Последнее в форуме
16.01.2018 11:56:03
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 62
Ответов: 2
15.01.2018 18:39:51
Свет на моём пути
Просмотров: 594
Ответов: 14
15.01.2018 18:35:03
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 10515
Ответов: 152
13.01.2018 12:20:05
Религиозные новости
Просмотров: 2641
Ответов: 10
13.01.2018 11:51:38
независимо от дел закона.
Просмотров: 21548
Ответов: 45
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 23654
Ответов: 53
06.01.2018 17:43:43
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 125001
Ответов: 661
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 13302
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 2435
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 1328
Ответов: 3
03.12.2017 20:59:11
Изюминки
Просмотров: 106582
Ответов: 273
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 1415
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 5589
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:56
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1293311
Ответов: 141
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 17427
Ответов: 52
19.11.2017 03:04:41
Христианское поселение
Просмотров: 14201
Ответов: 22
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 13389
Ответов: 24
05.11.2017 19:59:48
Структура Откровения
Просмотров: 6799
Ответов: 16
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 9205
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 2252
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 3797
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 1772
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 1580
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 1298
Ответов: 1
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 10. 28 мая — 3 июня. Иисус в Иерусалиме

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Урок 10. 28 мая — 3 июня. Иисус в Иерусалиме, Вопросы для обсуждения в классах
 
Урок 10.    28 мая — 3 июня.    Иисус в Иерусалиме

Памятный стих:
«Неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла; это от Господа, и есть дивно в очах наших“?» (Мф. 21:42).

Цель урока в одном предложении: показать, что Иисус шёл к Своей цели, окруженный людьми, идущими с Ним не по пути.

Вступление: Неоднократно, при изучении темы СШ этого квартала, мы касаемся вопроса выбора между земными, временными интересами и вечными.

Вопросы для обсуждения:

Вопрос № 1: С какой целью Иисус посещал Храм?
а) Почему, придя в Храм, Иисус кажется лишним на этом «празднике жизни»?
б) Может ли религия обойтись без Бога?
Комментарий: В какой-то момент религия стала обходиться без Бога, более того, Он просто стал лишним, ненужным. Люди сами стали определят цену спасения, формулировать понятие греха, предавать смерти, прикрываясь именем Господа.

Вопрос № 2: Почему доход и статус служителей Израиля, сделал Иисуса камнем преткновения для них?
а) Может ли эта ситуация повторится в наше время?
б) Если эта ситуация повторится, какую тактику поведения следует избрать нам?
Комментарий: Похоже, что оставить Господа куда проще, чем отставить служение приносящее доход и определяющее положение в обществе. Так приспособившись, можно пользоваться преимуществами положения, интерпретируя волю Божью под свои «насущные» нужды.

Вопрос № 3: В чем была виновата смоковница?
а) Какой плод ожидал Господь от Израиля?
б) Какой плод Иисус ожидает от нас?
Комментарий: В послании к Лаодикийской церкви Иисус свидетельствует: «…ты говоришь…». И это правда, ибо говорить мы научились не плохо, особенно позитивно мы рассуждаем о своей вере в Бога, о знании Писания, о участии в богослужении, и т. д.

Вопрос № 4: ( из урочника) Мф. 21:44. Здесь представлены два сценария с камнем. Первый — упасть на камень и разбиться; второй — быть раздавленным падающим камнем. Какое принципиальное различие между ними? (См. также Пс. 51:7; Дан. 2:34.)
а) Что с тем камнем было не так?
б) Почему без него не смогли обойтись?
Комментарий: Почему-то, обычно, падение на камень интерпретируют как покаяние, а падение камня как уничтожение. Хотя напрашивается поговорка: «что в лоб, что по лбу».

Вопрос № 5: Почему люди отвергают приглашение Бога на брачный пир Его Сына?
а) Что человек ценит больше всего?
б) Почему первые станут последними, а последние первыми? И остались бы последние, став первыми, таковыми, продлись время ещё немного?
Комментарий: Дело в том, что они научились жить без Бога, обходится без Него, используя Его дары как само собой разумеющееся. В их жизненном круге место для Бога не было отведено вообще.  Круг начинался без Бога и без Него завершался. В свете этого, приглашение Бога, видится как помеха, лишняя суета. В итоге было отвергнуто приглашение, посетить Источник жизни. Однако, человек нелепое существо.

Вывод: По версии Моро)), люди в мире делятся на две категории : одни устроились в жизни, другие нет. Первым Бог (не религия) видится помехой, вторым – компенсацией неудач. В обоих случаях человек ищет своего. Но вторые всё же доступнее для Евангелия.
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3
 
У нас был неплохой урок сегодня. По ходу рассуждения пришли к мысли, что многие благословения мы, действуя по плоти, превращаем в бремя или становимся рабами его. Как пример:  "суббота для человека", но лживая трость книжников сделала человека рабом субботы.  Или благословение брака, которое человеческая похоть превращает в блуд, и т.п.  

Мне опять вспомнился Нехуштан, которого уничтожил Езекия.  

Когда Иисуса укоряли за нарушение субботы, то Он, отвечая, что Сын Человеческий Господин и субботы, по сути разрушал нехуштан субботы, созданный традицией и неуемной ревностью фанатиков.   И таких нехуштанов найдется немало.

Вспомним Еккл.4:7 "Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают."  Жертвоприношение превратилось в нехуштан, о чем хорошщо  сказано в Ис.66:3-4  "Заколающий вола — то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву — то же, что задушающий пса; приносящий семидал — то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам — то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, —
так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне."

Таков и Ангел Лаодикии  и потому сегодня слушание стало нехуштаном, потому что, чтобы не говорили с кафедры, народ сидит и слушает.  Ему, по большому счету, все равно, что говорят.  Он пришел отдать Богу в жертву этот час богослужения, так как на большее он не способен.  И проповедующие не способны.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика