Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
19.05.2019 09:38:19
Книга Бытие
Просмотров: 3663
Ответов: 44
18.05.2019 19:24:33
На пороге вечного дня
Просмотров: 5959
Ответов: 56
18.05.2019 19:18:50
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 58566
Ответов: 511
09.04.2019 18:48:33
Религиозные новости
Просмотров: 22213
Ответов: 93
27.03.2019 20:40:47
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 5456
Ответов: 62
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 40405
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 19336
Ответов: 30
15.03.2019 14:35:56
Святилище - две модели
Просмотров: 59415
Ответов: 89
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 2309
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 48636
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 13073
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3943
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 7592
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5049
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3184
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 7510
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4068
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 18731
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4172
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2203
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5057
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 6499
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 167941
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 5890
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 130414
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 14691
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3277
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1412
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 21103
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2593099
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 3397
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29055
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7171
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6006
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 31497
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 29831
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8033
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5012
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6056
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 12499
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 30041
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 19267
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5424
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 10659
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5000
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4221
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3287
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 24473
Ответов: 90


На пороге вечного дня

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
На пороге вечного дня, Утренние чтения
 

На пороге вечного дня

4 марта НАШ НАРОД СОВЕРШАЕТ ОПАСНЫЕ ОШИБКИ

Нельзя превозносить человека или льстить ему, не нанося ему тем самым большого вреда; поступающие так встретятся с убийственным разочарова­нием. ибо они слишком много доверяют бренному человеку и слишком мало — никогда не ошибающемуся Богу. Непомерная тяга к общественному признанию свидетельствует о дружбе с миром и вражде с Богом. Это дух, который характерен для наше­го времени. А он показывает, что у людей нет мудрости Христа, что они впали в духовную слепоту и нищету. Недальновидные люди нередко предпочитают примеру Христа чисто человече­ские стандарты, на фоне которых они могут не замечать собст­венной незначительности, и, соответственно, преувеличивают свои таланты и способности. До сих пор среди нас, как народа, существует идолопоклонство перед чисто человеческими талан­тами и возможностями, причем самыми поверхностными. Наше «я» должно умереть, и мы должны всячески лелеять кроткую, де­тскую веру. Утратив былую простоту, и, перестав черпать силу е Боге, Его народ стал духовно немощным и слабым.

Мне было показано, что в церковь все больше и больше прони­кает дух мира. Вы следуете тем же путем, что и [76] древний Из­раиль. Как Божий избранный народ, вы отдаляетесь от вашего святого призвания. Вы участвуете в бесплодных делах тьмы. Ва­ша связь с неверующими вызывает недовольство Бога. Вы не зна­ете, что ведет к вашему душевному миру; более того, этот мир все больше и больше отделяется от вас. Ваше нежелание следовать истинному свету поставит вас в еще более отчаянное положение, чем евреев, которым Христос предрек такое горе и несчастье.

Мне было показано, что неверие в Свидетельства будет воз­растать постоянно по мере того, как народ будет отступать от Бо­га. Это наблюдается везде и всюду. Только немногие знают, что ожидает все наши общины. Я видела, что в настоящее время мы живем под божественным долготерпением, но никто не может сказать, как долго оно будет длиться. Никто не знает, как велика милость, проявленная к нам. Только немногие искренно посвя­тили себя Богу. Только немногие, подобно одиноким звездам в бурную ночь, сияют среди разъяренных облаков. Глава 5 Отверженные свидетельства

На пороге вечного дня

5 марта МНОГИЕ ИЗ НАШЕГО НАРОДА НАХОДЯТСЯ В ТЕПЛОМ СОСТОЯНИИ

Многие, самодовольно слушающие истину из Слова Божьего духовно мертвы, хотя заявляют, что они живы. В течение ряда лет они посещают наши собрания, но все меньше и меньше це­нят открытую истину. Они не алчут и не жаждут праведности. Они не находят удовольствия в духовных и божественных пред­метах. Они соглашаются с истиной, но не освящены ею. Ни Сло­во Божье, ни свидетельства Его Духа не запечатлеваются в них решительно и навсегда. И они будут осуждены согласно полу­ченному ими свету, данным им преимуществам, возможностям, которые они не реализовали в свое время. Многие, проповедую­щие истину другим, лелеют беззаконие в своем сердце. Увеща­ния Духа Божьего, подобные божественной музыке, богатые обетования Его Слова, Его угрозы идолопоклонничеству и не­послушанию — все это бессильно сокрушить мирское, ожесто­ченное сердце.

Многие из нашего народа находятся в теплом состоянии. Они занимают положение [77] Мероза (Суд. 5:23), т. е. ни за, ни против; они ни холодны, ни горячи. Они слушают слова Хри­ста, но не исполняют их. Если они останутся в таком состоянии, то Он с отвращением отвергнет их. Многие из тех, которые по­лучили большой свет, великие возможности и все духовные пре­имущества, одним дыханием прославляют Христа и мир. Они преклоняются пред Богом и пред маммоной. Они развлекаются с детьми мира и в то же самое время желают иметь благослове­ния с детьми Божьими. Они желают иметь Христа как своего личного Спасителя, но в то же самое время не согласны нести крест — Его бремя. О, пусть Господь будет милостив к вам, пото­му что если вы будете продолжать идти тем же путем, то ничего кроме зла, не ожидает вас.

Терпение Божье имеет свою цель. но вы своим поведением отклоняете ее. Бог повелел Илии помазать на царствование Си­рии жестокого, лживого Азаила, чтобы он был бичом для идолопоклонного Израиля. Кто может сказать, что вы не будете остав­лены Богом во власти вашей обманчивой любви? Кто может ска­зать, что те проповедники, которые верны, тверды и истинны, не будут последними, которые предлагают Евангелие мира нашим. неблагодарным общинам? Возможно, что рука сатаны уже при­готовила разрушителей, воспитанных под его руководством, и они только и ждут, чтобы эти немногие знаменосцы ушли, чтобы занять их места и голосом лжепророка говорить: «Мир, мир!», в то время, когда Господь не говорит о мире. Я редко плачу, но сей­час мои глаза полны слез, падающих на бумагу, на которой я пи­шу. Возможно, что вскоре все те пророчества, которые жили в нашей среде, умолкнут, и голос, будивший наш народ, уже не будет беспокоить его плотской дремоты. Глава 5 Отверженные свидетельства

 

На пороге вечного дня

6 марта НАША ЕДИНСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда Бог начнет совершать Свое необычное дело на земле, когда святые руки больше не будут носить ковчег, народ постигнет горе. О, если бы ты хотя в сей твой день узнал, что ведет к миру твоему! О, если бы наш народ [78] поступил так, как Ни­невия, раскаялся в своем сердце и поверил бы всей душой, чтобы Бог отвратил от него Свой гнев!

Мое сердце преисполнено болью и скорбью, когда я вижу, как родители сообразуются с миром и разрешают своим детям приноравливаться .к миру в такое время, как это. Душа моя ис­полнена ужаса, когда я вижу состояние семейств, которые гово­рят, что верят в настоящую истину. Распутство в сердцах юно­шества и даже среди детей невероятное. Родители почти не зна­ют о том, как тайный порок разрушает и обезличивает образ Божий в их детях. Родители несут ответственность за своих де­тей, потому что они не воспитывают их в любви и послушании Богу. Они не ограничивают их и не учат их путям Господним. Они разрешают им приходить и уходить, когда им "захочется иметь общение с миром. Своей одеждой, взглядами, удовольст­виями, они окружают себя атмосферой, которая противополож­на Духу Христа.

Наша единственная безопасность — стоять как особенный народ Божий. Ни на одну пядь мы не должны уступать обычаям и модам этого развращенного века, но стоять в моральной неза­висимости, не идя ни на какой компромисс с его развращенны­ми, идолопоклонническими обычаями.

Чтобы суметь подняться над религиозным уровнем христи­анского мира, необходимо мужество и независимость. Почему? Они не следуют примеру Спасителя в самоотречении; они не проявляют духа, жертвы и постоянно стремятся к тому, чтобы избежать мира Христова, который Христос объявил признаком истинности Своих учеников.

Что еще я могу сказать, чтобы пробудить наш народ? Перед народом выступают многие служители, которые объясняют Пи­сания, и эти учителя совершают беззакония. Их сердца развра­щены и руки нечисты. Тем не менее многие говорят: «Мир, мир», и работники нечестия не обеспокоены ничем. Рука Божья не сократилась, [79] чтобы спасать, и Его ухо не отяжелело, что­бы слышать, но грехи наши отделили нас от Бога. Церковь раз­лагается, потому что ее члены опорочили свои тела и осквернили свои души.

Если бы все приходящие на собрание для наставления и мо­литвы были истинными поклонниками Христа, тогда мы могли бы надеяться, хотя на самом деле еще многое должно быть сдела­но с нашей стороны. Но не будем напрасно обманывать себя. Действительность очень далека от того, на что указывает внеш­ний вид. Если рассматривать издалека, то она может показаться и прекрасной, но при близком исследовании выявится много недостатков. Господствующий грех нашего времени —неверие и отступничество, дух, претендующий на большой свет, исхо­дящий из познания истины, но в действительности это лишь слепая самонадеянность. В нашей среде господствует дух про­тивления ясному Слову Божьему и Свидетельствам Его Духа; господствует дух идолопоклонства перед человеческим разумом, возвышающийся над открытой мудростью .Божьей. Глава 5 Отверженные свидетельства

На пороге вечного дня

7 марта ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НАБЛЮДАЕТСЯ ПОВСЮДУ

Среди нас есть люди, занимающие ответственное положе­ние, которые намного больше доверяют мнению некоторых тще­славных философов, чем библейской истине или же Свидетель­ствам Святого Духа. А такие мужи веры, как Павел, Петр или же Иоанн, рассматриваются ими как устарелые, старомодные лица, о которых говорить современному человеку даже как то недо­стойно и неэтично.

Бог открыл мне, что такие люди, подобно Азаилу, являются бичом для нашего города. Они возомнили себя мудрее того, что написано. Такое неверие в истины Слова Божьего проявляется только потому, что человеческий разум не в состоянии понять тайны Его работы. Такое положение наблюдается повсюду, во всех слоях общества. Тысячи так называемых христиан увлека­ются ложными духами. Везде вы можете встретиться с духами мрака, облеченными в религиозное одеяние.

Если бы внешне святое было на самом деле божественной жизнью! Если бы [80] все, проповедующие настоящую истину миру, были на самом деле проповедниками истины, а не выступа­ли против нее; если бы они были мужами Божьими, водимыми Духом Божьим, тогда картина была бы совершенно иной среди царящего морального мрака. Но дух антихриста господствует се­годня, как никогда. Мы только можем воскликнуть: «Помоги, Господи, ибо не стало праведного человека, ибо не стало верных между сынами человеческими». Я знаю, что многие думают о на­стоящем времени намного лучше, чем оно есть в действительно­сти. Эти любящие покой души будут поглощены всеобщим ист­реблением. Однако не будем отчаиваться. Мы склонны думать, что там, где нет верных служителей, нет и настоящих христиан, но это не так. Бог обещал, что там, где пастыри не будут верны Ему, Он возьмет в Свои руки заботу о стаде. Бог никогда не дела­ет Свое стадо вполне зависящим от людей. И дни очищения цер­кви близки. Бог будет иметь чистый и верный народ. В этот силь­нейшем просеивании, которое скоро произойдет, мы лучше смо­жем измерить силу Израиля. Знамения говорят о том, что приближается время, когда Господь покажет, что орудие просеи­вания находится в Его руке и Он полностью очистит Свое гумно.

С большой поспешность в приближаются дни большого смяте­ния и замешательства. Сатана, обличенный в ангельские одежды, будет пытаться, если возможно, обмануть и избранных. По­явятся много богов и много господ. Подуют ветры ложных уче­ний. И те, кто отдают предпочтение, так называемым, ложным те­ориям, не будут находится в руководстве. Те, которые доверя­лись разуму, одаренности или таланту, не будут стоять во главе рядовых воинов. Они не шли нога в ногу со светом. Тем, кто ока­зались неверными, не будет доверено стадо. Глава 5 Отверженные свидетельства

 

На пороге вечного дня

8 марта ГОСПОДЬ ИМЕЕТ ВЕРНЫХ СЛУГ

В последней торже­ственной работе примут участие только немногие великие му­жи, потому что те, кто стали самодовольными, независимыми от Бога, не смогут уже быть употреблены Им. Господь имеет верных слуг, которые откроются во время просеивания и испытания. [81] В наши дни есть невидимые драгоценные души, которые не пре­клонили своих колен перед Ваалом. Они не имели такого света, какой получили вы. Но под грубой, непривлекательной внешно­стью откроется настоящий христианский характер. В дневное время, глядя на небо, мы не видим звезд, но они по-прежнему находятся на тверди небесной. И только ночью мы созерцаем их великолепную красоту.

Недалек тот час, когда испытание коснется каждой души. На­чертание зверя будет силой навязываться нам. Все, которые шаг за шагом привыкли уступать требованиям мира и сообразова­лись с мирскими обычаями, не затруднятся сделать уступку тем­ной силе, скорее чем навлечь на себя насмешки, угрозу тюрем­ного заключения и смерть. Борьба идет между заповедями Божь­ими и заповедями человеческими. В то время в церкви золото будет отделено от шлака. Истинное благочестие будет явно отли­чаться от показного блеска подделки. Многие звезды, блеском которых мы восхищались, исчезнут во мраке. Облака мякины, уносимые ветром, проявятся в тех местах, где мы видели гумно с богатой пшеницей. Все, которые присвоили себе украшения святилища, но не облеклись в праведность Христа, предстанут в позоре собственной наготы.

Когда деревья без плода рухнут на землю, когда большое чис­ло лжебратьев отделится от настоящих, тогда незаметные преж­де искренние дети Божьи обнаружатся и с ликующими возгла­сами «Осанна!» встанут под знамя Христа. Те, кто были робкими и неуверенными, открыто встанут за Христа и Его истину. Са­мые слабые и колеблющиеся в церкви будут подобны Давиду, возгоря желанием работать и дерзать. Чем более темная ночь ок­ружит народ Божий, тем ярче воссияют звезды. Сатана с яро­стью будет нападать на верных, [82] но с именем Иисуса они выйдут из битвы больше, чем победителями. Тогда церковь Хри­ста явится, «прекрасная, как луна, ясная, как солнце, и грозная, как полки со знаменами».

Семена истины, посеянные миссионерами, взойдут и принесут плод. Души примут истину и будут готовы перенести все ис­пытания, благодаря Бога за честь страдать ради Иисуса. «В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь, Я победил мир». Когда все поражающий бич пройдет по всей земле, когда всякий будет очи­щен, тогда Иегова будет защитой для Своего народа. Трофеи са­таны возликуют, но чистая и святая вера останется неповреж­денной. Глава 5 Отверженные свидетельства

На пороге вечного дня

9 марта БОГ БУДЕТ СОВЕРШАТЬ РАБОТУ В НАШЕ ВРЕМЯ

Илия взял Елисея от плуга и набросил на него свою одежду посвящения. К образованным и привлекательным мужам был обращен призыв на эту важную, тожественную работу, и если бы они были ничтожными в своих глазах и полностью предались Господу, Он удостоил бы их чести нести знамя Своей истины до ее победоносного конца. Но они отделились от Бога, уступили влиянию мира, и Господь отверг их.

Многие, возвышая науку, потеряли из виду Бога, Автора на­уки. Но так не было в церкви в то время, когда она была наиболее чистой.

Бог будет совершать работу в наше время таким путем, кото­рый лишь немногие предвидят. Он поднимет людей из нашей среды, подготовленных более Духом Святым, чем путем высшего образования. Конечно, таланты нельзя отвергать или осуждать, все это определено Богом. Но вместе с тем, это дает человеку лишь квалификацию. Бог желает показать, что Он не зависит от ученых, самонадеянных смертных людей.

Только немногие среди нас по-настоящему посвящены Богу; только немногие сражались и победили в битве со своим «я». На­стоящее обращение — это решительная перемена в чувствах и побуждениях; [83] это окончательный разрыв всех мирских свя­зей; это совершенно иное течение мыслей, мнений и влияний. Такое разделение причиняет горечь и боль обеим сторонам. Это то разделение, о котором Христос говорит, что Он принес его на землю. Но обращенный подобным образом человек будет испы­тывать постоянное желание, чтобы его друзья оставили все ради Христа, сознавая, что если они не сделают этого, то их ожидает вечное разделение. Истинный, христианин не будет вести себя со своими неверующими друзьями легкомысленно и шутливо. Ибо цена души, за которую умер Христос, очень велика. Глава 5 Отверженные свидетельства

 

На пороге вечного дня

10 марта ВСЕ, ЧТО ОТВЛЕКАЕТ НАС ОТ БОГА, ДОЛЖНО БЫТЬ ОСТАВЛЕНО

Тот, «кто не оставит все, что имеет, — говорит Иисус, — не может быть Моим учеником. Все, что отвлекает нас от Бога, должно быть оставлено. Маммона является для многих идолом. Ее золотые цепи привязывают их к сатане. Репутация и мирская честь — предмет поклонения для одних, эгоистичная жизнь сво­бодная от ответственности — идеал для других. Это сети сата­ны. Но эти рабские сети должны быть разорваны; плоть должна быть распята со страстями и похотями. Мы не можем наполовину принадлежать Господу и наполовину миру. Мы не Божий на род, если не принадлежим всецело Ему. Каждый осаждающий час грех должен быть отброшен и оставлен. Стражи Божьи не окажут: «Мир, мир», когда Бог не говорит о мире. Верные стра­жи воскликнут: «Не касайтесь нечистого; выходите из среды его очистите себя, носящие сосуды Господни».

Церковь не может оценивать себя по образцу мира или по мнению людей или по своему прошлому. Ее вера и положение в мире должны сравниваться с тем, чего бы она достигла, если бы, все время шла вперед все выше и выше. Церковь будет взвешена на весах святилища. Если ее моральный характер и духовное со­стояние не будут отвечать тем благословениям и дарам, какими наделил ее Бог, она будет найдена легкой. [84] Свет, ясно и оп­ределенно сиявший на протяжении всего пройденного ею пути, я свет 1888 года зовет ее к отчету. Если ее таланты не умножились, если ее плод не созрел пред Богом, если ее свет стал тьмою, значит в действительности является легкой. Наше состояние, как Бог видит его, скрыто от нас. Мы видим, но не замечаем; мы слышим, но не понимаем; мы спокойны, как будто бы столб облачный днем и огненный ночью покоится над нашим святилищем. .Мы говорим, что знаем Бога и верим истине, но своими делами отрекаемся от Него. Наши дела противны принципам истины и праведности, о которых мы говорим, что руководствуемся ими. Глава 5 Отверженные свидетельства

На пороге вечного дня

11 марта РАБОТНИКИ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА

Основа истинного процветания нашего колледжа зиждет­ся на тесном союзе учителей и учеников с Богом. Начало мудрости — страх Господень. Его заповеди должны приниматься как правило жизни. Воля Бога открывается Его детям через Священ­ное Писание. Где бы мы не читали Библию, — в школе или в цер­кви,— мы должны полностью отдать ей все свое внимание, как если бы Сам Бог стоял рядом и говорил с нами.

В колледже далеко не всегда поддерживается поддерживает­ся высокий духовный уровень. Большинство учителей и учеников постоянно стремятся скрывать свои религиозные чувства, Особенно заметной эта тенденция стала с тех пор, как к делан; колледжа привлекли мирских людей. Христос требует от всех Своих последователей открытого и смелого исповедания веры. Каждый из нас на своем месте должен занимать позицию, которую предназначил ему Бог, — быть зрелищем для мира, ангелов и человеков. Христианин не имеет права хранить данный ему свет под спудом, должно держать его на подсвечнике, чтобы он светил всем находящимся в доме. [85]

Учителя нашего колледжа не должны сообразовываться с мирскими обычаями или принимать мирские принципы. Превы­ше всех качеств Бог ценит любовь и чистоту. Именно их и дол­жен всемерно лелеять каждый христианин, ибо «всякий любя­щий рожден от Бога и знает Бога» (1Иоан. 4:7). «Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает и любовь Его совершенна в нас есть» (1Иоан. 4:12). «Мы увидим Его, как Он есть. И всякий име­ющий сию надежду на Него очищает себя так, как Он чист» (1Иоан. 3:2—3).

Бог побудил сердца молодых людей посвятить себя на служе­ние. Они пришли в наш колледж в надежде получить здесь зна­ния, которые не смогли найти ни в каком ином месте. Но настой­чивые убеждения Духа Божьего не встретили правильного пони­мания со стороны учителей, слишком мало ценящих души своих учеников, не желающих обременять себя их спасением; всем этим они отвращают молодежь от пути, на который наставил их Господь.

За свой труд высококвалифицированные учителя получают большее вознаграждение, чем служители; более того, в отличие от последних, полностью отдающих себе работе Божьей, им не приходится ни перерабатывать, ни подвергать себя каким-либо лишениям. Рассказывая об этом ученикам, они поощряют моло­дежь не доверять Богу и не верить Его обетованиям. В результа­те многие молодые люди вместо того, чтобы готовиться к пропо­веди истины, избрали для себя более легкий путь, например, преподавание наук или иные светские занятия. Глава 6 Работники нашего колледжа

 

На пороге вечного дня

12 марта РАЗВЕ ГОСПОДЬ НЕ ИМЕЕТ НА НИХ ПРАВА?

Таким образом, препятствие работе Божьей было поставлено непосвященными учителями, считающими, что они верят исти­не, но не имеющими любви к ней в своих сердцах. Одаренных молодых людей научили смотреть на свои способности как на не­что слишком драгоценное, чтобы тратить на служение Христу. Но разве Господь не имеет на них права? Кто, как не Он дал им силу получить и развить эти умственные способности? Должны ли они быть независимыми от Иеговы? [86]

Многие молодые люди, ничего не знающие об окружающем мире, не познали своей собственной слабости и находятся в не­ведении о своем будущем, не чувствуют никакой нужды в том, чтобы божественная рука указала им верный путь выхода из та­кого курса. Они считают себя достаточно компетентными, чтобы лично управлять ладьей своей жизни среди бурного моря. Но пусть эти молодые люди помнят, что, куда бы они ни плыли, дальше Божьего владения они не заплывут, что они не свободны и без одобрения Его воли не могут определять свои желания.

Талант наилучшим образом развивается и оценивается там, где в нем испытывается наибольшая нужда. Однако из-за своего нетерпеливого желания поскорее выдвинуться многие забывают об этой истине. Их религиозные опыты и умственные способно­сти поверхностны; однако, близорукое тщеславие заставляет их претендовать на более высокие сферы деятельности, чем те, ко­торые определило для них Провидение. Господь не требует, что­бы они, подобно Иосифу и Даниилу, противостояли искушени­ям — мирской чести и высокому положению. Но они сами ста­вят себя в опасное положение, оставляя то исключительное поле деятельности, для которого они подготовлены.

Македонский зов о помощи доносится до нас со всех сторон: «Пришлите нам работников»,— звучит настойчивый призыв с Востока и Запада. «Возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве» (Иоан. 4:35—36). Разве не безрассудно отворачиваться от этих созревших нив, предпочитая им дела, которые могут принести только материальную выгоду? Христу не нужны себялюбивые работники, стремящиеся полу­чить лишь побольше денег. Он зовет к Себе тех, кто ради Него го­тов стать нищим, как Он обнищал ради них. Что ждало Христа в этом мире? Оскорбления, издевательства, нищета, позор, отвержение, предательство и распятие! Так может ли младший пас­тырь желать себе более легкого жребия, чем судьба его Господа? Глава 6 Работники нашего колледжа

На пороге вечного дня

13 марта ЕВАНГЕ­ЛИЕ ДОСТИГЛО НАШЕГО МИРА БЛАГОДАРЯ…

Слово Божье действует как великий упроститель сложных проблем жизни; оно дает святую мудрость каждому искреннему искателю. Мы никогда не должны забывать, что своим искупле­нием обязаны страданиям и драгоценной крови Христа. Еванге­лие достигло нашего мира благодаря тяжелому труду, опасно­стям и жертвам, через [87] потерю многих мирских благ и ду­шевную борьбу. Бог призывает молодых людей, обладающих энергией и силой, разделить с Ним самоотречение, страдания и жертвы. Пусть они воспримут Его призыв, и Он сделает их Сво­ими орудиями в деле спасения душ, ради которых Он принял смерть. Но Он хочет, чтобы они знали цену этой работе и присту­пали к ней с полным знанием условий своего служения распято­му Искупителю.

У меня сжимается сердце при одной только мысли о том, что планы Бога, лежавшие в основе создания колледжа, предаются забвению. Все, имеющие лишь вид благочестия своей непосвя­щенной жизнью отвергают силу истины, которая могла бы умуд­рить их и привести ко спасению. Вспомните пример апостолов, которые во имя Истины претерпели бедность, позор, обиды и да­же смерть, радуясь тому, что их сочли достойными пострадать за Христа.

Если великие страдания и великие усилия ведут к великим результатам, то кто из вас, будучи объектами божественной бла­годати, может отказаться от жертвенного служения? Евангелие Христово включает в свои требования каждую душу, услышав­шую радостную весть. Что воздадим мы Господу за все Его благо деяния к нам. Ведь оплатить Его беспредельную милость вообще невозможно. Только охотное послушание и полное благодарно­сти служение может засвидетельствовать о нашей верности и почтить нашего Искупителя.

У меня нет большего желания, чем увидеть, как наша моло­дежь проникается именно таким духом чистой религии, духом который ведет их к тому, чтобы взять крест и во всем следовать Спасителю. Так идите же вперед, молодые ученики Христа, руко­водимые принципом, облеченные в одежды чистоты и праведно­сти. Спаситель укажет вам, кем стать, чтобы принести наиболь­шую пользу и найти наилучшее применение вашим талантам Верно исполняя свой долг, вы можете быть уверены в том. что по­лученной от Него благодати достаточно для вашего времени.

Проповедь Евангелия — это Богом избранное средство для спасения душ. Однако, прежде чем работать для блага других, не­обходимо [88] привести свое сердце в согласие с Богом. В былые времена наши преданные делу работники уделяли большое вни­мание исследованию своих сердец, они собирались вместе,, сове­товались и соединялись в смиренной, пылкой молитве о божест­венном водительстве. Сегодня же для наших учителей и служи­телей характерен недостаток истинного, миссионерского духа. И это сейчас, когда пришествие Христа еще ближе, чем -когда мы уверовали. С каждым прошедшим днем у нас остается все мень­ше и меньше времени для предостережения мира. О, если бы мы уже сегодня могли проявить более искреннее единение с Богом, большую чистоту, большее смирение и более твердую веру! Глава 6 Работники нашего колледжа

 

На пороге вечного дня

14 марта МЫ ВСЕ НАХОДИМСЯ В ПОСТОЯННОЙ ОПАСНОСТИ

Я предостерегаю церковь от тех, кто, проповедуя другим Слово жизни, сами не ле­леют дух смирения и самоотречения, составляющие неотъемле­мую сущность этой жизни. На таких людей нельзя положиться в момент кризиса. Они, подобно Саулу, пренебрегают голосом Божьим и всегда находят для этого оправдание. Осужденный Господом через Его пророка, Саул упорно утверждал, что он по­слушался голоса Божьего, однако блеяние овец и мычание волов уличили его во лжи. И в наше время многие подобным же обра­зом пытаются доказать свою верность Богу, но их интересы и по­гоня за удовольствиями, дружба с миром, их самопрославление, их непомерное стремление к популярности наглядно свидетель­ствуют о том, что они также пренебрегают голосом Божьим. «Притеснители народа Моего — дети и женщины господствуют над ним» (Ис. 3:12).

Вот тот высокий образец для подражания, который ставит пе­ред нами Евангелие. Верный христианин является не только новым, но и полным благородства существом в Иисусе Христе, не­меркнущим светом озаряющим другим путь к Богу и к небу. Тот. кто заимствует свою жизнь от Христа, не будет иметь никакого влечения к легкомысленным и бесплодным развлечениям мира

Среди молодежи проявляется большое разнообразие в харак­тере и воспитании Некоторые жили я обстановке деспотиче­ских ограничений и грубости, которые развили в них дух упрям­ства и открытого неповиновения. Другие были [89] любимчи­ками своих родителей, позволявших им делать все. что им захочется. Каждый их недостаток оставался необличенным, по­ка их характер не стал весьма извращенным. Чтобы успешно проводить работу среди таких различных юношей и девушек. учитель должен проявлять большую тактичность и изыскан­ность в своих действиях и в такой же мере — твердость в руко­водстве.

Необходимые дисциплинарные меры будут нередко вы­зывать недовольство и даже презрение учеников. Одни будут прибегать к самым невероятным ухищрениям, чтобы избежать заслуженного наказания, другие проявят вызывающее равноду­шие к последствиям своего греховного поведения. Все это потре­бует еще большего терпения и упорства со стороны тех, кому до­верено их воспитание и образование. Глава 6 Работники нашего колледжа

На пороге вечного дня

15 марта ПОСРЕДСТВОМ НАСТАВЛЕНИЯ И ПРИМЕРА

Одна из наиболее существенных проблем, с которой придет­ся встречаться учителям,— неспособность сотрудничать в нала­живании дисциплины в колледже. Если родители торжественно пообещают поддерживать авторитет учителя, всякого рода не­послушание, недостатки характера, распущенность будут устра­нены. Родители должны требовать от своих детей уважать и быть послушными лицам, облеченным педагогической властью. Они должны трудиться с неослабеваемой заботой и прилежанием. чтобы наставлять, руководить и ограничивать своих детей, пока не сформируются их правильные привычки. При таком воспита­нии молодежь должна подчиняться правилам поведения и эти­ки, принятым в обществе, и всеобщим ограничениям, касаю­щимся их моральных обязанностей.

Посредством наставления и примера следует воспитывать в молодых такие качества, как простота в одежде и манерах пове­дения Многие ученики не знают меры в расходовании средств, которыми снабжают их родители. Тратя деньги на собственные удовольствия, они хотят хотя бы расточительностью поставить себя выше своих соучеников. В некоторых учебных заведениях к этому вопросу относятся настолько серьезно, что одежда уче­ников и расходуемые ими средства строго регламентируются уставом. Однако как себялюбивые ученики, так и потворствующие им родители всегда находят пути и средства обойти устав. Мы не собираемся прибегать к подобным мерам. Мы просим родителей-христиан самым серьезным образом продумать этот вопрос, [90] посоветоваться с Богом и поступать в согласии с Его учениями.

Если бы в программе нашей школы был предусмотрен физи­ческий труд и от учеников требовалось часть времени уделять активным занятиям, это послужило бы надежной защитой от многих вредных влияний, которым столь часто подвержены учебные заведения. Достойные, полезные занятия заменят им легкомысленные и разлагающие развлечения, дадут возмож­ность применить бурную энергию молодости, будут развивать в них воздержанность и твердость характера. Должны быть прило­жены все усилия, чтобы поощрить стремление к моральному, физическому и умственному совершенствованию. Если бы в на­шей школе девушек обучали искусству готовить пищу, особенно хорошо выпекать хлеб, то получаемое ими воспитание было бы намного более полным и ценным. Получение навыков полезного труда в значительной степени предупредило бы вредное воздей­ствие болезненного сентиментализма, которое и сейчас продол­жает губить многие тысячи молодых людей. Тренировка же мус­кулов и ума будет способствовать развитию вкуса к выполнению ими семейных обязанностей в будущей практической жизни. Глава 6 Работники нашего колледжа

 

На пороге вечного дня

16 марта СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОКАЗНЫМИ И ПОВЕРХ­НОСТНЫМИ ЗНАНИЯМИ

Брат ____ в своей работе показывает любовь к системе и основательным знаниям — черты, ставшие принадлежностью его характера в результате многих лет целе­направленного самовоспитания и дисциплины. Бог одобряет его за это. Его труды имеют непреходящую ценность, поскольку он не позволяет своим ученикам довольствоваться поверхностны­ми знаниями. Однако во время самых первых шагов при учреж­дении колледжа ему пришлось столкнуться с немалыми трудно­стями. И если бы он был менее настойчивым и упорным, то не выдержал бы борьбы и сдался. В те времена часть родителей не считала нужным оказывать нашей школе какую-либо материаль­ную поддержку, а их дети в своих предвзятых суждениях, ставя внешний вид на первое место, проявляли неуважение к учите­лям только за то, что те были бедно одеты. Своим внешним видом они демонстрировали свое мнимое превосходство над препода­вателями. Осудив подобный дух неуважения, Господь вместе с тем ободрил учителя в его работе. Однако необоснованные жа­лобы и нелепые рассказы нерадивых учеников еще более усили­ли предубеждение родителей. Брат ____ стремился внедрить достойные принципы воспитания и привить ученикам правиль­ные привычки, однако, чрезмерно склонные к удовольствиям, те продолжали [91] жаловаться на изнурительные занятия. Они страдали, как мне было показано, прежде всего от того, что их мысли были заняты не добрыми делами, а разлагающими помыс­лами, ослабляющими их ум и тело. Именно такая порочная на­правленность мыслей, а не «изнурительные»занятия и явились причиной частых заболеваний этих детей; именно это мешало им развиваться и достигать успеха в такой мере, как того желали их родители.

Господь одобряет деятельность брата ____ в целом, когда он закладывал основы функционирования нашей школы. Одна­ко пришлось затратить слишком много сил и энергии, не встре­тив при этом благословенного, облегчающего и целенаправлен­ного понимания со стороны родителей. И под тяжелым бреме­нем он совершил несколько ошибок, хотя и вполовину не столь серьезных, как те, которые имели место в случае с обличающими его. Работая с молодежью, ему пришлось столкнуться с такими проявлениями духа неповиновения и упрямства, которые, по за­верению ап. Павла, являются признаками последних дней.

Некоторые учителя в колледже так и не осознали ответствен­ности своего положения. Они не чувствовали себя учениками в школе Христа и, следовательно, не были готовы к тому, чтобы обучать других. Глава 6 Работники нашего колледжа

На пороге вечного дня

17 марта КАЖ­ДЫЙ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ МИССИОНЕРОМ

Когда у тех или иных учеников обнаруживается праздность или другие порочные привычки, их необходимо увещевать и вос­питывать; однако, если они не поддаются исправлению, не сле­дует проявлять нетерпение и резкость, подталкивая таких уче­ников еще ближе к бездне. Учителя всегда должны помнить, что доверенные их попечению молодые люди приобретены кровью Христа, это младшие члены семьи Господней, для искупления которых Христос принес безграничную жертву. Поэтому каж­дый учитель должен представлять себя миссионером, которому предстоит приобрести этих учеников для Христа. Например, встречаясь с проявлениями непокорности, необходимо осторож­но, не спеша бороться с этой пагубной привычкой. Тем, кто уже миновал критический период молодости, никогда не надо забы­вать о соблазнах и испытаниях, характерных для раннего перио­да человеческой жизни, равно как и о том, что именно молодые нуждаются в доброте, сочувствии и любви. [92]

Человек, отдающий все свои силы и энергию общественному труду на благо человечества, часто находит слишком мало време­ни для собственной семьи и, в известном смысле, оказывается без домашнего очага. Именно это случилось с братом _____. Его ум всегда был настолько обременен различными заботами, что у него не хватало времени завоевать симпатию и привязан­ность собственных детей, не было возможности оказать на них воспитательное и дисциплинирующее влияние.

Многие в колледже нуждаются в полном обращении. Пусть никто не стремится обнаружить соломинку в глазе брата, в те время как в собственном находится бревно. Всем необходимо очистить храм своей души от всякого осквернения, особенно от ревности и зависти. Нам без ограничений предлагаются возвы­шенные преимущества и небесные блага, приобретенные для нас безмерно дорогой ценой. Но за все преимущества и меру дан­ного света Бог потребует от каждого из нас отчет. Отказываясь совершенствовать доверенные нам Богом таланты, мы утрачива­ем право на Его милость и благосклонность.

Профессор _____ мог бы сослужить колледжу хорошую службу, если бы одни из вас не льстили ему, а другие всячески не поносили. Он запутался. Конечно, некоторые из черт харак­тера нуждались в исправлении. Однако, с другой стороны, неко­торые из вас неумеренно его превозносили. Тем самым вы поста­вили его в такое положение, когда ему уже трудно разобраться р происходящем и найти свое истинное место. По сути дела те v другие приверженцы церкви принесли его в жертву, потому что не прислушивались к предостережениям Духа Божьего. По от ношению к нему такие действия несправедливы Он совсем не­давно принял нашу веру и не был готов к тому. с чем ему при шлось столкнуться. Глава 6 Работники нашего колледжа

 

На пороге вечного дня

18 марта КАЖДЫЙ ПОСТУПОК ИМЕЕТ МЕСТО В ДРАМЕ НАШЕЙ ЖИЗНИ

Как мало знаем мы о влиянии наших дел на наше будущее v. на жизнь других людей. Многие думают, что все, что они дела ют, не имеет никакого значения. Посещая концерты и другие увеселительные места, они не помышляют о том, что это вредно для них. А поступают они так потому, что им так хочется. Таким путем сатана руководит [93] и управляет их желаниями, и они не учитывают, что последствия от всего этого могут быть серьез­ны. Все это легко превратится в звено в цепи событий, которые запутают душу в сетях сатаны и решат ее участь.

Каждый поступок, каким бы незначительным он ни казался, имеет место в драме нашей жизни. Помните: только одно желание удовлетворить аппетит ввело мир во грех со всеми его ужас­ными последствиями Неосвященные браки сынов Божьих с до­черьми человеческими окончилось отступлением, уничтожени­ем мира потопом. В высшей степени легкомысленный поступок самоугождения завершился трагедией жизни. Так и в чаши дни. Только очень немногие поступают осмотрительное осторожно. Остальные подобно израильтянам не обращают внимания на данные советы, а поступают так, как им хочется. Они вместе с неверующими людьми посещают места развлечений и увлекают других за собой. А однажды поступив так, они в следующий раз скорее идут проторенным путем, и их примеру следуют другие Каждый шаг, сделанный в этом направлении накладывает неизгладимый шрам не только на их совесть и привычки, но и на дру­гих. Все это возлагает огромную ответственность на человека.

День за днем и ночь за ночью мое сердце скорбит о состоянии наших церквей. Многие из них регрессируют. «Стезя праведных — как светило лучезарное, которое более и более свет­леет до полного дня». (Притч. 4:18). Их путь прогресса — вперед и вверх. Они возрастают от силы к силе, от благодати к благодати, от славы к славе. В этом заключается преимуществе всех наших церквей. Но иначе обстоит дело здесь! Им необхо­дим божественный свет. Им необходимо прямо и честно взглянуть правде в лицо. Я знаю, что говорю. И если они не вернутся на истинную христианскую стезю, они покатятся от слабости к слабости, разногласия будут увеличиваться, и многие души будут обречены на погибель.

Все, что я могу вам пожелать,— поднимите выше свет, дан­ный вам Богом, и следуйте за ним, чего бы это ни стоило вам. В этом ваше единственное спасение. [94] Чтобы войти в единстве. с Ним, нужно трудиться, и пусть Господь поможет нам в этом, даже если придется распять собственное «я». Собирайте каждый отвергнутый вами луч света; собирайте с кротостью, благоговением и страхом. Грех древнего Израиля заключается в том, что они пренебрегли выраженной волей Бога и предпочли следовать велению собственного неосвященного сердца. По их следам идет и современный Израиль, чем без сомнения, вызывает недовольство Бога.

Никогда не трудно сделать то, что любишь; идти же против своих желаний означает нести свой крест. Христос молился, чтобы Его ученики были так же едины, как Он с Отцом. Это единство является заверением Христа миру о том, что Бог по­слал Его. Единство верующих с Христом наступит тогда, когда придет конец своеволию человека. Именно об этом мы должны молиться и неустанно трудиться ради этого, отвечая тем самым, по мере наших сил, молитве Христа о единстве Его церкви. Глава 6 Работники нашего колледжа

На пороге вечного дня

19 марта  ОСУЖДЕНИЕ ЗАВИСТИ И ВЫИСКИВАНИЯ ОШИБОК У ДРУГИХ

Мне было больно говорить об этом, но среди членов церкви есть «болтливые» люди. Некоторые самым лукавым образом раз носят всевозможные слухи; другие нахально вмешиваются во все дела, ловко и тонко высмеивая окружающих. Среди любите­лей сплетен одни руководствуются любопытством, другие завистью, а многие ненавистью против тех, через кого Бог обличает их. Все эти разноречивые, мятущиеся элементы заняты каждый своей работой. Одни из них скрывают свои настоящие чувства, другие горят желанием всем рассказать о том, что знают сами, или даже о чем только догадываются или подозревают.

Я видела, что этот дух лжесвидетельства, превращающий истину в ложь, добро в зло, невиновность в преступление, [95] сегодня очень активно проявляет себя. Сатана торжествует и ра­дуется, видя плачевное состояние избранного народа Божьего. Многие, пренебрегнув спасением своей души, не упускают воз­можности, критиковать и судить других. Все люди, несомненно, имеют в своем характере недостатки, и нетрудно выискать что-либо такое, что при переводе на язык зависти нанесло бы этому человеку немалый вред. «У нас есть факты, — заявляют такие са­мозванные судьи, — мы выдвинем против них обвинения, 4то они не смогут оправдаться». И, выждав подходящий момент, они и преподносят этот лакомый кусочек.

Выдвигая «объективное» обвинение, люди, обладающие от природы сильным воображением, находятся в опасности ввести в заблуждение себя и других. Вооружившись набором неосто­рожных, опрометчивых выражений, они не отдают себе отчета в том, что подобные слова могли быть сказаны необдуманно и, сле­довательно, не могут отражать настоящих чувств того, кому при­надлежат. Но что же получается: такого рода неумышленные, необдуманные слова или замечания, часто сказанные несерьез­но, и совершенно недостойные того, чтобы обратить на них вни­мание, начинают рассматриваться через увеличительное стекло сатаны; над ними рассуждают, их повторяют, пока, наконец, бу­горочек не превращается в большую гору. Удалившись от Бога, сочинители неправды превращаются в игрушку искушений. Ед­ва ли они отдают себе отчет в том, что они делают или же о ре­зультатах своих слов. Осуждая ошибки других, они сами вына­шивают в себе еще более тяжелую вину. Последовательная ло­гичность — это сокровище.

Разве не должен соблюдаться закон доброты или доброжела­тельности? Разве Бог уполномочил христиан критиковать и су­дить друг друга? Разве честно под маской дружбы выспрашивать у ближнего тайны, доверенные ему, и затем обращать все это против него? Разве это христианская любовь — собирать любые слухи о ближнем, выкапывать из-под земли все, что только мо­жет бросить на него тень, и затем с наслаждением наносить ему удары, причиняя вред? Сатана ликует, когда ему удается обесче­стить или же ранить последователей Христа. Он — «обвинитель братьев». Могут ли христиане помогать ему в этой работе? Глава 7 Осуждение зависти и выискивания ошибок у других

 
За подражанием стоят разные психологические механизмы в зрелом возрасте — научение в профессиональной деятельности.
 

На пороге вечного дня

20 марта НЕХОРОШЕЕ НУЖНО ИСПРАВИТЬ В СЕБЕ ЛИЧНО

Всевидящий взор Бога замечает недостатки всех и видит главное, что управляет [96] действиями и побуждениями чело­века, и, тем не менее, Он терпит наши ошибки и с сожалением относится к нашим слабостям. И Он повелевает Своему народу воспитывать в себе тот же дух нежности и долготерпения. Ис­тинные христиане не будут радоваться при виде ошибок и недо­статков других. Они не будут замечать все низкое и уродливое. но сосредоточат свое внимание на том, что мило и привлекатель­но. Любое выискивание ошибок у другого, слово осуждения или порицания причиняет христианину мучительную боль.

Всегда были и есть люди, которые верят в настоящую истину но не сообразовали свою жизнь с ее освящающим влиянием; лю­ди, которые неверны, но обманывают себя и смело делают грех. Их жизнь — яркая картина неверия, и все их поведение, харак­тер действуют как древесный червь.

Если бы все верующие люди использовали свои исследова­тельские способности для того, чтобы понять, что нехорошее нужно исправить в себе лично, вместо того, чтобы говорить об ошибках других, тогда в церкви сегодня была бы намного более здоровая обстановка. Некоторые люди были бы честными и прав­дивыми, если бы это ничего не стоило; но если хитростью и ловкостью можно достичь большего и это лучше будет оплачено, тогда честность и правдивость отвергаются. Правдивость и чест­ность не могут сотрудничать с хитростью и ловкостью в одной и той же голове. Потому что одно исключает другое. Эти элементы не соединимы, потому что у них нет ничего общего между собой. Один из них — это черта характера Ваала; другой — черта ис­тинного пророка Божьего. Когда Господь завершит Свою работу над драгоценными камнями, какое восхитительное зрелище бу­дет представлять из себя истинное откровение, прямое, честное, правдивое! Ангелам поручено приготовить венцы для таких людей, и их сверкающие звездами венцы будут отражать свет, ис­ходящий от престола Божьего.

Наши братья-проповедники слишком часто заняты разбором подобных дел; они часто ссылаются на эти «испытания» в церкви в своих беседах. Они не должны поощрять в членах склонность жаловаться друг на друга, но необходимо [97] каждого из них сделать шпионом над своими личными делами. Они не должны разрешать себе высказывать свое пристрастное мнение или же открыто возмущаться теми или иными неправильными действи­ями кого-либо, потому что прежде всего нужно проявить терпе­ние и выслушать обе стороны и затем, согласно строгих фактов, занять правильное положение. Во всех случаях самая верная ли­ния поведения — не выслушивать никаких недобрых сообще­ний, пока со всей строгостью не будет соблюдено библейское правило. Это относится и к тем, кто самым ловким и хитрым об­разом извлекает кое-что из ничего; это касается таких вопросов, до которых им не должно быть никакого дела и которые им даже и не следует знать. Глава 7 Осуждение зависти и выискивания ошибок у других

На пороге вечного дня

21 марта ГОСПОДЬ ИСПЫТЫВАЕТ И ПРОВЕРЯЕТ СВОЙ НАРОД

Во имя своей души, мои дорогие братья, держите свой взор обращенным только к славе Божьей. Насколько это возможно выбросьте свое «я» из ваших мыслей. Мы подошли к самому кон­цу времени  Исследуйте ваши побуждения во свете вечности. Я знаю. что вы нуждаетесь в том. чтобы вас встряхнуть; вы удаляйтесь от древних столбовых знаков. Ваша так называемая наука и призвана подрывать основание христианского принципа. Мне была показана та линия поведения, которую вы бы приняли, ра­зорвав связь с Богом. Не доверяйте, не полагайтесь на свою лич­ную мудрость. Я хочу предупредить вас, что ваши души находят­ся в зоне надвигающейся опасности. Ради Христа, исследуйте себя. Вы обязаны видеть и понимать, почему именно у вас так мало любви к выработке религиозных навыков постоянными уп­ражнениями.

Господь испытывает и проверяет Свой народ. Вы можете ос­таваться суровыми, критически настроенными к своим личным недостаткам, как это пожелаете и найдете нужным, но будьте доброжелательными, сострадательными и обходительными и вежливыми по отношению к другим. Каждый день спрашивайте себя: хороший ли я на самом деле человек, не таится ли в самых сокровенных уголках моей души вероломство, коварство? Умо­ляйте Господа спасти вас от всякого обмана в этом отношении. Ибо здесь затронуты интересы вечности. В то время, как многие так жадно и страстно стремятся к чести и наживе, вы же, мои дорогие братья, ищите всем сердцем, ищите уверенности в том, что Бог любит вас; и пусть постоянным языком вашей души бу­дет вопль: «О, кто укажет мне, как сделаться достойным своего призвания и избрания?»

Сатана внимательно изучает отличительные грехи людей и затем начинает свою работу обмана и коварства. Мы находимся в гуще искушений, но мы можем выйти победителями, если бу­дем мужественно вести войны Господни. Никто не [98] нахо­дится вне опасности. Но если вы будете ходить в смирении и всегда молиться, то выйдите из этого проверочного испытания драгоценнее чистого золота Офирского. А без молитв, погружен­ные в равнодушие и беспечность, вы останетесь лишь медью звенящей и кимвалом звучащим.

Некоторые почти затерялись в лабиринтах скептицизма. Таковым мне хотелось бы сказать: оставьте этот источник: направь­те свой ум к Богу. Чем теснее верой и святостью вы соединитесь с Вечным, тем яснее и светлее для вас откроется справедливость Его отношений. Изберите жизнь, вечную жизнь целью ваших стремлений.

Я знаю, что вам угрожает опасность Если вы утратите доверие к Свидетельствам, та постепенно, но верно начнете остав­лять библейскую истину. Я была сильно напугана, когда уви­дела. сколь многие заняли двусмысленное, сомнительное поло­жение в этом вопросе, и в отчаянии хочу сделать все. чтобы предостеречь вас Но многие ли обращают внимание на предо сбережения? Даже если вы сейчас и с доверием отнесетесь к Свидетельствам, но вдруг ваш путь пересечет луч света, требую­щий исправления неправильного образа действий, как вы поступите? Не почувствуете ли вы себя совершенно свободными при­нять или отвергнуть часть Свидетельств или все? Именно то. что вам меньше всего понравилось, и будет в чем нуждаетесь. Бог и сатана никогда не сотрудничают. Свидетельства носят или пе­чать Божью, или начертание сатаны. Доброе дерево не может приносить плохих плодов, и плохое дерево не будет приносить добрых плодов. Но по плодам можно узнать их. Бог сказал Свое Слово. Кто же трепещет пред Его Словом? Глава 7 Осуждение зависти и выискивания ошибок у других

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика