Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.11.2018 21:27:47
Свет на моём пути
Просмотров: 32409
Ответов: 202
17.11.2018 21:23:40
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 39023
Ответов: 389
10.11.2018 10:26:41
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 22802
Ответов: 190
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17132
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3253
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 735
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 779
Ответов: 6
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 14858
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3595
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4686
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 157212
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4306
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 120525
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12237
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2117
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 747
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19058
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2147338
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2368
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27379
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5643
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4911
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29407
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 23649
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6305
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3409
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3982
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10957
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 26194
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17060
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11139
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4392
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7134
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3903
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3353
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2594
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54223
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21073
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 110270
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27855
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5292
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 11364
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5706
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15574
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18483
Ответов: 38


Свет на моём пути

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 21 След.
RSS
Свет на моём пути
 

Свет на моём пути

27 июня среда. Воскресение осуждения

Бессмертие во Христе Ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю (Пс. 36:9). По окончании тысячи лет произойдет второе воскресение. Тогда встанут нечестивые, воскреснут из мертвых и предстанут пред Богом... Иоанн, автор Откровения, описав воскресение праведных, говорит: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» (Откр. 20:5 (Великая борьба, с. 661).

Затем Иисус в сопровождении святых ангелов и всех искупленных святых покинул город. Ангелы окружали своего Повелителя, а за ними следовали искупленные святые. Страшный и ужасный в Своем величии, Иисус вызвал к жизни умерших нечестивых. Они вышли, оставаясь в той же ослабленной, болезненной плоти, в которой сошли в могилу. Какое жалкое зрелище! Какой поразительный контраст! В первое воскресение все вышли бессмертными, в расцвете сил, но у тех, кто воскрес во второе воскресение, на теле были заметны следы проклятия. Цари и вельможи, простолюдины, ученые и невежды — все выходят вместе. Все видят Сына Человеческого; и те, кто насмехался и издевался над Ним, кто возложил на Его святое чело терновый венец и бил Его тростью по голове, видят Его во всем Его царственном величии. Люди, плевавшие в Него в скорбный для Него час, теперь отворачиваются от Его пронизывающего взгляда и от славы лица Его. Прибивавшие гвоздями Его руки и ноги теперь смотрят на следы от распятия. Пронзившие Его бок копьем видят на Его теле следы своей жестокости. Они знают, что это Тот самый Человек, Которого они распяли и над Которым издевались во время Его страшных мучений. Тогда из их груди вырывается один долгий вопль отчаяния, и они бросаются в бегство, чтобы скрыться от Царя царей и Господа господствующих (Ранние произ, с. 292).

Огонь сойдет с неба от Бога и пожрет их [нечестивых] — попалит их от корня до ветвей. Сатана — корень, а дети его — ветви. Тот же огонь, что поглотит нечестивых, очистит и землю» (Ранние произведения, с. 52).

Участь нечестивцев решит их собственный выбор. Они добровольно лишили себя неба, а Бог по-прежнему остается справедливым и милосердным, не допустив их туда, где для них было бы невыносимо (Великая борьба, с. 543).

Свет на моём пути

28 июня четверг. Жизнедатель грядет!

Надежда на воскресение Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена (Иов. 14:14). Жизнедатель вызовет Свое искупленное достояние в первое воскресение, а до того победного часа, когда вострубит труба и огромная армия выйдет из могил, чтобы отпраздновать вечную победу, каждый спящий святой бережно сохраняется как драгоценный камень, и Бог знает имя каждого. Силой Спасителя, которая обитала в праведниках при жизни, а также благодаря тому, что они стали причастниками Божьего естества, они воскреснут из мертвых (Библейский ком АСД, т. 4, с. 1143. Ком Э. Уайт).

Наши самые радужные надежды часто разбиваются. Смерть уносит наших родных. Мы закрываем им глаза, подготавливаем для погребения и хороним их. Однако надежда все же укрепляет наш дух. Мы не расстаемся навеки, но встретим своих родных, почивших во Христе. Они вернутся из вражеской страны. Грядет Жизнедатель. Мириады святых ангелов сопровождают Его на пути. Он разрывает узы смерти, разбивает оковы могилы, и драгоценные пленники выходят здоровыми, сияющими бессмертной красотой (Молодежный руководитель, апрель 1858 г.).

При воскресении наша индивидуальность сохранится, хотя мы не будем состоять из той же материи, из какой состояли, когда нас опускали в могилу… При воскресении каждый человек обретет свой характер. В свое время Бог вызовет мертвых из могил, вновь даст им дыхание жизни и повелит сухим костям ожить (Библ ком АСД, т. 6, с1093. Ком Э. Уайт).

Тогда наша великая семья вновь соединится воедино. Глядя на умерших, мы можем думать о том утре, когда прозвучит труба Господня и «мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1 Кор. 15:52) (Ревью энд Геральд, 22 ноября 1906 г.).

Последние оставшиеся следы проклятия и греха сотрутся, и верные во Христе однажды явятся «в красоте нашего Господа», отражая разумом, душой и телом совершенный образ своего Господа (Великая борьба, с. 645). Готовы ли мы, если неожиданно придет смерть, умереть с надеждой на Иисуса Христа? (Моя жизнь сегодня, с. 349).

 

Свет на моём пути

29 июня пятница. Скорбь с надеждой

Надежда на воскресение Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды (Фес. 4:13).

Страдальцам я бы сказала: утешайтесь надеждой на утро воскресения. Вода, которую ты пьешь, так же горька для тебя, как вода Мерры для сынов Израилевых в пустыне, но Иисус Своей любовью может сделать их сладкими…

У Бога есть бальзам для каждой раны. Есть бальзам в Галааде, там же есть и врач. Будешь ли ты теперь изучать Писания, как никогда раньше? Ищи мудрости у Господа в любой критической ситуации. В каждом испытании умоляй Иисуса показать тебе выход из твоих бед, только тогда откроются глаза твои, и ты увидишь целебное средство и правильно применишь обетования об исцелении, записанные в Его Слове. Таким образом, враг не сможет ввергнуть тебя в скорбь и неверие, ибо у тебя появятся вера, надежда и мужество в Господе. Святой Дух даст тебе ясное видение, чтобы ты понял и принял все благословения, действующие как противоядие от горя, как целебная ветвь, иссушающая каждую каплю горечи на наших губах. Каждая капля горечи смешается с любовью Христа, и, вместо того чтобы жаловаться, ты поймешь, что любовь и благодать Иисуса всецело покрывает печаль и что последняя превратилась в такую смиренную, святую радость.

Когда Генри Уайт, наш старший сын, лежал на смертном одре, он сказал: «Постель больного — драгоценное место, если рядом с ней находится Христос». Когда нам приходится пить горькую воду скорби, обратись от скорбного к радостному и светлому. В испытании благодать может дать человеческой душе уверенность; и когда мы стоим у смертного одра и видим, как стойко христианин переносит страдания и проходит через долину смерти, то обретаем силу… и преодолеваем неудачи, и не разочаровываемся, ведя души ко Христу (Избранные вести, т. 2, с. 273, 274).

Свет на моём пути

30 июня суббота. Когда начинается вечная жизнь

Надежда на воскресение Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь — в Сыне Его. Имеющий Сына [Божия] имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни (1 Ин. 5:11, 12).

Иисус произнес: «Я есмь воскресение и жизнь!» Христос обладает жизнью — самобытной, незаимствованной, изначальной. «Имеющий Сына [Божия] имеет жизнь» (1 Ин. 5:12). Божественность Христа — эта гарантия вечной жизни верующего в Него. «Верующий в Меня, — сказал Иисус, — если и умрет, оживет; и всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Ин. 11:25, 26) (Желание веков, с. 530).

Для верующего смерть ничего не значит. Христос говорит о ней как о кратком мгновении. «Кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек», «тот не вкусит смерти вовек». Для христианина смерть — это сон, мгновение безмолвия и тьмы. «Жизнь сокрыта со Христом в Боге». «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Ин. 8:51, 52; Кол. 3:4) (Желание веков, с. 787). Тот, Кто Сам должен был скоро умереть на кресте, сейчас стоял... Победитель над смертью утверждал Свое право и власть наделять вечной жизнью (Желание веков, с. 530).

«Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:40). Христос стал одно с нами по плоти, чтобы мы стали одно с Ним по духу. Благодаря именно этому союзу мы должны восстать из могилы — и не потому только, что Христос проявит Свою силу, но потому, что через веру Его жизнь стала нашей жизнью. Те, кто постиг истинную суть Христа и принял Его в свое сердце, имеют жизнь вечную. Христос обитает в нас Духом, и Дух Божий, принятый в сердце верою, есть начало жизни вечной (Желание веков, с. 388).

Иисус… восклицает: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей». «Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром», «кто будет пить воду, которую Я дал ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Откр. 22:17; Ин. 4:14) (Желание веков, с. 454).

 

Июль. Божье святилище

Свет на моём пути

1 июля воскресенье. «Господь присутствует на месте сем»

Святость Божественного присутствия Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! И убоялся, и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные (Быт. 28:16, 17).

Истинное благоговение перед Богом вдохновляется осознанием Его безграничного величия и присутствия. Ощущая Невидимого, всякое сердце должно трепетать. Время и место молитвы святы, ибо Бог присутствует там. Чувство благоговения будет глубже, если молящийся выразит его своим поведением. «Свято и страшно имя Его!» — восклицает псалмопевец (Пс. 110:9). Когда ангелы произносят имя Божье, они при этом покрывают лица свои. С каким же тогда почтением должны произносить это имя мы — падшие грешные существа?! Все люди, независимо от возраста, пусть поразмыслят над словами Священного Писания, говорящими о том, как нужно почитать место присутствия Божьего. «Сними обувь твою с ног твоих, — повелел Господь, — ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая» (Исх. 3:5) (Пророки и цари, с. 48, 49).

Бог велик и свят! Для смиренного верующего человека Божий дом на земле, где Его дети сходятся, чтобы поклоняться Ему, подобен вратам неба. Хвалебные песни и слова, изрекаемые служителями Христа, — это средства, предназначенные Богом для того, чтобы приготовить народ к вышней церкви, к тому возвышенному служению, куда не будет допущено ничто нечистое... Бог видит всякую неблагоговейную мысль и поступок, и они записываются в небесных книгах… Ничто не сокрыто от Его всепроницающего взора. Если вы стали замечать за собой невнимательность и безразличие в доме Божьем, постарайтесь исправиться… Воспитывайте в себе благоговение, пока оно не станет вашей привычкой (Вести для молодежи, с. 265, 266).

Свет на моём пути

2 июля понедельник. «Да молчит вся земля пред лицом Его»

Святость Божественного присутствия А Господь — во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицом Его (Авв. 2:20). Познавая святость, с которой древние израильтяне относились к земному святилищу, христиане могут почерпнуть для себя много важных уроков по поводу того, как им следует относиться к тому месту, где Господь встречается со Своим народом. Произошли большие изменения, но не к лучшему, а к худшему в людских привычках и обычаях, касающихся богослужений. Драгоценные, священные истины, связывающие нас с Богом, быстро утрачивают привлекательность для наших умов и сердец и низводятся до уровня обыденного. Благоговение, которое люди издревле испытывали к святилищу, где они встречались с Богом в святом служений, ныне в основном уже исчезло. Тем не менее Сам Бог установил порядок Своих богослужений, превознеся их выше всего земного и временного.

Дом — это святилище для семьи, а кабинет или роща — самое лучшее и уединенное место для личных молитв; церковь же — это святилище для собрания (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 491).

Во имя Иисуса мы можем уверенно приходить пред лицо Его, но ни в коем случае мы не должны приближаться к Нему с дерзкой самонадеянностью, как если бы Он находится на одном уровне с нами. Есть люди, которые обращаются к Великому Всемогущему и Святому Богу, обитающему в неприступном свете, как к равному или даже как к нижестоящему. Есть и такие, кто в Божьем доме ведет себя так, как не осмелились бы держать себя в приемной высокопоставленного чиновника. Такие люди обязаны помнить, что они находятся пред лицом Того, Кому поклоняются серафимы (Патр и прор, с. 252).

Молящиеся Ему должны… избавиться от всякого зла. Если они не поклонятся Ему в духе, истине и святости, тогда их совместное общение не принесет никакой пользы (Пророки и цари, с. 50). Юные друзья! Вы имеете возможность прославить Бога на этой земле. Для этого вы должны отвлечь свои мысли от всякого поверхностного и пустого и направить их на истины, с непреходящим значением (Вести для молод, с. 265).

 

Свет на моём пути

3 июля вторник. Очищение от греха

Святость Божественного присутствия И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа (Ис. 6:5).

Когда пророк Исаия взирал на славу Господню, он был изумлен, и, подавленный сознанием собственной немощи и недостоинства, он воскликнул: «Горе мне!..».

Исаия обличал грехи окружающих; но теперь он ощутил на себе то же осуждение, какому подвергал других людей. В собственном поклонении Богу он довольствовался холодным, безжизненным ритуалом. Он осознал это только тогда, когда увидел в видении Господа. Его собственные мудрость и таланты предстали незначительными при виде святости и величия святилища… Его мнение о самом себе может быть выражено словами апостола Павла: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим. 7:24). «Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих, и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен» (Ис. 6:6, 7).

Видение, данное Исаии, показывает состояние детей Божьих в последние дни. У них есть преимущество посредством веры наблюдать за служением в небесном святилище... Взирая глазами веры на Святое святых и видя работу Христа в небесном святилище, они понимают, что являются людьми с нечистыми устами, — теми, чьи уста часто пустословят и чьи таланты не были освящены и не используются во славу Божью. Что ж, пусть они переживут отчаяние, сопоставив свои слабости и свое недостоинство с чистотой и красотой славного характера Христа. Но если они, подобно Исаии, примут печать, которую Господь желает наложить на их сердце, если смирят свои души перед Богом, для них остается надежда. Над престолом возвышается радуга обетования, и работа, сделанная для Исаии, будет совершена в них(Библейский ком АСД, т. 4, с. 1138, 1139. Ком Э. Уайт).

Свет на моём пути

4 июля среда. Дух в храме души

Святость Божественного присутствия Разве не знаете, что вы — храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1 Кор. 3:16). От вечности Божий замысел состоял в том, чтобы каждое сотворенное существо — от светлого святого серафима до человека — было храмом, обителью Творца. В результате грехопадения человек перестал быть храмом Божьим. Омраченное и оскверненное злом человеческое сердце уже не отражало славу Божью, но через воплощение Сына Божьего намерение Неба исполнилось.

Бог обитает в человеческом естестве, и через спасительную благодать сердце снова становится Его храмом. Бог намеревался сделать храм в Иерусалиме местом постоянного свидетельства о высоком предназначении человека. Но иудеи утратили понимание значения этого здания, которым так гордились. Они не покорились Духу Божьему и не стали святым храмом Его. Дворы Иерусалимского храма, превращенные в обыкновенный базар, точно отображали состояние храма сердца… Очистив храм от торгующих и покупающих, Иисус заявил, что Его цель — очистить сердца от осквернения грехом, явленным в… эгоистичных похотях, вредных привычках, растлевающих душу…

Никто не может своими силами освободиться от рабства пороков, овладевших сердцами. Только Христос может очистить храм души. Но Он не желает войти к нам непрошеным гостем. Он входит в сердце не так, как вошел в древний храм, но говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20). Он придет не на день, ибо Он обещает: «Вселюсь в них и буду ходить в них... они будут Моим народом». «Он... изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши» (2 Кор. 6:16; Мих. 7:19). Его присутствие очистит и освятит душу, чтобы она была святым храмом Господу и жилищем Божьим (см. Еф. 2:21, 22) (Желание веков, с. 161, 162).

Господь охотнее дает Святой Дух Своим рабам, нежели родители — блага собственным детям (Деяния апостолов, с. 50).

 

Свет на моём пути

5 июля четверг. Предназначение святилища

Святилище в ветхозаветные времена И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их (Исх. 25:8). «И буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом»; «и освятится место сие славою Моею» (Исх. 29:45, 43) — такие заверения были даны Моисею (Патриархи и пророки, с. 314).

Моисею было указано построить святилище по небесному образцу. На горе Бог показал ему модель небесной скинии и все ее принадлежности. Этим Он открыл народу Свой славный характер и желал сделать Израиль средой Своего пребывания…

Но они были бессильны постичь величие и любовь Творца. Событие на Синае только убедило их в собственной ничтожности и беспомощности. Другой урок был в скинии, в служении жертвоприношения, и учил прощению грехов народа и возможности благодаря жертве Спасителя иметь жизнь вечную.

Только Христос мог осуществить искупление человека, которое символизировала скиния — это славное строение. Ее стены сверкали золотом, отражающим цвета радуги, на узорчатых крышах возвышались херувимы, благоухал вечно курящийся фимиам, наполняющий ароматом все окружающее, священники в белых незапятнанных одеждах торжественно передвигались в глубине святилища между фигурами склоненных в служении ангелов, там обитала слава Праведнейшего. Бог сделал все возможное, чтобы Его народ понял Его план спасения человека. Намного позже об этом написал апостол Павел, вдохновленный Духом Святым: «Разве не знаете, что вы — храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм — вы» (1 Кор. 3:16, 17) (Воспитание, с. 35, 36).

Свет на моём пути

6 июля пятница. Храм, построенный на приношения

Святилище в ветхозаветные времена Скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне (Исх. 25:2). Сам Бог дал Моисею план постройки с точными указаниями размеров и форм, используемого материала и всех необходимых предметов обстановки. Святилище, построенное человеческими руками, было задумано как «образ истинного», «небесного» (Евр.9:24,23) —миниатюрная копия небесного храма, где Христос, наш Великий Первосвященник, после принесения Себя в жертву должен был служить для блага грешника…

Для постройки святилища необходимо было провести большую подготовительную работу, требовалось немалое число драгоценных камней и дорогих материалов, однако Господь мог принять только добровольное приношение. «От всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношение Мне», — гласило Божественное повеление, которое Моисей передал всему собранию. Преданность Богу и дух жертвенности — вот что прежде всего требовалось в приготовлении для устройства обители Всевышнего.

Весь народ единодушно откликнулся. «И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения Господу для устроения скинии собрания, и для всех потребностей ее, и для священных одежд. И приходили мужья с женами, и все по расположению сердца приносили кольца, серьги, перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, кто только хотел приносить золото Господу» (Исх. 35:21)...

Весь народ — старые и молодые, мужчины, женщины и дети — продолжали нести свои дары, пока наконец приставленные к этому люди не нашли, что принесенного достаточно и даже больше, чем требуется… Все, кто ревностно поклоняется Богу и дорожит благословением Его священного присутствия, проявят такой же дух жертвенности при устройстве дома, где Он будет встречаться с ними (Патриархи и пророки, с. 343, 344).

Если когда-нибудь и было время жертвовать, то оно наступило теперь (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 450).

 

Свет на моём пути

7 июля суббота. Сила и великолепие в Его святилище

Святилище в ветхозаветные времена Слава и величие пред лицом Его, сила и великолепие во святилище Его (Пс. 95:6).

Начиная от сотворения и падения человека, вплоть до настоящего времени, ему постоянно открывается Божий план искупления падшего рода через Христа. Скиния и Божий храм на земле были сделаны по образу оригинала на небесах. Святилище и проводимое в нем торжественное служение таинственно содержали в себе великие истины, которым надлежало раскрываться в последующих поколениях.

Не было такого времени, когда Бог даровал более великие свидетельства Своего грандиозного и превознесенного величия, чем тогда, когда Он был признанным правителем Израиля. Явления невидимого Царя были величественными и вызывали невыразимое благоговение (невыразимый страх). Скипетр власти держала Божья рука, не человеческая. Священный ковчег, покрытый крышкой, в котором находился Божий святой закон, символично указывал на Самого Иегову (был символом Самого Иеговы). Он был силой израильтян, когда они побеждали в битве. Идолы падали перед ним, и тысячи погибали от опрометчивого взгляда на него. Никогда в нашем мире Господь так открыто не являл Свое превосходство (господство), как в то время, когда Он был признанным царем Израиля (Ревью энд Геральд, 2 марта 1886 г.).

Закон Божий, хранящийся в ковчеге, являлся великим мерилом праведности и справедливости. Этот закон объявлял смерть грешнику, но над законом находился престол благодати, выше которого открывалось присутствие Божье и откуда, благодаря примирению, было даровано прощение кающемуся грешнику. Так, в служении Христа ради нашего искупления, символически представленном служением святилища, милость и истина встретились; правда и мир облобызались (см. Пс. 84:11) (Патр и пророки, с. 349).

Радуясь сегодня приходу нашего Спасителя, тому, что жертвы, требуемые в прошлом, уступили место совершенной жертве за грех, нам непростительно демонстрировать неуважение к тому периоду (Ревью энд Геральд, 2 марта 1886 г.).

Свет на моём пути

8 июля воскресенье. Искупитель, Священник и Царь

Святилище в ветхозаветные времена Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес (Евр. 7:26). Согласно Божественному повелению, колено Левия было выбрано для служения в святилище. В более древние времена каждый мужчина являлся священником своего семейства. В дни Авраама священство рассматривали как первородное право старшего сына. Теперь вместо всех первенцев Израиля Господь принял колено Левия для служения в святилище… Все же за семьей Аарона было оставлено право священства. Только Аарон и его сыновья имели право служить перед Господом, а на остальных из этого колена возложили работу в скинии…

Священникам в соответствии с их служением полагалось носить специальную одежду. «И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия» (Исх. 28:2), — гласило Божественное повеление… Всем своим внешним видом и поведением священники должны были внушать людям ощущение святости Бога, святости Его служения и чистоты, которая требовалась от каждого, кто приходил пред Его лицо… Не только святилище, но и служение священников должно было «служить образу и тени небесного» (Евр. 8:5) (Патриархи и пророки, с. 350–352).

Народ имел возможность ежедневно через прообразы и символы учиться великим истинам, относящимся к пришествию Христа как Искупителя, Священника и Царя, и раз в году люди мысленно обращались к заключительным событиям великой борьбы между Христом и сатаной; ко дню окончательного очищения Вселенной от греха и грешников. Жертвы и приношения обрядового закона Моисея всегда указывали на лучшее служение, небесное (Пророки и цари, с. 684, 685). Его [Иисуса] жертва достаточно велика, чтобы просить Отца о нашем спасении (Путь ко Христу, с. 36).

У нас есть свободный доступ к искупительной Крови Христа. Нам следует относиться к этому как к самому драгоценному преимуществу, величайшему благословению, которое когда-либо даровалось грешнику (Библейский коммент АСД, т. 1, с. 1111. Ком Э. Уайт).

 

Свет на моём пути

9 июля понедельник. Ежедневное посвящение Богу

Святилище в ветхозаветные времена Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим. 12:1). Служение в святилище разделялось на ежедневное и годовое. Ежедневное служение совершалось на жертвеннике всесожжения во дворе скинии и в Святом, а годовое служение — в Святом святых…

Ежедневное служение состояло из утреннего и вечернего жертвоприношений, курения благовоний на золотом жертвеннике и специальных приношений за личные грехи. Так же приносились жертвы субботние, новомесячные и по случаю других праздников.

Каждое утро и каждый вечер на жертвеннике сжигался однолетний агнец с соответствующими хлебными приношениями, символизируя ежедневное посвящение народа Господу и их постоянную зависимость от искупительной крови Христа. Бог особо подчеркнул, что всякое жертвоприношение, принесенное для служения в святилище, должно быть «без порока» (Исх.12:5)...Только жертва «без порока» могла явиться символом совершенной чистоты Того, Кто должен был принести Себя в жертву как «непорочного и чистого агнца» (1 Петр. 1:19). Апостол Павел указывает, что эти жертвы олицетворяют собой истинных последователей Христа. Он говорит: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Рим. 12:1)…

Часы, предназначенные для утреннего и вечернего богослужений, почитались священными, и весь иудейский народ соблюдал их как время, отведенное для молитвы... В этом обычае христиане видят пример утренней и вечерней молитв. Бог осуждает совершение церемоний, лишенных духа молитвы, но Он с великой радостью взирает на тех, кто, любя Его, утром и вечером склоняется перед Ним, прося прощения за совершенные грехи и умоляя о необходимых благословениях (Патр и пророки, с. 352).

Свет на моём пути

10 июля вторник. Благоухание праведности

Святилище в ветхозаветные времена И живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное (Еф. 5:2).

Хлебы предложения всегда лежали перед Господом как постоянная жертва...Это приношение называлось «хлебами предложения», или «хлебами присутствия», потому что они всегда находились перед лицом Господа и означали признание зависимости человека от Бога как в насущной, так и в духовной пище, которую можно было получить только благодаря посредничеству Христа...Как манна, так и хлебы предложения указывали на Христа, Живой Хлеб, Который всегда находится перед Богом ради нас (Патриархи и пророки, с. 354).

При совершении жертвы благовонного курения священник вступал в более тесное соприкосновение с Богом, чем в любом другом акте ежедневного служения. Так как внутренняя завеса святилища не простиралась до самого верха, из первого отделения частично была видна слава Божья, обитающая над престолом благодати. Когда священник воскурял фимиам перед Господом, он обращал свой взор к ковчегу, и, когда облако курения поднималось, Божественная слава опускалась на престол благодати и наполняла Святое святых. И часто случалось, что она так наполняла собой оба отделения, что священнику приходилось отходить к двери скинии. Подобно тому, как и в прообразном служении священник верой взирал на престол благодати, который он не мог видеть, так и народ Божий должен теперь направлять свои молитвы ко Христу, своему Великому Первосвященнику, Который, оставаясь невидимым для человеческого взора, ходатайствует за них в горнем святилище.

Фимиам, поднимавшийся с молитвами Израиля, символизировал заслуги и посредничество Христа, Его совершенную праведность, которая через веру вменяется Его народу и только посредством которой принимается Богом служение человеческих существ. Перед завесой Святого святых находился жертвенник вечного ходатайства, а перед Святым — жертвенник постоянного искупления. Кровь и курение приближали народ к Богу. Эти символы указывали на великого Ходатая, через Которого грешники могут приблизиться к Иегове и через Которого только раскаявшаяся и поверившая душа может обрести милость и спасение (там же, с. 353).

 

Свет на моём пути

11 июля среда. Христос умер за каждого из нас

Святилище в ветхозаветные времена Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый (1 Тим. 1:15). Самой важной частью ежедневного служения являлось служение, совершаемое за отдельных людей. Кающийся грешник приводил животное к двери скинии и, возлагая руку на голову жертвы, исповедовал свои грехи, тем самым символически слагая их с себя на невинную жертву. Затем он своей же рукой убивал животное, кровь вносилась священником в Святое, и он кропил ею перед завесой, за которой стоял ковчег, содержащий закон, нарушенный грешником. Эта церемония символизировала перенесение греха через кровь в святилище. В некоторых случаях кровь не вносилась в Святое, а мясо должны были съедать священники… Обе церемонии символизировали перенесение греха раскаявшегося грешника в святилище.

Вот такое служение производилось изо дня в день на протяжении все гогода. Таким образом, грехи Израиля, перенесенные на святилище, оскверняли его, и требовалось особое служение для очищения святилища от грехов. Бог повелел, чтобы в каждом из священных отделений и над жертвенником совершалось очищение: «И очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых» (Лев. 16:19).

Раз в год в великий День примирения первосвященник входил во Святое святых для очищения святилища. Совершением этого ритуала заканчивалось годовое служение…

Моисей строил земное святилище соответственно образцу, показанному ему на горе. Святилище являлось «образом настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы». Эти два священных отделения являлись «образами небесного». Христос — наш Великий Первосвященник — «есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 9:9, 23; 8:2) (Патр и пророки, с. 354–356).

Он предстает перед Богом… готовый принять раскаяние и ответить на молитвы Своего народа (Знамения времени, 22 ноября 1883 г.).

Свет на моём пути

12 июля четверг. Добровольная жертва Иисуса Христа

Христос в истинном храме Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс. 39:8, 9). Сынам Израилевым издревле заповедовалось приносить жертву за все собрание, чтобы очиститься от обрядового осквернения. Такой жертвой была рыжая телица, но она символизировала более совершенную жертву искупления от скверн греха. Эта жертва приносилась время от времени ради очищения всех тех, кто по необходимости или случайно прикоснулся к мертвому телу. Все, кто так или иначе соприкасался со смертью, считались нечистыми с обрядовой точки зрения. Это должно было надолго запечатлеть в умах евреев тот факт, что смерть стала следствием греха и потому является его представителем. Одна телица, один ковчег, один медный змей впечатляюще указывают на одну великую жертву Христа.

Телица должна быть рыжей, ибо этот цвет символизировал кровь. Она должна быть без пятна или порока и не ходить под ярмом. Эти символы снова предвосхищали служение Христа и указывали на Него. Сын Божий пришел в этот мир добровольно, чтобы совершить дело искупления. Ему вовсе необязательно было надевать на Себя ярмо, ибо Он был независим и превыше всякого закона. Ангелы, разумные посланники Бога, несли на себе иго всевозможных обязанностей, поэтому их личная жертва не могла искупить вину павшего человека. Один только Христос был свободен от требований закона и мог осуществить искупление грешного рода человеческого…

Иисус мог бы остаться одесную Отца Своего и носить Свой царский венец и царскую одежду. Но Он предпочел поменять все богатство, честь и славу небес на человеческую бедность, и Свое высокое положение на небе — на ужасы Гефсимании и уничижение и муки Голгофы…

Израненные руки, пронзенный бок, изуродованные ноги красноречиво говорят в пользу павшего человека, за искупление которого заплачена бесконечно высокая цена. О, бесподобное снисхождение! Ни время, ни исторические события не могут уменьшить действенность искупительной жертвы (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 120, 121, 124).

 

Свет на моём пути

13 июля пятница. Постоянное окропление кровью Христа

Христос в истинном храме Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа… очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному! (Евр. 9:13, 14).

Жертвенную телицу выводили за стан и закалывали самым впечатляющим способом. Так и Христос пострадал вне врат Иерусалимских, ибо Голгофа находилась за городскими стенами. Обряд должен был продемонстрировать, что Христос умер не только за евреев, но и за все человечество. Он провозглашает падшему миру, что пришел стать Его Искупителем, и убеждает его принять спасение, которое Он ему предлагает. После того как телицу закалывали самым торжественным образом, священник, одетый в чистые белые одежды, брал в руку кровь, струившуюся из тела жертвы, и семь раз кропил ею в сторону храма…

Тушу телицы сжигали и превращали в пепел, указывавший на то, что жертва принесена целиком и ее вполне достаточно. Затем этот пепел собирал человек, не осквернившийся от прикосновения к умершему, и клал его в сосуд с водой, зачерпнутой им из текущей рядом речушки. Затем этот чистый во всех отношениях человек брал кедровое дерево, иссоп и нить из красной шерсти и кропил содержимым этого сосуда на шатер и собравшихся людей. Данная церемония повторялась несколько раз… и вся эта процедура указывала на очищение от греха.

Так и Христос, в Своей незапятнанной праведности, после пролития Своей драгоценной крови входит во Святое, чтобы очистить святилище, и там эта алая струя служит цели примирения Бога с человеком. Кто-то может смотреть на заклание телицы как на бессмысленный обряд, но он совершался по повелению Бога и имеет глубокий смысл, не потерявший своего значения и в наши дни…

Кровь Христа действенна, но ею необходимо кропить постоянно…

Если в древности нечистого необходимо было очистить кровью кропления, то насколько важно живущим среди опасностей последних дней и подвергающимся искушениям сатаны ежедневно кропить свои сердца кровью Христа (Свидетел для Церкви, т. 4, с. 121–123).

Свет на моём пути

14 июля суббота. В святилище

Христос в истинном храме Не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление (Евр. 9:12). Весной 31 года Христос, истинная Жертва, был распят на Голгофе (Пророки и цари, с. 699).

Когда Христос на кресте воскликнул: «Совершилось!», завеса в храме разодралась надвое. Завеса имела большое значение для иудейского народа. Она была изготовлена из дорогостоящих материалов — багряницы и золота — и имела большие размеры по длине и ширине. В тот момент, когда Христос сделал Свой последний вздох, находившиеся в храме люди наблюдали, как тяжелая материя была разорвана сверху донизу невидимой рукой. Этот акт ознаменовал для небесной вселенной и испорченного грехом мира открытие нового живого Пути для падшего рода и завершение всех священных приношений в великой жертве Сына Божьего (Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1109. Комментарии Э. Уайт).

В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом... Путь во Святое святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех. Погрязшее в грехах, скорбящее человечество больше не нуждается в служении первосвященника. С этого времени Спаситель будет Священником и Ходатаем на небе… Настал конец всем жертвам и приношениям за грех. Сын Божий пришел согласно слову: «Вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». Со Своею кровью Он однажды «вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр. 10:7; 9:12) (Желание веков, с. 757).

Святой Дух, сошедший в день Пятидесятницы, направил мысли учеников от земного святилища к небесному, куда Иисус вошел со Своей собственной Кровью, чтобы излить на Своих учеников благословения совершенного искупления (Ранние произведения, с. 260).

Взоры людей обратились к истинной Жертве за грехи мира. Земное священство потеряло смысл. Но мы взираем на Иисуса, священника Нового Завета (Жел веков, с. 166). Наш Старший Брат находится у вечного престола (Знам времени, 16 апреля 1902 г.).

 

Свет на моём пути

15 июля воскресенье. Центр служения Христа

Христос в истинном храме Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек (Евр. 8:1, 2).

На вопрос: что такое святилище? Священное Писание отвечает весьма определенно и ясно. Выражение «святилище», как оно употребляется в Библии, относится, во-первых, к скинии, воздвигнутой Моисеем по небесному образцу, и, во-вторых, к истинной скинии на небе, на которую указывало земное святилище. Со смертью Христа оканчивалось и прообразное служение. «Истинная скиния» на небе является святилищем Нового Завета. И так как пророчество Даниила (8:14) полностью исполнилось уже в новозаветное время, то святилище, о котором говорится в нем, должно быть святилищем Нового Завета (Великая борьба, с. 417).

Отделения небесного святилища представлены двумя отделениями земного святилища. Когда апостолу Иоанну в видении был показан храм Божий на небесах, он увидел там, как «семь светильников огненных горели перед престолом»(Откр.4:5).Он увидел также ангела, который стоял «перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотый жертвенник, который перед престолом» (Откр. 8:3). Пророку было разрешено увидеть первое отделение небесного святилища, и он увидел там «семь светильников огненных» и «золотой жертвенник», представленные в земном святилище золотым светильником и жертвенником курения. Снова «отверзся храм Божий» (Откр. 11:19), и он мог заглянуть за внутреннюю завесу, «во Святое святых». Там он увидел «ковчег завета», по образцу которого Моисей сделал ковчег в земном святилище, где хранились скрижали с заповедями Закона Божьего…

Моисей воздвиг земное святилище по образцу, который был ему показан. И Павел в своем Послании к евреям подтверждает, что земное святилище было копией небесного, и Иоанн свидетельствует, что он видел его на небе (там же, с. 414, 415).

Небесное святилище — центр служения Христа ради спасения человека. То, что здесь происходит, касается каждой души, живущей на земле (там же, с. 488). Христос вознесся на небо как наш Заступник. У нас всегда есть Друг в суде (Рукопись 76, 1897 г.).

Свет на моём пути

16 июля понедельник. Предстает на небесах за нас

Христос в истинном храме Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие (Евр. 9:24). Истины о святилище… народ Божий должен понимать очень ясно. Всем надо отчетливо уяснить для себя, чем занят их великий Первосвященник…

Ходатайство Христа за человека в небесном святилище — такая же неотъемлемая часть плана спасения, как и Его смерть на кресте. Своей смертью Он начал ту работу, для завершения которой Он вознесся на небо после Своего воскресения. Мы должны верой войти за завесу, «куда предтечею за нас вошел Иисус» (Евр. 6:20). Там отражается свет от Голгофского креста. Там мы можем глубже понять тайны искупления. Небо уплатило бесконечную цену за спасение человека; принесенная жертва удовлетворяет абсолютно все требования нарушенного Закона Божьего. Иисус открыл дорогу к престолу Отца, и путем посреднического служения все, через веру приходящие к Нему, могут доводить до Бога свои заветные желания.

«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притч. 28:13). Если бы те, кто утаивает и оправдывает свои ошибки, увидели торжество сатаны по этому поводу, его насмешки над Христом и святыми ангелами, тогда они поспешили бы исповедать свои грехи и избавиться от них. Пользуясь слабостями человека, сатана старается завладеть всем его разумом, ибо он знает, что, если пороки укоренятся, то победа будет за ним. Поэтому он всегда стремится обманным путем внушить последователям Христа, призывая на помощь все свое искусство обольщения, что они все равно не преодолеют свои слабости. Но Иисус просит за них. Он показывает Свои пронзенные руки, указывает на Свое израненное тело и говорит тому, кто желает последовать за Ним: «Довольно для тебя благодати Моей» (2 Кор. 12:9)… Пусть никто не считает свои грехи неисправимыми. Господь дает веру и благодать, чтобы мы избавились от них (Великая борьба, с. 488, 489).

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика