Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 45664 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 9424 Ответов: 12
|
Добро пожаловать на Только веруй!Russian-English | Англо-Русский Текущие переводы
|
17.03.2011
Глава 162 стр. 1356-1368
16.05.2013
Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
04.01.2013
Самое трудное делоХристианская церковь делится на многие деноминации и секты, но все сходятся в одном: Евангелие – это Благая весть. Ангелы в Вифлееме сообщили, что это весть о «великой радости, которая будет всем людям» (Лук.2:10). Но насколько она добра, если мы разделены разногласиями и конфликтами?Одна успешная писательница написала небольшую книгу «Путь ко Христу». Она сняла покрывало с законничества; и несколько раз повторяя на одной странице о том, что значит крест Христов, написала: «Грешник может сопротивляться этой любви, этой силе, влекущей его ко Христу; однако, если он не воспротивится, то непременно будет привлечен к Иисусу … к подножью креста с покаянием в своих грехах» (с. 27). Может ли Благая весть быть настолько доброй, что вам нужно «сопротивляться» Христу, отвергать Его, чтобы погибнуть? Существует поле боя «Армагеддон» за учение о праведности верой. Некоторые не согласятся. Сказать, что вы должны сопротивляться Ему, чтобы погибнуть, значит, открыть ворота Нового Иерусалима и впустить полчище людей, которые не заслуживают этого. Давайте обратимся к Библии, доверяя ей, мы можем решить вопрос: «Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер.31:3). Говоря о том, что подразумевал Павел, сказав: «Ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1Кор.2:2), Господь Иисус сказал: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Иоан.12:32; это Громкий клич!). Да, это гигантское «КОГДА» означает проповедников! Не поверхностные проповеди «привлекут» людей к покаянию. Если так, то из субботы в субботу они будут уходить домой после ваших богослужений в теплом состоянии с ожесточенными сердцами. «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их» (2Кор.5:19), а вместо этого «Но Он взял на Себя наши немощи и понес … грехи наши и мучим за беззакония наши. … Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:4-6). Отец «вменил» Ему нашу вину, так что Христа, «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (для всех! 2Кор.5:21). В деянии, совершенном на кресте, Христос умер «второй смертью» за «всех» людей в мире (Евр. 2:9). Он сделал это до того, как мы родились, ибо Он есть «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13:8). Логика проста как день и ночь: если Он уже умер вашей второй смертью, заплатил цену за ваш грех, единственный способ, чтобы вам погибнуть – это наложить вето на то, что Он для вас сделал. Но есть колоссальная проблема: ваши «плотские помышления» суть «вражда против Бога» (Рим. 8:7). Если вы имеете ее, то своей жизнью заново распинаете Христа, и в своем слепом эгоизме выставляете Его на «всеобщий позор» перед миром и вселенной. (Евр. 6:6). То, что вы делаете также «трудно», как «идти против рожна», навлекая преждевременную старость, нетрудоспособность и смерть (Деян. 26:14), демонстрируя на последнем суде то, что вы действительно избрали: вечную смерть. Самое трудное для любого человека в мире – это сопротивляться ищущей любви Христа. Из архива: 1 января 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
04.08.2015
Урок № 6. Есфирь и Мардохей
13.04.2024
Урок 3. 13–19 апреля. «Свет во тьме светит» |
1. Инициатива в спасении
Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1).
2. Осуждение греха
В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).
Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).
3. Оправдание мира
Жертва Христа на кресте не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).
Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).
4. Обещание Бога
Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему (6).
5. Действующая вера
Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви; она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).
Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).
6. Очищение сердец
Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).
7. Легкое бремя
Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).