Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.11.2018 21:27:47
Свет на моём пути
Просмотров: 32414
Ответов: 202
17.11.2018 21:23:40
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 39024
Ответов: 389
10.11.2018 10:26:41
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 22803
Ответов: 190
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17132
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3253
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 735
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 779
Ответов: 6
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 14859
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3595
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4686
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 157213
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4306
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 120525
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12237
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2117
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 747
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19058
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2147429
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2369
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27379
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5644
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4911
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29407
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 23650
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6305
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3409
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3982
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10957
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 26195
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17060
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11139
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4392
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7134
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3903
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3353
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2594
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54223
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21073
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 110271
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27856
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5292
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 11365
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5706
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15574
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18484
Ответов: 38


Новый Иерусалим – город от Бога. Древо жизни. (Отк.21-22гл.)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Новый Иерусалим – город от Бога. Древо жизни. (Отк.21-22гл.), Составляющие города от Бога и какое их духовное содержание?
 

Начало в темах: Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей–духовное содерж. 144000–кто они?(Отк.6-7гл); Голоса труб. Какое духовное значение событий? (Отк.8-9 гл); Что сказали семь громов? Два свидетеля-кто они? (Отк.10-11 гл.); Женщина и дракон–кто они? Число имени 666–значение. (Отк.12-13 гл.); Агнец на Сионе с девственниками. Жатва земли(Отк.14,15 гл); Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл);Великая блудница, Вавилонь великая – кто она? (Отк.17-18гл); Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)

(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).

(Отк.21:1) И увидел я новое небо и новую землю, ибо первое небо и первая земля миновали, и моря уже нет.
Апостол Иоанн находясь в духовном мире, старался описать совершенную реальность этого мира человеческим языком, на основании земных примеров. В нашем физическом, материальном мире первое небо символизирует духовный мир в человеческом понимании, первая земля это телесное восприятие Писаний, или восприятие Писаний на уровне буквы, море - человечество Земли с душевным восприятием Писаний. В духовном мире, новое небо - духовное совершенство, а новая земля указывает на основу совершенного, духовного мира, которым является живое и действующее Слово Бога. В первом стихе написано, что моря в духовном мире Иоанн не видел, то есть там, душевность отсутствует.
(1Кор.13:12) Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
Апостол Павел называет наше, земное понимание духовного мира частичным, гадательным, оно указывает на духовное совершенство, которым познаны мы, и все же, новое небо и нова земля для нас остаются загадочными.
(Отк.21:2) И я, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Иоанн видит небо открытым Отк.19:11, а это духовное откровение в котором ему показана отделенная (святой город) новая наука от Бога (Иерусалим, новый), приготовленная для Церкви, которая введет ее в духовное совершенство.
(Отк.21:3) И услышал я громкий голос от престола говорящий: се, обиталище Бога с людьми, и раскинет шатер над ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
Громкий голос раздался от престола, а это символ власти Творца, что святой город Иерусалим, новый, который сошел с нового неба от Бога, является Его жилищем, то есть Творец проживает в духовном совершенстве, в котором будет жить и Его народ.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:4) И отрет всякую слезу из глаз их, и смерти не будет уже; ни скорби, ни крика, ни муки уже не будет, ибо первое ушло.
Слезы, смерть, скорбь, крик и мука составляющие первой земли при первом небе, то есть в том преждевременном физическом, материальном мире, в котором Дух Святой учил и готовил верующих к жизни в совершенной вечности с Богом.

(Отк.21:5) И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит: напиши; ибо слова сии верны и истинны.
Сидящий на престоле, создает все новое, для нового человека, который принял Иисуса Христа своим спасителем, наставником; родился свыше, Отцом которого является Бог; принял духовное крещение и признал учителем своим Духа Святого.

(Отк.21:6) И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды жизни.
Первое все миновало, наступило все новое, случилось спасение человечества, то есть спасение довершилось уверованием Израиля у Иисуса Христа, как своего Мессию. Слово вышло от Бога и это Слово говорило о начале и конце земного существования Ис.46:10. Слово становится источником «воды живой» Ин.7:38-39, под действием Духа Святого, Который делает это слово живым, действующим и пророчим.
(Отк.21:7) Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Каждое из посланий до семи церквей, заканчивается обетом Иисуса Христа победителю в духовной борьбе, и он согласно обета наследует:
1.Дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
2.Не потерпит вреда от второй смерти.
3.Будет вкушать сокровенную манну.
4.Дам власть над язычниками.
5.Облечется в белые одежды.
6.Сделаю столпом в храме Бога Моего.
7.Дам сесть со Мною на престоле Моем.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:8 ) Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и развратников и чародеев, и идолопоклонников и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою, которая есть смерть вторая.
Люди с соответствующими характеристиками, перечисленными в восьмом стихе, являлись членами церкви блудницы, они знакомы с Писанием, имели частично его духовное понимание, но их судьба –духовный суд через Писание (озеро, которое горит огнем и серой), а это духовная смерть.

(Отк.21:9) И пришел ко мне один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними ударами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе невесту, жену Агнца.
Ангел, как служебное лицо духовного мира, показывает невесту, жону Агнца не как личность, а как Церковь - сообщество людей, с соответствующей доктриной, и ее составляющими, которые являются обязательными для пребывания в духовном, совершенном мире.                                  
(Отк.21:10) И отнес меня в духе на большую и высокую гору, и показал мне город, святый Иерусалим, сходящий с неба от Бога.
Чтобы увидеть и понять доктрину Церкви с ее составляющими, необходимо быть в духе, находиться на большой и высокой горе Ис.2:2-3, а это быть крещенным в Духе Святом, находиться в величественной науке Божьей.
(Пс.35:7) Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!                

(Отк.21:11) Он имеет славу Божию (город святой Иерусалим доб.мной). Свечение его подобно драгоценнейшему камню, как камню яспису кристаллическому.  

Из одиннадцатого стиха, подается характеристика науки, которая сошла с неба от Бога, из духовного измерения. Она должна быть основой доктрины Церкви, то есть людей, которые будут жить в жилищах Бога, и Он будет жить с ними. Эта характеристика начинается с того, что наука должна иметь свечение подобно драгоценному камню яспису, который согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2 указывает на первого Апостола Иисуса Христа Симона, что Петром прозывался. Значение имени Симон – слушание, то есть основой науки с неба от Бога является слушание, то есть слушание Духа Святого. Кристалличность камня ясписа говорит о его чрезвычайной прозрачности и твердости, которая указывает на понятность науки с неба и ее непоколебимость.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:12) Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:  

Обороной города от врагов в древности была стена, и чем более величественной, или широкой, чем выше была эта стена, тем надежнее была оборона. Обороной Нового Иерусалима, науки с неба от Бога, является Его Слово, которое святое (отделенное), потому что к нему никто не может прийти без Бога Ин.6:44, духовным (большим и высоким) его делает Дух Святой Ин.16:13-14. На каждой из двенадцати ворот, через которые можно войти в город, в науку, находится духовное служебное лицо Ангел, который посылается на служение тем, кто имеет спасение наследовать Ев.1:13-14. На каждой из двенадцати ворот, имя двенадцати колен сынов Израиля, ибо написано: "и так весь Израиль спасется" Рим.11:26. Кто игнорирует, или презирает спасение Израиля, в Новый Иерусалим войти не сможет.

(Отк.21:13) с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.  

В книге пророка Иезекииля в 48 глава с 31 по 34 стихи, указанны имена сынов Израиля на двенадцати воротах входа в город, по трое ворот на каждой из четырех сторон света, к северу трое ворот: Рувимовы (видеть), Иуды (хвала), Левия (привязанность); от востока трое ворот: Иосифа (прибавить), Вениамина (сын десницы), Дана (судья); с южной стороны трое ворот: Симеона (слышать), Иссахара (награда), Завулона (жилище); с морской стороны (от запада) трое ворот: Гада (счастье), Асира (блаженство), Наффалима (борьба). В скобках поданы значения имен, на основании которых можно розмышлять над данным стихом.                          

(Отк.21:14) Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
Оборонная стена, или стена Нового Иерусалима, науки от Бога, есть Его Слово, а фундаментами, или основой на которой стоит эта стена есть имена двенадцати апостолов Иисуса Христа. Апостолы Слово Христа и Его науку проповедовали по Земле, Дух Святой на основании Слова и проповедей основал Церковь, а наука Христа является наукой Бога.
(Ин.7:16) Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:15) Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
Согласно Отк.21:9 с Апостолом Иоаном говорил Ангел, который является духовным служебным лицом, мера духовного лица является духовной, потому и сказано, что мерная трость является золотой.
(Иез.40:5) …в руке того мужа трость измерения в шесть локтей
У пророка Иезекииля сказано, что длина мерной трости шесть локтей, то есть это мера человеческая, а в пятнадцатом стихе Ангел и мерная золотая трость духовны, то соответственно город, ворота и стена тоже должны быть духовными. Город Новый Иерусалим, это духовная наука приготовленная для человеческой души записанной в книгу жизни Иисуса Христа. В этом городе, в этой науке душа будет жить с Богом, поэтому его и меряют золотой, духовной тростью, размером в шесть локтей, так как это жилище для человеческой души. Войти в город, в духовную науку, можно через двенадцать ворот, на которых имена двенадцати колен сынов Израиля и это не случайно, потому что важной составляющей Слова есть обет спасения народа наследия Божиего Ис.19:25.

(Рим.11:26) и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
(Рим.11:27) И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
Ворота стены тоже измеряют духовной, золотой тростью в шесть локтей, то есть в город, в духовную науку смогут войти только те души, которые признали и исповедовали важность спасения двенадцати колен сынов Израиля. Двенадцать ворот находились в оборонной стене города, что есть Слово Божье, и эта стена тоже измеряется золотой – духовной тростью, то есть все Слово является духовным, а длина трости в шесть локтей, говорит о том, что это Слово должно быть в спасенной человеческой душе.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:16) Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и ширина. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и ширина и высота его равны.  

Ангел измерил город Новый Иерусалим золотой, духовной тростью, длина которой шесть локтей, а это мера человеческая. Указанный город является наукой Бога для людей, которые в этом жилище будут с Ним жить. Этот город четырехугольный, но сказано, что длина, ширина и высота его равны, то есть это куб. Куб имеет двенадцать сторон, а написано, что измерение города составило двенадцать тысяч стадий, то есть каждая из двенадцати сторон была в тысячу стадий. Тысяча символизирует величие Божьей милости.

(Исх.20:6) и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

(Пс.104:8 ) Вечно помнит завет Свой, слово, [которое] заповедал в тысячу родов,

Святое-святых в скинии собрания, построенной Моисеем, имело размеры длины, ширины и высоты в десять локтей, то есть это был куб. В Святое-святых скинии или храма, Бог открывался Израилевым сынам, там находился ковчег откровения, который символизировал Иисуса Христа.

(Исх.29:43) там (в Святое-святых скинии доб.мной) буду открываться сынам Израилевым, и освятится место сие славою Моею.

Одинаковость длины, ширины и высоты Нового Иерусалима отождествляется из Святое-святых земного храма, но в Новом Иерусалиме Бог не будет открываться своему народу, а будет с ними жить в Слове Писания (длина – плоть, буква Ин.1:14, 2Кор.3:6), в стремлении души познать истину (ширина – душа Мф.11:12) и в истине Духа Святого (высота – дух Ин.16:13). Познание науки Бога на трех уровнях произойдет равномерно по Его милости.

(Отк.21:17) И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.

Стена Нового Иерусалима, измеряется золотой, духовной тростью, и размер ее сто сорок четыре локтя, мера человеческая. Но написано, что эта мера есть мера и Ангела, то есть величина стены есть также и духовной. Охранной стеной науки Бога является Его Слово – духовное Слово, этим Словом, как Нового, так и Ветхого Заветов есть Иисус Христос, ибо написано:

(1Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.

В Иисусе Христе, Бог послал Свое Слово на Землю, чтобы люди посредством этого Слова примирились с Ним. Человеческая мера в шесть локтей вмещается в сто сорока четырех локтях стены города двадцать четыре раза, то есть в человеческой душе, в течение ее сознательной земной жизни, Слово должно в ней  находиться в течении 24 часов суток.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:18 ) Материал его стены яспис, а город золото чистое, подобен чистому стеклу.
В 11стихе данной главы говорилось, что светлость города подобна камню яспису, а это, согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2, указывает на первого апостола Иисуса Христа Симона, что Петром назван, значение имени Симон - слушание. Стена Нового Иерусалима - науки от Бога, построенной из ясписа, то есть обороной здоровой духовной науки от Бога является слушание, и слушание Духа Святого. В подтверждение того, что эта наука является духовной, говорится что город чистое золото, подобно чистому стеклу, то есть наука только духовна и понятна для рожденных свыше, для духовно живых.

(Отк.21:19) Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое изумруд,
(Отк.21:20) пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое берилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
Стихи Отк.21:14, Отк.21:19-20, Мф.10:2 указывают на двенадцать апостолов Иисуса Христа, которые в Євангелиях, в Деяниях апостолов и своих посланиях (стена города украшена), помогают нам понять  обязательные элементы основ науки Господа, которая основана на Ветхом и Новом Заветах, а также дают пример практического ее использования.

(Отк.21:21) А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.
Новый Иерусалим, как наука Бога, имела оборонную стену в которой двенадцать ворот с именами двенадцати колен сынов Израиля, а каждые из двенадцати ворот были из одной жемчужины. То есть в совершенную науку Творца можно войти только исповедуя спасение народа Божьего – Израиля, и доктрину Церкви, на которую указывает «жемчужина» Ис.54:11-12. Большинство людей, исповедуя одну из конфессиональных наук, принадлежа к той, или иной религиозной общине, после рождения свыше, рождения от Бога, начали искать такую общину, которая исповедует здоровую науку на основании Библии. Найдя такую драгоценную жемчужину - Церковь Христа, отрекались от своих предыдущих религиозных убеждений, "отцовских преданий", все это "продавали" и покупали эту жемчужину Мф.13:45-46, становились ее членами. В Новом Иерусалиме, в науке Бога есть одна улица и этой духовной улицей (чистое золото), понятной (прозрачной как стекло), является Иисус Христос - Слово Бога Ин.14:6.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:22) Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
В храме, в Святое-святых, Бог открывался Израилевым сынам Исх.29:43, а в Новом Иерусалиме Творец будет жить с народом Своим, записанным в книге жизни Агнца и потому храмом города является Вседержитель со Своим Словом - Агнцем.
(Отк.21:23) И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне чтобы светили ему, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
На Земле, светом для людей является Бог, Который в Писании уподобляється солнцу Пс.83:12, а также Церковь, которая отображает свет Иисуса Христа Еф.5:8, как луна отображает свет солнца. В вечности совершенную духовную реальность освещает слава Божия, а светильник Нового Иерусалима, науки от Бога есть Агнец - Иисус Христос, о чем было сказано Богом через пророка Иезекииля:
(Иез.48:35) …А имя городу с того дня будет: `Господь там'.

(Отк.21:24) И будут ходить народы через свет его, и цари земли принесут славу их в него.
Народы, записанные в книгу жизни Иисуса Христа, будут жить в совершенной науке Бога и будут ходить в свете Слова, которое является светильником духовного города. Царями земли являются плоды духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание Гал.5:22-23, они то и принесут свою славу в этот город.
(Отк.21:25) Ворота его не будут закриты днем; а ночи там не будет.
Вечность с Богом и Агнцем является духовным совершенством – днем, ворота стены города с именами колен сынов Израиля, закрываться не будут, так как Израиль уверовав в Мессию, в Иисуса Христа тоже будет жить в этом городе из народами, записанными в книгу жизни.

(Отк.21:26) И принесут в него славу и честь народов.
Славой и честью народов Земли были преждевременные земные ценности, и в каждого из этих народов, кто уверовал у Иисуса Христа, произошла переоценка ценностей. Все это старое стало как сор, а только все новое, рожденное от Бога, от Его науки, будет принесено в Его город.
(Отк.21:27) И не войдет в него ничто нечистое и творящий мерзость и ложь, а только записанные в книге жизни Агнца.
В вечность, в совершенный духовный мир с Божьей наукой, в святой город - Новый Иерусалим, может войти только тот, кто записан в книгу жизни Иисуса Христа, как Агнца, принесенного в жертву за спасение человечества.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:1) И показал мне реку воды жизни, светлую, как кристалл, выходящую от престола Бога и Агнца.
От престола Бога и Иисуса Христа выходит Дух Святой, составляющими Которого являются семь духов Божиих.
(Отк.4:5) семь светильников огня горели перед престолом, которые суть семь духов Бога;
Река воды жизни, исходит от властных полномочий (престол) Бога и Его Слова, которое под действием Духа Святого делается рекой воды жизни. Все, кто будут жить в Новом Иерусалиме с Богом, будут пить воду жизни, светлую как кристал Ин.4:14.

(Ин.7:38 ) Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
(Ин.7:39) Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него
Приведенные слова Иисуса Христа, записанные в Евангелии от Иоана, довольно основательно и в полноте объясняют первый стих данной главы.

(Отк.22:2) В середине улицы его и реки, отсюда и отдуда древо жизни, тверящее плодов двенадцать, в месяц каждый отдающее плод его, и листья дерева - на исцеления народов.
В святом городе от Бога - Новом Иерусалиме, в совершенной духовной Его науке, есть река воды жизни, которая выходит от престола Творца (оттуда), о чем упомянуто выше. А также есть одна улица, подчеркиваю одна улица, которой является Иисус Христос, - Слово.
(Ин.14:6) …Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Эта улица вела и ведет нас, из этого временного земного существования (отсюда), в вечные жилища Отца. Понятнее будет сказать, посреди улицы и реки города, дерево жизни, которым является наш Господь.

(Лк.23:31) Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?
Иисус Христос, придя в этот временный мир, приняв тело человека, став живым "зеленеющим деревом", дал науку людям (которые тоже "как деревья" Мк.8:24) для того, чтобы они, находясь в Его Слове, приняли «всякую истину» от Духа Святого, стали живыми для Бога, не уклоняясь ни в дух ни в букву.
(Ин.16:13) Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину
(Ин.16:14) Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Отец послал Своего Сына к народу Своему, к Израилю Мф.15:24, чтобы привести их к Себе. Они и есть те двенадцать плодов, которые творит "дерево жизни", от чего прославится Отец Ин.15:8. Во время скорби Израиль примет Иисуса Христа своим Мессиею, а листья "дерева жизни" на исцеления народов "свет к просвещению язычников" Лк.2:32.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:3) И всякое проклятие не будет уже. И престол Бога и Агнца в нем будет, и рабы Его будут служить Ему, и имя Его на челах их.

В нем, то есть в Новом Иерусалиме, в духовной совершенной науке, есть единоличная власть (престол) Бога и Его Слова (Агнца), поэтому проклятия уже не будет, а рабы это те, которые не знают мыслей и планов своего господина.

(Ин.15:15) Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

В вечности, как написано "познаю, подобно как я познан", то есть те, кому в периоде благодати были закрыты события времени скорби, в духовном мире будут служить своему Господу в познании Его тайн.

(Отк.22:4) И увидят лице Его, и имя Его на челах их.  

В одинадцятом стихе двадцатой главы написано, что от лица Сидящего на престоле бежали небо и земля, настолько несовершенным является материальный мир (земля ), а также духовная наука (небо) предоставленная человеку, для понимания духовных процессов и событий. В Новом Иерусалиме, в духовном мир, рабы увидят лицо Господа, настолько вера в Иисуса Христа и Его Слово подготовят верных к встрече с Ним, а имя Бога, которое было закрыто для них в периоде благодати, откроется в духовном мире, они примут Его науку в свою мысль (на чело).

(Отк.22:5) И ночи не будет уже, и не имеют нужду в свете светильника, и свете солнца, ибо Господь Бог будет светить на них; и будут царствовать на века веков.  

Ночь и темнота в Писании, очень часто символизируют разгул беззакония на Земле, в духовном мире беззаконие отсутствует. Вечность, духовное совершенство это день, а освещать живущих в ней будет Господь, составляющими света Которого являются и свет светильника Пс.118:105 и свет солнца Пс.84:12, о чем вспоминалось в предыдущих постах. Высказывание "царствовать на века веков" говорит о вечности духовного существования.

(Отк.22:6) И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог духов пророков, послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.  

Во второй и третьей главах, данной книги, в посланиях к каждой из семи Церквей, есть одинакове повеление: "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам". Во время скорби, Бог через Своего Ангела, показал верующим конца периода благодати, которых ввел во время скорби, "чему надлежит быть вскоре".

(Отк.22:7) Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика