Последнее в форуме
24.06.2018 09:26:50
Иов и 144000
Просмотров: 1351
Ответов: 23
23.06.2018 21:12:56
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 9619
Ответов: 122
22.06.2018 19:22:13
Свет на моём пути
Просмотров: 14817
Ответов: 128
22.06.2018 19:17:56
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 27087
Ответов: 259
16.06.2018 20:58:22
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 2168
Ответов: 16
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 162
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 17335
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1822489
Ответов: 150
21.04.2018 18:47:15
Религиозные новости
Просмотров: 10853
Ответов: 73
13.04.2018 10:58:44
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 148132
Ответов: 773
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1448
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 25785
Ответов: 50
02.03.2018 21:39:27
Структура Откровения
Просмотров: 10221
Ответов: 17
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 4406
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 3868
Ответов: 23
16.01.2018 22:09:20
Изюминки
Просмотров: 116108
Ответов: 274
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 27832
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 20558
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 5081
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 2726
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3148
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 9615
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 23200
Ответов: 52
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изюминки

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
RSS
Изюминки, Неожиданные открытия
 
"6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит".
(2Кор.3:6)

Обычное восприятие этих слов противопоставляет букву и дух,  что логически приводит к антиномизму со всеми вытекающими.  Но в этих словах Павла нет основания антиномизму.  Они говорят ровно то, что и слова Христа:  "Всякий книжник, наученный Царству Небесному, выносит из сокровищницы своей новое (дух) и старое (букву)".

Таким образом смысл 2Кор.3:6 выглядит так:  "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не одной только буквы, но и наполняющего ее духа, потому что одна буква убивает, а ее дух животворит."
Это же подтверждают слова Христа о законниках и фарисеях, сказанные народу: "Все, что они говорят (букву) вам, делайте и исполняйте.  По делам же их не поступайте"

Слова закона, названные смертоносными буквами, тем не менее даны для жизни, что заставляет задуматься о смысле заповеди, для чего она дана?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.    Евр.9:26

Так грех уничтожен или нет?

В чем же смыл уничтожения греха?  Только не говорите о финале, речь идет о настоящем.

А ответ в правильном понимании контекста.  Вот он:
Цитата
Цитата
1 Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.
Цитата
2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.
Цитата
(Ис.59:1,2)

Тогда текст Евр.9:26  должен звучать так:

"Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха, как препятствия между нами и Богом,  жертвою Своею."

Таким образом становится доступным прощение, потому что через Христа имеем безпрепятственный доступ к Богу.  Мы просто приходим и говорим:  Господи, я - грешник.  Вот они - мои грехи: (.......................) и получаем прощение.

Любой упорствующий грешник должен понять:  Бог не вменяет греха.  Приди к Нему и живи.  И если ты погибнешь, то только потому, что не пришел и потому остался вне Бога.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Этот очень непростой для понимания текст кальвинизм трактует как безусловное предопределение.  Но само евангелие обращено ко ВСЯКОМУ верующему, а Христос - глава ВСЯКОМУ мужу - также умер за всех и ВСЕ  с Ним умерли,  что не позволяет трактовать этот текст в смысле примитивного персонального предизбрания.

Сегодня захотелось почитать Кальвина и в его проповеди на Еф.1:4  я увидел все те же мысли о персональном предопределении.

Про Исава и Иакова я уже давно понял, что сколько ни бился Бог над Исавом, у того всегда находились оправдания своим неудачам не в нем самом, а в Иакове, который хитростью взял у него вначале первородство, а затем и благословение.  Но Иаков, при всем своем непростом характере, все таки не устоял пред Богом и всецело предался в Его волю.  Таким образом данный отрывок можно понимать так:  "Иакова (в человеке) я возлюбил, а Исава (в человеке) возненавидел"
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Таким образом данный отрывок можно понимать так:  "Иакова (в человеке) я возлюбил, а Исава (в человеке) возненавидел"

Или  вот еще вариант:  "Выбор Иакова Я возлюбил, а выбор Исава возненавидел".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
...ибо мы спасены в надежде...

Речь идет о состоянии надежды на Бога, а не на спасение.  
Спасен тот, кто надеется на Бога и тогда, когда (по видимому) все пропало.  Он ходит верою, а не виденьем.

Недавно читал 1Тим. и вот она - изюминка:

"Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,"

Так что мы спасены в надежде нашей - Господе Иисусе Христе.

"Пребудьте во Мне и Я в вас..."
Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
Читают тему (гостей: 3)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика