Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.12.2018 19:18:22
Свет на моём пути
Просмотров: 36652
Ответов: 217
18.12.2018 19:12:39
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 43267
Ответов: 421
16.12.2018 11:55:33
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 26758
Ответов: 210
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 324
Ответов: 2
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 16249
Ответов: 78
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11509
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3102
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6589
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4213
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 2066
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6221
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3212
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17446
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3448
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 995
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 1061
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3863
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 5064
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 161024
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4624
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 122475
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12715
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2310
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 870
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19487
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2238955
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2547
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27627
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5921
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5122
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29717
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 24812
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6624
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3567
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4186
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 11210
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 27147
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17417
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4624
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7413
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4091
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3503
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2709
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54986
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21923
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 112787
Ответов: 402


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 43 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

Свет на моём пути

10 апреля вторник. Прообраз встретился с реальностью

Омытые Кровью Агнца А теперь во Христе Иисусе мы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою (Ефес.2:13). Божьему народу, которого Господь называет Своей собственностью, был доверен закон, имеющий две составляющие - нравственную и церемониальную ...

С момента сотворения нравственный Закон был неотъемлемой частью Божьего плана. Он являлся таким же неизменным, как и Сам Бог. Церемониальный закон отвечал конкретной цели в Христовом Плане спасения человечества. Прообразная система жертв и приношений была установлена для того, чтобы посредством этого служения грешник мог увидеть великую Жертву - Христа ... Церемониальный закон имел славный характер. Он был средством, которое предусмотрели Иисус Христос и Отец, способствовавшим спасению человечества. Вся система прообразов была основана на Христе. Адам видел Христа в невинном животном, умиравшем в наказание за его преступления против Закона Иеговы (Библейский Комментарий АСД. т. 6. с. 1094, 1095. Комментарий Э. Уайт).

Нужда в служении жертв и приношений исчезла, когда прообраз встретился с реальностью в смерти Христа. В Нем слабые очертания обрели форму ... Закон Божий будет сохранять свой возвышенный характер до тех пор, пока существует престол Иеговы. Этот Закон является выражением Божьего характера ... Образы и тени. приношения и жертвы утратили свое значение после смерти Христа на кресте. но Божий Закон не был распят вместе со Христом ... И сегодня он [сатана] обманывает людей в вопросах Закона Божьего (Библейский комментарий АСД. т. 6. с. 1116. Ком Э. Уайт).

Закон Десяти Заповедей жив и будет жить во все века ... Бог принес бесконечную жертву, отдав Своего Единородного Сына нашему миру, не для того, чтобы предоставить человеку возможность нарушать Божьи Заповеди в этой жизни и в жизни вечной (Библейский комментарий АСД. т. 6. с. 1116. Комментарий Э. Уайт).

Он [Христос] отдал Свою драгоценную невинную жизнь, чтобы спасти виновное человечество от вечной гибели и чтобы через веру в Него оно могло предстать пред престолом Божьим невиновным (Библейский комментарии АСД. т. 7, с. 914. Ком Э. Уайт).

Свет на моём пути

11 апреля среда. Искупление и прощение

Омытые Кровью Агнца В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его (Ефес.1:7). Благодать Христова способна оправдать грешника без заслуг или заявлений с его стороны. Оправдание - это полное, абсолютное прощение греха. В момент, когда грешник верою принимает Христа, он получает прощение. Праведность Христа вменяется ему, и он больше не должен сомневаться в Божьей прощающей милости.

В самой вере нет ничего такого, что делало бы ее нашим спасителем. Вера не может удалить нашу вину. Христос сила Божья ко спасению всех верующих. Оправдание приходит через заслуги Иисуса Христа. Он заплатил цену за искупление грешника. Только через веру в Его Кровь Иисус может оправдать верующего.

Грешник не может полагаться на свои собственные дела как на средство оправдания. Он должен прийти к пониманию, что от него требуются желание отказаться от своих грехов и готовность постепенно принимать лучи света, освещающего его путь. Он верой хватается за безвозмездное и достаточное средство, предложенное в Крови Христа. Он верит Божьим обещаниям, которые через Христа производит в нем освящение, праведность и искупление. И если он последует за Иисусом, то будет смиренно ходить во свете, радуясь и делясь им с другими (Библейский комментарий АСД, т. 6, с. 1071. Комментарий Э. Уайт).

Пусть кающийся грешник устремит свой взор на Того, Кто есть «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира»... Когда мы смотрим на Иисуса, Мужа скорбей и изведавшего болезни, трудящегося для спасения погибающих, обесчещенного, осмеянного, гонимого из города в город на протяжении всего Его служения, когда мы видим Его в Гефсимании с кровавыми каплями пота на челе и в муках умирающего на кресте, - когда мы видим все это, тогда наше «я» больше не требует признания. Взирая на Иисуса, мы испытаем стыд за нашу холодность, за наше безразличие, за наш эгоизм. Тогда мы пожелаем стать хоть чем-нибудь или ничем, только бы от всего сердца служить своему Наставнику. Тогда мы с радостью будем нести крест за Иисусом, переносить испытания, посрамление или гонения ради Него (Желание веков, с. 439, 440).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

12 апреля  ЭТОТ ПРИНЦИП ПРИМЕНИМ К НАМ СЕГОДНЯ

 Поэтому я обращаюсь ко всем с призывом. Давайте объединимся, отложим в сторону всё лишнее, каждое предвзятое мнение, каждую мысль или переживания о том, как должна звучать та или иная истина, и попробуем вместе услышать весть о праведности Христа, исследовать её в страхе Божьем, молясь всем сердцем, чтобы Он мог на этой конференции послать нам Учителя Праведности согласно Его собственному представлению о праведности. Вот что нам необходимо.

  Братья, Он сделает это, как только мы со всей определённостью и решимостью помолимся Ему об этом. И как только Он пошлёт нам это учение и весть о Его праведности, давайте примем её такой, какой Он нам её даёт, не изменяя ничего, как бы это не противоречило всему, что мы считали правильным. Нам не позволено что-то делать с этой вестью. Мы пришли к согласию в начале наших встреч, что, когда мы приходим сюда для изучения, то мы принимаем такую позицию, которая гласит: "Кто думает, что знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать." Этот принцип применим к нам сегодня. Он актуален в той или иной степени как для принимающих, так и для отвергающих эту весть. Потому что принявшие эту весть не имеют никаких причин вставать и говорить: "Ну, теперь со мной всё в порядке. Я уже не нуждаюсь в том, чтобы познавать нечто новое. Если кто-то начинает так думать, то этот человек нуждается в познании больше всех.

 Итак, каждый из нас нуждается в том, чтобы отложить всякие мысли подобного рода, каждую точку зрения, принятую нами до сегодняшнего дня, каждое заранее сформированное суждение, чтобы они не руководили нами. Если выразиться словами Христа, то нам необходимо быть такими, "как маленькие дети", спрашивая о Царствии Божьем, потому что Царство Божье есть праведность и мир и радость во Святом Духе. Тот, кто не примет Царства Божьего, как дитя, по словам Иисуса, не сможет войти в него. Если мы, не отказываясь от того, что мы уже знаем, попытаемся совместить это с тем, что нам открывается, то у нас ничего не получится. Если мы будем пытаться привести то, что нам открывает Бог, в соответствие с нашими идеями и концепциями, мы только всё испортим, и будем уходить всё дальше и дальше от цели. Поэтому данный текст Священного Писания всё ещё актуален для нас: "Если кто думает, что он знает что-нибудь, то он ничего ещё не знает так, как должно знать." Этот текст обращён к нам. Проповедь 11. Советую купить одежду.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

13 апреля ЭТО ЕСТЬ ГРОМКИЙ КЛИЧ

 А сейчас давайте пойдём немного дальше. Поздний дождь, то есть эта весть, является праведностью Божьей, которая по вере Иисуса Христа. Это есть громкий клич. Однако эта весть является учением о праведности согласно праведности, или, другими словами, Божье представление о праведности, а не наше собственное. Является ли моё собственное представление о Божьей праведности, каким бы широким и глубоким оно ни было, является ли это представление Божьим представлением о праведности? (Собрание: "Нет"). Если же я беру своё представление о праведности, каким бы широким и глубоким оно ни было, и довольствуюсь им, утверждая, что спасение достигается в соответствии с ним, тогда откуда проистекает моё спасение? Чья праведность становится моим спасителем? (Собрание: "Ваша собственная"). Совершенно верно. Почему? Потому что когда я сопоставляю Его идеи и мои идеи, и ставлю их в один ряд с моими, я на самом деле приравниваю Его ко мне. Я ограничиваю Его своим собственным пониманием. Я являюсь своим собственным спасителем, потому что Он в моём представлении не более велик, чем я. Понимаете ли вы это? (Собрание: "Да").

  Мы на самом деле должны принять эту весть, этот поздний дождь, эту праведность Божью, согласно Его собственному пониманию и Его собственному представлению. Когда Он говорит нечто, когда Он посылает нам нечто, нам необходимо принять это и благодарить Его за это, а не задаваться вопросами о том, каким образом это приходит, или что-то в этом роде. Наше дело - принять это так, как Он говорит, и так, как Он посылает это, а также позволить Ему совершать всё, что Ему угодно, для того, чтобы донести это до мира. Ведь что есть праведность? Праведность - это правильные поступки. Чью праведность нам необходимо иметь? (Собрание: "Божью"). В таком случае нам необходимо иметь праведные поступки Бога, а не наши собственные. Это Его представление о Его праведной жизни, а не наше представление о нашей праведной жизни. Это может стать реальностью только тогда, когда Он сам совершает Свои собственные правильные поступки. Поэтому наш с вами долг - уступить Ему место, отказавшись от всего своего, и позволить Ему совершать Свои правильные поступки так, как Ему угодно, используя Своё собственное представление об этом. Он должен творить дела. Мы же должны быть Его инструментами. "Предоставьте себя в рабы праведности". Ваши члены являются "орудиями праведности." Кому мы должны предоставить себя? Богу. Он использует эти инструменты. Римлянам 6:13. Позволите ли вы Ему это делать? (Собрание: "Да, сэр"). Не будете ли вы так любезны придерживаться этого решения хотя бы в течение недели? (Собрание: "Да"). Проповедь 11. Советую купить одежду.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

14 АПРЕЛЯ "ИМЕЙТЕ УМ ХРИСТОВ"

 А теперь ещё одна мысль, которая гласит следующее: Мы знаем, что эта весть является исключительно Божьим представлением. Это истинное понимание праведности, которая от Бога. В таком случае, могу ли я понять Его идею о праведности своим собственным умом? (Собрание: "Нет, сэр"). Могу ли я иметь ум, способный понять её, ум, который может понять эту идею? Да, могу. Существует ли во вселенной ум, способный понять Божье представление о праведности? Да. Чей это ум? Ум Христов. В таком случае, не оказываемся ли мы лицом к лицу с таким фактом, что без ума Христова мы просто не способны ни понять, ни принять праведность Божью? Независимо от того, сколько теории в отношении праведности Божьей человек может знать, независимо от того, что он говорит и как он уверяет о своей вере в праведность Христа, независимо от его «веры в оправдание через веру», если он не имеет ума Христова, он не понимает Божью идею об оправдании верой, и он не может о ней верно свидетельствовать.

 Итак, ни один человек во вселенной не может понять праведность Божью, не имея ума Христова, который является единственным умом, способным понять это. Согласны ли вы с этим? (Собрание: "Да"). Но могу ли я превратить свой ум в ум Христов? Могу ли я его перестроить, преобразить, трансформировать в ум Христов? (Собрание: "Нет"). (Кто-то в зале цитирует текст: "Имейте ум Христов"). Хорошо. Позволите ли вы этому произойти? Пришли ли вы к такому решению в своём сердце? (Собрание: "Да"). С этого нам необходимо начать, не правда ли? Давайте раз и навсегда проясним это, и, я думаю, на этом наше время изучения этого вопроса подойдёт к концу. Давайте уясним, что единственным возможным способом, каким кто-либо в этом мире может познать праведность Божью, может принять праведность Божью, может принять учение об этой праведности "согласно праведности", единственно возможным способом, которым какой-либо человек в этом мире мог бы познать или принять это, является необходимость иметь ум Христов.

  Здесь мы вспомним об истине, которая является верной сама по себе, что заповеди Божьи являются отражением, выражением и проявлением Божьей праведности. Десять заповедей являются записанным откровением воли Божьей, выраженной в словесной форме. Римлянам 2:17,18: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона..." В таком случае, закон является выражением воли Божьей, который описывает, что есть воля Божья, которая должна быть исполнена при помощи правильных поступков. Смирится ли закон десяти заповедей с какой-либо деятельностью кого бы то ни было, которая не согласуется с Его собственным описанием того, что есть праведность? Конечно же, нет. В таком случае десять заповедей просто-напросто требуют измерять правильные поступки таким образом, каким на них смотрит сам Бог и как это выражает нам Его собственная воля. Значит десять заповедей требуют только этого, и не согласятся с чем-то меньшим, чем это. Как в таком случае, требования десяти заповедей могут быть удовлетворены каким-то человеком, который не имеет ума Божьего? Это просто невозможно. Проповедь  11. Советую купить одежду.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

15 апреля   ГДЕ ЖЕ НАМ ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ УМ?

(Собрание: "Во Христе"). Разве может какой-то человек, какими бы то ни было средствами, исполнить десять заповедей, поступая так, как они требуют, не имея самого ума Христова? (Собрание: "Нет"). Но могу ли я иметь ум Христов, не имея Его целиком? Нет, не могу. Если я не могу иметь ум Христов без Него самого, то единственный выход - иметь личное присутствие самого Христа.

 Что же может гарантировать нам присутствие Иисуса Христа? Дух Божий. Откройте, пожалуйста, два текста из Священного Писания. Один в Иоанна, другой в Ефесянам, и я думаю, что этим мы завершим нашу встречу. Иоанна 14:18. "Не оставлю вас сиротами, приду к вам". Он не оставит нас сиротами, то есть без утешения. Он говорит: Приду к вам. Когда Он придёт к нам, мы не останемся без утешения. Он приходит к нам посредством Утешителя, то есть Духа Святого.

  А сейчас откройте Ефесянм 3:16,17. Давайте прочитаем вместе этот текст внимательно. Это молитва. "да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши." (Кто-то в зале ещё раз процитировал слово "верою"). Конечно, без веры здесь не обошлось. Но здесь есть двойное добавление к одному утверждению. Во-первых, утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, чтобы Христу вселиться в сердца ваши, а Христос обитает в сердце верою.

 Мы принимаем обетование Святого Духа через веру, но кто именно приносит это обетованное благословение? Дух Божий. И когда мы получаем Его, Христос обитает в наших сердцах. Дух Святой приносит личное присутствие Иисуса Христа, а принося Его личное присутствие нам, Он приносит Себя. Это есть ни что иное, как ум Христов, посредством которого мы можем понять, изучить, открыть и вникнуть в глубины Божьи, которыми Он осыпает нас, и открывает нам это понимание во всей его ясности и полноте.  Вот что нам нужно иметь, чтобы переживать присутствие Христа, чтобы иметь праведность Христа, чтобы получить поздний дождь, чтобы мы могли произвести громкий клич. Проповедь  11. Советую купить одежду.

 

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

16 апреля   Проповедь  12. Осторожно, подделка!

 В прошлый раз мы пришли к следующему выводу: для того, чтобы иметь праведность Божью, - то есть поздний дождь, приготовляющий к громкому кличу, - нам крайне необходимо иметь ум Христов. Никаким другим путём мы не сможем её получить. Но именно этот совет дан нам в Священном Писании: "Ибо в вас должны быть те же чувствования (тот же ум - греч. ориг), какие и во Христе Иисусе." (Фил.2:5) К чему побуждал Христа Его ум? Он  "уничижил Себя Самого." Когда этот же ум будет пребывать в нас, то к чему он будет побуждать нас? К тому же самому. Этот ум освободит нас от нашего "я". Самая первая идея, которую открывает нам данный текст, говорит нам о том, что ум Христов освобождает от своего "я" того, в ком он находится.

 Когда ум, царивший во Христе, привёл Его к полному освобождению от Его "я", то Кто занял это место? Бог заполнил это место. Когда тот же ум, который был во Христе, пребывает в нас и совершает в нас то, что совершил в Нём, то есть освобождает нас от нашего "я", Кто в таком случае займёт это освободившееся место? Бог, пребывавший во Христе, наполнит и наши сердца. Бог, пребывающий во Христе, будет пребывать в нас. Однако наше "я" будет совершенно упразднено.

 Какой ум царит в нас, пока этого не произошло? Ум, принадлежащий нашему "я". Что этот ум пытается делать? Он возвышает себя. Каким умом, по словам Священного Писания, мы обладаем с самого начала? Плотским умом. Человек имеет плотский ум, но ему необходимо иметь другой ум. Ему необходимо иметь ум, который был во Христе. Но ум, пребывающий во Христе, может совершить только одно: освободить от своего "я" того человека, в котором он пребывает. Поэтому, если мы в начале имеем ум, который должен быть сменён на другой ум, а этот другой ум намерен освободить нас от нашего "я", то разве не очевидно, что ум, который мы имеем в начале, полностью пропитан нашим "я"? Проповедь  12. Осторожно, подделка!

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

17 апреля

 В самом начале, после того, как человек был создан, он имел превосходный старт, начавшийся в Едеме. Поместил ли Бог в человека при сотворении ум, в котором царило его "я"? (Собрание: "Нет"). Чей ум царил в его голове? Ум Божий. Брат Хаскелл читал нам в своих уроках о той удивительной мудрости, которая была в Адаме, и которую он отражал своими мыслями и чувствами. Вся его личность во всей своей целостности отражала Творца. Когда Бог сказал: "Сотворим человека по образу Своему", это означало нечто большее, чем физическая форма; это означало, что если бы вы или я могли увидеть Адама и Еву, вышедших из руки Творца, мы бы увидели образ Божий, отражённый в них. Мы бы увидели то, что побудило бы нас думать не о них самих, а о Том, кто стоял за ними, кто был бы гораздо выше и превосходнее их. Кто же это? Бог.

  Однако они не остались такими, какими их создал Бог. Сатана пробрался в этот сад. Бог предупредил их конкретными словами, Своими словами, словами, которые являются выражением Его ума и Его видения о них. Если бы они приняли эти слова, сохранили эти слова и мысли Бога в этих словах, чей бы ум они сохранили? Божий. Когда же этот другой, сатана, пришёл и начал говорить им другие слова, выражая свои мысли и своё понимание, и они приняли и последовали этому пониманию, то чьи мысли они приняли? Чей ум они стали иметь? (Собрание: "Сатанинский").

  Нам нет никакой нужды вникать в глубины сатанинского опыта; мы все знаем, что этот опыт привёл его к падению. Что это? (Собрание: "гордость"). Однако корнем этой гордости было своё "я". Оно является корнем всего; гордость же является плодом только своего "я". Перед тем, как возгордиться, сатана посмотрел на себя. Если бы он смотрел в лицо Сидящего на троне, он никогда бы не возгордился. Он всегда отражал бы образ Сидящего на троне, подобно тому, как в Иисусе Христе отражается этот образ. Но когда он отвернул свой взор от Сидящего на троне и направил этот взор на себя, тогда он стал гордиться собой. Именно тогда он стал думать о том, каким прекрасным он был, и его сердце было в восторге от его красоты. Он начал приписывать себе самому заслуги, благодаря которым он был именно таким. Всё, что он имел и чем был, пришло от Бога. Но Люцифер стал приписывать себе заслуги за всё, что он имел, и кем являлся. Разве не вообразил он себя таким образом "самосуществующим", разве не поставил он себя на место Бога? Но всё это пришло от его собственного "я". В этом вся суть и источник проблем. Он сказал: "Я буду подобен Богу. Буду подобен Всевышнему. Он пожелал быть на месте Христа, но всякий, желающий быть на месте Христа, желает занять место Бога, потому что Бог пребывает во Христе. Проповедь  12. Осторожно, подделка!

 

Свет на моём пути

16 апреля понедельник. Вера вменяется в праведность

Оправданные Его праведностью А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность (Рим.4:5).

Спасительная вера не возникает случайно и на какое-то время, это не просто какое-то умозаключение. Это вера, глубоко укоренившаяся в сердце, стремящемся ко Христу как к своему личному Спасителю и убежденном, что Он может спасать всех, приходящих через Него к Богу ...

Погибающий грешник может сказать: «я погибаю, но Христос пришел, чтобы найти и спасти погибшее. Господь заверил: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Марк.2:17). Я – грешник, а Он умер на Голгофском кресте ради моего спасения. Мне нет нужды и далее идти гибельным путем. Он умер и воскрес ради моего оправдания и сейчас спасет меня. Я принимаю обещанное Им прощение» ...

Великое дело, совершаемое ради спасения запятнанного грехом и злом человека, - это дело оправдания. Тот, Кто несет слово истины, провозглашает человека праведным. Господь вменяет верующему праведность Христа и перед всей Вселенной провозглашает его праведным. Он пере носит грехи верующего на Иисуса, являющегося Представителем грешника, его Поручителем, ставшим на его место. На Христа Господь возлагает грехи всякой уверовавшей души. «Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». (2Кор.5:21) ...

Через покаяние и веру мы избавлены от греха и взираем на Господа - нашу Праведность. Иисус пострадал - Праведник за неправедных ...

Вменив нам праведность Христа, Бог провозглашает нас праведными и относится к нам, как к праведным. Он видит в нас Своих дорогих детей. Христос действует против сил греха, и там, где умножился грех, преизобилует благодать. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим. 5:1, 2) (Избранные вести, т. 1. с. 391-394).

Бог сделал достаточно, чтобы мы, ни в чем не нуждаясь, могли пребывать совершенными в Его благодати, ожидая явления нашего Господа (Ревью энд Геральд, 13 декабря 1887 г.).

Свет на моём пути

17 апреля вторник. Облеченные в Его праведность

Оправданные Его праведностью Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и как невесту украсил убранством (Ис.61:10).

Лишь в одеянии, приготовленном для нас Самим Христом, мы можем предстать перед Богом. В такое облачение, в одежду Своей собственной праведности, Христос оденет каждую кающуюся верующую душу. «Советую тебе, - говорит Он, -купить у Меня ... белую одежду, чтобы одеться ...» (Откр.3:18).

В этом сотканном на Небесах одеянии нет ни одной нити, созданной усилиями человека. Христос, принявший человеческую природу, выработал совершенный характер и этим характером предлагает наделить и нас. «Вся праведность наша как запачканная одежда» (Ис.64:6). Все, что мы можем сделать сами, запятнано грехом. Но Сын Божий «явился для того, чтобы взять грехи наши», и «в Нем нет греха». Грех есть «беззаконие» (1Иоан.3:5-4), Христос же был послушен каждому требованию Закона ...

Своим совершенным послушанием Заповедям Божьим Он предоставил каждому человеку возможность соблюсти их. Когда мы подчиняемся Христу, наше сердце сливается с Его сердцем, наша воля растворяется в Его воле, наш разум приходит в единство с Его разумом, все наши мысли сосредоточиваются на Нем: мы живем Его жизнью. Это и означает быть облаченным в одежду Его праведности. И теперь, смотря на нас, Господь видит уже не одежду из фиговых листьев, не наготу и уродство греха, а Свою собственную одежду праведности, которая есть совершенное послушание Закону Иеговы (Наг ур. Хрис., с. 311, 312). На принимающих Христа Бог смотрит как на тех, которые не в Адаме, а в Иисусе Христе, как на сыновей и дочерей Божьих (Рукопись 320,1894 г.).

Мы можем ... не бояться того, что Христос и Бог думают о нас, но размышлять о том, что Бог думает о Христе, нашем Заместителе (Бюллетень Генеральной Конференции, 23 апреля 1901 г.).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

18 апреля ЧЕЙ УМ ЦАРИТ В НАС?

  Если всё произошло именно так, если сатана пришёл к нашим прародителям, выражая свой ум, то как можно назвать этот ум? Этот ум является умом, пропитанным своим "я", потому что ум сатаны представлял собой ум, посвящённый только себе. Этот же образ мыслей был представлен и предложен людям. Посредством этого образа мыслей сатана и сделал себя тем, кем он стал. "Нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание." Вожделенно, потому что даёт что? Знание. Знание, подобное чему? Подобное знанию Бога. "Вы будете как Боги", зная более, чем вы знаете сейчас. Знание таких-то и таких-то вещей. О, да, если это так, то это дерево действительно желанно, потому что оно принесёт мне это знание, даст мне эту мудрость, чтобы я посредством этого знания мог достичь цели и быть подобным Богу. Вот в чём истинная причина этого вожделения. Если мы имеем такие цели, то чей ум царит в нас? (Собрание: "Моё я"). плотский ум является умом сатаны. Этот ум всегда сконцентрирован на своём "я".

  Но Господь не оставил нас в таком положении. Он не оставил человечество, несмотря на его падшее состояние. Если бы он не вмешался, то в уме каждого человека, когда-либо жившего на земле, никогда не было бы никакого доброго желания и стремления, кроме тех злых наклонностей, источником которых является только наше "я" и сам сатана. Но Бог сказал: "Я разорву этот порочный круг". "Положу вражду между тобою и между женою, между семенем твоим и семенем её." Бог поместил в нашем уме вражду и ненависть по отношению к власти сатаны, ненависть даже по отношению к тому, что является естественным для нашего плотского ума. Бог поместил в нас ненависть, и эта ненависть представляет собой источник всякого желания добра, правды, и всех тех добрых желаний, которые появляются в душе всякого человека в этом мире.

  Но когда Бог поместил в нашей душе эту вражду ко злу, она также производит желание чего-то лучшего, чем то зло, которое мы ненавидим. Но что же является этим "лучшим"? Какова цель данного желания? (Собрание: "Иисус Христос"). Почему? Потому что Иисус Христос и Его присутствие, или другими словами, ум Христов, занимает то место, из которого он был изгнан. Образ божий возвращается на то место, из которого он был изгнан принятием сатаны. Христос является образом Божьим, "образом ипостаси Его". Поэтому, когда мы принимаем Иисуса Христа в его полноте, то образ Божий возвращается на то место, которое принадлежит ему по праву. Поэтому Бог, полагая эту "вражду", тем самым даёт нам возможность выбора. Мы можем выбрать другой ум, ум Христов. Это и есть свет, который просвещает всякого человека, приходящего в мир". Когда человек станет следовать этому свету - он найдёт Иисуса, как это сделал Авраам, Корнилий, и как это сделает каждый, кто последует этому лучу света. Поэтому Он является "Желанным всеми народами", или "желанием веков"(Аггей 2:7). Вот кем является Христос для нас. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

19 апреля    "ИБО ЧЕГО ХОЧУ, ТОГО НЕ ДЕЛАЮ"

  Является ли эта вражда по отношению ко злу, это желание чего-то лучшего, это стремление к чему-то лучшему, является ли это желание самим исполнением чего-то лучшего, или самим действием? (Собрание: "Нет"). Может ли человек делать добро под влиянием только этого желания делать добро, которое он испытывает? (Собрание "Нет"). Давайте прочитаем из послания к Римлянам, 3:10. "Как написано, нет делающего добро, нет ни одного". А также 12-й стих: "все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного." Правда ли это? (Собрание: "Да, сэр"). В таком случае почему мы упоминаем о "язычнике, который по природе своей делает добро"? Делает ли он в самом деле добро? "Нет делающего добро, нет ни одного". (Голос: "Если человек во Христе, он может делать добро".) Да, но если он во Христе, то он тогда уже не язычник. А мы говорим о язычнике.

  Но нам даже нет необходимости искать язычников. Всё, что нам нужно - это обратиться к иудеям. Вот, например, один из иудеев, подобно вам и мне. Римлянам 7:14: "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху". Плотский ум - это тот ум, который мы имеем по природе. Чей он? Кому он принадлежит? Он принадлежит сатане. Сатанинский ум - это ум, пропитанный своим "я". Давайте читать дальше. "Ибо чего не хочу, то делаю." Почему я не желаю делать того, что делаю? В чём тут причина? Почему я не хочу этого? Потому что я знаю, что это неправильно. Это не хорошо. Если бы это было хорошо, разве я не желал бы этого? "Чего не хочу, то делаю." Что же на самом деле я делаю? Добро? Нет. Не добро. Я делаю зло. Я делаю плохо.

  "Ибо чего хочу, того не делаю". Что же он в таком случае хочет делать? (Собрание: "Добро"). То, чего хочу, не делаю. Что он желает делать? (Собрание: "Добро") Что же он на самом деле делает? (Собрание: "Зло"). Итак, что же он делает в обоих этих случаях? Зло.    "А что ненавижу, то делаю". Что он ненавидит? Грех. Он возненавидел грех, зло, возненавидел плохое. А что он делает? Зло. Он совершает зло.

  В таком случае я спрошу: Какое количество добра делает плотский человек? Никакого. Несмотря на то, что он ненавидит зло, сколько добра он делает? Нисколько. Правда ли это? (Собрание: "Да"). Это правда, потому что так говорит Библия. В таком случае, какова польза от того, чтобы говорить о каком-то человеке, делающем добро, будь то язычник, делающий добро, или иудей, делающий добро, или любой другой человек на земле, делающий добро, если он имеет плотский ум, и является плотским человеком? Речь ведь не о том, что он знает, и даже не о том, какие добрые желания он испытывает. Он имеет добрые желания всё время, не так ли? Чем больше плотский человек ненавидит то, что он делает, тем больше он имеет познания добра. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

20 апреля ПЛОТСКИЙ УМ НЕ ИМЕЕТ СВОБОДЫ

Подумайте об этом. Жил-был плотский человек. Это был человек, подобный вам и мне и каждому другому человеку на земле. Он имел желания и побуждения делать добро. Он имел знание о том, что есть добро. Он ненавидел зло. Но что он делал? Разве он делал не то, о чём думал? Разве он делал не то, что знал? Что же он делал? Он делал зло. Поэтому речь не о том, что он знал. Делал ли он что-нибудь, кроме зла? Нет. Он знал нечто другое, он знал то, что было лучше, не правда ли? (Собрание: "Да, сэр"). В таком случае давайте не будем путать правильные знания с правильными поступками. Давайте не будем путать хорошие желания и хорошие дела. Знание добра и делание добра - это разные вещи. Итак, плотский человек не делал никакого добра. Кто этот плотский человек? Это вы и я. Неужели это я? Да. Неужели, не имея ума Христова, я могу быть только таким человеком? Да. Тогда, даже если я исповедую веру во Христа, но не имею ум Христов, то являюсь ли я таким плотским человеком? Да. Являетесь ли вы таким плотским человеком, не имея ума Христова? (Собрание: "Да, сэр"). Хорошо. тогда давайте вместе пойдём дальше.

  "Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то." Да, это не я делаю это. Я сказал, что я не желаю этого делать. Я сказал, что я ненавижу это, и решил никогда больше этого не делать. Но я снова делаю это. Если я возненавидел это и раз за разом принимал решения о том, что я больше не буду этого делать, и снова делаю, то что же в таком случае со мной происходит? Я имел познание и желание, но не имел силы. Этой силой является евангелие Христа, или "Христос в вас". Это есть сила Божья ко спасению всякого верующего.

  Плотский ум не имеет свободы, не так ли? (Собрание: "Да"). Он находится не в том состоянии, в котором он может поступать именно так, как хочет, даже если он имеет обширный интеллект и утончённые способности. Он не в состоянии жить согласно своим собственным стандартам. Но даже те благие стремления, которые он имеет, соответствуют ли они стремлениям и видению Бога о его жизни? (Собрание: "Нет"). Соответствуют ли они тем поступкам, которые Сам Бог бы проявлял на его месте? (Собрание: "Нет"). Чьи правильные поступки нам необходимо иметь? (Собрание: "Божьи"). Да, Божьи, потому что именно Его праведность нам нужна, а праведность - это правильные поступки. Поэтому нам необходимо иметь Божьи правильные поступки. Если же это правда, тогда даже наше понимание добра и наши благие желания чрезвычайно ничтожны в Его глазах, хотя весь этот свет именно Он посылает в наши сердца. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

21 апреля    ЧТО ЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВСЁ ТО ДОБРО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ КАКОЙ-ЛИБО ЧЕЛОВЕК В ЭТОМ МИРЕ, НЕ ИМЕЯ УМА ХРИСТОВА?

 "Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу." Что же мы имеем на самом деле? Мы имеем желание делать добро. Какова же цель этой вражды по отношению к сатане, которую Бог вложил в нас? Что же на самом деле представляет собой эта вражда? Разве это не свобода выбора, которую Бог вернул нам? Разве это нечто большее, чем свобода выбора? (Собрание: "Нет"). А сейчас подумайте хорошенько об этом. Понятие этой "вражды", конечно же включает в себя и другие аспекты, но разве не является это главным значением? Разве не приносит это значение ключ к способности человека поступать правильно, прославлять Бога? Разве есть какое-то большее благословение для человека, чем дать ему свободу выбора, чтобы он выбрал, какому господину будет служить? (Собрание: "Нет"). Эта вражда поместила в сердце человека ненависть ко злу и познание чего-то большего и лучшего, чем то, что он имеет и делает. Эта вражда ведёт его к добру, но делает ли она его способным делать это добро? (Собрание: "Нет").

  А сейчас ещё одна мысль. Человек, находясь в состоянии, которое мы описали, ненавидит зло и решается никогда его не совершать, но всё же, несмотря на все его решения и желания, грех снова совершается. В таком случае, кто именно, или что именно совершает этот грех? (Собрание: "Грех, живущий в нём"). А кто управляет всем этим? (Собрание: "Сатана").

 Но если этот человек освобождается от своего плотского ума, этого ума, сконцентрированного на своём "я", и находящегося во власти сатаны, кто в таком случае владеет этим человеком? Кто является его Господином? (Собрание: "Христос"). Да. Это Он освободил этого человека. Это Иисус Христос. Когда мы освобождаемся от господства сатаны, мы становимся подданными другого Господина. Господство сатаны ведёт только к зависимости и разрушению; господство Христа - это свобода и вечная жизнь, вечная радость и вечное процветание. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

22 апреля БОГ ПРОИЗВОДИТ В ВАС И ХОТЕНИЕ И ДЕЙСТВИЕ ПО СВОЕМУ БЛАГОВОЛЕНИЮ

Давайте вникнем в эту мысль немного глубже. Когда мы имели ум сатаны, и этот ум управлял нами, мы обещали и принимали решения не делать всё это зло, однако именно так мы и поступали. Кто совершал это? (Собрание: "Грех, живущий в нас"). Мы говорили, что будем поступать правильно, однако не поступали. Кто нас от этого удерживал? (Собрание: "Сатана"). Но сейчас, допустим, мы во Христе и мы свободны от него. Мы имеем другой ум. Мы говорим, что будем поступать правильно. Кто делает это? (Собрание: "Христос"). А когда мы имеем плотский ум и не поступаем правильно, кто на самом деле совершает зло? (Собрание: "Сатана"). И ещё раз: когда мы имеем ум Христов, и избираем добро, кто совершает это добро? (Собрание: "Христос"). Правда? (Собрание: "Да"). Именно Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

  Эта мысль будет рассмотрена более полно в следующий раз, но нам необходимо осознать эту мысль сегодня. "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" Каково состояние человека, имеющего плотский ум? (Собрание: "Бедный"). Бедный и подвластный. И чем сильнее ненависть ко злу, тем плачевнее его состояние, потому что человек сам по себе не может ничего сделать для своего избавления. Но кто может его освободить? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим." "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

23 апреля  ОН САМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВРАЖДУ С БОГОМ

А сейчас прочитаем Римлянам 8:6,7: "Помышления плотские суть смерть." Каково состояние человека, имеющего только плотский ум? (Собрание: "Мёртв"). "а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления (плотский ум) находятся во вражде с Богом? (Собрание: "Нет. Они и есть вражда против Бога"). Да, конечно. Дело не в том, что плотский ум находится в состоянии вражды с Богом, а в том, что он сам представляет собой вражду с Богом. "плотские помышления СУТЬ вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут." Они не покоряются только до тех пор, пока человек не обратится? (Собрание: "Нет, они не могут"). Не могут? Неужели Бог не может сделать этот ум покорным Своему закону? (Собрание: "Нет"). Чем является этот ум в своей сущности? Он является враждой против Бога. Разве Бог не может превратить вражду по отношению к Нему в любовь к Нему? (Собрание: "Нет, не может").

  Конечно, не может. В этом-то всё и дело. Если бы плотский ум был просто в состоянии вражды, то его состояние можно было бы изменить, примирив его с Богом, потому что существовало бы нечто, что делало его враждебным. Тогда можно было бы просто убрать этот источник проблемы, чтобы сменить состояние вражды на состояние мира. Другими словами, мы имеем вражду, но когда Бог забирает у нас эту вражду, мы становимся примирёнными с Богом. Однако с плотским умом дело обстоит совершенно иначе. Сам этот плотский ум и представляет собой вражду. Он сам является корнем проблемы.

  Мы видим, что плотский ум просто не в состоянии покориться закону Божьему. Единственное, на что он способен - это нарушать его, хулить его, позорить его, отменять его и ненавидеть его. Чьим умом является плотский ум? (Собрание: "Сатанинским"). Этот ум принадлежит нашему "я", а значит он принадлежит сатане. В таком случае, что такой человек может делать доброго? Что может быть сделано им, даже при всём его желании и решении делать добро, что может он сделать до тех пор, пока этот плотский ум присутствует в нём? (Собрание: "Ничего"). Этим умом обладает всё человечество.

Давайте посмотрим, каким образом этот плотский ум и плотский человек, обладающим им, проявляет себя в попытках достичь праведности и оправдания. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

24 апреля ЭТО И ЕСТЬ ЯЗЫЧЕСТВО

 Прочитаем послание к Римлянам 1:20-22. "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели..." Кто был тем первым обитателем этого мира, который положился на свою мудрость, положился на себя самого, по наущению сатаны? Ева. Она первая решила достигнуть мудрости своим собственным умом. Чего она достигла? (Собрание: "Глупости"). Она стала глупой. И мы все также являемся таковыми. Кто управляет плотским умом? Сатана. Кто движет этим умом? Сатана. В таком случае, люди, о которых говорит данный текст, далеки от Бога. Они стали глупцами, и "и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся." Это и есть язычество.

  В 15-й главе книги Гиббонса "Деградация и падение Римской Империи, в 17-м абзаце он говорит о язычестве, касаясь темы бессмертия души: "В своих возвышенных рассуждениях они часто руководствовались своим воображением, а их воображение часто шло на поводу их глупости и тщеславия." Заметьте это. О каких рассуждениях здесь идёт речь? (Собрание: "О плотском уме"). Они были руководимы каким умом? (Собрание: "Плотским умом"). Их воображение было воображением какого ума? (Собрание "Плотского ума"). Разве это не сатанинский ум? Тщеславие было корнем их духовных поисков, а их эгоистичное "я" было корнем тщеславия. Это самый лучший комментарий к этому тексту из Священного Писания, который вы только можете найти. Я продолжаю читать: "Когда они стали смотреть с самодовольством на высочайшее проявление своих собственных умственных способностей, когда они начали использовать различные свойства своей памяти, воображения и суждения в самых изощрённых формах и проявлениях, когда они возжелали славы, которая воздавалась бы им на протяжении многих будущих веков, далеко за пределами их смерти и могилы, они не отказались считать себя такими же смертными, как животные. Они не могли смириться с тем, что существо, чьё достоинство и способности вызывали столько восхищения и обожания, что это существо имеет ограниченный срок жизни и ограниченное место своего существования." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

25 апреля ЯЗЫЧЕСКИЙ ОБРАЗ МЫСЛЕЙ

  Что это, как не описание жизненного пути самого сатаны в начале его бунта? Его суждения были движимы его собственным воображением, его воображение было водимо его тщеславием, и, смотря с самодовольством на свои немалые умственные способности, он возжелал славы, превосходящей славу Божью. Он отказался смириться с тем, что достоинство того существа, которым он так сильно восхищался (то есть его самого), было ограничено конкретным местом в Божьей вселенной. Разве не является это описание описанием человечества в его языческом состоянии, написанном философом, смотрящим на этот вопрос с человеческой точки зрения? Разве может где-то встретиться более ясное описание деятельности сатаны в начале его восстания?

 "К этому преимуществу они добавили также помощь науки, а точнее, языка метафизики. Вскоре они сделали предположение, что поскольку никакое свойство материи не может повлиять на работу мысли, то следовательно, человеческая душа должна существовать независимо от тела, как отдельная субстанция, чистая, простая и духовная, неспособная раствориться, и которая может принести гораздо больше добродетели и счастья после освобождения из своей материальной тюрьмы. Оттолкнувшись от этих благородных и благовидных принципов, философы, следующие по стопам Платона, пришли к весьма неоправданному выводу, признав не только будущее бессмертие, но и предвечное существование человеческой души, которую они были очень склонны считать частью некоего бесконечного самосуществующего духа, проникающего и поддерживающего жизнь всей вселенной."

  Что это, как не ум сатаны? Самосуществующий, как Бог. Равный с Богом. Что же это как не проявление того же самого ума, вдохновившего человека быть равными с Богом? Этот ум желает превознести себя до равенства с Богом. Это и есть плотский ум. Это тот ум, обладателем которого является каждый человек в этом мире. Это ум сатаны. Вот как проявляется этот ум в открытом, дерзком язычестве. Разве не нуждается каждый человек в другом уме - в уме Иисуса Христа, который не посчитал хищением быть равным Богу, но смирил Себя? Поэтому Бог и превознёс Его. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

26 апреля ОПРАВДАНИЕ ВЕРОЙ" В КАТОЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ВЕРЫ

Итак, мы взглянули на языческий образ мыслей открыто, широко и прямо, и увидели его таким, какой он есть на самом деле. А сейчас давайте посмотрим, что из себя представляет этот же образ мыслей, но который прикрывается названием "оправдание верой". Таковым он открывается миру в католической системе веры. Потому что папство является самим воплощением сатаны, то есть этого ума, центром которого является "я". Ибо он "противится и превозносится выше всего, называемого Богом или святынею." И всё это происходит под именем христианства, представляя собой подделку истины.
  У меня здесь есть книга под названием "Учение католической церкви". Эта книга заверена Джоном Кардиналом Мак Кловским, архиепископом Нью-Йорка, и Енрике Эдуардусом, главным архиепископом Ветсминсткого аббатства, и написана "преподобным Джозефом Фаа Ди Бруно ...(Very Rev. Joseph Faa Di Bruno, D. D., Rector-General of the Pious Society of Missions; Church of SSmo Salvatore in Onda, Ponte Sisto, Rome, and St. Peter's Italian Church, Hatton Garden, London, E.C.;), редактирована преподобным Луисом А. Ламбертом, автором книги "Заметки по Ингерсолу", и т.д. и т.п., и данная книга попала в эту страну с официального разрешения иерархии в этой стране.

  Я прочитаю кое-что из этой книги. А для того, чтобы мы могли видеть сразу два подхода, - истину об оправдании верой и её подделку, я буду читать по очереди: сначала из этой книги, а потом о том, что Бог говорит в книге "Путь ко Христу", и, конечно же, в Библии. Я хочу, чтобы вы увидели, что из себя представляет учение Римской Католической Церкви об оправдании верой, потому что я встречал это представление среди адвентистов в последние четыре года повсюду. Эти самые мысли насчёт оправдания верой и её приобретения, которые записаны в этой книге, являются точно такими же мыслями, которые мне доводилось слышать по этому вопросу от опытных Адвентистов Седьмого Дня. Проповедь 12. Осторожно, подделка!

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

27 апреля ЭТО УЧЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПАПСКИМ

Я бы хотел знать, как вы и я можем нести какую-то весть этому миру, предостерегая людей от поклонения зверю, когда мы в своём вероисповедании придерживаемся учения этого зверя. Как такое может быть? Можем ли мы выполнить задачу таким образом? (Собрание: "Нет"). Поэтому сегодня я призываю к этому ваше внимание, чтобы вы могли видеть всё таким, каким оно есть на самом деле, и, если это возможно, зная, с чего начать, зная то, что является папским учением, зная то, что является учением "зверя", вы могли оставить это, потому что это действительно так, даже если вы не готовы поверить в истинное оправдание верой, и не готовы увидеть его, как некоторые, не готовы увидеть его таким, каким Бог его нам даёт. Поэтому, если мы убеждаемся в том, что это учение является папским, я надеюсь, что те, кто придерживался и исповедовал его в какой-либо степени и форме, будут достаточно решительны в том, чтобы оставить его.

  На странице 74-й этой книги я читаю следующее:  "Для того, чтобы духовно возрастающий человек мог получить эту неизменную и постоянную благодать оправдания, требуются некоторые условия, которые должны быть соблюдены со стороны грешника."

 Оказывается, грешник должен приготовить себя для излития этой благодати. Он должен что-то сделать, чтобы приготовить себя к принятию её. Во время чтения каждого утверждения из этой книги я буду также читать и противоположное этому утверждение. Итак, сейчас я зачитаю со страниц 26  и 27 книги Путь ко Христу:    "Если вы видите и осознаёте свою греховность, не ожидайте того момента, когда вы станете лучше. Как много людей чувствуют себя недостаточно хорошими, чтобы прийти ко Христу! Неужели вы надеетесь стать лучше посредством ваших собственных усилий?... Помощь наша только в Боге. Нам не следует ждать более сильных аргументов, более благоприятных возможностей, более святых чувств. Мы сами по себе не способны ни на что хорошее. Нам необходимо прийти ко Христу такими, какие мы есть. ( Римлянам 4:5)."
  Это и есть оправдание верой. Всё остальное - это оправдание делами. Одно от Христа, другое - от дьявола. Одно является Христовым учением об оправдании верой, другое является дьявольской доктриной об оправдании верой. Настало время для Адвентистов Седьмого Дня понять разницу. (Собрание: "Аминь").

  Читая снова из католической книги, цитирую:  "Человек может выполнить эти условия только при помощи божественной благодати, и поэтому эти выполненные условия ни в коем случае не влияют на оправдание и не заслуживают его: они только приготавливают его к получению этого оправдания."

   И снова оттуда же: "Нет, я не верю в оправдание делами, но мы должны что-то делать для того, чтобы приготовиться к нему. Мы должны, по крайней мере, показать наши добрые намерения. Мы должны сначала принять хоть какие-то определённые решения, хоть что-то, что приготовит нас к этому." Проповедь 12. Осторожно, подделка!

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 3)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика