Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.12.2018 19:18:22
Свет на моём пути
Просмотров: 36631
Ответов: 217
18.12.2018 19:12:39
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 43258
Ответов: 421
16.12.2018 11:55:33
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 26751
Ответов: 210
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 324
Ответов: 2
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 16243
Ответов: 78
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11509
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3102
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6589
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4213
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 2064
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6221
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3211
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17446
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3448
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 995
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 1061
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3862
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 5064
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 161019
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4623
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 122475
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12715
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2310
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 870
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19487
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2238842
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2547
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27627
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5921
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5122
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29717
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 24804
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6624
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3567
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4186
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 11210
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 27143
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17417
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4624
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7413
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4091
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3503
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2708
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54986
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21922
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 112787
Ответов: 402


Свет на моём пути

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 22 След.
RSS
Свет на моём пути
 

Свет на моём пути

Март. Сатана и великое восстание

1 марта четверг. Возникновение мятежа Грех и первый мятежник

Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать (Ис.59:2).

Зло началось с Люцифера, который восстал против Божьего правления. До своего падения он был осеняющим херувимом, отличавшимся своим превосходством. Бог сотворил его добрым и прекрасным, уподобив, насколько лишь возможно, Себе (Библейский комментарий АСД, т. 4, с. 1163. Ком. Э. Уайт). Писание совершенно ясно учит, что Бог ни в коей мере не несет ответственности за возникновение греха. Не было ни произвольного удаления Божественной благодати, ни изъянов в Божественном правлении, которые могли бы привести к восстанию на Небе. Грех - незваный гость, появление которого ничем нельзя объяснить. Это непостижимая тайна; оправдывать грех - значит защищать его. И если бы удалось найти причину существования греха или оправдать его появление, тогда он перестал бы быть грехом (Вел. бор, с. 492. 493).

Первым грешником был тот, кого Бог настолько возвысил. Он представлен в образе царя Тирского, процветающего в своем могуществе и великолепии. Мало-помалу сатана начал потворствовать желанию самовозвышения ... Хотя вся его слава была от Бога, этот могущественный ангел стал считать, что она принадлежит ему. Неудовлетворенный своим положением, хотя и почтенный выше небесного сонма, он осмелился пожелать преклонения, принадлежащего только Творцу. Вместо того чтобы в первую очередь стараться направить любовь и преданность всех сотворенных существ к Богу, он пытался обеспечить себе их служение и верность ...

Разве не он (сатана) - первый великий отступник от Бога? (Библейский комментарий АСД, т. 4, с. 1162, 1163. Комментарий Э. Уайт). Престол Люцифера является отправной точкой и поддержкой каждого злого деяния (Пис. 43,1893 г.).

Свет на моём пути

2 марта пятница. Тщеславие несет горе

Грех и первый мятежник Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит (Притч.10:22). До своего восстания против Божьего правления Люцифер был самым величественным прекрасным ангелом, и только возлюбленный Сын Божий пользовался большим почетом, чем он. На его лице, как и у других ангелов, отражалось смирение и счастье. Его высокий и широкий лоб свидетельствовал о могучем интеллекте. Он был совершенным во всем. Его манеры и движения выражали внутреннее благородство и величие, лицо сияло каким-то особенным светом, озаряя все вокруг. Этот свет был ярче и прекраснее света, исходившего от лиц других ангелов, которые пребывали вместе с ним на Небе. И все же Христос, возлюбленный Сын Божий, был несравненно величественнее всего воинства небесных ангелов. Он был един с Богом Отцом еще задолго до сотворения ангелов ...

Люцифер испытывал ревность и зависть к Иисусу Христу. Однако, когда все ангелы поклонились Христу, признавая Его превосходство, Его верховную власть и законное право управлять Вселенной, Люцифер вместе со всеми преклонился перед Ним, но сердце его было исполнено ненависти и зависти ... Почему же Христос удостоен большей чести, чем он? (История спасения, с. 13, 14).

На Небесах Люцифер пожелал получить верховную власть; он хотел стать Богом, правителем Небес и в результате склонил на свою сторону множество ангелов. Когда вместе со своим восставшим воинством он был изгнан из небесных дворов, тогда свою работу восстания и своекорыстия продолжил на Земле. Искушая наших прародителей честолюбием и потворством своим желаниям, сатана привел их ко грехопадению, и с тех пор стремление к удовлетворению вожделений, потворство эгоистичным желаниям и страстям продолжают разрушать человечество (Советы род., учит. и учащимся. с. 32,33).

Кто прославляет себя. тот сам лишает себя Божьей благодати, единственно которая дарит наибольшие сокровища и подлинную радость. Но кто все отдает и совершает для Христа, тот познает радость исполненного обетования. «Благословение Господне - оно обогащает, и печали с собою не приносит» (Пророки и цари. с. 60).

 

Свет на моём пути

3 марта суббота. Гордость предшествует падению

Грех и первый мятежник Погибели предшествует гордость, и падению - надменность (Притч.16:18). Сатана пал из-за своих честолюбивых притязаний стать равным Богу. Он возжелал принимать участие в небесных намерениях и советах, куда не имел доступа как сотворенное существо, не способное осознать всю мудрость Бесконечного. Честолюбивая гордость привела его к восстанию, и именно таким образом он стремится погубить человека (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 702).

Начало греха - в эгоизме. Люцифер, осеняющий херувим, захотел быть первым на Небе. Он стремился к власти над небесными существами, чтобы отдалить их от Творца и заставить поклоняться ему, Люциферу. Для этого он представил им Бога в ложном свете, обвинив Его в стремлении к самовозвеличению. Свои собственные порочные наклонности он приписал любящему Творцу (Желание веков, с. 21, 22).

Если бы Люцифер действительно хотел быть подобным Всевышнему, он никогда не оставил бы предназначенное ему место на Небесах, ибо дух Всевышнего проявляется в самоотверженном служении. Люцифер жаждал власти Бога, но не хотел иметь Его характер. Он стремился занять самое высокое положение, и каждое существо, движимое его духом, будет поступать так же (Желание веков, с. 435, 436). Когда гордость и честолюбие поощряются, жизнь омрачается, ибо гордость ни в чем не нуждается и таким образом закрывает сердце для неиссякаемых благословений Неба (Пророки и цари, с. 60).

Гордость сердца - это ужасная черта характера. «Погибели предшествует гордость». (Притч.16:18). Это справедливо в отношении семьи, церкви и целой страны (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 377).

Божьи дети должны быть покорны друг другу. Они должны советоваться друг с другом, чтобы недостаток одного был восполнен избытком другого (Служение благотворительности, с. 202).

Бог ненавидит гордыню; все надменные и поступающие нечестиво люди будут, как солома, и попалит их огонь в день грядущий (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 132) . «Научитесь от Меня, - сказал Христос, - ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. (Матф.11:28) (Свидетел. для Церкви, т. 4, с. 376).

Свет на моём пути

4 марта воскресенье. Защита от лживости

Грех и первый мятежник Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности ... (Ефес.6:14).

Бог разрешил сатане действовать до тех пор, пока дух недовольства не перерос в открытое восстание. Это было необходимо, чтобы его намерения и планы проявились в полной мере, дабы их истинная природа и направленность обнаружились перед всеми ... Его способность обольщать была очень велика. Облекшись в мантию лжи, он получил некоторое преимущество. Все его действия были настолько облечены тайной, что ангелы вначале не могли понять подлинной их сути. Всевозможными аргументами сатана пытался посеять недоумение относительно Божьих намерений. Самые простые вещи он облекал покровом таинственности и ловко заставлял сомневаться в самых простых высказываниях Иеговы (Патриархи и пророки, с. 41).

Тайная работа проводилась так искусно, что небесные сонмы не замечали этого; поэтому на Небе произошла война, и сатана был изгнан вместе со всеми переставшими доверять Божьему правлению (Библейский комментарий АСД, т. 4, с.1143. Ком Э. Уайт).

Мне велено предупредить всех, делающих лживые заявления: они служат тому, кто был лжецом от начала. Будем же остерегаться лживости, которой обрастает тот, кто ее практикует. Я обращаюсь ко всем: препояшьтесь истиной ... Оставьте всякого рода обман и преувеличение, никогда не делайте ложных заявлений (Рукопись 82,1900 г.).

Намерение обмануть рождает обман. Одним взглядом, жестом, выражением лица можно так же успешно солгать, как и словами. Всякое умышленное преувеличение, намек или клевета, рассчитанные на то, чтобы про извести ложное или мнимое впечатление, и даже описание фактов, но вводящее в заблуждение, - все это является ложью (Патриархи и пророки, с. 309).

Следует предпринимать постоянные усилия, чтобы походить на общество, к которому мы вскоре намерены присоединиться, а именно: на ангелов Божьих, которые никогда не согрешали. Характер должен быть святым, манеры - благопристойными, слова - лишенными лукавства, и таким образом нам следует шаг за шагом продвигаться вперед, пока мы не приготовимся к переселению на Небо (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 216).

 
Цитата
Fedar написал:
Грех и первый мятежник Погибели предшествует гордость, и падению - надменность ( Притч.16:18 ). Сатана пал из-за своих честолюбивых притязаний стать равным Богу. Он возжелал принимать участие в небесных намерениях и советах, куда не имел доступа как сотворенное существо, не способное осознать всю мудрость Бесконечного. Честолюбивая гордость привела его к восстанию, и именно таким образом он стремится погубить человека (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 702). Начало греха - в эгоизме. Люцифер, осеняющий херувим, захотел быть первым на Небе. Он стремился к власти над небесными существами, чтобы отдалить их от Творца и заставить поклоняться ему, Люциферу. Для этого он представил им Бога в ложном свете, обвинив Его в стремлении к самовозвеличению. Свои собственные порочные наклонности он приписал любящему Творцу (Желание веков, с. 21, 22).


Какой  смысл в цитировании этих древностей?
Такие представления о грехопадении Люцифера примитивны и не логичны.
Попросту они глупы.  Все это построено на поэме Мильтона "Потерянный и обретенный рай" и средневековых представлениях о грехопадении.
Для своего времени, для начинающих, для первого обобщенного понимания самого факта такие трактовки могут иметь место.  Но для настоящего исследования они не только бесполезны, но и вредны, так как являются  "истиной в последней инстанции".  Если их принять, то никогда нельзя понять ни суть скинии, ни служения в  ней Христа.  А на этих истинах утверждено Вечное Евангелие трехангельской вести. Поэтому и самой трехангельской вести нельзя услышать в этой парадигме.   Не по этой ли причине Ангел Лаодикийской церкви ни холоден, ни горяч?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 

Свет на моём пути

5 марта понедельник. Крайняя грешность греха

Грех и первый мятежник Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди (Рим.7:13). С великим состраданием, присущим Его Божественному характеру, Бог долго терпел поступки Люцифера. Дух несогласия и недовольства никогда раньше не проявлялся на Небе. Это было нечто новое - странное, необъяснимое, таинственное.

Вначале и сам Люцифер не понимал подлинной природы своих чувств; некоторое время он опасался высказывать свое мнение и мысли, однако не приложил усилий к тому, чтобы избавиться от них. Он не предвидел, к чему это приведет. Чтобы убедить Люцифера в его заблуждении, было сделано все, на что только способны бесконечная любовь и мудрость. Беспричинность его недовольства, последствия его возмущения - все это было открыто ему. Люцифер понял, что не прав. Он видел, что «праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих» (Пс.144:17), что Божественные уставы справедливы и что он должен признать это перед всем Небом ... Он почти уже решил вернуться, но гордость не позволила ему сделать это ... Люцифер, упорно отстаивая свои позиции, вступил теперь в великое противостояние с Творцом...

Восстание, поднятое сатаной на Небе, должно было послужить уроком для всей Вселенной на все грядущие века, стать вечным свидетельством подлинной природы греха и его ужасных последствий. Результаты господства сатаны и его влияния как на людей, так и на ангелов должны были показать те губительные плоды, которые принесло бы устранение Божественной власти. Это должно было свидетельствовать о том, что благополучие всех сотворенных Им существ обеспечивается Божьим правлением. Таким образом, ужасному восстанию на Небе предстояло служить вечным предостережением для всех святых существ, ограждающим их от обмана относительно природы беззакония, от совершения греха и от возмездия за него (Патриархи и пророки, с. 39-43).

Безграничная цена Жертвы, требуемой для нашего искупления, свидетельствует о том, что грех - ужасное зло (Свидет. для Церкви, т. 6, с. 66).

Свет на моём пути

6 марта вторник. Жизнь или смерть?

Грех и первый мятежник Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:23).

Безграничный всеведущий Бог видит конец от начала, и Его планы относительно того, как поступить с грехом, всеобъемлющи и всесторонни. Он намерен не только положить конец восстанию, но показать всей Вселенной природу непослушания ... Тогда откроется, что все, оставившие Божественные предписания, перешли на сторону сатаны в борьбе против Христа. Когда же князь мира сего будет осужден и все объединившиеся с ним разделят его участь, тогда все небожители как свидетели приговора провозгласят: «Праведны и истинны пути Твои, Царь святых» (Откр.15:3) (Патр и пророки, с. 78, 79).

На последнем суде выяснится, что для возникновения греха нет никакой причины. Когда Судья всей Земли потребует у сатаны ответа: «Почему ты восстал против Меня и увел подданных Моего Царства?», зачинщик зла не сможет ничего сказать в свое оправдание. Никто не произнесет ни слова, все мятежное воинство утратит дар речи ... Вся Вселенная увидит, что такое грех и каковы его последствия. Его полное уничтожение, которое, совершись оно в самом начале, повергло бы ангелов в страх и навлекло бы бесчестье на Бога, ныне будет доказательством Его любви и возвысит Его перед обитателями Вселенной ... Никогда больше не будет зла. Слово Божье говорит: "и бедствие уже не повторится» (Наум.1:9) ... Испытанное и выдержавшее испытание творение никогда больше уже не поколеблется в своей верности Тому, Кто в полной мере открылся перед ним (Великая борьба, с. 503, 504).

Человек, избирающий путь непослушания Божьему Закону, решает свою будущую участь; он сеет в плоть, пожиная возмездие за грех, справедливо определенную вечную погибель вместо вечной жизни. Подчинение Богу и послушание Его святому Закону ведут к верному результату. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». (Иоан.17:3) (Принципы христ-го воспитания, с. 376).

 

Свет на моём пути

7 марта среда. Восстание будет подавлено

Грех и первый мятежник Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь. (Pим.16:20).

С тех самых пор. как Адам поддался уловкам сатаны, между истиной и заблуждением, между Богом и сатаной идет ожесточенная борьба. В исполнении истины есть сила, которую сатана не может одолеть. Праведность обладает Божественной жизнестойкостью. В конечном счете, истина восторжествует над ложью, и Бог победит врага (Рукопись 82,1900 г.). Христос, заместив нас, победил сатану ... Он сильнее сатаны и вскоре сокрушит его под ногами нашими (Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 526).

Из-за сострадания ко всей Вселенной Бог в конце концов навсегда уничтожит тех, кто отвергает Его благодать (Великая борьба. с. 543).

"Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер - их доля из чаши. (Пс.10:6) (там. же,с.672).

В то время как жизнь является наследием праведных, смерть - удел нечестивых. Моисей сказал Израилю: "Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. (Втор.30:15). Здесь речь идет не о смерти, постигшей Адама, ибо все человечество получает возмездие за его беззаконие. Здесь говорится о «второй смерти», которая противопоставлена вечной жизни (там. же, с. 544).

В очищающем огне нечестивые будут окончательно уничтожены - корень и ветви; сатана - корень, а его последователи - ветви. Свершилось полное возмездие за нарушение Закона; требования справедливости удовлетворены; видя все это, и Небо, и Земля признают праведность Иеговы.

Навсегда положен конец разрушительной работе сатаны. В течение шести тысяч лет он действовал по своему произволу, наполняя Землю горем, и причинял страдания всей Вселенной. Все творение стенало и мучилось от боли. Теперь творение Божье навеки избавлено от его присутствия и искушений (Великая борьба, с. 673).

Стоит посвятить всю свою жизнь тому, чтобы удостоиться общения с искупленными, со святыми ангелами и с Иисусом, Искупителем мира (Знамения времени, 8 апреля 1889 r.).

Свет на моём пути

8 марта четверг. Непослушание человека

Падение человека и искупление О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было вам и сынам их вовек! (Втор.5:29). Когда сатана вместе с падшими ангелами потерял доступ к Небу, он понял, что навсегда лишился всей чистоты и славы Небес ...

Он провел совещание со своими ангелами, и они вместе разработали план действий против правления Божьего. Когда в прекрасном саду Эдема появились Адам и Ева, сатана начал строить планы, как погубить их...

Сатана начал свое дело с Евы, стараясь склонить ее к непослушанию. Первая ее ошибка состояла в том, что она отлучилась от своего мужа; вторая - в том, что задержалась у запрещенного дерева; И, наконец, третья - что стала слушать искусителя и даже позволила себе усомниться в словах Бога, Который сказал: «B день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Ева думала, что Господь, сказав эти слова, возможно, имел в виду нечто другое и, осмелившись на непослушание, протянула руку к дереву, сорвала с него плод и ела ... Она предложила плод своему мужу, таким образом искушая его ... Я видела, как на лице Адама появилось выражение скорби. Он выглядел испуганным и удивленным. Казалось, что в его душе происходит борьба. Он понял ... что его жена должна умереть и они навеки разлучатся друг с другом. Его любовь к Еве была очень велика, и в полном отчаянии он решил разделить ее участь. Адам схватил плод и быстро съел его. В это время сатана торжествовал ...

Из любви к Еве Адам нарушил Божье повеление и пал вместе с ней (Дух дар, т. 1, 18-21).

Несмотря на обратные доводы сатаны, неповиновение Божьей воле всегда приводит к роковым последствиям. Всем сердцем мы должны стремиться к познанию истины. Все наставления Господа, которые содержатся в Его Слове, даны нам как предостережение и совет. Они даны для того, чтобы спасти нас от заблуждения. Пренебрегая ими, мы навлекаем на себя гибель. Нет никаких сомнений в том, что всякое противоречие Слову Божьему исходит от сатаны (Патриархи и пророки, с. 55).

 

Свет на моём пути

9 марта пятница. Путь грешников

Падение человека и искупление Учение мудрого - источник жизни, удаляющий от сетей смерти. (Притч.13:15). Известие о падении человека распространилось по всему Небу, и все арфы умолкли. Ангелы в глубокой печали сняли с себя венцы. Все Небо пришло в волнение. Был созван совет, который должен был решить, что делать с провинившейся четой. Ангелы боялись, что они протянут руку, сорвут плод от древа жизни, вкусят его и станут бессмертными грешниками. Но Бог решил изгнать преступников из сада. Ангелам тотчас было поручено охранять путь к древу жизни. Сатана рассчитывал, что Адам и Ева ослушаются Бога, вызовут Его неодобрение, а затем вкусят от древа жизни, чтобы вечно жить во грехе и непослушании. Таким образом, грех был бы увековечен. Но Бог послал святых ангелов, чтобы изгнать Адама и Еву из сада и преградить им путь ко древу жизни .

Сатана торжествовал, ибо своим падением он причинил страдания другим. Он был изгнан с Неба, а люди - из рая (Духовные дары, т. 1, с. 21, 22).

Через беззаконие Адам потерял Едем. Из-за непослушания Божьим Заповедям человек потеряет Небеса и вечное блаженство. Это не бесполезные вымыслы, а правда. Я спрашиваю ... на чьей стороне вы находитесь? (Свидетельства для проповедников, с. 141). Конечно, сатана старается представить свой путь в самом привлекательном свете, но все это обман. На злом пути вы встретитесь с горькими угрызеньями совести и гнетущими заботами ... На широком пути врата могут быть украшены цветами, но сам он усеян шипами и терниями ...

«Путь ... беззаконных жесток», «пути же мудрости - пути приятные, и все стези ее – мирные» (Притч.13:15; 3:17). Всякое послушание повелениям Христа, всякое самоотречение во имя Его, всякое перенесенное испытание, всякая победа над искушением - это шаг, приближающий нас к славной окончательной победе. Если мы изберем Христа своим Путеводителем, Он поведет нас по безопасному пути (Нагорная проповедь Христа, с. 139, 140).

Свет на моём пути

10 марта суббота. Первое обетование об искуплении

Падение человека и искупление И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт.3:15).

О плане спасения человеку впервые было сообщено в приговоре, произнесенном сатане в саду. Господь сказал: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет пора жать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15). Этот приговор, услышанный нашими прародителями, был для них обетованием. Говоря о неизбежности борьбы между человеком и сатаной, он в то же время предрекал, что в конце концов великий враг будет побежден ... Адама и Еву уверили: несмотря на их большой грех, они не будут оставлены на произвол сатаны. Сын Божий пожертвует Своей жизнью ради их искупления. Они должны будут подвергнуться испытанию и через покаяние и веру во Христа вновь станут детьми Божьими (Патриархи и пророки. с. 65. 66).

Как только человек откликнулся на искушения сатаны и сделал именно то, что Бог запретил, Христос. Сын Божий, встал между живыми и мертвыми, говоря: «Пусть наказание падет на Меня. Я займу место человека. У него должен быть еще один шанс» (Библейский Ком. АСД. т. 1. с. 1085. Комментарий Э. Уайт).

Как только появился грех. Спаситель уже был. Христос знал, что Ему придется пострадать, но несмотря на это, Он стал Заместителем человека. Как только Адам согрешил. Сын Божий представил Себя как Поручителя человеческого рода, с такой же силой предотвращая объявленный виновным приговор, как когда Он умер на Голгофском кресте (там же, с. 1084). Хотя уныние и мрак смертельным покровом окутали будущее, в обетовании об Искупителе его озарила звезда надежды. Евангелие Адаму вначале провозгласил Христос. Адам и Ева испытывали искреннюю скорбь и покаяние за свой грех. Они поверили Божьему драгоценному обещанию и были спасены от окончательной гибели (там же).

 
В России эта книга называется : " Вера , которой я живу" .
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 

Свет на моём пути

11 марта воскресенье. Спаситель от вечности

Падение человека и искупление Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви. (Ефес.1:3-4).

С начала падения Господь определил Свою волю в Плане искупления, через который Он стремится возвратить человека к его первоначальному совершенству. Смерть Христа на кресте дала Богу возможность принимать и прощать каждую кающуюся душу (Знамения времени. 12 июня 1901 г.).

Когда Божественный Страдалец висел на кресте, вокруг Него собрались ангелы, и, глядя на Него, слыша Его вопль, они спрашивали с нарастающим волнением: «Разве Господь Иегова не спасет Его?» ... Затем прозвучали слова: «Господь поклялся, и не раскается. Отец и Сын пообещали исполнить условия вечного завета. Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий. верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Христос был не один, принося эту великую жертву. Это было исполнением завета (договора), заключенного между Ним и Его Отцом еще до основания мира. Пожав руки, Они дали торжественную клятву, что Христос станет Поручителем человечества, если люди будут одолены сатанинскими измышлениями (Наст. мол. 14 июня 1900 г.).

Целью Неба всегда было спасение человеческого рода. Завет милости был учрежден до основания мира. Он существует от вечности и называется вечным заветом. Как верно то, что никогда не было такого времени, когда не было Бога, так верно и то, что никогда не было момента, когда вечному Разуму не доставляло бы удовольствия являть Свою милость человечеству (Библейский комментарий лед, т. 7. с. 934. Комментарий Э. Уайт).

Чем больше мы размышляем над этой темой, тем глубже она раскрывается перед нами, но в то же время есть глубины, до которых мы не доходим, исследуя славу Искупителя. Это слава Князя жизни, и ее невозможно постигнуть самыми могущественными человеческими способностями. Сами ангелы желают изучать таинственную удивительную тему искупления человеческого рода (Рук.128.1897).

Свет на моём пути

12 марта понедельник. Божий план искупления человека

Падение человека и искупление И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя (Быт.17:7).

Подобно тому, как в Библии представлено два закона: один неизменный и вечный, а другой временный и условный, так есть и два завета. Завет благодати впервые был заключен с человеком в Едеме, когда после грехопадения прозвучало Божественное обетование о том, что семя жены поразит голову змея. Этот завет предлагал всем людям прощение и спасительную Божью благодать для послушания в будущем через веру в Христа. Он также обещал им вечную жизнь, если они будут хранить верность Закону Божьему. Таким образом патриархи получили надежду на спасение.

Именно этот завет был обновлен с Авраамом в обетовании: «И благословятся в семени твоем все народы земли» (Быт.22:18). Обетование указывало на Христа. Авраам понял это и поверил, что грехи прощает Христос. Вот какая вера была вменена ему в праведность. Завет с Авраамом также поддерживал авторитет Закона Божьего. Господь явился Аврааму и сказал: «Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт.17:1). Свидетельство Божье относительно Его верного слуги гласит: «Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт.26:5) ... Завет Авраама был утвержден кровью Христа и назван «вторым», или «новым заветом», ибо кровь, которой он запечатлен, пролилась после крови первого завета (Патриархи и пророки, с. 370, 371).

Завет благодати - не новая истина, поскольку существовал в Божьем разуме от вечности. Вот почему он назван вечным заветом (Знам врем. 24 августа 1891 г.).

Мы имеем надежду только в том случае, если войдем в завет Авраама, который является заветом милости через веру во Христа Иисуса. Проповеданное Аврааму Евангелие, благодаря которому тот имел надежду, было тем же Евангелием, которое проповедуется нам сегодня ... Авраам взирал на Иисуса, Который является Начальником и Совершителем нашей веры сегодня (Библейский ком. АСД, т. 6, с. 1077. Ком. Э. Уайт).

 

Свет на моём пути

13 марта вторник. Неспособность человека спасти себя

Падение человека и искупление Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть (Гал.2:16). Другое соглашение, названное в Писании «ветхим заветом», заключено между Богом и Израилем на Синае и тогда же было скреплено кровью жертвы.

Бог ... дал им [Израилю] Свой Закон с обетованием великих благословений при условии повиновения. «Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то ... вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исх.19:5-6). Люди не сознавали греховности своих сердец, не понимали, что без Христа они не в состоянии исполнять Закон Божий, поэтому поспешно заключили завет с Богом. Считая себя способными проявить свою личную праведность, они заявили: «Все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны» (Исх.24:7). Воочию увидев, как в грозном величии был провозглашен Закон Божий, они трепетали от ужаса у подножия горы, однако уже через несколько недель нарушили свой завет с Богом и поклонились литому изваянию. Нарушив завет, они уже не могли надеяться обрести с его помощью благоволение Божье и теперь, ощущая свою греховность и потребность в прощении, осознали нужду в Спасителе, Который был открыт в завете с Авраамом и в прообразных жертвоприношениях ...

Условия ветхого завета, «исполняя которые, человек жив был бы через них», таковы: повинуйся и живи (Иез.20:11; см. Лев.18:5). И «проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!» (Втор.27:26). Новый завет был заключен на «лучших обетованиях», на обетованиях прощения грехов и на благодати Божьей, чтобы обновить сердце и привести его в гармонию с принципами Закона Божьего (Патриархи и пророки, с. 371, 372). Единственный путь спасения предусмотрен через Авраамов завет (Знамения Времени, 5 сентября 1892 г.).

Свет на моём пути

14 марта среда. Ангелы - наши друзья и хранители

Падение человека и искупление Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение (Евр.1:14). Все Небо участвовало в осуществлении Плана спасения человечества, который включал в себя безграничную Жертву. Когда Христос поведал небесным ангелам замысел искупления, их сердца наполнились глубокой печалью, ибо они видели, что только ценой невыразимых страданий их любимый Повелитель мог спасти человека. С болью и удивлением они слушали Христа, Который рассказывал им, как Он оставит чистоту Неба, мир ... и сойдет на грешную Землю, чтобы претерпеть страдания, позор и смерть ...

Ангелы ... предлагали себя в жертву для спасения человека. Но жизнь ангела не могла оплатить долг: только Тот, Кто сотворил человека, обладал силой спасти его. Однако ангелам также отведена определенная роль в осуществлении Плана искупления. Христос «не много был унижен пред Ангелами, дабы ... вкусить смерть за всех» (Евр.2:9). Он перевоплотится, станет Человеком и уже не будет обладать такой могущественной силой, как они, - тогда им предстояло служить Ему, поддерживать и утешать Его во время страданий. Они являются служебными духами, посылаемыми также на служение тем, кто имеет наследовать спасение. Они должны будут защищать подданных благодати от влияния злых ангелов и рассеивать тьму, которой сатана всегда старается окружить их (Патриархи и пророки, с. 64, 65).

Ангелы всегда там, где они нужнее всего; они с теми, кому приходится вести жесточайшую борьбу с самим собой и чье окружение более всего лишает их мужества. Трепещущие и слабые души, имеющие много нежелательных черт характера, находятся на особом попечении ангелов. То, что эгоистичные натуры посчитали бы унизительной обязанностью, а именно: служение несчастным, имеющим всевозможные несовершенства характера, - является делом чистых, безгрешных существ из небесных чертогов (Знамения времени, 30 мая 1916 г.).

Все небесные ангелы объединены в труде, чтобы принести человеку несметные сокровища лучшего мира (Ревью энд Геральд. 21 января 1890 г.).

Бог, Христос и небесные ангелы борются вместе с вами ... Силой Искупителя вы можете быть более чем победителями (Наставник молодежи. 1 января 190З г.).

 

Свет на моём пути

15 марта четверг. Божьи Заповеди верны

Оспаривание Закона Божьего Дела рук Его - истина и суд; все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте. (Пс.110:7-8).

Закон Божий существовал еще до сотворения человека, иначе Адам не смог бы согрешить. После грехопадения Адама принципы Закона не изменились, но были соответствующим образом упорядочены и выражены, дабы соответствовать падшему состоянию человека (Библейский комментарий АСД, т. 1, с. 1104. Комментарий Э. Уайт).

Жизнь ангелов и всех небожителей определялась его [Закона] нравственными принципами. Сатана пал потому, что нарушил святые принципы Божьего правления. Сотворив Адама и Еву, Господь открыл им Свой Закон. Тогда Он дал его не в письменной форме, а устно изложил его (Знам врем, 10 июня 1880 г.).

По Своей любви, желая возвысить и облагородить нас, Бог позаботился о том, чтобы у нас были стандарты послушания. В торжественном величии, посреди грома и молний, Он провозгласил с горы Синай Десять Своих святых Заповедей. Этот Закон открывает возложенные на человеческую семью обязательства; первые четыре заповеди определяют наши обязательства по отношению к Богу, а последние шесть - наши обязательства по отношению к человеку (Знамения времени, 9 января 1912 г.).

Закон Божий как откровение Его воли, отображение Его характера пребывает вовек «как верный свидетель на небе». Ни одна заповедь не была отменена в нем, ни одна йота, ни одна черта не изменена. Псалмопевец говорит: «Навеки, Господи, слово Твое утверждено на небесах» (Пс.118:89) (Великая борьба, с. 434).

С самого начала вокруг Закона Божьего разгорелась великая борьба. Сатана пытался доказать, что Бог несправедлив, что Его Закон несовершенен и что в интересах всей Вселенной он должен быть изменен. Нападая на Закон, сатана намеревался свергнуть власть Законодателя (Патриархи и пророки, с. 69).

Поддавшись искушениям сатаны, весь человеческий род преступил Закон Божий, но благодаря жертве Его Сына открыт путь возвращения к Богу. Через благодать Христа люди вновь могут стать послушными Закону Отца (там же, с. 338). Если мы совершенно доверимся Богу, если возложим свое упование на заслуги Иисуса как прощающего грех Спасителя, тогда получим любую помощь, какую только можем пожелать (Ревью энд Геральд, 15 апреля 1884 г.).

Свет на моём пути

16 марта пятница. Вмешательство в Заповеди

Оспаривание Божьего Закона И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Дан.7:25).

Сатана не мог сорвать План спасения. Иисус был распят и в третий день воскрес. Но сатана заверил своих ангелов, что даже распятие и воскресение обратит себе на пользу. Он был бы не против, чтобы верующие в Иисуса считали, что законы об иудейских жертвоприношениях со смертью Христа потеряли силу, если бы при этом ему удалось подтолкнуть их на шаг дальше и заставить их поверить, что и Десятисловный Закон умер вместе со Христом ...

Он сказал своим слугам ... что Десять Заповедей настолько ясны, что многие сочтут их обязательными, поэтому надо изменить хотя бы одну из них. Поэтому он внушил своим наместникам мысль - изменить в Законе четвертую заповедь - заповедь о субботе, которая открывает людям истинного Бога как Творца неба и земли. Сатана обратил их внимание на славное воскресение Христа, отмечая, что Сам Господь Своим воскресением в первый день недели перенес субботний покой с седьмого дня на первый. Таким образом сатана использовал воскресение Христа в своих целях. Он со своими ангелами радовался, что их коварный обман так хорошо был принят людьми, называющими себя друзьями Христа (Духовные дары. т.1. с.109-111).

Действуя через необращенных глав церкви, сатана исказил и четвертую заповедь, пытаясь устранить древнюю субботу - освященный и благословленный Богом день (см. Быт.2:2-3), и заменить ее почитаемым и соблюдаемым язычниками «достопочтенным днем Солнца» (Великая борьба, с. 52).

Господь четко указал путь в Божий город; но великий отступник убрал дорожный указатель, установив вместо него ложный - поддельную субботу ... Враг всякого добра развернул указательный столб так, что он указывает на путь непослушания, выдавая его за путь к счастью ... Он задумал изменить времена и законы (Библейский комментарий АСД, т. 4. с. 1171, 1172. Комментарий Э. Уайт).

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 3)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика