Последнее в форуме
17.11.2017 17:22:18
Борьба и мужество
Просмотров: 6937
Ответов: 90
17.11.2017 17:18:52
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 5420
Ответов: 94
16.11.2017 11:14:47
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 437
Ответов: 6
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 12621
Ответов: 24
11.11.2017 11:52:57
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 663
Ответов: 3
05.11.2017 19:59:48
Структура Откровения
Просмотров: 5909
Ответов: 16
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 8868
Ответов: 7
30.10.2017 11:33:10
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 496
Ответов: 2
28.10.2017 11:46:52
Религиозные новости
Просмотров: 1890
Ответов: 8
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 1644
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 3075
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 1349
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 1259
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 1076
Ответов: 1
03.06.2017 11:12:33
1Кор.11:3
Просмотров: 4612
Ответов: 14
11.05.2017 22:45:38
Изюминки
Просмотров: 102655
Ответов: 271
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 45963
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 13233
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 87548
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 18393
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 3577
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 7180
Ответов: 19
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 117869
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 11664
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 12892
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 33914
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 6273
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 3705
Ответов: 3
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Положение 2 (а): Христос принял падшую человеческую плоть (ТОЛЬКО ЦИТАТЫ)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Положение 2 (а): Христос принял падшую человеческую плоть (ТОЛЬКО ЦИТАТЫ), Только цитаты из Библии, Е.Уайт, А.Т.Джоунса и Е.Дж.Ваггонера
 
2 (а). Христос принял падшую человеческую плоть

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Цитата
Андриан написал:
Обращаясь к выражению "греховная плоть", мы можем с полным основанием  считать, что слово "греховная" здесь относится не к самой плоти, а к  тому духу, который владеет этой плотью.
Цитата
Андриан написал:
Т.е. когда говорится "грех в теле" то очевидно следует понимать "дух  противления Богу в угоду своей плоти", автором которого является враг  рода человеческого.  
Т.е. вопрос греха не плотский, а чисто духовный.
Андриан, давай будем знакомы)
Мне понравились твои размышления.только непонятная вот эта вставка про рождение Христа.
Давало ли ему какието привилегии или возможности ?
Цитата
Андриан написал:
И поскольку Христос никогда не изменял Духу Божьему и к тому же был  зачат от Святого Духа, то и говорить о греховности его человеческой  плоти нет никакого смысла.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Admin написал:
Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии
  Это неверно.  Бог сотворил человека правым, а люди пустились в различные помыслы.  -  Еккл.7:29

Правым и означает праведным.  Но не оправданным по вере, а имеющим право стоять пред Богом по причине безгрешности, то есть святости.  

Собственно принцип оправдания и состоит в том, чтобы вернуть человеку право предстать пред Бога и жить: "чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами."  Откр.22:14

Цитата
Admin написал:
Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла.
Это верно в общем смысле, но не имеет отношения к теме дискуссии.
Мы обсуждаем, что изменилось в естестве Адаме после согрешения?  Ответ: ничего.   Каким он был, таким и остался, кроме того, что стал повинен смерти.
Изменилось отношение Бога к естеству Адама.  "Проклята земля за тебя", что значит - она подлежит сожжению. 2Пет.3:7
Наши тела состоят из праха - проклятого вещества земли, подлежащего сожжению (пересотворению).  Таким образом и Христос имел подобное тело из того же вещества. Следовательно Он был обречен в этом теле на смерть в любом случае.  Но добровольно он побеждал смерть, а подневольно - побеждался ею.  Он победил. И потому воскрес.   Также Он в духе Своем не согрешил ни в чем, то есть ни разу не поступил по плоти, хотя и жил в ней.  Поэтому она названа подобием плоти греховной.  
Изменено: prognozz - 19 Май 2017 11:39:28
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Наши тела состоят из праха - проклятого вещества земли, подлежащего сожжению (пересотворению).  Таким образом и Христос имел подобное тело из того же вещества. Следовательно Он был обречен в этом теле на смерть в любом случае.
Тогда что произошло с Илией взятым живым на небо? С Енохом ?
У них было другое тело?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
1 Коринфянам 15:54 "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою."

2 Коринфянам 5:4 "Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью."
 
Цитата
Андриан написал:
1 Коринфянам 15:54  "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою."

2 Коринфянам 5:4  "Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью."
Ты этими стихами как то ответил на мой вопрос про двух праведников взятых на небо?
Ели да , то что именно ты хотел сказать в своем ответе?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Только то, что сказал. Внимательно разберите, о чем там говорится - об облечении смертного в бессмертное.
О возвращении человеку того, что он потерял в Эдеме.
Это то, что произошло с Илией и Енохом.
 
Цитата
Андриан написал:
Только то, что сказал. Внимательно разберите, о чем там говорится - об облечении смертного в бессмертное.
О возвращении человеку того, что он потерял в Эдеме.
Это то, что произошло с Илией и Енохом.
Понял...
Это произошло благодаря этим обетованиям? Или благодаря чему то другому?

Левит 18:5
Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.
Иезекииль 20:11
и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняякоторые человек жив был бы через них;
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Андриан написал:
1 Коринфянам 15:54 "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою."

И еще интересный момент...
В чем суть победы над смертью?
Я сейчас акцентирую внимание на победе Христа
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Я так пока разсуждаю...
Причина смерти - это грех.

Следовательно ,- победа Христа над смертью заключается в том ,что Он смерти не дал повода, не было греха в Нем.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика