Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
20.11.2018 18:03:10
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 23147
Ответов: 192
20.11.2018 17:57:04
Свет на моём пути
Просмотров: 32805
Ответов: 203
20.11.2018 17:52:18
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 39731
Ответов: 391
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17180
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3282
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 755
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 810
Ответов: 6
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 15004
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3623
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4715
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 157415
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4331
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 120638
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12292
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2137
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 760
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19114
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2154407
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2391
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27402
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5671
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4943
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29441
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 23900
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6366
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3424
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4007
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10987
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 26244
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17108
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11156
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4417
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7167
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3923
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3368
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2607
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54310
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21168
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 110447
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27905
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5298
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 11422
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5719
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15623
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18562
Ответов: 38


Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17), Какое значение этого действия и в чем блаженство?
 

Довольно часто приходится слышать вопрос: Умывают ли в вашем сообществе ноги во время Вечери Господней? И этот вопрос задают не только верующие разных протестантских деноминаций, но и люди разных конфессий.

На вопрос: как вы понимаете обряд умывания ног? В большинстве случаев говорят, что это повеление Иисуса Христа и его надо исполнять, а не обсуждать.

(Ин.13:1) Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.

Начало размышлений над умыванием Господом ног ученикам, необходимо начинать из слов: "Перед праздником Пасхи Иисус зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу". Пасха - праздник освобождение Израиля от рабства и является праобразом освобождения человека от рабства греха, а следующие слова говорят о завершении миссии Иисуса Христа на Земле.

(Ин.13:2) И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,  

(Ин.13:3) Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,  

(Ин.13:4) встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.  

Когда человек знает, что ему осталось жить несколько часов, то он говорит и делает что-то чрезвычайно важное в его розумении, а тем более Господь, выполнив Свою миссию на Земле, в последние Свои действия и слова вкладывает что-то особенное.

(Ин.13:5) Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.  

Необычный вид, человек, который выразил желание быть учителем, имея не малое количество учеников, умывает им ноги. Событие непонятное как самим ученикам, так и размышляющим над ним.

(Ин.13:6) Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?  

Один из преданных учеников, уважая своего учителя, веря в Его особенность, но не понимая факта умывания ног, или воспринимая это только на плотском уровне, противится Христу.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ин.13:7) Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.

Слова Христа: "Что Я делаю, ты не знаешь теперь", довольно странные, потому что Господь просто умывал ноги ученикам. Тогда выходит, что в умовение ног Иисус вкладывал намного более глубокое значение и подтверждением этого является продолжение Его слов "уразумеешь после". После этих слов у Петра должно было бы возникнуть несколько вопросов, а именно: когда пойму и в результате чего?

(Ин.13:8 ) Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.  

Но не случилось, как думалось, Петр продолжает опираться плотскому умовению ног: "не умоешь ног моих вовек», не понимая глубины значения данного процесса, потому что духовное значение его открывает Дух Святой и понять это можно только тогда. В наше время, и те, которые умывают ноги во время Вечери Господней, и те, которые не умывают, к величайшему сожалению, в большинстве случаев, не понимают этого события. Но плотскую процедуру, после слов Христа "если не умою тебя, не имеешь части со Мною", как апостол Петр, так и кое-кто в настоящее время, поставили в разряд обязательной и чрезвычайной.

(Ин.13:9) Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.

То есть, Петр по плотскому уже готов, чтобы Иисус Христос умыл ему не только ноги, но и руки и голову, продолжая не понимать значение умывания ног.

(Ин.13:10) Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.

На непонимание ученика, Учитель глубже объясняет процесс умывания ног "омытому нужно только ноги умыть", с определенным выводом "потому что чист весь".

(Ин.15:3) Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.

Из слов Иисуса Христа, записанных в пятнадцатой главе Евангелии от Иоанна, становится понятно, что человек, уверовав в Господа, исповедуя Его Слово умывается этим Словом. Но продолжая жить во плоти, к сожалению согрешает.
 
Цитата
Богуслав написал:
Из слов Иисуса Христа, записанных в пятнадцатой главе Евангелии от Иоанна, становится понятно, что человек, уверовав в Господа, исповедуя Его Слово умывается этим Словом. Но продолжая жить во плоти, к сожалению [B]согрешает[/B].
Надо же ,и не отсохнет же язык за такой поклёп. Где из слов Христа в 15-й главе  такой вывод можно сделать???

2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
(Иоан.15:2)
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:5,6)
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(Иоан.15:10)
18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
(Иоан.15:18,19)
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:
Надо же ,и не отсохнет же язык за такой поклёп. Где из слов Христа в 15-й главе  такой вывод можно сделать???

Читайте внимательно, особенно учитывая разделительные знаки. В первом, приведенном Вами моем предложении, вывод сделан на основании слов Христа в Ин.15:3, а второе мое предложение написано на основании 1Ин.2:1.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(1Ин.2:1) Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;

То есть, возникает потребность в покаянии для прощения согрешений, одним словом "умывание ног".

(Ин.13:11) Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.  

Слово Христа не очистило предателя, потому что он продолжал жить материальными и душевными ценностями – ценностями мира сего.

(Ин.13:12) Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?

Ставя вопрос ученикам, Господь не ожидал от них ответа, "ибо Сам знал, что в человеке" Ин.2:24-25, а вопрос ставил чтобы подчеркнуть важность значения умывания ног, и побудить учеников роздумать над ним.

(Ин.13:13) Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.  

Из данных слов, как ученики, так и мы с вами, должны сделать выводы, что Иисус Христос (Слово Божие) есть:

1. По плотскому – Я, Человек;

(Ин.1:14) И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

2. По душевному – Учитель;

(Отк.19:13) Он был облечен в одежду, обагренную кровью (душевным доб.мной). Имя Ему: `Слово Божие'.

Слово Божие, как духовное, вынужденно было приобрести душевный вид для того, чтобы Его мог понять душевный человек.

3. По духовному – Господь.

(Ин.10:30) Я и Отец - одно.

(Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

На основании этих выводов и необходимо рассматривать процедуру умывания ног.

(Ин.13:14) Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.  
 
Цитата
Богуслав написал:
Читайте внимательно, особенно учитывая разделительные знаки. В первом, приведенном Вами моем предложении, вывод сделан на основании слов Христа в  Ин.15:3 , а второе мое предложение написано на основании  1Ин.2:1 .
Если следовать вашей логике, то на основании Пс. 52:2 можно заявить, что БОга нет.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ин.13:15) Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.  

1. По плотскому - каждый верующий человек, а тем более тот который считает себя учеником Иисуса Христа, живя в достатке, должен материально послужить нуждающимся братьям и сестрам, чтобы порою умывание ног другому, не оказалось легче чем материально послужить нуждающемуся.

(Деян.4:32) У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.

2. По душевному - учитель наставляется ради служения ученикам; поставленный директор или начальник, должен заботиться о работающих; президент выбирается народом и должен служить этому же народу.

(Еф.6:9) И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.  

3. По духовному - духовно "сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" Рим.15: 1, то есть "умывать ноги".

(Иак.5:16) Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.

Важнейший принцип духовного служения верующих, сильных в Духе Святом, сводится к служению духовно более слабым братьям и сестрам, то есть "умывать им ноги".

(Ин.13:16) Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.  

Как для учеников, для работающих и для народа, так и для учителей, директоров, начальников, президентов "есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия".

(Ин.13:17) Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

Умывать ноги один другому это хорошо, а понять духовную глубину этого и поставить ее в принцип своей духовной жизни и служения, намного важнее.

(1Пет.4:8 ) Более же всего имейте усердную любовь друг к другу, потому что любовь покрывает множество грехов.

(Пс.32:2) Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика