Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
09.04.2019 18:48:33
Религиозные новости
Просмотров: 20922
Ответов: 93
08.04.2019 21:10:16
На пороге вечного дня
Просмотров: 4622
Ответов: 49
08.04.2019 20:58:42
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 56528
Ответов: 504
07.04.2019 12:54:39
Книга Бытие
Просмотров: 2801
Ответов: 38
27.03.2019 20:40:47
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 4787
Ответов: 62
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 38842
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 19061
Ответов: 30
15.03.2019 14:35:56
Святилище - две модели
Просмотров: 58996
Ответов: 89
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 2118
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 47182
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 12844
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3824
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 7449
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4927
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3062
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 7306
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3929
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 18545
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4047
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2046
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 4894
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 6306
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 166942
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 5723
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 129701
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 14440
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3133
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1325
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 20780
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2535582
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 3266
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 28871
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7038
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5910
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 31238
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 29290
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 7890
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 4906
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 5928
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 12334
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 29667
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 19008
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5306
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 10463
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4881
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4116
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3198
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 24145
Ответов: 90


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

Передача своих сокровищ на Небо Глава 10 Свид. №12

https://ok.ru/video/2157695737667

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10214548176442091/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=Kyn59EiSRjY

Я вспомнила, что недавно мне было показано твое лицо в видении. Тебе казалось, что твой долг — проповедовать слово другим, но своим личным примером ты больше людей оттолкнешь от истины, чем обратишь к вере проповедями. Ты заявляешь, что веришь в самую торжественную, испытывающую весть, однако не подкрепляешь свою веру делами. Ты знаешь теорию истины, но не испытал истинного обращения. Истина не овладела полностью твоим сердцем и не стала правилом твоей повседневной жизни.

 

             ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

3 апреля «НЕДРУЖЕЛЮБНЫ»

Как вы обращаетесь со своими детьми? Безусловно, наши дети не совершенны, они не родились святыми, потому что они наши дети. Мы находим много всего в их поведении, что нам не нравится, это правда. Но как же нам с ними обращаться? Каким образом они стали обладателями таких неверных привычек и черт характера? Как в них попали все эти черты? Вы слышали о том, как многие люди говорят об определённых поступках ребёнка: "Ребёнок хотел как лучше". Это правда. А разве есть что-нибудь, что дети делают из желания сделать "как хуже"? Естественно, нет. Дети даже не являются инициаторами своего появления на свет. Я ни в коем случае не хочу сказать, что все проявления их характера должны оставаться без замечаний или каких-либо мер. Однако делая замечания или исправляя детей, неужели мы должны обращаться с ними так, как будто они целиком ответственны за своё поведение? Не нужно ли и нам самим помнить о том, что мы сами являемся в какой-то степени ответственными за все эти черты характера? Будем ли мы оставаться "недружелюбными", или мы всё-таки признаем свою долю участия в формировании и наследовании нашими детьми наших черт характера? Не стоит ли нам признать, что все эти черты появились в их характере естественным путём? Не следует ли нам поступать соответственно, не только с дружелюбием, но и с Божественной благодатью?

  "Непримиримы" Перемирие заключается, когда две армии воюют между собой, и одна из них посылает другой так называемый флаг перемирия. Перемирие означает прекращение военных действий, прекращение вражды. Перемирие может заключаться с целью захоронения убитых, либо с целью заключить мирный договор, либо по какой-то другой причине. Факт тот, что перемирие - это прекращение всяких военных действий, всякой вражды теми, кто ранее воевал. Если перемирие заключается с целью захоронения мёртвых, то противоборствующие стороны могут даже сближаться друг с другом, сидеть и разговаривать друг с другом, а когда перемирие завершается, война начинается снова. Писание наставляет нас в послании Титу 3:2:  "никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам." Сейчас царит перемирие. Но что было прежде? "Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга." (Тит.3:3) Вот как было раньше, а всякий ненавидящий нарушает заповедь "не убивай". Ранее была вражда, зависть, ревность, притворство, гнев, раздор, ереси, убийства и всё остальное. Вот как было раньше. Однако мы нашли Христа, - по крайней мере так говорим,- и это побуждает к миру, или перемирию, которое должно проявляться среди христиан, среди тех, кто называется именем Христа. Поэтому, называясь именем Христа и исповедуя принадлежность Ему, человек, предающийся любой зависти, злобе, ненависти, предательству, злоречию, разделению, - кем является такой человек? Он является "непримиримым", он нарушает договор примирения, который исповедует, претендуя на благочестие. Встречали ли вы когда-либо в церквях своей деноминации зависть, ревность, злоречие, предательство, сплетни, разногласия, лицемерие, гнев, препирательства, разделения, или что-либо в этом роде? Это и есть "непримиримость", то есть нарушение договора перемирия. Являетесь ли вы сами таковым человеком, нарушающим договор перемирия? "Таковых удаляйся".

Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

            ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

 4 апреля  "КЛЕВЕТНИКИ"

Данное слово неизбежно должно следовать за предыдущим: "непримиримы, клеветники". Греческое слово, переведённое здесь как "клеветники", звучит как "диаволои", или другими словами, демоны, потому что Греческое слово обозначающее "диавола" - это слово "диаволос", и переводится также как обвинитель, или главный из всех обвинителей и клеветников.

  Как вы помните, в 12 главе книги Откровение говорится о нём следующее: "... низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь." (Откр.12:10) Сам сатана является главным клеветником. Но в рассматриваемом нами тексте данное слово употребляется в множественном числе - "диаволои", то есть демоны. Это значит, что они следуют по стопам сатаны, главного клеветника, и поэтому-то они и названы "бесами", а также "ложными обвинителями". Я не называл этих людей бесами, я просто обращаю ваше внимание на то, что Господь называет их так. А также называет их ложными обвинителями. Являетесь ли вы таковым?

  Мы изучаем Вавилон, и что значит выйти из Вавилона. У меня есть небольшая выдержка о том, как на самом деле обстоят дела в Вавилоне, где находится "мать блудниц земных", где Вавилон, эта мать, сидит - то есть в самом Риме. Это и будет иллюстрацией того, что мы изучаем, касательно слов "непримиримы" и "ложные обвинители".

  Кардинал Гиббонс в прошлом году, вскоре после своего возвращения из Рима, дал интервью корреспонденту газеты "New York World, и это интервью было переиздано в журнале "Католик стандарт" (Catholic Standard) в октябре 1894 года. Я зачитаю вам выдержку из этого интервью: "Его высочество тщательно подбирает слова во время разговора. Хотя он не имеет ни тени сомнения в том, что он общается с людьми, которым доверяет, всё же он старательно выражает свои взгляды. Он однажды уверил меня в том, что его удовольствие от посещения Рима значительно померкло от необходимости строго следить за своим языком. "В необычной атмосфере Рима", - как он выразился, - "ваши самые безобидные слова слышат, комментируют и понимают неправильно." "Я привык говорить то, что думаю, прямо и просто, как обычный американец" - добавил он. Но в Риме он не мог себе этого позволить. Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

 

             ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

5 апреля  КАК НАСЧЁТ ОБЩИНЫ, КОТОРУЮ ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ?

А как насчёт Баттл-Крика? А как насчёт Окланда? Как насчёт Колледж Вью? Как насчёт любой нашей общины? Как насчёт общины, которую вы посещаете? Доверяют ли вам в этой общине как брату, когда вы разговариваете с людьми, не прислушиваются ли к вашим словам для того, чтобы комментировать и искажать их, или ловить вас на слове? Или всё же в вашей церкви присутствует стремление ловить людей на их словах, чтобы потом в чём-то их подозревать и обвинять? В таком случае обычно не уделяют времени тому, чтобы понять человека, понять, что он имел ввиду, не сомневаются в том, что поняли его правильно, а просто довольствуются тем, что долетело до ушей, не задумываясь сильно о значении этих звуков, и спешат к президенту конференции, или к какому-то другому брату, находящемуся на высокой должности, и говорят ему: "Такой-то и такой-то брат сказал то-то и то-то. Как можно держать такого на его посту? Как вы можете поддерживать человека, придерживающегося таких взглядов?" Встречали ли вы нечто подобное? Я просто задаю вам этот вопрос, а вы можете подумать об этом сами. Вы сами можете сказать, происходит такое или нет, и если такое наблюдается в Баттл-Крике, или в каком-то другом собрании Адвентистов Седьмого Дня, тогда где же в этом вопросе разница между этими собраниями и центром самого Вавилона, то есть Римом, где ваши слова "фиксируются, комментируются и искажаются"? А если это так, то разве не настало время нам "выйти из Вавилона"? Разве не настала пора "таковых удаляться", и обретать такую связь с Иисусом Христом, такую твёрдую уверенность и веру в Него, которая будет фундаментом для совершенной христианской уверенности среди всех исповедующих Его имя, когда ваши слова не будут "фиксироваться", "ловиться", "комментироваться", и "искажаться"?
   Конечно же, христианину следует быть настолько искренним, истинным и честным, чтобы не иметь нужды переживать о том, как люди истолковывают его слова. Но как насчёт тех, кто называет себя христианами, и кто готов исказить любые слова, какими бы они ни были истинными? Вот в чём вопрос. И если такое происходит в церкви, которую вы посещаете, тогда "таковых удаляйся". Я имею ввиду только то, что если вы один из этих людей, то удаляйтесь от самих себя. Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

            ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

6  апреля  "КЛЕВЕТНИКИ, НЕВОЗДЕРЖНЫ, ЖЕСТОКИ, НЕ ЛЮБЯЩИЕ ДОБРА, ПРЕДАТЕЛИ, НАГЛЫ..."

  Наглы. Здесь имеются ввиду люди, которые "полны собой". В нашей среде есть выражения, соответствующие этому определению, например "большая голова", или "золотая голова". Вся информация, которая нужна этим людям, размещается у них в голове. Всё, что они знают, и чем руководствуются - в их голове. И они думают, что этой информации так много, что они удивляются тому, как их голова может всё это вмещать. Но такие люди являются признаком последних дней этого мира. Люди будут "полны собой", то есть будут руководствоваться только тем, что у них в голове.

  Но Бог желает иметь на этой земле сердечных людей. Вместо людей, имеющих "большую голову", Он желает иметь людей с "большим сердцем". Бог дал Соломону большое сердце, подобно песку на берегу моря, и посылает нам наставление в послании Коринфянам: "расширьте сердце ваше". Бог нуждается в людях с большим сердцем, а не с большой головой. И мы с вами имеем только один путь к этой цели. Свидетельства довольно часто и предельно ясно говорят нам об этом, повторяя, что среди Адвентистов Седьмого Дня слишком много теории, и слишком мало опыта проявления любви Христа от сердца; слишком много догм, и слишком мало Духа Божьего; слишком много формализма, и слишком мало практического опыта проявления силы Божьей и истины, преобразующей сердце и проявляющейся в жизни. "Таковых удаляйся". Позволим Богу завладеть всем нашим сердцем, чтобы Он мог расширить его и исполнить его всей Своей полнотой. Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

 

            ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

7 апреля  "НАПЫЩЕНЫ"

Это слово логически проистекает из предыдущего. Оно является его последствием, подобно тому, как "ложные обвинители" проистекают от "непримиримых". Наглые становятся напыщенными. В тексте из Римлянам 12:16 есть наставление по этому поводу: "Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным" Как обстоят дела на наших библейских уроках, на наших собраниях и так далее? Радуемся ли мы, когда к нам приходят и присоединяются люди из "высшего общества", и показывают свою симпатию и принятие истины, а мы считаем это какой-то особой заслугой с нашей стороны? Но если какой-то человек, как описывает Иаков, "в бедной одежде" приходит в наше собрание, и его внешность говорит далеко не в его пользу, и мы говорим этому человеку в бедной одежде: "Иди сюда, здесь есть место именно для тебя" Мы совершенно не знаем этого человека. Как же это называется? Это называется лицеприятием. Поступаете ли вы с лицеприятием? "Если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками." (Иак.2:9)

  Вы не можете так поступать. "Не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным". Я говорю не о том, что нам нужно презирать богатых, или презирать людей из "высшего общества". Совсем нет. Они также будут призваны ко Христу, и будут обращаться к Нему также, как и все остальные. Я всего лишь спрашиваю: неужели мы думаем, что завоёвывая сердца этих людей для Христа, мы совершили какую-то великую работу, если кто-то из них проявляет определённый интерес к нам или к истине? Не пренебрегаем ли мы тем самым бедными и отверженными? У Бога нет никакого лицеприятия. Поэтому "... если поступаете с лицеприятием, то грех делаете..." (Иак.2:9) Поэтому "... не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе" (Рим.12:16)

  Есть ещё один текст из послания Филиппийцам, который касается этого вопроса, и который является наставлением для нас всех. Филиппийцам 2:3-6: "ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Фил.2:3-6) Он был высок, но унизил Себя, чтобы возвысить самых низких. Именно из-за этого Им были многие недовольны. "Этот человек принимает мытарей и грешников и ест с ними". "В вас должны быть те же чувствования (точнее, "тот же ум"), какие и во Христе Иисусе". Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

            ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

8 апреля   "БОЛЕЕ СЛАСТОЛЮБИВЫ, НЕЖЕЛИ БОГОЛЮБИВЫ..."

Об этом нет нужды говорить сейчас. Брат Прескотт и его урок прошлым вечером достаточно осветили этот вопрос. "Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся." Есть ещё один текст на тему наших исследований, говорящий о том, что значит выйти из мира, а также о том, где находится мир, и каким образом мы можем быть связанными с миром.

 Откройте, пожалуйста, послание Иакова 4:4:   "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу." Разве этот текст не побуждает нас спросить себя: "Имею ли я дружбу с миром?" Или спросить: "Имею ли я дружбу с миром, которая крепче, чем моя дружба с Богом?" "Имею ли я вообще какую-то дружбу с миром?" Ибо кто желает быть другом миру, тот становится врагом Богу. Так написано, и это правда. Взгляните на то, с чего апостол начинает это наставление: "Прелюбодеи и прелюбодейцы!" Давайте взглянем на это выражение, чтобы понять, что оно значит в связи с Вавилоном. Прямо в этих словах мы можем обнаружить основание, на котором был основан и построен Вавилон. Откройте послание к Римлянам 7:1-4: "Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:1-4)

   Тот, кто исповедует имя Христа тем самым занимает такую позицию, при которой само это исповедание говорит о том, что он находится в союзе со Христом, подобно тому, как жена находится в союзе с мужем. Если жена, имеющая мужа, думает о другом человеке, и отдаёт себя во власть другого человека, то как она зовётся? Вы знаете. Однако её муж жив, и он живёт с ней. Наш муж также жив, и Он говорит: "Не оставлю тебя, и не покину тебя." Он не такой, как многие мужья на этой земле, которые могут отлучаться от своих жён на длительное время, однако даже если бы Он и отлучился по делам на долгое время, это не оправдывает его жену в её отношениях с другим человеком.

  В данном тексте упоминается наш Небесный Муж, с которым мы связаны, подобно жене в брачных отношениях. Он пришёл с небес, чтобы забрать нас из этого мира, забрать от всех богов этого мира, от всех связей с этим миром, и соединить с Богом. Христос говорит: "Я не от мира сего". Он является Вторым Адамом. Первый человек, - Первый Адам, - с земли, перстный, " второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные." (1Кор.15:47,48) Наш муж - небесный, поскольку Он только с небес. Когда Он был в этом мире, Он был не от мира сего. Он не полагался на этот мир нисколько, а также Он не имел никакой связи с этим миром. "и каков небесный, таковы и небесные." Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

 

              ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

9 апреля  "ПРЕЛЮБОДЕИ И ПРЕЛЮБОДЕИЦЫ"

Если это правда, то мы соединены с небесным мужем в небесных взаимоотношениях, и любой исповедующий это, и при этом думающий о мире, любящий мир, дружащий с миром, как называется такой человек? Он называется нарушителем брачных отношений. Вот почему слово Божье не напрасно начинает с обращения: Это относится к отдельным личностям. Однако имеет ли это отношение к группам людей? Отдельный человек, соединённый со Христом, имеет индивидуальный христианский опыт, и имеет личную связь со Христом. Однако целая группа соединённых со Христом людей образует церковь Христову, и должна иметь церковный опыт и церковную связь.

  Возьмём, к примеру, одного из людей этой группы, который отвернулся от Христа, своего верного мужа и законного Господа, и подружился с миром, доверившись царям этого мира. Он называется прелюбодеем, согласно тексту из Священного Писания.  И если этот человек объединяется с другими такими же людьми, оставившими Господа, и составляющими такого рода церковь, то этот союз и представляет собой Вавилон - мать всем блудницам земным, прелюбодействующий с земными царями, отвернувшийся от своего законного Господа, соединивший себя с царствами этого мира, ходящий путями этого мира, полагающийся на правительства и схемы этого мира. Поэтому следующее предложение, которое описывает эту блудницу в Библии, говорит о том, где она прелюбодействовала с царями земными и где она сидит "на звере багряном", "и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным." (Откр.17:5)

 Она показывает пример беззакония, и другие церкви, называющие себя протестантскими, последовали этому беззаконному примеру, и поэтому стали её дочерьми, имея с ней общие принципы.

  Итак, то, на что указывает Иаков, и что побуждает его использовать определение "прелюбодеев и прелюбодеиц", эта дружба с миром, характерная исповедующим имя Христа, - вот что созидало Вавилон с самого начала, и сделало его матерью, и что дало ему детей, и что развилось в целую систему Вавилона.

  Это именно та церковь, которая называет себя христианской церковью, имея вид благочестия без его силы, имея дружбу с миром, имея связь с миром, полагаясь на царства земные и на их методы, а не на сильную, любящую руку своего законного Мужа. Дружба с миром и является всем тем, что представляет собой Вавилон. Это и есть вражда с Богом.

  Поэтому вы сами видите, что всякая связь, всякий принцип, которого касается Писание, требует в самом своём корне полного отделения от мира, и от всего, что в мире. Но мир в своём состоянии, и со всем, что в нём, уходит от Бога, и объединяется для войны с Господом, для войны со Христом в лице тех, чьи имена записаны в книгу жизни у Агнца, закланного  от создания мира, и сейчас настало такое время по сравнению со всеми другими временами, когда Писание откроется нам в своей живой силе и реальной власти, стоящей на стороне тех, кто несёт имя Христа, а особенно тех, чьи имена вписаны в книгу жизни. Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся


              ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

10 апреля   ВЫЙТИ ИЗ ВАВИЛОНА ЭТО ВЫЙТИ ИЗ МИРА

Заметьте, что до данного момента мы изучали, что такое Вавилон и что в него входит. И мы приходим к выводу, что в Вавилон входит весь мир. Поэтому выйти из Вавилона означает ни больше, ни меньше, как выйти из мира. Недавно мы выяснили, что означает выйти из Вавилона. Это означает полностью отделиться от этого мира и от всего, что в мире, разорвав с ним всякие связи. Поэтому следующим вопросом будет: Как это сделать? Бог предусмотрел для этого всё. Всё, предусмотренное Им, уже готово для нашего принятия. И сейчас, когда мы приступаем к изучению этого вопроса, нам нужно знать, что каждое сердце, принявшее слово Божье в Духе Христовом, с надлежащей покорностью, получит от Господа точное наставление и истину, которые направят и подскажут необходимые действия и решения всякому принимающему эту истину. И эта истина воистину отделит нас. Она совершит всё необходимое для нас. Мы не можем совершить всё необходимое сами. Мы не можем отделиться от себя самих. Но Бог имеет истину, которая способна совершить это, и эта истина отделит нас от самих себя, избавив нас от настоящего лукавого века, избавит нас от греха в самой его глубине и сущности, а не просто от поступков нашей личности, и грех уже не будет иметь над нами власти, потому что сила и власть Бога займут его место и будут действовать.

  Бог имеет в Своём Слове истину, которая всё это совершит, и возвысит нас над миром настолько высоко, что мы будем пребывать во свете славы Божьей, славы царства Божьего. Эта сила будет с нами, в нас и вокруг нас, и поэтому мы пойдём вперёд на труд, к которому мы призваны, чтобы выполнить ту задачу, которую Бог должен выполнить, и чтобы возвестить громким голосом весть предупреждения и призыв, который сегодня предназначен для всех: "Выйди из неё, народ Мой".

  Мы не сможем всё это совершить до тех пор, пока мы сами полностью "не выйдем". Я не могу никого призывать выйти из этого мира, если я сам не вышел из него. Я не смогу показать какому-то человеку, что такое отделение от мира, даже при помощи истины Божьей, если я сам не буду знать по своему опыту, что такое отделение от мира. Я не смогу призывать людей отделиться от этого мира или от чего бы то ни было в нём, и призывать их положиться только на Бога и больше ни на кого, если я сам соединён с этим миром. Это просто невозможно сделать. Мы конечно, можем повторять людям слова "Выйди", и так далее, но в этих словах не будет никакой силы, которая могла бы "вывести" их, вывести так, как это может сделать только сила Божья. Поэтому они также не смогут "выйти". Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика