Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
16.10.2018 18:01:28
Свет на моём пути
Просмотров: 28420
Ответов: 185
16.10.2018 17:54:26
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 35974
Ответов: 358
16.10.2018 17:40:56
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 20151
Ответов: 185
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 423
Ответов: 6
15.10.2018 21:40:24
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 361
Ответов: 5
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 13782
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3278
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4268
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 155370
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3864
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 119280
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11765
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1862
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 593
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18643
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2069579
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2169
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27047
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5314
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4681
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29033
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 22794
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6008
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3242
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3773
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10687
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 25547
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 16766
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11005
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4200
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 6874
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3734
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3180
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2467
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 53454
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 20169
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 108769
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27108
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5187
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 10986
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5605
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15160
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18041
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 41415
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 7527
Ответов: 1


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 36 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

13 февраля  Часть 8.1 БОГ ПООБЕЩАЛ ДАТЬ РАННИЙ И ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ

«И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде» (Иоиль 2:23).

Я начну с той мысли, на которой мы остановились вчера. Мы обсуждали мысль о том, что наступило время, когда Бог пообещал дать ранний и поздний дождь. Пришло время, когда мы должны просить и ожидать этого. Мы можем помнить о том уроке и свидетельстве, с которыми накануне познакомил нас брат Прескотт, посвященными этой же теме.

Я зачитаю сегодня отрывок, на который ссылался вчера, но у меня не было с собой книги. Он находится в книге «Служение Петра и обращение Савла», с. 9.  (История спасения с. 246) После повествования об излитии Святого Духа, Дне Пятидесятницы и обращении душ там говорится: «Это свидетельство, послужившее утверждению христианской Церкви, дано нам не только как важный раздел священной истории, но также и как урок. Всем исповедующим имя Христа нужно бодрствовать и, единодушно молясь, ожидать Его возвращения. Необходимо забыть о различиях, и тогда единство и нежная любовь друг к другу наполнят всех. Наши молитвы смогут вместе вознестись к нашему Небесному Отцу с горячей и сильной верой. И затем мы сможем с терпением и надеждой ожидать исполнения Его обетовании»

Когда наступает «затем»? Когда мы ожидаем, бодрствуем и молимся единодушно, когда все различия забыты, и единство, нежная любовь друг к другу наполняет всех. Следовательно, братья, если есть разногласия между вами и кем-то из людей на этой земле, независимо от того принадлежат ли они к нашей организации или нет, пришло время нам с вами удалить разногласия. Если человек не присутствует здесь, так чтобы подойти к нему и обсудить этот вопрос, напишите или расскажите ему все, объясните ему свою позицию и то, что вы делаете. И вы больше не несете ответственность за него, примет он ваши слова или нет. Вы действовали в страхе Божьем, совершая то, что Он повелевает вам. [Вопрос из зала: «Вы имеете в виду всех людей мира?»]. Да, всех, потому что если между мной и людьми, которых здесь нет, есть грехи, и они знают об этом, то эти разногласия будут мешать нам наладить с ними контакты, когда мы пойдем с вестью, несмотря на то, что Бог даст нам Своего Святого Духа в излитии позднего дождя. Понимаете ли вы, что любое разногласие, любая вражда или что-то подобное, стоящее между мной и кем-либо в этом мире, затруднит для меня донесение ему вести? Проповедь 8 Не может быть никаких разногласий.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

13 февраля Часть 8.1 БОГ ПООБЕЩАЛ ДАТЬ РАННИЙ И ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ

«И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде» (Иоиль 2:23).

Я начну с той мысли, на которой мы остановились вчера. Мы обсуждали мысль о том, что наступило время, когда Бог пообещал дать ранний и поздний дождь. Пришло время, когда мы должны просить и ожидать этого. Мы можем помнить о том уроке и свидетельстве, с которыми накануне познакомил нас брат Прескотт, посвященными этой же теме.

Я зачитаю сегодня отрывок, на который ссылался вчера, но у меня не было с собой книги. Он находится в книге «Служение Петра и обращение Савла», с. 9.  (История спасения с. 246) После повествования об излитии Святого Духа, Дне Пятидесятницы и обращении душ там говорится: «Это свидетельство, послужившее утверждению христианской Церкви, дано нам не только как важный раздел священной истории, но также и как урок. Всем исповедующим имя Христа нужно бодрствовать и, единодушно молясь, ожидать Его возвращения. Необходимо забыть о различиях, и тогда единство и нежная любовь друг к другу наполнят всех. Наши молитвы смогут вместе вознестись к нашему Небесному Отцу с горячей и сильной верой. И затем мы сможем с терпением и надеждой ожидать исполнения Его обетовании»

Когда наступает «затем»? Когда мы ожидаем, бодрствуем и молимся единодушно, когда все различия забыты, и единство, нежная любовь друг к другу наполняет всех. Следовательно, братья, если есть разногласия между вами и кем-то из людей на этой земле, независимо от того принадлежат ли они к нашей организации или нет, пришло время нам с вами удалить разногласия. Если человек не присутствует здесь, так чтобы подойти к нему и обсудить этот вопрос, напишите или расскажите ему все, объясните ему свою позицию и то, что вы делаете. И вы больше не несете ответственность за него, примет он ваши слова или нет. Вы действовали в страхе Божьем, совершая то, что Он повелевает вам. [Вопрос из зала: «Вы имеете в виду всех людей мира?»]. Да, всех, потому что если между мной и людьми, которых здесь нет, есть грехи, и они знают об этом, то эти разногласия будут мешать нам наладить с ними контакты, когда мы пойдем с вестью, несмотря на то, что Бог даст нам Своего Святого Духа в излитии позднего дождя. Понимаете ли вы, что любое разногласие, любая вражда или что-то подобное, стоящее между мной и кем-либо в этом мире, затруднит для меня донесение ему вести? Проповедь 8 Не может быть никаких разногласий.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

http://www.maranatha.org.ua/forum/ltopic11170-501556.html#p501556

13 февраля Часть 8.1 БОГ ПООБЕЩАЛ ДАТЬ РАННИЙ И ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ

«И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде» (Иоиль 2:23).

Я начну с той мысли, на которой мы остановились вчера. Мы обсуждали мысль о том, что наступило время, когда Бог пообещал дать ранний и поздний дождь. Пришло время, когда мы должны просить и ожидать этого. Мы можем помнить о том уроке и свидетельстве, с которыми накануне познакомил нас брат Прескотт, посвященными этой же теме.

Я зачитаю сегодня отрывок, на который ссылался вчера, но у меня не было с собой книги. Он находится в книге «Служение Петра и обращение Савла», с. 9.  (История спасения с. 246) После повествования об излитии Святого Духа, Дне Пятидесятницы и обращении душ там говорится: «Это свидетельство, послужившее утверждению христианской Церкви, дано нам не только как важный раздел священной истории, но также и как урок. Всем исповедующим имя Христа нужно бодрствовать и, единодушно молясь, ожидать Его возвращения. Необходимо забыть о различиях, и тогда единство и нежная любовь друг к другу наполнят всех. Наши молитвы смогут вместе вознестись к нашему Небесному Отцу с горячей и сильной верой. И затем мы сможем с терпением и надеждой ожидать исполнения Его обетовании»

Когда наступает «затем»? Когда мы ожидаем, бодрствуем и молимся единодушно, когда все различия забыты, и единство, нежная любовь друг к другу наполняет всех. Следовательно, братья, если есть разногласия между вами и кем-то из людей на этой земле, независимо от того принадлежат ли они к нашей организации или нет, пришло время нам с вами удалить разногласия. Если человек не присутствует здесь, так чтобы подойти к нему и обсудить этот вопрос, напишите или расскажите ему все, объясните ему свою позицию и то, что вы делаете. И вы больше не несете ответственность за него, примет он ваши слова или нет. Вы действовали в страхе Божьем, совершая то, что Он повелевает вам. [Вопрос из зала: «Вы имеете в виду всех людей мира?»]. Да, всех, потому что если между мной и людьми, которых здесь нет, есть грехи, и они знают об этом, то эти разногласия будут мешать нам наладить с ними контакты, когда мы пойдем с вестью, несмотря на то, что Бог даст нам Своего Святого Духа в излитии позднего дождя. Понимаете ли вы, что любое разногласие, любая вражда или что-то подобное, стоящее между мной и кем-либо в этом мире, затруднит для меня донесение ему вести? Проповедь 8 Не может быть никаких разногласий.

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

14 февраля ТАКИЕ ЖЕ РАЗНОГЛАСИЯ ЕСТЬ СРЕДИ НАС

«Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. 12 Я разумею то, что у вас говорят: `я Павлов'; `я Аполлосов'; `я Кифин'; `а я Христов'» (1 Кор. 1:11).

Если мы обманули людей, нечестно обошлись с ними с ними, не были честны в своих делах перед миром, то ради наших душ, братья, давайте исправимся. И здесь, в Батл-Крике, возможно, есть люди, которые должны решить проблемы подобного рода с жителями этого города, - я имею ввиду представителей нашего народа, которым необходимо примириться с людьми из Батл-Крика. Наши встречи проходят в этом городе для его жителей; как нам сказали здесь в общине, ожидается, что когда благословение Божье снизойдет на это собрание, оно должно быть передано жителям города, и они должны разделить с нами это благословение. Далее мне следует сказать адвентистам седьмого дня в этом городе: «Верните то, что добыто нечестным путем, ради своей души и ради душ, которых Бог хочет спасти в этом городе. Если вы обманывали людей, пойдите и признайтесь им в этом и верните то, что украли. Если в своих делах вы были не честны, если приобретали что-то, движимые алчностью, уничтожьте зло. Предстаньте честными в глазах Божьих, следующие слова, обращены к нам:  

«Необходимо забыть о различиях, и тогда единство и нежная любовь друг к другу наполнят всех.» (История спасения, с. 247)

Именно это делали ученики, когда искали Господа в течение тех десяти дней. {166} Они удалили все различия. Допускаете ли вы, что в те десять дней другие ученики, которые так завидовали Иакову и Иоанну, когда те пришли с матерью и просили Спасителя позволить им сесть одному по одну сторону, а другому - по другую в Его царстве Божьем; остальным ученикам не понравилось это -  допускаете ли вы, что они оставили этот спор, исповедовались, обсудили данную проблему друг с другом и сами поняли насколько ничтожным был этот спор?

   Спаситель взял маленькое дитя и сказал: «Кто хочет быть большим в царствии небесном, будет как это дитя и станет слугою всем». Они оставили все эти разногласия и зависть из страха, связанного с тем, что кто-то в царствии Божьем мог быть выше других учеников -  все было удалено. И нам сказано здесь, что такие же разногласия есть среди нас: амбиции по поводу места, ревность о положении и зависть относительно ситуации - эти качества присущи нам. Теперь пришло время уничтожить их; теперь наступило время для того, чтобы каждый понял как низко он может склониться у ног Христа, а не как возвыситься в Конференции, в глазах людей, в Комитете Конференции или Комитете Генеральной Конференции. Это вообще не тот вопрос, который должен нас волновать.

Проповедь 8 Не может быть никаких разногласий.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

15 февраля ТОГДА БОГ ОБЕЩАЛ, ЧТО МЫ УВИДИМ ЕГО ЛИЦОМ К ЛИЦУ

«Необходимо забыть о различиях, и тогда единство и нежная любовь друг к другу наполнят всех.»

  Так как это имеет особенное отношение к нам как к братьям и сестрам в церкви, эти слова вынуждают нас, если мы знаем о каком-либо разногласии, существующем между нами и кем-либо в мире, удалить это все с пути.  Не имеет значения сколько это стоит, это совершенно неважно. Нам не будет стоить жизни, если мы удалим разногласия: но нам будет стоить жизни, если мы не сделаем этого. И когда это будет сделано, «тогда ... наши молитвы смогут вместе вознестись к нашему Небесному Отцу с горячей и сильной верой.» Да, сэр; если вы знаете, что чисты в глазах Божьих, что все разногласия между вами и вашими собратьями удалены, насколько это возможно, и все грехи, показанные Богом, исповеданы перед Ним, и мы предстаем перед Ним как заблудшие, беспомощные, погибшие грешники, какими являемся на самом деле, и видим свою нужду в том, что Он должен дать, - тогда все Его обетования сказаны для нас, и мы знаем, что это - наши обетования; Тогда мы можем положиться на них и тогда «наши молитвы смогут вместе вознестись к нашему Небесному Отцу с горячей и сильной верой. И затем мы сможем с терпением и надеждой ожидать исполнения Его обетовании»

Часть 8.2 Вот чем нам нужно сейчас заниматься. Когда все это сделано, когда все разногласия удалены и преобладает единство, когда каждый ищет единства ума и сердца, тогда Бог обещал, что мы увидим Его лицом к лицу. Время пришло; давайте осуществлять это. Проповедь 8 Не может быть никаких разногласий.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

16 февраля СОЕДИНИТЬСЯ С БОЖЕСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ

«Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно» (Ин. 8:29).

Вновь я читаю на странице 9: -«Ответ может быть дан со стремительной скоростью и неотразимой силой или задержаться на многие дни и недели, и наша вера подвергнется испытанию. Бог знает, как и когда отвечать на наши молитвы. То, что нам нужно сделать со своей стороны, - это соединиться с Божественным источником. В свою очередь, Бог ответствен за Свои обетования» (История спасения, с. 246).

Как мы размышляли вчера вечером, когда канал открыт, и наши молитвы возносятся, как описано, значит канал действительно открыт, и когда Святой Дух изольется, то Он пройдет по всей длине открытого канала.

«То, что нам нужно сделать со своей стороны, - это соединиться с Божественным источником. В свою очередь, Бог ответствен за Свои обетования, ибо "верен обещавший". Очень важно, чтобы у нас было единое сердце и единые мысли, чтобы мы отбросили всякую зависть и злобу и как смиренные просители бодрствовали и ожидали. Иисус, наш Глава и Представитель, готов сделать для нас то, что Он сделал для молившихся и бодрствовавших в день Пятидесятницы» (История спасения, с. 247) Проповедь 8 Не может быть никаких разногласий.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

17 февраля Вот еще одна мысль, заслуживающая нашего глубокого рассмотрения:-

«Иисус готов сегодня наделить храбростью и благодатью Своих последователей, как наделил учеников ранней церкви. Никому не следует необдуманно (поспешно) использовать возможность вступать в бой с княжествами и властями тьмы.»  (Дух пророчества, том 3, с. 273.)

Нам необходимо подходить к этому вопросу осторожно, с размышлением. Мы должны иметь уверенность и не вступать в борьбу до тех пор, пока не узнаем, что с нами Бог, чтобы с силой и благодатью Бога, дающей смелость и крепость встретить те силы, с которыми нам предстоит иметь дело. Эта борьба, ожидающая нас, - не легка.

«Когда Бог предлагает им вступить в конфликт, времени будет достаточно; затем слабым и нерешительным Он даст смелость и дар слова сверх их ожиданий и надежд.» (Дух пророчества, с. 273).

Поэтому Бог хочет, чтобы мы искали Его, и затем, когда Он посылает нас, мы пошли только с Его силой и благодатью. На странице 11 я читаю: - «Ученики Христа [57] остро ощущали собственную немощность; в смирении и молитве они восполняли свою слабость Его силой, свое невежество - Его мудростью, свое недостоинство - Его праведностью, свою нищету - Его неисчерпаемыми богатствами. Укрепляя (и вооружая, прим. пер) себя таким образом, они, не колеблясь, преодолевали все препятствия в служении Господу» (Деяния апостолов, с. 57)

Что же это за вооружение! Подумайте о нем! Сила, мудрость, праведность, богатство! Именно это нам необходимо, чтобы противостоять всем, направленным против нас мерам: ибо мы не можем оценить ни земную власть, ни славу, которую воздадут люди, ни богатство, которое мог бы предоставить этот мир, или оценить размышления об этом, или о жизни. Поэтому  здесь перечислены именно  те моменты, которые мы рассматривали на предыдущем занятии.

Но как они обретали силу?-  Осознавая свою слабость и признавая свою слабость. {167} Как они получили мудрость?- Благодаря признанию своего невежества. Как они получали праведность? - Признавая свое недостоинство. Как они обретали богатство, неисчерпаемое богатство? -  Признавая собственную нищету. ) Проповедь 8 Не может быть никаких разногласий.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

18 февраля НЕСПОСОБНЫМИ, НЕЗНАЮЩИМИ, НЕИМУЩИЕ, НЕДОСТОЙНЫЕ И СЛЕПЫМИ

17 Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Отк. 3:17).

 В таком случае это именно та ситуация в которой мы должны оказаться: неспособными, незнающими, неимущие, недостойные и слепыми. Не об этом ли говорит нам весть к Лаодикии — что мы несчастны, жалки, нищи, слепы и наги и не знаем об этом? Недавно кто-то читал этот отрывок и когда дошел до слова «слепота», то я сразу вспомнил девятую главу Евангелия от Иоанна, последний стих. Прочитаем его, если вы не против. Иоанна 9:41. Это конец рассказа об исцелении слепого и восстановлении зрения человеку, который родился слепым. О чем говорит этот стих?

«Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас» (Бюллетень ГК том 5)
Когда Иисус говорит нам с вами, что мы слепы, то следует признать: «Господи, мы слепы». Он сказал тем людям, что они слепы, и они действительно были слепы, но утверждали, что это не так. А это было так. Если бы они признали свою слепоту, то увидели бы Бога в исцелении человека от слепоты. Итак, братья, то, что нам нужно сделать, — это прямо обратиться к лаодикийской вести и согласиться, что каждое слово, произнесенное Им, верно. Когда Он говорит, что мы с вами несчастны, скажите Ему: «Да это так, я несчастен, я жалок, это так, я — жалок; беден, да, это так, я - беден, полный бедняк и никогда не буду ничего из себя представлять в этом мире; слеп, да, я - слеп и никогда не буду кем-то другим; наг — да, и не подозреваю о своей наготе — это также верно. Я абсолютно не знаю об этом, хотя должен знать». И затем я буду говорить Ему каждый день и каждый час: «Господи, все это так. Но вместо моего несчастья дай мне Твое чувство удовлетворения. Вместо моего жалкого состояния дай мне Твое утешение. Вместо моей нищеты даруй Твое богатство. Вместо моей слепоты, будь моим зрением. Вместо моей наготы одень меня в одежды Твоей праведности; и научи тому, Господи, чего я не знаю». [Собрание: «Аминь»] Проповедь 8 Не может быть никаких разногласий.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

19 февраля  ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ГРОМКИЙ КЛИЧ?

Часть 8.3 Братья, когда у нас будет одно сердце и одни мысли, то не будет препятствий для покаяния. Не трудно будет покаяться и не будет недостатка в покаянии. Исполнится следующий текст: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся»

Мы не способны покаяться потому, что не признали, что сказанное нам Господом, - истина. Если я знаю, что несчастен, значит знаю, что нуждаюсь в том, что удовлетворит меня, и знаю, что никто, кроме Господа не может это дать, и я рассчитываю, что только Он даст это; а если я без Господа, пожалуй, остается только несчастье. Каждый раз когда я теряю Его, есть только несчастье; всякий раз, когда я теряю Его утешение, остается только жалкое состояние; всякий раз, когда я теряю абсолютную зависимость от Его неисчерпаемых богатств — неисчерпаемых богатств Христа — я абсолютно беден, полный бедняк. И всякий раз, когда я не вижу и признаю, что слеп, и Он не является моим зрением, я - во грехе. Так говорит Он.

  Теперь вы говорите, что видите. Следовательно ваш грех остается. И всякий раз, когда я не вижу своей наготы и не завишу целиком и полностью от Него и Его праведности, которая покрывает меня, тогда, безусловно, я уничтожен, совершенно уничтожен, и всякий раз, когда я начинаю говорить: «Теперь я знаю так много», нет, я совсем этого не знаю. Значит, то, что мне нужно сделать — это сказать: «Господь, я не знаю этого, мне необходимо, чтобы Ты научил меня всему, даже тому, что я несчастен и жалок и нищ и слеп и наг, и что мне нужно все это. И когда я скажу Ему об этом, Он даст все, в чем я нуждаюсь. Он совершит это. Таково наше положение.

Отрывок из тома №1 обычного издания «Свидетельств для церкви», с. 353, раскрывает перед нами удивительную вещь: - «На горе преображения Отец прославил Иисуса. Мы слышим Его слова: "Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем" (Ин. 13:31). Таким образом, перед тем как Христа предали на распятие. Он укрепился, чтобы перенести Свои последние ужасные страдания. Когда члены тела Христова приблизятся к заключительной борьбе, "времени скорби Иакова", они возрастут в меру полного возраста Христова и будут водимы Его Духом. Когда третья весть перейдет в громкий клич и когда великая сила и слава будут сопровождать заключительную работу, верные дети Божьи начнут участвовать в этой славе. Именно поздний дождь возродит их и укрепит на то, чтобы пережить время скорби. Их лица будут сиять славой того света, который сопровождает третьего ангела»

Для чего нужен громкий клич? Чтобы укрепить нас для времени скорби. Где мы теперь? [Собрание: «В Громком кличе»] Начался ли Громкий клич? [Собрание: «Да»] Для чего он начался? Чтобы совершить работу для нас, чтобы дать нам возможность выстоять во время скорби. Проповедь 8 Не может быть никаких разногласий.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

19 февраля  Теперь далее относительно требования единства.

3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3).

Именно это требование стоит перед нами; этот призыв к Громкому кличу - поздний дождь; именно это укрепляет нас для времени скорби. И этот процесс уже начался. Вот слово. Один важный момент - иметь одно сердце и мысли.

Теперь из этого свидетельства, которое не было опубликовано, я зачитаю несколько отрывков: - «Грех в какой-либо форме приносит разногласие и разделение. Необходимо преобразовать привязанности и приобрести личный опыт обновляющей силы Христа. «В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его». Апостол, обращаясь к верующим христианам, призванным благодатью Божьей, говорит: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». Вот ясно выраженные условия. Если мы  будем ходить во свете, как Он во свете, тогда непременно последует результат; мы будем иметь дружеские отношения друг с другом. Всякая ревность, зависть и недобрые подозрения будут уничтожены. Мы будем жить как пред глазами святого Бога» {168} (Е. Уайт, Материалы 1888 г., с.1008)

То есть мы должны жить сейчас, сегодня, каждый день словно пред глазами Святого Бога, потому что наши молитвы восходят к Нему для того, чтобы призвать Его присутствие через излитие Его Святого Духа. И можем ли мы ходить беспечно таким скользким путем, зная, что здесь есть ревность, зависть и недобрые подозрения?

«Вместе с тем стало слишком обыденным потворствовать своим наследственным стремлениям и природным наклонностям, даже в нашей религиозной жизни. Это никогда не принесет мир и любовь душе, ибо они всегда уводят нас от Бога  и от Его света.

«Кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».

Когда между братьями возникают разногласия в понимании какого-нибудь пункта истины, нужно последовать одному библейскому правилу. В духе кротости и любви к Богу и друг к другу, давайте, братья, объединимся и после ревностной молитвы с искренним желанием познать Божью волю, станем изучать Библию с духом малого дитя, чтобы увидеть как  эти различные понимания можно свести воедино и не жертвовать ничем, кроме своей эгоистичной гордости. Они должны относиться к себе так, словно пребывают в присутствии всей Божьей Вселенной, которая с неустанным интересом наблюдает как брат стремится сойтись во взглядах с другим братом, чтобы понять слова Христа о том, что они могут быть исполнителями слова, а не слушателями только». (там же)

Что делает Божья Вселенная, братья? - Небожители наблюдают, желая увидеть, что мы с вами стали братьями. - Они хотят увидеть нас братьями. - Вот что они делают. Они наблюдают, чтобы увидеть, что вы стали братьями в церкви — стали  братьями и сестрами на самом деле. Они наблюдают, чтобы увидеть как мы сойдемся во взглядах. Теперь, братья, не допустим, чтобы их ожидания были напрасны. Проповедь 8 Не может быть никаких разногласий.

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 2)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика