Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Частные миссии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
23.06.2019 11:14:46
Книга Бытие
Просмотров: 5688
Ответов: 63
21.06.2019 18:07:34
На пороге вечного дня
Просмотров: 8655
Ответов: 74
21.06.2019 17:59:17
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 63022
Ответов: 529
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 60371
Ответов: 90
01.06.2019 11:14:51
Религиозные новости
Просмотров: 24061
Ответов: 95
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 6868
Ответов: 64
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 43961
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 19806
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 2684
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 52776
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 13487
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4138
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 7861
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5260
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3422
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 7836
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4275
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19063
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4378
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2494
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5316
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 6922
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 170314
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6172
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 131941
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 15136
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3523
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1576
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 21619
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2670469
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 3645
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29377
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7453
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6212
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 31930
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 31000
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8337
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5221
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6295
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 12820
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 30811
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 19772
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5646
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11036
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5204
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4425
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3470
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 25268
Ответов: 90


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 ... 53 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

Глава 49 Желание веков На Празднике кущей

https://ok.ru/video/1150719434563

Священник приносил чашу с водой к жертвеннику, который занимал главное место во дворе священников. Здесь были два серебряных сосуда, возле каждого стоял священник. В один из них священник выливал принесенную воду, а в другой кувшин вина, и содержимое обоих стекало по трубе в Кедрон, а оттуда - в Мертвое море. Эта освященная вода символизировала источник, который по повелению Господа забил из скалы, чтобы утолить жажду детей Израиля. Ликующие возгласы продолжали звучать: «Господь – сила моя, и пение мое – Господь; И в радости будете почерпать воду из источников спасения» (Ис. 12:2-3).

 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

11 января ОН ПРИШЁЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛАМИ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО

В США есть подданные Великобритании, которые представляют интересы своей страны в Соединённых Штатах. Великобритания нуждается в своих послах здесь как в личных национальных представителях, чтобы заниматься теми вопросами, касающимися Великобритании и её подданных, которые возникают на территории, подвластной США. И посольство направляет своё внимание только к этим вопросам, посвящая им своё время, то есть к вопросам своей собственной страны, когда они возникают в стране пребывания посла. Таким же образом Иисус Христос был послан как посланник Бога в этот мир. Он был в стране под названием Иудея, имеющей правительство, власть, и находящейся под юрисдикцией Рима. Его просили заняться делами, и заниматься юрисдикцией той страны, в которую Он был послан. Но вместо того, чтобы принять это предложение, Он строго придерживался тех полномочий, которые Ему поручила Его собственная страна.

  Его просили выполнить роль судьи и судебного исполнителя в той сфере, которая полностью принадлежала правительству той территории, на которой Он находился, и на которой находился пострадавший человек. Но Иисус пришёл в эту страну не для того, чтобы заниматься этими делами. Он пришёл для того, чтобы заниматься делами царства Божьего, и делами правительства, которое послало его сюда. И вместо того, чтобы переходить запретную линию, и связаться с делами, которые принадлежали исключительно юрисдикции этого мира, Он, как и следовало ожидать, сохранил верность царству, которому Он принадлежал, и Царю, которого Он представлял, и поэтому Он строго продолжал заниматься только делами и вопросами Своего правительства, то есть царства Божьего, когда они возникали в царстве этого мира.

  Бог имеет Свой народ в этом мире. Он также имеет Свои интересы в этом мире. Это правда. Поэтому Бог по праву имеет и послов в этом мире, но они находятся здесь только для того, чтобы заниматься вопросами царства Божьего, и вопросами народа Божьего, когда эти вопросы возникают в череде событий этого мира, но никак не для того, чтобы заниматься всеми делами царств и правительств этого мира. Тот посланник Иисуса Христа, который переходит эту границу, и берётся за дела этого мира, тем самым изменяет и оставляет своё собственное правительство, нарушает свою верность своему собственному Царю, и незаконно вмешивается в дела чужого правительства. Проповедь № 3. Причины появления зверя и его образа

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

12 января  ВОТ ПОЧЕМУ БЕЗЗАКОНИЕ ЭТОГО ПОСТУПКА ТАК ВЕЛИКО

Вот почему это беззаконие породило зверя в самом начале. А сейчас я хочу задать вопрос: Если мы возьмём тексты, которые мы читали сегодня, и принципы, которые сокрыты в них, только эти тексты, и если бы эти принципы церкви строго соблюдались, как они соблюдались Иисусом Христом в этом мире, разве была бы в этом мире  возможность для развития папства? Разве мог бы в этом мире появиться зверь? Был бы в этом мире образ зверя? Нет, не было бы. Это очевидно. Поэтому, поскольку нарушение этих принципов неизбежно привело к развитию зверя в первый раз, то нарушение этих принципов во второй раз не может привести ни к чему другому, как к развитию образа зверя. Папство развилось не потому, что в Римской империи христиане были хуже, чем любые другие называющие себя христианами люди. Дело было не в этом. Самое худшее, что когда-либо было в мире, появилось потому, что были нарушены самые лучшие принципы, которые когда-либо были открыты миру. И когда Бог ещё раз призвал этот мир к Себе и к христианским принципам посредством движения Реформации, и ещё раз открыл принципы христианства в противопоставлении принципам зверя, эти принципы сделали протестантизм тем, чем он стал. Но когда эти называющие себя протестантами люди нарушили эти принципы, это привело к подобным же результатам, когда возник совершенный образ оригинала, возникшего в первый раз также по причине нарушения этих принципов.

   В таком случае, в двух этих случаях перед всем миром было продемонстрировано нарушение этих принципов, открытых в текстах, которые мы прочитали, и это нарушение не может сделать ничего другого, как проклясть этот мир, заразив его папским духом зверя. Чего следует избегать больше всего тому, кто носит имя Христа? Нарушения этих принципов. И даже если это касается самих Адвентистов Седьмого Дня, следует сделать следующее: принять и навсегда соединиться с этими принципами, и придерживаться их, потому что нарушение этих принципов даже со стороны Адвентистов, будет представлять собой развитие папства, как это происходит у других протестантов и у католиков. Проповедь № 3. Причины появления зверя и его образа

 

Бытие 1 глава 1  1 часть В начале сотворил Бог небо и землю.

https://ok.ru/video/1174262521667

Быт. 1:1 В начале сотворил Бог небо и землю.

Бытие 1 глава 1 2 часть В начале сотворил Бог небо и землю.

https://ok.ru/live/1173423071043

1 В начале сотворил Бог небо и землю.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

13 января ЭТО ПРОИСХОДИТ ПОТОМУ, ЧТО…

Итак, я снова скажу, что папство развилось таким беззаконным и скверным не потому, что христиане в Римской империи были хуже остальных. Образ зверя также формируется и исполняет свои жестокие замыслы не по той причине, что лидеры протестантских церквей в этой стране хуже, чем все остальные. Это происходит потому, что эти люди нарушают принципы, которые были открыты этому миру для его же блага, и нарушение их не может сделать ничего другого, кроме как проклясть этот мир. И если эти принципы будут нарушаться даже адвентистами, это также приведёт к проклятию, где бы эти принципы ни нарушались.

 И ещё раз, перед тем, как закончить это занятие на половине пути к нашей цели, откроем Иоанна 17:9: "Я о них молю." То есть об учениках, о которых Он сказал Отцу "Ты дал их мне" "Я о них молю: не о всем мире молю..." Может ли человек, чьё внимание и усилия связаны с этим миром, и который вовлечён полностью в дела этого мира, рассчитывать на преимущества от этой молитвы? Нет. "Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои." Ты дал Мне их из мира, взял их от мира, дал их Мне: Я молю о них. Они не от мира, как и я не от мира. - говорит Иисус.

   В таком случае каждый человек, который желает иметь какую-то пользу от этой молитвы Иисуса, должен быть отделён от этого мира, его привязанности оторваны от всего, что в этом мире или от этого мира, точно также, и также полностью, как это было у самого Иисуса Христа, ибо "они не от мира, как и я не от мира". Проповедь № 3. Причины появления зверя и его образа


 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

14 января ПРИНЦИПЫ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛИГИИ ОТ ГОСУДАРСТВА

  Мы остановились в прошлый раз на примере и действиях Христа, которые Он оставил нам, сталкиваясь с искушением пересечь границу, определяющую обязанности посла. Сегодня мы начнём с текста из Евангелия от Иоанна 20:21: "Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас."

  Когда Христа искушали исполнить роль судьи и судебного исполнителя, Он отказался. Сейчас же Он говорит: "как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас." И мы читаем в другом тексте о том, какое положение занимает христианин по отношению к этому миру. 1-е Иоанна 4:17 говорит о том, что мы "поступаем в мире сем, как Он."

  Данные тексты просто повторяют другими словами ту же истину, которую мы изучали в прошлый раз: "Они не от мира, как и Я не от мира".

 Учитывая те опыты, о которых мы слышали от братьев Холсера и Швитцерланда, разве будет лишним принять к сведению все эти тексты Священного Писания, и серьёзно отнестись к принципу, который в них содержится? Как сказано на этой неделе в "Ревью энд Геральд", наше издательство было основано в Швейцарии по той причине, что там ожидается больше всего свободы и возможностей для этого дела, а поэтому это целесообразно для совершения нашей работы в течение самого длительного периода времени. Соединённые Штаты также считались колыбелью свободы. Это правда, так действительно было. Но сейчас Соединённые Штаты и Швейцария являются двумя странами, в которых преследование и зло возрастают до масштабов самой России. Разве из опытов, которые мы слышали сегодня, не явствует то, что когда мы имеем связь и полагаемся на эти силы, уповая на них в какой-либо сфере, то мы на самом деле опираемся на "сломанную трость"? Чем скорее мы поймём, что наша единственная крепость, наше единственное упование может быть только в Боге, чем скорее мы проявим полную верность Его царству, Его законам и принципам Его царства, тем скорее мы будем освобождаться от этих связей.

  Этот же принцип, высказанный другими словами, заключается не в том, что нам нужно как можно лучше приспособиться и объединиться с земными правительствами и царствами, а в том, что нам необходимо держаться от них как можно дальше. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

 

Бытие 1 глава 3 часть И тьма над бездною

https://ok.ru/video/1190786834243

Быт. 1:2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

15 января ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАПРЕТАМИ

Нам нет никакой необходимости стремиться понять, как далеко мы можем зайти в этом компромиссе. Необходимо только знать, насколько далеко мы можем держаться, чтобы быть в совершенной безопасности. В этом заключается данный принцип. Десять заповедей являются запретами. Один из них говорит "не убивай". Эта заповедь не описывает нам ту грань, которая будет говорить нам, как близко мы можем приближаться к возможности убить человека, не делая этого. Она просто запрещает убивать. Это значит, что нам даже не следует допускать и мысли, развивая которую до самого своего логического завершения, мы могли бы повредить какому-то человеку. Говоря "не прелюбодействуй", Бог не собирается объяснять, насколько далеко мы можем зайти, чтобы не нарушить эту заповедь, но Он говорит нам о том, что мы не можем даже и мыслить в этом направлении, не нарушая её.

  "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака" (глупый человек), подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной." (Матф.5:21,22)

  Человек, который в своих мыслях дошёл до того, что называет кого-то глупцом, а потом решает, что так оно и есть, а затем выражает своё решение в словах: "Ты глуп", уже совершил убийство, и единственное, что его ждёт - это огонь ада.

  Но о чём говорит Спаситель? Он объясняет значение заповеди "не убивай". И когда Бог сказал "не убивай", Он тем самым запретил мысли и слова, которые, если их довести до своего логического конца, приведут к убийству или к причинению вреда.

  "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." (Матф.5:27,28)
    Он уже это сделал. Неужели это так? Но ведь он всего лишь посмотрел и подумал. И это всё. Однако он уже совершил прелюбодеяние. Поэтому, запрещая прелюбодеяние, Бог запрещает даже взгляд и мысль, которая, если её привести к своему логическому концу, может в конце концов к этому привести. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

   ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

16 января НАРУШЕНИЕ ПРИНЦИПА ВЕДЁТ К ПОЯВЛЕНИЮ ОБРАЗА ПАПСТВА

Закон Божий предназначен для контроля за действиями посредством контроля за мыслями и мотивами. В этом заключается принцип, который открыт в Библии человечеству. В изучаемом нами принципе, - в принципе отделения религии от государства, - Бог также ожидает, чтобы мы занимали такую принципиальную позицию, которую никакими средствами невозможно было бы развить и привести к поддержке союза Церкви и государства, или религии и государства. Если мы в этом вопросе займём позицию, которая при соответствующих условиях может привести к союзу церкви и государства, тогда эта позиция неверна, и не основана на истине.

  Если мы примем точку зрения, или выскажем утверждение, которое можно при соответствующих условиях развить в поддержку союза церкви и государства, тогда эта точка зрения ведёт к этому союзу. Если же мы не желаем этого, если мы хотим, чтобы наши слова, наше учение, наша проповедь этому миру была свидетельством Божьим против зверя и его образа, свидетельством об истине, какой она есть в Иисусе, нам необходимо найти и занять такую позицию, которую невозможно было бы ни при каких обстоятельствах довести до союза церкви и государства.

  Мы пришли к выводу, с которым вы согласились, и с которым должен согласиться каждый, что если бы принципы, найденные нами в изучаемых вчера текстах, были признаны и исповедовались всеми, кто носит имя Христа, то было бы невозможно когда-либо развиться папству в этом мире, и если бы протестанты были верны принципам, открытым в этих текстах, с самого времени Лютера и его первой проповеди, и оставались бы верными этим принципам до наших дней, то это сделало бы невозможным появление и образа зверя.

  Итак, мы все знаем, что нарушение принципа, открытого в Священном Писании, о котором мы читали вчера, привело к появлению папства, а также ведёт к появлению образа папства. Это нарушение не может привести ни к чему другому. Первый шаг в пересечении границы включает в себя всё, что уже было сделано, начиная с самого первого шага, который был предпринят по развитию папства, и до наших дней.

  Есть ещё один текст, который нам понадобится в этой связи. Евангелие от Марка 12:29, 30. Когда некто спросил у Иисуса о самой первой заповеди в законе, "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!" Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

17 января  "ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ ТВОИМ"

 Посвящение Богу занимает всё время и всего человека. Сколько же остаётся у него времени для того, чтобы служить "Цезарю"? "... отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." (Матф.22:21) Небольшое количество денег в виде налогов от христиан - вот что принадлежит "Цезарю". Сам же христианин принадлежит Богу. Какая часть христианина принадлежит Богу по праву, которое признаётся христианином? Конечно, все люди принадлежат Богу по праву творения и по праву искупления, но христианин признаёт и соглашается с Божьим правом на него, и для того, чтобы быть христианином, требуется полная покорность Богу. Для того, чтобы это совершилось, человеку необходимо родиться свыше, а иначе он не увидит царства Божьего. Царство же Божье - не от мира сего. Поэтому тот факт, что послушание заповедям Божьим требует от человека полной покорности Богу, является таким же несомненным фактом, что при такой покорности у такого человека для служения "Цезарю" уже ничего не остаётся.

  Взгляните ещё раз на текст, который мы только что прочли. "Всем разумением твоим". Когда эта заповедь исполняется во мне, я желал бы знать, сколько моих умственных сил у меня должно остаться для того, чтобы заниматься политикой, заниматься муниципальными делами, заниматься интригами в местных властях, заниматься предвыборной агитацией, искать возможности занять какую-то должность самому, пробираться в правление города или Штата?

  "Возлюби Господа Бога твоего... всем разумением своим." Но если я разделяю своё разумение, свой ум, и отдаю его часть на служение этим делам, а остальное отдаю Господу - то что сказано о человеке "с двоящимися мыслями"? Он "нетвёрд во всех путях своих" (Иакова 1:8). "Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа." (Иак.1:7) "Никто не может служить двум господам." Вы не можете служить Богу и этому миру. Вы не можете служить Богу и Цезарю. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

18 января  "Я НЕ ОТ МИРА СЕГО"

Как уже говорилось ранее, дело не в том, чтобы отказаться от налогов "Цезарю", но этот налог является всего лишь небольшим количеством денег, на которых стоит изображение Цезаря, но наше служение, мы сами, и всё, что с нами связано, принадлежит Богу. Христиане подчиняются властям, но служат они только одному Богу. И даже подчинение земным властям не имеет власти заходить на территорию подчинения Богу. Так было всегда. Богу необходимо подчинение всего сердца.

  Сейчас я всё ещё говорю о звере и его образе, и о том развитии событий, которое произошло перед нашими глазами, о чём мы говорили на 1-м и 2-м занятиях, и которое показывает становление зверя и его образа в Соединённых Штатах. Мы исследуем причины беззакония, которое совершается данными личностями, - причины, по которым церкви соединяются с политическими силами в городских и национальных масштабах, и таким образом подбираются к контролю над страной. Мы исследуем, почему так происходит, и что именно в этих действиях является беззаконием. Потому что, как уже говорилось ранее, для нас недостаточно просто говорить людям, что это неправильно. Мы должны показать, что именно неправильно, и показать это на основании слова Божьего, чтобы они могли знать от самого Бога, что есть истина, и, опираясь на эту истину, увидеть беззаконие.

  Есть ещё один пункт для размышления, который нам следует изучить в этой связи. В Священных Писаниях, как вы знаете, церковь названа телом Христовым, а Христос - главой церкви. Нет нужды тратить время на чтение текстов, говорящих об этом, потому что их очень много, и вы все с ними знакомы. Если церковь является телом Христовым, а Христос - его главой, разве не является церковь в практическом и даже буквальном смысле, "Христом" в этом мире? Однако Христос учил, как говорит Писание, об отделении церкви от государства. Христос говорит "Я не от мира сего".

  У нас тут есть учебная доска, и я использую её, чтобы изобразить связь между светом и тьмой, которую мы рассматривали в прошлый раз. Этот мир является тьмой. Он имеет "мироправителей тьмы мира сего". "И вы были некогда тьма, а ныне - свет в Господе: поступайте как чада света". Пусть эта чёрная доска представляет собой тьму этого мира, не считая этой белой отметки на ней. Когда Христос пришёл в этот мир, в этом мире воссиял свет. Пророческое слово из Галилеи провозгласило: "Народ, сидящий во тьме, увидел свет великий". Пусть эта белая линия на доске представляет собой границу между тьмой и светом. На этой стороне свет. Здесь находится Христос. Однако это всё ещё тёмный мир, мир тьмы. Он говорит, что Его царство не от мира сего. Царство Божье является царством света и славы. Он является там Царём, и "царство Божье внутрь вас есть." Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

19 января  ПО КАКУЮ СТОРОНУ ЭТОЙ ЛИНИИ НАХОДИТСЯ ЦЕРКОВЬ?

Там, где Христос. Мы выяснили, что церковь представляет Его, или церковь - это и есть Христос в этом мире. Итак, церковь здесь, во свете, где и Христос, а по другую сторону находятся Штаты, правительства, и всё остальное, что "от этого мира".

  Ни одно правительство, когда-либо существовавшее на земле, не войдёт в небеса. Христос отделён от них. Он отказался, абсолютно отказался исполнять должность судьи, или судебного исполнителя, чтобы делать то, что относится ко всем институтам "этого мира".
   И ещё одно: однажды даже "все царства этого мира" были предложены Ему. Почему Он не принял этого предложения, не став главой всех правительств и царств этого мира, чтобы затем управлять ими, и при помощи политических средств "возрождать общество", "проводить работу по искуплению городов", проводить реформы мэрий, правителей, президентов, царей и императоров, и таким образом "спасти" мир? Почему бы нет? Но это только повергло бы этот мир в вечную погибель.

  Христос не принял этот подарок в виде царств этого мира. Он не мог этого сделать. Ему было однажды предложено управление и владычество над всеми царствами мира. Он не захотел принять это предложение. Но смотрите, мы видим церковных лидеров в наши дни, которые стараются захватить эту власть, и стремятся заполучить её. Если бы все христиане от дней Христа и до сегодняшнего дня поступали в вопросе их отношения к царствам этого мира так, как поступал Христос, разве было бы сейчас на земле папство? Нет. Был бы сейчас его образ? Нет. Это было бы просто невозможно. В таком случае, какую же позицию должны занимать христиане в этом вопросе? Такую же, какую занимал Христос, отказываясь иметь какую-то связь с царствами этого мира. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

20 января КАК ЦЕРКОВЬ СМОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА МИР?

Существует ещё один момент, на котором нам следовало бы заострить наше внимание сегодня. Дело в том, что все эти церковные лидеры, все эти "Национальные реформаторы" совершают всё это для того, чтобы "возродить город", "искупить штат", "спасти нацию, исходя из интересов общества, его процветания, благополучия царств, народов, и развития цивилизации, и таким образом дать новый толчок к процветанию, славе и возвышению церкви". И они говорят, что если ясная граница, разделяющая церковь и государство, будет сохранена, то "что ждёт нашу цивилизацию? Как церковь сможет влиять на мир?" Они уверяют в том, что церковь находится в этом мире несомненно для того, чтобы делать каким-то образом добро этому миру. Мол, вокруг нас находятся все эти города, штаты, государства, народы, которые поражены грехом, и церковь должна иметь какое-то влияние на них, и если она будет полностью отделена от них, то как же она сможет оказывать на них доброе влияние? Они задают данные вопросы, и выдвигают подобные аргументы.

  Ответом на всё это является истина о том, что церковь может оказывать доброе влияние на эти институты только при условии полного отделения от них. Церковь может и будет влиять на этот мир, на его царства, на его народы и на конкретных людей тогда, и только тогда, когда она является верной Христу, не являясь церковью "от мира, как и Он не от мира". Когда она "не от мира", она может и будет свидетельствовать этому миру, это правда, но свидетельствовать только о его беззакониях.

  Сейчас я хотел бы озвучить тот принцип, что развитие цивилизации не является целью христианства. Христианство имеет целью только "христианизацию", а не "цивилизацию" людей. И гораздо лучше, лучше в тысячу раз, иметь одного христианина-дикаря, чем иметь целый народ дикарей-христиан. Это звучит парадоксально, я понимаю. Поэтому позвольте мне объяснить этот парадокс, потому что он истинен. Величайшим притязанием папства является заявление о том, что оно является двигателем "цивилизации народов", или даже "матерью, основанием и оплотом цивилизации". Допустим, что католический миссионер отправится в племя дикарей. Он может склонить главаря этого племени принять католическое учение. Он действительно может привести к тому, что в этом племени будут носить одежду, строить дома, пахать землю, выращивать растения и т.д. Это сделает их дикий образ жизни цивилизованным. Он даже может научить их искусству предотвращать войны, кроме, конечно, "войн за веру". В этом смысле они будут цивилизованными. И к тому же католическая церковь назовёт этот народ "христианским". Их научат считать себя христианами. Другие язычники и дикари будут смотреть на них как на христиан и считать их таковыми. Проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства

 

"Вышел сеятель сеять"

https://ok.ru/video/1238062276419

«Кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоан. 14:23). Очарование более сильного, совершенного ума будет действовать на нас, потому что мы имеем живую связь с источником неисся­каемой силы. В нашей Божественной жизни мы будем приведены в плен к Иисусу Христу. Мы не будем более жить просто жизнью самолюбия, но Христос будет жить в нас. Его характер будет воспроизведен в нашей природе. Таким образом, мы принесем плоды Святого Духа - «один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат».

 

«Сперва зелень, потом колос»

https://ok.ru/video/1239265713987

- «И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем, и как семя всходит и растет, не знает он; ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе; когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва».

Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 ... 53 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика