Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное


Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
22.08.2017 09:46:33
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 118
Ответов: 1
21.08.2017 20:22:17
Борьба и мужество
Просмотров: 241
Ответов: 4
21.08.2017 20:17:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 185
Ответов: 4
19.08.2017 17:22:23
Религиозные новости
Просмотров: 142
Ответов: 5
10.07.2017 11:09:07
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 821
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 534
03.06.2017 11:12:33
1Кор.11:3
Просмотров: 3217
Ответов: 14
20.05.2017 05:39:06
Структура Откровения
Просмотров: 4464
Ответов: 9
11.05.2017 22:45:38
Изюминки
Просмотров: 98466
Ответов: 271
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 43927
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 11396
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 81467
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 15728
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 3044
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 5987
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 3246
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 110466
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 10487
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 10772
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 31320
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 5397
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 3275
Ответов: 3
12.10.2016 15:49:44
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 12977
Ответов: 18
07.10.2016 20:41:10
Оправдание и Праведность
Просмотров: 133418
Ответов: 302
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 3972
Ответов: 2
19.06.2016 00:36:18
Урок 12. 11–17 июня. Последние дни Иисуса.
Просмотров: 4192
Ответов: 4
19.06.2016 00:06:12
Адвентистский экуменизм
Просмотров: 6174
Ответов: 8
18.06.2016 07:53:06
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 12
 - Последние дни Иисуса
Просмотров: 5161
Ответов: 2
17.06.2016 21:38:37
Выход из Вавилона
Просмотров: 30293
Ответов: 73
11.06.2016 01:04:21
Опыты благовестия
Просмотров: 5191
Ответов: 5
04.06.2016 18:01:46
Урок 10. 28 мая — 3 июня. Иисус в Иерусалиме
Просмотров: 3549
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 3985
Ответов: 2
27.05.2016 13:27:33
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 22277
Ответов: 52
26.05.2016 21:07:58
В молитве взирайте на Иисуса.
Просмотров: 3132


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

14.11.2011

Ради чего жить

Я бы хотел задать вопрос: весело ли следовать за Христом? Вы можете сказать, что это глупый вопрос, потому что веселье подразумевает посещение Диснейленда, кемпинг или просмотр телевизора, и вы не думаете, что следование за Христом можно описать подобными словами!»

В Послании Галатам 6:14 Павел говорит: «А я …желаю хвалиться, …только крестом Господа нашего Иисуса Христа», и В Фил. 1:21: «Ибо для меня жизнь – Христос». Павел не смог бы написать эти слова, если бы не считал, что следовать за Христом было величайшим удовольствием жизни. Для него это было радостью и счастьем. Если бы мы перевели его слова, то значение было бы близко к «веселью». Он говорит нам: «О горнем помышляйте, а не о земном» (Кол.3:2), другими словами, то, что мир называет «весельем», вскоре теряет новизну и становится неинтересным.

Счастливы те люди, которым есть ради чего жить, смысл, которому они бескорыстно могут посвятить себя. Это не делает их фанатиками, а придает значение каждому дню их существования. Служение Сына Божьего является самым радостным примером! Он оставил дом на небесах, пришел на нашу мрачную землю, жил и умер для того, чтобы искупить человеческий род. Его целью было восстановить землю до первоначального безгрешного состояния и даровать вечную жизнь всем тем, кто на самом деле желает обрести ее на обновленной земле, где обитает праведность (о чем написано в 2Петр. 3:13).

Вам бы хотелось повеселиться? Отныне и навсегда посвятите свое сердце, душу и все, что имеете, Господу Иисусу Христу! Тогда вы обретете радость, которую познал Павел.

Из архива: 1994 г.


Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

19.08.2017 Урок 9. 19–25 августа. Пасторское послание Павла
http://adventistfiles.net/documents/ss/2017/3/adult/mp3/ss_2017_03_09.mp3 "Евангелии в Послании к галатам" - пособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2017 Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда CШ III квартал 2017 год (PDF) С коммента...

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика