Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 45669 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 9426 Ответов: 12
|
Добро пожаловать на Только веруй!Russian-English | Англо-Русский Текущие переводы
|
17.03.2011
Глава 162 стр. 1356-1368
16.05.2013
Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
18.01.2013
Должны ли мы быть обеспокоены своим истинным обращением?Нужно ли беспокоиться о том, чтобы родиться «снова»? Ответ «нет». Но стоит ли всерьез волноваться об истинном обращении? Ответ «да». До того момента, когда синедрион осудил Иисуса на смерть, апостол Петр был абсолютно уверен в собственном обращении. Когда же в четверг вечером Иисус сказал, что он не был обращен по-настоящему, Петр очень огорчился и громко возмущался по поводу своего «рождения свыше». По его мнению, он искренно верил, что был «обращенным», но когда простая девушка (возможно привлекательная) бросила вызов его идентичности со Христом, его неосознанные мотивы взяли вверх, и он отрекся от Христа с отвратительными проклятиями и руганью (Мтф. 26:74). Петр не знал себя! Человек может быть хорошо образованным и знать многие вещи, однако не знать себя.Кто такой Петр? Тот, кто принадлежит к седьмой церкви мировой истории, «Лаодикийской церкви» (Откр. 3:14-21; в частности к тем, кто был частью «ангела церкви», то есть ее руководства). Иисус открыто говорит нам, что «Петр» на самом деле является нашим руководящим «святым»: «Ты говоришь ‘я богат, разбогател [некоторые думают об историческом обогащении!] и ни в чем не имею нужды’ – а не знаешь, что ты [один из семи, по-гречески ho] ‘несчастен, и жалок, и нищ, и слеп и наг, ходящий с напыщенным видом по сцене перед всей Вселенной – «нагой». Бедный Петр поставил себя в глупое положение, считая, что он «богат» в своем опыте «рождения свыше» и своих знаниях. Он даже спорил со всезнающим Господом, возражая Ему, словно желая сказать: «Господи, Ты не знаешь меня! Дай мне шанс и я докажу Тебе, что я самый посвященный последователь, который у тебя есть! Я (а) был крещен, (б) посвящен на служение, (в) изгонял бесов во имя Твое, (г) на отлично закончил трехгодичное обучение в семинарии, где Ты был учителем, (д) имею докторский диплом, (е) я действительно понимаю Твое Евангелие и преподаю его с силой. Господи, Ты думаешь, что мне необходимо возвратиться в духовный детский сад, начать все сначала и вновь «родиться свыше»?!! Ты ошибаешься, Господи!» К сожалению, Господь был вынужден честно сказать ему: «Ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих» (Лук.22:32). Почему нам следует «беспокоиться» о своем истинном обращении? Не из-за малодушия и боязни не сделать этого для царства, а по более важной причине: чтобы в своем неосознанном эгоизме мы не навлекли позора на Господа в эти заключительные часы великой борьбы между Христом и сатаной. Даже самому лучшему лаодикийцу в мире стоит молиться так: «Боже, будь милостив ко мне, грешнику» (Лук. 18:13). В своем идущем от сердца стихотворении Эдвард Р. Силл выразил идею еще лучше: «О, Господи, будь милостив ко мне, глупому!» Из архива: 11 июня 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
04.08.2015
Урок № 6. Есфирь и Мардохей
13.04.2024
Урок 3. 13–19 апреля. «Свет во тьме светит» |
1. Инициатива в спасении
Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1).
2. Осуждение греха
В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).
Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).
3. Оправдание мира
Жертва Христа на кресте не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).
Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).
4. Обещание Бога
Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему (6).
5. Действующая вера
Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви; она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).
Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).
6. Очищение сердец
Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).
7. Легкое бремя
Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).