Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146958
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24961
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292721
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159792
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12700
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10227
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373379
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50392
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188830
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10864
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95886
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73733
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31988
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10134
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174934
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19538
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64544
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12182
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18228
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26918
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36453
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35193
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10127
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8917
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12437
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85070
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14766
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25593
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5588
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3234
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10846
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94759
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31549
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13711
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9424
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88954
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5960
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32785
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8752
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

20.07.2011 Поставьте себя на место Петра
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

03.12.2016

Урок 11. 
3–9 декабря. Из бури

"Книга Иова" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2016

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ IV квартал 2016 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Иов. 38, 39; Ин. 1:29; Мф. 16:13; 1 Кор. 1:18–27; Иов. 40:1–4; 42:1–6; Лк. 5:1–8.

Памятный стих:

«Где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь» (Иов. 38:4).

Несмотря на все различия, герои в книге Иова имели одну общую черту: каждому было что сказать о Боге или, по крайней мере, о своем понимании Бога. И, как мы отметили, со многим из сказанного ими можно согласиться. Трудно оспорить следующее утверждение: «И подлинно: спроси у скота — и научит тебя, у птицы небесной —и возвестит тебе; или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские. Кто во всем этом не узнает, что рука Господа сотворила сие? В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти» (Иов. 12:7–10)? Или вот это: «Неужели Бог извращает суд и Вседержитель превращает правду?» (Иов. 8:3)?

И хотя поводом для разговора были страдания Иова, главным объектом обсуждения был Бог. По мере повествования, не считая первых двух глав, Господь оставался на заднем фоне и был скрыт из виду. Совсем скоро такое положение вещей изменится. Сам Бог — объект бесчисленных дискуссий и дебатов в книге Иова — будет говорить за Себя.

Прочитайте Иов. 38:1. Кто включается в разговор?

Неожиданно в повествовании книги Иова появляется Господь, Чьи последние слова прозвучали в Иов. 2:6: «И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги».

Читатели совсем не готовы к столь внезапному появлению Бога. Глава 37 книги Иова заканчивается речью Елиуя. А следующая глава начинается словами: «Господь отвечал Иову из бури» (Иов. 38:1). В определенный момент Бог и Иов остаются наедине, как если бы присутствия других не требовалось вовсе, по крайней мере сейчас.

Образ «бури» используется в качестве одного из атрибутов явления Бога людям (см. Ис. 29:6; Зах. 9:14). То же самое еврейское слово, переведенное как «вихрь», используется при описании взятия Илии на небо: «В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шел Илия с Елисеем из Галгала» (4 Цар. 2:1).

Хотя нам не сообщается о каких-либо физических аспектах этой «теофании» (видимого явления Бога людям), ясно, что Бог не говорит Иову «в тихом ветре» (3 Цар. 19:12). Вместо этого Господь явил Себя могущественным способом, который, безусловно, привлек внимание Иова.

Конечно, это не единственный случай, когда Бог открыл Себя погибшим людям. В очередной раз Писание показывает нам близость Бога к человечеству.

Что эти тексты говорят о том, насколько Бог может быть близок к нам? Быт. 15:1–6; Быт. 32:24–32; Ин. 1:29.

Библия учит нас великой и важной истине, что наш Бог — это не отстраненное божество, которое создало наш мир, а затем предоставило нас самим себе. Бог тесно взаимодействует с нами. Несмотря на все наши скорби, беды и трудности, мы можем иметь уверенность в том, что Бог рядом, и доверять Ему.

Одно дело — умозрительно верить в близость Бога к нам; и совсем другое — испытать эту близость. Как вы можете научиться поддерживать близкие отношения с Богом и черпать из этих отношений надежду и утешение?

После молчания, которое могло показаться Иову невыносимо долгим, Бог наконец заговорил с ним. При этом сказанные Им вначале слова, вероятно, отличались от тех, что Иов хотел услышать.

Какой первый вопрос Бог задал Иову и что означал этот вопрос? Иов. 38:2.

Во всей Библии мы видим, что Бог задает людям вопросы. Это происходит не потому, что Он не знает ответов. Бог, подобно хорошему учителю, задает вопросы, побуждая нас задуматься над своей ситуацией, возразить самим себе, чтобы помочь нам разобраться в этих вопросах и прийти к определенным выводам. Другими словами, Бог задает вопросы не для того, чтобы уяснить то, чего Он якобы не понимает. Чаще всего они задаются для того, чтобы с их помощью люди могли лучше усвоить то, в знании чего они больше всего нуждаются. Вопросы Бога носят риторический характер и предназначены для того, чтобы истина дошла до умов и сердец людей.

Прочитайте следующие вопросы Бога. Как вы думаете, с какой целью Бог их задавал? На что Он обращал внимание?

Быт. 3:11 

Быт. 4:9 

3 Цар. 19:9 

Деян. 9:4 

Мф. 16:13 

Иов мог многое сказать о Боге, и Господь, очевидно, хотел показать ему, что в действительности он многого не знает о своем Творце и далеко не все понимает. Первый вопрос Бога Иову во многих отношениях созвучен со словами его друзей (см. Иов. 8:1, 2; 11:1–3; 15:1–3).

Если бы Бог сейчас задал вопрос, касающийся вашей жизни, что бы Он, по вашему мнению, спросил? Что бы вы Ему ответили? Как этот ответ характеризует вас?

Прочитайте Иов. 38:4–41. О чем Бог спрашивает Иова и какова цель этих вопросов?

Вопреки своим ожиданиям Иов не получил подробных разъяснений того, почему с ним приключились все эти бедствия. Вместо этого на него обрушился поток риторических вопросов, показывающих контраст между творческой силой Господа и невежеством бедного Иова, чья жизнь мимолетна.

«Где был ты, когда Я полагал основания земли?» — спрашивает для начала Господь (Иов. 38:4). После напоминания о начальных сценах из книги Бытие, таких как происхождение земли, моря, света и тьмы, Бог говорит Иову: «Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден и число дней твоих очень велико» (Иов. 38:21).

Затем Господь указывает на чудеса и загадки Творения, снова в форме последовательных риторических вопросов, которые касаются не только образования земли, но и загадок погоды и даже звезд: «Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?» (Иов. 38:31). Затем Бог снова обращает взор Иова на землю, акцентируя его внимание на самых разных явлениях, начиная от человеческого интеллекта (см. Иов. 38:36) и заканчивая повадками диких животных (см. Иов. 38:39–41). Последняя тема довольно подробно рассматривается в главе 39 книги Иова. Если бы эта книга была написана в наши дни, Господь мог бы спросить: «Кто связывает кварки в протонах и нейтронах?», «Где вы были, когда я впервые измерил постоянную Планка?» или: «Разве по вашей мудрости гравитация искривляет пространство-время?»

Безусловно, Иов не присутствовал ни при одном из описанных событий и мало что знал о любом из упомянутых Господом явлений. Целью Бога было показать Иову, что даже при всей его мудрости и знаниях и при всем том, что в отличие от других людей он говорил о Боге «верно» (Иов. 42:7), Иов все же знал так мало. И его недостаток знаний лучше всего обнаруживался в осведомленности о сотворенном мире.

Если Иов так мало знал о творении, насколько полными были его познания о Творце? Налицо разительный контраст между Творцом и созданием, между Богом и человечеством. Хотя Бог в данном случае сравнивает Себя с Иовом, результат сравнения с любым другим человеком, за исключением Иисуса, будет аналогичным. Что мы собой представляем в сравнении с Богом? И все же посмотрите на то, что сделал Бог, чтобы спасти нас и предложить нам надежду на вечный союз с Ним.

Оценивая с учетом наших сегодняшних знаний вопросы, заданные Богом Иову, нетрудно понять, насколько мало такой человек, как Иов, живший несколько тысячелетий назад, мог знать о сотворенном мире. Только в 16-м веке нашей эры люди (по крайней мере некоторые) наконец поняли, что видимое движение Солнца в небесной сфере обусловлено вращением Земли вокруг Солнца и собственной оси. Большинство из нас сегодня считают этот факт само собой разумеющимся.

Благодаря современной науке мы обладаем сегодня такими знаниями о природном мире, которые были недоступны для людей в библейские времена. И даже при всех этих приобретенных знаниях мы, люди, по-прежнему ограниченны в своем понимании устройства и происхождения природного мира.

Прочитайте вопросы, которые Бог задает Иову в главах 38 и 39. Насколько лучше люди могли бы ответить на них сегодня?

Без сомнений, наука открыла нам многие грани реальности, которые ранее были скрыты. Тем не менее нам еще многое предстоит узнать. Во многих отношениях, не устраняя величия и таинства Божьего творения, наука сделала еще более увлекательным процесс его познания, открывая глубину и сложность мира природы, о которых предыдущие поколения ничего не знали.

«Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века» (Втор. 29:29). Бог не открыл людям, каким именно путем была осуществлена работа творения. Человеческая наука не может проникнуть в тайны Всевышнего. Его творческое могущество так же непостижимо, как и Его бытие» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 113).

Какое предупреждение нужно извлечь из следующих текстов, касающееся ограниченности человеческого знания? 1 Кор. 3:19; 1 Кор. 1:18–27.

Несмотря на все знания, накопленные нами за последние сотни лет, Творение остается для нас полным чудес и тайн, которые мы вряд ли сможем понять. Чем больше мы узнаем о сотворенном мире, тем более удивительным и таинственным он предстает перед нами. Каким образом созданный мир вызывает у вас восхищение перед могуществом Бога?

Прочитайте Иов. 40:1–4 и Иов. 42:1–6. Что говорит Иов в ответ на Божье откровение о Себе?

Очевидно, Иов был поражен тем, что показал ему Бог. Когда в Иов. 42:3 он говорит: «Кто сей помрачающий Провидение, ничего не разумея?», он фактически повторяет первый вопрос Бога к нему. Иов теперь знал ответ: это был он сам, когда рассуждал о вещах, о которых не имел ни малейшего понятия.

Заметьте также то, что Иов говорит в Иов. 42:5. Хотя он многое слышал о Боге, теперь, когда он увидел Бога, то есть ближе познакомился с Ним, он также увидел себя в истинном свете. Вот почему он так отреагировал, презирая себя и раскаиваясь в прахе и пепле.

Прочитайте Ис. 6:1–5 и Лк. 5:1–8. Чем реакции, описанные в этих текстах, похожи на реакцию Иова?

Во всех этих случаях мы видим ключевую библейскую истину о греховности человека. Иов был «непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла» (Иов. 1:1). И, несмотря на все попытки сатаны настроить его против Бога, Иов остался верным. Мы видим здесь стойкого и преданного последователя Господа.

Однако, как и в случае с Исаией и Петром, проблеска святости и силы Божьей было достаточно, чтобы заставить Иова сжаться от ощущения своей греховности и малости. Все мы — падшие и пораженные грехом существа, и наша природа сама по себе вступает в конфликт с характером Бога. Вот почему никто не может спасти себя; никто не может сделать достаточно добрых дел, чтобы заслужить Божью благосклонность. Вот почему все мы, включая «самых лучших», — тех, кто, подобно Иову, непорочен, справедлив, богобоязнен и удаляется от зла, — нуждаемся в благодати и Спасителе, Который сделает для нас то, чего мы никогда не сможем сделать для себя. К счастью, в Иисусе мы имеем все необходимое для спасения и даже больше.

Представьте себя стоящими перед лицом Божьим прямо сейчас. Как вы думаете, какой была бы ваша реакция?

«Бог излил потоки света на мир как в области науки, так и в области искусства, но если ученые будут рассматривать эти сферы только с человеческой точки зрения, они неизменно придут к ложным выводам. Конечно, мы можем строить различного рода предположения сверх того, что открыто в Слове Божьем, но только при условии, если наши взгляды не будут противоречить библейским фактам. Но те, кто оставляет Писание и пытается объяснить работу Творения с научной точки зрения, блуждают без карты и компаса по неизвестным водам безбрежного океана. Гениальные мужи, если не будут руководствоваться Словом Божьим в своих исследованиях, придут в тупик при попытке установить связь между наукой и Откровением Божьим. Поскольку Сам Творец и Его деяния непостижимы их пониманию и не поддаются объяснению с точки зрения естественных законов, то ученые просто отвергают библейскую историю как недостоверную. Сомневающиеся в правдоподобности Ветхого и Нового Заветов пойдут еще дальше и усомнятся в существовании Самого Бога, и, таким образом потеряв якорь, они будут носиться по волнам, пока не разобьются о скалы безбожия» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 113).

Вопросы для обсуждения:

1. Посмотрите на утверждение Эллен Уайт в уроке за пятницу. Какие мы видим доказательства того, что ее предостережения сбываются, особенно в сфере науки? Какие современные научные постулаты явно противоречат Слову Божьему?

2. Алфред Норт Уайтхед, авторитетный математик и писатель 20-го века, сказал следующее: «Пятьдесят семь лет назад я был молодым человеком и учился в Кембриджском университете. Мне преподавали научную методологию и математику выдающиеся люди, и я преуспевал в учебе; на рубеже столетий я стал свидетелем того, как все базовые допущения обеих дисциплин были признаны неверными… И все же, зная об этом, разработчики новых научных гипотез заявляют: „Теперь наконец у нас есть уверенность!“» (A. N. Whitehead, Dialogues of Alfred North Whitehead). Что это должно сказать нам о том, насколько осторожными следует быть в принятии «истин», которым нас учат «великие мира сего», особенно когда их учение явно противоречит Божьему Слову?

3. Какие чудеса творения, открытые нам современной наукой, люди во времена Иова и даже двести лет назад могли бы не понять? Как они еще сильнее свидетельствуют нам об удивительной творческой силе нашего Господа?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика