Последнее в форуме
16.01.2018 11:56:03
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 62
Ответов: 2
15.01.2018 18:39:51
Свет на моём пути
Просмотров: 594
Ответов: 14
15.01.2018 18:35:03
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 10516
Ответов: 152
13.01.2018 12:20:05
Религиозные новости
Просмотров: 2641
Ответов: 10
13.01.2018 11:51:38
независимо от дел закона.
Просмотров: 21549
Ответов: 45
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 23656
Ответов: 53
06.01.2018 17:43:43
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 125002
Ответов: 661
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 13302
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 2435
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 1328
Ответов: 3
03.12.2017 20:59:11
Изюминки
Просмотров: 106584
Ответов: 273
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 1415
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 5589
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:56
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1293331
Ответов: 141
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 17427
Ответов: 52
19.11.2017 03:04:41
Христианское поселение
Просмотров: 14201
Ответов: 22
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 13389
Ответов: 24
05.11.2017 19:59:48
Структура Откровения
Просмотров: 6799
Ответов: 16
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 9205
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 2252
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 3797
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 1772
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 1580
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 1298
Ответов: 1
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Адвентистский экуменизм

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Адвентистский экуменизм
 
Господа!
С Вашего позволения позволю себя представить Вашему вниманию мой перевод статьи из одного из старых номеров журнала по церковной истории АСД - "Адвентистское наследие".
From ecumenists to come-outershttp://theologian.msk.ru/history/453-millerity-v-1831-1845-ot-ekumenisticheskogo-edinstva-do-vyhoda-iz-cerkvey.html#_ftn1: the Millerites 1831-1845

Миллериты в 1831-1845. От экуменистического единства до выхода из церквей
 
В 2001 году в Киев приезжал папа римский. Его встречал Крупский, целованием рук папы. Крупский преклонился перед папой по своей личной инциативе или выполнял задание центра АСД.


Вот ответ из сайта АСД   " Иисус любит тебя"

1. Даже если этот факт имел место быть - не видел, официальную информацию не читал. Что-либо ответить по этому поводу немогу.
2. Это вопрос мне? Ставьте его этому самому "центру АСД"
3. Впредь попрошу не утруждать себя писать вопросы "не по теме".
 
дух экуменизма - дух соглашательства и перенятия

экуменизм - присутствует в любой религии и любой деноминации
но все начинается намного раньше - личного соглашательства,личного мысленого компромиса- в любом аспекте жизни
это главное
остальное вытекающие дела



христианства как такового - не существует вообще
за очень,очень,очень..... редкими ислючениями
редкие ислючения - живущие по духу , не зависимо от вероисповеданий и личных убеждений - на таковых же благодать а не закон

проповедуется все - жертва Христа ,писание,  доктринальные убеждения , закон , традиции , обряды , ритуалы, суббота  и т.д. - все кроме радостной вести / евангелия/ - акцент в любую сторону - только не Христа как личного спасителя

принятие Христа как личного спасителя - что и есть сущность праведности по вере - сущность весть 1888 г/ в адвентизме /

-----

понимание этого даст возможность посмотреть вам по другому на то что вы назвали - Адвентистский экуменизм

Цитата
alexeykomlev пишет:
Господа!
С Вашего позволения позволю себя представить Вашему вниманию мой перевод статьи из одного из старых номеров журнала по церковной истории АСД - "Адвентистское наследие".
вы не заете Бога

разве Бог осуждающий или любовь
Изменено: AMA - 25 Мар 2012 13:09:02
 
Шаг жизни к победе во Иисусе Христе, - ежедневно приходить ко Христу и принимать все изумительные преимущества искупительной смерти Иисуса Христа.
Наша смерть для греха, была Его смертью на кресте.
Его смерть на кресте, была нашей смертью для греха.
Смерть Иисуса Христа на Голгофе это  самый недооцененный Дар во всей истории мира.
Этот Дар недостаточно оценен и в наших церквях.
Отдавая Своего Сына на смерть Бог сделал очень важное для нас, Бог примирил нас, с Собой. Смертью Христа, мы спасены от Божьего гнева, а Его жизнью мы спасены, для вечной жизни.
Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса, это спасение нас для вечной жизни.
Спасение нас для вечной жизни это результат  жизни Христа в нас, - мы спасены Христом от греха.
Мы были спасены от смерти Его смертью.
Но, спасение это не избавление вас от смерти, это ввод вас в вечную жизнь.
Матфея 1:21
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Спасение связано с победой над грехом.
Обычно, многие думают, что спасение это как нибудь пройти на небо, как то втиснуться в эти узкие ворота Рая.
Но, спасение должно быть здесь и сейчас, потому что Иисус жил совершенной жизнью. И эту жизнь  Он, нам предлагает каждый день.
Значение спасения, есть в том, что - Бог живет в нас, а не приобретение Неба.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Кто знает, Комлева исключили из АСД ?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Историки-религиоведы не понимают, что история церкви соткана из миллионов (если не миллиардов) опытов встречи людей с Богом.

Цитата
Уникальность христианства заключается  в том, что оно отвечает на самые главные чаяния человеческой души. В религии есть весьма соблазнительный путь, по которому пошли очень многие течения: передавать людям некие тайные знания, которые невозможно получить путем изучения окружающего мира и недоступные человеку, пока он их не узнает. Например, это могут быть сведения об устройстве потустороннего мира или практики, позволяющие установить контакт с его обитателями. По этому пути шли древние гностики и сейчас  идут современные теософы. Христианство устроено принципиально иначе: оно не открывает человеку новые знания, а напоминает о истинах, изначально ему известных и понятных, но столь невероятных, что он, не будучи христианином,  даже не смеет надеяться, что чаяния его души разделяет Всевышний Бог. Поэтому, христианство не может быть творением человеческой фантазии. Наоборот, человеческий разум постоянно пытался преодолеть соблазн христианства, сделать его рационально объяснимым, несущим следы человеческих рук, которые его создали. Христианство бросает вызов человеку, и многим нужен повод от этого вызова уклониться.

Комлев Алексей

http://theologian.msk.ru/blog/522-ob-unikalnosti-hristianstva.html


Неудивительно, что его исключили.  Если все начнут самостоятельно думать, то власти фарисеев придет скорый конец.  Чем же они займутся: копать не могут, просить - стыдятся?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Сан-Франциско далеко, если ехать низко.

Если ехать высоко, Сан-Франциско близко.

Взято здесь.


Грех делает человека лилипутом (маленьким, злым и бесплодным).
А добродетель делает человека дитем Божьим, которое растет благодатью Божьей в меру полного возраста Христова.
Изменено: prognozz - 18 Июн 2016 19:08:19
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Из переведенной статьи  я сделал вывод, что упоминаемый там экуменизм не похож на сегодняшний.  Скорее он похож вот на такой

Цитата

34. Община. Единство Церкви. Экуменизм.

Церковность есть умение быть Церковью, а не быть в Церкви.

* * *

Перегородки между церквами не достают до неба? Но Церковь и есть небо!

* * *

Экуменизм не строит мост над пропастью, а напоминает, что пропасти нет.

* * *

Христианских проповедей много. Проповедь христианства — одна.

* * *

Люди делят Церковь, а Бог перемножает разделенное.


35. Православие, католичество, протестантизм

Экуменизм это разговор четырёх родных сестёр: иудейки Веры Соломоновны, католички Веры Петровны, православной Веры Ивановны и протестантки Веры Мартыновны.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Экуменизм это разговор четырёх родных сестёр: иудейки Веры Соломоновны, католички Веры Петровны, православной Веры Ивановны и протестантки Веры Мартыновны.
Это не сёстры, а тёзки.Отцы разные...
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика