Последнее в форуме
19.02.2017 20:24:44
Эндшпиль, проект глобального порабощения человечества.
Просмотров: 102601
Ответов: 272
18.02.2017 11:19:57
Религиозные новости
Просмотров: 32601
Ответов: 97
18.02.2017 09:15:54
Как вычислить наиболее похожее на правду
Просмотров: 633
Ответов: 17
17.02.2017 14:56:27
Весть Третьего Ангела - 1897
Просмотров: 252266
Ответов: 1108
14.02.2017 23:53:30
Структура Откровения
Просмотров: 788
Ответов: 4
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 37510
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 5303
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 65044
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 7744
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 753
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 2149
Ответов: 19
11.01.2017 10:49:15
Библейское начало дня и субботы.
Просмотров: 49721
Ответов: 214
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 90334
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 6712
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 4266
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 24086
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 2981
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 2010
Ответов: 3
07.10.2016 20:41:10
Оправдание и Праведность
Просмотров: 120351
Ответов: 302
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 2282
Ответов: 2
30.06.2016 14:01:36
Изюминки
Просмотров: 83652
Ответов: 267
19.06.2016 00:36:18
Урок 12. 11–17 июня. Последние дни Иисуса.
Просмотров: 3109
Ответов: 4
19.06.2016 00:06:12
Адвентистский экуменизм
Просмотров: 4920
Ответов: 8
18.06.2016 07:53:06
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 12
 - Последние дни Иисуса
Просмотров: 3769
Ответов: 2
17.06.2016 21:38:37
Выход из Вавилона
Просмотров: 25302
Ответов: 73
11.06.2016 01:04:21
Опыты благовестия
Просмотров: 3803
Ответов: 5
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пусть Бог заботится о Своём

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Пусть Бог заботится о Своём
 
Вопрос: Господь нас записывает в "книгу жизни", во время нашей жизни, или мы уже там записаны изначально, и Он вычеркивает нас из книги? Это принципиально важно!!!
Изменено: ahiles - 1 Авг 2012 18:01:17
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Вот он думает про себя, что раз ему Бог пока не дал сил поступать правильно, а поступать правильно своими силами он не будет - "вестник" его научил, что это законничество, то самым верным в данном случае будет искренно пред Богом взять и закурить. Верно?
Да, нет, не верно конечно. И что это за "вестники" тебе объясняют про законничество? Где ты с ними знакомишься? Я замечаю, что для тебя уже само слово "вестник" преткновение.

Если коротко, то если он таки закурит - это проигрыш, грех, ошибка, непопадание в цель. Осудит ли его Бог? Но Он умер за таких грешников, простил их и дал время чтобы эти грешники услышали Его голос, откликнулись и обратились. Ведь благодать дана именно для того, чтобы люди имели возможность узнать о Боге и победить инерцию греха. Когда ты этот подход Бога понимаешь, то и отношение к грешнику у тебя другое: ты осознаёшь, как Бог бережно обращается и обращает вора, лгуна, завистника, убийцу... Просто ошеломительный для нас пример.

Цитата
Тарас Осин пишет:
Или Господь открывает человеку свою волю относительно святости субботнего дня. Человек начинает внутри себя бороться, а точнее Бог и сатана борятся внутри него.
Этот пример такой же, как и прошлый. Вернее отношение Бога к такому человеку будет такое же - милость. Его участь не решается здесь и сейчас, у него есть время. Новый Завет полон таких примеров... "...и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" (у тебя есть время).

Цитата
Тарас Осин пишет:
Но от кого зависит-то выбор? От Бога? - Бог уже все сделал.
Да, нет же. Бог ещё продолжает делать! В этом Евангелие. Если Он уже сделал и теперь только ожидает на "финише" тех кто сможет пройти всю дистанцию, то это плохой бог и ложное евангелие. Это принципиально!

Цитата
Тарас Осин пишет:
А человек теперь решает кто в нем победит и куда он пойдет. Вот и роль человека.
Тарас, если бы решал лишь человек, кто в нём победит, то согласись, нам конец. Это бесперспективно. И знаешь почему? "...я плотян, продан греху". (Рим.7:14) Если бы не инициатива Бога, если бы не Его постоянные попытки спасти нас - мы бы с тобой сейчас не говорили. Готов ли ты признать это?

А роль человека? Конечно же его роль - это не роль "стрелочника". Хочу приму, хочу не приму. Нет. "...когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". (Евр.3:7-8 ) Вот его роль. Искать те места где звучат Слова Божьи, общаться с единоверцами и не ожесточать своего сердца. Тогда Бог поможет сделать "правильный выбор" и он не будет очень трудным...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
ahiles пишет:
Господь нас записывает в "книгу жизни", во время нашей жизни, или мы уже там записаны изначально, и Он вычеркивает нас из книги?
А как бы ты хотел?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
А если человеку сложно сделать правильный выбор? Если влечет его и то и другое? Если он идет возле ларька с сигаретами и видит сигареты. Вот он думает про себя, что раз ему Бог пока не дал сил поступать правильно, а поступать правильно своими силами он не будет - "вестник" его научил, что это законничество, то самым верным в данном случае будет искренно пред Богом взять и закурить. Верно? Понятно, что неверно, но так можно подумать...
Тарас Осин, вы высказываете ложное евангелие.
Влюбом случае согрешили в одном, то повины во всем.
Значит вы и курец и нарушитель субботы, так как до одного негодны, включая и вас и меня.
И задача Библии поставит любого из нас в тупик - западню, что бы мы поняли, что выход из этой заподни один, - только через благодать - Христа.
Но, если вы уверены, что вы сами делаете выбор, то можно на 100% дать гарантию, что с Господом вы не встречались.

Если мы не будем противиться, то Иисус настолько сольется с нашими помыслами и целями. Настолько Он приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что повенуясь Ему, мы будем исполять ничто иное, как свои желания.
Иисус очень близко сольется с нашими мыслями и нашими стремлениями, так что вы будете следовать вашими побуждениями и нести Его волю.
Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Когда вы облекаетесь в разум Иисуса,
мы получаем Его мысли,
мы получаем Его чувства,
мы получаем Его побуждение.
Изменено: Александр Мироненко - 1 Авг 2012 18:33:33
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
 
Цитата
ahiles пишет:
Господь нас записывает в "книгу жизни", во время нашей жизни, или мы уже там записаны изначально, и Он вычеркивает нас из книги?

dolgozhitel пишет:
А как бы ты хотел?
Понял, вопрос на данный момент не актуальный.
Но все же:

3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.


Думаю в этих стихах тоже есть ответы, на поднятую тему! По милости и инициативе Божьей, каждый человек, не исключаю, что при рождении, но по обетованию - избранности, как человечество все вместе взятое, в писан в "книгу жизни". По принципу "плана спасения, созданного еще от создания мира".

Вот и надо понять, ВЕРОЙ принять, что для нас уже место на небесах приготовлено Господом! И как прожить жизнь так, чтобы нас не вычеркнули - не изгладили с "книги жизни", потому, что мы пришли на брачный пир в своей одежде!

Отойдите от меня Я не знаю вас, говорит Христос!
Изменено: ahiles - 2 Авг 2012 00:22:11
 
Цитата
ahiles пишет:
но по обетованию - избранности, как
человечество все вместе взятое , в писан в "книгу жизни" .
 
"И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал." (Исход 32:31,32).
Вот я думаю так- это только мое мнение:
при зачатии делается отметка в книге что зачался человек, при рождении приставляется ему ангел, который записывает все (хорошие и плохие)его действия в книгу. Если человек раскаивается в плохих делах, напротив них ставит отметку что типа "загладил" или вовсе стирает. И так до смерти или закрытия двери благодати, пока Иисус Христос не выйдет из Святого Святых (Откр. 8:5), смотря что первое произойдет.
Потом наш Ходатай проводит жирную черту и пишет "ИТОГО", образно тебя взвешивая на весах на тяжесть.
Изменено: Efim - 2 Авг 2012 09:13:18
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Efim пишет:
Потом наш Ходатай проводит жирную черту и пишет "ИТОГО", образно тебя взвешивая на весах на тяжесть.
Кошмар
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
хотел вернуться к цитате в самом начале этой ветки, и сказать слава Богу, она очень и очень нужная. вчера удалось с группой молодежи пообщаться именно на эту тему и именно с позиции высказанной Джоунсом. На мой взгляд довольно плодотворно, беседа более часа, был явный интерес.
Побуждением к этому были ужасающие ответы членов церкви в заключении СШ на вопросы по поводу умереть для греха, воскреснуть со Христом, жить в обновленной жизни. Ощущение что люди совсем не знают во что верят
Мне хотелось плакать. Но слава Богу нашлась возможность хоть кому-то рассказать. Надеюсь с пользой. В следующую субботу я предложил продолжить тему, согласились все. Молитесь.
 
Цитата
rusadm пишет:
В следующую субботу я предложил продолжить тему, согласились все. Молитесь.
Слава Богу. Молимся.
Тема действительно важная. Как Божья инициатива, так и Его действующая сила в нас ключевые понятия Вести. А ты всю тему просмотрел? Вопрос по поводу "усилий" поднятый Тарасом заметил? Его обсуждали? Что решили?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
за темой внимательно следил еще во время обсуждения, к сожалению тогда не мог в ней учавствовать.
Разумеется мы далеко не все вопросы затронули, и вопроса усилий лишь коснулись.
К сожалению в этом вопросе опять таки очень слабое понимание. не просто ошибочное, а ощущение что нет никакого понимания. то есть когда начинаем говорить об усилиях люди вроде бы понимают что надо убрать понятие "своими силами", а в то же время усилия ведь какие то должны быть. и тут ступор.
самое печальное, что аспект ВЕРЫ в вопросе "усилий" вообще никто не озвучил, хотя он самый главный.
Даст Бог будем обсуждать и эти вопросы.
 
Лично мое мнение по поводу усилий - Джоунс все написал по-моему. Наши усилия заключаются в том чтобы верить что Бог в нас действует. При этом верить так же безоговорочно как и в то что солнце взойдет утром, пройдет свой полный круг и исчезнет за горизонтом.
Это на самомо деле очень сложно, и всякое "падение" я всегда связываю с недостатком веры в живительную силу Бога в нас.
Иоан.12:46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
1Иоан.5:5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
 
Цитата
rusadm пишет:
Наши усилия заключаются в том чтобы верить что Бог в нас действует.
Хорошо сказано. Кстати, ещё до Джоунса об этом говорил Иисус: "Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал". (Иоан.6:29) И хотя тут говорится о "делах", а не об "усилии", понятно, что речь именно о "нашей части работы". Тем не менее, верующий человек таки употребляет усилия. В некоторых своих постах выше я предлагал варианты оправданных и естественных усилий, а также главный мотив для них (пост № 29). Мы в общем-то все согласились, что наши усилия не дополняют Дар спасения, но являются его следствием: спасённый человек, вкусивший радость общения с Господом и полюбивший Небесные принципы Царства Божьего будет "драться" за свой новый статус и противится изо всех сил соблазнам, которые желают его поглотить. Вот истинное "место" приложения усилий!

Однако задавался вопрос, который так и остался без ответа: когда или при каких обстоятельствах наши усилия могут стать законничеством?
Изменено: dolgozhitel - 28 Авг 2012 11:48:46
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Однако задавался вопрос, который так и остался без ответа: когда или при каких обстоятельствах наши усилия могут стать законничеством?
Ответа не последовало... ок, отвечаем сами...
Вероятней всего наши усилия становятся "законничеством" тогда, когда используются неправильно. А именно, когда мы посредством этих усилий пытаемся добавить нечто ко спасению, которое совершает только Бог. Усилия же, которые являются следствием спасения, а не его слагаемым, освящаются Господом и используются для формирования характера.

Цитата
Цитата
Из переписки:
Программа минимум ясна - освящение.
Да, но только не в привычном значении этого слова, когда предполагается обычное усилие воли. Освящение должно произойти Истиной. Об этом много говорят вестники Миннеаполиса. Если принимаешь посылаемую тебе Богом Истину (весть), то Бог и освящает тебя... Это Его работа!

Цитата
Принимать, я понимаю как согласие и воплощение в жизнь. Сила воли, при этом, не есть страшное слово. Она - тоже от Бога.
Разве Е. Уайт никогда не употребляет слово "усилие".
Хм. Как раз тут и проходит, по нынешним меркам, очень тонкая и почти незаметная грань между законничеством и верой. Усилие, конечно имеет место быть. Вопрос лишь в том, что это за место? Позиция законника проста и понятна - ты должен использовать усилие (которое от Бога конечно) для освящения, потому что в противном случае не будешь готов к жизни в вечности. Всё логично. И мы употребляем это усилие уже почти шесть тысяч лет. И как? Мы до сих пор здесь.

Я настаиваю, что процесс истинного освящения целиком и полностью принадлежит Господу. Молитву Господа помните: "...освяти их истиною Твоею" (Иоан.17:17). Процесс следующий: человек слышит настоящее Евангелие, которое пробуждает в нём веру в обещания Спасителя. Всё! Главное совершилось. Это так просто, что люди не верят. Вестники Миннеаполиса подчеркнули именно этот аспект, который был активно поддержан сестрой Уайт. В связи с этим она писала, что "человек должен быть покорён преизобилующей благодатью и любовью Господа". Только в этом случае, когда весть принимается и умом и сердцем, она может родить настоящую Веру. Почему это так важно? Только потому, что вера, это не простое согласие с чем либо. Вера может быть верой только если верит Слову Бога. Почему? Потому, что только Его Слово единственное имеет силу исполнить то о чём говорит. Обращение человека или рождение свыше, это как раз появление такой веры вследствие очарования Христом-Спасителем. С этого момента человек не "под законом", ему даровано спасение и внутри началось преобразование, одно из самых впечатляющих чудес - творение "нового человека".

Что же до усилий в Новом завете, то они ничего не прибавляют к тому спасению, что мы уже имеем. И проявляем мы их уже не для спасения, что было бы недоверием, а потому, что не можем иначе. Мы любим принципы небесного царства в которое уже вошли уверовавши и когда плоть требует своего мы всё равно выбираем небесные принципы - мы уже другие, Павел называет это "ум Христов" помогающий "поступать по Духу". Это неважно что творится внутри - мы можем выть и стонать борясь с плотью до такой степени, что может казаться, что мы не обращены, не освящены и даже не спасены (просто вспомните Христа Евр.5:7-8 ). Но именно таковым говорит Павел - нет осуждения! ( Рим.8:1) Слава Богу.

Лаодикии недостаёт не усилий, а веры. Усилия приводящие к "освещению" - это Ветхий завет. Вера приводящая к освещению - это Новый завет. И между ними просто огромная и непреодолимая пропасть. Вот цитата Уайт на эту тему: "Человек не может создать ничего, что могло бы заменить утраченную им одежду непорочности. Ни в одеянии из фиговых листьев, ни в любой мирской одежде невозможно воссесть рядом со Христом и ангелами на брачном пире Агнца. Лишь в одеянии, приготовленном для нас Самим Христом, можем мы предстать перед Богом. В такое облачение, в одежду Своей собственной праведности, Христос оденет каждую кающуюся, верующую душу. Советую тебе, говорит Он, купить у Меня белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей.(Откр. 3:18 ). В этом одеянии, сотканном на небесах, нет ни одной нити, человеческого изобретения. Христос, принявший человеческую природу, развивал совершенный характер, и этим характером Он предлагает наделить и нас". (Е. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 311).
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
----------------------------------------------
Можно искусственно сделать(свидетельствуя) весть благой, потому что она должна быть благой ?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я настаиваю, что процесс истинного освящения целиком и полностью принадлежит Господу. Молитву Господа помните: "...освяти их истиною Твоею" ( Иоан.17:17 ). Процесс следующий: человек слышит настоящее Евангелие, которое пробуждает в нём веру в обещания Спасителя. Всё! Главное совершилось. Это так просто, что люди не верят. Вестники Миннеаполиса подчеркнули именно этот аспект, который был активно поддержан сестрой Уайт. В связи с этим она писала, что "человек должен быть покорён преизобилующей благодатью и любовью Господа". Только в этом случае, когда весть принимается и умом и сердцем, она может родить настоящую Веру. Почему это так важно? Только потому, что вера, это не простое согласие с чем либо. Вера может быть верой только если верит Слову Бога. Почему? Потому, что только Его Слово единственное имеет силу исполнить то о чём говорит.
:!:



--------------------------------------------------------------------------------------
Дим, что благого в благой вести( как ты ее понял) для тебя лично?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Можно искусственно сделать(свидетельствуя) весть благой, потому что она должна быть благой ?
Я не понял этого вопроса. Боюсь ответить не в попад. Можно перефразировать?

Цитата
Джаst пишет:
что благого в благой вести( как ты ее понял) для тебя лично?
Хороший вопрос. А что такое Благая весть вообще? Говорят ещё, Евангелие. Четыре синоптических Евангелия так и назвали, что несколько вводит в заблуждение. Они ведь хотя и содержат слова и выражения Самого Спасителя, всё же в основном поданы довольно аскетично, без пояснений. Совсем другая картина в посланиях, особенно Павла. Там очень хорошо, подробно и доходчиво подаётся смысл учения Христа. Поэтому мы, Слава Богу, имеем не четыре, а пять вариантов Евангелий - пятое, самое подробное, от Павла.

Принято считать, не без оснований, что Благая весть или Евангелие состоит в том, что Христос умер за нас и простил наши грехи. Я целиком согласен с этим утверждением, но отношу его к человеку, который только что обеспокоился своей вечной участью (Евр.6:1-2). Я бы назвал это "Евангелием младенчества". Но когда человек начинает своё путишествие по жизни уже в вере, то неминуемо встаёт вопрос о борьбе с грехом и конфликте плоти и Духа. Вот, где совершенно бесценные послания Павла, учат нас не только Евангелию прощающему, но Евангелию действующему! Для меня, сегодня, действительно благим в Благой вести есть факт действия творческой силы Бога, творившей некогда миры, а сегодня моё новое сердце. Я радуюсь, что получить такую помощь могу лишь верою, поскольку верю в Его Слово, которое имеет силу Само в Себе исполнить то, о чём говорит! Не скрою, что до знакомства с вестниками Миннеаполиса я не видел так ясно это в Писании и соответственно не воспринимал так Евангелие. Как оказалось мало проповедовать "Евангелие прощения" просто готовя людей к смерти. Настоящую радость и благость несёт верно понятое "Евангелие действующее", которое готовит людей к жизни. В итоге я понял, что только такое полное Евангелие является по настоящему адвентистским, поскольку реально готовит народ живыми встретить Господа.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я не понял этого вопроса. Боюсь ответить не в попад. Можно перефразировать?
Ну, например, выходит лаодикиец свидетельствовать, обходит «море и сушу, дабы обратить хотя одного» и тоже говорит о кресте, прощении грехов...и вроде "долг" исполнил....
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Принято считать, не без оснований, что Благая весть или Евангелие состоит в том, что Христос умер за нас и простил наши грехи. Я целиком согласен с этим утверждением, но отношу его к человеку, который только что обеспокоился своей вечной участью ( Евр.6:1-2 ). Я бы назвал это "Евангелием младенчества".
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вот, где совершенно бесценные послания Павла, учат нас не только Евангелию прощающему, но Евангелию действующему!
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но когда человек начинает своё путишествие по жизни уже в вере, то неминуемо встаёт вопрос о борьбе с грехом и конфликте плоти и Духа.
Прощение не отделимо от победы, потому что именно сила Божьего прощения(изложенная в Его слове) удерживает от греха. Вопрос борьбы это вопрос пребывания («преподанное удерживаете» 1 Кор. 15:1-2) в совершенном для нас.

Через крест провозглашено прощение и одновременно решение проблемы закона греха и смерти
«упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;» Рим. 6:6
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Прощение не отделимо от победы
В том-то и дело, что "отделимо".
Ты говоришь о идеале в понимании истины. Я говорю о реальной жизни. Поэтому и ответил так на вопрос о "благости Благой вести". Согласись, что прощение Христово довольно популярно в мире, но только не реальное изменение сердца. Такое понимание, как мы знаем, есть основа евангелического (либерального) богословия, которое, как может показаться, полностью победило все другие учения. Но поскольку эта грань истины забыта, а то и переврана, мы можем и должны провозглашать её. Провозглашать именно с такими акцентами, понимая, что классическая проповедь о "силе Божьего прощения..." для людей сегодня не очевидна.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
Можно ли искусственно сделать(свидетельствуя) весть благой... ?
Конечно!
Она не станет благой по настоящему, но люди могут принять её таковой. Неверные ориентиры, ценности - вот основа лжеевангелия и соответственно лжеблагости. Пример тому, тот же евангелический подход к проповеди (который, кстати, не чужд и нам). Христос прощает, понимая, что мы ни на что не способны и именно потому, что мы ни на что не способны, не ожидает идеального послушания. Он Любовь и милость. И хотя освящение возможно, оно не является обязательным, в связи с чем любые попытки направленные на реальное изменение характера, являются предательством Его миссии. К таким словам и придраться-то трудно. Но, думаю, это яркий пример "искусственной благой вести".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Согласись, что прощение Христово довольно популярно в мире, но только не реальное изменение сердца.
В этом то и проблема, что то прощение, которое возвещают не изменяет сердце, но только некоторые видимые стороны жизни.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Если позволите, я тоже хотел бы высказать свое мнение. Тарас Осин поставил хороший вопрос о роли нашего личного усилия в деле спасения. Конечно, нас спасает Бог, но не всех. Почему? В какой мере это зависит от человека? Или вовсе не зависит? Если не зависит, то тогда человек имеет дело с предопределением в худшем его понимании: Бог с самого начала предопределил, кого спасти, а кого нет. Такой вариант ответа совершенно отвергает человека, как творение Божье по образу Его и подобию Его, обладающего разумом, свободной волей и правом выбора. Но ведь мы - не марионетки, которых кукловод водит на ниточке. Наш выбор Христа в жизни обусловлен, во-первых, возможностью спасения,т.е. изначальной Божьей благодатью, во-вторых, нашим разумом, совестью и свободной волей. Не будь второго, не надо было бы и спасать мир: куклы всегда послушны движению руки кукловода.
Как и Dolgozhitel, приведу псалом: "Два пути перед тобою - Избери, каким идти: Или узкою стезею, По широкому ль пути?" Кто же избирает - Бог для нас или человек для себя лично? Получается, что человек это делает сам, пользуясь теми достоинствами, которые Бог дал ему от природы. Как это происходит? Может быть, человек сначала доверяется Богу, а уж потом избирает узкую стезю ко спасению? А разве доверие Богу не означает уже такой выбор? Не кажется ли вам, что доверие Богу и избрание пути - это один и тот же процесс обретения веры в Спасителя, и совершается он в выше указанных условиях? И чем дольше продолжается эта внутренняя работа, тем глубже ее воздействие на уверовавшего, ибо Работодатель, видя старание работника, воздействует на его "хотение и действие по Своему благоволению". У человека меняется характер, он обретает иные чувства и разум, иной образ жизни. Происходит постепенное рождение свыше, он становится дитем Божиим, водимым Духом Святым, отныне в нем живущим. "Он навыком привыкает к послушанию". Иоанн говорит о таком человеке:"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит, но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему". Видите, даже когда "Царствие Божие внутрь нас есть", и Бог охраняет нас, как Своих детей, мы тоже со своей стороны должны прилагать усилие, чтобы хранить себя от лукавого.
 
(Евр.1:1-3) Всё довольно просто, и в последнее время всё откроется, а именно, когда произошло восстание на небе, тогда Бог - Отец всех и определил. И сказал "потом вы увидите дела его(сатаны) и свои дела тоже, и узнаете кто чего достоин.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика