:49:44
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 14759
Ответов: 18
07.10.2016 20:41:10
Оправдание и Праведность
Просмотров: 137360
Ответов: 302
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 4475
Ответов: 2
19.06.2016 00:36:18
Урок 12. 11–17 июня. Последние дни Иисуса.
Просмотров: 4534
Ответов: 4
19.06.2016 00:06:12
Адвентистский экуменизм
Просмотров: 6494
Ответов: 8
18.06.2016 07:53:06
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 12
 - Последние дни Иисуса
Просмотров: 5530
Ответов: 2
17.06.2016 21:38:37
Выход из Вавилона
Просмотров: 31684
Ответов: 73
11.06.2016 01:04:21
Опыты благовестия
Просмотров: 5552
Ответов: 5


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

01.02.2012 Важный вопрос о суде
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

07.01.2017

Урок 2. 
7–13 января. Невидимая работа Святого Духа

"Святой Дух и духовность" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2017

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ I квартал 2017 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Иез. 37:5, 9; Быт 1:2; Иов. 26:13; Исх. 31:1–5; Ин. 16:13, 14; Гал. 5:16–23.

Памятный стих:

«Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. 16:14).

В Священном Писании Святому Духу не уделяется столь же заметное внимание, как Богу Отцу и Богу Сыну. Тем не менее Библия говорит нам, что Святой Дух присутствовал при всех значимых моментах священной истории. В самом начале Он присутствовал при творении этого мира Богом, оставаясь в тени. Он вдохновлял Божьих пророков, сыграв тем самым ключевую роль в написании Слова Божьего. Он также принимал активное участие в процессе воплощения Иисуса Христа и Его рождения от Марии.

Тем не менее личность Святого Духа не находится в центре библейского повествования, и мы знаем на редкость мало о Нем. Он остается в тени, и это потому, что Его роль заключается в содействии другой Личности Троицы — Иисусу, Сыну Божьему, и в прославлении Бога Отца. Все это необходимо для того, чтобы падшие люди могли быть спасены от вечной смерти, ставшей результатом грехопадения.

Из свидетельств Писания мы узнаем, что Святой Дух, оставаясь в тени, с достоинством выполняет Свои функции: поддерживает, помогает, созидает и подкрепляет. Будь то Его участие в Творении, искуплении или миссионерской работе, Он не стремится быть в центре внимания, хотя Его роль всегда была и остается значительной.

Прочитайте Ин. 3:3–8 и Иез. 37:5, 9. Почему образ ветра прекрасно отображает картину таинственного влияния Святого Духа?

Сравнивая действия Святого Духа с действием ветра, Иисус описывает неуловимость Духа. В движении ветра есть нечто таинственное. Трудно предсказать с точностью, откуда появится ветер и куда он направится. Как часто мы были озадачены внезапным появлением ветра практически из ниоткуда!

Сравнение с ветром может многому научить нас. Аналогичным образом Святой Дух действует там, где хочет. Никто не может контролировать Его. Тем не менее мы можем знать, где Он совершает работу преобразования. Подобно ветру, Дух Святой невидим, но обладает величайшей силой. Мы способны ощущать присутствие ветра и часто видим следы Его воздействия, хотя и не видим сам ветер. В зависимости от силы ветер может принимать разные формы — от легкого бриза до смертельного урагана. Когда Святой Дух описывается как ветер, Его деятельность связывается с идеей оживления мертвого. Для этого необходима сила наивысшего порядка, которой обладает только один Бог.

То, как это происходит, остается тайной. Божье воздействие через Святого Духа как в обычной, так и в духовной жизни превосходит наше понимание. Но это вовсе не означает, что мы не можем знать ничего из того, что совершает Дух Святой. Мы должны признать, что смирение является той добродетелью, которая позволяет соприкоснуться с Божественной тайной. Смирение дает правильную оценку величию Бога и признает наши ограничения как сотворенных существ, а также обнаруживает нашу потребность в Божественном откровении.

Э. Уайт выразила это следующими словами: «Тайны Библии вовсе не являются аргументом против ее богодухновенности, напротив, они являются сильнейшими доказательствами ее неземного происхождения. Если бы в ней не было представлено величие и всемогущество Бога, а только то, что мы в состоянии понять, если бы Его сила и слава были бы доступны человеческим умам, тогда Библия не имела бы несомненных признаков Божественности» (Э. Уайт. Воспитание, с. 170).

Какие невидимые силы в природе могут повлиять на нашу жизнь? Что это говорит нам о реальности невидимых, но мощных сил в нашем мире?

Первым значительным действием Бога на этой планете было ее сотворение. Библия ясно упоминает Бога (см. Быт. 1:1) и Иисуса Христа (см. Кол. 1:16, 17) как Творца неба и земли и, по сути, всего, что было сотворено (см. Ин. 1:1–3). Тем не менее Библия также упоминает о роли Святого Духа в процессе Творения.

Прочитайте Быт. 1:2; Иов. 26:13; 33:4; Пс. 32:6; 103:29, 30. Какова роль Святого Духа в процессе Творения? Как Дух Божий связан с созданием жизни?

История Творения в Быт. 1:2 упоминает о присутствии Духа Божьего при сотворении нашей планеты. Иов. 26:13; 33:4; Пс. 103:29, 30 и Пс. 32:6 подтверждают активную роль Святого Духа в сверхъестественном сотворении Земли. Наряду с Богом Отцом и Его Божественным Сыном — Иисусом Христом, Которые, согласно Библии, принимали непосредственное участие в создании мира (см. Ис. 64:8; Кол. 1:16, 17), в этой работе также был задействован Святой Дух.

Он появляется на сцене, пусть и не в качестве центрального участника истории Творения. Он «парит» над пустотой и тем самым присутствует при зарождении жизни на этой Земле. Еврейское слово мерахепет в Быт. 1:2, означающее «парение», или «витание», над поверхностью земли, также используется во Втор. 32:11, где Бог сравнивается с орлом, парящим над гнездом с птенцами. Святой Дух, принимавший непосредственное участие в создании жизни на этой Земле, заботится о созданных живых существах подобно тому, как орел заботится о своих птенцах. Пс. 103:30 говорит, что акт Творения был возможен исключительно благодаря работе Святого Духа и что Он принимал активное участие в этом процессе.

Святой Дух не только присутствовал при сотворении этого мира, Он также принимает активное участие в процессе нашего пересотворения, даруя нам новое сердце и новый разум. Как взаимосвязаны оба эти действия? Что суббота говорит нам об этой работе Творения и пересотворения?

«И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди них» (Исх. 25:8).

Наряду с актом Творения Божий план спасения имеет первостепенное значение в Библии. В падшем мире Творение не имеет смысла без плана искупления. Являясь грешниками, мы нуждаемся не только в Творце, но и в Искупителе. Какими благодарными мы должны быть за то, что у нас есть Искупитель в лице Иисуса Христа. Без Него наше положение в этом мире было бы безнадежным!

В Ветхом Завете святилище и служение в нем иллюстрировало прощение грехов Богом и указывало на будущее служение Иисуса, нашего Искупителя. Именно здесь план спасения был открыт древним израильтянам (см. Евр. 4:2). Тогда как большая часть служения в святилище указывала на Иисуса и Его смерть для прощения грехов, Святой Дух здесь также представлен, так как именно Он даровал силу и мудрость конкретным людям построить святилище по образцу, показанному Моисею Богом.

Прочитайте Исх. 31:1–5. Какое участие принимал Святой Дух в строительстве святилища? Как Святой Дух помогал тем, кто строил жилище Божье?

Библия говорит нам, что Святой Дух также присутствовал при строительстве святилища — центрального места, где совершалось примирение между Богом и людьми. Там святой Бог встречался с грешниками. Бог открыл Моисею Свой план постройки земного святилища, устроенного по небесному образцу (см. Исх. 25:9, 40).

Святилище было Божьей моделью, иллюстрировавшей Его план спасения. Бог намеревался обитать среди Своего народа в святилище, которое Он повелел построить. Именно Святой Дух даровал таланты людям для того, чтобы мастерски и с изяществом выполнить повеление Божье. Без Его помощи Израиль не был бы в состоянии выполнить эту высокохудожественную работу.

Учитывая силу Святого Духа, можно смело утверждать, что Он не нуждался в человеческой помощи для строительства святилища. Тем не менее Он вдохновлял людей совершать работу изящно и виртуозно. Как и где вы можете вдохновлять других людей, чтобы те использовали свои таланты для продвижения Царства Божьего во славу Господа?

Святой Дух активно действовал в ветхозаветные времена, хотя и складывается впечатление, что тогда Его работа была не такой обширной, как в новозаветную эпоху. С приходом Иисуса, обещанного Мессии, служение Святого Духа усиливается, и Он дает Свои дары всем верующим. Хотя Новый Завет говорит нам, что Святой Дух действует по-разному в нашей личной духовной жизни и в жизни церкви, можно предположить, что Его главная задача — прославление Иисуса Христа.

Прочитайте Ин. 16:13, 14 и 15:26. В чем, по словам Христа, заключается работа Святого Духа? Как остальные виды служения Святого Духа связаны с этим главным служением?

Иисус сказал нам, что Святой Дух будет говорить не от Себя, но от Иисуса. Его работа состоит в возвышении искупительной жертвы Христа. Он остается как бы в тени и освещает Иисуса. Данная мысль была хорошо выражена следующими словами: «Дух никогда не говорит: „Посмотрите на Меня; послушайте Меня; идите ко Мне; познайте Меня!“, но всегда призывает: „Смотрите на Него, взирайте на Его славу; слушайте Его и внимайте Его слову; идите к Нему, чтобы иметь жизнь; познайте Его и вкусите Его дар радости и мира“. Можно сказать, что Дух является сватом, небесным брачным агентом, Чья роль заключается в том, чтобы привести нас к Христу и способствовать тому, чтобы мы остались вместе» (J. I. Packer, Keep in Step With the Spirit: Finding Fullness in Our Walk with God, pp. 57, 58).

Это очень важно. Любой акцент на работе Святого Духа, который отвлекает от личности и служения Иисуса Христа, исходит не от Святого Духа. Несмотря на важность служения Святого Духа в нашей духовной жизни, Он никогда не должен занимать место в нашем сознании, принадлежащее только Иисусу Христу. Святой Дух действует там, где превозносится Иисус. Именно поэтому мы названы христианами, последователями Христа (ср. Деян. 11:26), а не «пнеумианами» (от греч. пнеума — дух), последователями Духа (см. A. Cole, He Who Gives Life: The Doctrine of the Holy Spirit, p. 284).

Почему так важно для нас возвышать воскресшего Господа во всех своих делах? В конце концов, подумайте обо всем том, что Иисус совершил ради нас. Мы обязаны Ему всем. Как мы можем выразить свою благодарность (см, например, 2 Фес. 1:11, 12)?

Святой Дух осуществил воплощение Иисуса (см. Лк. 1:34, 35). Он помазал Иисуса на служение (см. Лк. 3:21, 22). Помазание Иисуса наделило Его силой выполнить миссию и позволило Ему даровать силу Святого Духа ученикам. Святой Дух направлял и укреплял Иисуса во время искушения (см. Мк. 1:12; Мф. 4:1; Лк. 4:1, 2, 14), так что Иисус «может и искушаемым помочь» (Евр. 2:18, ср. Евр. 4:15, 16). Святой Дух наделил силой Иисуса для выполнения искупительной работы (см. Евр. 9:14) и сделал возможным воскресение Иисуса (см. 1 Петр. 3:18). Во всех этих событиях Дух Святой оставался в тени и указывал на Иисуса Христа.

Прочитайте Лк. 24:44–49; Гал. 5:16–23 и Еф. 4:23, 24. Что мы узнаем о служении Святого Духа в этих отрывках? Как Святой Дух прославляет Иисуса?

Святой Дух прославляет Иисуса следующими способами:

1. Сообщает точные и надежные сведения о Нем в Священном Писании. Нам открыта в Слове Божьем вся необходимая информация о Христе и Его спасении, и следует принимать эти истины с верой и покорностью.

2. Вовлекает людей в спасительные отношения с Иисусом Христом. Святой Дух аккуратно воздействует на умы и сердца людей. Он дает им понимание духовных истин, чтобы они могли довериться Иисусу Христу и принять Его как Господа и Искупителя.

3. Воспроизводит характер Христа в нас. Он наделяет нас добродетелями, которые уподобляют нас Христу (см. Гал. 5:22, 23). Через кровь Иисуса нам дарована победа над грехом (ср. Откр. 12:11), и Святой Дух делает нас способными соблюдать Божьи заповеди.

4. Дарует нам силы жить христоподобной, бескорыстной и самоотверженной жизнью служения другим. Он призывает мужчин и женщин к конкретным видам служения для Бога и наделяет их способностью приводить других людей к Христу в привлекательной манере Духа Христова.

Каким образом работа воспроизведения в нас Христова характера приносит славу Отцу?

Несомненно, служение Святого Духа имеет ключевое значение для наших отношений с Господом. Не всегда мы можем наблюдать Его труд, но мы можем созерцать плоды Его работы в нашей жизни и в жизни других людей. Если вы обрели веру в Иисуса и ваша жизнь изменилась, то это произошло исключительно благодаря работе Святого Духа.

«Хотя ветер невозможно увидеть, результаты его действия видны и ощутимы. Так и работа Духа над сердцем открывается в каждом поступке того, кто испытал на себе эту спасительную силу. Когда Дух Божий овладевает сердцем, Он преображает жизнь. Исчезают греховные помышления, человек перестает совершать злые поступки, и там, где царили гневливость, зависть и раздоры, воцаряются любовь, смирение и мир. Печаль сменяется радостью, лицо человека просветляется, отражая небесный свет» (Э. Уайт. Желание веков, с. 173).

Мы видим, как эти чудесные обетования исполняются в жизни множества людей. Однако Святой Дух не преобразует людей мгновенно. Мы не становимся автоматически теми людьми, которыми должны быть. Жизнь веры и подчинения Господу — это жизнь борьбы, подчинения и покаяния. Святой Дух — Божественный Посредник, Который работает в нашей жизни, чтобы сделать нас новыми творениями во Христе. Эта работа длится всю жизнь. Хотя наши ошибки и слабости должны подтолкнуть нас к большему посвящению нашему Господу, мы не должны позволять дьяволу с их помощью ввергать нас в уныние. Тяготясь своими грехами, мы должны всегда помнить о смерти Иисуса ради грешников. Именно потому, что мы являемся грешниками, Иисус умер за нас и дарует нам благодать, в которой мы остро нуждаемся.

Вопросы для обсуждения:

1. Как пример Святого Духа может научить нас служению в тени? Как мы можем выполнять работу Господа таким образом, чтобы привлекать внимание людей не к себе, а к Христу?

2. Каким образом Святой Дух возвышает Иисуса и ставит Его в центре внимания? Как вы можете превозносить Иисуса, не выпячивая собственные заслуги? Почему иногда это так трудно сделать? Как мы можем бороться с нашей естественной склонностью к саморекламе?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика