Последнее в форуме
29.03.2017 18:39:03
Борьба и мужество
Просмотров: 1289
Ответов: 11
29.03.2017 18:35:01
Весть Третьего Ангела - 1897
Просмотров: 263387
Ответов: 1127
26.03.2017 20:21:49
1Кор.11:3
Просмотров: 157
Ответов: 3
19.03.2017 16:13:51
Структура Откровения
Просмотров: 1666
Ответов: 5
11.03.2017 20:04:57
Изюминки
Просмотров: 88278
Ответов: 269
09.03.2017 15:50:46
Эндшпиль, проект глобального порабощения человечества.
Просмотров: 109172
Ответов: 276
04.03.2017 21:09:00
Религиозные новости
Просмотров: 36610
Ответов: 98
03.03.2017 21:16:07
Библейское начало дня и субботы.
Просмотров: 53599
Ответов: 221
25.02.2017 12:19:28
Как вычислить наиболее похожее на правду
Просмотров: 2476
Ответов: 22
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 39110
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 6998
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 69129
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 9765
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 1466
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 3280
Ответов: 19
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 95439
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 7841
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 5915
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 25734
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 3753
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 2459
Ответов: 3
07.10.2016 20:41:10
Оправдание и Праведность
Просмотров: 122777
Ответов: 302
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 2740
Ответов: 2
19.06.2016 00:36:18
Урок 12. 11–17 июня. Последние дни Иисуса.
Просмотров: 3392
Ответов: 4
19.06.2016 00:06:12
Адвентистский экуменизм
Просмотров: 5270
Ответов: 8
18.06.2016 07:53:06
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 12
 - Последние дни Иисуса
Просмотров: 4099
Ответов: 2
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Еврейские праздники и в т.ч. Кущи (Лев.23)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Еврейские праздники и в т.ч. Кущи (Лев.23)
 
Стр.18-19

Цитата

Если объяснение было бы возможно, и люди бы наконец выверили измене-
ние в праздничном дне и прочность установления седьмого дня, можно предпо-
ложить, что они своевременно будут использовать такой порядок. Но они не
успеют привыкнуть к этому, пока будет сделан следующий сдвиг. Теперь они
изменяют все обратно, туда, где они были ранее. Но и эта позиция неустойчи-
ва и непостоянна. Приходит другой сдвиг, и затем другой, и следующий. Те-
перь Денвер соблюдает день прежде, чем это делает Омаха, а в другой раз они
соблюдают один и тот же день. Омаха и Чикаго могут соблюдать один день, а в
другое время разные. Здесь нет единообразия, и как только люди привыкли к
определенному порядку, день снова изменяется. Это больше, чем обычные
люди могут понимать, и если мы сейчас пойдем к людям с таким
предложением, мы должны ожидать, что в результате будет замешательство.
И наши враги не будут медлить, чтобы указать на эти труд-
ности и трубить, чтобы отменить их.»
1
Поскольку Библейский недельный цикл начинается заново с каждой новой
луной, Библейская Суббота кажется “плавает” по современной григорианской
неделе. Иногда она выпадает на понедельник, в следующем месяце на втор-
ник, еще через месяц на четверг, и т.д.
Это постоянный “сдвиг”, который имел
ввиду Андреасен в своем высказывании.



Бог говорит, что из уст Его выходит слово неизменное. А здесь мы видим нечто непостоянное, чего невозможно держаться обычному человеку и тогда суббота не для человека, а только для особо одаренного человека.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Стр. 30

Цитата
Призыв к исследованию

Истина, возможно, осталась бы похороненной навсегда, но когда Небеса
решают, что настало время истине выйти в свет, то никто не может скрыть или
остановить это. Примерно в то же время, когда был закрыт Комитет 1995 года,
другие голоса вне адвентизма начали агитацию за эту тему.

В 2006 году адвентистка седьмого дня Лаура Ли Ворнхолт-Джонс услышала о теории лунных Суб-
бот. Идея, что она, возможно, всю свою жизнь поклонялась не в тот день,
очень огорчала ее. Так как у нее было больше вопросов, чем ответов по этой
теме, она начала исследовать этот предмет, пытаясь получить более подроб-
ную информацию о принципах лунно-солнечного календаря.
По воле Провидения просматривая реестр содержимого Коллекции Грэйс
Амадон, она была потрясена....... chrome-extension://mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai/index.html


Бедные женщины, всегда учащиеся и никак не могущие дойти до познания истины...
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Если это общение вообще имеет какой-то смысл, то у вас должны быть убедительные Библейские, астрономические, исторические аргументы, которыми вы бы могли убедить всякого искреннего исследователя обратить на них внимание.
В противном случае либо вы не правы, либо Бог оставил нас без основания, на которым мы бы могли строить свою веру.
Христос аргументами из Писаний мог поставить своих слушателей в тупик, из которого им пришлось ретироваться (Мф.22:45,46).

Если же вы сомневаетесь в моем искреннем желании узнать истину в этом вопросе, тогда думаю, вам нет смысла продолжать со мной эту дискуссию, поскольку убедить лукавого человека в истине невозможно.

Для того, чтобы Библейские аргументы были убедительны надо быть рожденным свыше. Но у этих ненормальных рожденных свыше на первом месте всегда - спасение и виновник спасения - Христос. Все остальное они рассматривают через эту призму. И им сразу видно, кто что говорит: правду или кривду, потому что все, что есть важного в вере, опирается на спасение, на Христа. Если в какой-нибудь теории нет Христа и она не связана с Его жертвой, то нет в такой теории никакого смысла, она высосана из пальца. Также если какого-либо исследователя спасение интересует лишь формально, они сразу понимают - человек в опасности, а его труды напрасны.

Многие "искренние" исследователи обычно являются таковыми только в своих глазах. Свидетели Иеговы, например, очень искренние исследователи. И где они со своей искренностью? Почему они там? Потому что у них такая парадигма, такое убеждение. На нем они строят свою "веру".

Точно также многие первые адвентисты были искренни в своих глазах, частью имея верные убеждения, но не имея живой веры в искупление. Такое состояние не приносит мир сердцу, но наоборот - они не имеют покоя, им надо найти основания веры там, где их не может быть: в лунных календарях или сомнения в божестве Святого Духа, они всегда ищут нечто особенное, что даст им исключительное положение первенства, ранг учителя, наставника невежд. Но прямой вопрос об их христианстве их обычно не радует. У них нет ответа, в котором было бы свидетельство веры и принятия. Они не могут с кротостью и смирением дать отчет в своем уповании. Но обычно они начинают обвинять в лукавстве своих противников. Это их общее место. Но любой принимающий их учение любим ими без относительно того, имеет ли человек мир с Богом. То есть судьба человека им по сути не интересна, главное - обрести сторонника.

А я предлагаю им узнать, лукав ли я, из того, что я говорю о Христе и спасении здесь. Есть несколько моих тем, где вопросы спасения подняты с разных сторон. Есть много дискуссий, где мы спорим о праведности и прощении грехов и т.д. И во всех этих разговорах можно увидеть вполне отчетливо богословские воззрения каждого. Там не спрячешь лукавства, если оно есть. А если оно есть, то по каждому конкретному случаю резонно выставить претензию. Но обвинять в лукавстве вообще это тоже, что сказать "рака", то есть оправдать свое предвзятое мнение лукавством, вмененным оппоненту.

Если же вы действительно искренне желаете узнать истину в этом вопросе, то во первых надо как можно ближе узнать Бога, быть может Он откроет ее вам. А может и нет. Это Его воля. Кстати, все ошибочные учения в церкви появились из-за того, что некоторые люди посчитали себя достойными знать то, что они хотели знать. Но Бог думал иначе и они верили в ложь, которую считали истиной. Так баптисты верят в восхищение церкви и миллениум на земле. Вполне искренно верят. Пятидесятники в добавок верят в "языки", харизматы - в евангелие успеха. И все уверены в своей искренности. А так ли оно на самом деле? Конечно нет. Но они уверены. Поэтому искренность конечно хороша сама по себе, но она не гарантирует истинный результат. Истинный результат гарантирует откровение Божие. А оно даруется смиренным и трепещущим пред словом Его. И завет Свой Он открывает им. Это значит спасение.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
EliyaHere написал:
Пока же я не услышал ответа на два основных вопроса касательно библейского календаря:

1. Согласно пророчества Даниила Христос был распят в 31-м году. Но в 31-м году Пасха выпадала на григорианскую среду по непрерывному недельному циклу. Это астрономический факт, который вы можете легко проверить. Однако согласно Библии следующий день после Пасхи был Субботой. Таким образом, Суббота по Библии не соответствует субботе по непрерывному недельному циклу.
http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Calendar.HiddingSabbath.Read.pdf

Цитата
Вначале посредством небесных светил, их движения и взаимодействия Бог
установил и размерил время. Данное Божье повеление устанавливает один
единственный календарь для всего человечества, а не разные календари для
из этого разных групп людей.
В четвертый день Бог сотворил солнце, луну и звезды, но время было установлено раньше, с того момента, когда было сказано первое слово Творца. Он сказал и сделалось. И время жизни нашей вселенной пошло. За три дня до создания светил.

Я читал вашу трактовку, что якобы, тем не менее, светила существовали с первого дня, потому что света без них не существует.

Далее по природе вещей. Свет первого дня представляет из себя начало жизни материи, предварительно заряженной необходимой энергией для осуществления замысла Творца. Об этом сказано так: "И Дух Божий носился (парил) над водою". Далее последовала команда: "Да будет свет" - и стал свет. То есть материя начала расходовать приобретенную энергию. Весь спектр электромагнитного излучения начал сбрасываться в пространство в соответствии с природными свойствами элементов. Это объясняет наличие в коренных породах - гранитах - микроскопических и не очень сфер от находившихся там до начала света таких элементов, как например полоний-214, время жизни которого исчисляется тысячными долями секунды.

Вот данные по изотопам полония
Цитата
Радионуклиды полония входят в состав естественных радиоактивных рядов: 210Po (Т1/2 = 138,376 суток), 218Po (Т1/2 = 3,10 мин) и 214Po (Т1/2 = 1,643·10−4 с) — в ряд 238U;

216Po (Т1/2 = 0,145 с) и 212Po (Т1/2 = 2,99·10−7 с) — в ряд Th;

215Po (Т1/2 = 1,781·10−3 с) и 211Po(Т1/2 = 0,516 с) — в ряд 235U.
Из этого видим, что свет полония 214 вспыхнул на первой секунде Бытия и угас тогда же. А некоторые его изотопы светили около нескольких лет (Р210)

Вместе со светом началось и время, так кажется вполне логичным. Но нет, логика начинается с Еф.1:4 - Бог избрал нас во Христе прежде сотворения мира. И время начало течь тогда, когда Слово стало Богом, когдо Оно начало творить. А в начале сотворил Бог Небо (третье) и землю (вселенную). Земля - вселенная, была безвидна и пуста и тьма над бездною. Это ночь. Это время творения материи и пространства и насыщения материи энергией. Это первые 12 часов творения. Затем настал день - когда материя начала "жить". Затем уже из "живой" материи Бог сотворил звезды, на четвертый день творения. Таким образом первоначальный отсчет времени от луны или солнца порочен, как порочна и вся остальная теория. Обязательно все прочту по ссылке и дам комментарии, чтобы каждый мог -----
видеть, как обольщение умом* погружает людей в ереси самого удивительного сорта.
--------------------------------------
* - дискретным (смотрите выше мои поясняния по дискретности мышления - пост #12)
-------------------------------------------------


Ничего не понял по поводу того, как


Цитата
наличие в коренных породах - гранитах - микроскопических и не очень сфер от находившихся там до начала света таких элементов, как например полоний-214

доказывает то, что

Цитата
свет полония 214 вспыхнул на первой секунде Бытия и угас тогда же.

Вы либо объясняйте подробнее, и приводите ссылки на материал, откуда вы это взяли... Аргументы нужны а не просто мнение.



Цитата
А в начале сотворил Бог Небо (третье) и землю (вселенную). Земля - вселенная, была безвидна и пуста и тьма над бездною. Это ночь. Это время творения материи и пространства и насыщения материи энергией.

Мне жаль, но вы полностью проигнорировали Библейский текст.

В начале сотворил Бог небо и землю. (Быт.1:1)

И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. (Быт.1:7,8 )

И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо.(Быт.1:10)

Небо - это твердь, то что находится между водой вверху и водой внизу. Из описания понятно что это наша атмосфера.
Земля - это суша нашей планеты.

Это ясно говорит текст.
Наличие артикля в стихах 8 и 10 подтверждает, что это те же небо и земля что в 1-м стихе.

Ни о каком третьем небе и вселенной здесь речь не идет.

Если вы не согласны, то приведите доказательства вашей трактовки (аргументы а не мнения).

Даже поверхностному читателю 1-й главы Бытие очевидно, что она написана для жителей земли, а не вселенной, и описывает наполнение нашей земли, а не вселенной.
Существование воды до начала слов "Да будет свет" подтверждено во 2-м стихе:

"Дух Божий носился над водою" (Быт.1:3)

Это опровергает ваше утверждение:

Цитата
Свет первого дня представляет из себя начало жизни материи, предварительно заряженной необходимой энергией для осуществления замысла Творца.


Насчет того что в 1-й день Бог зажег Солнце - доказательства я приводил.
Если вы не согласны, то приведите ваши доказательства. Ссылки на "агрономов" недостаточно.

По поводу книг Ворнхолт.
Я не собираюсь их комментировать. Моя вера основывается не на том, что написано в других книгах,
но что написано в Библии. Ссылку я привел для ознакомления, а не для комментариев.

Если хотите что-то комментировать, приводите ссылки на мои посты и тексты из Библии.

Я задал вам конкретные вопросы, на которые вы не ответили по сути с аргументацией.



Цитата
Распятие Христа в пятницу подтверждено Евангелиями. Но где гарантия, что 31 год - год распятия? Мы не можем знать исторические даты абсолютно точно. Надо учитывать не только дискретность мышления современных людей, но и предвзятость ученых и разных исследователе, порой не только скрывающих неудобную правду, но и прямо уничтожающих артефакты, не укладывающиеся в их парадигму. Поэтому позиция католиков, совместивших пятницу с песахом на 33 год выглядит гораздо понятней лунной субботы. Это не нравится буквоедам, которые уверены в своей правоте лишь потому, что в их представлении все известное им абсолютная правда и вся правда. Однако мы знаем, что всего не знает никто. А так как библейская хронология также, как и вся остальная наука находится под управлением униформистов, то надеяться на их объективность вряд ли возможно.

Думаю вам известно что Евангелия были написаны в 1-м веке, когда русского языка с его словом "пятница" не существовало.
В греческом стоит слово "параскео", которое означает "приготовление".
Вы это знаете но игнорируете.

Гарантия 31-го года как года распятия находится в книге Даниила, главы 8 и 9.

Знать даты точно мы не только можем, но это и наш долг как исследователей. Хронология через всю Библию приведена для этого.
Нам не нужны "униформисты" чтобы открыть Библию и просчитать в каком году от сотворения мира мы живем.



Цитата
О семидневном цикла говорят многие места Священного Писания:

Неделя творения - первая. Она начала отсчет не от луны, а от первого слова Божия.

Потоп пришел на землю через семь дней после того, как Ной зашел в ковчег. Здесь видим, что Господь затворил за ними. То есть они вошли как бы к Нему.

По окончании потопа Ной выпускал ворона, затем голубя три раза через семь дней, что говорит также о субботе.

Иов каждые семь дней приносил жертву и в то же время на Небесах был установленный день, в который сыны Божии представали пред Богом, что значит, что небесный и земной календарь идентичны и имеют одно и тоже начало отсчета - сотворение и один и тот же день поклонения - субботу согласно непрерывному семидневному циклу.

Жертвы Иова совпадали с пиршественным кругом детей Иова. В этом круге не было места лишним дням. Счет дней был непрерывным. В этом пример Божественного промысла, дающего Иову именно 7 сыновей и он назван непорочным - соблюдающим ВСЕ уставы, что значит в первую очередь субботу.

Падение Иерихона. Шесть дней обходя город по одному разу, в седьмой день обошли семь раз. И вострубили. И воскликнули. И стены пали. Многим не нравится такая идея, что в субботу так много они ходили, гораздо больше "субботнего пути". Но тем не менее в тот день их руки были посвящены Господу и они истребляли врагов Его, не занимаясь обычными своими делами.

Ис.66:23 Здесь видим семидневный и месячный циклы. Но это не означает новомесячия просто потому, что "времени уже не будет". Будет Вечность в которой еженедельная суббота будет сочетаться с периодами восстановления - "И листья дерева (жизни) для исцеления народов" - Откр.22 И на каждый месяц плод свой. Что это значит мне еще рано говорить, есть только обобщенное понимание. Но однозначно, что после конца "колеблемой" вселенной, то есть пересотворения мира, мир будет состоять из нетленного вещества неподверженного энтропии, а значит ни луны ни солнца там не будет. "Се, творю ВСЁ новое!"


Отсчет начала недели идет от того, когда зажглось Солнце и появился свет. Тогда же стала светить отраженным светом и Луна.

Семь дней при потопе не доказывают непрерывного недельного цикла (ННЦ). Они говорят что были 7 дней, но не сказано как они отсчитывались.
Наличие 3-х и даже 4-х недель подряд возможно и в Библейском лунно-солнечно-звездном календаре и не доказывают наличие ННЦ.

История Иова не подтверждает ННЦ и ничего не говорит о Субботе.

Падение Иерихона вообще потрясающая история. Она доказывает что ННЦ нет.
Потому что если ННЦ существует, то получается, что один из дней был Субботой.
И получается что Бог, после того как 40 лет учил их Субботе через манну как собачек не выходить из дома,
при взятии Иерихона решил поучить их нарушать Субботу. Это бросает тень на характер Бога, который учит нарушать Свой закон.

Очевидно, что 1-й день обхода был новомесячием, которое не входит в число дней недели (Иез.46:1-3)
А стены пали в 7-й день обхода, который был 6-м днем недели.
Об этом кстати говорит и еврейская традиция (к слову).



Цитата
Ис.66:23 Здесь видим семидневный и месячный циклы. Но это не означает новомесячия просто потому, что "времени уже не будет".

Если "времени не будет" то не будет и Субботы, так?
Вы сами себе противоречите. Наличие месячного цикла невозможно без новомесячия.


Цитата
значит ни луны ни солнца там не будет

Вот опровержение:
Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего.(Ис.60:20)


Цитата
"Се, творю ВСЁ новое!"

Это относится к земле, а не вселенной как вы утверждаете. Солнце и Луна останутся там где они стоят.
И вообще Библия написано для жителей земли, а не других миров. Спуститесь с неба на землю.


Повторюсь - чтобы доказать ННЦ, вам нужно доказать, что

за КАЖДОЙ Субботой идет первый день недели, и КАЖДЫЙ 1-й день недели идет за Субботой Библии.

Ключевое слово - "каждый", потому что вы утверждаете, что непрерывный недельный цикл НИКОГДА не прерывался от начала творения.

Но еще вам нужно будет доказать, что Бог считает СВОЮ Субботу именно по тому циклу, который придумали люди, а не по СВОЕМУ календарю,
в котором именно светила отвечают за отсчет времени:

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;(Быт.1:14)

Повторюсь:

1. Согласно пророчества Даниила Христос был распят в 31-м году. Но в 31-м году Пасха выпадала на григорианскую среду по непрерывному недельному циклу. Это астрономический факт, который вы можете легко проверить. Однако согласно Библии следующий день после Пасхи был Субботой. Таким образом, Суббота по Библии не соответствует субботе по непрерывному недельному циклу.

2. Если верно то, что суббота должна вычисляться по непрерывному недельному циклу, то где в Библии сказано, что за каждой субботой идет первый день недели, и каждый первый день недели идет за субботой?
Ключевое слово - "каждый". В заповеде о субботе я не смог найти ничего о недельном цикле, а только об одной единственной неделе и субботе.

Уважаемый Сергей.
Я думаю вы понимаете, что я соблюдал субботу по ННЦ до того, как перешел на Библейский календарь.
Поэтому многие аргументы и доказательства, которые приводят защитники субботы в споре с защитниками воскресенья, мне известны.
Но вопрос в том, что это не спор о Субботе. Суббота это всегда 7-й день если считать от 1-го дня, т.е. Суббота - ВСЕГДА 7-й день НЕДЕЛИ.
Вопрос в том, откуда отсчитывать 1-й день. Спор не о Субботе, а о КАЛЕНДАРЕ, по которому вычисляется Суббота.

Насчет заинтересованности в вашем спасении.
Я бы не стал тратить время на написание этого поста, если бы не был в вас заинтересован.
Мне очень жаль только что вы не отвечаете по сути вопросов, как мне кажется, а только приводите свои взгляды и к сожалению часто без аргументов.

Божьих благословений.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Если вы не согласны, то приведите доказательства вашей трактовки (аргументы а не мнения).

Даже поверхностному читателю 1-й главы Бытие очевидно, что она написана для жителей земли, а не вселенной, и описывает наполнение нашей земли, а не вселенной.
Существование воды до начала слов "Да будет свет" подтверждено во 2-м стихе:

"Дух Божий носился над водою" (Быт.1:3)

Это опровергает ваше утверждение:

ЦитатаСвет первого дня представляет из себя начало жизни материи, предварительно заряженной необходимой энергией для осуществления замысла Творца.

Насчет того что в 1-й день Бог зажег Солнце - доказательства я приводил.
Если вы не согласны, то приведите ваши доказательства. Ссылки на "агрономов" недостаточно.

Поверхностные читатели на этом и останавливаются. Они не знают, что вначале мир был создан из воды и водою, или, что тоже самое - из начальных пылинок вселенной. Но это напрасный труд, убеждать их в том, что вселенная созидалась под радостные восклицания утренних звезд - ангелов Божьих, что означает, что они были созданы утром первого дня.

Я не даром помянул буквоедов, пытающихся составить слово ВЕЧНОСТЬ из неподходящих букв. Библия так написана, что ее главный смысл открывается только через откровение: "Тайна Господня - боящимся Его и завет Свой Он открывает им". Можно все понять почти до конца, но так и не спастись. К этим относятся те, что будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, но так и не найдут ответа. Почему? Потому что опоздали. А во время благодати, когда было возможно получить ответ от Бога, они думали, что имеют его. Так и пропадут сытый с голодным.

Ваши "аргументы" говорят только об одном - откровения нет. Ну а я конечно никогда не буду убеждать кого либо исходя из его парадигмы. Не можете понять? Считаете себя правым? Ну, что ж, день покажет. Осталось недолго.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Повторюсь - чтобы доказать ННЦ, вам нужно доказать, что

за КАЖДОЙ Субботой идет первый день недели, и КАЖДЫЙ 1-й день недели идет за Субботой Библии.

Ключевое слово - "каждый", потому что вы утверждаете, что непрерывный недельный цикл НИКОГДА не прерывался от начала творения.

Это не трудно. В законе о пасхе сказано следующее:

15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;

(Лев.23:15-17)

Вот пример непрерывного цикла седьмиц: 7*7=49+1=50. И ни одного "новомесячия". В этом цикле из семи седьмиц за каждым седьмым днем следует первый день. И пятидесятый день тоже первый день следующей седьмицы.

В Лев.23:15 говорится о празднике опресноков, когда приносили сноп ячменя молочно-восковой спелости. В идеале этот 15 день месяца (если условно считать первый день месяца авива за первый день недели) приходится на первый день недели, а отсчет пойдет от второго дня. А пятидесятый день выпадет на третий день недели. И понятно, что счет идет не на календарные недели, а на седьмицы - семь раз по семь, хотя по Стронгу читается как семь полных суббот. Здесь множественное число выражает числовое значение недели. Но "семь полны суббот" это ясное утверждение непрерывного недельного цикла, потому что полная суббота означает семь дней и ни в одну из них не может войти ваш добавочный день (два дня) новомесячия.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
EliyaHere написал:
Повторюсь - чтобы доказать ННЦ, вам нужно доказать, что

за КАЖДОЙ Субботой идет первый день недели, и КАЖДЫЙ 1-й день недели идет за Субботой Библии.

Ключевое слово - "каждый", потому что вы утверждаете, что непрерывный недельный цикл НИКОГДА не прерывался от начала творения.
Это не трудно. В законе о пасхе сказано следующее:

15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
(Лев.23:15-17)

Вот пример непрерывного цикла седьмиц: 7*7=49+1=50. И ни одного "новомесячия". В этом цикле из семи седьмиц за каждым седьмым днем следует первый день. И пятидесятый день тоже первый день следующей седьмицы.

В Лев.23:15 говорится о празднике опресноков, когда приносили сноп ячменя молочно-восковой спелости. В идеале этот 15 день месяца (если условно считать первый день месяца авива за первый день недели) приходится на первый день недели, а отсчет пойдет от второго дня. А пятидесятый день выпадет на третий день недели. И понятно, что счет идет не на календарные недели, а на седьмицы - семь раз по семь, хотя по Стронгу читается как семь полных суббот. Здесь множественное число выражает числовое значение недели. Но "семь полны суббот" это ясное утверждение непрерывного недельного цикла, потому что полная суббота означает семь дней и ни в одну из них не может войти ваш добавочный день (два дня) новомесячия.
Сергей, ты коснулся сложной темы. Сейчас у меня нет времени ответить тебе развёрнуто, чтобы ты мог увидеть, что этот текст никоим образом не подтверждает ННЦ, но, напротив, его опровергает. Кратко: текст переведён очень неверно, праздники седьмиц и пятидесятницы -- не один и тот же, а два разных праздника, о чём я уже раньше упоминал на форуме.

Впрочем, можно посмотреть вот эту проповедь с разбором этого вопроса: https://www.youtube.com/watch?v=FMLsY3c8tjk
Изменено: xabari4 - 17 Окт 2015 09:47:50
 
Тоскливое зрелище. Как тебя туда угораздило?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Тоскливое зрелище. Как тебя туда угораздило?
Ты что, в зеркало посмотрел, вместо того, чтобы по ссылке пройти?
 
Не хами. Я ж не виноват, что там все такк тоскливо. Смотреть не стал, достаточно было первой минуты.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Не хами. Я ж не виноват, что там все такк тоскливо. Смотреть не стал, достаточно было первой минуты.
Сергей, ни один твой довод никуда не годится. Хотя ты с упорством, достойным иного применения, продолжаешь противиться истине.

Твоё нежелание смотреть проповедь, в которой содержится ответ на твою очередную ошибочную аргументацию, можно объяснить лишь страхом перед истиной.

Споры по поводу истин о спасении, начале дня и календаре всё больше показывают твою погружённость во тьму и боязнь света, и ты это ещё раз продемонстрировал.
Изменено: xabari4 - 17 Окт 2015 18:19:11
 
Цитата
xabari4 написал:
Твоё нежелание смотреть проповедь, в которой содержится ответ на твою очередную ошибочную аргументацию, можно объяснить лишь страхом перед истиной.

Споры по поводу истин о спасении, начале дня и календаре всё больше показывают твою погружённость во тьму и боязнь света, и ты это ещё раз продемонстрировал.

Ты не в ту дверь стучишься.

Я встречал не мало разных сектантов, проповедующих эксклюзивные "истины". У них у всех есть общее место: Независимо от содержания их "откровений", их главная цель - убедить слушателей в истинности своих взглядов и принимающих их "свет" они считают своими братьями, истинными учениками, и т.п. Но вместе с тем, они никогда не проповедуют о спасении и об искуплении, потому что ментально находятся на уровне умственной веры, или, что то же самое - убеждений ума. Это плотское состояние, не имеющее к христианству никакого отношения. Определенную сумму религиозных убеждений они считают достаточным условием веры и потому в реальности не имеют ни веры, ни познания истины. Что же слушать то от них? Это пустые облака. Все их богословие вращается вокруг их убеждений, так что они ни о чем более ни думать, ни говорить не могут. Да и не хотят. Где откровения об искуплении, о прощении грехов, где личное свидетельство? Все у них (у вас) ограниченно узкими рамками убеждений. Таким образом вы обычные религиозные фанатики, не имеющие к христианству никакого отношения.

Если б я был психолог, то конечно мог пособирать материал для кандидатской. Но мне ближе другое - говорить о действительно важном, о том, что значит, что Бог избрал нас во Христе прежде создания мира. Когда человек проникает в это, ему уже не страшны никакие ваши ухищрения. Он просто чувствует ложь и потому не испытывает к ней никакого интереса.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4
Споры по поводу истин о спасении, начале дня и календаре всё больше показывают твою погружённость во тьму и боязнь света, и ты это ещё раз продемонстрировал.

Расскажи мне об искуплении, пожалуйста.

И покажи ссылки на проповеди, где вы говорите о спасении, о Христе, о сути Евангелия.

Расскажи, как возникло зло и почему Бог не воспрещает ереси?

Объясни, как родиться свыше и что для этого нужно знать.

Объяви, имеешь ли ты мир с Богом? И если да, то на чем основана эта уверенность?


Обо всем этом мне хотелось поговорить с тобой по скайпу. Предложение еще в силе.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
EliyaHere написал:

- Относится ли Суббота к прошлому?
- Да, как памятник творения.

- Относиться ли Суббота к будущему?
- Да, как символ покоя во Христе:
Посему для народа Божия еще остается субботство.(Евр.4:9)

- Должны ли некоторые из Божьего народа прекратить соблюдать Субботу, потому что для них этот образ Субботы, как субботства, уже исполнился и они вошли в покой?
"Ибо, как новое небо и как новая земля, которые я сотворю, всегда будут пред Лицом Моим...
1). Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Мое на Поклонение." (Исаия 66:23)
2). Христос в нас Исполняет все заповеди, в том числе и субботу.
 
Цитата
Вера Воропаева написал:

Цитата
EliyaHere написал:

- Относится ли Суббота к прошлому?
- Да, как памятник творения.

- Относиться ли Суббота к будущему?
- Да, как символ покоя во Христе:
Посему для народа Божия еще остается субботство.(Евр.4:9)

- Должны ли некоторые из Божьего народа прекратить соблюдать Субботу, потому что для них этот образ Субботы, как субботства, уже исполнился и они вошли в покой?
"Ибо, как новое небо и как новая земля, которые я сотворю, всегда будут пред Лицом Моим...
1). Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Мое на Поклонение." (Исаия 66:23)
2). Христос в нас Исполняет все заповеди, в том числе и субботу.

Мир вам, сестра.

Если есть возможность, прочтите вот это:
http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.EverlastingSign.A3.Read.pdf
http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.WitnessOfCovenant.A3.Read.pdf

И как это было в АСД:
http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Calendar.HiddingSabbath.Read.pdf
 
The Lord's Supper and Ordinance of Feet-Washing
RH June 14 1898

In this ordinance, Christ discharged his disciples from the cares and burdens of the ancient Jewish obligations in rites and ceremonies. These no longer possessed any virtue; for type was meeting antitype in himself, the authority and foundation of all Jewish ordinances that pointed to him as the great and only efficacious offering for the sins of the world. He gave this simple ordinance that it might be a special season when he himself would always be present, to lead all participating in it to feel the pulse of their own conscience, to awaken them to an understanding of the lessons symbolized, to revive their memory, to convict of sin, and to receive their penitential repentance. He would teach them that brother is not to exalt himself above brother, that the dangers of disunion and strife shall be seen and appreciated; for the health and holy activity of the soul are involved. – {RH June 14, 1898 Par. 15}

This ordinance does not speak so largely to man’s intellectual capacity as to his heart. His moral and spiritual nature needs it. If his disciples had not needed this, it would not have been left for them as Christ’s last established ordinance in connection with, and including, the last supper. It was Christ’s desire to leave to his disciples an ordinance that would do for them the very thing they needed,—that would serve to disentangle them from the rites and ceremonies which they had hitherto engaged in as essential, and which the reception of the gospel made no longer of any force. To continue these rites would be an insult to Jehovah. Eating of the body, and drinking of the blood, of Christ, not merely at the sacramental service, but daily partaking of the bread of life to satisfy the soul’s hunger, would be in receiving his word and doing his will. – {RH June 14, 1898 Par. 16}
 
The Lord's Supper and Ordinance of Feet-Washing
RH June 14 1898

In this ordinance, Christ discharged his disciples from the cares and burdens of the ancient Jewish obligations in rites and ceremonies. These no longer possessed any virtue; for type was meeting antitype in himself, the authority and foundation of all Jewish ordinances that pointed to him as the great and only efficacious offering for the sins of the world. He gave this simple ordinance that it might be a special season when he himself would always be present, to lead all participating in it to feel the pulse of their own conscience, to awaken them to an understanding of the lessons symbolized, to revive their memory, to convict of sin, and to receive their penitential repentance. He would teach them that brother is not to exalt himself above brother, that the dangers of disunion and strife shall be seen and appreciated; for the health and holy activity of the soul are involved. – {RH June 14, 1898 Par. 15}

This ordinance does not speak so largely to man’s intellectual capacity as to his heart. His moral and spiritual nature needs it. If his disciples had not needed this, it would not have been left for them as Christ’s last established ordinance in connection with, and including, the last supper. It was Christ’s desire to leave to his disciples an ordinance that would do for them the very thing they needed,—that would serve to disentangle them from the rites and ceremonies which they had hitherto engaged in as essential, and which the reception of the gospel made no longer of any force. To continue these rites would be an insult to Jehovah. Eating of the body, and drinking of the blood, of Christ, not merely at the sacramental service, but daily partaking of the bread of life to satisfy the soul’s hunger, would be in receiving his word and doing his will. – {RH June 14, 1898 Par. 16}

Цитата
prognozz написал:
А по русски?

Перевод (что не так, поправьте):

Вечеря Господня и Обряд Ногоомовения
Ревью и Геральд, 14 июня 1898, абз.15, 16

В этом обряде Христос освободил своих учеников от забот и тягот древних еврейских обязанностей в ритуалах и церемониях. Они больше не обладали какой либо добродетелью, ибо образ встретился с прообразом в Нем Самом, авторитете и основе всех еврейских постановлений, указывающих на Него как на великую и единственную действенную жертву за грехи мира. Он дал это простое постановление, которое может быть особым временем, когда Он Сам был бы всегда представлен, чтобы вести всех участвующих в этом почувствовать пульс собственной совести, пробудить в них понимание символических уроков, чтобы оживить их память, обличить грех, и получить их искупающее покаяние. Он хотел научить их тому, чтобы брат не возвышал себя выше брата, что необходимо увидеть и оценить опасность разобщенности и розни; ибо необходимо вовлечение здравия и святой активности души.

Этот обряд обращается не столько к интеллектуальным способностям человека, как к его сердцу. Его моральная и духовная природа нуждается в этом. Если бы Его ученики не нуждались в этом, он не был бы оставлен для них как последний установленный обряд Христа, в связи и включая "тайную вечерю". Желанием Христа было оставить своим ученикам обряд, что бы сделать для них нечто важное в чем они нуждались,—помочь им освободиться от обрядов и ритуалов, которые до сих пор занимали их как крайне важные и которые принятие Евангелия лишало какой либо силой. Продолжение следования этим ритуалам было бы оскорблением Иеговы. Не только вкушение плоти и питие крови Христа в священном обряде, но ежедневное принятие хлеба жизни, для удовлетворения голода души, будет в получении Его слова и исполнении Его воли.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика