Последнее в форуме
24.09.2017 15:04:26
Борьба и мужество
Просмотров: 2368
Ответов: 35
24.09.2017 14:53:43
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 1777
Ответов: 40
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 1952
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 618
Ответов: 9
09.09.2017 19:08:47
Религиозные новости
Просмотров: 1028
Ответов: 7
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 833
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 824
Ответов: 1
03.06.2017 11:12:33
1Кор.11:3
Просмотров: 3876
Ответов: 14
20.05.2017 05:39:06
Структура Откровения
Просмотров: 4894
Ответов: 9
11.05.2017 22:45:38
Изюминки
Просмотров: 101182
Ответов: 271
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 45260
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 12522
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 84885
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 17393
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 3312
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 6652
Ответов: 19
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 114887
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 11217
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 11909
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 32713
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 5861
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 3468
Ответов: 3
07.10.2016 20:41:10
Оправдание и Праведность
Просмотров: 136265
Ответов: 302
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 4272
Ответов: 2
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Структура Откровения

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Структура Откровения, пособие по изучению
 
Структура Откровения
Изучение книги Откровение значительно облегчается при понимании того, как она устроена. Прежде чем закапываться внутрь очень непростых образов и аллегорий, было бы не лишним уяснить , что собственно она представляет собой, как целое.

Для адвентистов, знакомых с основами вероучения, в общем образы и пророчества Откровения понятны, но в силу некоторых субъективных причин, многие начинают сомневаться и уклоняются если не в ереси, то в явно не стыкующиеся с общим контекстом Библии, теории. Среди таковых существует  теория хронологически последовательного понимания Откровения, бессмысленная в принципе, но, тем не менее, привлекающая довольно многих альтернативных адвентистов, недовольных состоянием церкви и на этой почве желающих выстроить полностью альтернативный адвентизм. Но альтернативы нет, иначе и Бог не Бог. Церковь конечно серьезно больна, но все, что Бог дал церкви познать истинного – свет миру и не подлежит сомнению. Наоборот, все эти драгоценности следует развивать и умножать, так как понимание глубин удел не одиночек, а результат молитвенного и смиренного исследования многих искренних душ.

Предлагаемый взгляд на структуру книги Откровение не содержит глубоких толкований текста, но только лишь подготавливает почву для этого. Толкования конечно будут, но они будут касаться в основном заявленной темы, то есть для пояснения главного - структуры книги Откровение.

Сама книга делится на три части, в каждой из которых есть определенные смысловые блоки.  

Часть первая состоит из трех блоков,  охватывающих историю церкви от первого пришествия Христа до второго.

1 блок:
1 глава – приветствие и обоснование книги: кем и кому она дана;
2 и 3 главы – обращение Главы церкви к семи церквям;
4 глава – заключение, показывающее представителей церкви (24 старца) и небесный строй поклонения.

2 блок:
5 глава – предисловие к печатям;
6 глава – снятие шести печатей;
7 глава – подробности событий приходящихся на время между пятой и шестой печатями;
8:1 – седьмая печать.

3 блок:
8:2-13 – первые четыре трубы;
9 глава – пятая и шестая труба;
10 глава – предупреждение о седьмой трубе;
11 глава – седьмая труба.

Часть вторая

4 блок:
12 глава – Великая борьба в конспекте;
13 глава – подробности войны змея с церковью;
14 глава – подробности событий в Откр.13:12-18

5 блок:
15 глава – предисловие к семи последним язвам;
16 глава – язвы;
17 и 18 главы поясняют, в контексте 16 главы, над кем был суд.

6 блок:
17 глава – разоблачение тайны: семь великих обманов сатаны, посредством которых он удалял человека от Бога и конец этих обманов;
18 глава – подробности событий, происходящих в конце 17 главы с 11 стиха;
19 глава – завершение земной истории – второе пришествие.

Часть третья

7 блок:
20 глава – страшный суд;
21 глава – небесный Иерусалим;
22 глава – заключение: предупреждение, увещание, угрозы, обетование и подкрепление надежды.

Первое обобщение
В первой главе Иоанн видит только Первосвященника и предметы храма. В последней – все царство. Между этими картинами – кровь и огонь и столпы дыма. Для полноты картины следовало бы прочесть первую и последнюю главы вместе. Они очень созвучны.
Далее со второй главы в 2-3-4 блоках мы читаем о церквях, о печатях и о трубах. Это, по сути, описание примерно одного и того же исторического периода в разных аспектах. В начале говорится о внутреннем состоянии церкви. Затем, в печатях, о положении церкви в мире. И в трубах показываются суды Божьи за отступничество церкви.
Эти три периода не налагаются точно во времени, но, в общем, находятся в исторических рамках Нового завета. Они представляют как бы три волны повествования о церкви.   В каждой волне свои образы, но предмет один – церковь. Здесь большое поле исследований для специалистов и любителей истории.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Послания к 7 церквям, 7 печатей и 7 труб

Напомню, что:
Обращение к церквям показывает их состояние в глазах Бога, который больше сердца нашего и знает все.
Печати это внешнее проявление внутренней сути церкви в определенный временной  период. Это церковь в историческом контексте.
Трубы это суды над церковью, то есть неотменимое следствие текущего состояния церкви.

Сравним эти вести.

Эфес - чистая святая церковь, с одним недостатком - забыла первую любовь свою.   За это Бог грозит сдвинуть светильник ее с места его.

Первая печать - конь белый и победоносный всадник с луком.  Вполне соответствует первой церкви.  Конь - это тело церкви, масса верующих. Конь белый, что говорит о святости церкви, о ее чистоте и совершенной верности.  Мы должны понимать, что конь и всадник одно целое,  но не одно и тоже.

Всадник - руководство церкви.  Лук и соответственно стрелы - благовестники, разошедшиеся по всей вселенной, только по слуху о которых совершались чудеса благовестия. Они были святы во всей полноте и потому имели всю силу для покорения язычников вере.  Имея всю полноту познания истины и всю полноту Духа вестники церкви имели  системный успех.   Их мысли и доказательства, как говорил Павел, пленяли ВСЯКОЕ помышление в послушание Христу.  

Но во внешнем не видно внутреннего, о чем говорится в послании к Эфесской церкви - оставления первой любви своей.  Пресвитеры освоились с властью над овцами и тайна беззакония начала действовать.  Появились административные рычаги влияния на людей и, подобно выборам первого царя Израиля,  церковь подчинилась руководству пресвитеров, оставив непосредственное подчинение Богу и прямое Божие водительство.  И сразу последовало наказание Божие:  как христиане избрали повиновение людям, то Бог и начал предавать их в руки человеческие  (чего так боялся Давид).

Наступило время первой трубы - Бог сдвинул светильник Эфесской церкви.  В результате состояние церкви изменилось и перед нами появляется...

Смирнская церковь - страдания и преследования. Но при этом невероятная стойкость и верность. И вот что она делала в мире:

Вторая печать - конь рыжий и всадник с мечем. Миссионерский дух угас,  но Проповедь еще имеет силу, хотя только в ближнем бою. Тело церкви имеет рыжий цвет - цвет крови, что означает имеющиеся грехи и заблуждения в вероучении, принимаемые за истину.  Так и было. Павел говорил, что  при нем тайна беззакония уже пришла в действие,  стали возникать разделения и возникло соперничество между предстоятелями. Уже ученик Иоанна Поликарп писал своим церквям, что слово епископа равно, что слово Бога.  Именно поэтому и были так кровавы гонения, что только в огне гонений и смерти человек забывал  о человеческих учениях и шел до конца с одной только верой в Спасителя.  В это время возникали многочисленные разделения и ереси,  вызванные отрывом от Писаний, так как церковью в это время начали руководить греки, не имевшие глубоких знаний и полагавших, что помазание научит их всему без необходимой учебы.  Так что ереси были закономерным следствием утраты целостного виденья учения Христа, связавшего воедино и новое и старое  (Мф.13:52)

Вторая труба - гора, пылающая огнем...
Я не знаю  толкования этой трубы,  но она также связана с судами Божьими над церковью.  Принимать за трубы нашествия гуннов или еще кого не вижу смысла. Так как третья труба однозначно папство - полынь.  четвертая - конь бледный. А пятая легко идентифицируется с Магометом и возникновением ислама, особенно это:  "как бы венцы, похожие на золотые"  - что это, как не вера в джихад и мусульманский рай? Ну и шестая, ясно что это Османская империя.   Пояснения потом будут.  Здесь я привел это потому, что с пониманием сути и первой и второй трубы, то есть с наполнением их у меня пока не густо. И притом пока не ясно, насколько синхронно они идут с церквями и печатями.  Синхронность кстати совсем не обязательна.  Главное понять, что эти три вести относятся к одному и тому же периоду от создания новозаветной церкви о до второго пришествия.
Изменено: prognozz - 19 Мар 2017 13:07:32
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Необходимое дополнение.

В Откровении важно все.  И знать надо все. Но начинать надо с очевидного. Этим я здесь и занимаюсь - пытаюсь осмыслить "скелет" , чтобы затем понять и все остальное.

В первой части, разбор которой мы начали в предыдущем посте, есть дополнительные главы, в которых тоже много смысла и важность которых никто отменить не может.  Но мы будем все это оставлять далеко на потом, чтобы ничто не отвлекало от главного - объемного виденья структуры Откровения, чтобы в дальнейших исследованиях и рассуждениях события и факты находились на своих местах и в наших мыслях, как и в книге Божьей.  Тогда, если даже и не будет до времени полного понимания всего, то хотя бы не будет грубых ошибок в главном.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Все это время перечитывал печати и трубы, пытаясь увидеть.
Просмотрел проповеди Вайса  на эту тему. Не убедительно.
Ему строго хиазм нужон.  Я тоже люблю хиазм.  Но ...

Первый вопрос сегодня связан с упреком Ефесской церкви, оставившей первую любовь свою.

Павел говорил о тайне беззакония, которая уже при нем начала действовать.  Одни говорили: я Павлов, другие: я - Апполосов,  те что поумней - назывались Христовыми.  Но в общем люди пошли за лидерами.  Появились Диотрефы.

Павел укорял их и учил, что если мы раньше знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.  Но тем не менее должны идти только за Христом, то есть ходить верою, а не виденьем. Однако его голос в то время достиг не многих, а после его смерти уже никто так не учил.

Ученик Иоанна - Поликарп, писал своим общинам, что слово епископа суть слово Бога и ему следует безоговорочно подчиняться.  На мой взгляд  это уже следующий этап отступничества, то есть это следствие первого - увлечения лидерами. Это уже наказание Господне - Бог предает церковь в руки человеческие (чего так боялся Давид).  

Следствием первой трубы стали жестокие преследования.
Однако из истории церкви мы знаем, что церковь все более и более впадала в руки человеческие, пока не разложилась до полной негодности (конь бледный).  Это значит, что первые четыре трубы показывают суды Божьи над отступничеством церкви, которая, теряя благословения, все более и более погружается во тьму.  И когда уже обманываться было нечем, стали появляться искры пробуждения и наконец - Реформация.

Границей первых четыре труб является 7-8 век - появление ислама, возвещенного пятой трубой.  С этой трубы суд над отступившей церковью осуществляется извне - через насилие джихада. Подробности будем обсуждать позже.  

А шестая труба. начавшись Оттоманской империей, продолжается атеизмом, дарвинизмом и гуманизмом. Десятая глава говорит о том, что в период шестой трубы начнется и окончится евангелизация мира (Ангел, стоящий на море и на земле), что и происходит с 16 века по наши дни.

Седьмая труба означает окончание времени благодати и начало семи последних язв.
Изменено: prognozz - 14 Фев 2017 23:30:52
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Седьмая труба означает окончание времени благодати и начало семи последних язв.
Таким образом видим, что трубы начинаются после Ефесской церкви и заканчиваются после лаодикийской, так как в конце шестой трубы церковь будет просеяна и все верные будут убиты, кроме 144 000.  

Печати имеют иной сдвиг. В начале они строго следуют церквям, но с пятой печати ритм изменяется.  Пятая печать означает очищение святилища  и начало суда, то есть 1844 год.

Шестая - семь последних язв и пришествие Господне

И последняя печать означает вознесение церкви после воскресения.  Смотрим - "1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса."  (Откр.8:1)

Теперь всмотримся в текст. Шутники говорят о том, что на небеса женщин не возьмут, так как молчать полчаса они смогут  :).

Но в пророческом смысле полчаса составляют семь дней.  А как известно именно семь дней длится любое очищение по закону и после истечения и после прикосновения к мертвому и по возвращении с войны.  То есть воскресшие также будут должны совершить семидневное очищение. И после этого будут приняты на небо.
Изменено: prognozz - 19 Мар 2017 13:27:39
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Сообщение будет переверстано позже.  Не получается вставить таблицу
Изменено: prognozz - 26 Мар 2017 22:52:34
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
[TABLE][TR][TD]Эфес[/TD][TD] Первая печать.Конь белый, всадник с луком,золотой венец.
[/TD][TD] Обещание сдвинуть светильник, если церковь не покается.[/TD][/TR][TR][TD] Смирна
[/TD][TD]Вторая печать.
Конь рыжий, меч, вражда между людьми
[/TD][TD] Первая труба.
Светильник сдвинут, возникли ереси, разделения.  Мир ополчился против церкви, жестокие гонения.
[/TD][/TR][TR][TD] Пергам[/TD][TD] Третья печать. Конь вороный. Государственная церковь, "примирение" с язычеством.[/TD][TD] Вторая труба. Гора пылающая огнем. Возможно это Константин.
Третья труба.  Звезда полынь - учение католической церкви
[/TD][/TR][TR][TD] Фиатира[/TD][TD] Третья печать. Конь вороный, начало папства, упадок богословия, вера еще сохраняется.[/TD][TD] Третья труба.
Звезда полынь - тайна беззакония, учение папства.
Четвертая труба.
Последствия гегемонии папства.
[/TD][/TR][TR][TD] Сардис[/TD][TD]Четвертая печать. Конь бледный, смерть, суеверный мрак.[/TD][TD]
Пятая труба.  Возникновение ислама.  Постыжение отступившего христианства.[/TD][/TR][TR][TD] Филадельфия[/TD][TD] Пятая печать. Реформация, начало суда над мертвыми праведниками[/TD][TD] Шестая труба.
Оттоманская империя. Атеизм.  Революции.  Мировые войны
[/TD][/TR][TR][TD] Лаодикия[/TD][TD] Шестая печать.
"Ты не холоден, ни горяч..."
"Готовься к сретению Бога твоего, Израиль!"
[/TD][TD] Седьмая труба. Запечатление.
Семь последних язв.
Второе пришествие Христа.
[/TD][/TR][TR][TD] [/TD][TD] Седьмая печать.
Завершение земной истории.  Вознесение церкви.
[/TD][TD]
[/TD][/TR][/TABLE]
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Придется переписать, так как таблица не получается.  Но это только в следующую субботу.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Откр.2:1-7
Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.

4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.

6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

Мы не должны забывать, что Бог наш есть Бог-ревнитель.  Здесь Он напомнил об этом.  Угроза сдвинуть светильник с места его здесь не фигура речи, а серьезное предупреждение о неотвратимом наказании за проявленную халатность.  А ведь начиналось все очень хорошо. Мы видим всадника на белом коне:

Откр.6:1,2  
И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: Выходи!  (иди и смотри).
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.


Небольшое пояснение.  Конь это сила, это масса уверовавших, это - церковь, святая и непорочная.  Ее представители - евангелисты и апостолы, имеют великую силу покорять вере все народы.  Слух о них бежит впереди них (стрелы), а лук в руке всадника - сила Божья, данная святым.  Но в результате многочисленных побед над неверием, они стали больше радоваться победам,  чем тому, что имена их написаны на небесах.  Грозное предупреждениие Господа не было услышано и вот звучит первая труба судов Божиих - гнев Его ревности:

Откр.8:7
Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

Треть начальствующих и все обыватели стали враждебны христианам. Возможно, что две трети грамотных людей понимали актуальность учения Христа, но третья часть, и возможно это была самая влиятельная часть, восстали против Христа, увлекши за собой суеверное и невежественное большинство населения (траву)
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Возможно, кому-то будет интересно взглянуть..
Книга Откровение в схемах
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика