Последнее в форуме
26.06.2017 21:26:41
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
Просмотров: 9220
Ответов: 76
26.06.2017 21:20:40
Борьба и мужество
Просмотров: 12342
Ответов: 100
26.06.2017 21:16:45
Весть Третьего Ангела - 1897
Просмотров: 293774
Ответов: 1222
23.06.2017 13:25:06
Эндшпиль, проект глобального порабощения человечества.
Просмотров: 126347
Ответов: 281
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 209
Ответов: 1
04.06.2017 11:33:39
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 285
Ответов: 2
03.06.2017 11:12:33
1Кор.11:3
Просмотров: 2197
Ответов: 14
20.05.2017 05:39:06
Структура Откровения
Просмотров: 3730
Ответов: 9
11.05.2017 22:45:38
Изюминки
Просмотров: 94584
Ответов: 271
14.04.2017 22:21:59
Религиозные новости
Просмотров: 42584
Ответов: 100
03.03.2017 21:16:07
Библейское начало дня и субботы.
Просмотров: 59146
Ответов: 221
25.02.2017 12:19:28
Как вычислить наиболее похожее на правду
Просмотров: 4241
Ответов: 22
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 42038
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 9817
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 77347
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 13439
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 2683
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 5146
Ответов: 19
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 105295
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 9593
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 9373
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 29202
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 4833
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 3024
Ответов: 3
07.10.2016 20:41:10
Оправдание и Праведность
Просмотров: 129527
Ответов: 302
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 3612
Ответов: 2
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Библейское начало дня и субботы.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
Библейское начало дня и субботы.
 
Цитата
Рус Укр написал:
Цитата
EliyaHere  написал:
Истина в любом случае вас настигнет, и не только вас, но и всех слушающих.
Да кому она нужна эта "истина"?От неё одни раздоры и неудобства .Занимайтесь истинами которые полезны.!!!

Истина всегда освобождает:

и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоан.8:32)

Истина о начале дня с утра, в том числе шаббата, освобождает человека от "впрыгивания" в шаббат вечером в поту после работы, что знакомо многим адвентистам.

Истина о календаре освобождает УЖЕ посвященного Христу человека от зависимости от этого мира, поскольку с таким календарем жить в миру невозможно.

Истина о двух пасхах дает неизвестное вот почти 2000 лет согласование Евангелий, устраняет все противоречия в этом вопросе и освобождает от споров тех, кто ее принимает.

Так что Слово Божье верно: истина делает нас свободными!

А еще она приносит нам радость от Божьих откровений :)
Изменено: EliyaHere - 25 Дек 2016 23:54:36
 
Цитата
EliyaHere написал:
и познаете истину, и истина сделает вас свободными. ( Иоан.8:32 )
От чего освобождает?!!!У людей проблема что они демагоги как вы и их нужно учить взвешивать аргументы  и чураться гордыни, а вы им лишние дни суёте  не пойми зачем.Между тем они время Божие тратят на мало полезные разборки  .Я понимаю что вы думаете что делаете дело Божие , но все религиозные (исключая разумеется аферистов) этим себя подбадривают .Не обижайтесь, но если честно взгляните на людей которые вам верят  и поддерживают ваше учение,то увидите , что они далеки от полного возраста Христа и перспективы нет и всё потому что упущено важнейшее в Законе.
Изменено: Рус Укр - 26 Дек 2016 00:38:45
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата

xabari4  написал:
И поскольку Бог творил в каждые сутки только когда было светло, поэтому дни, а не ночи шести суток упоминаются в заповеди Божьей. Поэтому и седьмой день, как светлое время суток, является памятником творения, так как всё творение происходило лишь в светлое время суток, а не в ночи. И лишь светлый день седьмых суток называется в этой заповеди шаббатом (покоем, в отличие от предыдущих 6-ти рабочих светлых дней 6-ти предыдущих суток), а 7-ая ночь не имеет к шаббату никакого отношения, являясь всего лишь ночью 7-ых суток творения. Ведь Бог и так ничего не делал в данной местности в течение 6-ти предыдущих ночей, поэтому Ему и не было необходи- мости освящать 7-ую ночь в качестве памятника творения в предыдущие 6 ночей.
У меня очередной глупый вопрос -

Что тогда значат вот эти слова:
Цитата
И собрал Моисей все общество сынов Израилевых и сказал им: вот что заповедал Господь делать:
шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти;
не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы .
Насчет дел понятно, что днем нельзя делать обычные свои дела, в том числе готовить пищу, то есть топить печь (очаг).  Но печь у них была на улице и если нельзя  готовить пищу, то для чего говорить об огне, который без надобности и так не зажигали никогда, так топливо всегда приходилось экономить.

Но даже если печь находилась и в жилище, для чего это особое повеление, если готовить нельзя?

Мне представляется, что речь идет о светильнике, который нельзя было зажигать в день субботний.   Если понимать здесь светлое время суток, то для людей, живущих натуральным хозяйством это даже не смешно. Хозяйку, зажигающую днем светильник, сочтут ненормальной.  Но запрет зажигать огонь в субботу явно адресован к обычной практике жизни, когда с наступлением темноты зажигали светильник для освещения вечерней трапезы и приготовления ко сну.

Были конечно и исключения:   "А он  во все дни  свои ел впотьмах, в большом раздражении, в огорчении и досаде".  Попутно: где это место, в котором днем можно есть впотьмах?  А-а, он жил в пещере.

Кстати, торжественный обед в день новомесячия также совершался после захода солнца. Некогда было им днем пировать.

Про светильники.
Цитата

Тогда подобно будет Царство Небесное
десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли
навстречу жениху.
И еще
Цитата

Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
Ясно, что здесь про свет Евангелия, но образ взят из жизни.

Итак, запрет зажигать огонь (свет) в жилищах в день субботы означает, что суббота начинается с вечера и словом "день" обозначаются сутки.  Это же означает, что вечернее время не должно быть потрачено на развлечения и досуг.  Это время только для уединения с Богом.

Интересная параллель:
Цитата

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают.
Так и вечерние уединенные часы с Богом могут быть  важнее утреннего посещения церкви.

Имеющий уши да слышит.

Есть еще один не прямой аргумент начала суток с вечера, это законы о нечистоте и очищении от нее.

Везде читаем одно и тоже: нечист будет до вечера.
Омоет тело и одежды до захождения солнца и будет чист.

Вывод очевидный: в конце дня происходит очищение и к началу новых суток человек чист.

Если сутки начинаются с утра, то до утра можно сто раз оскверниться, да если б и не так, логика есть только если сутки начинаются с захода солнца.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Везде читаем одно и тоже: нечист будет до вечера.
Омоет тело и одежды до захождения солнца и будет чист.

Вывод очевидный: в конце дня происходит очищение и к началу новых суток человек чист.

Если сутки начинаются с утра, то до утра можно сто раз оскверниться, да если б и не так, логика есть только если сутки начинаются с захода солнца.

Конечно, ночью когда вы спите, а ваш мозг, вернее ваше подсознание продолжает работать и вы еще столько раз можете оскверняться, логика ваша железная ))
 
Это лишь капля в море вреда, нанесённого Писаниям переводами, в том числе Септуагинтой: http://bibleapology.blogspot.ru/2012/10/blog-post_25.html
 
Цитата
9619 написал:
Конечно, ночью когда вы спите, а ваш мозг, вернее ваше подсознание продолжает работать и вы еще столько раз можете оскверняться, логика ваша железная ))
Конечно железная. Если ночью осквернился - будет нечист до вечера.  Омывшись вновь будет чист.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
В повелении о пасхе есть прямое указание на начало дня с вечера.

Исх.12:15,18   В 18 стихе говорится, чтобы опресноки начинали есть с вечера 14 числа, то есть вместе с пасхой, которую ели после захода солнца.  А в 15 стихе говорится, чтобы есть опресноки начинали с первого дня, то есть день начинается с вечера.  В 18 стихе буквально: "с четырнадцатого дня первого месяца, с вечера, ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня".
Таким образом вечером 21 дня заканчивался праздник и сутки.  Отсчитывая от 21 назад семь дней получаем 15 число, так как 21-е тоже считается:  21+20+19+18+17+16+15 = 7 суток, начинавшихся с вечера 14-го дня.  Таким образом сутки начинаются с вечера.

Втор.16:3 "Не ешь с ней квасного...



А дальше, в главе 19:1 читаем:  "В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню синайскую."

Суббота была дана им перед этим в 16 главе. Здесь не видно, чтобы новомесячие было праздничным днем. И никаким образом оно не связано с субботой.

Это также видно и дальше.  В Лев.23 номесячия отсутствуют в перечне праздников. А в Чис.28:11 говорится: "И в новомесячия ваши"..  Всем известно, что "вашими" Бог называет временные установления, в отличие от суббот Господних и заповедей Господних.  Эти времена и праздники и жертвы и богослужение были определены до времени исправления и они были тенью будущего.  В то время, как суббота это память о прошлом.  Те временны, а суббота вечна.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Это лишь капля в море вреда, нанесённого Писаниям переводами, в том числе Септуагинтой:  http://bibleapology.blogspot.ru/2012/10/blog-post_25.html

Умствующие никогда не были редкостью.  Тем глупее их положение.

Все ведь понимается очень просто: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как Отца.  Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца."

   Это значит: если для тебя Христос не Бог, то и Отец также тебе не Бог. То есть Бог не принимает поклонения и не признает их поклоняющихся Ему, если они не поклоняются Сыну как Ему, то есть как Богу.   Да и никто не может поклониться Богу без Сына, Который один и представляет человека Отцу, как познавшего Бога через Сына.

Септуагинта помогла очень многим познать Бога через Христа.
А антитринитарии не только сами познать не могут, но и других вводят в заблуждение.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Это значит: если для тебя Христос не Бог, то и Отец также тебе не Бог.
Разве я спорил с тем, что Христос -- Бог?
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
Это значит: если для тебя Христос не Бог, то и Отец также тебе не Бог.
Разве я спорил с тем, что Христос -- Бог?
Вопросы в основном были другие.  Вернее аргументы.  Что насчет них?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Касательно вечера.  Сейчас перечитываю Тору и в книге И.Навина дважды встретил о вечере, что вечер он после захода солнца.

Иис.Нав.8:29 а царя
Гайского повесил на
дереве, до вечера; по
захождении же солнца
приказал Иисус, и сняли
труп его с дерева

26 Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера.
27 При захождении солнца приказал Иисус, и сняли их с дерев, и бросили их в пещеру, в которой они скрывались, и привалили большие камни к отверстию пещеры, [которые там] даже до сего дня.
(Иис.Нав.10:26,27)
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Касательно вечера.  Сейчас перечитываю Тору и в книге И.Навина дважды встретил о вечере, что вечер он после захода солнца.

Иис.Нав.8:29 а царя
Гайского повесил на
дереве, до вечера; по
захождении же солнца
приказал Иисус, и сняли
труп его с дерева

26 Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера.
27 При захождении солнца приказал Иисус, и сняли их с дерев, и бросили их в пещеру, в которой они скрывались, и привалили большие камни к отверстию пещеры, [которые там] даже до сего дня.
(Иис.Нав.10:26,27)
Вот глава из брошюры:

“Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщ-
влён, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на
дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] по-
вешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой
даёт тебе в удел” (Втор.21:22,23).

Поскольку общепринятым является мнение, что день начинается и заканчи-
вается вечером, то, для того чтобы исполнить этот закон с телом Христа и “по-
хоронить его в тот же день”, необходимо было до наступления вечера (захода
солнца) выполнить все погребальные процедуры.

Однако в еврейском тексте Втор.21:22 слово “ночевать” означает:
Nwl (лун, #3885) – ночевать, оставаться на ночь, пребывать.

Это слово по всей Библии используется именно в смысле “переночевать,
оставаться на ночь” (см. Быт.19:2,24:23,28:11,31:54,32:13). Вот ясный пример:

“Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи
не должна переночевать (#3885) до утра” (Исх.34:25).

Таким образом, дословный перевод текста Втор.21:22,23 будет звучать так:

“И ты повесишь его на дереве, не должно переночевать тело его на
этом дереве, что для похорон, ты должен погребти его в день именно этот”.

Здесь ясно видно, что “день именно этот” продолжается всю ночь, и, оче-
видно, заканчивается утром. До утра похороны должны закончиться.

Чтобы сделать этот вопрос ещё более ясным, нужно обратить внимание на
то, как этот закон о повешенном на древе применялся в древности. Иисус На-
вин был человеком, которому было дано повеление:

“… тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей,
раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать
благоразумно во всех предприятиях твоих. Да не отходит сия книга закона от
уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять
все, что в ней написано …” (Нав.1:7,8).

Вот как он понимал этот закон и применял его:

“а царя Гайского повесил на дереве, до вечера; по захождении же
солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот
городских, и набросали над ним большую груду камней, [которая уцелела]
даже до сего дня” (Нав.8:29).

Здесь мы ясно видим, что только после того, как зашло солнце, труп снима-
ли с дерева и хоронили. Это ясно указывает на то, что это делали именно но-
чью, а значит “тот же день” продолжался до утра. Ещё один пример:

“Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висе-
ли они на деревах до вечера. При захождении солнца приказал Иисус,
и сняли их с дерев, и бросили их в пещеру, в которой они скрывались, и при-
валили большие камни к отверстию пещеры, [которые там] даже до сего дня”
(Нав.10:26,27).

Итак, мы видим, “тот же день”, т.е. сутки, продолжаются всю ночь до утра.
Изменено: xabari4 - 5 Мар 2017 19:30:51
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика