Последнее в форуме
19.02.2017 20:24:44
Эндшпиль, проект глобального порабощения человечества.
Просмотров: 102601
Ответов: 272
18.02.2017 11:19:57
Религиозные новости
Просмотров: 32601
Ответов: 97
18.02.2017 09:15:54
Как вычислить наиболее похожее на правду
Просмотров: 633
Ответов: 17
17.02.2017 14:56:27
Весть Третьего Ангела - 1897
Просмотров: 252266
Ответов: 1108
14.02.2017 23:53:30
Структура Откровения
Просмотров: 788
Ответов: 4
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 37510
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 5303
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 65044
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 7744
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 753
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 2149
Ответов: 19
11.01.2017 10:49:15
Библейское начало дня и субботы.
Просмотров: 49721
Ответов: 214
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 90334
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 6712
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 4266
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 24086
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 2981
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 2010
Ответов: 3
07.10.2016 20:41:10
Оправдание и Праведность
Просмотров: 120351
Ответов: 302
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 2282
Ответов: 2
30.06.2016 14:01:36
Изюминки
Просмотров: 83652
Ответов: 267
19.06.2016 00:36:18
Урок 12. 11–17 июня. Последние дни Иисуса.
Просмотров: 3109
Ответов: 4
19.06.2016 00:06:12
Адвентистский экуменизм
Просмотров: 4920
Ответов: 8
18.06.2016 07:53:06
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 12
 - Последние дни Иисуса
Просмотров: 3769
Ответов: 2
17.06.2016 21:38:37
Выход из Вавилона
Просмотров: 25302
Ответов: 73
11.06.2016 01:04:21
Опыты благовестия
Просмотров: 3803
Ответов: 5
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Святилище - две модели

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Святилище - две модели
 
Цитата
prognozz написал:


Осталось выложить схему мироустройства от времени избрания нас до Второго Пришествия в соответствии с текстами и выводами, согласующимися с общим контекстом Библии.


Вначале сотворил Бог небо и землю...

Но было нечто прежде начала: "Из чрева, прежде денницы, подобно росе рождение Твое", то есть прежде начала родился Тот, "через Которого (Бог) и веки сотворил". Родился потому, что "Он избрал нас в Нем прежде создания мира". Это не очень то просто для понимания, и кто думает, что здесь все достаточно ясно, тот еще ничего не понял так, как должно. Но понять нужно, нужно вникнуть в слово «избрал» применительно к существу довременнОго бытия Бога, который почему то от того, что есть обратился к тому, чего нет; Который перестал быть в том, что есть и избрал Своим бытием то, чего еще нет. И что Ему стоило такое избрание? И чем для Него являлся переход от Вечности к Временам? И вообще возникает масса вопросов и если их нет, то и ответов нет. И тогда невозможно знать что-либо достоверное о Боге.

Веки или - времена, суть новая вселенная, неизмеримо более низкая и ограниченная по отношению к Неизменной Вечности Бога, которая имела в себе все возможное для нее но не могла иметь в себе невозможного, то есть любого отклонения от абсолюта, которым является Бог. И поэтому Богу понадобилась другая вселенная, в которой могло зародиться нечто новое, имеющее Его образ и подобие, и содержавшее в самой отчаянной своей глубине не могущие произрасти более нигде драгоценные жемчужины взаимности. И Бог создал этот мир и погрузился на самое его дно, чтобы не только увидеть избранных Своих, но и поднять их наверх и ввести в Новую Открытую Вечность и разделить ее с ними.

Для того, чтобы осуществить Свою мечту, Ему надо было создать соответствующие условия, в которых всё могло бы жить в Его присутствии и при том творение, познавая и познав на опыте Его суть, не должно было умереть. Здесь открывается непреодолимое противоречие, потому что святой Бог, от начала зная всё, должен был найти способ сосуществования с грешниками, сохраняя при этом Свою святость и не только сохраняя, но приумножая и прославляя ее в жизни грешников делая их святыми. В одном лице эта задача не имела решения и потому что Бог одновременно должен быть во Святом-святых в лице Отца как Судья, во Святом в лице Сына как Ходатай, а затем как Искупитель, Которому надлежало сойти в мир и соединиться с человечеством, которое до этого дня и после должно сохраняться Им же в лице Святого Духа. Вот так – в трех лицах Бог стал Богом. Это проистекает из определения: «Бог есть любовь». Если Ему понадобилось три лица для исполнения Своего замысла, то это значит, что других вариантов не было. Это значит также, что если бы Он отказался от Своего замысла, то не был бы и Богом (не было б для кого). То есть сам факт творения возможен только потому, что любовь победила все риски и Яхве стал Богом. Здесь необходимо отметить разность между божеством, как трансцендентной личностью и Богом, Который есть любовь. Божеству не обязательно быть Богом, но если любовь к предузнанным переполнила его и заставила избрать путь креста, то одинокое божество умерло и восстал Бог.

Поэтому Временная вселенная должна быть разделенной. На самом верху Святое-святых - место престола и суда Божия, там, где Отец. Павел назвал это место Третьим Небом. Ниже - Святое, или разделенное, до времени исполнения клятвы. то же самое Третье Небо, там, где Сын. И еще ниже - наша вселенная со всеми ее галактиками, звездами и планетами и собственно нашим домом - планетой Земля, там, где Дух Святой.

Кстати, некоторые вполне атеистические ученые проговариваются, что если
не предвзято сопоставить и проанализировать все имеющиеся факты, то из них с неизбежностью
следует, что Земля является центром вселенной
.
Изменено: prognozz - 27 Май 2015 23:13:19
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Продолжение следует.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
4.
СВЕРШЕНИЕ ТАЙНЫ БОЖЬЕЙ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОПОВЕДИ ЕВАНГЕЛИЯ.

О, тогда церковь будет настолько
наполнена истиной, и будет настолько освящена истиной, которой она переполнена,
что слава Божья, находящаяся в этой истине, будет сиять так сильно, что мир
вскоре увидит её, как славную церковь. Слава Господа должна быть видна на тебе,
на каждом из нас. Это будет, когда Слово будет исполнено. И свет этой славы уже
приходит. ВОССТАНЬ, СВЕТИСЬ, ИБО СЛАВА
ГОСПОДНЯ ВЗОШЛА НАД ТОБОЙ!
И вы знаете, что это так. Всё это можно сказать
и другими словами: «Ибо в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит,
свершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам
».

СВЕРШЕНИЕМ
ЭТОЙ ТАЙНЫ БОЖЬЕЙ
является
завершение проповеди Евангелия, которое будет проповедано всему миру, чтобы
тогда пришел конец. Мы знаем, ЧТО СВЕРШЕНИЕ
ТАЙНЫ БОЖЬЕЙ
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОКОНЧАНИИ ПРОПОВЕДИ ЕВАНГЕЛИЯ ВСЕМ НАРОДАМ.
ОДНАКО, ТАЙНА БОЖИЯ – ЭТО ЕЩЕ И ЯВЛЕНИЕ БОГА ВО ПЛОТИ! СВЕРШЕНИЕ ТАЙНЫ БОЖЬЕЙ – ЭТО ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ,
ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ БОГА ВО ПЛОТИ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ В ИИСУСА, КОТОРЫЕ ПРИНАДЛЕЖАТ
ЦЕРКВИ!

Поэтому, СВЕРШЕНИЕ ТАЙНЫ БОЖИЕЙ происходит
в двух направлениях. Одно из них – это мир, которому должно быть проповедано Евангелие;
другое – это жизнь верующих истине.

Да,
мы могли бы проповедовать и на словах возвестить всем концам земли, каждой душе
на этой земле в одном поколении, так, чтобы эта часть работы Евангелия была закончена.

Однако,
если Бог не будет явлен в жизни самих проповедующих, то мы можем проповедовать
хоть десять тысяч лет, но конец так никогда и не придёт!

Поймите же, что не только Евангелие
должно (количественно) проповедоваться всему миру, и заполонить весь мир!
Тогда, когда эта часть работы будет завершена, должны появиться люди, которые
(качественно) будут готовы живыми встречать Его во время конца. Без такого
завершения проявления Бога во плоти каждого верующего тайна Божья никогда не
свершится. Свершение тайны Божьей и явление Его во плоти – отметьте это для
себя! – означает, что только Бог должен быть явлен в каждом действии верующего;
так, чтобы в его жизни был явлен только Господь. Только так может свершиться тайна
Божья. И вы знаете, что если бы такой путь был широко открытым нами, и Бог смог
бы овладеть и наполнить Своим присутствием жизни 75000 человек, исповедующих
такую веру сегодня, то это было бы самой простой задачей достичь все народы
проповедью Евангелия, и тогда бы пришел конец.

И ещё: вы знаете также, что ТАЙНА
БОЖИЯ – ЭТО «ХРИСТОС В ВАС, УПОВАНИЕ СЛАВЫ».
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ВРЕМЯ СВЕРШЕНИЯ ТАЙНЫ БОЖЬЕЙ – ЭТО ОКОНЧАНИЕ РОСТА, ПРОЯВЛЕНИЕ
ХРИСТА ВО ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ, ПРИЧЁМ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ МЫ БУДУЧИ В МИРЕ ОТРАЖАЛИ
ПОДОБИЕ ИИСУСА ХРИСТА, ОТРАЖАЯ ТОЛЬКО ЕГО, ЧТОБЫ ЛЮДИ, ВИДЯЩИЕ ВЕРУЮЩИХ ЛЮДЕЙ,
МОГЛИ УВИДЕТЬ В НИХ ТОЛЬКО ХРИСТА: ВСЁ, ЧТО ИМИ СКАЗАНО, ВСЁ, ЧТО ИМИ СДЕЛАНО,
И ДАЖЕ ИНТОНАЦИЯ ГОЛОСА, В ОБЩЕМ ВСЁ, ЧТО ГОВОРИЛО БЫ ТОЛЬКО О ХРИСТЕ. ТОЛЬКО
ЭТО И ЕСТЬ ИСТИННОЕ СВЕРШЕНИЕ ТАЙНЫ БОЖЬЕЙ. И ИМЕННО ЭТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ ПРЕЖДЕ,
ЧЕМ ПРИДЁТ КОНЕЦ. ЭТО И ЕСТЬ ТА САМАЯ ЦЕРКОВЬ, КОТОРУЮ ОН ПРЕДСТАВИТ СЕБЕ.

Более того: дар благодати Божьей и
Его Духа для церкви «к совершению святых, на дело служения, для
созидания Тела Христова (не забывайте это: для созидания церкви), доколе все
придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру
полного возраста Христова
», т.е. доколе не будем готовы устоять в этом
мире так, как Христос устоял, когда Он был здесь. Только такое время и является
ВРЕМЕНЕМ СВЕРШЕНИЯ ТАЙНЫ БОЖЬЕЙ. Однако всё это не настолько сложно, как
это может нам показаться. Это вовсе не должно занять много времени, ибо
христианство – это творение, а не эволюция! Бог сказал, и стало так! Это не
займёт длинный ряд поколений, чтобы развиваться и развиваться, как этому учат
эволюционисты (даже в церкви). Ни в коем случае! Мы – Его творение, созданы во
Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил (букв. рукоположил на
то, чтобы…) нам исполнять. Всё, что нам необходимо – это отказаться от
сопротивления (букв. сдаться, признать себя несостоятельными). Всё, что нужно
сделать этой деноминации (людям, с таким названием, как «адвентисты седьмого
дня»), да и всему этому собранию людей для того, чтобы работа проповеди была
завершена в одном поколении, – это просто безоговорчно сдаться (перестать
сопротивляться) Иисусу Христу и оставаться в таком состоянии вечно!
 
5.
В ЧЁМ СУТЬ ОЧИЩЕНИЯ СВЯТИЛИЩА?
То, о чём мы говорили выше, о времени свершения тайны Божьей –
это то же самое, что и время очищения святилища. Когда Ангел говорил о периоде
в 2300 дней, он просто описал то же самое, только другими словами, отличными от
того, как я это представил выше. Когда Ангел Божий пришёл объяснить Даниилу
вопрос о 2300 днях, он начал с таких слов: «Семьдесят седмин определены для
народа твоего и святого города твоего
». Они начнутся «с того времени, как выйдет повеление о
восстановлении Иерусалима
», и
затем «до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины». Затем
следует длинный период в тысячу восемьсот десять с половиной лет, который
приносит нас в 1844 год, и только потом святилище должно очиститься. Да, это
пророчество говорит об этом, ОДНАКО АНГЕЛ ПРОПОВЕДУЕТ СОВСЕМ О ДРУГОМ!

Послушайте: это – то, что сказал Ангел,
и это – то, что он проповедовал, говоря о 2300 днях: «Семьдесят седмин определены для
народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление,
запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была
праведность вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазать Святое
Святых
». Поэтому любая проповедь
о Святилище
, любое исследование о святилище и любая весть о святилище, которая не проповедует и не возвещает окончание
беззаконий в жизни того, кто об этом проповедует, – которая не означает и не
проявляется в жизни самого проповедующего, как окончание всякого греха; которая
не включает в себя изглаживание всех беззаконий в том, кто передает эту весть;
и которая не приносит вечную праведность в его жизни, – такая проповедь вообще
не является проповедью о Святилище!
Такой проповедник опускает самое важное в том, о чём говорит ангел Божий,
представляя суть всей этой истории.

И всё же сегодня здесь, в этой
аудитории есть те, кто знает таких людей, которые могут быстро пересказать всё
пророчество о периоде в 2300 дней, пересказывая наизусть каждую главу и каждый
стих, но которые так и не познали окончания беззаконий в своей жизни, которые
так и не познали конца своим грехам, и которые вообще не имеют никакой вечной
праведности, которая удерживала бы их от греха. Вы ведь прекрасно знаете, что
это так. Друзья мои, такая проповедь о Святилище и о его очищении никогда не принесет
очищение Святилищу и не приблизит конца.
«Никогда!».

ДА, НА НЕБЕ ПРОИСХОДИТ ОЧИЩЕНИЕ
СВЯТИЛИЩА. ЭТО ИСТИНА. ДА, В ТО ВРЕМЯ, КАК ЭТО ОЧИЩЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА НЕБЕСАХ,
ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ ДОЛЖНА СОВЕРШИТЬСЯ ОСОБАЯ РАБОТА ПО УСТРАНЕНИЮ ГРЕХА И ВСЯКОГО
БЕЗЗАКОНИЯ. ЭТО ТОЖЕ ИСТИНА. Однако,
если всё это не будет исполнено в самих верующих святых на земле, то ОЧИЩЕНИЕ
СВЯТИЛИЩА так никогда и не закончится. В таком случае конец никогда не придёт,
и мы будем обречены ещё долго-долго оставаться на этой земле. Вот почему
очищение церкви святых на земле должно происходить в точном соответствии с ОЧИЩЕНИЕМ
СВЯТИЛИЩА НА НЕБЕ. В противном случае эта церковь не будет соответствовать тем
требованиям, которые представлены ей сегодня.

Теперь позвольте мне ещё раз сказать
о том же, только по другому. Да, я могу проповедовать про окончание беззаконий
в жизни людей; да, я могу проповедовать об окончании грехов, об изглаживании
беззаконий, о приведении вечной праведности в жизнь человека; но если при всём
том я не ПРОПОВЕДУЮ О СВЯТИЛИЩЕ И ЕГО ОЧИЩЕНИИ, то это вовсе не является ВЕСТЬЮ
ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА. Тот самый великий
день не может наступить до тех пор, пока святилище не будет очищено. Святилище
не может быть очищено до тех пор, пока не придет конец беззакониям в вашей и
моей жизни; пока и вы, и я не перестанем грешить, и пока не будут изглажены все
совершённые нами грехи. О, только тогда вместо всего этого будет приведена
вечная праведность, чтобы нас прочно (устойчиво, твёрдо) удерживать на пути праведности.

Все вы знаете какие трудности мы
испытывали, удерживая праведность в своей жизни. Мы любим её; мы вновь и вновь
отдаём себя ей… однако происходит то одно, то другое, и мы слабеем, мы терпим
неудачу за неудачей, и в конце концов теряем силу этой вечной праведности в
своей жизни. Если это так, друзья, тогда в церкви адвентистов седьмого дня,
среди тех, кто уверен о себе, что они принадлежат церкви, есть великая нужда в
таком ОЧИЩЕНИИ СВЯТИЛИЩА, которое навсегда бы покончило с беззаконием в жизни
каждого адвентиста седьмого дня, покончило бы со всеми грехами, изгладило бы
все когда-либо существовавшие грехи, и привело бы вечную праведность –
праведность, которая никогда не перестает, праведность, которая всегда
(постоянно) пребывает, праведность, которая властвует вечно, и которая прочно
(твёрдо, надёжно) удерживает нас на пути к вечному наследию, и возносит нас к
вечным обителям!

Свидетельствует о сём и сердце ваше
и разум ваш, что только такое ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА является истинным. И сердца
ваши, и умы ваши также говорят о том, что если бы произошло такое посвящение и
такая отдача, чтобы только было получено такое очищение как это, и если бы мы
действительно принадлежали церкви, то провозглашение вести и окончание этой
работы, без всякого промедления могло бы закончиться уже в этом поколении.

И ещё, братья, ваши сердца
свидетельствуют также о том, что все мы можем ещё долго и говорить, и говорить,
и говорить об этом, и это всё будет правильным; однако мы можем рассказать об
этом всем, но так и не завершить эту работу в одном поколении…

И вот теперь мы здесь. Так вверим
ли мы себя всецело той истине, чтобы на самом деле принадлежать церкви, любить
церковь, предать себя для неё, отдать себя ей, чтобы мы могли быть очищены в
этот день очищения Святилища, банею водною посредством Слова, чтобы Христос
наконец-таки мог представить нас Себе такими, какими Он очень хотел и тосковал
нас увидеть все эти годы – славной церковью, не имеющей пятна, или порока, или
чего-либо подобного, но
святой и непорочной? .
 
Fedar, если и выставляешь что-то из чьих-то трудов, книги, статьи, главы книг или цитаты, то после каждого сообщения, представь автора, и из какого труда взято, чтобы люди читающие знали, кто автор.
 
Цитата
Fedar написал:
Друзья мои, такая проповедь о Святилище и о его очищении никогда не принесет
очищение Святилищу и не приблизит конца.
«Никогда!».

Я вполне понимаю и разделяю переживания Джоунса по поводу обновления и очищения, как личного, так и церкви. Но при всем моем уважении к нему, эта проповедь являет собой инфантильное нетерпение, вместо упования, а также смешение двух различных вещей - личного освящения и очищения Святилища.

Дорогой брат, ты не обратил никакого внимания на мои аргументы против такого незрелого подхода к вопросу очищения Святилища. Его очищение не зависит от нашей святости и праведности. Оно пророчески определено и совершилось в точно указанный срок.

Святилище уже очищено. На этом строится и доктрина следственного суда (см. Откр.6:9-11), где мы видим, что святым, убитым за Христа, даны белые одежды, то есть наделяемая праведность и совершенная святость. Но они еще не воскресли, что означает заочный суд, которому немедленно подвергается всякий умирающий в Господе от дня очищения Святилища и до Второго пришествия Господа (и дела их идут вслед за ними).

Хотелось бы услышать от тебя твое личное видение с учетом изложенных в теме аргументов. Конечно Джоунс и Ваггонер много сделали доброго и проповеди их во многом актуальны и сегодня. Но сегодня говорить о как можно скорейшем пришествии в моральном смысле не приемлемо. Бог никуда не торопится, Он не хочет погубить никого. И Он намерен спасти как можно больше душ и для этого готов терпеть до тех пор, пока не останется уже ни одного шанса ни для кого. То есть можно конечно понять их нетерпение, но следовать ему значит не понимать Бога. Ему не нужно побыстрее просеять мир и успокоиться. Он почил в седьмый день от создания мира. И все дела Его тогда же были совершены. Так что этот зуд нетерпения ничего не может ускорить.

Все совершится в свое время. Даже Христос до определенного возраста ничем не выделялся из людей, кроме личной святости и характера. Но пришло время и Он пошел. Так что придет время и изольется поздний дождь и весь мир услышит истину. Горе тем, которые делают дело Господне небрежно, но если б все без исключения делали работу Божию как должно, то это умножило бы число спасаемых, но ни на йоту не приблизило бы день Христов. Поэтому следует успокоиться насчет "одного поколения" и лучше приготовлять себя и тех, кто в нашем круге влияния, к решающим событиям нашей жизни, к противостоянию и победе. Тогда, быть может, по воле Божьей, и поучаствуем в событиях последних дней и сподобимся встретить Христа живыми.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Каждый верующий является Божьим храмом. А в храме есть святилище (или, даже, храм и есть святилище). Церковь, как известно, тоже Божий храм (дом). Очищение святилища -- очищение верующего и церкви. Так, очищено ли святилище? Это спорный вопрос, ибо Писание, с одной стороны, утверждает, что это уже свершившийся факт, а практика, с другой стороны, показывает, что мы ещё во грехах и заблуждениях (по неверию ли, или ещё по какой причине).
Изменено: xabari4 - 26 Июл 2015 16:49:37
 
Цитата
xabari4 написал:
Каждый верующий является Божьим храмом. А в храме есть святилище (или, даже, храм и есть святилище). Церковь, как известно, тоже Божий храм (дом). Очищение святилища -- очищение верующего и церкви. Так, очищено ли святилище? Это спорный вопрос, ибо Писание, с одной стороны, утверждает, что это уже свершившийся факт, а практика, с другой стороны, показывает, что мы ещё во грехах и заблуждениях (по неверию ли, или ещё по какой причине).

Об этом я привел цитату - Откр.6:9-11, вот картина полного очищения. посмертно.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
xabari4 написал:
Каждый верующий является Божьим храмом. А в храме есть святилище (или, даже, храм и есть святилище). Церковь, как известно, тоже Божий храм (дом). Очищение святилища -- очищение верующего и церкви. Так, очищено ли святилище? Это спорный вопрос, ибо Писание, с одной стороны, утверждает, что это уже свершившийся факт, а практика, с другой стороны, показывает, что мы ещё во грехах и заблуждениях (по неверию ли, или ещё по какой причине).
Об этом я привел цитату - Откр.6:9-11, вот картина полного очищения. посмертно.
Текст, как будто бы, подходит. Но моё видение (весьма туманное, конечно же) общей сотериологической картины в Библии удерживает меня от принятия приведённого тобой понимания этой проблемы. Я полагаю, что полное очищение должно состоятся при жизни (до или после воскресения -- уже другой вопрос).
 
Цитата
xabari4 написал:
Я полагаю, что полное очищение должно состоятся при жизни (до или после воскресения -- уже другой вопрос).

Я тоже так думаю. Но это эмпирическое очищение, а в Откр.6:9-11 говорится об юридическом.

Но полное очищение при жизни в абстрактном и абсолютном смысле невозможно по одной простой причине - мы не всеведущи и не можем знать о себе всего. Поэтому и написано: "И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу". Также Господь говорит: "держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего". То есть наше представление об очищении это не всё очищение, но только часть (большая или малая, но часть). И даже если имеем дерзновение к Богу, то только потому, что не знаем всего. И Он не вменяет нам того, чего не знаем. Поэтому и не можем иметь абсолютной праведности, но должны хранить то, что имеем - вмененную. Чтобы по смерти быть наделенными вечной праведностью.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
«И войдет Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые надевал, входя во святилище, и оставит их там, и омоет тело свое водою на святом месте, и наденет одежды свои, и выйдет и совершит всесожжение за себя и всесожжение за народ, и очистит себя и народ;» Лев. 16:23-24
После очищения святилище была еще жертва всесожжения, что она может символизировать в контексте очищения святилища?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
После очищения святилище была еще жертва всесожжения, что она может символизировать в контексте очищения святилища?

Прежде чем задавать такой вопрос, надо бы прочитать тему, или представить альтернативное виденье, потому что после очищения Небесного Святилища Христос служит пред жертвенником курения и когда закончит кропить на жертвенник курений (прекратит ходатайственное служение), то Дух Святой будет взят от земли, а 144 000 будут запечатлены, тогда Он выходит и приходит на землю "не для очищения греха, но для ожидающих Его во спасение" (Евр.9:28).

Таким образом ритуальное всесожжение имело смысл только для земного священства и для возвещения нового периода благодати.

Но когда придет Небесный Первосвященник, Он совершит отпущение козла в пустыню и воскрешение верных с одновременным опустошением земли.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
Джаst написал:
После очищения святилище была еще жертва всесожжения, что она может символизировать в контексте очищения святилища?

Таким образом ритуальное всесожжение имело смысл только для земного священства и для возвещения нового периода благодати.

Уточни, п-та, что ты подразумеваешь под новым периодом благодати.
 
Цитата
prognozz написал:
то Дух Святой будет взят от земли, а 144 000 будут запечатлены, тогда Он выходит и приходит на землю "не для очищения греха, но для ожидающих Его во спасение" (Евр.9:2.

Таким образом ритуальное всесожжение имело смысл только для земного священства и для возвещения нового периода благодати.
А я думаю, что например . не смотря на то, что 144000 будут освящены в полноте, эта жертва всесожжения показывает, что их ОПЫТ очищения ничего не может добавить к свершенному на КРЕСТЕ(во Христе) и только свершенное Христом без нашего участия является основанием и причиной нашего спасения. Опыт освящения ничего не добавляет к полному искуплению на кресте, но всегда только следствие, а не причина спасения. Т.е. мы НИЧЕГО не можем сделать чтобы быть оправданными, даже когда мы будем освящены в полноте(праведно живить как Он)
"Ибо Он одним приношением (факт, не от нас) навсегда(!) сделал(уже) совершенными (! в НЕМ)освящаемых.(процесс до полноты, если верим, в то что имеем в Нем)» Евр. 10:14
Изменено: Джаst - 27 Июл 2015 15:31:22
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz написал:
Таким образом ритуальное всесожжение имело смысл только для земного священства и для возвещения нового периода благодати.
Понимаю.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Рекомендую. Возможно, не всё бесспорно и не все стороны предмета рассмотрены, но всё же это дополняет свет по нему:

https://www.youtube.com/watch?v=U-nWchae7JM
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
Джаst написал:
После очищения святилище была еще жертва всесожжения, что она может символизировать в контексте очищения святилища?

Таким образом ритуальное всесожжение имело смысл только для земного священства
Христос сказал, что ни одна черта или йота не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Если правильно понимать, что закон это всё Писание (все книги Ветхого Завета), то этот текст (слова Христа) говорит о том, что абсолютно всё Писание до мелочей имеет духовный пророческий смысл и должно исполниться в истории земли и Божьего народа. Это относится и к текстам о ритуалах Йом Кипура.

Если же пойти ещё дальше, То все праздники являются пророческой цепью духовных событий, касаемых Божьего народа и, возможно, личного духовного опыта каждого отдельно взятого верующего. Поэтому без знания библейского календаря невозможно понять эсхатологии.
 
Цитата
Джаst написал:
Цитата
prognozz написал:
Таким образом ритуальное всесожжение имело смысл только для земного священства и для возвещения нового периода благодати.
Понимаю.

Нет, не понимаешь. Я ответил не тебе, а читающим. От тебя же по прежнему ожидается ответ по контрольному вопросу. Это принципиально со всеми вытекающими.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
prognozz написал:
Цитата
Джаst написал:
После очищения святилище была еще жертва всесожжения, что она может символизировать в контексте очищения святилища?
Таким образом ритуальное всесожжение имело смысл только для земного священства и для возвещения нового периода благодати.

Уточни, п-та, что ты подразумеваешь под новым периодом благодати.

Тебе безусловно известно условие дня примирения, что если кто не явится на его празднование, душа того истребится из народа своего, что означает прекращение действия благодати для него. Таким образом соблюдение этого ритуала продлевала Божью милость для Израиля на еще один год, до следующего праздника. Это связано с тем, что Закон был ослаблен по причине плоти.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
xabari4 написал:
Цитата
prognozz написал:
Цитата
Джаst написал:
После очищения святилище была еще жертва всесожжения, что она может символизировать в контексте очищения святилища?
Таким образом ритуальное всесожжение имело смысл только для земного священства и для возвещения нового периода благодати.

Уточни, п-та, что ты подразумеваешь под новым периодом благодати.
Тебе безусловно известно условие дня примирения, что если кто не явится на его празднование, душа того истребится из народа своего, что означает прекращение действия благодати для него. Таким образом соблюдение этого ритуала продлевала Божью милость для Израиля на еще один год, до следующего праздника. Это связано с тем, что Закон был ослаблен по причине плоти.
Я так и понимал твою мысль, но хотел удостовериться.
 
Цитата
xabari4 написал:
Христос сказал, что ни одна черта или йота не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Если правильно понимать, что закон это всё Писание (все книги Ветхого Завета), то этот текст (слова Христа) говорит о том, что абсолютно всё Писание до мелочей имеет духовный пророческий смысл и должно исполниться в истории земли и Божьего народа. Это относится и к текстам о ритуалах Йом Кипура.

Закон был ослаблен по причине плоти, то есть неспособности Израильтян веровать от всего сердца, подобно Аврааму (Рим.8:3), а затем возвеличен и прославлен Христом (Ис.42:21). Говорить подобное о всей Библии или о Торе или о ветхозаветных писаниях невозможно, потому что Моисеев закон и является следствием ослабления закона - десятословия, а пророки и псалмы возвращали народ к идеалу, который явил Христос. Все, что писано было о первом пришествии Христа исполнилось до йоты и потому прешло. То есть все церемонии и образы первого пришествия. Остались образы и пророчества о втором пришествии, которые также должны исполниться во всей полноте. Но скиния говорит обо всем плане спасения и сегодня Христос служит пред жертвенником курения, всё еще кропя с перста Своего, чтобы омыть и убелить кающихся пред лицом Отца. "И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его," Лев.16:18-19 Это исполняется сейчас.

Дополняю. Ослабленный закон это только буква, которая только убивает, потому что запрещает то, чего человек не может исполнить и повелевает делать то, чего человек не в силах соблюсти. Но Христос пришел и наполнил эти буквы духом (отверз им ум к уразумению Писаний), животворящим верующих, чтобы они отныне увидели в законе не только Бога как огонь поядающий, но и что Бог есть любовь. Через это все предписанное Моисеем утратило силу, потому что было предписано тем, кто не мог верить, что Бог есть любовь. И конечно это ветшающее уже не может исполняться. Но пророчества конечно исполнятся, потому что они не относятся к десятословию и говорят о событиях, а не о святости.

Закон ослабленный по причине плоти, то есть Моисеев закон, в обрядах и праздниках говорил о святости Божьей. Но когда буква закона наполнилась духом, тогда помазание, которое истинно и неложно, помазание Святым Духом, говорит верующим о святости Божьей прямо в сердце.
Изменено: prognozz - 27 Июл 2015 22:00:37
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Я так и понимал твою мысль, но хотел удостовериться.

А чего боишься? Почему бы не высказать ее самому?

------------------------

А как фамилия твоего приятеля, ссылку на которого ты дал выше? Это же он писал здесь под ником "Илия здесь"

На счет его "исследований". Если б он реально что-нибудь верно понимал, то начинал бы с главного и имел бы интерес к таким текстам как Рим.6:6 и т.д. и понимал бы не только тексты, но и их важность в деле спасения личности, о чем я не раз говорил. Есть много умнейших людей, которые начинают не с того, то есть не с главного и не с того, что предшествует главному, поэтому, не имея руля, они никогда не идут верным курсом. Главное они или обходят или обобщают таким образом, чтобы польстить слушающим, а именно через это и узнаются еретики всех родов и войск. Подумай над этим всерьез. Сотериология не просто наука, это живая наука - наука личного опыта, постижимая только возрожденным сердцем. А из всего, что он здесь писал, не было ничего, связанного с личным спасением. И если бы он действительно был христианином, то не счел бы за труд засвидетельствовать о своей вере и как он был обращен и через что. Но было заметно его нежелание общаться с критически настроенными людьми.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
2) Смотрим в Библии, что происходит после кропления кровью во Святом-святых:

15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их.

Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.


18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
(Лев.16:15-19)

20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
(Лев.16:20)

Перечислю:
- Кровь вносится во Свято-святых,
- Семь раз кропится на престол благодати,

таким образом святилище очищено

- Мажутся кровью роги жертвенника курений,
- Кропится кровью на жертвенник курений,

таким образом скиния очищена

- Выход во двор,
- Возложение рук на голову козла отпущение и исповедание над ним всех грехов,
- Отпущение козла в пустыню.

таким образом народ очищен.

Время благодати длится до выхода Первосвященника из небесного храма, то есть до тех пор, пока Он не перестанет кропить на жертвенник курений.

Наконец то мне стало понятно значение помазание рогов жертвенника курений Кровью Искупителя. (Сегодня дал ссылку на тему и поэтому перечитывал.)

До Своего воплощения и смерти Христос воскурял Фимиам молитв на жертвеннике кадильном пред завесою - Своей клятвой умереть за нас и потому Его молитвы были удовлетворяемы Отцом.

После очищения Святилища Он мажет Своей Кровью роги жертвенника курений в знак того, что дерзновение Его молитв и ходатайств и их сила в пролитой за нас Крови Пасхального Агнца. Это уже не просто просьбы, а законное требование. Это торжество милости над любым обвинением.

Рог в Библии является символом силы, это стальной наконечник у копья, дающий преимущество владеющему им. Эти силы направлены на спасение заблудших и их возвращение к Отцу. Они могущественны и... помазаны - Кровью. То есть они имеют ПРАВО. И все эти силы принадлежат Христу и используются Им к нашему спасению. Аминь.
Изменено: prognozz - 26 Мар 2016 07:44:34
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Дополняю. Ослабленный закон это только буква, которая только убивает, потому что запрещает то, чего человек не может исполнить и повелевает делать то, чего человек не в силах соблюсти. Но Христос пришел и наполнил эти буквы духом

Буква убивает потому, что говоря о грехе, говорит тому, кто уже согрешил. И без милости Божьей, то есть Его благодати, иметь в букве закона утешение невозможно.

... а дух животворит. Потому что Откровение (закон 10 заповедей) дан человекам для того, чтобы они взыскали Бога милующего, чтобы искали спасение в Нем, а не в бегстве от Него. В заповедях есть смысл только тогда, когда они дают человеку надежду и потому любой искренний человек, сокрушенный осознанием своих грехов, понимает: надежда есть, потому что заповедь дана для жизни. И она начнется, когда Бог простит. Этот дух и животворит душу.
Изменено: prognozz - 26 Мар 2016 07:59:21
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Две тысячи триста вечеров и утр и тогда святилище очистится.
Святилище очищается тогда, когда Первосвященник ЗАКОНЧИЛ кропить на престол благодати и вышел для очищения скинии собрания - святого. Левит 16

Это дает ключ к вечерам и утрам, как к времени гарантированной благодати.
Гарантированная благодать означает невменение народу Божьему упущений и грехов, оскверняющих Святилище. После реформации. восстановившей почти все в христанской вере, остался только один пункт - суббота. Возникновение адвентизма, как всемирной церкви, исповедующей четвертую заповедь, завершило восстановление закона Божьего, как мерила суда и правоты в глазах мира "так что они безответны". Святилище очистилось.

Теперь Первосвященник совершает следующее: Он кропит кровью Своею на жертвенник курений. Это означет наше время - период негарантированной благодати, то есть такое время, когда Он может ускорить события и прийти завтра.( Извиняюсь за неуклюжие термины. )

Вот так я нахожу истинное значение слов - от общего к частному.

"И открылся Храм Божий на небе..." - это означает, что всех верных на земле, кроме 144 000 уже убили. А они составляли земное Тело Христа - последнюю завесу, отделяющую (и защищающую) землю от Огня поядающего. Вот когда Христос придет - когда живущие на земле сами уничтожат свою защиту.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Безестным, кто имеет слух,
Кто веру в правду сохранил,
Кто бережет молитвы дух
Благоговея к Богу сил,

Вам говорю: пришла пора -
Последний благодати день,
Уже нас просят со двора
И смертная густеет тень.

Изгонят нас из синагог,
Из всех общин и всех церквей,
И это будет, видит Бог,
Блаженным временем скорбей.

И это будет - Божий мир
В забывших о себе сердцах,
И страстный благовестья пир,
И жар прозрения в умах.

И откровенье и мечта
Сольются воедино вдруг,
И власть распятого Христа
Царей произведет из слуг.

Царей, которым все отдать
Не жертва будет, а мечта,
Которых счастие - страдать
И умереть у ног Христа.

Нам о Голгофе не забыть.
Сомненью уступать - не сметь!
И если хочешь вечно жить,
За это стоит умереть.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
prognozz
"...Божий мир
В ЗАБЫВШИХ О СЕБЕ сердцах...
И если ХОЧЕШЬ ВЕЧНО ЖИТЬ, -
За это стоит умереть."
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••­••
"СОХРАНЯЯ ЛЮБОВЬ КО ХРИСТУ,
ИНТЕРЕС К НЕМУ И ЕГО СЛАВЕ,
возможно ли для нас Приити к Такому Состоянию,
чтобы ВСЕ ЭТО Восхитило нашу жизнь
и ПРЕВЫСИЛО НАШУ ЗАБОТУ О СЕБЕ,
О НАШЕМ СОБСТВЕННОМ ЛИЧНОМ СПАСЕНИИ?
Можем ли мы, будучи в этои смертнои плоти
ОЦЕНИТЬ СОВЕРШЕННУЮ ЛЮБОВЬ,
Изгоняющую страх?"
Пророчество говорит: "Да."
"Приходит время, когда
НАРОД БОЖИИ ВЫПУСТИТ ИЗ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ
СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАБОТУ О СВОЕИ
СОБСТВЕННОИ БЕЗОПАСНОСТИ И НАЧНЕТ ИНЕТЕРЕСОВАТЬСЯ ИИСУСОМ:
"Они ВОЗЗРЯТ НА ТОГО, КОТОРОГО ПРОНЗИЛИ
И БУДУТ РЫДАТЬ О НЕМ, как рыдают о самом
близком и дорогом друге..." Захария 12:10
Причина того, что ОСТАТОК Церкви (из числа 144000)
тепл в том, что НАШИМИ ПОБУЖДЕНИЯМИ ДВИЖЕТ САМОЛЮБИВЫИ ИНТЕРЕС, НО СУЩЕСТВУЕТ БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ ПОБУЖДЕНИЕ:
"ЛЮБОВЬ ХРИСТА ОБ'ЕМЛЕТ НАС..." 2Коринфянам5:14
Р.Виланд
Весть 1888г.
 
Евр.9:7 - "не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа."

Святилище, написано, будет оправдано.

Наши грехи Христос Сам вознес Телом Своим на древо.
Он одним приношением сделал совершенными освящаемых.
Мы очищены единократным принесением (в жертву) Тела Иисуса Христа.
Наш ветхий человек распят с Ним и умер с Ним.
Он пролил за нас Свою Кровь.

И с этой Кровью Он входит во Святая-святых чтобы кропить ею на престол благодати за грехи неведения.

Мы, очищенные и освященные единократной жертвой, прощенные за все и омытые Кровью Его от вины за все грехи, оказывается грешим грехами неведения.

Всякий верующий в Иисуса и принятый Им, исповедал и раскаялся во всех своих грехах, кроме тех, которые не знает. Все его исповедание возносится фимиамом с кадильницы, которую Первосвященник внес пред лицо Божие и дым с которой наполняет все святилище. Это наше покаяние. И если б Христос не кропил с перста Своего на престол благодати, то грехи неведения не были бы прощены нам, потому что совершаются после спасения.

В эсхатологическом аспекте грехом неведения являлась измененная суббота. Но Бог продолжал миловать хоть и обманутых, но верующих в Него.
В практическом смысле это относится к любому христианину, так как никто не знает всего, главное, чтобы сердце наше не осуждало нас.

Итак святилище очистилось, то есть было оправдано.
Это значит святость Божья была оправдана.
Я бы сказал еще: долготерпение Божье было оправдано.
Кротость и милосердие Божие были оправданы.
Поядающий и попаляющий до основания все противозаконное огнь закона и всепрощающая жертва Голгофская оправданы.
Бог достиг Своей цели - Он ввел в Свое царство и славу искупленных детей Своих не поступившись ни святостью, ни милостью.

Аллилуйя!
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика