Последнее в форуме
23.07.2018 17:29:32
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 29203
Ответов: 280
23.07.2018 15:34:30
Свет на моём пути
Просмотров: 17247
Ответов: 142
21.07.2018 14:38:29
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 12330
Ответов: 152
14.07.2018 13:21:25
Религиозные новости
Просмотров: 11726
Ответов: 74
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 150631
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 2658
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 117065
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 10700
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1198
Ответов: 8
16.06.2018 20:58:22
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 2451
Ответов: 16
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 289
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 17711
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1897794
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1640
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 26073
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 4655
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4051
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 28081
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 21240
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 5300
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 2842
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3294
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10124
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 23817
Ответов: 52
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

независимо от дел закона.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
независимо от дел закона.
 
Джоунс:
"Я прочитаю несколько абзацев из книги "Путь ко Христу", начиная со страницы 67 и заканчивая страницей 71.
   "Вечная жизнь как сейчас, так и всегда, даётся на условии. Как в Раю перед грехопадением наших прародителей, так и сейчас, условием для вечной жизни является совершенное послушание закону Божьему, совершенная праведность."
   Если вы или я не имеем этого, вечности нам не видать. Мы не можем иметь этого ни сейчас, ни в любое другое время. Если вы и я не имеем "совершенного послушания закону Божьему" с самого первого нашего вздоха на этой земле, и до последнего вздоха нашей земной жизни, вечная жизнь нам не принадлежит. Когда настанет момент, что вы или я станем иметь "совершенное послушание закону Божьему", тогда в тот самый момент вечная жизнь принадлежит нам по праву. Но эта "совершенная праведность", должна сохраниться с момента вашего первого вздоха до настоящего. Я не прошу вас, братья, понимать это. Просто поверьте в это, и вы поймёте это. Кто-то спросит: "Разве не противоречит это тому, о чём проповедовалось раньше?" Это не противоречит тому, что я говорил раньше. Я проповедовал это всё время то же самое, что и всякий другой проповедник Евангелия проповедует.
"Вечная жизнь как сейчас, так и всегда, даётся на условии. Как в Раю перед грехопадением наших прародителей, так и сейчас, условием для вечной жизни является совершенное послушание закону Божьему, совершенная праведность. Если бы вечная жизнь давалась на каком-либо другом условии, тогда счастье всей вселенной подверглось бы опасности... Мы не имеем никакой праведности сами по себе, которая смогла бы удовлетворить требованиям закона Божьего."
   Это правда. Как же в таком случае мы вообще можем получить вечную жизнь? (Собрание: "Через Христа") А! Вот как! "...дар Божий есть жизнь вечная через Иисуса Христа, Господа нашего." Но мы должны иметь "совершенную праведность" перед тем, как получим этот дар. Господь приходит и говорит: "Здесь, во Христе, есть совершенная праведность, здесь есть совершенное послушание закону Божьему от самого рождения и до могилы, принимайте её, и она полностью удовлетворит требования для получения вечной жизни."
   Хорошо. Рады ли вы этому? (Собрание: "Да") Я так рад этому, что я прямо не знаю, что мне ещё делать, как не радоваться. Он желает дать мне вечную жизнь. Я не имею ничего, чтобы заслужить её. Я не имею ничего что могло бы удовлетворить условия её получения. Всё, что я имею у себя внутри, способно разрушить вселенную, если Он даст мне вечность взамен на это. Он просто не может этого сделать. Но Он желает дать мне вечность. Он так сильно желает дать мне вечность, что даже умер за то, чтобы я имел её. (Собрание: "Аминь") И я снова и снова желаю об этом говорить: на это способен только Бог, который есть Любовь. Это тот Бог, который приходит и говорит: "Здесь, во Христе, есть совершенная праведность, начиная с самого первого вздоха, и до самого последнего. Бери Его вместе с Его праведностью, и ты будешь иметь также и дар вечной жизни." Вот и всё условие. Слава Богу! Слава Богу! Это правда.
   "Сами по себе мы не имеем никакой праведности, которая могла бы удовлетворять требования закона Божьего. Но Христос дал нам путь спасения." Слава Богу!
   "Он жил на земле среди испытаний и искушений, таких же, какие приходится встречать и нам. Он прожил безгрешную жизнь. Он умер за нас, и сейчас Он желает взять наши грехи и дать нам Свою праведность."
   Какая удивительная сделка! Какая удивительная сделка! Братья, разве это не удивительно, если человек вдруг станет колебаться и медлить перед тем, как подчинит Богу всё, чтобы совершить эту благословенную сделку? Разве это не странно?
   "Если вы отдадите себя Ему, и примете Его как своего Спасителя, тогда, какими бы грешными вы ни были, ради Него вы считаетесь праведными. Характер Христа занимает место вашего характера, и вы являетесь принятыми перед Богом так, как будто вы никогда не грешили."
   Да, братья, как только мы сделали это, вы и я стоим перед Богом, как будто мы никогда не совершали ни единого греха в этом мире - прямо как будто всё это время мы были ангелами, а не людьми. Братья, Бог благ! Бог велик! Наш Спаситель - чудесный Спаситель. (Собрание: "Аминь") Братья, это правда. Позволим Ему совершить то, что Он желает.
   "Более того." Что же может быть "более того", вы подумали. Почему Господь говорит так? "Более того, Христос также изменяет сердце, Он пребывает в вашем сердце верою."

   Вот в чём вся прелесть. Разве будет вечная жизнь мне в радость, когда я останусь с таким же сердцем, какое имею сейчас? Нет, Бог не желает останавливаться на этом, Он изменяет сердце.
   "Нам необходима поддержка этой связи со Христом верою, а также постоянное подчинение нашей воли Ему."
   Это и есть та мысль, которую мы проходили в прошлый раз. Это тот же самый урок.
   "Пока вы поступаете так, Он будет производить в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Поэтому вы можете сказать...", - Бог дал нам разрешение что-то сказать. Он сообщил нам нечто, что мы можем сказать..., -  "... вы можете сказать: "а что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня, и предавшего Себя за меня." Поэтому Иисус сказал Своим ученикам: "Не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить." Со Христом, живущим в вас, вы можете проявлять тот же самый дух и делать те же самые дела, которые делал Он."
   Вы не сможете по-другому. Христос вчера, сегодня, и вовеки тот же. Он один и тот же здесь в нашей плоти сейчас, как и там в нашей плоти тогда."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джоунс:

"Чем ближе вы к Иисусу, тем греховнее вы будете казаться в своих собственных глазах, ибо ваше видение очищается, ваши несовершенства будут видны в широком и отчётливом контрасте с Его совершенной натурой. Это является доказательством того, что обманы сатаны теряют над вами власть."
   Каково истинное состояние человека, который считает себя в общем-то хорошим человеком, и хвалит себя? Он находится во власти сатанинских обольщений. Если бы даже он жил с Господом 15 или 20 лет, и начинает думать о том, что он в общем-то неплохой человек, каково состояние этого человека? Он обманут сатаной. Он находится во власти сатанинского обольщения. Вот и всё. Однажды жил-был человек, который прожил со Христом тридцать лет. В начале его христианского пути и жизни со Христом, он сказал: "Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня, и предавшего Себя за меня." Но по прошествии около 30-ти лет, в конце своей жизни, он сказал следующее: "Верно и всякого принятия достойно слово, что Иисус Христос пришёл в мир спасти грешников, из которых я... был первым? (Собрание: "Не был, а являюсь первым") Нет, "был первым"! (Собрание: "Нет, являюсь первым") Да нет же, Павел был грешником только тогда, когда преследовал святых. (Собрание: "Нет, являюсь первым") Аминь. Так точно. "Христос пришёл в мир спасти грешников, из которых я первый" Когда? (Собрание: "Сейчас") Когда он уже прожил 30 лет со Христом? (Собрание: "Да") Совершенно верно. "Я - первый грешник." Он имел такое представление о Господе Иисусе, о Его святости, о Его совершенной чистоте, что когда он смотрел на себя, думал о себе, в отрыве от Христа, он видел себя наихудшим из людей. Это и есть христианство. Это и есть ум Христов. Другой ум принадлежит сатане."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Джоунс:"
"Я - первый грешник." Он имел такое представление о Господе Иисусе, о Его святости, о Его совершенной чистоте, что когда он смотрел на себя, думал о себе, в отрыве от Христа, он видел себя наихудшим из людей. Это и есть христианство. Это и есть ум Христов. Другой ум принадлежит сатане."
Как хорошо объяснено! Всё становится на свои места.

А, вот, это тоже очень понравилось. У ЭУ таких объснений не найдёшь.

Цитата
Джаst пишет:
Джоунс:
"Чем ближе вы к Иисусу, тем греховнее вы будете казаться в своих собственных глазах, ибо ваше видение очищается, ваши несовершенства будут видны в широком и отчётливом контрасте с Его совершенной натурой. Это является доказательством того, что обманы сатаны теряют над вами власть."
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
или, как минимум, не хочет уже жить иначе, чем желает Бог.
О! Очень немаловажная деталь.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Luke пишет:
А, вот, это тоже очень понравилось. У ЭУ таких объснений не найдёшь.
Цитата

Джоунс:
"Чем ближе вы к Иисусу, тем греховнее вы будете казаться в своих собственных глазах, ибо ваше видение очищается, ваши несовершенства будут видны в широком и отчётливом контрасте с Его совершенной натурой. Это является доказательством того, что обманы сатаны теряют над вами власть. "

Цитата
Андрей Б. пишет:
Напрасно ты это, брат. "Путь ко Христу" - кладезь подобных объяснений. Да и другие книги тоже.
Тем более, что Джоунс, как раз таки цитирует Е.Уайт(Путь ко Христу)...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Luke пишет:
У ЭУ таких объснений не найдёшь.
Напрасно ты это, брат. "Путь ко Христу" - кладезь подобных объяснений. Да и другие книги тоже.
Согласен. "Путь ко Христу" - золотая книга. но тут как-то по новому зацепило :)
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
но тут как-то по новому зацепило :)
да, с комментарием Джоунса, гораздо свежо и сильней звучит...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
ahiles пишет:
Размышления Лютера "о праведности по ВЕРЕ"
Хорошая статья. Было приятно (и полезно) окунуться в мысли Лютера. Понравилось вот это:

Цитата
Поскольку, таким образом, эта вера может править только во внутреннем человеке, как говорится в Послании к Римлянам (Рим. 10:10): «Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению», и поскольку только лишь вера оправдывает, ясно, что внутренний человек не может быть оправдан, освобожден или спасен какими-либо внешними делами, или вообще действиями, и что эти дела, какого бы они ни были свойства, не могут ничего сделать с этим внутренним человеком. С другой стороны, только безбожие и неверие сердца, и никакое другое дело, делают его виновным и достойным проклятия рабом греха. Посему первой заботой каждого христианина должно быть откладывание в сторону всяческой уверенности в (добрых) делах 2 и укрепление одной лишь веры, и через веру — возрастание в познании не дел, но Христа Иисуса, Который пострадал и воскрес для него, как учит Петр в последней главе своего Первого Послания (1 Пет. 5:10). Никакое другое дело не может сделать (человека) христианином. Таким образом, когда иудеи спрашивали Христа, как об этом сказано в Евангелии от Иоанна (Ин. 6:28), что им делать, «чтобы творить дела Божий?», Он отмел в сторону то огромное множество дел, которое Он видел, что они делали, и предложил (им) одно дело, сказав: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29); «ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог» (Ин. 6:27).
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
О СВОБОДЕ ХРИСТИАНИНА “Тайна удачного брака” – МАРТИН ЛЮТЕР (часть 2)

Третья несравненная польза от веры состоит в том, что она объединяет душу со Христом, как невеста объединена со своим женихом. Посредством этого таинства, как учит апостол, Христос и душа (верующего) становятся одной плотью (Ефес. 5:31-32). И если они одна плоть и между ними (заключен) законный брак, — воистину совершеннейший из всех браков, поскольку браки человеческие есть жалкое подобие этого истинного брака, — за этим следует, что все, что они имеют, становится у них общим — как добро, так и зло. Соответственно, верующая душа может хвалиться всем, что имеет Христос, и славить это, как свое собственное Христос же считает Своим все, что принадлежит душе (верующего), Давайте сравним (то, что они имеют) и мы увидим неоценимую (для себя) выгоду. Христос исполнен благодати, жизни и спасения. Душа же (человека) полна грехом, смертью и проклятием. Теперь стоит вере установиться между ними, как грех, смерть и проклятие становятся Христовыми, и, в то время, благодать, жизнь и спасение переходят к душе. Ибо если Христос — Жених, Он должен взять на Себя то, что принадлежит Его невесте и даровать ей то, что принадлежит Ему. Если Он отдает ей Свое тело и Самого Себя, то как же Он может не дать ей всего, что Ему принадлежит? И если Он принимает тело Своей невесты, как же он может не принять того, что принадлежит ей?
читать статью полностью...
Изменено: ahiles - 7 Янв 2012 18:49:18
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Не во всем с тобой согласен Андрей, чуствуется, что ты прошел суровую школу исторического адвентизма.
Более мне не понятна твоя мысль выроженная в посте, что если Уайт сказала, то это уже незыблемая истина.
Прийдут ли времена, когда в постах будут писать, то что нам открывает истины Сам Иисус Христос, в личном общении с нами?
Мы нуждаемся в в том, что бы истины нам открывал Христос, как это было у апосталов.
И потом, кто даст гарантию, что слова Уайт переданы нам без искажений?
Я, уверен, что таких гарантий никто дать не может.
И когда такие времена "придут", все останется по прежнему.

Во все времена были и есть люди, которым Бог открывал и открыыает Свою волю и правду.   Это разные люди, с разной степенью влияния и с разным статусом в обществе и церкви.  Бог говорит к ним и они как то делятся полученными откровениями с другими людьми. Но среди людей нет одинакового восприятия и для некоторых чужие откровения несущественны, тогда как есть и понимающие и принимающие.   Но чаще всего встречаются такие люди, которые не узнавая голос Бога настаивают на том, что Бог должен им лично открыть все, что они должны знать.  Они хотят лично слышать голос Божий.  Они не сомневаются в том, что достойны того...


Однако дело обстомит так, что если человек не различает Божьих откровений там, где они есть в чужом свидетельстве, то это значит, что его ухо не слышит Бога и таким образом он недостоин и личного откровения. А люди с чутким ухом, которые и слышат и радуются услышанным истинам от других и сами удостоиваются многой радости от Божьих откровений, данных им лично.

"Имеющий ухо, да слышит, что Дух говорит церквам..."

Многие слушают звуки, речи, читают книги или форумы, но не слышат, когда Бог открывает им нечто новое, или когда подталкивает к пониманию через рамышление даже над ошибочными, но в верном направлении заданными вопросами.

Бог знает сердце человеческое и знает, как его испытывать. По тому, как человек реагирует на Божье обращение к нему, становятся ясными истинные мотивы и побуждения конкретной личности.  И потому люди с необрезанным сердцем и ушами никогда не могут услышать Бога лично, так как пренебрегают Его малыми знаками, которыми Он пытается приблизить их к Себе.  Поэтому отвержение глубоких истин Евангелия нередко сопровождается высокомерными упреками. что если это действительно правда, то пусть Бог мне лично скажет об этом.  Другим полюсом холода является равнодушие к глубоким вещам. Ревнители простоты в таком случае оказываются ревнителями пустоты.


И последнее: "кто нам даст гарантию, что слова Уайт переданы нам без искажений?"

Гарантий нет.  Но есть общий тон и общий смысл ее трудов. Поэтому запинаться об отдельные буквы не стоит.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Поэтому запинаться об отдельные буквы не стоит.

О если бы это были только буквы!
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Поэтому запинаться об отдельные буквы не стоит.

О если бы это были только буквы!
Нет человека, праведного на земле, который делал бы добро и не грешил.

                                                                                                         -  Соломон.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Нет человека, праведного на земле, который делал бы добро и не грешил.
В таком случае можно ли его назвать праведным?
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Нет человека, праведного на земле, который делал бы добро и не грешил.
В таком случае можно ли его назвать праведным?
Не знаю.  Но Бог называет.  Вопрос к Нему.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Тут такое не совсем понятное дело.Бог называет праведным того кто начинает понемногу Его понимать ,но настоящая праведность которая спасла ,только такая как у Христа .Остальные ступени праведности это как классы в школе или курсы в институте .Человек учится и сдаёт экзамены , он получает среднее или высшее образование и по частям получает необходимые знания .но только диплом говорит что образование (праведность )полная.
 
Цитата
Рус Укр написал:
Тут такое не совсем понятное дело.Бог называет праведным того кто начинает понемногу Его понимать ,но настоящая праведность которая спасла ,только такая как у Христа .Остальные ступени праведности это как классы в школе или курсы в институте .Человек учится и сдаёт экзамены , он получает среднее или высшее образование и по частям получает необходимые знания .но только диплом говорит что образование (праведность )полная.
Не забывайте  добавлять при этом , что это ваше ,сугубо личное мнение. Библия говорит об обратном.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Рус Укр написал:
Тут такое не совсем понятное дело.Бог называет праведным того кто начинает понемногу Его понимать ,но настоящая праведность которая спасла ,только такая как у Христа .Остальные ступени праведности это как классы в школе или курсы в институте .Человек учится и сдаёт экзамены , он получает среднее или высшее образование и по частям получает необходимые знания .но только диплом говорит что образование (праведность )полная.

Праведность вменяется по вере.  Этой праведности достаточно для спасения.  Это право на спасение.
Праведность по вере - в смысле свершившегося искупления.  Если поверил, что умер со Христом, то значит больше не умрешь.  Значит имеешь право на жизнь.
И ступенчатей праведности нет.  И праведность Христа нам не дается.  Христос праведен не по вере, а по духу. А мы по вере.  Его право состоит в том, что Он может спасать всех, приходящих к Нему, а мы своей праведностью спасаем только свои души.  В этом принципиальная разница между праведностью по вере и праведностью по духу.  

Наша праведность условна, Его - безусловна.
Мы все еще плотские,  Он всегда был духовен.  Даже во плоти.
Мы спасаем себя своей верой.  Он спасает всех Своей жертвой.
Мы познаем Его по мере веры. Он знает нас в совершенстве.
Мы глина.  Он - наш Творец.
Изменено: prognozz - 2 Мар 2018 19:43:22
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Нет человека, праведного на земле, который делал бы добро и не грешил.
Бог вменяет Свою праведность, через веру.
Бог видит человека, как святого.
И вселяется в человека.
Изменено: Юра Гагарин - 6 Апр 2018 10:12:38
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата
Рус Укр  написал:
Тут такое не совсем понятное дело.Бог называет праведным того кто начинает понемногу Его понимать ,но настоящая праведность которая спасла ,только такая как у Христа .Остальные ступени праведности это как классы в школе или курсы в институте .Человек учится и сдаёт экзамены , он получает среднее или высшее образование и по частям получает необходимые знания .но только диплом говорит что образование (праведность )полная.
Праведность вменяется по вере.  Этой праведности достаточно для спасения.  Это право на спасение.
Праведность по вере - в смысле свершившегося искупления.  Если поверил, что умер со Христом, то значит больше не умрешь.  Значит имеешь право на жизнь.
И ступенчатей праведности нет.  И праведность Христа нам не дается.  Христос праведен не по вере, а по духу. А мы по вере.  Его право состоит в том, что Он может спасать всех, приходящих к Нему, а мы своей праведностью спасаем только свои души.  В этом принципиальная разница между праведностью по вере и праведностью по духу.
Может быть вы говорили о разном? Праведность тоже разная бывает.
 
1Пет.4:14 Если
злословят вас за имя
Христово, то вы блаженны,
ибо Дух Славы, Дух Божий
почивает на вас. Теми Он
хулится, а вами
прославляется.
 
1Иоан.3:24 И кто
сохраняет заповеди Его,
тот пребывает в Нем, и Он
в том. А что Он пребывает
в нас, узнаем по духу,
который Он дал нам.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика