Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 409
Ответов: 6
15.10.2018 21:40:24
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 352
Ответов: 5
14.10.2018 18:57:28
Свет на моём пути
Просмотров: 28325
Ответов: 184
14.10.2018 18:51:06
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 35893
Ответов: 357
14.10.2018 14:11:11
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 20058
Ответов: 182
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 13768
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3264
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4258
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 155341
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3852
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 119262
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11755
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1856
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 592
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18640
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2068486
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2166
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27037
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5312
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4674
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29022
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 22770
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6002
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3239
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3768
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10684
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 25535
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 16763
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11003
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4199
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 6871
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3732
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3178
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2465
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 53447
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 20163
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 108755
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27102
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5184
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 10980
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5602
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15157
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18033
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 41404
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 7523
Ответов: 1


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 36 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

28 апреля  ЧТО ГОВОРИТ БОГ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

На странице 33 книги Путь ко Христу, я читаю:   "Он привлекает сердца Своих заблудших детей Своей нежной любовью. Ни один земной родитель не мог бы проявлять столько терпения и снисхождения к недостаткам и ошибкам своих детей, сколько Бог проявляет к тем, которых Он желает спасти."

  Чего Он желает? Он желает и ищет возможности спасти. Это Божий взгляд.

 Мы читаем дальше. "Никто не может обращаться с грешником нежнее, чем Бог. Никогда с человеческих уст не слетали более мягкие и ласковые убеждения к заблудшим людям. Все Его обещания, Его предупреждения, являются самим дыханием Его невыразимой любви. Когда сатана приходит к вам и говорит, что вы являетесь великим грешником, взгляните на своего Искупителя и говорите о Его заслугах. Только взирая на Его свет, вы получите помощь. Признайте свой грех, но скажите врагу, что "Иисус Христос пришёл в этот мир спасти грешников", и что вы можете быть спасены Его несравненной любовью. Иоанна3:16."

  Вот что такое оправдание верой. Всё остальное - оправдание делами. Это откровение Иисуса Христа, а остальное - от сатаны.

  Продолжая читать эту католическую книгу, мы узнаем о многих вещах, которые мы должны делать, чтобы соблюсти данные условия. Например: "проявить веру", "проявить страх Божий", "показать надежду", "проявить раскаяние", "принять решение приблизиться к таинству покаяния". Все эти ступени приготовят вас к оправданию и спасению. На странице 76 этой же книги я читаю: "Мы имеем постоянную нужду в практическом благочестии и исполнении добрых дел, как перед тем, так и после того, как мы получили оправдание". Мы видим здесь, что, согласно этому учению, Божьи дела должны совершаться даже перед тем, как мы будем оправданы. Они должны приготовить нас к этому оправданию. " Проповедь 12. Осторожно, подделка!

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

29 апреля НА КАКИЕ ЖЕРТВЫ БОГ ИДЁТ РАДИ НЕГО

"Добрые дела, так или иначе совершённые посредством благодати перед оправданием, не являются, строго говоря, заслугами, но они содействуют тому, чтобы приготовить путь к оправданию, чтобы побудить Бога совершить это оправдание."

 Они служат тому, чтобы "побудить Бога". Это и есть то обвинение, которое сатана с самого начала предъявлял Богу, говоря, что Он обладает "суровым" характером, что Бог на самом деле является тираном, и не желает, чтобы Его творение было свободным, что Он просто сидит и ждёт, в то время как события происходят без всякого смысла, справедливости и свободы. Его собственные творения должны его "уговаривать" что-то сделать. Эту идею сатана всё время пытался внушить в значение жертвоприношений даже до сегодняшнего дня. Бог же предназначил жертвоприношения для того, чтобы показать человеку, что Он собирается сделать ради него, чтобы показать, на какие жертвы Бог идёт ради него. Но сатана извратил это значение, и поэтому человек должен был совершать жертвоприношения, чтобы добиться Божьего расположения, думая, что Бог гневается и желает его наказать, ожидая оплаты в виде жертвы, чтобы Он не стал нам причинять проблемы, и таким образом мы могли бы "побудить" Его оправдать нас.

  Теперь давайте прочитаем, что об этом говорит Господь в книге Путь ко Христу, на страницах 57 и 58. Упоминая притчу о блудном сыне, и о том, что, когда ещё он был далеко от дома, отец сжалился над ним и побежал ему навстречу, чтобы обнять и поцеловать, данное свидетельство говорит следующее: "Но даже эта притча во всей своей нежности и трогательности не способна выразить бесконечное сострадание нашего Небесного Отца. Господь провозглашает через Своего пророка: "Любовью вечною Я возлюбил тебя, и потому простёр к тебе благоволение". Когда грешник находится ещё далеко от обителей своего Небесного Отца, проматывая своё имущество в чужой стране, сердце Отца томится и жаждет встречи с ним. Каждое искреннее желание, пробуждающее душу и призывающее вернуться к Богу, является ничем иным как нежной мольбой Его Духа, привлекающего, умоляющего и приглашающего странника найти покой в Его любви."

  "Как можно давать место сомнениям в душе, имея такие драгоценные обетования в Библии? Как можно предполагать, что когда утомлённый грешник желает вернуться, желает оставить свои грехи, Господь равнодушно отворачивается от него и отклоняет его попытки прийти и пасть к Его ногам в покаянии? Гоните прочь такие мысли! Ничто не может принести больше вреда вашей душе, чем принятие такого понимания о нашем Небесном Отце." ." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

30 апреля КТО ЖЕЛАЕТ НАНЕСТИ ВРЕД НАШИМ ДУШАМ?

(Собрание: "Сатана"). Кто больше всего желает навредить нашей душе? Сатана. Что может навредить душе больше, чем это учение, изложенное в этой книге, говорящее о том, что мы должны привести себя в соответствие определённым условиям, в соответствие определённому образу мыслей, и предпринять благие решения, и всё это для того, чтобы "побудить" Бога сжалиться над нами и спасти нас. Что может принести больший вред душе, чем представление о том, что Бог сурово удерживает грешника на каком-то расстоянии от Себя, до тех пор, пока бедная потерянная душа сделает что-то, чтобы "побудить" Его к милости? Какое учение может быть более губительным? Божий ответ гласит: "Ничто не может повредить вашей душе больше, чем такое понимание." В таком случае я спрошу: от какого единственного источника может прийти это учение? (Собрание: "От сатаны"). Однако эта идея проповедуется под видом оправдания верой! В этой идее нет веры. Гоните её прочь, говорит Господь. И да скажет весь народ, аминь.

  Я снова почитаю из книги "Учение католицизма": "Но если добрые дела человека совершаются с помощью действенной благодати, в состоянии оправдывающей благодати, тогда они принимаются Богом и заслуживают увеличения этой благодати на земле и увеличению славы в небесах".

  Что же говорит Господь? Страница 61 книги Путь ко Христу. Эта глава называется "Являемся ли мы учениками?" Она касается тех, кто является учениками Христа, то есть тех же людей, о которых говорила предыдущая цитата из католического учения. Что там сказано? Проповедь 12. Осторожно, подделка!

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

1 мая  НАМ НУЖНО ВОЗВЕЩАТЬ ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

"Хотя мы не можем сделать ничего, чтобы изменить свои сердца, или привести их в гармонию с Богом, хотя мы абсолютно не должны полагаться на себя или наши добрые дела, наша жизнь будет свидетельствовать о том, пребывает ли в нас благодать Божья."

 Мы видим, что если Он пребывает в нас, то Он проявит своё влияние через нас. Но сатанинское учение говорит о том, что после того, как мы "уговорили" Бога изменить Своё отношение к нам, тогда мы должны делать некие добрые дела, которые будут "заслуживать" наше спасение в этом мире, чтобы мы имели "возрастание в благодати" на земле, и "возрастание славы на небесах". Это и есть основание для целого фонда "заслуг святых", из которого папа берёт индульгенции, чтобы дать их тем, кто не имеет достаточно своих собственных заслуг.

  Прочитанное мной из католической книги находится в главе, посвящённой оправданию и имеет прямое отношение к этой теме. Потом, на странице 365 автор делает обзор учения об оправдании верой, осуждая протестантов, которые тоже верят в оправдание верой. Давайте, братья, на основании прочитанного сделаем вывод относительно того, кем мы являемся: протестантами или католиками. Давайте поймём, в кого мы верим: в Иисуса Христа или в сатану. Нам нужно осознать это сейчас, и сейчас мы поймём это, чтобы нам возвещать весть третьего ангела. Я читаю: "Подобно, как во время революций лидеры пытаются добиться поддержки при помощи приманки в виде грядущей независимости, так и во время так называемой реформации, которая по сути была революцией, направленной против церковного авторитета и порядка в религиозном устройстве, при помощи реформаторов народ был увлечён идеей независимости от священников, в руки которых наш Спаситель отдал служение семи таинств, через которые обретается прощение и благодать."

  "Поэтому они начали с отмены этих таинств, начиная с таинства преемничества, согласно которому избираются священники, и с таинства епитимьи, в которых кающемуся даруется прощение грехов... Затем они сократили два таинства, которые они всё-таки пожелали сохранить, а именно, крещение и святую евхаристию. Это сделано для того, чтобы оправдать данное отвержение и дать каждому власть независимо от священников обеспечивать себя прощением грехов и божественной благодатью." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

2 мая СУЩНОСТЬ ХРИСТИАНСТВА

Старейшина Джоунс: Разве это учение истинно? Разве не правда, что человек может приближаться к Богу самостоятельно, независимо от священников? (Собрание: "Да") Что говорит Господь? Путь ко Христу, странице 117: "Взаимоотношения между Богом и каждой душой на этой земле настолько уникальны и полны, как если бы на земле существовал только этот один человек, за которого Он отдал Своего возлюбленного Сына."

  Слава Богу. А сейчас я прочитаю следующее утверждение из католического учебника:
  "Независимо от священников и таинств, они изобрели некие особые средства, никогда не известные ранее Церкви Божьей, и до сих пор не признаваемые ни католической церковью во всём мире, ни церковью на востоке, средства, при помощи которых последователи Лютера осмелились объявить, что каждый человек может приобрести прощение и оправдание сам по себе, независимо от священников и таинств. Они сформировали новую догму, которую невозможно найти ни в каком вероучении и каноне вселенских соборов, я имею в виду догму об оправдании верой и только верой."

  Здесь это названо "новой догмой", которая осуждается папством, и которой нет ни в одном из его вероучений. На странице 366 я читаю снова:  "Добавив слово "только", протестанты исключают всю внешнюю благовидность, церемониальность, набожность, дела милосердия, дела послушания и покаяния, и любые другие хорошие дела, как средства достижения оправдания, или как условия его получения."

  Да, конечно же "вы должны делать что-то, чтобы приготовить путь Господу, вы должны делать что-то, чтобы выбраться из той ямы, в которой вы находитесь", чтобы вы могли быть оправданы. Вы должны, по их вероучению, возвысить себя, пройдя часть пути к оправданию, и тогда это сможет "побудить" Господа, и Он примет вас, и оправдает вас. Это и есть учение сатаны. Так кем мы будем, братья? Протестантами, или католиками? Вот в чём вопрос. (Собрание: "Протестантами"). Не должны ли мы провозглашать весть третьего ангела, осуждая поклонение зверю и его образу? Или мы должны сами быть частью этого зверя и его образа? Вот в чём вопрос. Образ зверя является образом зверя, даже если он исповедуется протестантами. Данный вопрос имеет такое же отношение к образу зверя, как и все остальные вопросы этой темы. Протестант, исповедующий образ зверя, является отступившим протестантом. На странице 367 данной католической книги я читаю следующее: "Совершать такие дела, заслуживающие оправдания, по словам протестантов, всё равно, что дать королеве мелкую монету взамен на её драгоценный подарок."

  Что же говорит Господь? Страница 51, Путь ко Христу:  "Урок, который Иисус преподал, когда был с нами на земле, заключается в том, что дар, обещанный Богом, принадлежит нам, если мы только верим в то, что получаем его."

  Какая же цитата отражает сущность христианства? (Собрание: "Последняя"). Но католическая церковь говорит, что эта идея типична для протестантизма. И это правда. Слава Богу!. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

3 мая ЭТО И ЕСТЬ ПРОТЕСТАНТИЗМ!

Продолжаю читать из католического учебника:  ""Придите такими, какие вы есть", добавляют протестанты, "вы не можете быть слишком скверными для Иисуса""

  Слава Богу, что эта доктрина не исповедуется католиками. Слава Богу, что это учение не является частью зверя или его образа, и не включена в поклонение зверю и его образу. Давайте же соединим эти две протестантские идеи. Что говорит Господь? Страница 27 книги Путь ко Христу: "Сами по себе мы не можем ничего. Нам необходимо прийти к Нему такими, какие мы есть."

  И также на странице 55:  "Иисус любит, когда мы приходим к Нему такими, какие мы есть, то есть грешными."

  Что значит "грешными"? (Собрание: "Исполненными греха"). Неужели Иисус любит, когда мы приходим к Нему такими грешными, какие мы есть, исполненными греха? (Собрание: "Да"). Неужели это правда? (Собрание: "Да, сэр"). Тогда давайте будем протестантами. Давайте исповедовать весть третьего ангела, которая является евангелием Иисуса Христа.

  "Иисус любит, когда мы приходим к Нему такими какие мы есть, грешными, беспомощными, зависимыми. Мы можем прийти к Нему со всеми (с каким количеством? "со всеми") нашими слабостями, нашей несмышлённостью, нашей греховностью, и пасть к Его ногам в покаянии. Его же слава проявляется в том, чтобы заключить нас в объятья Своей любви, и исцелить наши раны, очистить нас от всякой нечистоты... Никто не может быть настолько греховным, чтобы не найти силу, чистоту и праведность в Иисусе, который умер за нас.

  Это и есть дар от Бога. Это Его дар - безвозмездный дар, не требующий ни денег, ни какой либо другой платы, и я принимаю этот дар с радостью и вечной благодарностью Ему за этот дар. В этом и заключается Божье учение об оправдании верой. Другая идея - от сатаны. Почитаем снова из католического учебника:  "Протестанты утверждают, что только через веру в Его обетование вы можете и должны принять заслуги Христа, получить Христово искупление и Его праведность, принять Его как Того, Кто принадлежит вам, поверить, что Иисус с вами, что Он ваш, что Он прощает ваши грехи, и всё это без всякого приготовления и без всяких дел с вашей стороны."

  Замечательная формулировка! Слава Богу! Это и есть протестантизм! И католики знают, что это протестантизм. А вы знаете, что это такое? На странице 53, книги Путь ко Христу, мы встречаем слова Божьи по этому поводу:

  "Воля Божья заключается в том, чтобы очистить нас от всякого греха, сделать нас Его детьми и благословить нас святой жизнью. Поэтому мы можем смело просить всех этих благословений, верить, что мы принимаем их, и благодарить Бога за то, что мы уже приняли их. Нашим преимуществом является возможность прийти к Иисусу и быть очищенными, чтобы стоять перед Его законом без стыда и угрызений совести." (Еф. 1:3).    (Собрание: "Аминь"). Без каких - либо обрядов покаяния и епитимий? (Собрание: "Да"). Слава Богу. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

4 мая  ДОВЕРИЕ ХРИСТУ В ВОПРОСЕ ЛИЧНОГО СПАСЕНИЯ

Снова из католического учебника: "По мнению протестантов, каким бы обременённым грехами вы ни были, как только вы уверовали в Иисуса и в Его прощение и спасение, вы уже по вашей вере являетесь прощенными, искупленными, оправданными и переведёнными в состояние спасённого человека, независимо от того, насколько вы преуспели во всех других условиях, которые требуются в католицизме.
   Теперь давайте снова почитаем на странице 33 книги Путь ко Христу: "Когда сатана приходит, чтобы сказать вам, что вы великий грешник, взирайте на своего Искупителя, и говорите о Его заслугах. Только взирая на Его свет, вы получите помощь. Признайте свой грех, но скажите врагу, что "Иисус Христос пришёл в этот мир спасти грешников", и что вы можете быть спасены Его несравненной любовью. Иисус задал Симону вопрос о двух должниках. Один был должен своему господину маленькую сумму, а другой был должен огромную сумму, но он простил им обоим. Христос спросил Симона о том, какой из должников будет любить своего господина больше. Симон отвечал: "Тот, которому больше простил". Мы были великими грешниками, но Христос умер, чтобы мы были прощены. Заслуг Его жертвы достаточно для того, чтобы Он мог ходатайствовать за нас перед Отцом. "

  Правда ли это? (Собрание: "Да"). Прекрасно! В этом католическом учебнике ещё есть что почитать на эту тему, но я не буду сейчас тратить на это время. Далее говорится о том, что такое вера. А теперь подумайте хорошенько, потому что я повсюду встречаю людей, которые считают верой именно то, что зовётся верой в этом учебнике. Я читаю на странице 368:  "Слово "вера", встречаясь в Писании, в некоторых случаях означает уверенность в Божьей вездесущности и благости, уверенность в том, что Он может и желает благословить нас Своим чудесным вмешательством. В большинстве же случаев оно относится к открытым истинам, и означает веру в эти истины как таковые. Никто не имеет права придавать слову "вера" какое-то новое значение, и приписывать ему, к примеру, упование на Иисуса Христа в вопросе личного спасения, делая это упование единственным условием личного спасения. Право это было бы дано, если бы Христос или Его апостолы в каких-то конкретных словах ясно показали, что данное слово имеет такое значение, и учили тому, что доверие Христу в вопросе личного спасения действительно является единственным его условием. Никто не вправе придавать какое-то отвлечённое значение слову "вера", не имея ясное основание в Священном Писании или в священной традиции. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

5 мая КАТОЛИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЕРЫ

  "Во многих местах Священного Писания, говорящих прямо о спасительной вере, вера не означает доверие Христу в вопросе личного спасения, но там ясно указывается на убеждённость в том, что Иисус является Мессией, Христом, Сыном Божьим, убеждённость в правдивости того, что сказано о Нём в Евангелии, и убеждённость в правдивости Его слов и наставлений."

На странице 370 этого учебника есть определение веры, и я прочитаю его перед прочтением другого определения для сравнения.

  "Эти тексты, каждый из которых говорит о спасительной вере, развеивают всякие сомнения и ясно утверждают, что эта вера является не доверием Христу в вопросе личного спасения, а уверенностью в учении, верой в открытые истины.

  Что же является верой согласно этому определению? "Убеждённость в правдивости учения". Они просто представляют вам одно утверждение из того, что они называют учением Бога, затем вы верите в него, делаете самое лучшее в этом отношении, и это будет называться оправданием верой. Не играет никакой принципиальной роли то, что это учение взято из какого-то текста, или это учение является чьей-то позицией, которую пытаются утвердить на голосовании Генеральной Конференции. Приверженность к этому учению и называется верой. И некоторые помнят время - четыре года назад, и место - Миннеаполис, где три раза была совершена попытка при помощи голосования на Генеральной Конференции укрепить позиции, связанные с вестью третьего ангела. То, во что некоторые верили, они пытались назвать дорожными указателями, а затем провести голосование, чтобы принять решение придерживаться этих указателей, независимо от того, насколько вы знакомы с этими дорожными указателями. Затем их намерением было прийти к соглашению в том, чтобы соблюдать заповеди Божьи, и целую массу всяких других дополнительных установлений, которые вы должны были бы исполнять. И всё это должно было быть названо и представлено как оправдание верой. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

6 мая

Разве не было нам сказано тогда при помощи ангела Божьего, сказавшего: "Не предпринимайте этого шага, потому что вы не знаете, что он означает"? "Я не имею времени говорить о последствиях этого, но ангел сказал: "Не делайте этого". Там было папство. Вот что Господь пытался сказать нам. Вот что Он хотел дать нам понять. В этом шаге заключалось папство. По-видимому, это происходит с каждой церковью, пытающейся отделиться от папства. Они какое-то время живут верой в Бога, а затем присоединяют к ней какие-то человеческие идеи и учения, и голосуют за то, чтобы придерживаться их как доктрин своей церкви, делая эту приверженность "верой в учение", и следуют своим путём.

  Разве из тех, кто был там, и кто присутствует в этом зале, есть такие, кто не осознаёт сейчас значения того, что там происходило? Если это так, то разве не наступило время, братья, чтобы избавиться от этого, если мы видим, что это смертельно опасно? Это, безусловно, потребует того, чтобы мы были распяты со Христом. Мы можем потерять свою жизнь, чтобы обрести её. Эта смерть для греха будет такой, о которой мы и не мечтали никогда раньше. Она унесёт с собой весь наш папский образ мыслей, весь этот ожесточённый дух, и на их место придёт божественный, нежный ум Иисуса Христа, который не требует никаких клятв, обещаний и девизов, потому что этот ум является умом самого Христа.

  Позвольте мне прочитать это утверждение опять, и обратить ваше внимание на противоречие, содержащееся в нём. Создаётся впечатление, что одна книга была написана специально для другой. Братья, какой книге нам лучше последовать? Да, книге "Путь ко Христу". (по-английски "Шаги ко Христу"). Эти шаги являются шагами не только "ко Христу", но и шагами "со Христом", если мы придерживаемся этих советов. Итак, я прочитаю снова из католического учения, чтобы потом сделать сравнение.

  "Во многих местах Священного Писания, говорящих прямо о спасительной вере, вера не означает доверие Христу в вопросе личного спасения, но там ясно указывается на убеждённость в том, что Иисус является Мессией, Христом, Сыном Божьим, убеждённость в правдивости того, что сказано о Нём в Евангелии, и убеждённость в правдивости Его слов и наставлений."

  Это есть вера в католическом понимании этого слова. Каково же определение веры, которое мы имеем от Бога? "Путь ко Христу", страница 69:  "Когда мы говорим о вере, нужно обязательно видеть определённое различие. Существует определённого вида убеждённость, которая полностью отличается от веры. Существование и сила Бога, истинность Его слова являются фактами, которые даже сатана и его воинства не могут отвергать в глубине своего сердца." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

7 мая

Разве демоны не признавали Иисуса Христом? (Собрание: "Да"). В таком случае эти бесы вместе с сатаной и всем его воинством убеждены в существовании и силе Божьей, убеждены в истинности Его слова, убеждены в том, что Иисус - Мессия, Христос, Сын Божий. Сатана и его ангелы убеждены во всём этом. Но это не вера. Сколько добрых дел производит эта убеждённость в их жизни? Нисколько. Они не имеют веры. Однако это убеждение, по мнению католиков, и является спасительной верой. Что же это за вера в таком случае? Это вера сатаны. Эта вера является тем, чем является, то есть сатанинской верой, однако папство выдаёт её за спасительную веру. Кто бы ни называл эту убеждённость спасительной верой, даже если этот человек называется именем Адвентиста Седьмого Дня - он католик. Я продолжу цитировать из книги "Путь ко Христу":

  "Библия говорит, что и бесы веруют и трепещут, но это не есть вера. Там, где есть не только убеждённость в слове Божьем, но и подчинение своей воли Ему, там, где сердце покоряется Ему, там, где душевные привязанности связаны с Ним, там присутствует вера."

  Это есть истина об оправдании верой; это есть истина о праведности через веру, это есть вера, которая действует, слава Богу. Это не та вера, которая убеждена в существовании какого-то далёкого Бога, которая держит истину "во внешнем дворе", а затем пытается своими собственными усилиями решать проблемы. Это не та вера. Это вера, которая действует. Она сама является действенной; она имеет божественную силу в самой себе, чтобы открывать волю Божью в человеке перед всем миром. Это есть праведность через веру, - праведность, которую вера приносит, которую она принимает, и которую она хранит - праведность Бога.

  Я продолжаю читать из книги "Путь ко Христу":  "Вера, которая действует любовью и очищает душу. Этой верой сердце обновляется по образу Божьему." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

8 мая  КАТОЛИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ ОБ ОПРАВДАНИИ ВЕРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ САТАНИНСКИМ УЧЕНИЕМ

Мне нет нужды читать дальше, потому что этого достаточно, чтобы показать контраст, да и время уже проходит. Этого достаточно, чтобы убедиться в том, что католическое учение об оправдании верой является сатанинским учением. Это учение является простым примером плотского ума, зависящего только от себя, действующего только от себя, возвышающего себя, и облекающего всё это в убеждения и доктрины, но не имеющего силы Божьей. Братья, пусть это учение будет искоренено навсегда.

  В язычестве сатана уводил умы людей таким образом, что они ставили себя наравне с Богом, совершенно не скрывая этого. Затем Христос пришёл в наш мир, открывая истинное евангелие так, как никогда раньше - Христос в вас, человек, оправдывающийся верой в Него, оправдывающийся исключительно верой, верой, которая имеет божественную жизнь в самой себе, верой, которая полна силы Божьей, верой, которая живёт и действует, верой, которая приводит к Богу всех, имеющих её, и восстанавливает образ Божий в душе. Затем сатана взял тот же самый плотский ум, который во время язычества приравнивал себя к Богу, и облёк этот ум своим собственным учением веры, которую он выдаёт за оправдание верой, и возвысил главного представителя этого учения, превознеся его "превыше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога."

  О, если бы мы имели ум Христов, а не плотский ум! О, если бы мы имели ум Христов, а не ум сатаны! О, если бы мы познали Божье учение о праведности через веру, а не сатанинское учение! Тогда бы мы действительно приняли поздний дождь, "учение о праведности, согласно праведности."

  Братья, давайте уверуем в весть третьего ангела. Я надеюсь, что перед нами открыт ясный путь для изучения и принятия праведности Божьей, которая по вере Иисуса Христа во всех и на всех верующих. В таком случае давайте примем его в страхе Божьем, прислушиваясь к Святому Духу, способному объяснить нам его, чтобы этот Учитель Праведности мог научить нас "праведности согласно праведности", или правильной праведности. ." Проповедь 12. Осторожно, подделка!


 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

9 мая     Проповедь 13. Истинный признак ума Христова.

  В прошлый раз мы попытались очертить, насколько это возможно, ясную и отчётливую грань между доктриной сатаны и верой Иисуса, между учением об оправдании делами, которое скрывается под маской учения об оправдании верой, и учением об оправдании верой, каким оно является на самом деле. Это было целью нашего изучения. И мы ещё вспомним об этом. Это исследование открыло нам нашу насущную нужду, которую мы имеем сейчас. Эта нужда заключается в необходимости иметь и исповедовать учение о праведности "согласно праведности", или учение о "правильной праведности". И это учение может исходить, как мы выяснили, только от Божьего понимания праведности, а не нашего собственного. Для того, чтобы иметь Божье представление о праведности и её обретении, нам нужно иметь такой ум, который сможет понять это учение. Этим умом может быть только ум Иисуса Христа. Кто не имеет ума Христова, кто не отдал себя и всё, что он имеет и исповедует, чтобы принять взамен ум Христов, этот человек просто не в состоянии знать и понимать, что такое праведность через веру; он не может понять, что такое оправдание верой. Он может исповедовать это внешне, он может соглашаться с этим, он может говорить, что имеет это, но он не может даже знать, что это такое, потому что ни один человек не может понимать этого своим плотским умом. Давайте же сейчас откроем Библию, чтобы прочитать об этом. 1-е Коринфянам 2:14: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием."  Именно таким образом обращались с праведностью по вере сотни людей, исповедующих веру в неё.

 Старейшина Льюис Джонсон: "Священники государственной церкви в Скандинавии проповедуют её именно так."

  Да, все католики проповедуют так. Плотский ум по другому не может. И это будет всегда происходить с человеком, не имеющим ума Христова. Но человек, не имеющий ума Христова, не отдаёт себе отчёт и не знает этого. Он не знает, что он не имеет ума Христова. Он думает, что у него всё в порядке. Он думает, что он имеет праведность Божью, которая по вере. При этом он видит, что эта праведность, которую он имеет, нуждается в постоянном усовершенствовании, которое он вынужден своими силами совершать, однако он убеждён в том, что это и есть праведность по вере. "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно." ." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

 
 
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

10 мая  КАК ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОНЯТЬ ПРАВЕДНОСТЬ БОЖЬЮ ПРИ ПОМОЩИ ПЛОТСКОГО УМА?

Сейчас я хочу обратиться к вам, независимо от того, кто вы и слышали ли вы вообще об Иисусе Христе. Примите этот текст таким, какой он есть. Как кто-то может понять праведность Божью при помощи плотского ума - ума сатаны, потому что плотский ум есть ни что иное, как ум сатаны? Может ли такой человек понять праведность Божью? (Собрание: "Нет"). Может ли ум сатаны понять праведность Бога?

  Праведность Божья, выраженная в буквах, в словах Священного Писания, в десяти заповедях - это закон Божий. Все согласны с этим. Вы не найдёте ни одного Адвентиста Седьмого Дня, который с этим не согласен. Проблема в том, что многие пытаются получить праведность Божью из закона и при помощи закона. Некоторые же всё-таки пытаются получить праведность, нет, они получают праведность независимо от закона, посредством веры Иисуса Христа, которая "во всех и на всех верующих, ибо нет различия." "Но ныне (а это означает сейчас) независимо от закона, явилась правда (в оригинале "праведность") Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда ("праведность") Божия через веру в Иисуса Христа (в оригинале, как и в Библии Короля Иакова, которую читает Джоунс, написано "через веру Иисуса Христа", а не "в Иисуса Христа" - прим. пер.) во всех и на всех верующих, ибо нет различия." Римлянам 3:21, 22.

  Получающий праведность таким образом, действительно имеет её, но так или иначе, все Адвентисты Седьмого Дня согласны с тем, что десять заповедей, выраженных в буквах и в словах, являются праведностью Божьей. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 
 
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

11 мая КАК В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПЛОТСКИЙ УМ МОЖЕТ ЗНАТЬ ПРАВЕДНОСТЬ БОЖЬЮ?

Итак, "плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут." Как в таком случае плотский ум может знать праведность Божью? Как этот ум может быть покорным ей? Этого не может быть, говорит Господь. Человек, имеющий только свой плотский ум, знающий только то, чему он научен в этом мире, и не имеющий ума Христова, человек, который не принял ума Христова от Самого Христа, не может понимать праведность, обретаемую посредством веры Иисуса Христа. И сейчас, прямо сейчас, когда Господь желает открыть нам праведность Божью "согласно праведности", или "праведным путём", и преподать нам "праведное учение о праведности", сейчас, как никогда ранее в истории земли, нам крайне необходимо иметь и руководствоваться исключительно умом Иисуса Христа.

 Итак, "Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут." Покорен ли ум Христов закону Божьему? (Собрание: "Да"). Был ли этот ум когда-нибудь в каком-либо другом состоянии? (Собрание: "Нет"). Правильно. Ум Христов всегда был покорен слову Божьему. Вся Библия, конечно же, является выражением закона Божьего, как он есть во Христе. В таком случае, разве не был ум Христов всегда покорен закону Божьему? Разве он не покорен слову Божьему во всей его целостности? (Собрание: "Покорен"). В этом не может быть никакого сомнения. Что бы не изрекало слово Божье, как ум Христов относится к этому? Он моментально принимает это. Он не говорит: "Удивительно, как это может быть." Можете ли вы предположить, что ум Христов скажет: "Я думаю, что это означает то-то и то-то."? Или предположить, что он скажет: "Вы делаете слишком сильный акцент на этом стихе." Или: "Разве не можете вы немного изменить формулировку этого места писания?" Нет. Разве ум Христов когда-либо волнуется о том, что Бог неудачно высказался, например, в Библии? Нет. Что бы слово Божье не говорило, ум Христов сразу же принимает это. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

12 мая ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ИМЕТЬ ТАКОЙ УМ

Братья, вне всякого сомнения, вы можете иметь этот же ум, как и каждый человек в этом мире. Вы можете знать то, что знает этот ум. Я знаю, что вы можете иметь такой ум, который, слыша слово Божье, мгновенно принимает его, без всякого отвержения, вопросов, и тени сомнения. Мы можем, зная этот признак, убедиться в том, что вы и я имеем этот ум. Он проявлялся бы таким образом, что слыша слово Божье, мы не изрекали бы возражений, несогласия и недовольства. Ум Христов проявляет себя именно так, не правда ли? (Собрание: "Да"). В таком случае можно довольно легко сделать вывод о том, имеем ли мы ум Христов.

  Если вы или я, ваш ум или мой ум, ваше отношение или моё отношение не находятся в этом смиренном состоянии, в состоянии смирения перед Богом, если то, что Он говорит через Своих пророков, вызывает хоть какое-то возражение в нашем уме и сердце, то чей ум мы имеем? (Собрание: "Плотский ум"). Мы имеем ум, который начал возражать в самом начале. Настало время избавиться от этого ума.

  Напомню вам, что любой человек может иметь такой ум, который будет принимать всё, что когда- либо скажет слово Божье. И в этом уме нет никакой склонности к возражениям и противоречиям по отношению к слову Божьему. Этот ум не является естественным для людей, но любой человек может иметь его, и когда он будет иметь его, он будет знать о том, что он имеет тот ум, который нам всем нужно иметь. Это и есть тот ум, которому Господь может открыть Свою праведность "согласно праведности", или праведным путём, потому что этот ум принимает от Бога всё, что Бог должен открыть, открыть Своим собственным способом, а не каким-то другим способом, который я бы захотел совершенствовать, исправлять или отменять.

  Поэтому человек, который принимает учение и понимание об оправдании верой, или праведности через веру, согласно своему собственному пониманию или своему собственному видению, просто не сможет понять его. Он просто ещё не понял этого. Вот и всё. Он имеет ту же самую сатанинскую идею о праведности по вере. Его понимание является просто-напросто той же самой Римско-католической системой оправдания делами, выдаваемой за оправдание верой. Сейчас настало настолько ответственное время, что девять из десяти наших собратьев не отдают себе отчёта в этом. В это время нам крайне необходимо убедиться в том, что мы имеем понимание праведности Божьей и оправдания по вере, которое отличается от понимания Римо-католиков. В этом нет никаких сомнений. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

  13 мая     КТО БУДЕТ ПРИГОТОВЛЕН К ГРОМКОМУ КЛИЧУ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА?

Я прочитаю пару абзацев, которые имеют связь с тем, что мы изучали в прошлый раз. В Свидетельствах для Церкви, том 1-й, страница 186, я прочитаю абзац, касающийся вести к лаодикийской церкви. Речь идёт о том, какую роль должна исполнить эта весть:

 "Она должна пробудить народ Божий, открыть им их отступления, и привести к ревностному покаянию, чтобы они могли удостоиться присутствия Иисуса и могли быть приготовленными к громкому кличу третьего ангела."

   Кто будет приготовлен к громкому кличу третьего ангела? Те, кто имеют присутствие Иисуса Христа. Те, которым лаодикийская весть посредством исполнения своей роли принесла присутствие Иисуса Христа. Это означает также и личное присутствие, а не только некое воображаемое, дистанционное присутствие. Давайте прочитаем объяснение этого выражения в книге "Путь ко Христу", на страницах 82-85:    "Когда Христос вознёсся на небеса, ощущение Его присутствия по прежнему сопровождало Его последователей. Это было личное присутствие, исполненное любви и света. Иисус, Спаситель, который ходил с ними, разговаривал с ними и молился с ними, который исполнял надеждой и утешением их сердца, начал отдаляться от них на небеса в то время, как весть мира и покоя ещё была на Его устах. Голос Его слов достиг их слуха, даже когда облако ангелов приняло Его в свою среду: "Се, Я с вами во все дни до скончания века". Он вознёсся на небеса, оставаясь человеком. Они знали, что Он находится перед троном Божьим, всё ещё являясь их Другом и Спасителем, и что Его сочувствие к ним не изменилось, что Он всё ещё является Единым со страдающим человечеством. Он предстоит перед Богом с заслугами Своей собственной драгоценной крови, пролитой за нас, показывая Свои пронзённые руки и ноги, напоминая о цене, заплаченной за всех, кого Он искупил. Они знали, что Он вознёсся на небеса для того, чтобы приготовить там место для них, и что Он придёт снова, и возьмёт их к Себе. Когда они собирались вместе после Его вознесения, они с радостью предвкушали и радовались возможности вознести свои молитвы Отцу во имя Иисуса." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

14 мая  "ХРИСТОС ИИСУС УМЕР, НО И ВОСКРЕС: ОН И ОДЕСНУЮ БОГА, ОН И ХОДАТАЙСТВУЕТ ЗА НАС."

Это было удивительное молитвенное собрание, не так ли? Там было около 120-ти человек, и каждый желал вознести свои молитвы и просьбы Отцу во имя Иисуса.

 "В торжественном благоговении они склонились в молитве, повторяя обещание: "О чём ни попросите Отца во имя Моё, будет вам. Доселе вы ничего не просили у Отца во имя Моё. Просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна." Они воздевали свои руки выше и выше, веруя в могущественную истину о том, что "Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас." И Пятидесятница принесла им присутствие Утешителя, о котором Христос сказал: "Он пребудет в вас". Далее Иисус сказал: "лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам." С тех пор, посредством Святого Духа, Христос может постоянно пребывать в сердцах Своих детей. Их единство с Ним стало ещё более тесным, чем во время Его личного присутствия среди них."

  Вот что Он желает, чтобы мы имели сейчас. Он желает, чтобы мы сейчас имели то, что они имели в день Пятидесятницы - личное присутствие Иисуса Христа. И если мы будем иметь это, Он приблизится к нам ближе, чем если бы Он присутствовал здесь лично. Он желает приблизиться к вам ближе, чем если бы Он приходил каждый вечер на наши встречи и садился на одно из мест в этом зале. Вот чего Господь желает прямо сейчас.

  "Свет, любовь и сила пребывающего Христа воссияла через них, и люди, смотря на них, "удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом."

  Есть ещё утверждение из "Свидетельства № 31", страница 156:    "Весть Христа, передаваемая в Его любви, передаваемая теми, кто высоко ценит души, постоянно окружающие нас в этом мире, будет вызывать свидетельство "Они похожи на Иисуса" даже из уст безбожников."

  Настало время, чтобы весть передавалась именно таким образом, как Он желает, и Он выполнит этот план. Если исповедующие Его имя не позволят Ему сейчас прийти к ним во всей Своей полноте, чтобы они могли нести весть именно таким образом, Он найдёт людей, которые сделают это. Сейчас наступил этот решающий момент. Мы не можем больше медлить и пребывать в нерешительности. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

 15 мая ЕСЛИ ХРИСТОС ПРЕБЫВАЕТ В ВАШЕМ СЕРДЦЕ, ОН НАЙДЁТ, ЧЕМ ЕМУ ЗАНЯТЬСЯ

"Всем, чем был Христос для первых учеников, Он желает быть для нас сегодня, потому что в той последней молитве с небольшой группой учеников, собранных вокруг Него, Он сказал: "Не о них только молю, но и о всех, которые уверуют по слову их."

  "Иисус молился о нас, и просил о том, чтобы мы были едиными с Ним, как и Он един с Отцом. Какое удивительное единство! Спаситель сказал о Себе: "Сын не может делать ничего от Себя", "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела". В таком случае, если в нас будет пребывать Христос, то действовать в нас тоже будет Он."

  Обращаясь к человеку, который так озабочен и страшно испуган тем, что ему не позволяют ничего делать, и хотят свести на нет все его дела, такому человеку я хочу сказать: если Христос пребывает в вашем сердце, Он найдёт, чем Ему заняться. Братья, не переживайте насчёт дел, взыщите Господа Иисуса Христа, и вы найдёте работы больше, чем вы сможете когда-либо совершить! (Собрание: "Аминь"). Проблема в том, что когда люди думают о делах, о делах и о делах, вместо того, чтобы взирать на Христа, совершающего дела, они всё искажают и извращают. Сатана не волнуется, смотря на тех, кто ревностно исповедует праведность по вере и оправдание верой до тех пор, пока они думают о делах. Эта мысль содержится в том определении веры, которое мы читали в прошлый раз. Позвольте мне прочитать его снова. Книга "Путь ко Христу", страница 69:

  "Когда мы говорим о вере, то нам следует провести чёткое различие в понимании этого вопроса. Существует такой вид убеждения, который полностью отличается от веры. Существование и сила Божья, истинность Его слова - это те факты, которые не могут отвергать даже сатана и его ангелы." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

16 мая ДАЖЕ БЕСЫ МОГУТ ВЕРИТЬ В СУЩЕСТВОВАНИЕ И СИЛУ БОЖЬЮ

Они убеждены в этих фактах, но разве это убеждение приносит им какую-то праведность или способность делать добрые дела? Присутствует ли в этом убеждении какая-то благая сила? Какое доброе влияние оказывает на них это убеждение? (Собрание: "Никакого"). Совершенно верно. Это просто оторванная теория, рассматриваемая со стороны, некое отвлечённое понятие, настолько отвлечённое, что даже бесы могут верить в существование и силу Божью, они могут верить в истинность Библии, верить в то, что Иисус является Мессией, Сыном Божьим, Святым, и они при этом могут продолжать оставаться бесами. Такому бесу ничто не мешает принять вид католика и, придерживаясь этой мёртвой веры, в то же самое время исповедовать оправдание верой, являясь одновременно и большим сторонником того, что они называют "добрыми делами". При этом он может быть очень ревностным в своём стремлении быть праведным, быть хорошим, чтобы "побудить" Бога смилостивиться над ним, как мы читали в прошлый раз. Вы знаете, как они это делают. Вы знаете об их паломничествах и епитимьях, об их самоотречении и их готовности лишить себя всякого земного блага.

  Но вопрос в следующем: Кто это всё делает? Кто в этих всех делах является инициатором и действующей силой? Человеческое "Я" совершает всё это, для того, чтобы стать праведным, чтобы увеличить тот объём заслуг, который послужит к увеличению благодати в этом мире и славы в небесах. Вот для чего всё это, не так ли? (Собрание: "Да"). Кто делает эти дела? (Собрание: "Человеческое "Я""). Совершенно верно. Разве ум и сердце покорилось Богу? Разве связаны с Ним сердечные привязанности и мысли? Разве подчинено Ему всё, что есть у такого человека? Нет. И поэтому во всех этих делах проявляется человеческое "я". ." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

17 мая    ВОТ ЧТО ТАКОЕ ВЕРА

Кто же должен делать дела, чтобы эти дела всегда были добрыми? Давайте снова почитаем: "Если Христос пребывает в наших сердцах, Он будет производить в нас "и хотение и действие по Своему благоволению." Нам нужно делать то, что делает Он. Нам необходимо проявлять тот же дух. И таким образом, любя Его и пребывая в Нём, мы будем возрастать в Нём во всём, имея Его "главою, Христом". Вот чего желает Господь. Вот что такое иметь ум Христов. Прошлым вечером мы прояснили ту же мысль - Я не могу иметь ум Христов в отрыве от Самого Христа. Я не могу иметь ум Христов, не имея Его личного присутствия. Но личное присутствие Иисуса Христа и есть то, что Он желает дать нам посредством Духа Святого в излитии позднего дождя прямо сейчас. Личное присутствие Христа - это то, что Он желает дать нам.

  Теперь продолжим исследовать определение веры. Бес может быть убеждённым в существовании и силе Божьей, он может верить в истинность Библии, он может верить и исповедовать Иисуса Христа как Мессию, Сына Божьего, Святого Израилева, и при этом продолжать оставаться бесом. Но это не есть вера. Это убеждение не имеет никакой силы и не может никому помочь. Разве не в том заключается секрет всех этих наставлений, о которых мы читаем в Свидетельствах все эти годы, что истина не должна "оставаться во внешнем дворе", а должна проникнуть во внутреннее святилище души? Разве не об этом идёт речь? (Собрание: "Да"). Разве не в том вопрос, что истину можно считать чем-то отдалённым, и смотреть на неё как на некую теорию, дополняя и "достраивая" её своими собственными представлениями, а затем исполнять то, во что мы таким образом уверовали, будучи исполненными самих себя? Но это не вера.

  Вот что такое вера: "Там, где есть не только убеждённость в Слове Божьем, но и покорность воли Ему; там, где сердце подчинилось Его водительству, где сердечные привязанности связаны с Ним." Эти высказывания довольно серьёзные. Они достойны отдельного рассмотрения. "Подчинение воли Ему". Произошло ли это в вашем сердце? Покорилась ли ваша воля Ему так, что это решение больше не пересматривается и не отменяется? Или эта покорность совершается под вашим контролем и до такой степени, до которой вы решили её проявить? Подчинена ли ваша воля Ему? Именно ваша? Я имею ввиду, именно ваше сердце? Находится ли ваша воля под Его контролем? Кто-то говорит: "Я думаю, что да". Вам нужно точно знать это. "Ну," - говорит другой, - "Я пытаюсь подчинить свою волю Ему". Прекратите пытаться и подчините свою волю Ему, чтобы покончить с этим и быть в этом уверенным. ." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 2)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика