Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Частные миссии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
23.06.2019 11:14:46
Книга Бытие
Просмотров: 5679
Ответов: 63
21.06.2019 18:07:34
На пороге вечного дня
Просмотров: 8644
Ответов: 74
21.06.2019 17:59:17
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 63010
Ответов: 529
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 60364
Ответов: 90
01.06.2019 11:14:51
Религиозные новости
Просмотров: 24045
Ответов: 95
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 6861
Ответов: 64
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 43949
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 19801
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 2682
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 52752
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 13484
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4136
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 7858
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5258
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3420
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 7834
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4272
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19060
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4376
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2491
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5314
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 6919
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 170302
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6170
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 131930
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 15134
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3521
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1574
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 21617
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2670141
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 3642
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29376
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7451
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6210
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 31929
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 30987
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8334
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5219
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6293
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 12818
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 30808
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 19770
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5643
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11034
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5202
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4423
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3468
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 25261
Ответов: 90


На пороге вечного дня

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
На пороге вечного дня, Утренние чтения
 

На пороге вечного дня

27 мая МИРСКОЕ ВЛИЯНИЕ В ЦЕРКВИ

В записях о святых людях древности мы находим, что Бог не стыдился называться их Богом. Причина этого заключалась в том, что вместо накапливания земных богатств или стремления к достижению земных целей, каждый из них вполне отдавал се­бя на служению Богу и для созидания Его царства. Они жили ис­ключительно для славы Божьей и определенно называли себя странниками и пришельцами на земле, ищущими лучшей, т. е. небесной страны. Их поведение вполне соответствовало их вере. Бог мог доверить им Свою истину, не сомневаясь, что через них мир узнает Его волю.

Ну, а как честь Его имени поддерживается теми, кто называ­ется народом Божьим в наше время? Каким образом мир может увидеть, что они особый народ? В чем заключается их свидетель­ство о небесном гражданстве? Их путь самоугождения и всяче­ского избежания трудностей извращает характер Христа. Он не может почитать их и явно выделить перед миром, иначе ему при­шлось бы одобрить их ложное представление Его характера.

Я обращаюсь к церкви Батл-Крик: какое свидетельство вы не­сете миру? При представлении вашего курса мне были показаны жилища нашего города, недавно построенных в этом городе. Эти здания ничто иное, как монументальные памятники вашего не­верия доктринам, которые вы исповедуете. Эти здания являются более эффективной проповедью, чем произносимые вами из-за кафедры. Я видела, как мирские люди указывали на них с едким сарказмом, высмеивая нашу веру. Эти здания громко провозгла­шают о том, о чем их хозяева говорят тихо в своих сердцах: «Не скоро придет господин мой» (Матф. 24:48).

Я наблюдала за одеждой и слышала разговоры многих испо­ведующих истину- И то и другое противоречит принципам исти­ны. Одежда и разговоры наглядно показывают, что именно более всего ценится теми, кто считает себя странниками и пришельца­ми на этой [189] земле. «Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их» (1Иоан. 4:5).

Жилища и одежды всех верующих в торжественные истины нашего времени должны отличаться пуританской естествен­ностью и простотой. Все деньги, без необходимости потрачен­ные на одежды или украшения жилищ, — напрасно потрачен­ные деньги нашего Господа. Это предательство дела Божьего ради удовлетворения собственной гордости .Наши учреждения изнывают под бременем долгов; и можем ли мы надеяться, что Бог ответит на наши молитвы о их благосостоянии, если сами не делаем все, что в наших силах, для этого? Глава 19 Мирское влияние в церкви

На пороге вечного дня

28 мая НЕ­СТИ ЗНАМЯ КРЕСТА

Я обращаюсь к вам так, как Христос однажды обратился к Никодиму: «Должно вам родиться свыше» (Иоан. 3:7). Если вашим сердцем будет управлять Христос, у вас никогда не возникнет желание подражать мирскому хвастовству. Вы везде будете не­сти знамя креста, всегда будете преследовать более высокие и благородные цели, чем те, которыми отличаются мирские люди. Наша одежда, наши жилища, наши разговоры должны свиде­тельствовать о нашем посвящении Богу. Какая сила посетит тех, которые все отдают Христу! Бог не постыдится назвать их Свои­ми детьми. Он благословит Свой народ, и неверующий мир уст­рашится Его.

Христос страстно желает использовать Свой Дух убеждения и обращения грешников. И хотя, в соответствии с Его планом, эта работа должна совершаться через Его церковь, ее члены на­столько отдалились от Него, что Он не может завершить Свою работу через них. Она выполняется определенными средствами, которые должны находиться в согласии с Его характером.

Остались ли в Батл-Крике преданные вере? Встаньте на сто­рону Господа! Каждый из нас должен иметь собственную веру и свой личный опыт, если мы хотим занимать именно то место. где Бог сможет нас употребить. В безопасности сейчас находятся только те, кто вполне доверяет Богу. Не будем следовать челове­ческому примеру, не станем рассчитывать на человеческую под­держку. Многие из нас до сих пор [190] занимают неверную по­зицию и делают неправильные шаги, и если мы доверимся им, мы также окажемся на ложном пути.

Некоторые из считающих себя глашатаями Божьими своей ежедневной жизнью отрицают свою веру. Они передают людям важные истины, но кого они трогают, кого они убедили в собст­венной греховности? Слушающие их сегодня знают, что уже завтра эти проповедники первыми будут искать удовольствий, веселья и пустых развлечений. Речи, произносимые ими с ка­федры, успокаивают совесть нераскаявшихся и рождают презре­ние к служению. Они сами спят на пороге вечного мира. На их одеждах кровь этих погибающих душ. Глава 19 Мирское влияние в церкви

 

На пороге вечного дня

29 мая А ЧЕМ ЗАНЯТЫ ВЕРНЫЕ СЛУГИ ХРИСТА?

«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом», молитесь в уединенном месте, молитесь вместе с семьей, молитесь в церкви и в любом другом месте, и «старайтесь о сем самом со всяким посто­янством» (Ефес. 6:18). Они чувствуют, что души в опасности, и с искренней, смиренной верой умоляют об обетованиях Божьих ради них. Перед их взором всегда стоит цена спасения, уплачен­ная Христом, — искупление на кресте. Спасенные души станут печатью, удостоверяющей их служение.

Господь укоряет Свой народ за их гордость и неверие. Он не возвратит им радости спасения до тех пор, пока они не начнут следовать указаниям Его Слова и Его Духа. Он дарует Свою бла­годать тем, кто боится Его и ходит в истине; и Он отнимает Свои благословения от всех, которые уподобляются миру. Милость и истина обещаны смиренным и раскаявшимся; суды Божьи ожи­дают всех непокорных.

Церковь в Батл-Крике могла бы освободиться от идолопок­лонства, а ее верность могла бы стать примером для других цер­квей. Но ее члены скорее предпочитают отойти от Божьих запо­ведей, чем отказаться от дружбы с миром. Она соединилась с идолами, которых сама избрала, а из-за временного, материаль­ного благосостояния и благосклонности нечестивого мира [191] она считает себя богатой по отношению к Богу. Для многих это заблуждение окажется губительным. Божественный характер и духовная сила оставили эту церковь.

Я советую этой церкви обратить внимание на увещание Спа­сителя: «Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину све­тильник твой с места его, если не покаешься» (Откр. 2:5). Глава 19 Мирское влияние в церкви

На пороге вечного дня

30 мая МОЖЕМ ЛИ МЫ ОБРАЩАТЬСЯ К ВРАЧАМ-СПИРИТИСТАМ? «Охозия же упал через решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов и сказал им: пойдите и спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни? Тогда ангел Господень сказал Илии Фесфитянину: встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и ска­жи им: разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веель­зевула, божество Аккаронское? За это так говорит Господь: с по­стели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь» (4Цар. 1:2—4).

Этот краткий рассказ очень ярко описывает гнев Божий про­тив тех, кто оставляет Бога и обращается к агентам сатаны. Не­задолго до этих событий в Израильском царстве произошла сме­на правителей. Умер Ахав, сраженный судами Божьими, и по­сле него на престол взошел сын его Охозия, ничтожный человек, делавший только злое в очах Божьих, и поступавший во всем по примеру своих родителей. Он служил Ваалу, поклонялся ему и вызывал открытый гнев Божий против Израиля, как поступал и его отец Ахав вводивший Израиля во грех. Но суды Божьи по­стигли мятежного царя за его грехи. Война с Моавом, происшед­шее несчастье [ 192] с царем — все это говорило о гневе Божьем против Охозии.

О, сколько раз Израильский царь имел возможность видеть и слышать во время жизни своего отца о чудесных делах Всевыш­него! Какие потрясающие свидетельства ревности и строгости Бога он мог наблюдать по отношению к отступившему Израилю! Все это Охозия знал, и все же он вел себя так, как будто бы все эти страшные факты и даже ужасная кончина его отца были все­го-навсего выдуманной, пустой историей. Вместо того, чтобы смириться перед Богом, он дерзнул на самый кощунственный шаг в своей жизни. Он повелел своим слугам: «Пойдите и спро­сите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я» (Там же, 1—2 ст.).

Божество Аккаронское, согласно вере людей, предсказывало будущее через медиумов-священников. Этот идол пользовался большой популярностью, и к нему стекались люди из самых от­даленных мест. И сам князь тьмы давал свои предсказания и со­общения. Сатана изобрел идолов и способствует их служению, чтобы отвлечь сознание людей от Бога. Это благодаря его уча­стию держится и существует царство тьмы и обмана. Глава 20 Можем ли мы обращаться к врачам-спиритистам

 

На пороге вечного дня

31 мая ТАЙНЫ ЯЗЫЧЕСКОГО ИДОЛОСЛУЖЕНИЯ

История греха царя Охозии и последовавшего за этим нака­зания является уроком-предостережением. Хотя мы и не слу­жим языческим богам, тем не менее, тысячи людей поклоняются изображению сатаны таким же образом, как это делал и израиль­ский царь. Этот же самый дух языческого служения очень рас­пространен сегодня, хотя и под влиянием науки и воспитания принял более современную, совершенную и привлекательную форму. Каждый день свидетельствует о том, как исчезает вера в «вернейшее пророческое слово» и вместо него сознание людей заполняется предрассудками и сатанинскими измышлениями. Все, кто серьезно не исследует Священное Писание и не подчи­няют каждое свое желание и цель жизни этому безошибочному Слову, все, кто не просит Бога в молитве о том, чтобы познать Его волю, вне всякого сомнения, будут уведены с правильного пути и станут жертвой обмана сатаны. [193]

Языческие гадатели являются духовными праотцами совре­менных медиумов-спиритистов, ясновидящих и ворожей. Таин­ственные голоса, говорившие в Аккароне и в Аэндоре, и сегодня продолжают обманывать людей. Князь тьмы и сегодня проводит ту же работу, только под новой маской. Тайны языческого идолослужения повторяются в мистических связях, сеансах и чуде­сах чародеев нашего времени. Тысячи людей, отказывающихся принять свет Божьего Слова и Его Духа, с жадностью набрасы­ваются на эту приманку. В то время, как они с насмешкой и пре­зрением отзываются о волшебниках древности, великий обман­щик со злорадным торжеством смеется над их наивностью, когда они принимают то же самое, только под другой личиной.

Агенты сатаны также претендуют и на излечение болезней. Они приписывают чудодейственность силам электричества и магнетизма или, так называемым,«симпатическим лекарствам». На самом же деле, они являются лишь каналами для электриче­ских токов сатаны. С их помощью он окружает своими чарами тела и души людей. Глава 20 Можем ли мы обращаться к врачам-спиритистам

На пороге вечного дня

1 июня ПРИОБРЕСТИ НУЖНЫЕ ЗНАНИЯ О ЗАКОНАХ ЖИЗ­НИ

Иногда я получаю письма от служителей, а также и рядовых членов церкви, спрашивающих, как я смотрю на то, чтобы обра­щаться за советом к врачам-спиритистам и ясновидящим. Я не отвечала на эти письма из-за недостатка времени. Но сейчас этот вопрос снова настойчиво обращает на себя внимание. Так силь­но увеличилось число этих агентов сатаны, и столь многие обра­щаются к ним за советом, что возникла прямая необходимость в предостережении.

Бог открыл перед нами все возможности получить необходи­мые знания о законах здоровья. 14 Он вменяет нам в обязанность сохранять наши телесные силы в самом наилучшем виде, чтобы мы могли служить Ему надлежащим образом. И те, кто отказы­вается расширять свои познания и границы принятия света, по­сланного им Богом, отвергают одно из средств, данных Им для развития их духовных и телесных сил. В таком случае, они сами ставят себя в такое положение, что легко подвергаются обманам сатаны.

Немалое число людей и даже христиан в наш христианский век обращаются быстрее и [194] охотнее к нечистым духам, чем доверяют силе Живого Бога. Так, например, мать, сидящая у по­стели больного ребенка, восклицает: «Я больше не могу! Разве нет доктора, который может помочь моему ребенку?» И когда ей говорят, что некий доктор-спиритист совершает чудеса исцеле­ния, она доверяет свое любимое дитя «целителю», отдавая его та­ким путем из рук в руки. И во многих случаях вся последующая жизнь ребенка контролируется уже сатанинской силой, от кото­рой почти невозможно освободиться.

Многие просто не хотят приложить со своей стороны необхо­димые усилия, чтобы приобрести нужные знания о законах жиз­ни и тех простых средствах, которыми можно вернуть здоровье. Они не ведут правильный образ жизни. И когда их постигает бо­лезнь в результате нарушения законов здоровья, они не стремят­ся исправить свои ошибки и затем просить благословения у Бо­га, но обращаются к врачам. Когда же вновь обретают здоровье, то исполняются благодарностью к лекарствам и врачам. И всегда готовы преклоняться перед человеческой силой и мудростью, как будто бы они и не знали никогда другого Бога, кроме тех, кто является ничем иным, как только прахом и пеплом.

Мне однажды пришлось слышать, как одна мать умоляла не­верующего доктора спасти ее ребенка, и когда я со своей стороны просила ее обратиться за помощью к Великому Врачу, могущему спасти и дать помощь всем приходящим к Нему с верой, она с не­терпением и раздражением отвернулась от меня. В данном слу­чае проявился тот же дух, что и в Охозии. Глава 20 Можем ли мы обращаться к врачам-спиритистам

 

2 июня ОН ПРИГЛАШАЕТ НАС ОБРАТИТЬСЯ К НЕМУ В ДЕНЬ СКОРБИ

Небезопасно обращаться за помощью к врачам, в которых нет страха Божьего. Без божественной благодати сердце человека «лукаво более всего и крайне испорчено» (Иер. 17:9). Крайняя самоуверенность, самонадеянность, ни на чем не основанная, — вот источник их помощи и вдохновения. Какие только заблужде­ния, ошибки и беззакония не скрываются под мантией медици­ны! Справедливы ли притязания врача на высокую мудрость и большое мастерство, если он безнравственен и его личная жизнь во всем противоречит законам здоровья. Наш Господь [195] за­веряет нас, что Он ожидает только случая, чтобы проявить Себя как Бог милосердия; Он приглашает нас обратиться к Нему в день скорби. Как же мы можем отвернуться от Него и довериться руке, плоти и крови?

Последуйте за мной в комнату больного, в которой лежит муж, отец,— это человек, являющийся большим благословени­ем для общества и для дела Божьего. Его сразила неожиданная болезнь. Огонь лихорадки сжигает все его тело. Он так жаждет смочить пылающие уста прохладной водой и ощутить холодный компресс на своем лбу! Но нет, врач строго запретил применение воды. Назначил сильно действующие лекарства, которые еще больше увеличивают жар в организме. В то время, как благосло­венная небом вода, правильно примененная, снизила бы темпе­ратуру тела, но нет, это средство отвергнуто ради отравляющих лекарств.

Какое-то время природа борется за свои права, но в конце концов, будучи побеждена, она сдается, и смерть освобождает страдальца от мучений. Бог хочет, чтобы человек жил и был бла­гословением для мира, но сатана желает обратного, и через ме­диков он пользуется успехом в своих намерениях. До каких пор мы будем позволять, чтобы наши драгоценные светильники жиз­ни гасились подобным образом? Глава 20 Можем ли мы обращаться к врачам-спиритистам

На пороге вечного дня

3 июня ЕГО РАДОСТЬ «БЫЛА С СЫНАМИ ЧЕ­ЛОВЕЧЕСКИМИ»

Охозия послал своих слуг в Аккарон к Веельзевулу, но вместо того, чтобы получить ответ от идола, он услыхал слова страш­ного обвинения из уст Бога Израилева: «С постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь». Сам Христос повелел Илии передать эти слова царю-отступнику. Иегова-Еммануил был сильно оскорблен и разгневан богохульным поведением Охозии. Что еще Христос не сделал для того, чтобы приобрести сердце грешников и вдохновить их силой непоколебимого доверия к Не­му? На протяжении веков Он осенял Свой народ доказательст­вами наивысшей нежности и беспримерной любви. Еще со вре­мени патриархов Он показал, что Его радость «была с сынами че­ловеческими» (Притч. 8:31). Он был для всех серьезно ищущих Его самой действенной и своевременной помощью. «Во вся­кой скорби их Он не оставлял их, и [ 196] ангел лица Его спасал их, по любви Своей и Своему милосердию Он искупил их» (Ис. 63:9). И, тем не менее, Израиль возмутился против Бога и обратился за помощью к самому злейшему врагу Господа.

Израильский народ был единственной нацией, обладающей знанием об истинном Боге. И когда Израильский царь послал своих слуг к языческому жрецу, этим поступком он как бы зая­вил о том, что имеет больше доверия к их идолам, нежели к Богу своего народа, Творцу неба и земли. Таким же образом поступа­ют и те, кто обладает знанием Слова Божьего, но бесчестит Его тем, что, оставляя Источник силы и мудрости, обращается за по­мощью и советами к силам тьмы. Если гнев Божий был вызван недостойным поведением нечестивого царя-идолопоклонника, может ли Он по-другому отнестись к подобному поведению тех, кто считает себя Его слугами?

В чем причина, что люди так неохотно доверяются Тому, Кто сотворил человека и Кто может одним прикосновением. Словом и взглядом исцелить любую болезнь? Кто еще может быть более достоин нашего доверия, чем Тот, Кто принес такую большую жертву ради нашего искупления? Наш Господь дал нам опреде­ленные указания через ап. Иакова на случай болезни. Когда че­ловеческая помощь окажется бессильной, тогда Бог станет по­мощью для Своего народа. «Болен ли кто из нас, пусть призовет пресвитеров церкви и пусть помолятся над ним, помазав его еле­ем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и под­ымет его Господь» (Иак. 5:14—15). Если бы называющиеся по­следователями Христа в чистоте сердца проявили столько веры в обетования Божьи, сколько они проявляют ее к сатанинским агентам, тогда бы они осознали как в своей душе, а также и в те­ле всю жизнедательную силу Святого Духа. Глава 20 Можем ли мы обращаться к врачам-спиритистам

 

На пороге вечного дня

4 июня ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОЛУЧАТЬ ЭТО ЦЕНОЙ САМО­ОГРАНИЧЕНИЯ

Бог дал нашему народу великий свет, и тем не менее, мы не свободны от искушений. Кто среди нас обращается за помощью к богам Аккарона? Какая удручающая картина, и это не плод во­ображения, это действительность. Даже среди многих адвенти­стов седьмого дня можно заметить отличительные черты такого поведения. Один инвалид, с виду очень порядочный, добросове­стный, но фанатичный и самонадеянный [197] человек, свобод­но всем своим поведением выражает презрение к законам здо­ровья и жизни, которые божественная милость дала нам для на­шего блага. Он признает только ту пищу, которая отвечает всем требованиям его ужасно извращенных желаний. Вместо того, чтобы кушать за столом, где подается здоровая пища, он — по­стоянный посетитель ресторанов, потому что только там он мо­жет без каких-либо ограничений удовлетворить свой аппетит. И, вместе с тем, он считает себя приверженцем воздержания, гово­рит об этом, а на самом деле нарушает его основные принципы. Он больной человек и болен серьезно. Как ему хочется почувст­вовать себя лучше, но он отказывается получать это ценой само­ограничения. Этот человек преклоняется перед алтарем извра­щенного аппетита. Он — идолослужитель. Силы его организма, которые должны быть освящены, облагорожены и использованы для славы Божьей, ослаблены и служат низким целям. И, как ре­зультат его небрежного отношения к законам здоровья, он стал обладателем раздражительного, вспыльчивого характера, неяс­ного мышления и расшатанных нервов. Такому человеку нельзя доверять, на него нельзя положиться.

Всякий, кто осмеливается предупредить его о грозящей ему опасности, навлекает на себя его нерасположение. Малейшее порицание или противодействие пробуждает всю силу его драч­ливого духа. Но вот он услышал, что некто, другими словами го­воря, медиум-знахарь может помочь ему. И он обращается к не­му со всей серьезностью, тратя на это время и деньги, в надежде получить желаемое облегчение. Обманутый, ослепленный, он обращается за помощью к колдовской силе, о которой говорят столько лестного, и вот уже Бог Израиля обесчестен, а сила са­таны возвеличена и прославлена.

Во имя Христа, я обращаюсь ко всем Его последователям: пребывайте в вере, полученной вами от начала. Оберегайте себя от подобных глупостей и безрассудства! Вместо того, чтобы дове­рять знахарям, проявите веру в Живого Бога. Прокляты пути, ве­дущие к Аккарону и Аэндору! Тот, кто вступает на запрещенную территорию, споткнется и упадет. В Израиле есть Бог, Который может дать освобождение всем угнетенным. Праведность — это обиталище Его престола. Глава 20 Можем ли мы обращаться к врачам-спиритистам

На пороге вечного дня

5 июня МИР МАЛО ЗНАЕТ ОБО ВСЕМ ЭТОМ

При малейшем отклонении от Божьих наставлений [198] возникает опасность. Когда мы отклоняемся от ясного и опреде­ленного пути долга, тогда возникает целая цепь обстоятельств, неудержимо влекущая нас все дальше и дальше от правильного пути. Ненужные, опасные дружеские отношения с теми, кто не любит Бога, сумеют завлечь и обольстить нас, прежде чем мы поймем это. Боязнь оскорбить наших светских друзей будет удерживать нас от выражения признательности Богу или же от признания нашей зависимости от Него. Мы должны быть очень тесно связаны со Словом Божьим. Мы нуждаемся в Его предо­стережениях, ободрении, наставлении, предупреждении и обетованиях. Мы нуждаемся в совершенном примере, данном толь­ко в жизни и характере нашего Спасителя.

Ангелы Божьи будут охранять Его народ, идущий по пути дол­га, но не защитят тех, кто добровольно осмеливается ступать на территорию сатаны. Прибегая к любым средствам и ухищрени­ям, агенты сатаны стараются завоевать доверие небдительных людей. Они проявят большую осведомленность в жизни людей, обращающихся к ним за помощью, понимая их трудности и пере­живания. Представляясь ангелом света, в то время как в сердце такого человека царит мрак ада, он будет проявлять большой ин­терес к женщинам, обращающимся к нему за советом. Он скажет им, что причина всех их неудач и переживаний — в неудачном браке. Это, возможно, и так, но такой советчик не улучшит их по­ложение. Он будет говорить им, что они нуждаются в любви и со­чувствии. Создавая впечатление большой заинтересованности к их жизни, он очаровывает эти ничего не подозревающие жерт­вы, подобно тому, как змей очаровывает трепещущую птичку. И вскоре они окажутся в его полной власти и в результате — грех, позор и разрушение.

И таких сотрудников беззакония немало. Их дорога жизни отмечена разрушенными семейными очагами, опороченными репутациями и разбитыми сердцами. Но мир мало знает обо всем этом, и агенты сатаны продолжают свою работу и улавливают все новые жертвы, а дьявол торжествует в своей работе. [199] Глава 20 Можем ли мы обращаться к врачам-спиритистам

 

На пороге вечного дня

6 июня ВИДИМЫЙ И НЕВИДИМЫЙ МИР НАХОДЯТСЯ В ТЕСНОЙ СВЯЗИ

Если бы занавес был поднят, мы увидели бы, как злые ангелы сгущают свой мрак вокруг нас и прилагают все свои силы к тому, чтобы обольстить и уничтожить нас. Нечестивые люди окружены злы­ми духами, которые влияют на них и помогают им. Но муж веры и молитвы отдаст свою душу божественному руководству, и ан­гелы Божьи окружат его светом и силой неба.

Ни один человек не может служить двум господам. Свет и мрак не находятся в большей противоположности, чем служе­ние Богу и служение сатане. Пророк Илия очень верно выставил этот вопрос в его истинном свете, когда он, бесстрашно обраща­ясь к отступившему Израилю, сказал: «Если Господь есть Бог, то следуйте за Ним, но если Ваал, то ему последуйте» (3 Цар. 18:21). Те, кто отдает себя во власть чародейства сатаны, возможно, будет хвалиться теми большими преимуществами, какие он по­лучает, но может ли это определить безопасность или опасность выбора? Ну и что, если даже жизнь будет продлена? Ну и что с того, если будет и материальный достаток? В состоянии ли все это возместить нарушение воли Божьей? Все эти кажущиеся блага в итоге обернутся необратимой потерей. Мы не можем без­наказанно разрушить хотя бы один-единственный барьер, воз­двигнутый Богом для защиты Его народа от силы сатаны.

Наша единственная безопасность — в сохранении древних пограничных или межевых знаков. «К закону и Свидетельствам; если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис. 8:20). Глава 20 Можем ли мы обращаться к врачам-спиритистам

На пороге вечного дня

7 июня  «ВЗИРАЯ НА ИИСУСА»

Многие совершают серьезную ошибку в своей религиозной жизни, когда сосредотачивают все внимание на своих чувствах и по этой мерке судят о своем духовном продвижении или же упадке. Чувства — ненадежное мерило. Мы не должны смотреть внутрь себя и выискивать там доказательства нашего принятия Богом. Мы не найдем там ничего хорошего, только одно разочарование. Наша единственная надежда — «взирать на Иисуса, [200] Начальника и Совершителя нашей веры» (Евр. 12:2). В Нем есть все, что только может вдохновить надежду, веру и му­жество. Он — наша Праведность, наше утешение и радость. Те, кто ищут внутри себя утешение, будут разочарованы и разбиты. Сознание же собственной немощи и недостоинства по­будит нас со смиренным сердцем умолять об искупительной жертве Христа. Полагаясь на Его заслуги, мы обретаем покой, мир и радость. Он вполне спасет всех тех, кто приходит через Не­го к Богу.

Мы нуждаемся в том, чтобы ежедневно, ежечасно доверять Иисусу. Он обещал нам: «Как дни твои, так будет сила твоя» (Втор. 33:25 — англ. перевод). Через Его благодать мы можем вынести все трудности настоящей жизни и честно выполнить свой долг. Но многие подавлены и сломлены, предвкушая буду­щие скорби и переживания. Они постоянно беспокоятся о том, чтобы перенести бремя завтрашнего дня на сегодня. И большая часть их испытаний — это только страх и воображение. Для та­ких людей у Иисуса нет гарантии и надежды. Он обещает Свою благодать только на сегодня. Он повелевает нам не обременять себя заботами и волнениями завтрашнего дня, потому что «до­вольно для каждого дня своей заботы» (Матф. 6:34).

Привычка думать о будущих неприятностях неблагоразум­ная и нехристианская. Поступая так, мы теряем возможность радоваться благословениям настоящего времени и содействовать их увеличению. Господь требует от нас исполнять наш долг се­годня и терпеливо переносить испытания. Каждый день, мы дол­жны очень внимательно следить за тем, чтобы не согрешить ни словом, ни делом. Мы должны сегодня воздать хвалу и честь Бо­гу. И, проявляя живую веру сегодня, мы должны победить врага. Мы должны сегодня искать Бога и решить, что не успокоимся, пока Он не будет с нами. Мы должны так бодрствовать, работать и молиться, как будто это последний день нашей жизни. О, ка­кой насыщенной, серьезной была бы наша жизнь! Какими близ­кими мы были бы к Иисусу во всех наших словах и делах! Глава 21 «Взирая на Иисуса»

 

На пороге вечного дня

8 июня МЫ НУЖДАЕМСЯ В ПРИСУТСТВИИ ХРИСТА НА КАЖДОМ ШАГУ

Только очень немногие люди по-настоящему оценивают и увеличивают драгоценное преимущество молитвы. Мы должны пойти к Иисусу и рассказать Ему о всех наших нуждах. Мы мо­жем изложить перед Ним как все наши небольшие заботы и [201] затруднения, так и самые сложные. Все, что только волну­ет и беспокоит нас, мы должны представить Богу в молитве. Ког­да мы осознаем, что нуждаемся в присутствии Христа на каждом шагу, тогда сатана будет иметь очень мало возможностей для то­го, чтобы протолкнуть свои искушения. Держать нас вдали от нашего наилучшего Друга, Который полностью понимает нас и сочувствует нам, является его наивысшей заботой и трудом. Но никто, кроме Иисуса, не имеет права на наше доверие. Мы мо­жем в полной безопасности открыть перед Ним наше сердце.

Братья и сестры! Когда вы собираетесь для общественного служения, верьте, что Иисус находится вместе с вами: верьте, что Он желает благословить вас. Отвратите свой взор от самих се­бя; Взгляните на Иисуса, говорите о Его бесподобной любви. Со­зерцая образ Его, вы будете преображаться в Его подобие. Когда молитесь, будьте кратки; говорите о самом насущном. Не произ­носите Иисусу проповедей в длинных молитвах. Просите о хлебе жизни, подобно тому, как голодный ребенок просит хлеба у сво­его отца. Бог изольет на нас каждое Свое благословение, в кото­ром мы нуждаемся, если будем просить Его в простоте и вере.

Молитва наших служителей часто бывает длинной и несоот­ветствующей. Часто их молитвы охватывают собой то, что не имеет конкретного отношения к нуждам данной ситуации и нуждам народа. Такие молитвы больше подходят к уединенным молитвам, а не к общественным. Слушатели утомляются и жела­ют только одного: конца молитвы.

Братья! Представляйте народ вместе с вами в молитве. Пой­дите к Вашему Спасителю с верой и расскажите Ему, в чем вы нуждаетесь в данном случае. Излейте свою душу перед Богом, испытывая жажду благословения для данного времени.

Молитва — это самое святое упражнение для души. Она должна быть искренней, смиренной, серьезной, т. е. это жела­ние обновленного сердца, высказанное в присутствии Святого Бога. Когда просящий чувствует, что он находится в божествен­ном присутствии, тогда его «я» будет забыто. Он не пожелает блеснуть своим человеческим талантом; он не соблазнится тем, чтобы слова его молитвы были приятны людям, но у него будет только одно желание — получить благословение, которое жаж­дет его душа. [202]

Если бы мы только приняли Бога в Его Слове, тогда благосло­вения были бы нашими! Какими тогда пламенными, действен­ными стали бы наши молитвы! Христос будет Помощником для всех, кто ищет Его в вере. Глава 21 «Взирая на Иисуса»

На пороге вечного дня

9 июня ПРИЗЫВЫ К РАБОТНИКАМ

Дух мира и себялюбие уже лишили нашу церковь многих бла­гословений. Мы не имеем права предполагать, что кто-то про­извольно удержал от церкви божественный свет и силу и этим ограничил ее полезность. Успех, сопутствовавший целенаправ­ленным усилиям церкви в прошлом, полностью опровергает подобные рассуждения. Успех всегда соответствует затрачен­ному труду. Измельчали труды и жертвенность — ограничилась и полезность церкви. Миссионерский дух ослабел, посвящение уменьшилось, среди членов церкви процветает эгоизм, скупость, алчность и обман.

Разве все это безразлично Богу? Разве Он не умеет читать на­мерений человеческого сердца? Искренняя, пылкая и полная раскаяния молитва откроет вам окна небесные и принесет лив­ни благодати. Ясный, устойчивый взгляд на страдания Христа на кресте устранит стремление к земному и наполнит ваши души смирением, раскаянием и благодарностью. Вот тогда вы почувствуете, что вы не свои, но куплены драгоценной кровью Христа.

Нашу церковь поразила смертельная духовная болезнь. Ее члены ранены сатаной, но даже ради собственного спасения они не желают устремить свой взор на крест Христов, подобно тому, как древние израильтяне в свое время обращали взор на медного змея, чтобы жить. Мир столь завладел ими, что им не хватает времени обратить свой взор на Голгофский крест, чтобы увидеть Его славу и почувствовать Его силу. Время от времени, когда их сознание озаряется светом самоотречения и преданности, кото­рых требует истина, все это становится для них неприятным; они спешат отвернуться [203] в другую сторону и забыться. Господь не может сделать Свой народ полезным, если тот не желает выполнять поставленные Им условия.

Отовсюду раздаются просьбы о свете, который Бог дал своему народу; но эти просьбы, как правило, остаются без ответа. Кто из вас осознает необходимость посвятить свою жизнь Богу и Его святому делу? Где молодые люди, которые готовятся ответить на этот призыв? Перед нами огромные территории, куда еще не проник свет истины. Повсюду, куда бы ни обратили взор, видны богатые созревающие нивы, которые некому сжать. Всюду воз­носятся молитвы о торжестве истины. Но что означают ваши мо­литвы, братья? Какого успеха вы желаете? — Успеха, соответст­вующего вашей праздности, вашим эгоистичным желаниям? Ус­пеха, который придет без малейших усилий с вашей стороны? Глава 22 Призывы к работникам.

 

На пороге вечного дня

10 июня В ЦЕРКВИ ДОЛЖНА ПРОИЗОЙТИ РЕШИ­ТЕЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА

Прежде чем посылать работников, способных действенно трудиться в Его святом деле, в церкви должна произойти реши­тельная перемена, и эта перемена должна принести значитель­ные неудобства всем, уклоняющимся от совершения дела Божь­его. Нам необходимо пробудиться, духовно обновиться и достичь более высокой степени христианского благочестия! Нам нужны конкретные планы дальнейшего распространения истины среди всех народов на земле. Сатана намеренно убаюкивает называю­щих себя последователями Христа в то время, когда вокруг них гибнут души; какое же оправдание они представят Господу за свою небрежность?

К нашей церкви вполне применимы слова Христа: «Что вы стоите здесь целый день праздно?» (Матф. 20:6). Почему не тру­дитесь в Его винограднике? Он снова и снова призывает нас:

«Идите и вы в виноградник Мой и что следовать будет, получи­те» (Матф. 20:7). Но большинство из нас не обращают внимания на этот благородный призыв неба. Не пора ли нам прислушаться к повелениям Бога? Работа ждет каждого, кто называется име­нем Христа. Голос с неба со всей [204] серьезностью призывает вас исполнить свой долг. Прислушайтесь к нему и немедленно приступайте к работе в любой местности, в любой ситуации с любыми способностями и талантами. Что вы стоите здесь весь день праздно? Вас ждет работа, работа, требующая самых серьез­ных усилий. Каждый драгоценный момент жизни связан с ис­полнением той или иной обязанности по отношению к Богу и ближним, а вы стоите праздно!

Нам еще предстоит совершить великую работу в спасении душ; работу, в которой принимает участие каждый ангел славы и которой противостоит каждый демон тьмы. Христос показал нам великую ценность душ в том, что пришел в наш мир с серд­цем, полным любви, предлагая человеку стать наследником все­го Своего богатства. Он раскрыл перед нами любовь Отца к виновной человеческой расе и представил Его праведным и оправ­дывающим всех верующих.

«Христос не Себе угождал» (Римл. 15:3). Для Себя Он не де­лал ничего; Он все совершал ради павшего человечества. В Его присутствии человеческий эгоизм находился в подавленном со­стоянии. Он принял на Себя нашу человеческую природу, что­бы иметь возможность пострадать за нас. Но вот парадокс: эго­изм — грех мира — стал преобладающим грехом церкви. При­несши Себя в жертву ради человечества, Христос в самом корне поразил всякий эгоизм. Ведь Христос лично ничего не имел в Себе — ни собственной чести, ни небесной славы, и поэтому ожидает соответствующего самоотречения и жертвенности со стороны тех, кого Он пришел благословить и спасти. Каждый член церкви должен трудиться в меру своих способностей. Пе­ред славой Божьей все мирские соображения должны отойти на второй план. Единственное, что мы должны извлечь из своих земных преимуществ, — все отдать для того, чтобы лучше про­двинуть дело Божье. Глава 22 Призывы к работникам.

На пороге вечного дня

11 июня ХРИСТУ ПОЖЕРТВОВАЛ ВСЕМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВОЗМОЖ­НЫМ НАШЕ СПАСЕНИЕ

Хотя между интересами Христа и интересами Его последова­телей не может и не должно быть никаких противоречий, в наше время мир видит Христа и Его последователей независимыми друг от друга, существующими как бы сами по себе, поскольку называющие себя последователями Христа преследуют свои соб­ственные интересы столь же упорно, расходуют свои ресурсы столь же эгоистично, как и неверующие. Для них земное процве­тание — дело первейшей важности, с которым не может срав­ниться ничто на свете. Дело Христа должно ждать, пока они не заработают определенную часть для себя. На первом плане у них стоит личное [205] обогащение, а души пусть погибают в неве­дении истины. О, велика ли ценность души, за которую Христос отдал Свою жизнь, по сравнению с их приобретениями, их дома­ми и земельными владениями? Душам придется подождать, пока они не насытят собственный аппетит. Бог считает таких при­служников маммоны ленивыми и неверными рабами; маммона же хвастливо называет их самыми старательными и преданными слугами. В угоду легкой жизни, в угоду развлечениям и удоволь­ствиям, они приносят в жертву блага своего Господа. «Я» — вот их идол.

Подумайте только — не делать ничего, чтобы привести души ко Христу, Который пожертвовал всем, чтобы сделать возмож­ным наше спасение! Эгоизм изгоняет из церкви и дух щедрости, и любовь Христа. Его сокровищница опустошается, в то время как многие миллионы из Его средств растрачиваются для удов­летворения мирских похотей. Мне трудно представить вам серь­езность этого вопроса, как он был представлен мне- Тысячи рублей ежегодно растрачиваются на роскошные одежды, един­ственная цель которых — удовлетворить собственную гордость, хотя эти деньги следовало бы по праву употребить на развитие и укрепление наших миссии. Я имела возможность видеть семьи, столы которых буквально ломились от обилия роскошных явств, а шкафы были переполнены прекрасными одеждами, удовлетво­ряющими любые их прихоти и желания. Источник их доходов — процветающий бизнес или высокая заработная плата, и, тем не менее, чуть ли не каждый рубль они тратят на самих себя. Мож­но ли такое отношение назвать подражанием Христу? Осознают ли такие люди нужду в более экономном расходовании средств и ограничении собственных потребностей, чтобы дело Божье бы­стрее продвигалось на земле? Если бы хоть часть этих столь бес­смысленно растрачиваемых средств была у нашего проповедни­ка Эндрюса, они стали бы для него благословением, которое про­длило бы его жизнь. Мы могли бы, по меньшей мере, в сто раз увеличить свою миссионерскую деятельность, если бы имели средства на реализацию более всеобъемлющих планов. Однако деньги, предназначенные Богом для достижения этой цели, рас­ходуются для личных удобств и удовольствий, на вещи, в обла­дании которыми, возможно, не было бы греха, если бы у нас не было столь великой нужды в средствах для дальнейшего распро­странения истины. Сколь многие из вас, мои братья, ищут своей выгоды, а не того, что угодно Иисусу Христу! [206] Глава 22 Призывы к работникам.

 

На пороге вечного дня

12 июня ЕСЛИ БЫ В КАЖДОМ СЕРДЦЕ ОБИТАЛ ХРИСТОС

Вы только представьте себе, каков был бы результат, если бы в каждом сердце обитал Христос и церковь освободилась бы от всех видов эгоизма. Гармония, единство и братская любовь воца­рились бы среди нас столь явно, как и в первой церкви, создан­ной Христом. Христианская деятельность была бы видна повсю­ду. Вся церковь слилась бы в едином жертвенном порыве, все со­вершая для славы Божьей. Каждый христианин возложил бы на алтарь плоды своего самоотречения. Более творческим стал бы и наш подход к разработке новых методов, направленных на то, как еще ближе подойти к бедным грешникам, чтобы спасти их от вечной гибели.

Если мы будем одеваться просто и скромно, не обращая вни­мания на капризы моды; если на нашем столе останутся лишь простые, здоровые блюда, а не дорогие и возбуждающие; если наши дома и меблировка комнат станет скромной и удобной, тог­да над нами проявится освящающее влияние истины, которое, в свою очередь, скажется и на неверующих. Но если во всех этих вопросах мы уподобимся миру, а может быть, в некоторых случа­ях и превзойдем его, как, например, в приготовлении различных замысловатых блюд, то проповедь Евангелия будет иметь совсем незначительное влияние или же совершенно утратит его. Кто же может поверить торжественным истинам последнего вре­мени, если жизнь так называемых христиан противоречит их убеждению? Не Бог закрыл перед нами окна неба, но наша лич­ная согласованность с модой и обычаями мира.

Третий ангел из книги Откровения 14-й главы представлен летящим по средине неба и говорящим громким голосом: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божий и веру в Иису­са». Здесь показана природа работы народа Божьего. Они обла­дают настолько серьезной вестью, что изображены летящими пе­ред всем миром. Они держат в своих руках хлеб жизни для голо­дающего мира. Любовь Христа побуждает их к этому. Это [207] последняя весть. После нее не будет более вести, не будет при­глашений божественной милости. Какое огромное доверие! Ка­кая огромная ответственность ложится на всех нас — переда­вать слова милостивого приглашения: «И Дух, и невеста гово­рят: прийди! И слышавший да скажет: прийди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Откр. 22:17).

Всякий слышавший должен сказать: прийди! И это должны делать не только проповедники, но и весь народ. Все должны принять участие в этом приглашении, все должны распростра­нять вокруг себя влияние, способствующее приобретению душ, не только своим убеждением, но и характером и одеждой. Они являются доверенными относительно судеб мира, исполнителя­ми воли Того, Кто открыл людям священную истину. О, как бы я желала, чтобы все смогли осознать достоинство и славу этого доверия, данного Богом! Глава 22 Призывы к работникам.

На пороге вечного дня

13 июня ПЕЧАТЬ БОЖЬЯ

«И возгласил в уши мои великим голосом, говоря: пусть при­близятся каратели города, каждый со своим губительным оруди­ем в руке своей» (Иез. 9:1).

«И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у кото­рого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди по­среди города, посреди Иерусалима, и на челах людей, скорбящих и воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше и не щадите; старика, юно­шу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были пред до­мом» (Иез. 9:3—6).

Иисус уже готов оставить престол благодати небесного [208] святилища и облечься в одежды мщения, и излить суды Свои на тех, кто не соответствовал свету, данному им. «Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло» (Еккл. 8:11). Вместо того, чтобы смягчиться под влиянием терпения и долготерпения, про­явленного со стороны Бога, те, кто не боится Его и не любит ис­тины, еще более коснеют в своем зле. Но Божье терпение тоже имеет границы, и многие уже перешли их. Они перешагнули че­рез всякие рубежи милости Божьей, и поэтому Бог вынужден вмешаться и реабилитировать Свою честь.

Относительно аморреев Господь сказал: «В четвертом роде возвратятся они сюда, ибо мера беззаконий аморреев доселе еще не наполнилась» (Быт. 15:16). Хотя этот народ и обращал на себя внимание идолопоклонством и разложением, однако он еще не наполнил чашу своего беззакония, и Бог не отдал повеления об их истреблении. Люди должны были увидеть еще более замеча­тельное проявление божественной силы, и лишь тогда лишатся извинения. Милосердный Творец готов сносить их нечестие и беззаконие до четвертого рода. И потом, если не случится ника­кой перемены, их должны были постигнуть суды Божьи.

Безграничный с безошибочной точностью ведет учет, касаю­щийся всех народов. В то время, как Его милость продолжает по­стоянно взывать к раскаянию, книга учета остается открытой, но когда непослушание достигнет намеченной Им отметки, тог­да войдут в силу Его суды и книга закроется. Божественному терпению придет конец. Больше не раздастся голос милости в их пользу. Глава 23 Печать Божья

 

На пороге вечного дня

14 июня КРИЗИС БЫСТРО ПРИБЛИЖАЕТСЯ

Пророк, проникая сквозь века, видел это время в своем виде­нии. Народы этого времени испытывали на себе доказательства беспримерной милости Бога. Им были предоставлены самые на­илучшие благословения неба, но это только увеличивало их гор­дость, жадность, идолослужение, презрение к Богу, и против их имени отмечалось: [209] «Низкая неблагодарность». Скоро, очень скоро должен был наступить момент расчета с Богом.

Но что меня привело в трепет, — это тот факт, что получив­шие самый большой свет и преимущества, позволили себя опо­рочить окружающим их нечестием. Поддавшись влиянию окру­жающего беззакония, многие, даже исповедующие истину, ста­ли безразличными, холодными и позволили сильному потоку зла увлечь себя. Всеобщее презрение, брошенное на истинное благочестие и святость, принудило тех, кто не был тесно связан с Богом, потерять уважение к Его закону. А если бы они приняли свет и повиновались истине от всего сердца, тогда этот святой за­кон был бы для них еще дороже. И чем больше проявляется не­нависти к Божьему закону, тем явственней и заметней становится разграничивающая линия между его исполнителями и ми­ром. Любовь к божественным заповедям увеличивается со сторо­ны одного класса людей по мере увеличения презрения к ним со стороны другого.

Кризис быстро приближается. Совершающиеся знамения го­ворят о том, что час Божьего посещения очень близок. Хотя Гос­подь и весьма медлит с наказанием, все же Он вынужден будет прибегнуть к нему, что и произойдет очень скоро. Все ходящие во свете увидят знамения приближающейся опасности, но они не будут, как говорится, «сидеть сложа руки», утешая себя мыс­лью, что Господь хранит Свой народ в день гнева. О, нет! Они очень далеки от подобной мысли. Они сознают, что их долг — усердно трудиться над спасением других людей, с твердой верой взирая на Бога, и ожидая от Него помощи. «Много может сделать усиленная молитва праведника» (Иак. 5:16).

Закваска благочестия еще не утратила своей силы. В то вре­мя, когда будет все больше увеличиваться опасность для церкви, небольшая группа людей, находящихся во свете, будет «вздыхать и вопиять о всех мерзостях, совершающихся вокруг». Но более всего их молитвы будут возноситься за [210] церковь, потому что ее члены поступают, как мир.

Серьезные молитвы этих немногих верных детей Божьих не будут напрасны. Когда Господь придет во гневе Своем, Он также станет в то время Защитником и Покровителем всех тех, кто со­хранял веру в чистоте и себя, незапятнанными от мира. Наступит час, когда Господь отомстит за Своих избранных, взывающих к Нему день и ночь.

Затем следует повеление: «Пройдите посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей, скорбящих и воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак» (Иез. 9:4). Эти скорбящие люди проповедовали Слово жизни. Они облича­ли, наставляли, советовали и умоляли. Некоторые из прежних хулителей имени Божьего раскаялись и смирились перед Ним. Но слава Господня отошла от Израиля, хотя многие все еще про­должают сохранять внешнюю форму религиозности, но Его сила и присутствие оставили их. Глава 23 Печать Божья

На пороге вечного дня

15 июня идите за ними по городу и поражайте

В то время, когда Его гнев изольется в судах, эти скромные. преданные последователи Христа будут отличаться от всего ос­тального мира своим душевным порывом, выраженным в моле­ниях, рыданиях, обличениях и предостережениях. В то время, когда другие набросят покрывало на существующее зло и попы­таются оправдать царящее повсюду большое нечестие, те, кто имеют ревность по Божьей чести и любовь к душам, не станут покупать себе мир за счет благосклонного отношения к себе со стороны других. Их праведная душа каждый день глубоко страдает от совершающегося вокруг них беззакония и нечестия. Они бессильны приостановить текущий поток беззакония, и сердце их от этого глубоко страдает и болит. Они рыдают перед Богом, когда видят, как презрена религия в домах тех, кто получил боль­шой свет. Они рыдают и тяжело страдают от того, что гордость, алчность, эгоизм и обман в любой форме заняли свое место в церкви. Дух [211] Божий, несущий с Собой обличение, попран ногами, в то время как слуги сатаны торжествуют. Бог обесче­щен, и истина утратила свою силу и влияние.

Тот класс людей, который не сознает глубины своего духов­ного падения, который не рыдает и не скорбит о грехах других, будет оставлен без печати Божьей. Господь поручает Своим по­сланникам, мужам с губительным оружием в руках: «Идите за ними по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше и не ща­дите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смер­ти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начни­те от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были пред Домом» (Иез. 9:5—6).

Здесь мы видим, что церковь — святилище Господа — пер­вой подверглась ударам гнева Божьего. Старейшины, которым Бог дал великий свет и которые должны были стоять как стражи духовных интересов народа, изменили своему делу. Они заняли положение, при котором мы не можем ожидать чудес и ярких проявлений силы Божьей, как это было в прежние дни. Времена изменились. Эти слова усилили их неверие, и они сказали: «Гос­подь не будет делать ни добра, ни зла,— Он слишком милости­вый, чтобы посетить Свой народ судами». Таким образом, клич «Мир и безопасность» исходит от людей, которые никогда снова не поднимут свой голос подобно трубе, чтобы указать народу Божьему на их беззакония и дому Иаковлеву на их грехи. Это не­мые псы, не могущие лаять, которые ощутят справедливую месть оскорбленного Бога. Мужчины, девицы, младенцы — все погиб­нут вместе.

Нечестие и беззаконие, о которых воздыхали и вопияли вер­ные дети Божьи, были наглядны и очевидны; но были еще более тяжкие грехи, вызвавшие гнев Божий, которых никто не видел. Но Великий Исследователь сердец знает каждый грех, сделан­ный в тайне этими работниками беззакония. Они чувствовали себя безопасно в своих обманах и из-за Его долготерпения гово­рили, что Господь [212] не видит и не знает всего, и потому дей­ствовали так, как будто Он оставил землю. Но Он знает их лице­мерие и откроет перед всеми их грехи, которые они с такой тща­тельностью скрывали. Глава 23 Печать Божья

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика